Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять розетку машина

Как снять розетку машина

Сообщение Оллег » 27 дек 2004, 02:04

Сообщение Николай » 27 дек 2004, 09:42

Сообщение Оллег » 27 дек 2004, 12:40

Сообщение Николай » 27 дек 2004, 17:14

Сообщение Оллег » 27 дек 2004, 19:55

Сообщение Николай » 28 дек 2004, 09:57

Передний разъем питания 12в

Сообщение StasOn » 20 сен 2006, 09:13

Сообщение demon120 » 20 сен 2006, 09:21

Сообщение Chairman » 20 сен 2006, 09:26

Про две 12 вольтовые розетки на Монтеро Спорт 2003г.в.

Сообщение КватрОвый » 05 апр 2007, 16:45

Сообщение DarkMen » 05 апр 2007, 16:58

Сообщение КватрОвый » 05 апр 2007, 17:04

Сообщение DarkMen » 05 апр 2007, 18:00

Сообщение КватрОвый » 05 апр 2007, 18:41

Сообщение Sergey946 » 06 апр 2007, 13:28

Сообщение КватрОвый » 06 апр 2007, 15:48

Сообщение & » 06 апр 2007, 18:40

Сообщение КватрОвый » 06 апр 2007, 18:44

Сообщение SNOOPER » 06 апр 2007, 22:02

Сообщение КватрОвый » 06 апр 2007, 22:08

  • Перейти на страницу:
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Как правильно настроить розетку с таймером

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Почему стиральная машина бьет током?

В доме каждого человека постоянно работает огромное количество бытовой техники. Наиболее опасными являются приборы с металлическим корпусом, устанавливаемые в помещении с повышенной влажностью. Многие из вас могли сталкиваться с такой ситуацией, когда стиральная машина бьет током. Из-за таких ударов током человек может получить электротравму, а чтобы не доводить дело до летального исхода, следует сразу отключить устройство от розетки и определить причину неисправности.

Основные причины

Стоит отметить, что вашей помощнице вовсе не обязательно стирать, поражение электричеством с той же легкостью произойдет, если стиральная машина просто включена в розетку. А такая ситуация встречается в 90% случаев стационарной установки, когда она постоянно включена.

Рисунок 1: стиралка бьет током

К основным причинам, по которым стиральные машинки бьют током, относятся:

  • Подключение машинки вразрез требованиям ПУЭ, когда отсутствует заземляющий проводник и УЗО;
  • Неисправность электропроводки или розетки – характеризуется плохим контактом защитного провода, из-за чего потенциал переходит на корпус и разряжается через человека;
  • Повреждение изоляции проводов или деталей внутри стиральной машины, которые и обуславливают утечку электричества;
  • Тяжелые условия работы – повышенная влажность и износ элементов, из-за которого изоляция не может выполнять свои основные функции;
  • Неисправность УЗО, когда возникает ощутимая величина тока утечки, но защитное отключение не срабатывает.

Как правило, стиральная машина бьется током при наличии сразу двух неисправностей – повреждении изоляции и проблеме с защитой. Если у вас не предусмотрена защита от пробоя на корпус стиральной машины, но сама машинка исправна, никаких ударов или пощипываний током вы не ощутите. Поэтому важно отреагировать на первые признаки и обратить внимание, при каких обстоятельствах вы их ощутили.

В каком месте стиральная машина бьется током?

В зависимости от места и условий, при которых вы ощутили первый электрический разряд, можно определить основные неисправности или узлы, на которые стоит обратить внимание:

  • При касании к корпусу машинки — свидетельствует о контакте корпуса с любым из источников электрического тока;
  • При доставании белья из барабана – свидетельствует о нарушении изоляции электродвигателя, вращающего барабан;
  • Во время движения по бетонному полу вблизи стиралки – говорит об утечке электрического потенциала с корпуса или другого элемента электрической сети на пол;
  • При включении воды, не обязательно в самой машинке, но и в любом кране – свидетельствует о пробое изоляции и перетекании рабочего тока через воду или неисправную систему уравнения потенциала.

Признаки и способы устранения

Следует отметить, что для любой из возникающих поломок стиральной машины, перед устранением, необходимо отключить электричество и полностью обесточить устройство.

ПризнакиПоломкаСпособ устранения
Бьет током в нерабочем состоянии.Проблема с контактом розеткивынуть контакты вилки из розетки, восстановить узел подключения или заменить испортившиеся элементы
Пробита изоляция проводов или питающего шнурапрозвонить шнур и внутреннюю изоляцию, заменить испорченную электрическую проводку.
Коротит кнопка включения или блок управления, из-за чего на металлическом корпусе возникает напряжение.Необходимо разобрать переднюю панель стиральной машины и устранить неисправность кнопки или всего блока, при нецелесообразности ремонта, их можно заменить полностью.
Неисправен сетевой фильтрРазобрать сам фильтр и устранить пробой в нем. Если это невозможно, замените его на новый.
Машинка постоянно пребывает в сырости, из-за чего скапливается конденсат, который и проводит напряжение от цепи электрического питания на корпус.Для устранения такой неисправности необходимо изменить условия эксплуатации или приобрести стиральную машину с большим классом влагозащищенности.
Корпус бьет током лишь во время стирки, вода не нагревается или греется плохоПробит тэн — является наиболее частой поломкой, величина тока зависит от ряда факторов, что может привести к поражению или легкому пощипыванию.Разобрать стиральную машину, снять испорченный тэн и установить новый.
Бьет током только во время стирки. (машинка может не запускаться)Нарушена изоляция или произошел пробой двигателя.Также разбирается устройство, снимается двигатель и устанавливается новый. В большинстве случаев, ремонтировать сгоревший двигатель нецелесообразно.
Током бьется пол возле стиралкиУтечка воды и повреждение провода, которые создали условия для электрического удара.Обнаружить место контакта (провод или корпус), восстановить изоляцию и устранить протекание воды.

Следует отметить, что при возникновении необходимости разобрать стиральную машину, лучше обзавестись электрической схемой для конкретной модели. Это значительно упростит задачу и поможет избежать поломок стиральной машины из-за собственной неосторожности.

Если у вас в доме уже установлена трехпроводная проводка, включающая в себя ноль, фазу и заземление, обязательно проверьте целостность самого заземляющего проводника. Для этого воспользуйтесь обычным тестером или контролькой. Предварительно отключите электричество на вводном автомате.

Способы защиты

Так как на практике невозможно полностью исключить все факторы нарушения изоляции и перехода потенциала на корпус устройства, гораздо проще обезопасить себя и близких посредством установки дополнительных средств.

Читать еще:  Автомобильная розетка 12v распиновка

Заземление

Согласно требований п.1.7.51 ПУЭ все, подключаемые к сети электрические приборы, должны иметь защитное заземление корпуса. Такое заземление имеет отдельный вывод, как на вилке самого прибора, так и на штепсельной розетке. Все современные стиральные машины комплектуются таким заземлением с завода. А если подключить к заземляющему проводу помимо стиральной машины и другие металлические элементы, окружающие ее, можно создать систему уравнивания потенциалов.

Рисунок 2: что подключается к системе уравнивания потенциалов

Единственным камнем преткновения для обеспечения защитного заземления бытовым потребителям в квартире является отсутствие защитного провода в общей системе всего дома. Старые советские постройки действительно проектировались без них, но их постепенно переводят на более безопасные. Куда проще ситуация обстоит для владельцев частных домов, так как в своем доме всегда можно самостоятельно установить контур заземления и подвести заземление к распределительному щитку.

Для подключения заземления, на этапе прокладки проводки, необходимо установить дополнительный защитный провод от электрического щитка до каждой розетки. Это позволит снять потенциал с корпуса устройства и перенаправить его на землю. Поэтому вместо того, чтобы накапливаться на корпусе стиралки, он будет перетекать на землю по электрической цепи, созданной защитным заземлением.

В случае если это ток естественного происхождения, обусловленный несовершенством внутренней изоляции стиральной машины, опасности для человека он не представляет, так как его величина достаточно мала. Если же ток утечки с корпуса превышает опасные для человека 10мА, то стоит исключить возможность поражения и установить УЗО в цепь заземляющего провода.

Установка УЗО

В отличии от стандартных бытовых потребителей (чайников, пылесосов и холодильников), стиральная машина располагается в особо опасном помещении, где присутствует повышенная влажность и токопроводящие конструкции. Из-за чего использовать в качестве защитных устройств только автоматы небезопасно. Стандартный автомат предназначен для реагирования на значительное увеличение тока, которое возможно при коротком замыкании. А в случае, когда стиральная машина бьет током, ампераж для отключения автомата защиты оказывается недостаточным.

Рисунок 3: подключение стиральной машины через УЗО

Решить проблему помогает установка УЗО в цепь питания стиральной машины, реагирующего на ток в заземляющем проводнике, его установка регламентируется п.7.1.48 ПУЭ. Для защиты стиральной машины подойдут модели с током отсечки 30 и 10мА. Второй вариант является наиболее безопасным, поскольку отключит прибор при наименьших признаках аварии. УЗО на 30мА подойдет для ситуаций, когда стиральная машинка достаточно старая или работает в достаточно влажном помещении, из-за чего ее нормальное рабочее состояние превышает порог срабатывания более чувствительной защиты.

Чего не стоит делать?

Существует ряд советов, которые не только не дадут желаемого результата, когда стиральная машина щипает человека, но и могут нанести реальный вред , а именно:

  • При отсутствии заземления перевернуть вилку в розетке — не имеет практического значения, так как стиральная машина работает от сети переменного тока и смена полярности ничего для нее не меняет;
  • Подстелить резиновый коврик возле стиральной машины – не решает проблему, так как потенциал никуда не девается, а человека может ударить, когда он коснется рукой стиральной машины и стены, батареи и т.д.;
  • Отключение сетевого фильтра – данный элемент стиральной машины действительно подает потенциал на корпус, но в штатном режиме величина напряжения безопасна и не должна ощущаться; Рисунок 4: подключение сетевого фильтра к корпусу
  • Заземлить корпус стиральной машины на систему отопления – создает угрозу не только для жильцов квартиры, но и всего стояка, заземлять можно только на специальный проводник.

4 способа, как открыть заблокированную дверь стиральной машины, если она сломалась

Стиральная машина закончила цикл стирки, вы пришли привычно доставать белье, но дверца оказалась заперта. Что же делать? Ведь оставлять сырое белье «киснуть» в барабане – совсем не лучшая из идей.

Иногда пользователи пытаются открыть дверь сразу же, как только закончилась стирка. Особенно, если в этот момент они находились рядом и видели, что таймер показал «ноль минут». Делать этого не стоит: любая СМА «думает» еще 2-3 минуты и лишь после этого отпирает дверь. Так что если это ваш случай – просто чуточку подождите. Если же по истечению времени ничего не произошло, придется открывать люк принудительно. Рассказываем, как можно это сделать.

Способ 1 – обесточить машинку

Выдерните вилку стиральной машины из розетки и оставьте на 10-30 минут. После – аккуратно надавите на дверцу в районе замка и пробуйте вновь открыть люк.

Обратите внимание! Этот способ поможет, если причина кроется в поломке УБЛ. В нем есть термопластина, которая под воздействием напряжения деформируется, и таким образом замок запирается. После отключения от сети питание не будет подаваться на пластину, и она, остыв, вернется в исходное положение. Замок откроется.

Способ 2 – аварийный тросик открытия люка

Многие современные СМА оснащены тросом экстренного открытия дверцы. Его конец располагается в лючке рядом со сливным фильтром. Как правило, он имеет яркую окраску – красную, оранжевую, салатовую, жёлтую. Для принудительной разблокировки дверцы необходимо потянуть за тросик.

Способ 3 – проволока, веревка или банковская карта

Возьмите тонкую проволоку или веревку и аккуратно заведите ее за люк в районе замка. Свободные концы должны быть на стороне, противоположной замку. Потяните за концы проволоки/веревки в боковом направлении, параллельном люку. Образовавшаяся петля зацепит «язычок» замка, и дверца откроется.

По такому же принципу можно экстренно открыть заблокированную дверь при помощи кредитной карты. Просуньте ее под люк в области замка. Карта надавит на «язычок», и дверца откроется.

Способ 4 – разборка стиральной машины

Чтобы добраться до замка, нужно снять верхнюю крышку стиральной машины. Обратите внимание, что в некоторых моделях сначала нужно снять заднюю крышку, и лишь потом – верх СМА.

Если посмотреть сверху, заклинивший замок будет видно. Дотянуться до него возможно рукой. Далее потребуется нажать на язычок-фиксатор, и стиралка откроется.

Обратите внимание! Когда машинка не открывается после стирки, не стоит с силой дергать дверцу. Ручка может сломаться, и ремонт обойдется на порядок дороже.

Неисправности, при которых стиральная машина не открывается после окончания стирки

По статистике выездного сервиса «РемБытТех» в подавляющем большинстве случаев стиральная машинка не открывает дверцу из-за неисправности УБЛ (устройства блокировки люка). Также причина может крыться в поломке ручки или узле блока управления, отвечающем за закрытие-открытие люка. Подробнее о поломках и стоимости их устранения вы можете узнать в статье «Почему стиральная машина не открывается после стирки».

Читать еще:  Удлинитель для розетки от электрической плиты

Как открыть стиральную машину, если сломалась ручка дверцы

Поломка ручки – это не всегда «отвалилась». Чаще при механическом повреждении её механизма пользователи замечают, что ручка болтается и/или непривычно легко нажимается. Но при этом люк не открывается. Если у вашей СМА сломалась ручка, открыть дверцу принудительно вы можете вторым, третьим или четвёртым способом из вышеописанных.

Как разблокировать дверцу, если стиральная машина зависла с водой на стирке и не открывается

Если машинка остановилась с водой и не стирает, то причина, скорее всего, в неполадках слива. Читайте материал «Почему стиральная машина перестала сливать воду», в нём есть полный перечень возможных неполадок. Невозможность открыть дверцу в данном случае – защита от потопа, и сначала нужно слить воду. Пять способов, как это сделать, описано в статье «Как слить воду из стиральной машины, если она сломалась». После слива воды действуйте вышеописанными в этой статье методами, чтобы отрыть дверцу машины.

Если открыть люк машины все-таки не получается или вы боитесь «что-нибудь сломать», обращайтесь к специалистам «РемБытТех» по телефонам:

Мастер «РемБытТех» приедет на вызов оперативно – в течение 24 часов с момента обращения. Он не только поможет открыть дверцу, но и определит точную причину неполадки и с вашего согласия проведёт ремонт. После него мастер выдаст чек с гарантийными обязательствами до 2 лет.

Сплавилась вилка у стиральной машины

Заметив, что сгорела вилка у стиральной машины, нужно сразу же обесточить розетку, к которой подключено оборудование. Когда шнур «остынет», следует аккуратно вытащить его (если он не сплавился с корпусом электроточки) и осмотреть масштабы поражения. В определенных ситуациях придется менять сетевой провод автомата полностью, но чаще все же можно обойтись меньшими потерями – поставить новую вилку. Расскажем, как правильно это сделать.

Замена оплавившейся вилки

На то, что ремонт электровилки необходим, укажет ее сплавленный корпус и неприятный запах гари. Что делать, обнаружив видимые повреждения? Придется менять штекер. Эксплуатировать дальше машинку с таким штепселем очень опасно.

В процессе работ по замене электровилки под рукой нужно иметь острый нож, тонкую отвертку и плоскогубцы.

Чтобы поставить новую вилку, следует:

  • отрезать от шнура старый штепсель;
  • ножом снять с кабеля верхний изоляционный слой;
  • зачистить каждый проводок;
  • скрутить жилы и обрезать так, чтобы длина незаизолированного участка кабеля составляла 10 мм;
  • подогнуть кончики проводков плоскогубцами;
  • осмотреть каждую внутреннюю жилу. Обычно, сетевой шнур стиралки имеет три провода: нулевой (синеватого или голубого цвета), заземляющий (желтого или зеленого оттенка) и фазу (может быть черным, коричневым или розоватым);
  • подсоединить провода к исправной вилке согласно схеме. Заземление подключается к центральному контакту;
  • зажать шнур специальной перемычкой из пластика, чтобы надежно закрепить его на посадочном месте;
  • собрать корпус электровилки, соединив ее половинки винтиком.

Как видно, поменять штекер просто. Важно строго следовать инструкции и не перепутать контакты при подсоединении проводов. В остальном, никаких специальных знаний и инструментов не потребуется.

Поклонникам советских вилок

Современные стиральные машины оснащены евровилками. Если она сплавилась, а дома есть только штекер советского образца, можно, на свой страх и риск, поставить и такой элемент. В принципе, порядок действий несильно отличается от предыдущего алгоритма:

  • отрежьте неисправный штепсель;
  • снимите пару сантиметров внешней изоляции со шнура;
  • зачистите каждый проводок ножом, подрежьте длину ножницами;
  • плоскогубцами сделайте кольцо на кончике каждой жилы;
  • подсоедините к контактам новой вилки нулевой провод и фазу. В штекерах советского образца не предусмотрена посадка заземления, поэтому третий, желто-зеленый кабель шнура, можно обрезать.

Далее нужно проверить, надежно ли подсоединены провода. Если да, то останется собрать корпусную часть, вкрутив центральный винтик. После замены штекера рекомендуется какое-то время последить за работой стиральной машины.

Заметив запах гари, необходимо сразу же обесточить розетку и выяснить причину, почему даже новая вилка начинает плавиться.

Проверка сетевого провода

Иногда причиной того, что вилка сплавилась, становится случившееся короткое замыкание. Если замена штепселя не помогла, и новый штекер также портится, нужно проверить сетевой шнур на пробой. Для начала осмотрите кабель стиралки – нет ли на нем трещин, зажимов, перегибов, следов гари.

Проще всего проверить сетевой шнур машинки-автомат мультиметром. Специальный прибор сразу выявит пробой, если он имеет место. Что делать для выполнения диагностики? Тестер следует перевести в режим зуммера и прозвонить кабель стиралки. Если мультиметр обнаружит утечку электрического тока, он начнет сильно пищать. В таком случае починить машинку можно, только заменив сетевой шнур.

Когда покупать мультиметр для диагностики шнура не хочется, можно изготовить самодельное устройство и с его помощью протестировать провод. Потребуется только лампочка, мощностью 3,5В, батарейка, коннектор и две соединительные жилы. Конструкция собирается в определенном порядке:

  • к положительному контакту батарейки подключается лампа;
  • на отрицательный выводится провод с зажимом.

Самодельное устройство лучше сначала проверить на рабочем участке сетевого шнура. Следует зацепить зажим в любой его точке. При правильной сборке и наличии тока в жилах кабеля, лампа засветится. Если светодиод не загорается, значит, можно говорить об обрыве в цепи.

Какая вилка лучше?

Решив поменять штекер сетевого шнура машинки, лучше сразу приобрести качественный штепсель. На полках магазинов можно встретить разборные и литые евровилки. Рассмотрим, какие плюсы у каждого образца, на каком желательно остановиться. При изготовлении литого штепселя применяется точечная сварка. Такой образец выгодно отличается плотными контактами. Кроме этого, цельная вилка считается более надежной за счет своей герметичности.

Минус литого штекера – невозможность «располовинить» его для проведения ремонта. Если такая вилка сплавится, не останется ничего, как обрезать ее и поставить новую. А разборный штепсель вполне можно починить, если проблема кроется просто в отошедшем контакте. Алгоритм замены евровилки сетевого шнура будет одинаков при ремонте стиральной машины любой марки. Автоматы Самсунг, LG, Bosh, Аристон и других брендов не имеют принципиальных отличий в этом вопросе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector