Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки фаркопа для кайрона

Обзор фаркопа на Санг Енг Кайрон

Сегодня мы обсудим фаркоп для автомобиля марки Санг Енг Кайрон. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Фаркоп считается сложной металлической конструкцией, состоящей из двух частей, которые изготавливаются индивидуально для каждой модели транспортного средства.

Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные ответы:

  • Что собой представляет фаркоп на автомобиле марки Санг Енг Кайрон?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Санг Енг Кайрон?

Основная информация

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи. А для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Левый поворот;
  • Правый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Контактное заземление;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается.

Фаркоп Санг Енг Кайрон

Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Как правильно установить?

В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Санг Енг Кайрон с кузовом типа седан. Для установления фаркопа вам понадобится:

  • Рулетка;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Молоток;
  • Гвоздодер;
  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Комплект головок с трещоткой от 10 до 19;
  • Трубчатый ключик на десять;
  • Обычная и крестовая отвертка;
  • Электролобзик;
  • Дрель;
  • Жидкий ключик;
  • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
  • Двадцатисантиметровая трубочка.

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Санг Енг Кайрон:

  1. Распечатайте упаковку с фаркопом, вес, которого приблизительно составляет тридцать килограмм.
  2. Достаньте содержимое упаковки;
  3. Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться.

  1. Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
  2. Снимите задний багажник;
  3. Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера.
  4. Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
  5. Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства.
  6. После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь.
  7. Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
  8. Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять.
  9. Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка.
  10. Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеточкой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер.
  11. Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
  12. Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелочек.
  13. Снимите коробку с заднего бампера;
  14. Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки.
  15. Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.

  1. Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкцию фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства.
  2. Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках.
  3. Отцентрируйте фаркоп;
  4. Затяните гаечки и болтики;

Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

  1. Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства.
  2. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  3. Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  4. Закрепите проводку хомутиками;
  5. Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик;

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

  1. Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  2. Поставьте глушитель обратно;
  3. Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
  4. Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца.
  5. Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам будет необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.
Читать еще:  Микро сд розетка ком юа

Возвращаемся к электрической части установки:

  1. Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  2. Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер;

Процесс установления фаркопа полностью завершён, удачи вам в использовании!

Фаркоп — прицепное устройство для Санг Ёнг Кайрон

Фаркоп — прицепное устройство для Санг Ёнг Кайрон
  • Описание
  • Установка
  • Доставка и оплата
  • Товары для вашей модели 10

Фаркоп Санг Йонг Кайрон (Ssang Yong Kyron) производства Bosal представляет собой надежную конструкцию из балки с кронштейнами, стального крюка и комплекта универсальной электропроводки с розеткой. Балка с кронштейнами выполнены из толстостенной стали и последующей порошковой покраской. Кронштейны имеют установочные отверстия, позволяющие присоединить фаркоп Bosal к элементам рамы автомобиля.

Для установки фаркопа используются винты из комплекта поставки. Крюк нижнего крепления (тип А, разборный, на двух болтах) с шаром европейского стандарта диаметром 50 мм. присоединяется к раме с помошью надежных винтов. Крюки также цинкуются и окрашиваются порошковой краской. Комплект универсальной электропроводки позволяет подключить розетку тягово-сцепного устройства (ТСУ) к задним фонарям автомобиля.

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. — 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. — 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. — 2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. — 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. — 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. — 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. — 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. — 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. — 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от 1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей — 1,5 часа
  • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. — 1,5 часа
  • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. — 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб. — от 30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500 руб. — 30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. — сутки и более

Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Наши экспедиторы оперативно доставят вам товар или отправят в любой город России

Доставка автоаксессуаров по Екатеринбургу

При заказе товара до 14.00 в будни доставка осуществляется в этот же день с 14.00 до 20.00
При заказе после 14.00 доставка осуществляется на следующий день, при возможности, на текущий.
При заказе в субботу и воскресенье доставка осуществляется по согласованию или в понедельник.

Доставка автоаксессуаров по России

Доставка в другие города, регионы производится с помощью транспортных компаний:
Кит, Ратек, СДЕК, Энергия, ПЭК, Деловые линии и т.д.
Доставка и отправка товара до транспортной компании в г.Екатеринбурге осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000р. Также осуществляем отправку фаркопов и других автоаксессуаров в Казахстан и Беларусь.

Адреса доставки, контактные телефоны, время, выбор транспортной компании согласовывается лично с менеджером компании по тел.: (343) 344-81-15, или по email: info@dop96.ru

Стоимость доставки автотоваров

  • Доставка аксессуаров и доп оборудования осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000 рублей. При покупке товара, стоимостью менее 2000 рублей, стоимость доставки составляет 200 рублей.

Стоимость доставки в отдалённые районы, такие как: Кольцово, Компрессорный, В.Пышма, Берёзовский, Химмаш составляет 300р. Предоплату к нам в офис везти не обязательно, товар оплачивается при получении.

  • У нас существует несколько точек самовывоза в разных районах Екатеринбурга. Самовывоз обговаривается с клиентом непосредственно после заказа товара, так как разные виды товаров находятся на разных складах и магазинах.
  • Варианты оплаты автотоваров

    • Оплата товара при доставке производится наличными курьеру или на сбербанк онлайн.

    Перед оплатой убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара.

    Читать еще:  Монтажная коробка для розетки плинтус
  • Отправка товара в другие города осуществляется по 100% предоплате за товар по безналичному расчёту на счёт компании или на сбербанк, если вы физ. лицо. Доставка оплачивается при получении товара в транспортной компании.
  • При самовывозе, оплата товара осуществляется наличными, переводом на сбербанк онлайн или банковскими картами* (принимают не все точки, стоит уточнять)
  • Forum SsangYong Club: Подключение фаркопа — Forum SsangYong Club

    • Forum SsangYong Club
    • >Модели SsangYong
    • >REXTON
    • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

    Подключение фаркопа электрика)

    #1 vlad11

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1248
    • Регистрация: 16 August 10
    • Город Киев, Киев, Украина

    Доброе утро всем завсегдатаям!!

    В субботу планирую самостоятельно установить фаркоп и подключить его к электрике. Под бампером сзади с права есть разьём который судя по всему завод изготовитель создал именно для подключения фаркопа. У меня он заглушен крышкой. Крышку снял, там разъём (мама) на шесть контактов.

    Вот возник вопрос, где взять ПАПУ для данного разъёма? Кто знает и может помочь в приобретении, советах или помощи. тому спасибо!

    • Наверх of the page up there ^

    #2 Lux

    • Драконовод
    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 107
    • Регистрация: 19 March 11
    • Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
    • Наверх of the page up there ^

    #3 vlad11

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1248
    • Регистрация: 16 August 10
    • Город Киев, Киев, Украина
    • Наверх of the page up there ^

    #4 VOV-CHIK

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 32
    • Регистрация: 09 September 11
    • Город Луганск, Луганская Область, Украина
    • Наверх of the page up there ^

    #5 ursus04

    • Пастух Дракона
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 38
    • Регистрация: 09 April 11
    • Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    • Наверх of the page up there ^

    #6 vlad11

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1248
    • Регистрация: 16 August 10
    • Город Киев, Киев, Украина
    • Наверх of the page up there ^

    #7 freddy

    • Старший Драконовод
    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 3598
    • Регистрация: 03 November 08
    • Город Файне місто Тернопіль

    vlad11 (24 May 2013 — 09:25) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #8 Lux

    • Драконовод
    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 107
    • Регистрация: 19 March 11
    • Город Днепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    ursus04 (23 May 2013 — 22:06) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #9 vlad11

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1248
    • Регистрация: 16 August 10
    • Город Киев, Киев, Украина

    freddy (24 May 2013 — 11:38) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #10 freddy

    • Старший Драконовод
    • Группа: Член Клуба
    • Сообщений: 3598
    • Регистрация: 03 November 08
    • Город Файне місто Тернопіль

    vlad11 (24 May 2013 — 18:32) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #11 solo4321

    • Старший Драконовод
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4952
    • Регистрация: 28 October 07
    • Город Днепр

    freddy (24 May 2013 — 22:16) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #12 vlad11

    • Драконовод со стажем
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1248
    • Регистрация: 16 August 10
    • Город Киев, Киев, Украина

    freddy (24 May 2013 — 22:16) писал:

    На фото мы видим разъём который имеет отверстия (МАМА). Это разъём который стоит на авто с завода, он действительно закрыт крышкой защитной.
    Исходя из увиденного нам нужен разъём имеющий штыри (ПАПА) входящие в разьём)))) (вместо крышки защитной)

    Вот что говорит книга «Спарвочник юного радиолюбителя»

    Фаркоп на кайрон 2 своими руками чертежи

    Прошу совета и объяснения про «внесение изменений в конструкцию ТС». — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

    Всем привет. Давно муссируются эти слухи, есть куча постов на драйве и за его окрестностями, но конкретики я так и не нашёл. Скоро предстоит поездка на моря, очень бы не хотелось где-нибудь на Цукеровой балке быть остановленым доблестными жиганами — Гайцами и выслушивать что я злостный нарушитель, так как у меня торчит фаркоп и пороги установлены. За что же реально останавливают, являются ли пороги и фаркоп наказуемыми, или берут за одно место только адски лифтованных монстров со шноркелями, люстрами и прочими атрибутами джиперства? Да и вообще, берут ли или нет? Паника какая-то повсюду, но конкретики я нигде не встречал.Моя машина, кроме как порогами и фаркопом, больше ничем не выдаёт в себе переделанную. Лифт незначительный, колёса чуть больше штатных, но незаметно.

    Фото машины на которых видно и то и другое прилагаются. Что скажете, имеет смысл потратить полдня в гараже и снять нафиг и то и другое перед поездкой; или же под эту кампанию ни пороги, ни фаркоп не попадают? Сразу обозначу, что регистрировать ничего не собираюсь, если реально есть риск — то просто сниму железки и оставлю в гараже до лучших времён.

    Звонил в ДЗК — сертификата у них на пороги нет, и я, якобы, первый кто с таким вопросом обращается. Фаркоп вообще хз чей, от бывшего владельца в наследство достался.

    Гайцы почти каждый день останавливают, иногда по два раза на день, ни разу вопросов не задавали.

    Установил ТСУ (фаркоп) ДЗК RA530 — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

    Всем привет.Установил я тут себе на днях фаркоп фирмы ДЗК. Данный фаркоп мне понравился тем что, он под съемный квадрат, наличие двух не плохих проушин, хорошая грузоподъемность и не съедает сильно дорожный просвет. Фаркоп мне достался б.у. Был снят с продаваемого кайрона, состояние хорошее. Перед установкой крепежные уши были дополнительно загрунтованы и покрашены. Фаркоп крепится к раме шестью болтами через отверстия уже проделанные на заводе в раме, подрезка бампера не требуется. Особых сложностей в монтаже не возникло, единственное что, пришлось отстегнуть от рамы заднюю банку глушителя и отвести ее немного в сторону т.к. она мешала завести один болт крепления правого уха. После все болты и места соприкосновения метала между собой были обильно обработаны мовилем. Провод от розетки завел внутрь салона через ближайшую резиновую заглушку и довел его до заднего правого крыла. С завода предусмотрен жгут проводов для подключения фаркопа, который проходя через салон в доль заднего правого крыла, через резиновую заглушку выведен из салона на улицу и закреплен под бампером с правой стороны. На конце этого жгута блтается штекер, но как всем известно найти обратную сторону этого штекера проблематично. В итоге, весь этот жгут был затянут обратно в салон, штекер безжалостно обрезан, а концы припаяны к проводам от розетки. Схему распиновки взял у eduardich.Резиновая заглушка через которую провода выходили на улицу, была возвращена на свое место, а отверстие по центру замазано герметиком.

    Читать еще:  Розетка штепсельная утопленного типа при скрытой проводке гэсн

    Итого: Фаркоп стоит как влитой, места спайки находятся в сухом и надежном месте, вся световая сигнализация работает отлично. И уже в эти выходные был проведен тес драйв который был одобрен котейкой)))))

    Т.к. ставил в гордом одиночестве пришлось прибегнуть к помощи домкрата, что бы поджать раме. Уши довольно тяжелые. В две руки не удобно крепить.

    Процесс подготовки проводов к пайке.

    Подключал по данной схеме, взятой у коллеги по Драйву Eduardich

    Летний улучшайзинг 2ч. — Фаркоп ДЗК & Удаление нЕГРа — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

    Я езжу на SsangYong Kyron 2.0 Томск, Россия

    Так как в ходе первого теста динамической стропы, при вытаскивании товарища на Кайроне в стоке из болота, была оторвана задняя буксировочная проушина, было принято решение взять фаркоп от ДЗК(RA 530).Дождался долгожданную посылку и в первые же выходные решил его установить на берегу небольшого водоема. Нашел удобный выступ в берегу с небольшим углублением + уже был лифт и без всяких проблем занялся инсталляцией сего добра.Делал не торопясь с 11 утро и до 5 вечераПервой сложностью оказалось снять усилитель бампера. ВД40 при многократном проливе помог.

    Второй — это 6 металлических трубок, которые устанавливаются внутрь рамы, они были немного длиннее внутреннего пространства. Пришлось собрать все добро и поехать до ближайшей деревни, там на шиномонтаже при помощи балгарки произошло нужное укорочение. Затем медленно но верно все установил на том же берегу.

    На следующий день взялся за механическое удаление ЕГР.Заранее был заказан необходимый комплект проставки с заглушкой у Kukas с Кайрон Клана.Весь процесс занял несколько часов, основная сложность это сорвать все болты на которых он держится. У меня по закону подлости не хотел выходить последний болт(нижняя точка крепления к блоку, со стороны турбины). Была сломана одна проставка из инструментов, но со второй сорвал.

    На момент удаления ЕГР пробег был порядка 29000, на фото видно, какой нагар на тот момент, так что думаю демонтаж этой железяки того стоит.

    Цена вопроса: 10 800 ₽ Пробег: 35123 км

    Нашел косяк после установки фаркопа в ДЗК. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

    Какого хрена : auto.mail.ru/consultation/103909/ ?Никто из владельцев фаркопов дзк не задумывался. Власти совсем охренели !То есть нам теперь сертификата дзк мало ?А если по делу, то офигительно расстроился, когда повнимательней осматривал на подъемнике торцы рамы сзади, недавно в сервисе боми, на предмет ржавчины и прочего, и увидел охренительный косяк сборки заднего фаркопа…(((На фото все наглядно видно…Мягко говоря, я специально не стал тратить свое время и нервы на установку этого фаркопа, а отдал деньги, чтобы сами производители правильно и нормально установили его. А в итоге, эти нехорошие дядьки в ДЗК принципиально мне поднасрали, не поставив при установке на болты гильзы- вставки, и теперь, когда я периодически пользуюсь задним фаркопом, под рывковыми нагрузками болты разбивают мне отверстия в раме. Причем скорее всего тупо из за лени. и в расчете на то, что обычно туда никто из владельцев сам нелазит, и никогда в жизни не увидит такой срам, потому что у всех кроме меня, там обычно стоит усилитель заднего бампера, и еще докатка с корзиной…из за них нифига не видно, стоят гильзы или нет…Вот теперь в трансе от того что придется, как всегда в россии, в итоге чтобы сделать что то хорошо, сделать придется опять самому.

    Благо, все равно буду обвешиваться от хамов силовыми 76ми трубами по кругу, поэтому все равно собирался и передний и задний фаркоп снимать и переконфигурировать. ))

    Пробег: 125600 км

    Фаркоп на Кайрон — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

    В начале зимы купил я себе прицеп:

    курганский 2,4м. Вещь очень мне нужная, тем более что скоро стройка.

    Теперь мне нужен фаркоп. На разборке в Уфе прикупил я себе фарком за пол цены, купил в магазине проводки и поставил.

    Розетку самодельным креплением вывел повыше. Проводка фирмы Bosal, как и сам фаркоп.

    Фаркоп устанавливается в штатные места на раме. Сложного ничего нет. Снимаем запаску, фаркоп с установленными креплениями прикладываем к раме снизу и прикручиваем на болты.

    Теперь проводка. Многие как и я раньше фаркоп подключают к проводке фар, но я узнал на нашем сайте, что есть уже штатный разъем. Нашел я его под правым задним крылом. Кстати фирменная проводка для Кайрона для подключения прицепа стоит 12 с лишним деревянных тысяч. Теперь откручиваем правяй лючек в багажнике и выдергиваем проводку в салон:

    Перед выдергиванием надо отрезать штатный разъем, такого у нас в Уфе я не нашел.

    На фото виден еще шланг сапуна с заднего моста. Я его тоже просунул в этот сальник.

    Все. Теперь подключаем провода и все.

    Виден шланг сапуна

    Радуемся.Да. Забыл написать. После установки фаркопа наблюдаем вот такую картину около глушителя

    Болт почти задевает глушитель

    С надел на болт пластиковую насадку. Нашел в гараже

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector