Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Напротив какого купе есть розетки

Поезд «Нижний Новгород — Адлер»: инструкция к применению

Одним из наиболее популярных среди владимирцев способов добраться до нашего черноморского юга является поезд «Нижний Новгород — Адлер». Поезд фирменный, в летний сезон (до конца сентября) ходит каждый день, а в межсезонье – через день. В этом году поезд в результате народного голосования на сайте tutu.ru занял 7-е место в рейтинге Топ-20 поездов южного направления в России. Мы прокатились на этом поезде и решили составить инструкцию для владимирцев: как лучше приобрести билеты и что ждет в дороге.

Поезд отправляется из Владимира в 23.02 и до конечной станции Адлер доезжает за 1 день 10 часов. Поэтому в пути придется поспать два раза. Но поскольку поезд фирменный, то это не проблема. По многочисленным отзывам пассажиров, особенность этого поезда в том, что отпуск в нем начинается с момента посадки. Еще бы! Какие шикарные виды приходится лицезреть, проезжая 2000 км по территории нашей страны!

Все вагоны чистые и не старше 12 лет. Если вагону больше 12 лет, он исключается из состава и заменяется на новый. Новые вагоны расположены в начале и середине, а вагоны, прицепляемые в конце, относятся к более старым. Они хуже только в том плане, что в них нет телевизоров и розеток USB. Хотя наличие телевизоров — все же сомнительная по современным реалиям услуга: если, например, вы хотите поспать, а в соседнем купе люди будут смотреть кино, вам придется все это слушать.

Кстати, интересный факт: если вы купите билет в последний вагон, то после первой ночи вы окажетесь в первом вагоне, сразу за электровозом!

Самый главный вопрос в поезде: где взять розетки?

В каждом купе, вне зависимости от года выпуска, под столом есть две розетки на 220 вольт, поэтому в дороге вы точно не останетесь с разряженным телефоном. И можно даже поработать на ноутбуке. Еще две розетки находятся в коридоре напротив третьего (от начала или конца) по счету купе. В более новых вагонах, которые расположены в середине состава, дополнительные розетки есть перед входом в туалет у зеркала. И если раньше возле розеток было предупреждение «Только для электробритв!», то теперь здесь просто наклейка с надписью «100 Ватт». Что говорит о том, что ноутбуки и телефоны можно в них включать без каких-либо проблем. Кстати, в ближайшее время начальник поезда обещал появление wi-fi на протяжении всего пути. Пластиковые карточки для оплаты покупок в вагоне-ресторане уже принимаются!

Да, кстати, а чем питаться в дороге?

В поезде есть очень приятный вагон-ресторан. Цены здесь, конечно, нельзя назвать недорогими, но, тем не менее, они вполне приемлемые и сравнимы с походом в обычный ресторан во Владимире.

Так, например, тарелка борща с курицей встанет в 300 рублей, гречка с шампиньонами — 250 рублей, а салат «Цезарь» — в 180 рублей.

У проводника также можно в дороге покупать кофе (90 рублей — эспрессо и 170 – капуччино), различный провиант, а можно заказать завтрак, обед и ужин на выбор. Если же вы едете в купе, то сервис еще лучше. Питание уже включено в стоимость билета. При посадке в купе выдают сухпаек, который состоит из воды, печенья, освежающих конфет. Раз в день приносят горячее – гречку со свининой или макароны с курицей.

А какой сервис?

Пассажирам, кто едет в купе, также выдают индивидуальные зубные щетки и зубную пасту. А если с вами ребенок, то ему проводник сделает подарок – фирменный рюкзак «РЖД», внутри которого много занимательных вещей для детей, связанных с железной дорогой.

Согласитесь, это отличный сервис! Кроме того, раз в день проводник обязательно проведет в купе влажную уборку. Кстати, все проводники очень обходительные, общительные. Их постоянно проверяет начальник поезда и, если какие-то пункты, положенные по обслуживанию, не выполняются, проводники лишаются премии.

Все вагоны оборудованы кондиционерами и биотуалетами. Это значит, что больше никакой духоты. А туалеты всегда работают, даже если поезд стоит на стоянке.

В туалетах есть горячая вода, но, если ваш вагон относительно старый и прицеплен к концу состава (у нас это были 17-й и 18-й вагоны), горячая вода есть почему-то только в конце вагона. В начале вагона «барашка» на смесителе два, но вода идет только холодная. Кстати, совершенно не стоит опасаться посадочных мест около туалетов. Туалеты находятся в соседнем помещении, довольно чистые и не имеют посторонних запахов. Здесь обязательно есть бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло и освежитель воздуха. В поезде есть все для того, чтобы комфортно добраться до места отдыха.

Как покупать билеты?

Билеты можно покупать в кассах вокзалов или, что намного удобнее, на сайте «РЖД», а также на сопутствующих сервисах вроде tutu.ru. Продажа билетов начинается за 90 дней до отправления, и поскольку направление популярное, билеты разлетаются как горячие пирожки. Само собой, чем раньше покупаешь билет, тем меньше на него цена. Если покупать в последние дни, то цены откровенно кусаются. Билеты в купе выходят часто дороже, чем на самолет. Но удовольствие сесть на родном вокзале во Владимире, а выйти у берегов Черного моря, избегая лишних пересадок и переездов, имеет свою цену, особенно для пассажиров с детьми.

Дети, кстати, хорошо переносят дорогу. В вагоне всегда найдутся новые друзья, а длинный коридор позволяет побегать.

Сейчас, когда сезон официально подходит к концу, билетов в сторону Сочи более чем много. Мы ехали в вагоне, в котором было занято всего два купе. Проводница даже разрешила в одном из свободных купе организовать мне мобильный офис для работы. Это было шикарно!

А вот назад из Сочи уехать будет крайне сложно. И лучше заранее об этом позаботиться. И цены задраны, и мест нет. В сентябре ходит меньше вагонов. Имейте это в виду.

Вообще, сентябрь очень комфортное время для отпуска в Сочи. Жары изнуряющей нет, купаться и загорать можно весь день. Погода позволяет. Со слов местных, не сильно хуже и погода в октябре. Зато поспевают мандарины и хурма! Так что вот вам вариант, как продлить лето с комфортом. На таком поезде 2 ночи в пути проходят легко. А какие виды за окном по маршруту! Все-таки прогресс на железной дороге заметен. Неудобства, которые были в поездах раньше, остались в прошлом.

Есть ли в поезде розетки

В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.

Где можно в вагоне подключить зарядное устройство

По правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками. На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР. В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки. Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника. В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв.

Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.

Важно! Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке. Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки.

Читать еще:  Розетка 2xrj11 слнк vln

Предпочтительные места в купе вагоне

От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки. Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  • нижние: 13, 15. 29, 31;
  • верхние: 14, 16, 30, 32.

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  • нижние: 9, 11, 25, 27;
  • верхние: 10, 12, 26, 28.

Ближайшие места в плацкартном вагоне

В современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.

Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  • нижние: 29, 31, 5, 7;
  • верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  • нижние: 39, 51;
  • верхние: 40, 52.

Недостатки расположения розеток

Неудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  1. Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  2. Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  3. Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  4. Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник. Одна розетка «накормит» три прибора одновременно. Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;
  5. Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.

Обратите внимание! В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт. Если есть такая розетка, то зарядное устройство или сам гаджет нужно переключить на пониженное напряжение.

Электрификация салонов скоростных поездов

В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  1. Москва – Санкт-Петербург;
  2. Москва – Курск;
  3. Москва – Нижний Новгород;
  4. Москва – Адлер;
  5. Москва – Смоленск;
  6. Ростов на Дону – Краснодар;
  7. Санкт-Петербург – Петрозаводск.

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.

Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны. Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест. Розетки вмонтированы в багажные полки.

В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов. По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение.

В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.

Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi. Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён.

Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя. Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне? Другое дело, когда вояж длится больше суток. Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

Видео

Особенности расположения розеток в плацкартном вагоне: где и на каких местах они находятся?

Ежедневно тысячи россиян покупают билет на поезд, с тем, чтобы провести в вагоне кто час, а кто и пару суток. Одни едут всей семьей в отпуск, другие по производственным делам, третьи к родственникам. Чаще в соотношении цены и комфорта приобретаются билеты в плацкартные вагоны.

Каждый во вкусу заполняет свой досуг: дети в поезде смотрят мультфильмы на ноутбуке, молодежь может часами играть, уткнувшись в планшеты. Такая идиллия продлится до тех пор, пока не разрядятся батареи.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Мы так привыкли, что телефон всегда под рукой, что вынужденная пауза из-за разрядки батареи воспринимается как катастрофа. Вот тогда и встает вопрос: где найти источник пополнения энергии?

Есть ли розетки в плацкартном вагоне?

Если ответить коротко, то есть. Другое дело, сможете ли вы ими воспользоваться. Многочисленные форумы пассажиров в Интернете дают очень противоречивую информацию. Одним пишут, что розетки есть, но не подойдут к вашему ноутбуку.

Другие пишут, что нашли только одну, но за дополнительную плату и отстояв немалую очередь. Третьи уверяют, что пользовались розеткой всю дорогу, прямо не вставая со своего места.

Наличие розеток в «плацкарте» зависит от модернизации оборудования:

  1. в отремонтированных вагонах – минимум две;
  2. в вагонах старого образца розетка будет одна (в купе проводника);
  3. нового образца – в каждом отсеке.

Каково напряжение в сети и хватит ли его для зарядки гаджетов?

Электроснабжение каждого вагона индивидуально. Генератор работает от парных колес вагона, от него электричество поступает для освещения, нагревания котла с водой, на внутривагонные розетки. Сеть бывает трех типов: 54, 110 и 220 Вольт.

Для чего предназначены отверстия для электроснабжения в плацкарте?

Почему такие разные типы: 54, 110 и 220 Вольт? Изначально источники энергии не были приспособлены для зарядки телефонов и плееров. Еще в конце прошлого века такой проблемы не существовало.

Розетка в 220 Вольт обычно располагалась в туалете для включения электробритвы. 54 Вольта было достаточно для маломощного пылесоса при уборке.

Итак, мы держим в руках телефон с разрядившейся батареей. К какой розетке пойдем?

  • 220 V. Привычное напряжение, пригодное для обычной зарядки телефона. Из-за частых скачков не рекомендуется заряжать ноутбук. Кстати, некоторые электрические зубные щетки не будут работать в вагоне и при этом напряжении.
  • 110 V. Современные зарядные устройства могут работать в диапазоне от 90 до 250 Вольт, поэтому розетки в 110 Вольт прекрасно заменят 220-вольтовые.
  • 54-вольтовые, конечно, создадут проблемы при зарядке. Здесь можно надеяться только на широкий диапазон своей универсальной зарядки. Но чаще всего положительного результата вы не дождетесь.

Розетку в вагоне обнаружили, прочитали рекомендации о том, что можно подключить, а что запрещено. Очередь желающих зарядить свои телефоны отстояли. Возникает новый вопрос: не повредит ли ваш телефон нестабильное напряжение? Решение принимаете вы, зная диапазоны вашего зарядного устройства, либо полагаясь на удачу.

Где в таком вагоне розетка? Схема размещения

В этом разделе вы узнаете, где именно в плацкартном вагоне расположены розетки (как выглядит вагон типа «плацкарт» в поезде?). Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы. Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи.

Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек (что нужно учитывать при выборе места в плацкарте?).

Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии:

  • 1 вариант: 2 и 8 отсек. В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт. Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое (как организована нумерация в плацкартном вагоне РЖД?).
  • 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека. Это будут места 51-52, 39-40 (о том, сто такое боковые места в плацкарте и каковы их недостатки и преимущества, читайте тут).
  • 3 вариант: напротив туалета.
  • 4 вариант: только в купе проводника.
Читать еще:  Розетка с таймером для подогревателя двигателя

Как быть, если она не работает?

Причин может быть несколько: от элементарного отключения проводником до ее неисправности.

  1. В первом случае все источники энергии в вагоне по умолчанию отключены, но по просьбе пассажира проводник их приводит в рабочее состояние.
  2. Неисправная розетка – обычное явление. Если вы не увидели предупреждающей надписи, обратитесь к проводнику. Возможно, он подскажет другой выход, либо вызовет мастера.
  3. Если розетка не подает «признаков жизни», а вам предлагают воспользоваться розеткой в купе проводника за определенную сумму (от 50 до 200 рублей в час), знайте, это противоречит указанию №1/171 Федеральной пассажирской дирекции – филиалом ОАО «РЖД» (май 2007 года).

При настойчивом отказе и при аргументации пожароопасного состояния (проводник действительно должен знать все слабые и опасные места своего вагона), попросите помочь с зарядкой в других источниках. Например, взяв с собой тройник или удлинитель, вы решите многие проблемы.

Если конфликт назрел, особенно с взиманием необоснованной платы за зарядку, решите его мирно: вызовите начальника поезда. Проводник обязан пригласить его сам, либо проводить вас, либо указать номер вагона, где тот находится.

Информация о нахождении розеток в плацкартных поездах необходима пассажиру для многодневной поездки. Вовремя зарядив телефон, вы не прервете связи с родственниками, услышите все инструкции и последние рекомендации руководителей, сумеете решить вопросы с деловыми партнерами. Тогда передвижение на транспорте РЖД будет радостным и комфортным.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

Едем в поезде: особенности, хитрости и развлечения для детей и взрослых

296655 | 943 | Страницы: Пред. 1 2 3 . 61 62 63 След.

Участник Форума

30.06.2015 76 удмуртия
Имя: Надежда

Участник Форума

30.06.2015 76 удмуртия
Имя: Надежда

Активный участник Форума

29.07.2014 764 Иркутск, Ангарск
Обращение: можно на

В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.

Участник Форума

30.06.2015 76 удмуртия
Имя: Надежда

В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.

Активный участник Форума

10.05.2012 269 Электрогорск, Московская область
Имя: Елена

Обращение: ко мне только на «ты»

Участник Форума

01.05.2016 172 г.Челябинск
Имя: Наталья

Обращение: Можно на ты

Участник Форума

17.04.2017 17 Новочебоксарск,ЧР

Активный участник Форума

10.05.2012 269 Электрогорск, Московская область
Имя: Елена

Обращение: ко мне только на «ты»

Участник Форума

27.03.2016 7 35

Активный участник Форума

02.02.2017 551 72
Имя: Татьяна

Участник Форума

08.04.2013 40 Самара
Имя: Надежда

Участник Форума

30.07.2009 28 Старый Оскол

Участник Форума

06.06.2015 105 32 регион
Имя: Ксения

Обращение: на ты

Участник Форума

06.06.2015 105 32 регион
Имя: Ксения

Обращение: на ты

Активный участник Форума

29.08.2015 2431 г. Воронеж
Имя: Лена

Обращение: мне без разницы

Витязево, Объездная, 15.

Двор для отдыха, кухня для самостоятельного приготовления пищи, автостоянка.

Анапа, Шевченко, 151.

10 минут до песчаного пляжа пешком. Комфортабельные номера, кафе, Wi-Fi доступ в Интернет.

Предложения по отдыху без посредников
на сайте Анапа Курорт Инфо:

Анапа | Витязево | Джемете

Владельцам гостевых домов, гостиниц и отелей курорта Анапа

Телефон менеджера сайта: 8 918 475-65-65

Телефон владельца сайта: 8 988 66-88-779

Адрес электронной почты: info@anapakurort.info

При копировании материалов с форума Анапа Курорт Инфо, пожалуйста, поставьте гиперссылку на источник.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД: фото внутри с номерами

Они бывают:
— сидячие;
— плацкартные;
— купейные;
— СВ.

Чем выше уровень комфорта, тем дороже билет. На близкие расстояния можно поехать и в сидячем вагоне, если время в пути не превышает 2-3 часа. Когда дорога длительная, то стоит выбрать билет в более удобный вагон. Самые дорогие места в вагонах типа СВ — в одном купе размещаются только два мягкий места и есть свой отдельный умывальник.
Купейный вагон имеет блоки по четыре места: два верхних и два нижних. В вагоне есть два санитарных узла. Средним ценовым сегментом считается плацкартный вагон.

Расположение мест в плацкартном вагоне РЖД

  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне

Отличие плацкартного вагона от купейного состоит прежде всего в том, что у плацкартного нет блоков, места расположены по вагону и между пассажирскими полками есть проход. Остановимся на расположении мест подробнее. Условно можно разделить все места в вагоне на группу по 6 мест — четыре места с одной стороны от прохода и два с другой.

Блок из четырех пассажирских мест.

Эта часть плацкартного вагона подобна купейному вагону, но без двери и уже по ширине. Две верхние полки и две нижние, между ними столик и окно. Под нижними полками есть место для чемоданов и сумок. Места в этой части вагона более популярные, ехать здесь удобнее. Иногда пассажиры предпочитают эти места в плацкартном вагоне вместо купейных даже не потому, что они дешевле, а потому что в таком вагоне больше открытого пространства, а многие не любят маленьких закрытых помещений. Какую из полок выбирать: верхнюю или нижнюю — это уже дело вкуса.

Боковые места в плацкартном вагоне.

  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне
  • Расположение мест в плацкартном вагоне

Эти места менее востребованные, их покупают когда других уже нет. Нижняя полка состоит из трех частей. Средняя часть этой полки может выполнять роль столика. В таком положении пассажиры получают два сидения и столик посередине. Это предназначено для того, чтобы пассажир, которые едет на верхней полке, тоже мог посидеть за столом, перекусить или выпить чай. Когда столик складывается, получается полноценное спальное место. Верхняя полка поднимается и не мешает проходу. Когда нужно лечь спать ее опускают. В этой части вагона тоже есть окно. Над верхней полкой есть еще одна для вещей.

В вагоне есть отдельное закрытое купе для проводника и два туалета по концам вагона.

Когда предстоит поездка на большое расстояние и билеты дорогие, как вариант экономии можно купить билет в плацкартный вагон, обычно стоимость билетов в купейный и плацкартный вагоны отличается в два раза.

Всего на вагон будет 54 места в блоках по четыре и 18 боковых полок. По общему количеству это больше, чем в купейном.

Порядок нумерации мест в плацкартном вагоне выглядит так: нечетные внизу, а четные вверху. Если у вас очень объемный багаж, а в плацкартном вагоне места для вещей мало, то можно его сдать в специальный багажный вагон.

Во время поездки проводник предлагают пассажирам чай или кофе, но можно сделать себя чай и самостоятельно. В вагоне есть титан с кипятком, который всегда подогревается до нужной температуры.

Стоимость белья в плацкартном вагоне 2019 РЖД

Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2019 года устанавливается в следующих размерах:
— в плацкартных вагонах РЖД – 145.9 рублей.

Розетки в плацкартном вагоне: схема и где расположены


Схема расположения розеток в плацкартном вагоне

Зарядить смартфоны и ноутбуки можно у проводника.
Желательно купить и зарядить в дорогу переносные USB блоки питания. Сами розетки в купе пока редкость, но с появлением новых вагонов (дождемся ли), появятся и они.

Ряд плацкартных вагонов фирменных поездов имеет места с розетками:
второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах 51 / верх 52)
боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах 39 / верх 40)

Читать еще:  Розетки под напольный плинтус

Порядок нумерации мест и их размеры

Нумерация мест в вагоне идёт по часовой стрелке: от рабочего тамбура идёт нумерация купейных мест, а нумерация боковых наоборот, от нерабочего тамбура.

Параметры пассажирского салона могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
высота от пола до потолка — 2585 мм;
ширина внутренняя меж боковых стен вагона — 2923 мм;
длина «полукупе» — 1792 мм, ширина — 1767 мм;
спальная полка в «полукупе»: средняя длина — 1725 мм (из-за скоса ближняя к стенке сторона полки длиннее, у прохода — короче), ширина — 580 мм;
ширина прохода между спальными полками — 607 мм.
ширина боковой полки: средняя — 570 мм (на уровне плеч сидящего пассажира), максимальная — 605 мм (по глубине раскладного столика);
ширина главного коридора: 561 мм (минимальная, в проёме).*

*Материал из Википедии

Классы обслуживания в плацкартных вагонах

Класс обслуживания 3Э в плацкартном вагоне — наличие кондиционера и биотуалета.
Класс обслуживания 3Т в плацкартном вагоне — наличие кондиционера
Класс обслуживания 3Д в плацкартном вагоне — наличие кондиционера и возможность перевозки животных
Класс обслуживания 3У в плацкартном вагоне — наличие возможности перевозки животных
Класс обслуживания 3Л в плацкартном вагоне — без каких-либо вышеперечисленных удобств
Класс обслуживания 3Б в плацкартном вагоне — наличие кондиционера, биотуалета и возможности перевозки животных
Класс обслуживания 3П (Для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона) — наличие кондиционера и биотуалета.

Новый плацкартный вагон РЖД

Новый плацкартный вагон без боковушек (концепт, фото внутри)

Спальные места в плацкартном вагоне нового образца, как обычно располагаются друг напротив друга. Длина спальных мест станет больше на 17,5 см. Планируется, что в новых плацкартных вагонах будет 40 мест, по сравнению с нынешними 54. У каждого места будет светильник, розетка и USB-порт.

Правила перевозки пассажиров РЖД

Добавить комментарий Отменить ответ

Два раза перечитала статью и ненашла ничего о безопасности пассажиров, даже в новых вагонах. Что значит аварийный выход и есть ли он вообще в плацкартных вагонах? Что делать, если аварийная ситуация?

Там где находится 47 место в плацкартном вагоне является одним из самых удобных положений. Ты в середине, через тебя народ практически не проходит. Все либо к правому туалету, либо к левому движутся. К проводникам редко кто ходит, в основном они сами к тебе подходят. Что за новая фишка пошла втирать народу лотерейные билеты? И типа средства все детям пойдут. Что за развод?

Езжу редко, но где-то раз в год случается. Всегда была загадка — как происходит размещение мест в плацкартном вагоне по номерам? Какие места верхние, какие нижние, какие боковые, где есть розетки, где нет? То есть даже имея под рукой схему вагона зачастую сложно сориентироваться, если не знаешь заранее и не имеешь большого опыта.

Есть в плацкартном вагоне — омерзительная шестерка. Это места с 33-го по 38-е, самые крайние в вагоне, те что ближе всего к туалету. Так вот из этого набора 33 место в плацкартном вагоне — еще за счастье. Главное ведь доехать, а неудобства мы переживем.

Обычно любые боковые места в плацкартном вагоне отзывы имеют не особо лестные. Сейчас в любом направлении, в связи разгаром отпусков, на все поезда они только и остаются. Удалось поездить уже не единожды на Байкал. Комфортней, конечно же, но не советую. Купе лучше, особенно, на дальние расстояния.

И всё-же, назрел небольшой вопрос, где находится кондиционер в плацкартном вагоне? И есть ли он вобще, ведь если ехать летом, в жару и при большом скоплении людей, будем мягко говоря не комфортно. А если есть, то почему ни слова в статье?

Вспоминается мне поездка к моей прабабушке, где вечно храпели люди из каждой дырки, а все, кто проходил мимо нашего места — терлись ногами и прочим. Очень хочу поехать на таком, как изображено выше. Все настолько комфортно и удобно выглядит, а еще цена за белье не изменилась почти. А еще РОЗЕТКИ, БОЖЕ! В мое время розеток вообще не наблюдалось, а я из телефона не вылажу, то в ютуб, то в ВКонтакте. Хочу, хочу, хочу поехать на таком!! Жду — не дождусь, когда вновь поеду к прабабушке, надеюсь, именно 33 место в плацкартном вагоне, поскольку оно мне симпатизирует.

Я недавно ездила в Сочи и купила билет на оставшиеся места. Поезд был полностью современный. Могу сказать, что на сегодня боковая полка в плацкартном вагоне вполне удобная и не такая узкая, как была ранее. Смело покупайте билеты на такие места! Доедите нормально!

Никто не подскажет где 41 место в плацкартном вагоне?? Ну в принципе я вижу,но уточнить хотела бы. А розеточка там есть?Почему розетки не сделают по всему периметру? Это ж было бы так круто, не приходилось бы никого тревожить

Для меня стал удивлением недавно туалет в поезде плацкартного вагона. Я всегда считала, что он меньше стандартного и там находится невозможно. Однако, в новых вагонах он достаточно большой и с вентиляцией. Все таки есть что-то хорошее теперь и в плацкарте.

Многим нравятся в плацкарте нижние места в купейных блоках, но по опыту множества поездок на этих местах на вопрос «какие места лучше брать в плацкартном вагоне?» отвечу — нижнее боковое! Особенно если путешествуете вдвоем. Никто не сядет к вам на постель, не будет заводить ненужные беседы ни о чем. Я люблю спокойные поездке, а попутчика выбираю в виде книжки. На боковушке можно сделать персональный столик и читать, с кофейком и сушками, например.

какие места лучше выбрать в плацкартном вагоне? ехать нужно 18 часов с ребенком (4 года). на купе не особо хочется тратиться. и как вообще организовать поездку, может можно сделать какую-нибудь перегородку, могут ли соседи возражать, если протянуть простынь?

там правила проезда есть по ссылке в пдф, пользуйтесь.

Ездила к родным на неделю. Не было уже мест, на верхнюю полку сейчас не взобраться (после операции), пришлось взять билет на 35 место в плацкартном вагоне. Это жесть. Вы знали, что35 и 34 места короче, там стенка сделана. Мне-то ладно, а парень наверху был высокий, измучился. И постоянно снующие в туалет люди задевают матрас, бьются о стенку твоей полки. В общем, советую избегать эти места. Лучше бы я боковушку купила.

Я так понял, 49 место в плацкартном вагоне где находится розетка, было раньше 51, но без электрофикации. Ну что, нужно запомнить, при покупке билета пригодится, хотя полка и так нижняя, спрос превышает предложение). Но и очередь из «мне очень позвонить нужно, а батарейка села» легко выстроится может. Будем посмотреть.

Абсолютно ясно, что при проектировании расположения мест в плацкартном вагоне никто не стремился достичь какой то изысканности или уюта. Упор делался на массовость в ущерб личному пространству путешественника. В итоге получили вагон без особого комфорта, но с явной экономией на цене перевозки.

Самые лучшие места в плацкарте это конечно нижние,так ты можешь быть спокойным,что не упадёшь ,да и при нужде пройтись не нужно ни слезать никуда и никого не тревожить.Расположение мест в плацкартном вагоне создано так,что у каждого пассажира имеется своя койка,конечно в блоке из 4 мест намного удобнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector