Розетка 380 вольт евро
Электротоварырозетка вилка
Топ-объявления Посмотреть все
Розетка Разъем Вилка SEZ 380 В 63А 50Hz CVG6343 CZ6343 IVG 6343
Строительство / ремонт » Электрика
300 грн.
Харьков, Немышлянский Вчера 23:38
Обычные объявления
Найдено 128 объявлений
Найдено 128 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Розетка вилка кабель 40А
Строительство / ремонт » Электрика
200 грн.
Удлинитель строительный (вилка, розетка) ПВС 2х1,5 10,20,30,50 метров
Строительство / ремонт » Электрика
120 грн.
Харьков, Киевский Сегодня 03:01
Розетка Разъем Вилка SEZ 380 В 63А 50Hz CVG6343 CZ6343 IVG 6343
Строительство / ремонт » Электрика
300 грн.
Харьков, Немышлянский Вчера 23:38
Розетка и вилка 380V.32A.
Строительство / ремонт » Электрика
75 грн.
Силова вилка ,розетка ціна за комплект
Строительство / ремонт » Электрика
160 грн.
Продам розетки, вилки электрические
Строительство / ремонт » Электрика
70 грн.
Розетка переходник выключатель вилка
Строительство / ремонт » Электрика
200 грн.
Переходник /адаптер для розетки новый вилка в розетку. JAPAN
Строительство / ремонт » Электрика
5 грн.
Львов, Франковский Вчера 11:04
Комплект коробка, вилка и розетка 32А, 1-фазные, Legrand
Строительство / ремонт » Электрика
750 грн.
вилка и розетка 380 производства ссср,обмен.
Строительство / ремонт » Электрика
Обмен
Продам вилку і розетку 380 вольт
Строительство / ремонт » Электрика
350 грн.
Розетка силовая в комплекте с вилкой
Строительство / ремонт » Электрика
250 грн.
Разъём типа ШР и HARTING 3A. Вилка + розетка.
Строительство / ремонт » Электрика
15 грн.
Розетки выключатели накладные вилки электрические VIKO
Строительство / ремонт » Электрика
50 грн.
Розетка — вилка трёхфазная СССР
Строительство / ремонт » Электрика
90 грн.
Харьков, Немышлянский 26 сент.
Вилка, розетка кабельная, щитовая.
Строительство / ремонт » Электрика
380 грн.
Розетка стационарная с вилкой.
Строительство / ремонт » Электрика
125 грн.
Перехідник для англійської розетки + вилка
Строительство / ремонт » Электрика
120 грн.
Розетка,вилкаDKC380-415V/16ам,220,16a.
Строительство / ремонт » Электрика
300 грн.
Розетка (вилка) с выключателем ссср советская 220 V 100 W цена 0,80р
Строительство / ремонт » Электрика
80 грн.
Киев, Шевченковский 25 сент.
Лампочки, розетки, вилки
Строительство / ремонт » Электрика
15 грн.
Николаев, Ингульский 24 сент.
Продам, автоматы, концевики, розетки, вилки
Строительство / ремонт » Электрика
100 грн.
Харьков, Основянский 24 сент.
Штепсельная вилка Умная розетка BlitzWolf BW-SHP2 Wi-Fi-розетка
Строительство / ремонт » Электрика
399 грн.
Запорожье, Коммунарский 24 сент.
Переходник 220 В/10 А для подключения евро вилки к советской розетке
Строительство / ремонт » Электрика
10 грн.
Трехфазный силовой разъем. Вилка и розетка
Строительство / ремонт » Электрика
130 грн.
Розетка стационарная ССИ-123 та вилка до неї
Строительство / ремонт » Электрика
50 грн.
Силовой разъём вилка розетка 32А
Строительство / ремонт » Электрика
480 грн.
Продам Розетка вилка
Строительство / ремонт » Электрика
70 грн.
Продам Розетку вилку
Строительство / ремонт » Электрика
200 грн.
розетка вилка удлинитель ссср советский
Строительство / ремонт » Электрика
50 грн.
Соединитель РП10-7ЛП вилка (+розетка)
Строительство / ремонт » Электрика
100 грн.
Днепр, Индустриальный 24 сент.
Электр. патроны, розетки, вилки и лампочки советск. производства
Строительство / ремонт » Электрика
20 грн.
Комплект 380в. Вилка и розетка.
Строительство / ремонт » Электрика
50 грн.
Електрика електричество резиновые перчатки советские розетки вилки
Строительство / ремонт » Электрика
100 грн.
Харьков, Холодногорский 23 сент.
Вилка ССИ-023 и розетка ССИ-223
Строительство / ремонт » Электрика
70 грн.
Вилка, розетка судовая.
Строительство / ремонт » Электрика
160 грн.
Электротовары НОВЫЕ: розетки, выключатель, провод с вилкой.
Строительство / ремонт » Электрика
25 грн.
Вилка в розетку
Строительство / ремонт » Электрика
25 грн.
Вилка розетка 380v
Строительство / ремонт » Электрика
120 грн.
Похожие запросы:
- розетка вилка в рубрике Строительство / ремонт
- розетка вилка в рубрике Дом и сад
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Дом и сад»
- Рубрики в разделе «Строительство / ремонт»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Дом и сад» :
Рубрики в разделе «Строительство / ремонт» :
- Украина
- Киевская область (30)
- Черкасская область (7)
- Хмельницкая область (4)
- Черниговская область (2)
- Закарпатская область (1)
- Харьковская область (16)
- Полтавская область (7)
- Житомирская область (3)
- Винницкая область (2)
- Ровенская область (1)
- Днепропетровская область (14)
- Одесская область (6)
- Волынская область (3)
- Сумская область (1)
- Донецкая область (9)
- Луганская область (5)
- Ивано-Франковская область (2)
- Херсонская область (1)
- Львовская область (7)
- Запорожская область (4)
- Николаевская область (2)
- Кировоградская область (1)
Монтаж электрической проводки и оборудования — сложные технические работы, к выполнению которых допускаются лица со специальным техническим образованием.
Необходимые компоненты проводки
Перед началом работ делается расчет параметров в зависимости от максимальной расчетной мощности всех потребителей. Полученные данные учитываются во время покупки элементов.
- Электрические кабели — токопроводящая жила из меди, может быть сплошной или многожильной, диаметр рассчитывается за счет нагрузок. В зависимости от конкретного места установки используются специальный пластик для изоляции. Для внешнего монтажа он должен иметь увеличенные параметры устойчивости к негативному влиянию атмосферных факторов и солнечных лучей. Для экономного освещения рекомендуется купить ЛЕД-лампу.
- Контролирующая и защитная арматура — ее назначением является предупреждение перегрева проводки и коротких замыканий, предохранение от поражения электрическим током пользователей. Применяются различные реле напряжения, разъединители, автоматы, биметаллические контакты, счетчики и т. д.
- Дополнительное оборудование — повышает безопасность и комфортность пользования электрическими приборами, дает возможность полностью автоматизировать некоторые процессы. Реле времени самостоятельно отключает/включает оборудование, есть варианты использования системы умный дом и т. д. Для защиты кабелей от механических повреждений необходима гофра.
Большой популярностью в настоящее время пользуется солнечная панель — источник возобновляемой энергии. Для защиты периметра строения или приусадебного участка применяется прожектор светодиодный — большой световой поток минимизирует вероятность проникновения нежелательных лиц.
Электрические потребители подключаются к проводке через розетки Шнайдер — надежное оборудование от известного производителя. Их можно монтировать на стене или через удлинитель.
На сайте можно разместить объявления о продаже различной номенклатуры электротехнического оборудования или найти недостающее: купить светодиодную ленту или сложную электроарматуру. Широкий выбор предложений намного упрощает работы по монтажу электрической проводки в зданиях и сооружениях различного назначения.
Розетка 380 вольт евро
Выберите свой город
- А
- Абакан
- Анапа
- Анжеро-Судженск
- Артём
- Ачинск
- Б
- Барнаул
- Белово
- Бердск
- Бийск
- Биробиджан
- Братск
- В
- Владивосток
- Г
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Гюмри
- Е
- Ереван
- Ж
- Жуковский
- З
- Заводоуковск
- Зеленогорск
- И
- Искитим
- Ишим
- К
- Канск
- Кемерово
- Киселёвск
- Когалым
- Краснодар
- Красноярск
- Кызыл
- Л
- Лангепас
- Ленинск-Кузнецкий
- Люберцы
- М
- Мариинск
- Минусинск
- Н
- Нижневартовск
- Нижнеудинск
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новосибирск
- О
- Омск
- П
- Прокопьевск
- Псков
- С
- Саяногорск
- Северск
- Сергиев Посад
- Т
- Тайшет
- Тобольск
- Томск
- Тюмень
- У
- Уссурийск
- Х
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Ч
- Черногорск
- Э
- Электросталь
- Ю
- Юрга
- