Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра седан розетка

Городской седан Opel Astra Family

Седан Опель Астра Фэмили: цены и технические характеристики. Обзор Astra H Family Sedan с фотографиями.

В 2005 году, на Стамбульском автосалоне, весьма успешно дебютировала модель Opel Astra Sedan третьего поколения (индекс «H»). Маркетологи концерна приняли во внимание, что популярность седанов в странах Восточной Европы и в Турции идет в гору, в отличие от запада, где автомобилисты постепенно пересаживаются на более компактные хэтчбеки.

Потому и производство новинки, во избежание лишних затрат на транспортировку, разместили поближе к потенциальному потребителю – на заводе General Motors в польской Гливице, а спустя 3 года сборку популярного седана Опель Астра (теперь с приставкой «Фэмили») для рынка стран СНГ наладили в российском Калининграде.

Внешне этот семейный седан с объемистым багажником (почти 500 литров) совершенно не похож на предшественника – Астру G. Стреловидную форму автомобилю Astra H Sedan придают низкий капот, нарочито удлиненные линии, высокий резко обрубленный багажник. Поставив седан на удлиненное шасси универсала, конструкторы увеличили колесную базу до 2703 мм, благодаря чему салон стал просторнее, диван второго ряда сдвинулся назад, освобождая достаточное пространство для ног пассажиров. Установленная на седане «Астра Фэмили» передняя и задняя оптика совершенно необычного для Опеля дизайна усиливает впечатление устремленности машины вперед, приближает ее к автомобилям спортивного класса. Отрицательный наклон рамки задней двери – не только стилевой прием, такой дверной проем, да еще и изрядной ширины, делает посадку на заднее сиденье легкой, без опасения удариться головой.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом седана Astra Family – «экотек» объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. или более объемистый вариант – 1,8 литра стосорокасильный агрегат. Для любителей езды в своем, особом стиле, машина комплектуется пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic, а те, кто довольствуются стандартными режимами вождения, могут приобрести комплектацию с четырехступенчатой автоматической коробкой. Покоится все это чудо техники на шасси IDS (интерактивная система вождения) с передними Мак-Ферсонами и задним мостом с торсионной балкой – запатентованной новинкой от Opel.

Внутри Opel Astra H Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна. Улучшает впечатление от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель управления с трехмерными приборами. Передние сиденья избавлены от недостатка, имевшего место в модели «G» – теперь они более жесткие, почти спортивные, и даже с боковой поддержкой. Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по своему вкусу достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что можно сидеть с вытянутыми вперед руками, а можно, как при спортивной «посадке», держать руль поближе к груди, согнув локти под острым углом.

Тест-драйв показал, что на ходу седан Опель Астра Фэмили весьма неплох, с некоторой натяжкой его даже можно назвать «спортивным седаном». Даже с движком 1,6 время разгона до сотни не превышает 11,5 секунд. Во время тест-драйва серийного образца без малейшей доработки до максимальной скорости, ограниченной электроникой – 191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Образец с АКПП оказался менее приемистым, даже включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную коллегой. Подвеска при поездках по городу на малой скорости показалась слегка жестковатой – крупные выбоины ощущались всем телом. Зато на шоссе машина не замечала неровностей, в виражи входила с легким креном, но без малейших поползновений к заносу. Общее впечатление не испортил даже отрезок трассы под знаком «ремонт дороги» – на крупных ухабах траектория не теряется, руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не ощущали вовсе.

К недостаткам модели Astra Sedan H можно отнести довольно большую «мертвую зону» заднего обзора – мелочь, которая изрядно досаждает при парковке в узком пространстве.

Читать еще:  Розетка четыре провода как подсоединить

В эксплуатации этот седан – машина не из дорогих. Потребление бензина в смешанном цикле не превышает 10 литров на сотню даже при движке 1,8 с автоматической коробкой. Детали, значительная часть которых изготавливается на отечественных предприятиях, купить несложно, а те запчасти, которые выпускаются за рубежом, унифицированы с аналогичными узлами многих европейских и азиатских производителей. Перебрав каталоги нескольких фирм, всегда можно найти достаточно дешевый аналог требуемой детали.

Цена седана Опель Астра H в 2014 году начинается с отметки в

720 тыс. рублей (в комплектации Essentia) … до 825 тыс. рублей – это цена за Astra Family Sedan 1.8 АТ Cosmo.

Opel Astra J теперь и в кузове седан

Российская премьера нового Opel Astra J седан состоялась в конце августа на автосалоне в Москве, а 1 ноября 2012 года производство четырехдверки стартовало на заводе General Motors в Санкт-Петербурге.

О том, что немецкий автопроизводитель готовит седан на базе пятидверного Опель Астра J стало известно уже давно — автомобиль неоднократно попадался в объективы фотошпионов.

Комплектации и цены Opel Astra J седан 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Essentia МТ829 900бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 Enjoy МТ929 900бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 Enjoy AТ969 900бензин 1.6 (115 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Cosmo МТ1 000 900бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.4 Turbo Enjoy AТ1 012 900бензин 1.4 (140 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Cosmo AТ1 040 900бензин 1.6 (115 л.с.)автомат (6)передний
1.4 Turbo Cosmo AТ1 083 900бензин 1.4 (140 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Turbo Cosmo AТ1 229 900бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний

Итак, новый Opel Astra J Sedan (2014-2015) получился на 240 мм длиннее хэтчбека (при неизменной величине колесной базы 2 685 мм) и почти на 100 мм длинее седана предыдущего поколения Astra H, который по прежнему продается на нашем рынке с приставкой Family.

Однако, при возросшей длине, объем багажника новинки составил 460 литров, что на 30 литров меньше, нежели у предшественника. Что касается линейки двигателей, то в первое время она будет такой же, что предлагается и для хэтчбека. Базовому 1,6-литровому атмосфернику (115 л.с.) компанию составят турбомоторы объемом 1,4 (140 л.с.) и 1,6 (180 л.с.) литров.

А вот в следующем году ожидается расширение линейки силовых агрегатов за счет включения в нее турбированных движков нового семейства SIDI с непосредственным впрыском топлива.

Хотя дебют седана Опель Астра J состоялся лишь в конце лета, прием заказов на него российские дилеры начали принимать еще 1 августа 2012 года. Сегодня в базовой комплектации Essentia 1,6-литровым 115-сильным движком и 5-ступенчатой механикой автомобиль оценивается в 829 900 рублей, что на 30 000 руб. дороже хэтчбека в аналогичном исполнении.

А цена нового Astra седан 2015 в топовой версии Cosmo с 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. и шестиступенчатым автоматом составляет 1 229 900 р.

Opel Astra J Sedan (Опель Астра Седан)

Динамичный облик нового Opel Astra J седан соответствует его поведению на дороге. Благодаря точному рулевому управлению и великолепной подвеске вы отлично чувствуете дорогу. Добавьте к этому мощные и экономичные двигатели и вы получите истинное удовольствие от вождения.

Оцените преимущества нового Опель Астра седан.

  • Стильный, притягивающий взгляды.
  • Высочайший уровень комфорта.
  • Исключительные ходовые качества.
  • Современные системы безопасности.
  • Opel Astra J седан Essentia — от 944 000 руб.
  • Opel Astra J седан Enjoy — от 1 044 000 руб.
  • Opel Astra J седан Cosmo — от 1 115 000 руб.
Читать еще:  Как подключать антенную розетку lezard

Дизайн

Удивительно, как пропорции могут влиять на восприятие. Внимательно присмотритесь к новому Опель Астра седан — он обладает таким гармоничным, сбалансированным обликом, что производит впечатление автомобиля, созданного «с чистого листа». Плавные поверхности и линии сливаются воедино, благодаря чему седан обладает столь динамичным внешним видом.

Однако в облике нового седана присутствуют знакомые черты. Фары и решетка радиатора отчетливо напоминают, что перед вами Opel Astra. Задние фары повторяют классическую форму фар других модификаций Astra.

Элегантные обтекаемые формы, плавные округлые линии придают новому Opel Astra седан спортивный облик.

Задняя часть кузова — само совершенство. Сильно наклоненное заднее стекло, интегрированный спойлер и широкий, скульптурный бампер. Все это идеально дополняет друг друга.

Нам есть чем гордиться!

Интерьер и оснащение салона

Динамичные линии и панель приборов гармонично сочетаются, создавая ощущение простора. В интерьере нового Opel Astra используются высококачественные материалы с изысканной фактурой.

Хромированные вставки придают кокпиту современный вид в стиле техно. Здесь также можно найти фирменные клиновидные элементы, например в поручнях дверей и рулевом колесе.

В новом Опель Астра особое внимание уделялось таким деталям, как дизайн и практичное расположение элементов управления и вещевых отделений. В результате получился изящный кокпит, ориентированный на водителя и отличающийся превосходной эргономичностью.

Технические характеристики

Двигатели нового Астра доказывают возможность установления оптимального баланса между высокой отдачей, максимальной эффективностью использования топлива и низким уровнем выброса вредных веществ.

Линейка автомобилей представлена бензиновыми двигателями мощностью от 74 кВТ (101 л.с.) до 132 кВт (180 л. с.).

Двигатели оснащены современными 5ти, 6-ти ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.

Комплектации

Выберите свою комплектацию нового Opel Astra седан: Essentia, Enjoy или Cosmo.

  • Пакет для плохих дорог
  • Система динамической стабилизации ESP®Plus
  • Бортовой компьютер
  • Двухзонная система климат-контроля
  • Система помощи при парковке

Где купить?

Официальный дилер Opel Атлант-М Балтика регулярно предлагаются специальные цены на автомобили Opel Astra J седан.

Отзывы Opel Astra

Отзывы Opel Astra

Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Опель Астра Н

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний «стоп». Тоже на замену. Ну а к весне «убился» турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.

Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Средняя оценка: 3.03

Опель Астра Н 1.8 Седан

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) — это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.

Читать еще:  Штепсельные розетки для ванной комнаты

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К «Опелю» присматривался долго и упорно. Сравнивал его с конкурентами, брал на тест-драйв. В общем, однажды все-таки решился. И, надо сказать, пока о своем выборе не пожалел. Пугает разве что скорый уход самой марки из России. Но, надеюсь, нас, «опелеводов» не бросят.

Внешне машина смотрится просто восхитительно. Научились в «Опеле» делать по-настоящему красивые авто. Внутри, кстати, автомобиль ничуть не хуже. Дизайнерам удалось выдержать интерьер и экстерьер в одной стилистике. Это, как говорится, гуд. Порадовал и багажник своей вместительностью. В него легко помещается детская коляска в разобранном виде и это учитывая тот факт, что «Астра» идет с полноразмерной «запаской». ..полный текст отзыва о Opel Astra

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Прекрасный надежный автомобиль, отрабатывающий каждую вложенную в него копейку. 5 лет эксплуатации — только ТО. Пора продавать, а что взять на замену непонятно. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.8

Средняя оценка: 3.03

Opel Astra J 1.4 Turbo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взяла я своего друга в декабре 2013 г., на 2000 км прошла обкатку и поменяла масло. Сейчас вот на 10000 км еду на ТО1. Проблем с машиной нет, ничего, не гудит, не свистит, не течет, чеки не вылетают. Один раз долила антифриз на 7000 км и всё! Отмечу только то, что очень слабое лакопокрасочное покрытие. И клиренс, пару раз цепляла наши кочки на дорогах! Пока других недостатков нет!

Средняя оценка: 3.03

Opel Astra 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 Turbo (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Здравствуйте, купил Астру в 2012 году. Комплектация космо. Накатал 33000 км, за это время поменял по гарантии накладки суппорта перед, после зад. После поменяли помпу, антифриз бежал. Блок подогрева сидений сгорел. Клиренс очень маленький, к бордюрам не подьедешь, юбка на бампере очень нежная, отрывается мгновенно. Все что рассказывают про расход 7,8,10,12;литров — чушь полная. Зима на автомате 16. 5, это если потихоньку. Лето трасса при скорости 120-130 литров 9-10 л. Задним фары постоянно запотевают. Ходовка отстой полный, пришлось клеить весь авто.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с., автомат 6 ст. , космо, навигация, флекс райд, помощь парковки, премиум, зимний пакет, эл. ст. тормоз, AFL, подогрев сидений, руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л. с. передвигаешься шустро (до 2500 об/мин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости),

Двигатель бодрый, турбина — вещь (слесарь ОД сказал, что одну . турбину меняли по гарантии), много мест для вещей, большой багажник, удобные кресла, 6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки — немцы, одно слово! Очень добротно, продуманно сделан. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4 Turbo

Средняя оценка: 3.03

Опель Астра Н

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector