Розетка 12 вольт для прицепа
Светодиодные фонари для прицепов 12 вольт
Замена фонаря и клемм проводки. Цена указана для штатных фонарей прицепов МЗСА и включает как работу по замене фонаря, так и клемм (при необходимости). Фонарь оплачивается отдельно.
Замена проводки на герметичную литую при замене фонарей на герметичные диодные. Вы оплачиваете только проводку, замена бесплатно. Ваша старая проводка остается у нас.
Замена проводки прицепа. Стоимость включает подъемник и работу, сама проводка оплачивается отдельно.
Замена вышедшего из строя штекера (вилки) или байонета. Цена включает работу, сам разъем приобретается отдельно.
Розетка пластиковая 13-и контактная
Розетка пластиковая 7-ми контактная
Розетка фаркопа 7-pin
Жгуты проводов для легковых прицепов МЗСА и не только. Комплект электропроводки сделан в заводских условиях на высоком качественном уровне.
Дополнительный габаритный фонарь для установки в задней части прицепа.
Диодный, полностью герметичный фонарь противотуманный фонарь для прицепа.
Диодный, полностью герметичный фонарь заднего хода для прицепа.
Установка диодных, полностью герметичных боковых (контурных) желтых фонарей. Сделает прицеп более заметным, и движение с ним более безопасным.
Диодный, полностью герметичный боковой желтый (контурный) фонарь.
Диодный, полностью герметичный передний габаритный фонарь на съемном кронштейне.
Диодный, полностью герметичный фонарь подсветки номерного знака Атланта А3717.001.
Диодный, полностью герметичный дополнительный указатель поворота (рог) Атланта А3731.007.
Полностью герметичный светодиодный габаритный фонарь для прицепа от Fristom.
Установка дополнительных габаритных фонарей в задней части прицепа (их иногда еще называют «рогами для прицепа») позволит видеть задний край прицепа вам и другим участникам движения. Это обеспечивает вашу безопасность на дороге.
Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!
Комплект надежной герметичной диодной светотехники с заменой (старые фонари остаются у нас). Сделайте свой прицеп стильным, заметным и безопасным надолго!
Задний фонарь для прицепов МЗСА без тормоза.
Задний фонарь для прицепов МЗСА с тормозом.
Задние фонари на выдвигающейся штанге для лодочных прицепов МЗСА с тормозом в сборе.
Фонарь правый (без освещения номера) для лодочных прицепов МЗСА со съемными фонарями.
Фонарь левый (с освещением номера) для лодочных прицепов МЗСА со съемными фонарями.
Вы можете приобрести у нас фонари для прицепа, фонари на лампах накаливания для прицепа МЗСА и светодиодные фонари, катафоты на прицеп.
Розетка 12 вольт для прицепа
Всем здрасьте, вобщем при переделке уаза на 24 вольта (установка инодизеля и т.д.) все оборудование было такжн заменено на 24 вольта , уперся в один дурацкий момент, как сделать так чтоб на прицепном штекере было не 24 а 12 вольт, дело в том что прицепы будут цепляться разные и поменять на прицепе лампочки на 24в вообще не вариант, кроме как подключить выхода с штекера через последовательно включенные в цепь лампочки на 12в больше ничего в голову не пришло, но это какаято херня, это целый блок лампочек в раму запехивать что ли, да и менять там их периодически, резисторы чето толку не дали, как поступить подскажите люди, кто в теме, пжл
Попробуй 2 штекера, 1 из них 12вольт, 2 на 24(с сопротивлениями).
Всем здрасьте, вобщем при переделке уаза на 24 вольта (установка инодизеля и т.д.) все оборудование было такжн заменено на 24 вольта , уперся в один дурацкий момент, как сделать так чтоб на прицепном штекере было не 24 а 12 вольт, дело в том что прицепы будут цепляться разные и поменять на прицепе лампочки на 24в вообще не вариант, кроме как подключить выхода с штекера через последовательно включенные в цепь лампочки на 12в больше ничего в голову не пришло, но это какаято херня, это целый блок лампочек в раму запехивать что ли, да и менять там их периодически, резисторы чето толку не дали, как поступить подскажите люди, кто в теме, пжл
И резисторы, и лампы почти равноценный эффект применения, но и также равноценные проблемы возникают.
Лампочки. Последовательно с лампой фонаря должна быть включена аналогичная. Но возможная ситуация: по причине наличия присутствия отсутствия нужной лампы взамен сгоревшей в один из прицепов другие люди поставят другую лампочку. Например, в поворотник поставят лампу от габарита. А ты этого не знаешь. В данном случае при включении в последовательной цепи лампа меньшей мощности сгорит.
Резисторы. В цепь поворотника (25 ватт вроде лампочка?) нужен резистор 6 ом 30 ватт. В стопы- 3 0ма 60 ватт. И т.д. Всё будет работать. Охлаждать блок резисторов наверное придётся принудительно. Но при чехарде с лампочками будет та же цветомузыка. Плюс резистор может не сгореть, а что-нибудь поджечь.
Короче, балластные сопротивления- нерационально и даже опасно. Самое простое, при этом надёжное- отвод с АКБ на 12вольт, и реле на 24в для каждой цепи. Если прицепы в вариантах по напряжению, то две розетки для выходов на прицепы.
Поди понял, да? Ты же вроде шаришь в автоэлектрике.
. резисторы чето толку не дали, как поступить подскажите люди, кто в теме, пжл
Конечно резисторы не дадут. Готовь бабули и иди покупай на каждую цепь преобразователь от фуры 24/12. Сколько их надо? Габариты, стопы, повороты лево, повороты право? Вот 4 преобразователя, крепи их где-то и выводи на разъем. 🙂 Честно слово, я бы лучше лампочки на прицепах перед выездом переставлял. 🙂
Поди понял, да? Ты же вроде шаришь в автоэлектрике.
да понял че уж там, эти моменты мною были осознаны и переработаны ранее, резисторы с данными номиналами вообще не дают никаких результатов
Конечно резисторы не дадут. Готовь бабули и иди покупай на каждую цепь преобразователь от фуры 24/12. Сколько их надо? Габариты, стопы, повороты лево, повороты право? Вот 4 преобразователя, крепи их где-то и выводи на разъем. 🙂 Честно слово, я бы лучше лампочки на прицепах перед выездом переставлял. 🙂
4 преобразователя это крутовато, да и громоздко, а вот если любезный ударник подкинет схемку не сложную на транзисторах ,данного преобразователя 2412 совсем не большой мощности (стопы 42вт, габариты 20вт, повороты по 21 ватту) я бы на 4 канала такую штуку с радостью изготовил
4 преобразователя это крутовато, да и громоздко, а вот если любезный ударник подкинет схемку не сложную на транзисторах ,данного преобразователя 2412 совсем не большой мощности (стопы 42вт, габариты 20вт, повороты по 21 ватту) я бы на 4 канала такую штуку с радостью изготовил
Нет, надо не на 4 канала, потому что это один общий вход и 4 выхода, а четыре раздельных преобразователя, по типа «вход 24 воль от габаритов машины — выход 12 вольт на габариты прицепа». Потому что управление «плюсам» идет. И надо не 4, а 5 преобразователей. Я вспомнит что стопы они по бортам, левый и правый раздельно.
А схема на транзисторах. Какая-нибудь КРЕНка типа 7812, она сама по себе около 1 ампера, и умощняй ее транзисторам по схеме по вкусу: http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=53052
Есть еще импортные КРЕНки, они вроде до 5 ампер, но это нужно справочники покурить.
Но я бы купил готовые преобразователи, ИМХО дешевле бы вышло. 🙂 Это ж радиодетали покупать, радиаторы городить.
Нет, надо не на 4 канала, потому что это один общий вход и 4 выхода, а четыре раздельных преобразователя, по типа «вход 24 воль от габаритов машины — выход 12 вольт на габариты прицепа». Потому что управление «плюсам» идет. И надо не 4, а 5 преобразователей. Я вспомнит что стопы они по бортам, левый и правый раздельно.
Да вместе стопы на наших машинах идут, это если по американской схеме розетку запитывать то там да, и еще +12 постоянки с акб идет, это они так трейлеры (или как они там) дома на колесах запитывают, а так у наших прицепов всего четыре провода, даже масса отдельным проводом не подается.
а если я просто кренки 5 амперные на радиатор посажу вывезет такая система, вроде же 3,5 ампера получается?
Да вместе стопы на наших машинах идут.
а если я просто кренки 5 амперные на радиатор посажу вывезет такая система, вроде же 3,5 ампера получается?
Нет, не вместе и у нас. Но ты можешь и вместе сделать, только смотри чтоб предохранитель гореть не начал, все ж 4 ампера прибавляется туда куда прицеп подсадил. 🙂
Нет, если найдешь 5 амперные, то вопросов нет, кроме кренки и не надо ничего, но я таких не видел, только слышал, что есть. Поэтому и написал что нужно справочники покурить. Может на 5 нету, но хоть на три есть, и то уже как-то потянет, например повороты по одной лампе 21 ватт, уже можно чисто кренку использовать. Прикинуть надо. Тупо в лоб русская 7812 и эммитерным повторителем на нее КТ-819 + детальки, но эт геморрой.
Нет, не вместе и у нас. Но ты можешь и вместе сделать, только смотри чтоб предохранитель гореть не начал, все ж 4 ампера прибавляется туда куда прицеп подсадил. 🙂
Нет, если найдешь 5 амперные, то вопросов нет, кроме кренки и не надо ничего, но я таких не видел, только слышал, что есть. Поэтому и написал что нужно справочники покурить. Может на 5 нету, но хоть на три есть, и то уже как-то потянет, например повороты по одной лампе 21 ватт, уже можно чисто кренку использовать. Прикинуть надо. Тупо в лоб русская 7812 и эммитерным повторителем на нее КТ-819 + детальки, но эт геморрой.
А кренка выдержит подачу 24в?? как у них с пределами подаваемого напряжения?
А кренка выдержит подачу 24в?? как у них с пределами подаваемого напряжения?
Если верить справочникам, то 7812 требует на входе не менее 14,5 вольт и работает до 30 вольт, выдавая на выходе 12 вольт. Импортные, по слухам, от 15 вольт и до 40 вольт. Тут вопрос то чисто в площади радиатора, прикинь падение 15 вольт при 5 амперах = 75 ватт, представляешь такой паяльник остужать? Даже при 2 амперах 30 ватт будет, это не мало.
Если верить справочникам, то 7812 требует на входе не менее 14,5 вольт и работает до 30 вольт, выдавая на выходе 12 вольт. Импортные, по слухам, от 15 вольт и до 40 вольт. Тут вопрос то чисто в площади радиатора, прикинь падение 15 вольт при 5 амперах = 75 ватт, представляешь такой паяльник остужать? Даже при 2 амперах 30 ватт будет, это не мало.
Блин, ну и че мне может тогда правда лампочек спаять четыре штуки, да в коробочку и в раму. а диодные лампы случаем не бывают чтоб и от 12 и 24 вольта сразу. как зарядки в прикуриватель 12-32в
Блин, ну и че мне может тогда правда лампочек спаять четыре штуки, да в коробочку и в раму. а диодные лампы случаем не бывают чтоб и от 12 и 24 вольта сразу. как зарядки в прикуриватель 12-32в
С лампочками идея плохая, как и с резисторами, потому что у одних прицепов габариты будут 5 ватт, у других 10 ватт, разные лампочки в фонарях номерного знака, и прочее, замаешься, проще в самом прицепе менять перед выездом на 24, как я и говорил. 🙂
Зарядки это не линейные стабилизаторы, там импульсный преобразователь, совсем другое дело.
О бляха муха, меня осенило, надо поставить в прицепы (а они будут конкретные три) вместо простых ламп — диодные, они же совсем мало кушают, тогда кренок должно хватить и с маленькими радиаторами?
Это можно. Только я как понимал тебе нужно же что было универсально, а так можно и лампочек на 24 вольта натолкать. Тут сам смотри.
Оттана http://www.find2trade.com/pl/offer.php?id=27152 , надо завтра по магазинам прогнать, если они 1224 как выяснилось бывают, то вытрясти душу из продавцов но лампы добыть
Так с ебая закажи, видишь как все просто. 🙂
Это можно. Только я как понимал тебе нужно же что было универсально, а так можно и лампочек на 24 вольта натолкать. Тут сам смотри.
А если на 24 простых натолкать то на 12 вольтовых машинах они светить то поди не будут совсем, проблема то в том что уаз на 24 вольта, и прицепа три , но у этого же хозяина есть еще две машины с 12 вольтами и он то на них прицепы возит то на уазе
Так с ебая закажи, видишь как все просто. 🙂
я давно к алиэкспресс присматриваюсь, только как там платить не понял еще, сложности есть какие нибудь?
я давно к алиэкспресс присматриваюсь, только как там платить не понял еще, сложности есть какие нибудь?
На этот вопрос ответить не могу, я кроме ебая ничем не пользовался, как там с али.
На алиэкспрессе всё просто — проще чем на ebay (http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/48913-wwwaliexpresscom-сокровищница-алибабаком-без-paypal/page__fromsearch__1).
Лампочки 24/12 — скорее всего есть как на 24В, так и на 12, вряд ли «два в одном флаконе».
Да не, есть диодные лампочки 9-30в, просто внутри вместо резистора дешового стоит в цоколе стабилизатор напряжения, потребление тока диодами очень маленькое и цоколя лампы как радиатора хватает, цена вот только не очень хорошая, но зато в плане надежности такой вариант обходит все предыдущие на порядок, а также по энергопотреблению, да и про замену ламп в прицепах можно вообще забыть, это все таки диоды, всем кто откликнулся спасибо за советы и варианты, ведется активный поиск нужных ламп, отпишусь че и как
. внутри вместо резистора дешового стоит в цоколе стабилизатор напряжения .
По научному это называется «драйвер». 🙂
Выбираешь одну из этих вещиц http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTION_ID=318, от нее общий плюс, управление через реле от фонарей и не надо их четыре штуки лепить. Видел на фурах такое, там в парке 2 европы, а остальное америка и все прицепы на 12в, работает нормально, а условия пожесче чем у тебя будут.
На фурах не видел, но предложить хотел именно такое.
По порядку по схеме:
24-преобразователь-4реле-розетка прицепа.
Реле заапитываются от преобразователя, а управляются из фонарей 24 вольтами.
Почему то так я думаю так должно получится.
Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения
На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин. Хуже расходится только совсем уже провальный Nissan Titan (28 тысяч), тогда как пикапы большой тройки находят по 500—600 тысяч покупателей ежегодно. Но покидать этот сегмент Toyota не намерена и представила совершенно новую Тундру третьего поколения.
Пикап полностью разработан в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. От прежнего грузовичка второй генерации, который продержался на конвейере аж 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota махнула рукой на «нижний» корпоративный сегмент и свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частников.
Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty.
Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Максимальная грузоподъемность пикапа выросла на 11% (до 880 кг), а масса буксируемого прицепа — на 17,6% (до 5,4 тонны).
Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет (предусмотрены положения Normal, Low и High).
Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.
Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3.4, что у Крузака, который в «грузовой» ипостаси называется i-Force. Он выдает 394 л.с. и 649 Нм вместо 386 л.с. и 544 Нм у прежней «восьмерки». А место шестиступенчатого «автомата» заняла новая десятиступенчатая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.
А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором. Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача гибридной системы — 443 л.с. и 790 Нм.
Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник») и работает с напряжением 288 вольт. Ее емкость не названа, но в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. Но в перспективах гибридного пикапа пока большие сомнения — такие модели уже предлагают Ford и General Motors, однако рыночные успехи невелики. Куда больше ожиданий от полностью электрических пикапов.
Салон базовой Тундры — со стрелочными приборами и восьмидюймовым экраном медиасистемы. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедийка полностью новая, она работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление (для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota), функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.
Среди опций есть вентиляция передних сидений, обогрев руля большая панорамная крыша и многое другое. А комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже «в базе»: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.
Как и раньше, производством пикапов Toyota Tundra будет заниматься отдельный завод в Техасе. До сих пор здесь делали еще и младшую модель Tacoma, но машину нового поколения станут выпускать в Мексике. Зато в Техасе пропишется внедорожник Toyota Sequoia следующей генерации, который будет сделан на базе новой Тундры и появится в следующем году. Сама же Tundra выйдет на американский рынок до конца этого года.
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
АВТОБАГАЖНИКИ, магазин
Павловский тракт 81а, 2-й этаж. (р/н «Теплого Рынка»)
8(3852) 60-63-16, 89132148376
Автобагажники TUBALAR, интернет-магазин
Архангельская область
Архангельск
Легион-плюс-авто, магазин
ул. Гайдара, д.63, корп.4, ТЦ «Астра-авто» секция 27а
Легион-плюс-авто, магазин
пр. Московский, д.25, (авторынок) Павильон 56
Астраханская область
Астрахань
Автотурист, магазин
ул. Боевая, д. 139
+7 906 178 75 34
ИП Постнов Александр Вячеславович
ул. Бориса Алексеева, 49Д, ТЦ Автомир пав.79
Башкортостан Республика
Салават
Autocar Tuninig, магазин/интернет-магазин
ул. Губкина, д. 23
Стерлитамак
Autocar Tuninig, магазин/интернет-магазин
А96, магазин
АвтоТюнингУфа, магазин
ул. Лесотехникума 49/1 лицевая сторона
Авто102.рф, Сеть магазинов
Авто102.рф, Сеть магазинов
Авто102.рф, Сеть магазинов
ул. Ахметова, 291
Белгородская область
Белгород
Магазин «Автостар»
Промышленный проезд, 8
(4722) 40-74-51, 40-74-56
Магазин «Мир Фаркопов»
пос. Дубовое, ул. Широкая 1Г
Магазин «Прицепы. Фаркопы»
ул. Студенческая, 1К, (стоянка Авторынка)
Брянская область
Брянск
ИП Афонин Вадим Константинович
89532795938, (4832) 336747
Владимирская область
Владимир
Внедорожник, магазин
8-800-500-9-7-8-9, (4922)33-20-66, (930)8-33-22-66
Ковров
Автоаксессуары, магазин
ул. Абельмана, д. 23
Орловская область
Logan-shop57.ru, интернет магазин
Волгоградская область
Волгоград
АвтоМОЛЛ, ТЦ
пр-кт Жукова, д. 74 А, (Цокольный этаж)
Багажники Volgabox, магазин
пр-кт Жукова, д. 74 А
Гараж, магазин
ул. Коммунистическая, д. 9
AKCESS, магазин автоаксессуаров
ул. Советская, д. 17, Центральный Рынок
8-917-338-01-10, (8442) 98-01-10
Волжский
Пит Стоп-23, магазин
ул. Мира, д. 54, ТЦ «Вегас» (23 микрорайон)
Пит Стоп-23, магазин
ул. 40-лет Победы, 7а, (27 микрорайон)
(8443) 51-70-70, (8443) 51-84-44, (8443) 51-51-31
Татарстан Республика
Казань
Авторегион116, магазин
Николаев Александр Евгеньевич ИП
ул.Михаила Миля 61/2, Склад 14 Режим работы с 8.00-18.00, без выходных
Халиков Николай Гумарович, ИП
ул Родина д 24 оф 8
НХП-АВТО, магазин
(843) 5379005, 5379192
Фирма Шериф, ООО
ул. Мира д.7 оф 227
+7 (843) 25-96-28-3; +7 (960) 042-22-88
Набережные Челны
Фирма Шериф, ООО
пр. Х.Туфана, Промкомзона район НТЦ, проезд Транспортный, 73
+7 (8552) 39-50-39; 53-76-79; +7 (950) 318 44 40
Нижнекамск
Фирма Шериф, ООО
ул. Первопроходцев 5 (напротив ТТС Форд)
+7 (987) 230 51 51
Вологодская область
Вологда
Автосервис, бокс №7
Ленинградский тупик, 8а
Мир автотюнинга, магазин
ул. Гагарина,41, (въезд с ул.Южакова)
(8172) 53-73-73, 8-921-716-08-12 (700-812)
Орбита, АЦ
ул. Ленинградская д.132
Орбита, АЦ
Воронежская область
Борисоглебск
БорАВТО, ООО
ул. Матросовская, д. 127
Воронеж
voronezhavto.ru, магазин/интернет-магазин
ул.Текстильщиков д.5Б корпус 3
Кошеваров Герман Сергеевич, ИП
Автомобильный рынок северный павильон № 287
СКС Лада, ООО
с. Подгорное, ул.Пугачева, 84а
Забайкальский край
Автотюнинг, магазин
ул. Инструментальная, д.1
Ивановская область
Иваново
Сеть ТЦ ДиконАвто
ул. Новосельская, д. 4а
Сеть ТЦ ДиконАвто
ул. Красногвардейская, д.13/7
Сеть ТЦ ДиконАвто
ул. Лежневская, д.181а
Сеть ТЦ ДиконАвто
ул. Рабфаковская, 17
Иркутская область
Иркутск
Строева Наталья Сергеевна, ИП
ул. Баррикад, д. 60В, ТЦ «Лада Маркет»
Кабардино-Балкарская Республика
Нальчик
Гарант-Авто, магазин автозапчастей
Калужская область
Калуга
Лада-Комплект, магазин
ул. Тульская, д. 111, 2 этаж
8(4842) 73-87-26, 8-906-643-4505
Нива 40, магазин
ул. Путейская, д. 22
Тюнинг40, интернет-магазин
ул. Механизаторов, д. 38
8 953 325 5888, 8(4842) 515-190
Карелия Республика
Петрозаводск
НИВА-ТРОФИ, ООО
пер. Хвойный, д. 5
8(921) 228-06-48, 8(921) 228-53-85
Кемеровская область
Новокузнецк
АвтоПластик, магазин
8 960 905 63 64
Кировская область
Киров
Генезис Автоцум, магазин
ул. Производственная, 27, Дом Техники, отдел Автоцум
Генезис Автоцум, магазин
ул. Московская 102 в, ТК Планета-Авто, пав. 30, 31 и 32
Генезис Автоцум, магазин
(8332) 49-02-98, 89195198699
Нива,магазин
Костромская область
Кострома
АВТОЛИГА, магазин
ул. Северная Правда, д. 22
АВТОЛИГА, магазин
АВТОЛИГА, магазин
ул. Магистральная д. 67
Задорожный Алексей Георгиевич, ИП
ул. 2-ая Волжская 2 в
8 (4942) 501-951, 8-953-655-19-51
Краснодарский край
Горячий ключ
Автосоюз23, интернет магазин тюнинга
Краснодар
Autocar Tuninig, магазин/интернет-магазин
ул.Уральская, д. 134/1
AutoshopService, магазин
ул. Бородинская 1313
8 (861) 237-46-17, 8 918 361-83-10
Автозапчасти и аксессуары, магазин/интернет-магазин
ул. Рашпилевская 272
8 861 224-16-89, 8 928 884-41-43, 8 861 292-41-43
Автосоюз23, интернет магазин тюнинга
Славянск-на-Кубани
Нефтетранссервис, ООО
Красноярский край
Красноярск
BAGAZNIKOV.NET, интернет магазин
ул. Металлургов, 1Ж
8 (391) 281-75-75, 8 (391) 241-32-78
Казанцев Виктор Анатольевич, ИП
Крым Республика
Севастополь
Ладасити, Автомаркет
Фиолентовское шоссе, 6(Авторынок «Фиолентовский»)
Курская область
Курск
Сорокин Александр Владимирович, ИП
б-р Майский, 9, строение 83
Магазин «Прицепы. Фаркопы»
ул. 50 лет Октября 126(Авторынок)
Ленинградская область
Санкт-Петербург
ALEX 4×4, магазин
ул. Фучика, д. 17Автоцентр БЕСТ, секция 357
— магазин «AUTO-ELEMENT», секция 231, тел. +7(812)946-2006; 8(921)946-2006, www.auto-element.ru
— магазин «АВТОСТОР», магазин, секция 62, тел. 8 (812) 904-67-17; 8 (921) 904-67-17