Com-ip.ru

КОМ IP
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Петрович розетка с таймером

«Петрович» в два раза сократил расходы на коммуникации по программе лояльности благодаря каскадным рассылкам

Цель «Петровича» — донести сообщение до клиента в релевантном канале. Особенно это важно для рассылки о сгорании бонусных баллов: магазин обязуется компенсировать их клиенту, если тот не получил сообщение. Чтобы сократить расходы на коммуникации с клиентами и при этом гарантировать доставку сообщений, внедрили каскадные рассылки: от бесплатного мобильного пуша до дорогого SMS. Покажем, как каскады работают на практике, сколько денег экономят и объясним, почему их внедрение не имеет смысла без сквозной аналитики.

Петрович — омниканальный DIY-ритейлер: интернет-магазин и 20 торгово-строительных центров. В ассортименте — более 30 тысяч SKU. Основан в 1995 году

Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций «Петровича»

Мнение клиента

Наша цель № 1 — достучаться до клиента всеми возможными способами, то есть донести сообщение в релевантном канале, от бесплатного мобильного пуша до дорогого SMS. Таким образом мы показываем клиенту, чем «Петрович» может быть ему полезен во время ремонта.

При внедрении каскадных рассылок мы ожидали сокращения затрат на 20–25%. Результат оказался неожиданным: падение стоимости коммуникаций в 2 раза. Это для нас колоссальное достижение!

Самым сложным на проекте было настроить аналитику: важно оценивать не отдельный канал, а все в совокупности. Трудность была и в том, что доход к мобильным пушам у нас не атрибутировался больше года: на нашей стороне не отображались клики в этом канале. Доход с email’a падал, и мы предполагали, что он перетек в мобильные пуши, но без аналитики доказать этого не могли. А строить каскады без данных по приоритетности каналов — сложно.

Когда привлекли к работе мобильных разработчиков, гипотеза подтвердилась: мобильные пуши — канал № 1 и по отклику, и по обороту. Сейчас все каскады у нас начинаются с мобильных пушей, далее идут email, Viber и SMS. Планируем также подключить пятый канал — WhatsApp.

Читать еще:  Легранд розетки где производят

Сейчас перед нами стоит задача — настроить каскад на каждую коммуникацию с клиентом, кроме массовых рассылок. Возможно, когда-нибудь охватим каскадами и их.

Для реализации каскадов придется пройти длительный путь, на этапе интеграции потребуется много ресурсов: разработчики, руководитель проекта. Но потраченные усилия окупятся!

Для текущей работы с каскадами не нужна выделенная команда, достаточно одного директ-маркетолога. Правда, это должен быть универсальный специалист, который умеет работать со всеми каналами и обладает глубокими техническими знаниями.

Каскадные рассылки подойдут любому интернет-магазину среднего размера, у которого есть мобильное приложение. Зачем тратить деньги на платные каналы, когда можно задействовать бесплатные! Необязательно сразу использовать все каналы, можно начать хотя бы с двух самых эффективных для вас, например мобильные пуши плюс email или Viber.

Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций «Петровича»

Результат внедрения каскадных рассылок оказался неожиданным: падение стоимости коммуникаций в 2 раза

Михаил Петрович Нестеров

Страна:Россия
Родился:17 января 1959 г.

Михаил Петрович Нестеров — современный российский писатель, наиболее известный по романам, написанным в жанре остросюжетного боевика и изданным в серии «Спецназ ГРУ».

Родился в городе Куйбышеве в 1959 году, в семье рабочих. Старший брат — Виктор служил в системе Главного разведывательного управления, трагически погиб в 1983 году. Михаил окончил музыкальную школу по классу баяна, позже самостоятельно освоил духовые инструменты — саксофон, трубу. Но о карьере музыканта пришлось забыть после травмы руки. Автор остросюжетных криминальных романов, главными героями которых являются работники спецслужб и бойцы спецназа. Внёс значительный вклад в популяризацию как спецназа Главного разведывательного управления Генштаба Вооруженных Сил Российской Федерации, так и Главка разведуправления в целом.

По словам Михаила, писать он начал в тот момент, когда и родилась идея первой книги. В детстве и юности он зачитывался фантастическими и приключенческими романами таких авторов, как Александр Беляев, Жюль Верн, Эдуард Кондратов, Роберт Стивенсон. Тема амазонок в 60-80-х годах была очень популярна.

Может быть, интерес к женщинам-воительницам и был вызван скудной информацией о них. Например, в замечательной книге «По багровой тропе в Эльдорадо» Эдуарда Кондратова всего лишь один эпизод столкновения конкистадоров с амазонками — но такой яркий, что запомнился юноше на всю жизнь.

«Не скажу, что мне захотелось как-то восполнить этот пробел, но всё чаще стал задумываться: кто они, эти отважные женщины; кто обучил их боевому искусству, и много других вопросов. В моём понимании, они обошли эволюцию стороной… Как сейчас помню: я мысленно нарисовал образ молодой женщины на беговой дорожке: мокрая от пота майка, шорты, пыльные кроссовки. Сильная, выносливая, она касается финишной ленты и пропадает, как будто телепортируется… в те времена, когда испанские конкистадоры хлынули вслед за Колумбом покорять земли Нового Света. Так начал рождаться сюжет книги «Посланники Великого Альмы». Профессор археологии на раскопках древнего индейского города вскрывает амфору, которая пролежала в земле 500 лет, и совершенно ошалелыми глазами читает: «Здравствуйте, профессор. ». А дальше – инструкции ему: он должен инсценировать свое похищение – для того, чтобы на его поиски была брошена одна из лучших групп спецназа – «Новые амазонки».

По словам автора, ему было интересно работать над этой книгой. 1996 год. Он окунулся в историю, прочел десяток книг об эпохе Колумба, его дневники и записи. Над последующими книгами работать было сложнее, поскольку Михаил оказался в редакционных рамках. Ему посоветовали писать на современном материале, но от темы спецназа, уже ставшей ключевой в первой книге, он уже не отошёл. Ни с воображением, ни со слогом трудностей у автора не возникло. Он был полностью сосредоточен на книге (много позже нашёл у Фрейда определение своего состояния: мистическая интуиция). Десять чашек кофе, пачка сигарет во время работы (и никакого завтрака) – это было его топливо. И никакого компьютера – бумага и ручка.

Трудности заключались в другом: найдётся ли издатель его книги; сможет ли и дальше заниматься творчеством, зарабатывая этим на жизнь. Финансовая сторона вопроса легла на плечи его жены Наташи, и она самоотверженно вытащила его на тот уровень, когда он смог гарантированно обеспечивать семью всем необходимым. К тому времени он написал больше десяти книг.

Затем последовал ряд книг, написанных на современном материале: «Директива — уничтожить», «Чёрный беркут», «Группа особого назначения», «Невольник мести», «Мужская работа» и другие, вышедших в книжных сериях издательства «Эксмо»: «Чёрная кошка», «Русский бестселлер», «Спецназ ГРУ».

Литературную деятельность автор завершил в 2014 г.

Фантастическое в творчестве автора

К фантастическому в творчестве автора можно отнести его роман «Посланники Великого Альмы», в котором одна из лучших групп спецназа «Новые Амазонки» должна выполнить свою миссию в прошлом: спасти из плена оставшихся в живых детей индейского племени, вырезанного испанскими завоевателями…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector