Com-ip.ru

КОМ IP
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рамки для розеток схема

Установка внутренней розетки

В предыдущей статье Я рассказывал как вмазать монтажную коробку под розетку в бетонную, кирпичную или из других стройматериалов стену, а также как установить ее в гипсокартон, ПВХ, МДФ и другие панели. Сейчас Вы узнаете как правильно и безопасно установить в монтажную коробку электрическую розетку самостоятельно в своем доме, гараже или квартире.

Любая работа связанная с электричеством требует предварительного обесточивания участка электропроводки, на котором будут производится работы. Для этого необходимо отключить соответствующий автомат или выкрутить пробки, а затем проверить отсутствие напряжения. Более подробно читайте об этом в нашей инструкции: ”Меры безопасности при самостоятельном электромонтаже или электроремонте в своем доме.”

Пошаговая инструкция установки розетки

  1. Отключаем и проверяем индикаторной отверткой отсутствие напряжения на проводах, с которыми будем работать.
  2. Сразу необходимо разобрать розетку: выкрутив в центре ее крышки болтик, удерживающий крышку, а вместе с ней и декоративную рамку электрической розетки, которую она прижимает. Реже встречается, что рамка защелкивается, в этом случае надо ее аккуратно поддеть отверткой так, что бы не сломать или не повредить. Таким образом розетка состоит из 3 частей: корпуса, крышки с болтиком и рамки (смотрите рисунок 2).
  3. Далее необходимо зачистить провода или жилы кабелей примерно на 10-12 миллиметров. Затем отпускаем болтики на контактах розетки и защищенные кончики проводов вставляем и зажимаем отверткой. Учтите, что в немецких розетках Legrand нет болтиков- провода просто вставляются в самозажимные контакты. Если у Вас в доме старая двух проводная электропроводка, то разобраться в подключении проще некуда- садите два провода в два болтовых зажима без разницы какой куда. А если у Вас три провода приходит на розетку, тут чуть по-сложнее. Главное не посадить ноль, и особенно фазу на заземляющий контакт розетки. Фаза и ноль не имеет значение под какой контакт зажать, главное посадить только землю на свое место. Как правило, заземляющий контакт находится по середине и он не касается никогда двух штырей вилки, а касается ее заземляющих контактов. Более подробно о подключении электрической розетки читаем на этой странице.
  4. После подключения укладываем аккуратно провода в монтажной коробке так, что бы розетка свободно в нее садилась. Если провода слишком длинные, тогда необходимо будет их подогнуть за задней частью розетки.
  5. Вставляем розетку и прижимаем ее к монтажной коробке слегка при помощи саморезов или закручивания болтиков распорных лапок. Легче и быстрее происходит монтаж на короткие саморезы к коробке. Более сложно крепить при помощи распорных лапок. В отечественных розетках при этом надо будет поджимать распорные лапки отверткой, если они будут препятствовать плотному прижатию розетки к коробке. Только после полной посадки, не отпуская корпус розетки- необходимо будет закрутить болтики распорных лапок.
  6. После фиксации, необходимо будет выровнять электрическую розетку на глаз или по строительному уровню. Ровняйте при помощи плоской отвертки. Я делаю это так. Если например, необходимо опустить правый край, тогда ставим отвертку слева сверху на металлическую рамку и аккуратно постукиваем по отвертке кулаком. Далее проверяем уровень и при необходимости производим корректировку.
  7. Дожимаем аккуратно саморезы или болты крепления и ставим крышку с рамкой на место. Только следите за тем, что бы крышка встала правильно так, как она должна стоять плотно к стене.

Установка блока розеток

Блок из 3, 4 или 5 розеток устанавливается также просто своими руками в следующей последовательности:

  1. Заводим провода перемычки между всеми монтажными коробками.
  2. Подключаем все розетки в блоке. Все они за исключением последней, будут подключаться шлейфом по этой инструкции.
  3. Начиная справа или слева по порядку, устанавливаем все розетки по вышеописанной инструкции для одиночной. Все розетки в одном блоке должны находится по одному горизонтальному уровню. Поэтому важно сразу установить первую строго по уровню и потом по ней выставлять все остальные.
  4. Ставим или защелкиваем декоративную рамку блока и зажимаем по порядку все крышки на розетках.

P. S. Из своего опыта отмечу, что очень легко подключаются и устанавливаются не специалистами своими руками розетки немецкого производства и наоборот, гораздо сложнее- отечественная продукция.

  • Видео № 14 о том, как выбрать розетки и .
  • Установка наружных розеток
  • Размещение розеток на кухне
  • Подключение розетки на 380 вольт

Рамка для розетки двойная Белая

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Рамка для розетки двойная Белая модель BB-C7-SR/SR-11. Устанавливается в комплекте с силовыми розетками, клавишными выключателями или малоточными розетками.

Изготовлена из закаленного стекла OptiWite, не имеющего никаких оттенков, присущих стандартным «бесцветным» стеклам.

Стекло устойчиво к механическим воздействиям, появлению царапин и прочих мелких дефектов.

Не нуждается в особом уходе.

ВНИМАНИЕ!
Панель не брендируется логотипом Livolo, ее можно перевернуть на 180 градусов.

70℃, влажность ≤95%

Какие новые продукты ожидаются от LIVOLO в будущем. LIVOLO USB Type-C с функциями контроля качества и PD В скором времени будет доступно зарядное устройство USB C, которое значительно облегчит Вашу жизнь. Ожидается, что зарядное устройство будет мощностью 45 Вт, со стандартами QC и PD. Стоимость такого модуля будет 3299 руб. Что так..

Терморегуляторы Terneo артикулы S и SX при установке в вертикальную панель нельзя перевернуть, по причине того, что у модуля Terneo литой суппорт. Модули розеток, выключателей, терморегуляторы и другие модели Livolo возможно устанавливать как в вертикальные панели, так и в горизонтальные комбинированные панели. Назначение Терморегулятор terneo s ..

Уважаемые клиенты! Срок возврата и обмена качественного товара 60 дней со дня покупки.Раздел: Как купить Наша компания Ливолотач НЕ ПРИНИМАЕТ товар, если НЕ сохранен товарный вид изделия: упаковка не соответствует артикулу товара, пятна, имеет видимые дефекты (замятие, надрыв упаковки, следы краски, штукатурки, и дополнительных надписей). Фото..

Мы с радостью поможем сделать Ваш дом более комфортным. Ассортимент продукции LIVOLO широкий и позволяет реализовать любую идею. Для сенсорной фурнитуры Livolo, в отличие от клавишных выключателей, где рамка подходит как для выключателя, так и для розетки. Используются определенные рамки для выключателей и розеток, а также их комбинаций. Cе..

Система «Умного» дома даёт дополнительную ценность «Яндекс Станции». Теперь это не просто колонка, которая может отвечать на поисковые запросы и включать музыку или видео, но и точка для управления устройствами. Устройствами «Умного» дома можно управлять через интернет или голосового помощника.Умный дом Яндекса объединяет десятки ум..

Broadlink RM Pro 4 позволяет управлять через ИК, Wi-Fi или Интернет почти всеми бытовыми приборами, таких как телевизор, кондиционер, DVD и др. Для управления можно использовать Android или IOS устройство. Broadlink RM Pro одно из самых недорогих и доступных средств для реализации проекта «Умный дом». Работает с Яндекс Алисой..

Голосовой помощник Алиса для Wi-Fi терморегуляторов Terneo совместно с Livolo.Новая функция — включение и отключение устройства, настройка комфортной температуры с помощью голосового помощника Алисы от Яндекса! Применяйте навык «Терморегуляторы Terneo» для Умного дома Яндекса или навык «Terneo» для Алисы. Данный функционал подходит для моде..

Разработка Livolotouch терморегуляторы Tеrneo для рамок Livolo.Терморегуляторы Terneo для рамки Livolo работают с Алисой и имеют выносной датчик для контроля температуры теплого пола.Новая линейка терморегуляторов Terneo TS модели terneo Ts, terneo Tsx (Wi-Fi) совместима с рамками фирмы LIVOLO и может быть установлена совместно ..

