Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet lacetti дополнительная розетка

—>Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon и Hyundai Tucson —>

—>

Маршрутные компьютеры [14]
Остальное [29]
Свет [16]
Мультимедиа [7]

—>

Каталог модернизаций

Установка дополнительной розетки в салоне седана

Автор: scuadra35 (Череповец, июнь, 2011 г).

Передо мной стояла задача установки дополнительной розетки в задней части салона седана для подключения попогрейки для ребенка, ДВД-плейера и т.п. приборов. Выбрал такое решение: установить в заглушке пепельницы розетку с крышечкой (рис.1). Провода протянуть под центральным тоннелем, подключить параллельно дополнительной розетке в нижней части бороды седана.

Материалы: провод медный, сечение 1,5 кв.см, двужильный, длина около метра, термоусадка, 2-ве клеммы, стандартная розетка на Лачетти с крышечкой (№ з/ч 96482587).

Инструменты: паяльник, припой, кусачки, перьевые сверла, дрель, отвертки.

Порядок действий:

1. Откручиваем консоль (бороду и тоннель) чтобы проложить проводку. Ничего сложного, 6 саморезов, ручка переключения передач (как снять написано не один раз на форуме).

2. Снимаем штатную нижнюю розетку (ее место отмечено красным кружком). Нужно измерить диаметр пластикового вкладыша розетки, пригодится в дальнейшем.

3. Подключаемся параллельно к розетке одни концы провода, пропаиваем. Все тщательно изолируем термоусадкой. Ставим на место розетку.

4. Протягиваем аккуратно провод (красным пунктиром)и нейлоновыми стяжками крепим к желтой гофре штатной проводки идущей под тоннелем. Лучше прокладывать по правой стороне тоннеля, так как там нет ручника.

5. От консоли отделяем заглушку пепельницы, перьевым сверлом измеренного в п.2 диаметра сверлим отверстие( могу ошибаться, но я вроде сверлил сверлом на 20 или 22 мм).

6. Вставляем пластиковый вкладыш от новой розетки в отверстие

,затем железную часть.

7. На вторые два конца провода обжимаем клеммы, термоизолируем.

8. Подключаем клеммы к новой розетке

9. Ставим всю нашу заглушку пепельницы с розеткой на место.

10. Проверяем работоспособность розетки при включенном зажигании.

11. Все собираем в обратной последовательности.

12. Радуемся тому что в задней части появилась розетка 12 В!

Если у кого-либо возникнут вопросы по моей установке всегда готов ответить, пишите в личку на форуме.

Chevrolet lacetti дополнительная розетка

Установка прикуривателя с подсветкой.

Все мы знаем, что в Lacetti установлен прикуриватель без подсветки. Кому то это не мешает, а кто то желает, чтоб он светился. В том числе желал и я. В конце концов решился и сделал все самостоятельно. До кучи получил еще и дополнительную розетку под консолью. Поэтому, если не желаете делать дополнительную розетку, или она уже есть, то смотрите сразу окончание статьи. Но лучше прочитайте сначала всю статью.

Подопытный: Chevrolet Lacetti , hatch SX , 1 . 6 MT

Автор и компиляция: DUK

Для начала необходимо купить, как понимаете, подходящий прикуриватель. Я купил от ВАЗ-2115, как наиболее подходящий по «внешности». К сожалению я не нашел нужную колодку (разъем) для проводов, а покупать целый жгут проводов от панели 2115 ради одного разъема было глупо. Поэтому, второе и третье, из того что нам понадобится — это три одиночных колодки под клеммы и сами клеммы-«мамы» (на прикуривателе контакты-«папы»), по три штуки. Ну и естественно три провода сечением 1-1,5 кв.мм. разного цвета, длиной около 30 см. Еще я приобрел клипсы для быстрого соединения проводов без пайки и скруток. Еще потребуется изолента, рекомендую продукцию 3М.

Фото клеммы и колодки:

Фото клипсы и способ соединения:

Провода желательно обжать вот так (показана клемма меньшего размера, сути дела не меняет). Не идеально, конечно, но работает без проблем:

Если не лень, то можете сначала вставить колодки в прикуриватель и попробовать склеить их для получения «нормального» разъема. Я этого делать не стал.

Зачищаем провода с одной стороны примерно на 7 мм и обжимаем на них клеммы. Другие концы проводов не трогаем.

Вставляем провода с клеммами в колодки.

Читать еще:  Вы собачья выставка розетки

Необходимо определиться, какой контакт прикуривателя за что отвечает. Центральный — это силовой +12В, крайние — «масса» и +12В освещения. Смотрите внимательно, где какой.

Прикидываем схему подключения. Исходная схема выглядит следующим образом (Я убрал со схемы все лишнее, не относящееся к теме):

Т.е. «родной» прикуриватель превращается в дополнительную розетку без подсветки, а новый прикуриватель встраивается в схему тремя проводами.

Что бы ничего не перепутать дальше, подписываем на схеме цвета новых проводов.

Теперь практическая часть. Сначала читаем руководство Снятие центральной консоли.

Снимаем пластмассу с тоннеля пола, сначала подлокотник, затем кожух рычага КПП. Это нужно для более удобного доступа.

Снимаем панель центральной консоли. Затем для удобства можно открутить полочку под магнитофоном.

Т.к. пепельница и прикуриватель выполнены отдельным блоком, то я решил вынуть его. Для этого сначала демонтируем пепельницу, отключив предварительно провода лампы подсветки:

Затем отключаем разъем прикуривателя и, открутив штук 5 саморезов, вынимаем блок. С этим придется помучится немножко, т.к. доступ к некоторым саморезам очень неудобный.

Теперь подключение: разрываем поролон, закрывающий провода прикуривателя и лампы подсветки пепельницы и, прикинув необходимую длину нового жгута, с помощью соединительных клипс подключаем подготовленные провода, два провода к проводам прикуривателя (желтый +12В силовой, черный — «масса»), один провод к бело-коричневому проводу лампы подсветки. Обматываем новый жгут в нескольких местах изолентой, что бы не рассыпался. Освободившийся разъем старого прикуривателя протаскиваем в самый низ к тоннелю пола, в то место, где должна находится дополнительная розетка (это где заглушка в кармане под пепельницей).

Подключаем новый жгут к новому прикуривателю для проверки работоспособности. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Если все нормально, отключаем новый жгут от прикуривателя.

Дальше вынимаем «родной» прикуриватель и вставляем на его место новый, предварительно разобранный на составляющие: блок лампочки подсветки, кольцо и стакан. Устанавливаем в следующем порядке: сначала пропихиваем кольцо, затем вставляем стакан, затем лампочку подсветки. Вполне вероятно, что кольцо окажется чуть большего диаметра, чем кольцо штатного прикуривателя. Не страшно, ножом или надфилем расширяем отверстие под новое кольцо.

Старый прикуриватель вставляем вместо заглушки в кармане.

Теперь собираем все назад: сначала вставляем блок пепельницы и прикуривателя в консоль и закрепляем его. Затем собираем пепельницу. Да, не забудьте подключить новый прикуриватель :). Повторюсь: БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Устанавливаем на место панель консоли, не забыв прикрутить полку, если снимали ее. Теперь все должно быть закрыто и внизу должен остаться только жгутик под старый прикуриватель. Подключив старый прикуриватель, ставший новой дополнительной розеткой, устанавливаем переднюю накладку тоннеля, затем центральный подлокотник.

В итоге имеем вот что:

Вот и все. Успехов.

PS: Да, еще, не надо пользоваться двумя прикуривателями одновременно по прямому назначению. Лучше «родную» кнопку уберите куда ни будь далеко-далеко. Дополнительная розетка будет очень удобна для зарядника мобилы, радар-детектора, какого либо плейера и т.п. И новый и старый прикуриватели будут работать, естественно, только при включенном зажигании. Если Вы желаете получить постоянно работающие прикуриватель и/или розетку, то тут надо применять другую схему подключения. Какую — придумывайте сами.

PPS: Сейчас бы поставил вниз розетку с крышкой, появилась у меня парочка таких, но это же надо опять снимать накладку с кармашком. Неохота пока .

Выскажу только свои соображения.

Достаточно только будет снять панель центральной консоли. Разбирать пепельницу и вынимать блок прикуривателя и пепельницы не надо.

Подключаться надо к имеющейся колодке прикуривателя. Для этого понадобятся две клеммы-«папы», которые будут вставлены в существующий разъем, и три клеммы- «мамы» для прикуривателя. Третья клемма для провода подсветки. Обжимаем два коротких провода «папой» и «мамой». Изолируем место обжатия у «пап» изолентой или термоусадкой, т.к. эти части будут торчать их существующего разъема. «Мамы» вставляем в одиночные колодки. Третий провод обжимаем на бело-коричневом проводе лампы подсветки. Меняем собственно прикуриватель и подключаем к нему получившиеся провода. «Папы» с коротких проводов вставляем в имеющийся разъем прикуривателя, соблюдая полярность.

Читать еще:  Совмещенная электрическая розетка с интернетом

Ответы@pr-people.ru: Шевроле Лачетти — не работает вторая розетка. Где находится плавкая вставка?

Оговорюсь сразу — возможно есть более простой способ снять блок прикуривателя и пепельницы, я же делал так: Диаметр заглушки идеально совпадает с диаметром розетки, ничего рассверливать не надо Порядок действий: Отодвинуть передние кресла максимально вперед, открутить задние винты крепления центрального тоннеля 2. При превышении номинального значения силы тока предохранитель перегорает, оставляя исправными приборы. Максимальное значение для данного участка цепи — 15 ампер.

При возникновении такой неисправности требуется снятие устройства.

Необходимо заменить предохранитель новой деталью. Короткое замыкание или неисправность проводки прикуривателя. Если защитные элементы часто горят или при проверке выяснилось, что он целый, следует проинспектировать состояние проводов. На кабелях, приходящих к прикуривателю, не должно быть заломов, изоляция должна быть без обрывов.

Точно диагностировать целостность поможет мультитестер.

Не работает прикуриватель на Шевроле Лачетти

Перегоревшая нихромовая спираль. Если вы не попадали в аварии и подушки не выстреливали, но на панели горит одноимённая лампа, проверьте данный предохранитель. Если он исправен, причину можно определить с помощью диагностики.

Данная проблема распространена среди владельцев Лачетти. Лампа на панели должна мигать при включении зажигания, затем гаснуть. Если лампа горит, а не работает дополнительная розетка на шевроле лачетти гаснет — скорее всего есть ошибка в памяти. Если лампа горит постоянно и не гаснет — скорее всего дело в неисправности. Дело может быть в блоке управления подушками, в преднатяжителях ремней безопасности, а также в разъёмах под сиденьями при наличии боковых подушек или обрыве цепи одной из подушек например, в руле или в бардачке.

Проверьте контакты в разъёмах под сиденьями и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это не работает дополнительная розетка на шевроле лачетти помочь.

Проверьте также провода, идущие на пассажирскую подушку, и их клеммы, находятся в гофре за бардачком. После устранения неисправности нужно удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка может быть сохранена в памяти, чтобы её сбросить, попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. В не работает дополнительная розетка на шевроле лачетти случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём.

Цена подобной диагностики обычно не превышает руб, зато причина будет известна наверняка. F3 15 А — аварийный выключатель. F4 10 А — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.

Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка например, при замене салонного фильтрамогло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора. Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя.

Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели. F5 — не используется. Проверьте реле К3.

Шевроле лачетти — блоки с предохранителями

Ef6 20 А — вентилятор системы охлаждения радиатора. Если вентилятор не включается по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихопроверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора.

Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметичнаисправность термостата.

Читать еще:  Розетка штепсельная двухместная для открытой установки

В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла.

Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора. Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.

Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУкатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef12 25 А — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Вы тут: Хорошо то, что эти гнёзда получают питание через разные предохранители F18 и F19, номинал которых равен пятнадцати амперам.

Установка дополнительной розетки 12V в багажнике (седан) Chevrolet Lacetti

Задача: установить доп. розетку 12V в багажник. Для установки была выбрана левая сторона багажника, т.к. около крепления крючка «валенок» имеет достаточную жёсткость. Проводка для розетки была сделана в процессе установки парктроника.

Снимаем левый «валенок» обшивки багажника (5 клипс). Стрелкой показано как будем гофру прокладывать (запихиваем её под поролон до упора):

Идём в салон, откидываем спинку заднего дивана, в правой части (если стоять спиной к переду авто) вытаскиваем клипсы (указаны стрелками):

Отгибаем панельку, видим, что заглушка стойки установлена неправильно (с другой стороны такая же ситуация), достаём её, пропускаем гофру дальше (рукой пропихиваем под панель вниз, в сторону порога, хотя бы на 20-25 см). Розовой стрелкой показано откуда должен появиться конец гофры, голубой — куда пропихивать дальше (заглушку правильно ставим на место):

Снимаем задний порог. В районе датчика открытия задней двери между резинкой и панелью вставляем отвёртку и немного отгибаем панель до щелчка (там как раз находится клипса):

Через полученную щель уже видно гофру, которую можно подцепить, чем удобно, и протянуть вниз к порогу. Теперь можно закрывать панель и расправлять резинку. Тянем гофру вперёд под среднюю стойку (её снимать не надо). Стрелкой показано направление протяжки:

Далее вытягиваем уже в переднем пороге (предварительно сняв сам порог), снимаем панельку в левой части пространства для ног водителя, выводим гофру на нужную длину, закрепляем стяжками. С помощью зонда (он находился уже в гофре) вытягиваем нужный нам жёлтый провод:

Подключать +12В будем аналогично схеме универсала к 50-му контакту разъёма C202 (розетка работает при включенном зажигании), который находится под панелькой возле левой ноги водителя (выдержка из схемы в левом нижнем углу фото). Красными линиями показана ориентация контактов относительно схемы, зелёной — нужный 50-й контакт, синими — наш жёлтый провод и место его подключения к штатному жёлтому (который идёт к 50-му контакту):

В багажнике закрепляем конец гофры, закрепляем рядом чёрный провод (голубыми стрелками показаны выведенные провода). Чёрный провод проводим к штатной «земле» G401 (указано зелёными стрелками):

Снимаем панель багажника (2 клипсы и потом просто снимается вверх). Обжимаем чёрный провод клеммой и прикручиваем под болт:

На обратной стороне снятого «валенка» возле посадочного местакрючка на небольшом участке срезаем штатное уплотнение (отмечено рамкой):

Канцелярским ножом вырезаем отверстие под розетку:

На обратную сторону наклеиваем («валенок» немного можно помазать суперклеем) 2 слоя уплотнителя (типа «Сплэн»):

Примерка показала, что второму слою будет немного мешать кузов в районе крючка:

Срезаем лишнее на втором слое:

Вставляем посадочное место под розетку:

Устанавливаем «валенок» на место, вытягиваем наши провода, обжимаем их подходящими клеммами «мама» и наглухо изолируем термоусадкой:

Подключаем к розетке:

Заправляем провода, вставляем розетку:

Всё! Удобно в багажнике иметь розетку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector