Декор розетки для дверей
Декор розетки для дверей
Межкомнатные двери — часть дизайна любой квартиры или офиса. Магазины предлагают несколько вариантов отделки- краску, шпонирование, а также установку зеркал. Меняя цвета, материалы или расположение деталей полотна можно получить нужный результат.
Многие выбирают модели, сделанные в стиле минимализма. В их конструкции нет сложных, фигуристых элементов. Простые наличники, гладкое полотно. Придать оригинальности помогают стеклянные вставки или фрезеровка. Декор для наличников дверей и проем овобычно не используют. Такие варианты покупают многие, но не все.
Владельцы дорогих квартир-студий или коттеджей любят классику. Двери, оформленные в этом стиле, украшают объемные композиции в виде цветов, старинных орнаментов, узоров. Дизайнеры используют яркую лепнину, которая сочетается со вставками из прозрачного стекла. Такие модели напоминают полотна, которые устанавливали во дворцах 200-300 лет назад.
Накладные конструкции и капители
Виды дерева, варианты покрытий
Наш станок может работать с любыми породами. Недорогая сосна, элегантный дуб, стильный венге, вишня, орех и даже красное дерево. Выбор материала зависит от размера бюджета клиента, фактуры наличников, а также полотна.
Во многих случаях массив можно заменить более доступным вариантом — МДФ. Этот материал очень прочный. Так поступают, если поверхность двери не имеет натурального рисунка (покрыта эмалью). Использовать заготовку с природной текстурой, в этом случае смысла нет, поскольку ее закроет слой краски.
Декоративные элементы для наличника обычно покрывают глянцевой или матовой эмалью. Часто используют два цвета — базовый и дополнительный. Первый выступает в роли основы, второй — имитирует золото. К классическим моделям подходит белый оттенок. Красиво смотрятся также однотонные поверхности, цвет которых совпадает с тоном полотна, наличниками.
Иногда дизайнер хочет оставить фактуру материала нетронутой. Поверхность полотна, обрамление и декоративные накладки покрывают бесцветным лаком.
Как сделать заказ?
Для того чтобы менеджер «DSK-DOORS» смог рассчитать цену продукта, отправьте заявку с эскизом (фотографией) накладной детали. Также нужно указать материал, который вы хотите использовать и размеры. После этого наш сотрудник свяжется с вами, чтобы уточнить детали и оформить заказ. В компании «DSK-DOORS» нет минимальных партий. Работаем с любыми объемами (от одной единицы).
Полиуретановый дверной декор
Ищете декор для отделки дверного полотна или проемов входных и межкомнатных дверей?
В каталоге дверного декора нашего магазина собраны элементы полиуретановой лепнины в самых разных вариациях классического и современного стилей. Выбирайте!
Декор дверного проема — самый простой и недорогой способ вписать дверь в дизайнерскую концепцию помещения. Основой для декора вертикальных коробочных брусьев могут стать накладки, полиуретановые наличники или пилястры.
Декор дверного проема пилястрами
Пилястры в качестве обрамления дверного проема чаще используются в фасадной отделке или в помещениях большой площади и с высокими потолками. Полиуретановые полуколонны легче гипсовых и деревянных, не говоря уже о мраморных и гранитных, поэтому их можно устанавливать в любых помещениях без дополнительного усиления пола.
При фасадной отделке декор входной двери пилястрами дополняют капителями и массивными сандриками. Декор межкомнатных дверей в этом стиле допускает использование небольших фронтонов с орнаментом или без. Пилястры зрительно увеличивают высоту дверного проема, добавляют обстановке аристократического лоска и элегантности, бережно корректируя пропорции пространства.
Декор межкомнатных и входных дверей молдингами
Более экономичный и сдержанный вариант декора дверного проема — использование молдингов и накладок на наличники. Молдинги, накладки и бордюры можно приобретать как в виде готовых конструкций, так и по отдельным элементам. У Orac Axxent, например, можно найти готовые украшения из дюрополимера для обрамления проема. При необходимости, в ходе монтажа их подгоняют под нужный размер. Однако чаще всего декор дверного проема дизайнеры и декораторы рекомендует подбирать отдельными элементами. Конечно, ориентируясь при этом на коллекции одного и того же производителя. Это гарантирует сопоставимость габаритных размеров и цветовой гаммы.
Молдинги для декора входной или межкомнатной двери — это, по сути, те же наличники, только из полиуретана. Как правило, для декора дверного проема используются молдинги с гладким профилем. Особенно это актуально, если стены отделаны структурной штукатуркой или любым другим фактурным покрытием. Также использование гладких молдингов для декора проема рекомендуется, если полотно межкомнатной или входной двери уже украшено панно или накладными панелями.
Чем массивней дверь и выше проем, тем с более широкими элементами лепнины можно экспериментировать. Однако желательно, чтобы ширина полиуретановых наличников для дверного проема соответствовала высоте молдингов или потолочных плинтусов, использованных при отделке помещения. Конечно, обрамления для дверного проема могут быть чуть шире или уже, однако это не должно бросаться в глаза.
Горизонтальный коробочный брус принято украшать подходящим по стилю сандриком или фронтоном. Узор сандрика и фронтона должен быть идентичен или перекликаться с орнаментом основной интерьерной лепнины — панно, розетками и куполами. Оптимальный способ «угадать» с орнаментом — выбирать элементы декора в рамках одной коллекции конкретного производителя.
В качестве украшения дверного полотна входной или межкомнатной двери прекрасно смотрятся декоративные панели из полиуретана. Благодаря небольшому весу, они легко приклеиваются к гладкой поверхности, создавая эффект филенчатой двери.
Декоративные и потолочные розетки из дерева и МДФ. В наличии и на заказ
- Розеткa
- Потолочная розетка
Розеткa
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- >
Растительный орнамент — это один из универсальных способов украшения интерьера. Его можно использовать как на стенах и потолке, так и на предметах мебели. Одной из форм растительного орнамента является розетка. Она представляет собой элемент, напоминающий раскрывшейся цветок или листья, расположенные в соответствии с радиальной симметрией.
История происхождения декоративного элемента:
Декоративные розетки, как отдельный элемент, происходят от простого растительного орнамента. Последний закрепился в культуре человечества при переходе от собирательства к земледелию. Первые розетки с растительным орнаментом встречаются уже на древнеегипетских памятниках. В то время была наиболее распространена стилизация лотоса, на который смотрели сверху. Позднее разнообразные розетки стали использоваться в Древней Греции, в основном при украшении погребальных стел. От греков этот элемент декора распространился по всему миру с завоеваниями Александра Македонского, а затем римлян.
Средневековье характеризовалось господством готического стиля. Растительный орнамент стал более мрачным, самым часто копируемым цветком стала роза. Но уже в эпоху Ренессанса (эпохи Возрождения) началось подражание древнему Риму в области искусства. Не обошел этот процесс и оформление интерьеров. Розетки начали помещаться в кессоны, представляющие собой углубления в потолке и своде здания. Впоследствии, подобное использование розеток распространилось в Индии и Средней Азии.
Виды розеток:
Декоративные розетки классифицируют по способу крепления, объёмности и форме. По первому критерию выделяют:
- Рельефные. Представляют собой одно целое с фоном;
- Лепные. Отдельная деталь, крепится на стену или потолок.
По объёмности розетки делят на:
- Уплощенные.
- Создающие иллюзию объёма.
По форме выделяют:
- Акантовые. Между лепестками цветка расположены стрелки;
- Вихревые. От центра исходят одинаковые выгнутые дуги;
- Зонтико-подобные. Напоминают эллипс с лучами;
- Солнечные. Походят на вихревые, но отличаются прямыми лучами.
- Потолочные – крепятся на потолке в центре комнаты, чаще всего оснащены выемкой для светильника.
- Прочие розетки – подходят для украшения интерьера, в качестве декоративной детали для мебели, дверных конструкций, интерьера.
При этом один способ классификации не исключает другого, и каждое изделие можно рассмотреть с разных критериев.
Назначение:
Декоративные розетки называют бюджетной альтернативой дорогостоящей лепнине. Они прекрасно дополнят задумку дизайнера при оформлении интерьера во всех классических стилях (арт-нуво, классика, современная классика, барокко, ренессанс и т.д.).
Подойдут в качестве украшения шкафов, изголовий кроватей, стильных кресел, изысканных буфетов, оригинальных дверных конструкций, каминных порталов, декоративных рам и так далее. Могут располагаться и просто на стенах. А могут использоваться для стыковки наличников под прямым углом.
Ассортимент. Цены. Изготовление на заказ. Условия сотрудничества:
Мы предлагаем обычные и потолочные розетки, выполненные из дерева (ясень, дуб, бук) или качественного мебельного МДФ. Присутствуют продукты различных ценовых категорий. Представлен широчайший ассортимент, подходящий под любые вкусы и пожелания.
Также изготовим любое изделие по Вашему индивидуальному заказу.
Возможны три типа детализации будущего продукта:
- Низкая. Эконом вариант. Дополнительная обработка отсутствует. Фактически, представляет собой заготовку. Подойдет мебельщикам, дизайнерам, декораторам, которые сумеют самостоятельно довести деталь до совершенства;
- Средняя. Промежуточный вариант. Предполагает удаление ворса. Подходит для рядового пользователя, либо также для дизайнеров и декораторов;
- Высокая. Требует использования специальных инструментов, в сочетании с ручной шлифовкой, представляет собой полностью готовое изделие, окрашенное, при необходимости оформленное позолотой или залакированное.
Для изготовления розеток и другого декора из дерева мы используем станки с ЧПУ, благодаря чему мы делаем нашу работу быстро, качественно и в любом объёме. Также наши мастера готовы покрасить и лакировать будущее изделие.
Словарь фасадного декора (с иллюстрациями)
Баля́сины— невысокие фигурные столбики в виде колонн (иногда с резным декором), поддерживающие перила ограждений балконов, лестниц и т. д.;
Баля́сины
Балюстра́да (фр. balustrade из итал. balaustrata) — ограждение (обычно невысокое) лестницы, балкона, террасы, и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами или горизонтальной балкой; перила из фигурных столбиков.
Балюстра́да
Пиля́стр (также пиля́стра, итал. pilastro от лат. pila «колонна», «столб») — вертикальный выступ стены, обычно имеющий базу и капитель, и тем самым условно изображающий колонну. Пилястра часто повторяет части и пропорции ордерной колонны, однако, в отличие от неё, обычно лишена энтазиса (утолщения ствола).
Пиля́стр
Капите́ль (от лат. caput — голова) — венчающая часть колонны или пилястры. Верхняя часть капители выступает за пределы колонны, обеспечивая переход к абаке, обычно имеющей квадратную форму. Капители трёх классических ордеров имеют характерную, легко узнаваемую форму. Дорическая капитель — простая круглая подушка-эхин; у ионической капители — на эхине вылеплены два завитка-волюты; коринфская капитель представляет собой высокую колоколобразную деталь, украшенную завитками листьев-акантов.
Капите́ль
Аба́ка (от лат. abacus — «доска») — плита, составляющая верхнюю часть капители колонны, полуколонны, пилястры и имеющая в дорическом, древнеионическом и тосканском ордерах простую четырёхугольную форму, а в новоионическом и коринфском ордерах, равно как и в римском композите — форму четырёхугольника с усеченными углами и вогнутыми внутрь сторонами, из которых на каждой в середине помещен скульптурный орнамент, обычно в виде стилизованного цветка.
Аба́ка
Атла́нт (также распространено название атлас) — в европейской архитектурной традиции скульптура в виде мужчины, выполняющая декоративную либо функциональную роль в поддержке перекрытия здания, балкона, карниза, проч. Может находиться на месте колонны либо пилястра. В римской архитектуре для обозначения подобной скульптуры используется термин Теламон.
Атла́нт
Ру́стика (также ру́стик, русто́вка; от лат. rusticus — буквально «деревенский», производное от лат. rus — деревня; «простой», «грубый», «неотёсанный») — в архитектуре облицовка внешних стен здания или некоторых пространств на них четырёхугольными, правильно сложенными камнями, передняя сторона которых оставлена неотесанной или отесана очень грубо, и только по краям обведена небольшой гладкой полосой. При этом термин руст обозначает либо сам такой камень, либо разделительную полоску между камнями.
Рустовый камень на фасаде
Кариатида — статуя одетой женщины, введённая в употребление древнегреческим зодчеством для поддержки антаблемента и, следовательно, заменявшая собой колонну или пилястру.
Кариатида
Антаблеме́нт (фр. entablement от table — стол, доска) — балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза. Антаблемент без фриза называют неполным, а без архитрава — облегченным.
Антаблеме́нт
Фриз (фр. frise) — декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения.
Карни́з (от греч. κορωνίς) — выступающий элемент внутренней и внешней отделки зданий, помещений. В архитектуре карниз отделяет плоскость крыши от вертикальной плоскости стены, или разделяет плоскость стены по выделенным горизонтальным линиям.
В ордерной архитектуре карниз — венчающая часть антаблемента, находящаяся над фризом и архитравом. Ордерный карниз резко выходит вперёд и нависает над остальными частями антаблемента, защищая их от осадков. Основой карниза служит выносная плита. Нижняя часть плиты снабжена прямоугольными выступами — мутулами.
Архитрáв или эпистелион (итал. architrave, от греч. ἀρχι, «архи», над-, главный и лат. trabs балка) — архитектурный термин, имеющий несколько значений.
Во-первых, архитравом или архитравным покрытием называется вообще всякая прямолинейная перекладина, перекрывающая промежуток над колоннами, столбами или оконными и дверными проёмами.
Во-вторых, это нижняя часть антаблемента, непосредственно опирающаяся на капители колонны; в тосканском и дорическом ордерах архитрав делается простым и гладким, а в ионическом и коринфском он горизонтально разделён на три части.
Фаса́д (фр. façade — передний, лицевая сторона здания) — наружная, лицевая сторона здания.
Формы, пропорции, декор фасада определяются назначением архитектурного сооружения, его конструктивными особенностями, стилистическим решением его архитектурного образа.
Различают главный, боковой, задний фасады, также уличный и дворовый.
Барелье́ф (фр. bas-relief — низкий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма. Если более — рельеф называется горельефом (высокий рельеф).
Барелье́ф
Горелье́ф (фр. haut-relief — высокий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более, чем на половину объёма. Некоторые элементы могут быть совсем отделены от плоскости. Распространённый вид украшения архитектурных сооружений; позволяет отобразить многофигурные сцены и пейзажи.
Горелье́ф
Фронто́н (фр. fronton, от лат. frons, frontis — лоб, передняя часть стены) — завершение (обычно треугольное, реже — полуциркульное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.
Фронто́н
Пилон (от греч. πυλών — ворота, вход): Столбы большого сечения, служащие опорой плоских или сводчатых перекрытий в некоторых типах сооружений (например, в подземных станциях метрополитена) либо поддерживающие основные (несущие) тросы в висячих мостах.Массивные невысокие столбы, стоящие по сторонам въезда, входа на территорию дворцов, парков и прочего (наиболее распространены в архитектуре классицизма).
Пилон
Портик (лат. porticus) — крытая галерея, перекрытие которой опирается на колонны, поддерживающие его или непосредственно, или с помощью лежащего на них архитрава, или посредством перекинутых между ними арок. Портик, открытый с одной стороны, с противоположной стороны ограничивается стеной — или глухой, или имеющей двери и окна. Иначе говоря, портик — полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны.
Портик
Колоннада (фр. colonnade) — в архитектуре ряд или ряды колонн, объединённых горизонтальным перекрытием.
Колоннады могут применяться в виде портиков и галерей, примыкающих к зданию, которые объединяют его обособленные объёмы и зрительно связывают его с окружающим пространством двора или площади (например колоннада Казанского собора Санкт-Петербурга, 1801—11, архитектор А. Н. Воронихин), а также с окружающей природой.
Колоннада
Сандрик — Архитектурная деталь в виде небольшого карниза или карниза с фронтоном разнообразных форм (треугольных, овальных и сложных композиций) над оконным, дверным проёмом или нишей.
Сандрик
Филёнка — украшение на стене здания в виде прямоугольной рамки.
Филёнка
Карту́ш (фр. cartouche, от итал. cartoccio — свёрток, кулёчек) — в архитектуре и декоративном искусстве — «мотив в виде полуразвернутого, часто с надорванными либо надрезанными краями рулона бумаги, свитка», на котором может помещаться герб, эмблема или надпись. Картуши можно встретить и в более позднее время в архитектуре эклектики, модерна, неоклассицизма.
Картуши размещались над парадными входами в здания и оконными проемами, в тимпанах фронтонов, в интерьерах зданий, на монументах, на надгробных плитах и документах. Подобные изображения в овальном или круглом обрамлении именуются медальонами.
Картуш
Молдинг (от англ. molding, moulding — в данном случае «литая деталь», от «литьё») — декоративная деталь в виде накладной выпуклой планки. Используется для декорирования различных поверхностей: стен, потолка, дверей, каминов, арок, придавая им более выразительный, завершённый и аккуратный вид. Молдинг может служить в качестве рам для зеркал, медальонов и наличников.
Молдинг
Кронштейн в архитектуре, как правило, является поддерживающим элементом выступающих частей здания и представляет собой выступ в стене, часто профилированный и декорированный (с декоративными завитками или другими украшениями). Подобные кронштейны применяются в основном в архитектуре, использующей ордерные элементы, и служит для поддержки балконов, сильно выступающих декоративных и/или функциональных карнизов и т. п.
Кронштейн
Цо́коль (итал. zoccolo, букв. башмак на деревянной подошве) — подножие здания, сооружения, памятника, колонны и тому подобных сооружений, лежащее на фундаменте, зачастую выступающее по отношению к верхним частям сооружения. Может быть декоративно облицовано. В ленточных фундаментах цоколем может являться верхняя часть самого фундамента, в столбчатых цоколь — стена между столбами. Цоколи по отношению к наружным стенам классифицируются на западающие, выступающие и заподлицо (расположенные в одной плоскости со стеной).
Цо́коль
Архиво́льт (итал. archivolto, лат. arcus volutus — «обрамляющая дуга») — обрамление арочного проёма, выделяющее дугу арки из плоскости стены. Как правило, служит элементом декорирования фасадов и интерьеров. Описанием архивольта также может служить лепной архитрав, или криволинейная тяга, обрамляющая лицевую поверхность арки или окна.
Архивольт
Портал (лат. porta — дверь, ворота) — архитектурно оформленный главный вход крупного сооружения, как правило, имеющий масштабное обрамление с подробно разработанной орнаментацией.
Портал
Аркада — непрерывный ряд равных арок. Аркада с ордерной колоннадой называется ордерной аркадой.
Аркада
Э́ркер (нем. Erker) — выступающая за плоскость фасада часть помещения. Позволяет увеличить внутреннее пространство жилища, а также улучшить его освещённость и инсоляцию, в связи с чем эркер обычно остеклён, часто по всему периметру.
Э́ркер
Каннелюра – это вертикальный желоб на стволе колонны или пилястры (такие колонны называют каннелированными, в отличие от гладких).
Каннелюра
В статье перечислены основные архитектурные элементы фасада и стен.Фасадная архитектура очень разнообразна, есть еще большое количество и другие элементы фасада зданий и декора.
Стеновая панель BreeZe, декор Латте
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Важно
Документы
Декор Латте Стиль Хай-тек Покрытие Финишная отделка на основе целлюлозы Оттенок покрытия спокойный Основа каркаса МДФ Вес 1,19 кг Условия оплаты
Уважаемые покупатели!
Обработка заказов в нашем интернет-магазине осуществляется в будние дни с 10.00 до 19.00 (время новосибирское +4 часа ко времени Москвы), кроме выходных и праздничных дней.
Заказы, сделанные в рабочий день после 19.00 (время НСК), а также в выходные и праздничные дни, обрабатываются в следующий рабочий день.
Для нас Ваш заказ через сайт не просто дань уважения технологическому прогрессу, для нас это важный инструмент анализа потребительских предпочтений, поведенческих факторов. Мы хотим быть ближе к покупателям, именно поэтому, установили цены на сайте ниже, чем в салоне. Заказы с сайта имеют приоритет, поэтому сроки изготовления в среднем меньше на 3 рабочих дня, чем если бы Вы заказали продукцию в салоне.
Осуществляя заказ на нашем сайте, Вы ничем не рискуете, т.к. оплатить покупку Вы сможете в фирменном салоне, только убедившись в своем выборе.
Если вы юридическое лицо, то в Корзине прикрепите ваши реквизиты для выставления счета, после оформления заказа с вами свяжется консультант салона для подтверждения заказа.