  • Как купить
  • Гарантии
  • Видео
  • Сертификаты
  • Оптовикам
  • Схемы подключения
  • Политика Конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Возврат товара
  • Карта сайта
  • Выключатели
  • Диффузоры
  • Инструмент
  • Комплектующие Livolo
  • Розетки
  • Терморегуляторы пола
  • Удлинители
  • Умный дом
Читать еще:  Лицевая панель накладка информационной розетки 45х45 мм 2 входа

ПН-ПТ: 10:00 — 18:00

СБ-ВС и праздничные дни: Выходной

Адрес:
г. Москва, ул. Докукина д. 12, оф. 106, м. Ботанический Сад
На территории «МЕХБАЗы».
Шоу-Рум не является полноценным магазином.

Режим работы:
ПРИЕМ КЛИЕНТОВ (онлайн-запись): ПН-ПТ: 10:00 — 17:00
Выходной: СБ-ВС и праздничные дни

Для прохода в офис интернет-магазина нужно заказать пропуск на сайте (онлайн-запись).

Расчет дизайн проектов в Шоу-руме:
ПН-ПТ: 10:00 — 17:00

Оформление заказов:
На сайте 24/7
Если Вы оформили заказ в интернет-магазине после 17:00 по Москве, заказ будет обработан на следующий рабочий день.
Неоплаченный заказ хранится в резерве 3 дня.

Доставка:
Доставка на следующий рабочий день.
Получить заказ можно после подтверждения его готовности.

Скидки действуют только при заказе на сайте
Заказ хранится в резерве 3 дня
Доставка на следующий день (в рабочие дни)
СУББОТА — не работаем
ЭКВАЙРИНГа / терминала нет
Шоу-Рум ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ: ПН-ПТ 10:00 — 17:00
Москва, ул. Докукина д. 12, оф. 106, м. Ботанический Сад

Проход на территорию производства с детскими колясками, детьми до 14 лет запрещен!

На вулицях Вараша з’явився триколісний веломобіль

Електродвигун та сонячні батареї, ручні гальма, світлові прилади, камера заднього виду та відсутність коробки передач – усе це про базове начиння сконструйованого веломобіля. Таким тепер керує Андрій Буткевич, інженер РАЕС, який і сконструював диво-машину у себе в гаражі. Тепер їздить нею на закупи та до роботи, дивуючи містян незвичним транспортом.

Веломобіль змайстрований із екологічно чистих матеріалів. Дерев’яна кабінка вміщує дві людини, а ще ж багажне відділення. Така машина не потребує реєстрації, бо ж не є механічним транспортним засобом та обладнана двигуном у півтора кіловата.

Ідею підглянув на Ютубі

Пан Андрій каже, що як і всі конструктори, починав з чогось маленького. З досвідом та практикою вдавалося зробити і щось складніше. Так, до електромобіля разом із командою склали електровелосипед – переробили його зі звичайного, побачили, що все вдалося, все працює.

– Я їздив звичайним велосипедом дуже часто, – ділиться Андрій Буткевич, – але у дощову погоду це було незручно. Тож шукав якоїсь альтернативи: читав спеціалізовані форуми, моніторив Ютуб, хто що робить, що створює. Ось так знайшов іспанський проєкт, який став прототипом для нас. Форму, ідею ми запозичили у них. Я написав іспанцям листа, але вони не відповіли. Ну, то я зрозумів, що все добре, можна працювати. Креслення вже робили самі. Звісно, ми не винахідники даного проєкту, а конструктори. Хоча багато вузлів придумали самі.

Помічників задобрював шашликами

Чоловік розповідає, що над проєктом працювало багато людей. Хтось був в основному складі команди, бо працював над конструюванням велоелектромобіля безпосередньо, та є ті, хто допомагав ідеями, порадами, консультаціями.

– Відео іспанців я побачив давно, – пригадує пан Андрій. – Зрозумів тоді, що сама концепція мені дуже до душі: і форма така цікава, плавна, і сам принцип побудови. Але роки 2 я ще просто всім розповідав про цю ідею, шукав однодумців. Що є класний варіант, можна таке зробити. Звісно, нікого не переконував, бо розумів, що якщо я з цією ідеєю ходжу, то мені і починати її втілювати. Тож просто казав: хлопці, мені треба допомога, приходьте. І вже по ходу все робили. Хлопці зрозуміли, що треба допомогти. Звісно, спочатку я їх і задобрював трохи – шашличками на природі тощо.
Мої домашні вірили в мене від початку – я дуже вдячний їм за це, особливо дружині. Завдяки підтримці рідних та команди я і завершив цей проєкт. Як і будь-де, був і скептицизм. Але я не надто на таких зважав, бо ж таки у будь-якій темі потрібно розбиратися, аби робити якісь категоричні висновки. В електротранспорту є свої переваги.

Андрій Буткевич – інженер у галузі електроніки і телекомунікацій, тому за електроніку взагалі не хвилювався: знав, що електрокар запуститься, бо ж був уже досвід. Переживав за інше: чи вистачить потужності у двигуна, батареї, чи достатньо міцна конструкція, аби кудись довезти. І хоча встановили електродвигун такий за характеристиками, як у іспанців, але ж таки одна справа – бачити все на картинці, а інша – конструювати і випробовувати все самому.

Веломобіль побачив світ через рік, хоча поїхав раніше

Про часові рамки, у які вдалося втиснути проєкт веломобіля, Андрій говорить неоднозначно. Бо ж працювали лише у вільний від роботи час. Часто доводилось відкладати задумане через різні обставини. А згодом ще й привчати себе до дисципліни.

– Раніше, коли у мене ще не народився Матвійко, то я навіть вів статистику для себе – що і як, скільки і на що ми витратили, – пригадує конструктор веломобіля Андрій. – Навіть часові проміжки роботи записував, аби цікавіше було. А може, я відразу готувався до зустрічі із журналістами на підсвідомому рівні (сміється – авт.). Почали ми цей проєкт у тому році, десь у квітні, коли закупили матеріал. Але ж розумієте, ти купляєш щось, починаєш робити, тут тобі треба якась деталь, яку треба виточити – знайти матеріал, токаря, пояснити, що саме це має бути. Це вже якась затримка. Тож таки не можна говорити, що минув рік – і велоелектрокар поїхав. Ні, він поїхав раніше. Коли багато працюєш, хочеться бачити хоч якийсь проміжний результат. Так і тут. Ми сіли і поїхали просто у дворі, коли ще не було навіть гальм. Поїхав – вже плюс. Потім почали випробування. Їздили по селі, вночі, аби ніхто не бачив, з фарами. Звісно, не виїздив ще на дорогу ним, бо там не було поворотів, інших важливих елементів. Паралельно я вчився в автошколі.
Не завжди виходило попрацювати над проєктом стільки часу, скільки хотів. Тож я дисциплінував себе так: знав, що якщо заходжу у гараж (тепер ми називаємо його творчою майстернею), то маю зробити якусь частину роботи завершити. Аби вдруге до цієї роботи вже не вертатися. Бо якщо дуже довго над чимось працюєш, то можна втомитися і закинути. І така схема у моєму випадку спрацювала. Якщо ж працювати над проєктом кожен день, як на звичайній роботі, то такий можна і за місяць завершити.

Наважився на конструювання веломобіля, бо незручно було їздити на закупи велосипедом

Спочатку разом з командою склали корпус, потім виїхали. Вже згодом фарбували. Пан Андрій розповідає, що це все творчий процес. Бо міг виїхати на ринок, побачити, що щось не так, приїхати, розібрати – і все, електрокар вже не на ходу. Бо весь час щось допрацьовували. Адже у процесі тестування це таки простіше, аніж потім розбирати вже повністю складену машину, аби щось замінити чи додати.

– Це ж прототип, дослідний варіант, – пояснює чоловік. – Іспанці працювали над своїм проєктом 8 років. Звісно, можна було б вигадати і щось своє, з нуля, але це було б довго. А мені вже треба було їздити. Бо з села поїхати за продуктами, взяти кілька торб і це все на велосипед – не дуже комфортно. Інша справа, коли у вас маркет під боком, і сюди можна хоч кожні 5 хвилин бігати. Дружині веломобіль сподобався. Вона, звісно, поки вчиться. Тож їздить вулицею, двором. Бо електрокар в управлінні простий: тут нема коробки передач, вам просто треба знати, де гальма, де газ – такий маленький перемикач, і де перемкнути, аби їхати вперед чи назад.

Андрій Буткевич зізнається, що на дорозі, коли вперше виїхав велоелектрокаром у Вараш, трохи хвилювався: бо ж швидкість невелика, аби не заважати автомобілям. Але потім побачив, що водії адекватно ставляться.

Читать еще:  Блок розеток simon connect
– Звісно, і тоді оглядалися, і зараз теж буває. Спочатку так оглядалися на мене, що я за них хвилювався, аби дивилися на дорогу. Вперше коли приїхав до Вараша, пішов на ринок, приходжу – а біля електрокара вже купа людей стоїть, розглядають, фотографують. Такий ажіотаж був шалений! Розпитували, що і до чого. Але тоді він був ще не фарбований, просто полакований. А тільки пофарбував, поїхав у дощ у неділю у маркет – і вже бігом фото з’явилися у соцмережі. І закрутилося. Найбільше, певно, розуміють і оцінюють мене велосипедисти, які їдуть в дощ. Дивляться на мене і показують мені великий палець – що їм подобається такий транспорт.

Експлуатувати та замінити деталі – економно та нескладно

Поки із хлопцями закінчували проєкт із веломобілем, то паралельно зібрали ще один електровелосипед – на ньому вже можна розігнатися до 55 км/год. А на конструювання веломобіля витратили більше 1000 доларів. Андрій каже, що то як два електровелосипеди, навіть більше. Але якщо взяти звичайний автомобіль, то це значно дешевше. Особливо якщо порахувати ще й його обслуговування. У порівнянні веломобіль ще дуже дешевий транспорт.

– Ясно, що електротранспорт – це не панацея, – роздумує чоловік. – Якщо всі перейдуть на такий, то нам варто обрати ще й зелену електроенергію на все це. Але двигун тут таки простіший. Там два підшипники і котушки всередині. І все, що зношується – це підшипники, які легко міняються. Є ще магніти, але навіть не знаю, через скільки років вони розмагнітяться, зараз це не враховуємо. Тобто двигун не як автомобільний – не треба міняти масло, фільтри, ремені. Тут головний ресурс – це батарея, акумулятор. Тут є ще і сонячні панелі, але їх потужність дуже маленька. Вони лише для того, аби приїхати на роботу, поставити на сонці веломобіль, він до вечора зарядився – і ти назад приїхав. Можна швидко зарядити від розетки. І все залежить від батарей. Я не знаю, який точно резерв у моїх батарей, як заявляють виробники, то 20 тисяч циклів «заряд-розряд». Цього вистачить точно на десять років. А так що тут ще міняти? Гума стирається. Дерево дешевий матеріал. Тож навіть якщо буде потреба щось замінити, то це зробити можна швидко і за невеликі кошти.

Технічні моменти

Андрій Буткевич розповідає, що веломобіль тестували так: 2 пасажири сідали, закидали багажник речами і їхали. На повному ходу влетіли в ямку, але, на щастя, все добре, тож умовний краш-тест транспорт пройшов.

– Ми розраховували, що можна буде везти 2 пасажири і вантаж. Питання в іншому. Коли я їду сам, то двигуна вистачає. Коли ж пасажирів двоє, то веломобіль їздить, але під круту гору вже важко. Тому треба допомагати велопедалями. В іспанців були зроблені такі ще і для пасажира. Ну чого йому просто так сидіти? Тож після цих інтерв’ю я розумію, що і собі треба вже такі доробити.

Нині у веломобіля мінімальна ємність акумулятора. Андрій його називає демо-версією. Каже, що коли їде сам, можна 10 з гаком кілометрів їхати, а коли сонце, то й більше. Але ця цифра може змінитися навіть завтра, бо все залежить від потужності акумулятора. А його легко замінити на потужніший.

– У цьому вся фішка конструкторів: ми можемо робити щось конкретно під вимоги. Це не купувати велосипед в магазині, де ти просто обираєш і нічого не можеш змінити. Тут можна просто щось замінити – і загальна картина вже інша.

Електрокари – лише для багатих

Андрій розповідає, що іспанці, у яких і підглянули проєкт веломобіля, продавали сконструйовані машини по 5-6 тисяч євро. Але після коронавірусу припинили виробництво і продавали свій проєкт.

– Це трохи насторожує, – роздумує чоловік. – Бо ніби все було добре, а потім не вийшло. Тому кинути основну роботу і перейти до творчої майстерні я не готовий, буду суміщати. Та й купівельна спроможність в українців значно нижча, ніж в іспанців. Скажу ще, що електрокари можуть собі дозволити лише багаті люди. Душею і я в цій категорії (сміється – авт.). Бо ж це класно, коли ти заходиш в гараж і думаєш: на чому ж мені їхати сьогодні на роботу? На бензині чи електриці? Звісно, на електрокар треба спочатку витратитися, але згодом це окупиться. По місту кататися – одне задоволення. До Білого озера і назад, звісно, ще не заїду. Але мої акумулятори можуть дуже швидко заряджатися: пів години – і все. Якраз на це я робив ставку: от їхатиму в Сарни, проїхав трохи, поставив на зарядку – і далі поїхав.

Нині Андрій Буткевич постійно щось удосконалює у веломобілі, аби випробувати його нові можливості. Каже, що має ще багато різних ідей, але поки не готовий про них розповідати. Свій перший веломобіль продавати не збирається, але усім замовникам радо відповість.

У «Рубина» проблемы? Первые косяки Слуцкого

Какие впечатления оставляют казанцы в новом сезоне?

Сезон РПЛ набирает обороты, и постепенно формируются лидеры и аутсайдеры. Казанский «Рубин» хоть и идет в первой пятерке, старт у него вышел скомканным. Леонид Слуцкий проводит свой второй полноценный сезон в качестве главы команды, и имеет смысл оценить плоды его труда, а заодно и немного погрузиться в историю и понять, что можно ожидать от Леонида Викторовича у руля казанского клуба. Изменилась ли игра команды с приходом новичков? Почему не получается с топ-клубами и что объединяет «Крылья Советов» и английский «Халл»? Ответы на эти и другие вопросы — в материале спортивной редакции «Реального времени».

«Рубин» хочет зарабатывать. Но в условиях РПЛ такой модели существовать непросто

Казанцы — немногие из российских клубов, кто делает ставку на заработок через продажу игроков. Идея в современных реалиях очень хорошая, но пополнение бюджета отходит на второй план, когда падает результат. Футбол всегда находится на первом месте, ведь болельщики хотят видеть игру, а не декларации о доходах.

Нынешним летом «Рубин» расстался с двумя лидерами — Карлом Старфельтом и Денисом Макаровым. За двух игроков клуб получил солидные выплаты и уже нашел им замену. Шведа заменил Монтассар Тальби, а вместо Макарова линия полузащиты укрепилась двумя легионерами — черногорцем Сеядом Хакшабановичем и датчанином Андерсом Дрейером. Дрейер уже успел оформить хет-трик в дебютной игре против «Урала», Хакшабанович же пока не так результативен, плюс его незабитый пенальти стоил «Рубину» участия в Лиге конференций.

Такая ротация состава сказалась на старте команды в сезоне. Ранний вылет из еврокубков и недобор очков в матчах с более слабыми соперниками не слишком радует болельщиков.

На притирку прибывших в команду футболистов нужно время, также сказались потери из-за травм Хвичи и Деспота, без которых нынешний «Рубин» представить сложно. Но в борьбе за высокие места важна стабильность результата, которой у казанцев пока не наблюдается. Если приобретается игрок, то задача тренера как можно быстрее встроить его в игру, при этом не потерять в качестве.

Читать еще:  Розетка для прикуривания авто

Слуцкому остается надеяться на имеющихся игроков и ждать решения по лимиту на легионеров, обсуждение которого сейчас — главная тема в РПЛ.

Проблемнее всего пока выглядит линия защиты . В условиях лимита «Рубину» пришлось перетасовать имеющихся легионеров , в частности, Сильвие Бегич отправился в Самару, где проведет ближайший сезон на правах аренды. В распоряжении тренерского штаба остались Филипп Уремович, Тальби и игроки молодежки. Не слишком внушительно, учитывая что весь сезон еще впереди, а, как показывает практика, потеря важного игрока сильно бьет по игре команды.

Слуцкому остается надеяться на имеющихся игроков и ждать решения по лимиту на легионеров, обсуждение которого сейчас — главная тема в РПЛ. Главный тренер уже давно обозначил свою позицию, считая, что лимит нужно полностью отменить. Для казанцев это решение было бы крайне выгодным, ведь тогда им не придется больше тасовать заявку, пытаясь разобраться с перебором иностранцев. От этого уже пострадали Мицуки Сайто, вышеназванный Бегич и Дарко Йевтич, также отправившийся в аренду.

У Слуцкого не всегда есть план Б. Потеря игроков сильно бьет по игре команды

Новый сезон РПЛ казанцы начинали в статусе одной из самых интересных команд лиги и участника еврокубков. Сезон 2020/2021 «Рубин» закончил ударно, проведя шикарный отрезок в весенней части. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому болельщики и специалисты рассчитывают на выступление минимум не хуже того, что казанцы показали в прошлом сезоне.

Старт нового чемпионата вышел хорошим: «Рубин» выиграл первые три матча и шел в лидерах турнирной таблицы. Но затем случилась серия травм у ведущих игроков, что вылилось в неудачную серию из четырех матчей без побед, начало которой было самым обидным в едва начавшемся сезоне. «Рубин» проиграл польскому «Ракуву» в Лиге конференций и завершил еврокубковый поход в первом же для себя раунде. Затем последовали две ничьи с «Крыльями Советов» и «Химками» и поражение по всем статьям от «Краснодара» Виктора Гончаренко. Матч двух бывших наставников ЦСКА выявил главную проблему нынешнего «Рубина» — отсутствие вариативности.

«Рубин» проиграл польскому «Ракуву» в Лиге конференций и завершил еврокубковый поход в первом же для себя раунде.

У казанцев очень качественный состав, и игра команды строится от атаки. Подбор исполнителей позволяет «Рубину» демонстрировать временами крайне привлекательный футбол, но Слуцкий немного загнал самого себя в рамки, отталкиваясь от игры группы лидеров своей команды. Схема игры «Рубина» — это 4-2-3-1, сбалансированная во всех аспектах, в которой можно закрыть практически любого соперника. Но в казанской команде при наличии большого числа атакующих игроков она смотрится осторожной. Слуцкий хочет видеть баланс между обороной и атакой, но, когда у тебя есть Хвича, Хакшабанович и, судя по всему, Дрейер, оформивший хет-трик в дебютном для себя матче за «Рубин», нужно пользоваться этим.

«Рубин» плох в топ-матчах. Обыгран лишь кризисный «Спартак»

Проиграв «Зениту», казанцы опустились на пятое место в таблице. Игра с питерцами подтвердила тенденцию этого сезона — «Рубин» перестал на равных бороться с топами российского футбола.

В сыгранных 9 турах у подопечных Слуцкого были матчи со «Спартаком», «Краснодаром» и «Зенитом». И статистика пока не на стороне «Рубина»: два поражения и одна победа над «красно-белыми», но у них дела в нынешнем сезоне идут крайне плохо. «Спартак» выглядел предпочтительнее, не сумев, как и в большинстве матчей нынешнего сезона, реализовать свои моменты. «Рубин» благодаря чудо-голу Самошникова смог одержать победу, но было видно, что казанцам пришлось отойти от своего стиля.

Ну а игры с «Краснодаром» и «Зенитом» показали, что эффективность «Рубина» в атаке против сильных соперников не так уж и велика. Это можно исправить благодаря грамотной игре на своей половине поля при обороне, но, увы, этого в нынешнем «Рубине» тоже нет. Отмеченные матчи сопровождались проблемами в центре поля, где соперник чувствовал себя вольготно, раз за разом угрожая Дюпину и обороне «Рубина».

Плюс встраивание новичков, Дрейера и Тальби, отнимает эффективность при оборонительных действиях. Пара Уремович — Тальби пока неэффективна, на сыгранность уйдет еще не одна неделя. Датчанин же привыкает к игре с новыми партнерами в атаке и в прессинге пока не так хорош.

Опорная зона сейчас — одна из главных уязвимых мест «Рубина». Казанцы нуждаются в сменщике для Абильдгора: датчанин в нынешнем сезоне не всегда хорош, в частности, матч с «Зенитом» он провел неудачно. Когда соперник имеет численное преимущество в центре, ему сложно противостоять, из этого вытекают многочисленные ошибки.

Проблемы топ-матчей — подтверждение отсутствия гибкости и индивидуального подхода к сопернику. Если с соперниками «Рубина», равными или более слабыми, это работает, то встречая серьезное сопротивление, казанцы теряются и не могут показать всю свою силу.

Казанцы нуждаются в сменщике для Абильдгора: датчанин в нынешнем сезоне не всегда хорош.

Просто замены не работают. Слуцкий пока слабо пользуется возможностями резервистов

Однако на скамейке запасных у казанцев не так много людей, способных усилить игру, при этом сохранив тот самый пресловутый баланс. И в этом пока проблема «Рубина», ведь череда травм, когда из игры вылетели сразу и Хвича, и Деспот, показала, что адекватной замены им нет. Грузина может сменить Солтмурад Бакаев, он может обыграть на скорости, но ему нужны партнеры для отыгрыша, Хвича вполне может обойтись и без них. Деспот борется за верховые мячи, хорош в подыгрыше и спокойно отрабатывает в обороне, его сменщик Иван Игнатьев не такой. Он наконечник, в черновой работе Игнатьев бесполезен, поэтому в отсутствие серба форварда играл Михаил Костюков. Взятый на флажке трансферного окна форвард Герман Онугха стилистически похож на Деспота, он видится как замена сербу, а Ивану Игнатьеву, судя по всему, придется и дальше просиживать на скамейке запасных.

Имея столь разносторонний состав, Слуцкий пытался обойтись малой кровью, просто заменив одних игроков на других, не подстроив под них тактику. Игра с «Краснодаром» показала это. Выйдя в той же схеме, что и обычно, «Рубин» отдал весь центр поля своему сопернику, пользуясь лишь возможностями убежать в контратаку. И это выглядело не как план Слуцкого, а как план Гончаренко.

С возвращением лидеров в строй все слабости испарились, но, достаточно ли этого на дистанции, пока неясно. Леониду Викторовичу можно подумать над тем, как варьировать свой состав и план под каждого соперника. Атакующий потенциал у команды велик.

Слуцкий в «Рубине» почти два года. Этот сезон должен показать его состоятельность как руководителя

«Рубин» стал очередным местом Слуцкого в декабре 2019 года, и совсем скоро он приблизится к отметке в два года у руля команды. Леонид Викторович пришел в команду в середине сезона, поэтому его полноценную работу можно отсчитывать с прошлого чемпионата, который команда провела очень хорошо. Сезон нынешний уже оставил «Рубин» без долгожданных еврокубков, и пройден не самый стабильный стартовый отрезок. Сюда накладываются и продажи лидеров, и травмы.

Пока казанцы пятые в таблице, но большая часть сезона еще впереди. Нынешний чемпионат может дать много пищи для размышлений в плане умения Слуцкого работать в клубе, который готов расставаться с лидерами, при этом ставя перед собой высокие задачи. Это похоже на то, что было в ЦСКА. Получится ли повторить успех «армейцев» в Казани, покажет лишь время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector