Как подключить стандартную розетку
Новый литий-углеродный аккумулятор для мопеда заряжается за 90 секунд
Инженеры из Германии создали аккумулятор для мопедов, поддерживающий сверхбыструю зарядку. Сообщается, что новая литий-углеродная батарея может полностью зарядиться всего за 90 секунд у розетки.
Литий-углеродный аккумулятор нового типа стал результатом сотрудничества немецких компаний Mahle и Allotrope Energy. Производители заявляют, что удалось превзойти результаты всех выпущенных на рынок батарей, а время зарядки не превышает время заправки обычных мопедов на бензине. При этом остаются все преимущества электродвигателей, включая нулевые выбросы и более низкую стоимость электричества по сравнению с ценой на топливо.
В настоящее время инженерам удалось реализовать задуманное в рамках прототипа небольшой ёмкости. Аккумулятор на 500 Втч может быть установлен в электромопед с автономностью до 40 км, чего достаточно для поездок по городу. Кроме того, благодаря скоростной зарядке за 90 секунд перед экономичным видом транспорта открываются более широкие возможности. Если сравнивать с аналогами, установленными на существующих электробайках, то на полную зарядку сегодня требуется не менее 30 минут.
Внутри аккумулятора расположился высокоскоростной анод из литий-ионной батарейки, сочетающийся с катодом из суперконденсатора, разделённым органическим электролитом. В результате удалось достичь скорости зарядки в 20 кВтч. Этого больше чем достаточно для небольших лёгких электрических мопедов. Не менее важен отказ от редкоземельных элементов, что позволило сделать батарею не только быстрозаряжаемой, но и дешёвой в производстве.
Самые комментируемые
- Планшет вместо ноутбука. Можно ли на…
- Показать комментарии
- Скрыть комментарии
вопрос как сильно он нагревается при такой скорости зарядки.
Арли,
А у меня вопрос к автору статьи , копипастеру, адаптировать перевод не судьба, и так сойдет? — Новый литий-углеродный аккумулятор заряжает электромопед за 90 секунд. Заряжает электромопед, аккумулятор , ну да ну да)))
Арли,
вы явно старпер, это у вас раньше ламповые телики грелись, да и вообще всё что включалось в розетку, у нас в современном мире всё нормально
Denver1986,
В современном мире отменили физику? Или добились КПД в 100%?:))
DionisOFF,
уважаемый , не обращайте внимание , просто кто то физику в тик-токе изучает
Арли,
А так можно было?!
Svolochsh,
Конечно. Но сначала 5 секунд нужно смотреть на чью-то рожу, которая тыкает палец вверх на текст
DionisOFF,
В современном мире к сожалению придумали ЕГЭ.
_PinkFloyd_,
ЕГЭ тут не причем, тупые люди были задолго до его появления
Denver1986,
У вас,в современном мире,физику отменили?
Арли,
вопрос банальный. Зависит от внутреннего сопротивления батареи.
>с автономностью до 40 км,
тут город в одну сторону 30 км, в другую 30))
обратно я уже не дое
darkshvein,
как бы в городах есть зарядки, да есть и не большие города
darkshvein,
Купи две квартиры в разных концах города 🙂
darkshvein,
И даже не допеча
darkshvein,
Ничего, грядёт время, когда инфраструктура из быстрых зарядных станций перейдёт в обыденность
.coder,
Эра грядет, но электричество не станет дешевым, а станет намного дороже , и это бустро будет, очень не быстро, мало кто представляет что такое и сколько стоит перетянуть существующие сети под возросшую мощность, 20 киловатт мощности зарядки что бы зарядить гхм, не будем говорит какой, мопед на 40км пробега, а если взять авто, мечту о массовых быстрых станциях заправки все лелеят, авто нужно от 10кВтч( условный электро смарт, рено такие делает и не только они) до 25кВтч( условный авто типа тесла модель S), на 100км пробега, для того что бы зарядить те же 10кВтч батарею за 1 минуту ( как аналог 10 литров топлива, и то топливо все же быстрее льётся), надо минимум 600кВт мощность зарядки, при кпд 100%, а если их несколько, как колонок на заправке, вы хоть представляете чего стоит растянуть кабели от подстанций для таких нагрузок по все стране, на сколько надо увеличить количество вырабатываемой энергии на станциях, и сколько их придётся построить, да можно сказать что и бензин когда-то продавали в аптеках, а теперь заправки везде, или что огромную территорию России электрифицировали как-то, но сумма затрат просто колоссальная, я пока вижу лишь два варианта развития электротранспорта: либо унификация батарей, и на заправке ты берешь заряженную, а ращряженные на ночь увозят на станцию зарядки, поближе к электростанции желательно, но так и так батареи заряжаться будут не за 10 минут, либо использовать не батареи а что то ещё, как источник электричества, что можно быстро заправить — водород как у тоеты( и заправить быстро можно), холодный синтез, какие-то химические реакции. Но именно у аккумулятор ной технологии как её все видят и наращивают скорость заряда, будущего я не вижу — слишком это затратно в финансовом плане, даже для самых богатых стран
«более низкую стоимость электричества по сравнению с ценой на топливо.» — а если озвучить цену на этот электромопед и ресурс батареи, то дешевое электричество по4ажется не таким уж и дешевым.
Форум / Электрика / Подключение стандартной розетки
Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 18:36
Victor zmey
профи
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 18:45
Если бы Эдисон не изобрел электричество — мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах
Redj
профи
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 18:47
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 19:03
Victor zmey
профи
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 19:42
Если бы Эдисон не изобрел электричество — мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах
mav
профи
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 19:53
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 20:19
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 20:22
mav
профи
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 21:51
ozi
модератор
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 21:54
Re: Подключение стандартной розетки
10 сентября 2010 г., 22:14
Re: Подключение стандартной розетки
11 сентября 2010 г., 15:31
Re: Подключение стандартной розетки
13 сентября 2010 г., 14:40
Redj
профи
Re: Подключение стандартной розетки
14 сентября 2010 г., 22:48
Re: Подключение стандартной розетки
15 сентября 2010 г., 06:55
Yp(l)uН
профи
Re: Подключение стандартной розетки
15 сентября 2010 г., 10:26
То есть ток короткого замыкания в моём случае ограничивает автомат 16А, а не сечение фазного провода и формулой из ПУЭ можно не пользоваться?
В вашем случае линия защищена от пеергрузки. А защищает автомат линию или нет от ТКЗ можно узнать только расчетом или опытным путем.
Bumbar
ученик
Re: Подключение стандартной розетки
15 сентября 2010 г., 12:49
ozi
модератор
Re: Подключение стандартной розетки
15 сентября 2010 г., 15:06
Re: Подключение стандартной розетки
15 сентября 2010 г., 17:12
ozi
модератор
Re: Подключение стандартной розетки
15 сентября 2010 г., 18:05
Re: Подключение стандартной розетки
15 сентября 2010 г., 18:47
Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке !
Volvo Recharge
Линейка электрических и гибридных автомобилей
Познакомьтесь с электромобилями и гибридами Volvo. Они созданы, чтобы сделать поездки комфортнее, а планету — чище.
Роскошь и забота
Сочетание непревзойденной мощности и низких (или нулевых) выбросов в атмосферу. Технологии, дизайн и экологичность Volvo Recharge выведут ваши поездки на новый уровень.
Безопасность
С 1927 года безопасность — главная ценность Volvo. Мы стремимся сделать автомобили Recharge самыми безопасными на дороге — как для людей, так и для их будущего.
Настоящая экологичность
Ездить, не загрязняя воздух, вы можете не только на полностью электрическом автомобиле, но и на подключаемом гибриде. Всё, что для этого нужно — включить режим Pure Electric.
Линейка Recharge
C40 Recharge Полностью электрический (Pure electric)
XC90 Recharge Plug-in hybrid
XC60 Recharge Plug-in hybrid
XC40 Recharge Полностью электрический (Pure electric)
Двигатели Recharge
«Тише едешь — дальше будешь»: меньше шума и ноль выхлопных газов на любых скоростях. XC40 Recharge с высоковольтным аккумулятором и двумя электрическими двигателями — это настоящий прорыв.
Меньше бензина — больше осознанности. Подключаемые гибриды Recharge оснащены как электродвигателем, так и бензиновым двигателем. Вы можете выбрать один из трех режимов — электрический Pure, режим максимальной мощности Power или гибридный. Это дает полный контроль над поездкой и снижает количество выбросов.
Как заряжаются автомобили Volvo Recharge?
Узнайте о видах зарядки, двигателях и запасе хода автомобилей Volvo. Будьте готовы к электрическому будущему!
Стоимость владения электрическим автомобилем может быть существенно ниже, чем стоимость владения аналогичным автомобилем с ДВС.
Во многих странах при покупке электромобилей предоставляются налоговые льготы. Размер льгот зависит от страны.
Обслуживание
Благодаря меньшему количеству движущихся механических частей и жидкостей обслуживание и ремонт электромобиля часто обходятся дешевле.
Поездки
Большинство владельцев электромобилей заряжают их дома или на работе. При такой зарядке стоимость километра пробега на электричестве будет значительно меньше, чем на бензине.
Если зарядка невозможна
Нет возможности зарядить автомобиль? Не проблема. У нас есть и другие типы силовых установок.
Путь к чистой планете. Электромобили — это лишь небольшая часть нашей стратегии.
В 2020
Запуск модельного ряда подключаемых гибридов и электромобилей, начиная с первого полностью электрического компактного кроссовера XC40 Recharge.
К 2025
Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% гибридными.
К 2040
Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральными по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.
Что вы хотели бы знать о Volvo Recharge?
Почему Volvo Cars решила перейти на электрические силовые установки?
Мы занимаемся инновациями в области электрических двигателей с 1970-х годов. Для нас это естественный прогресс с точки зрения технологий и четкое заявление о нашем стремлении к устойчивому развитию и сокращению выбросов. Мы стремимся к 2025 году сократить выбросы углекислого газа на 40% на автомобиль по сравнению с 2018 годом. И стать климатически нейтральными к 2040 году.
Каковы основные преимущества электрического двигателя по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания?
Электрифицированные силовые установки имеют целый ряд преимуществ от сокращения выбросов в атмосферу и низких эксплуатационных расходов до лучшего ускорения.
В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?
Мягкий гибрид нельзя зарядить от кабеля. Электродвигатель в нем помогает двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет более мощный электродвигатель и емкий аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может проезжать небольшие расстояния на полностью электрической тяге. Аккумулятор заряжается с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода, благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей.
Стандартное решение: в РФ появятся правила строительства умных домов
В России могут принять ГОСТ для «умного» жилья и обязать девелоперов его соблюдать, закрепив это в строительных правилах и нормах. Такое предложение содержится в проекте дорожной карты по развитию отрасли связи, разработанной Минцифры и операторами. Стандартизировать интеллектуальные здания действительно нужно, считают эксперты: например, чем «умный» дом отличается от «неумного», сейчас непонятно. При этом тотальную интеллектуализацию жилья специалисты считают перегибом. Впрочем, до 70% людей готовы доплатить за «умную» квартиру, ценность которой в их глазах повышается на 15%, утверждают в отрасли.
Интеллект по ГОСТу
Оснащение новостроек и старого жилого фонда инжиниринговыми системами, в обиходе именуемыми «умным» домом, может стать обязательным. Это следует из проекта дорожной карты по развитию отрасли связи, которую Минцифры разрабатывает совместно с операторами. К марту 2022 года разработчики плана предлагают создать ГОСТ, описывающий оснащение домов смарт-системами, а также поправки в строительные нормы и правила (СНиП), закрепляющие следование стандарту. Для дооснащения уже введенных в эксплуатацию жилых домов до норм ГОСТа они предлагают «предусмотреть возможность использования средств капитального ремонта». Что должен описывать новый документ, в проекте дорожной карты не указано, как и конкретные изменения в СНиП.
В Минцифры сообщили, что находятся в постоянном диалоге с операторами связи и рассматривают различные предложения, направленные на развитие отрасли.
Свой проект дорожной карты внедрения элементов «умного дома» есть и у Минстроя, сообщили «Известиям» в министерстве. Это план по использованию технологий информационного моделирования при проектировании и возведении объектов капитального строительства, рассказал представитель ведомства.
— Дорожная карта также стимулирует применение энергоэффективных и экологичных материалов, предусматривает мероприятия по совершенствованию нормативно-технического регулирования в строительстве для внедрения элементов «умного» дома с возможностью использования отечественного оборудования. Результатом работы Минстроя России должен стать ГОСТ, — пояснил он.
О планах введения дополнительного стандарта по «умному» дому и изменений в СНиПы, связанные с технологиями смарт-жилья, знают в Минпромторге, сообщил представитель ведомства.
— Данное предложение нами поддерживается, так как это необходимо для повышения управляемости и прозрачности деятельности отрасли ЖКХ, а также безопасности и комфорта проживания граждан. Внедрение технологий «умного» дома в перспективе позволит повысить прозрачность расчетов за ЖКХ, минимизировать количество ошибок при начислении платы, а также оптимизировать затраты жителей на жилищно-коммунальные услуги, — сказал он.
Под «умным» домом подразумевается совокупность интеллектуальных систем, облегчающих жизнь жильцам и эксплуатационным организациям, но никаких критериев, отличающих его от «неумного», в России пока нет. Например, к системам интеллектуального здания можно отнести замки, подключающиеся к смартфону и обеспечивающие бесшовный переход со двора в квартиру, умные счетчики воды и электричества, домофон, соединенный с мобильным телефоном. Обустройство «умного» дома в такой конфигурации под ключ в этом году девелоперам начала предлагать МТС. Цена IТ-решения не раскрывается — в зависимости от количества квартир в доме она может составлять 150–300 млн рублей, рассказал источник, близкий к организаторам проекта.
Стоимость оснащения новостроек системой «умного» дома зависит от комплектации, вариантов может быть множество. Минимум, на который должен ориентироваться застройщик, — 1,5–2 тыс. рублей за квадратный метр, считает управляющий партнер «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский.
— Сейчас состав «умного» дома в меру своих представлений об этом определяют девелоперы и работающие с ними операторы, единых критериев нет. Ничто не описывает, должны ли в интеллектуальном здании быть, к примеру, «умные» системы отопления и вентиляции, нужно ли обязательно устанавливать датчики протечек и утечек газа, а главное — нужно ли создавать инфраструктурный задел под IТ-системы, которые могут быть востребованы в будущем, — рассуждает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
По мнению эксперта, целесообразно было бы определить, нужно ли при строительстве закладывать инфраструктуру для размещения в доме сразу нескольких провайдеров интернета вещей.
Ума квартира
Регуляторные нововведения упрочат позиции связистов на очень перспективном рынке, уверен Денис Кусков. В 2020-м рынок технологий «умного» дома в России достиг $800 млн, увеличившись по сравнению с предыдущим годом почти на треть, подсчитывал ранее аналитический центр при правительстве РФ. К 2025 году теми или иными элементами «умного» дома будет пользоваться более 13% российских домохозяйств, прогнозирует Statista. В 2019 году это показатель составлял 4%.
— По результатам исследований «Ростелекома», до 70% людей готовы доплатить за «умное» здание, а ценность «умной» квартиры в их глазах повышается на 15%, — сказал директор его продуктового офиса «Умный дом» Алексей Ковалев.
Новые стандарты должны учитывать создание инфраструктуры на этапе строительства дома для подключения «умных» видеодомофонов, шлагбаумов (при этом удовлетворявших требованиям МЧС), приборов учета ресурсов с дистанционным сбором показаний, а также, возможно, требования к пожарной сигнализации и «умной» управляемой централизованной инженерии здания, перечислил он.
«Вымпелком» (бренд «Билайн») приветствует любые инициативы, направленные на развитие инфраструктуры связи на конкурентной основе и комплексный подход по созданию условий для внедрения современных услуг, сказал представитель оператора.
Понимание, что «умный» дом нуждается в регулировании, есть не только у участников рынка IТ и связи. По словам президента ГК «Основа» Александра Ручьева, еще в начале этого года в комиссии по вопросам развития индустрии строительных материалов, технологий и промышленного строительства общественного совета при Минстрое обсуждались внедрение стандартов интеллектуального жилья и усиление контроля за сохранностью персональных данных, которые собираются в процессе эксплуатации «умного» дома.
Для современных новостроек комфорт-класса и выше как минимум в столичном регионе оснащение такими интеллектуальными системами стало неотъемлемой частью проектов, рассказал Александр Ручьев. Но каждый застройщик и оператор под «умным» домом подразумевает свой набор функций.
— Что касается старого жилого фонда, есть огромная разница в оснащении домов, построенных три-пять лет назад, 10–15 лет назад, 20 лет и более. Если современные пяти- или десятилетние дома дооснастить базовым набором функций будет достаточно просто, то старый фонд может потребовать существенных вложений, которые крайне сложно окупить, — отметил эксперт Александр Ручьев.
Строительные нормы и правила безусловно стоит пересматривать и дополнять с учетом новых требований к современным зданиям, уверен Андрей Колочинский. Но предложение в обязательном порядке оснастить старые здания системами «умного» дома вызывает сомнения в целесообразности этой меры, считает он.
— В некоторых зданиях могут отсутствовать технические возможности для установки таких систем. А использование средств капремонта на эти нужды может привести к неразумному расходованию средств, в результате которого более важные проблемы останутся нерешенными, — сказал эксперт.
Кроме того, некоторые ноу-хау просто не приживутся в глубинке, где большинство людей технически не подкованы, заключил он.