Распиновка розетки абс полуприцепа грузовиков
Кабель электрический АБС прицепа 7-полюсный L=4600мм WABCO 4460087000 — Оставить отзыв
Артикул: 4460087000 , артикулы доп.: D10597/21640/4460087000/07694220A/4460082430/8KA007648021/07133112/577042/410360, A0005403839/0906124/1602545
Код для заказа: 740424
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-93341-07 (08)3 чертежа
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_3500001_07_privod_pnevmaticheskih_tormozov-62/#part2242316″>Кабель питанияТормоза / 93341-3500001-07 Привод пневматических тормозов
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_3500002_08__ustanovka_pnevmosistemy-64/#part2242535″>Кабель питанияТормоза / 93341-3500002-08 Установка пневмосистемы
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_3500001_08__ustanovka_pnevmosistemy-63/#part2242427″>Кабель питанияТормоза / 93341-3500001-08 Установка пневмосистемы
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-932711 чертеж
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_93271-868/pnevmoprivod_tormozov_s_abs__vcs_2_-33/#part2257296″>Кабель с розеткойТормоза / Пневмопривод тормозов с АБС (VCS-2)
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9693-101 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_9693_10-1115/9693_3500001_20_privod_pnevmaticheskih_tormozov-49/#part2803570″>Кабель питанияТормоза / 9693-3500001-20 Привод пневматических тормозов
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-93341-20 (21)1 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_20__21_-1283/93341_3500001_privod_pnevmaticheskih_tormozov-19/#part3033949″>Кабель питанияНефаз-93341-20 (21) / 93341-3500001 Привод пневматических тормозов
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-95151 чертеж
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9515-1974/pnevmoprivod_tormozov_i_podveski-16/#part4434775″>Кабель питания полуприцепаПодвеска / Пневмопривод тормозов и подвески
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-93271 чертеж
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9327-867/pnevmoprivod_tormozov_s_abs__vcs_2_-28/#part2255788″>Кабель с розеткойТормоза / Пневмопривод тормозов с АБС (VCS-2)
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-93401 чертеж
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9340-870/pnevmoprivod_tormozov_s_abs__vcs_2_-26/#part2257869″>Кабель с розеткойТормоза / Пневмопривод тормозов с АБС (VCS-2)
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-96891-101 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_96891_10-1116/9693_3500001_20_privod_pnevmaticheskih_tormozov-54/#part2804583″>Кабель питанияТормоза / 9693-3500001-20 Привод пневматических тормозов
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-96931-10-071 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_96931_10_07-1313/96931_3500001_07_ustanovka_pnevmotormozov-15/#part3066930″>Кабель питанияНефАЗ-96931-0000010, 96931-0000011 / 96931-3500001-07 Установка пневмотормозов
- Для этого товара еще нет обзоров.
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
Совместимость розеток ABS, EBS (тормозов) грузовых автомобилей на прицепы и полуприцепы
Питание напряжения на розетку прицепа (X317) подается от центрального распределительного
устройства (А100).
Передача данных от тягача к прицепу проходит по шине данных CAN — прицеп (Х317 контакт 6 и 7 ).
Для обеспечения заменимости тягачей и прицепов при эксплуатации системы EBS требуются следующие соединения:
—двухконтурная пневматическая тормозная система с магистралью ресивера сжатого воздуха и
управляющей магистралью.
—штекерный разъем для ABS с полным распределением,в том числе контактов 6 и 7 (7-полюсный соединительный кабель).
Если в прицепе интегрирована система EBS,но тягач и прицеп соединен только 5-жильным кабелем ABS, не исключается сбои в работе прицепа.
Совместимость разных тормозных систем
Помимо вариантов автопоезда из тягача и прицепа с EBS так же возможны варианты автомобилей,оборудованных EBS,с обычными прицепами и с прицепами в соответствии с нормами ISO 11992 и ISO 7368 (7-полюсные).
Воздействие на прицеп зависит от пневматического и электрического питания,а так же управляющих магистралей,которые соединяют тягач и прицеп.
В таблице представлены возможные комбинации для:
—тягача с EBS и различно оборудованных прицепов (см.комбинации 1-4)
таблица
Функции прицепа при вышеупомянутых комбинациях
1. прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение в соответствии со своей комплектации.
2.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение,включая ABS через питание стоп сигнала, в соответствии со своей комплектацией.
3.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 5-полюсный разъем ABS и производит торможение,включая ABS через ISO 7368, в соответствии со своей комплектацией.
4. Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 7-полюсный разъем EBS и производит торможение на пневматическом давлении магистрали тормозного привода или по заданному параметру от CAN прицепа.
Выбор осуществляется прицепом в соответствии с нормативами по тормозным системам.
-если в прицепе интегрированная система EBS, но тягач и прицеп соединены только 5-жильным соединительным кабелем ABS,функция прицепа соответствует комбинации 3.
Регулирование замыкающего усилия.
В клапане управления прицепа происходит выравнивание значений тормозного давления тягача и прицепа.
Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих
7.1. Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих.
Антиблокировочная система тормозов предназначена для использования в прицепах и полуприцепах различных конструкций в конфигурациях от 6С/3К до 2С/1К. Система построена по модульному принципу и имеет компактное исполнение.
Какой вариант системы можно использовать в том или ином случае зависит в каждом конкретном случае от конструктивных особенностей транспортного средства. Предпочтение нужно отдать в первую очередь тому варианту, который обеспечит соответствие АБС категории А. В этом случае транспортное средство будет оптимально тормозить на поверхностях с неоднородным коэффициентом сцепления.
Наиболее важным физическим параметром для динамики колеса является сцепление между шиной и дорогой.
Коэффициент сцепления ц зависит не только от дорожного покрытия, погодных условий и типа шин, но и от проскальзывания (как показано на рисунке 161). Свободно катящееся колесо имеет проскальзывание 0 %, блокированное — 100 %.
Рисунок 161. Коэффициент сцепления в зависимости от проскальзывания
Большинство торможений происходит в левой, стабильной зоне приведённой кривой. В этой зоне происходит повышение коэффициента сцепления при повышении проскальзывания. При интенсивном торможении попадают в правую, нестабильную зону кривой. Увеличение проскальзывания при этом ведёт к уменьшению коэффициента сцепления. Колесо блокируется за десятые доли секунды.
Чем больше проскальзывание колеса, как показано на рисунке 162, тем меньше способность колеса воспринимать боковые силы для стабилизации и управлении автомобилем. При полной блокировке колеса воспринимаемые боковые силы очень малы, так что положение колеса относительно продольного направления (прямо или по углу управления) уже не имеет значения.
Рисунок 162. Продольный и поперечный коэффициенты сцепления в зависимости от проскальзывания и угла бокового увода ст. Радиальная шина на сухом бетоне.
При криволинейном движении сцепление делится на соответствующие части продольной (тормозной) и боковой силы. Тормозная сила выставляется системой АБС таким образом, что проскальзывание уменьшается и может быть воспринята необходимая боковая сила удерживающая транспортное средство (торможение определенными колесами).
Принцип действия АБС.
При слишком интенсивном торможении блок управления по сигналам датчиков вращения определяет блокировку колёс и задействует соответствующим образом магнитные клапана. Таким образом, давление в тормозных цилиндрах выставляется оптимально посредством фаз подъёма, стабилизации и сброса давления в соответствии с динамикой колеса, т.е. с соотношением коэффициента сцепления между колесом и дорогой. Расчёт сигналов управления клапанами происходит в блоке управления следующим образом:
По сигналам датчиков вращения микропроцессор вычисляет круговые скорости колёс. По скоростям колёс и текущим фазам модуляторов: подъёму, стабилизации, сбросу определяется величина базовой скорости колёс. Базовая скорость колёс несколько ниже скорости автомобиля и находится в области оптимального проскальзывания.
По скоростям колёс и базовой скорости, в сущности, определяются следующие сигналы:
Замедление колеса превысило предписанное граничное значение.
Ускорение колеса превысило предписанное граничное значение.
• λGrenz:- Проскальзывание колеса
Скорость колеса меньше на предписанное значение базовой скорости.
Каждое пороговое значение оптимизируется для соответствующей скорости движения.
Эти логические сигналы описывают состояние каждого колеса, исходя из них, регулятор может решить, должно ли давление в рабочем цилиндре быть поднято, стабилизировано или сброшено.
Оценка дополнительных критериев гарантирует комфорт при торможении с АБС.
Параметры регулирования постоянно изменяются (адаптивное регулирование).
Кроме адаптивной характеристики в блок управления заложена функция самообучения: по предыдущему циклу регулирования (нестабильность колеса) блоком управления вычисляется и запоминается важнейшая информация и используется для оптимизации последующих циклов регулирования. Алгоритм самообучения постоянно активен, так что любое мгновенное изменение коэффициента сцепления не остаётся без внимания.
У правление тормозом-замедлителем.
Тормозные свойства рабочей тормозной системы существенно изменяются при установке служебной тормозной системы (к примеру тормоза-замедлителя) При очень низкой реализуемой тормозной силе на соответствующих колёсах может возникнуть высокое -проскальзывание, которое недопустимо ухудшит устойчивость транспортного средства.
Если включается только служебная тормозная система, то АБС регулирует проскальзывание путём включения и отключения служебной тормозной системы. Если одновременно включается рабочая тормозная система и наступает блокирование какого- либо колеса, то служебная тормозная система во время торможения с АБС автоматически отключается.
7.2. Дополнительное оборудование для электрического соединения прицепа с тягачом в соответствии с ISO 7638 на грузовых автомобилях
Для подключения прицепа или полуприцепа, оснащенного ABS, в автомобиле необходимо установить систему подачи электрического питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638. Дополнительную установку данной системы подачи электрического питания рекомендуется выполнять в соответствии с изображенной ниже схемой электрических подключений. В данном случае представлена схема (рисунок 163) с минимальным дооснащением автомобиля и чертеж жгута (рисунок 164).
Кабель питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638, некоторые типовые номера приведены в таблицах 49 и 50.
Рисунок 163. Подключение штекерного разъема ABS в соответствии с ISO 7638
Розетка подключения прицепа камаз
Распиновка розетки прицепа от англ. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки расположена у фаркопа и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проводка на прицеп своими руками, электропроводка, электрика, розетка.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
АВТОЭЛЕКТРИК
При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака.
Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки. У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.
Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание. Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого — наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс рис.
Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.
Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.
Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность. Решить проблему можно с помощью специального устройства — блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа распайка шины указана в руководстве.
Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом. Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема розетка и штекер. Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам.
В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты. На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.
Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.
Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит. Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением.
Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы. Теперь рассмотрим более сложный вариант — 4-х контактный разъем см. При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы. Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии.
Решить проблему можно двумя способами:. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Комментарии и отзывы Добавить комментарий Отменить ответ. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение О нас.
Автокаталог
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Нужна схема электропроводки прицепа СЗАП Куплен прицеп с отрезаными фонарями, а хочется подключить все по заводскому. Так как вы пишите не получилось, голова задымела в семи проводах
Евгений Сажин Полезное: Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. Особенности соединения розетки Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Автоэлектрик Обычно схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля идет в комплекте документации к прицепу.
Розетки прицепа — Автозапчасти и автоХитрости
У Вас перестала работать электрика прицепа? Как понять, где проблема с электрикой прицепа? У Вас вообще нет проводки и светотехники на прицепе? Вы не знаете как поменять на машине розетку для подключения к электрике прицепа? Давайте разбираться вместе! Далее мы опишем бюджетный вариант замены и ремонта проводки. Итак, начнём! А описываем его для того, что бы Вы не совершили ошибок — провода вы должны найти сами.
Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)
С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:. Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке. Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке:.