Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логан где находится розетка

Дополнительная розетка 12V в багажнике

Когда то давным давно меня посетила мысль сделать дополнительную розетку в багажнике для подключения холодильника и компрессора (а так же прочих мощных потребителей), я даже успел купить на Аламаре с крышечкой, но мысль так и осталось мыслью.

До недавних пор. Руку в автоэлектрике я уже набил, так что было решено все же воплотить эту идею. И так как я решил делать все правильно, то первым делом набросал схему предстоящей работы.

Определившись с местом размещения розетки в багажнике (около заднего правого фонаря, на стенке), начал изготовление кронштейна для её крепления. Материал — небольшой кусочек дюрали из гаража товарища, инструменты — дрель, сверла и коронка по металлу на 30мм.

Розетка имеет на своем корпусе небольшие (порядка 2 мм) фиксаторы. Для закрепления на пластике этого достаточно, но в моем случае карпет обшивки и кронштейн давали существенную толщину и гнездо просто выпадало.

Решение было найдено достаточно быстро — отрезал от бутылки из под трансмиссионного масла горлышко и вырезал из пластика пару широких шайб, все это дело закрепил термоклеем. Получилось колхозно, но суть свою выполняло и снаружи не видно

Для возможности демонтажа розетки решил сделать подключение через двухконтактную колодку. Подпаял провода к контактам гнезда и разместил «маму».

Перед тем как продолжать, нужно завести в багажник провод для питания. Многожильного кабеля с сечением 2,5 вполне достаточно для предполагаемой нагрузки.

Заводил под полкой заднего стекла параллельно с кабелем, которым я ранее подключал заднюю правую ПТФ. Во избежание возможного шума заклеил жгут маделином.

«Массу» для розетки взял под задним правым фонарем, под гайкой, где штатно заземлен сам фонарь. К полученным проводам припаял «папу» разъема, закрепил кронштейн на болты и собрал всю конструкцию воедино.

Теперь можно заняться проводкой кабеля питания в подкапотное пространство. Тут в принципе все просто — снимаем уплотнители дверей, отодвигаем ковролин и вперед. Прокладываемый провод лучше зафиксировать на штатный жгут проводки изолентой или стяжками. У задней правой стойки крыши расположен штатный разъем багажной проводки. Свой кабель я провел через неё, использовав штатные пины.

Вход в подкапотное пространство сделал через штатную заглушку. Она резиновая, так что можно использовать простой длинный гвоздь. Для эстетики вставил сквозные пистоны. В самом пространстве двигателя кабель был одет в термостокую гофру и заведен в штатный блок реле.

Напряжение для реле берем с плюсовой клеммы аккумулятора. Кабель также одеваем в гофру и заводим в блок. «Масса» нашлась на телевизоре, рядом с разъемом передних ПТФ. Впрочем всё это видно на фото ниже.

Для реализации заранее было куплено четырехконтактое реле зажигания от ВАЗ-21010 с колодкой для подключения. Суть этого реле одинакова с обычными, так что не паримся. Управление берется от зажигания.

В короб блока реле я уже завел кабель питания от аккумулятора, «массу» и кабель от розетки. За проводом с сигналом управления далеко ходить не пришлось — там же в блоке нашел провод с черно-желтой изоляцией. Припаявшись к нему, собрал колодку согласно схемы в начале записи.

Когда ключ зажигания в положении «LOCK» или «АСС» — розетка не активна; в положениях «ON» или «START» — розетка работает.

Собственно, всё как и хотел. Теперь можно без опаски подключать тяжелые потребители типа холодильника, компрессора или пылесоса.

Ну и как всегда — вопросы или обсуждение в комментарии.

Стоимость, руб:
1. Розетка 12V Renault-Nissan — 300
2. Двухконтактная колодка — 50
3. Многожильный кабель 2,5 кв. (6 метров) — 150
4. Термостойкая гофра (3 метра) — 150
5. Четырехконтакное реле с колодкой — 150
6. Клеммы, коннекторы, припой — 100

Двигатель Рено Логан 1.4 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.

Устройство двигателя Рено Логан 1.4

Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Читать еще:  Встроенные панели с электрическими розетками

Двигатель Рено Логан 1.4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос двигателя Рено Логан 1.4

Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Читать еще:  Переходники для розеток алиэкспресс

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 162 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод “Автофрамос”, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

Предохранитель прикуривателя Рено Логан: назначение

Прикуриватель является обязательной частью конструкции автомобиля. Даже если водитель не курит, устройство приносит большую пользу. Стандартный предохранитель прикуривателя Renault Logan отвечает за защиту цепи от перегрузки при подключении энергоемкого оборудования.

При обслуживании магистрали следует учесть, что на авто 2011-2013-го расположение вставки отличается от места установки в модификации после рестайлинга.

Автомобильный прикуриватель: схема работы

Суть работы заключается в том, что от предохранителя ток идёт на выключатель. Далее происходит накаливание рабочей части. Если в гнездо прикуривателя подключается электроприбор, он действует по принципу бытовой розетки.

Где находится предохранитель розетки Logan 1

На машине 1 поколения, выпускаемом в 2006, 2007 и 2009 годах, за работу прикуривателя отвечает вставка F38. В зависимости от комплектации машины, элемент также может защищать заднюю розетку.

Прикуриватель Логан 2: где находится

В более современной версии автомобиля элемент, отвечающий за агрегат, мигрировал на позицию F33 салонного блока.

Расположение актуально для версий 2014-2017 годов.

Почему сгорает предохранитель

Причиной того, что цепь не работает, часто выступает сгоревшая вставка. Основные факторы, отказа модуля следующие.

  1. Попадание воды или конденсата может закоротить контакты.
  2. Подключение слишком мощного оборудования — плавкий элемент не выдерживает нагрузки.
  3. Износ проводки, что сопровождается растрескиванием или оплавлением оплётки провода.

Как проверить предохранитель

Чтобы проверить элемент на авто 2018-2019 и других годов следует выполнить процедуру.

  1. Вскрыть крышку блока и найти нужный предохранитель.
  2. Используя специальную прищепку или пинцет, вынуть деталь из посадочного места.
  3. Визуально оценить целостность плавкого элемента. Если это невозможно (корпус детальки не прозрачный), достаточно подключить его в цепь к заведомо исправному предохранителю аналогичного номинала.

Поврежденную деталь следует заменить на новую.

Замена предохранителя

Чтобы установить новый элемент на авто 2012 и 2015-го, в новом кузове или старом, достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • отключить питание от аккумулятора;
  • снять защитную крышку блока;
  • найти внутри требуемый элемент;
  • вынуть предохран из гнезда;
  • установить новую деталь в обратной последовательности.

Меры предосторожности по работе

Чтобы избежать травм или поломок при обслуживании авто, следует придерживаться некоторых правил.

  1. Всегда надёжно фиксировать автомобиль и отключать силовые жилы от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимать предохранители из гнезда разрешается только специальными щипцами или пинцетом.
  3. Все процедуры рекомендуется выполнять при качественном освещении.

Профилактические мероприятия

Чтобы продлить срок эксплуатации устройства на авто 2016 и других годов рекомендуется не подключать к магистрали устройства, превышающие по номиналу предельно допустимую нагрузку. Также следует периодически проверять места контактов на предмет окислений, ржавчины или разбалтывания.

Для подключения энергоемкого оборудования опытные водители рекомендуют провести прямую магистраль от АКБ со своим предохранителем.

Предохранитель установлен в удобном месте и имеет важную роль в цепи. Замена узла не вызывает затруднений, а цена минимальна.

Читать еще:  Микро сд розетка ком юа

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Логан где находится розетка

Онлайн-оценка TRADE-IN

Узнайте стоимость своего автомобиля прямо на сайте

Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет

Renault ARKANA Pulse

Новая лимитированная серия

Чистый воздух в вашем Renault!

Чистка системы кондиционирования за 1500 рублей, заправка за 2300 рублей!*

Управляй ценой: Renault LOGAN с выгодой до 170 000 руб.

Только до 30 сентября

Осенний ценопад: выгода до 300 000 руб.

Только до 30 сентября при покупке Renault ARKANA и Renault KAPTUR

Выбери свой Renault

  • Внедорожники и кроссоверы
  • Stepway Серия
  • Легковые автомобили
  • Коммерческий транспорт

ARKANA

от 1 286 000 руб.

KAPTUR

от 1 206 000 руб.

Новый DUSTER

от 1 017 000 руб.

SANDERO Stepway

LOGAN Stepway

SANDERO

LOGAN

MASTER

от 2 255 000 руб.

Специальные предложения

Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет***

Шиномонтаж при покупке шин MICHELIN

Купите комплект зимних шин MICHELIN в период с 15 августа по 31 декабря

Защита лакокрасочного покрытия вашего Renault!

Пакет «Выгода» за 12500 рублей!

Напыляемая шумоизоляция за 8300 рублей!

Чистый воздух в вашем Renault!

Очистка системы кондиционирования за 1500 рублей! Заправка за 2300 рублей!*

Тонирование вашего Renault от 1700 руб.!

Оцените свой автомобиль онлайн!

Получите выгоду по трейд-ин при покупке нового Renault!

Ваш Renault будет сиять от чистоты!

Мойка от 320 руб., химчистка салона за 2900 руб.!

Установка автосигнализации от 27000 руб.

Спокойствие под контролем!

АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске

Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.

Что мы предлагаем?

В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.

Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

· Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.

· Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.

· Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!

Многообразие выбора и надежные традиции качества

Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.

При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.

В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:

· Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.

· Вместительные и комфортные седаны.

· Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.

· Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.

Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!

На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.

К вашим услугам:

· Широкий ассортимент моделей Renault

· Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

· Поиск оптимального кредитного решения

· Специальные предложения, акции и программы поддержки.

Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector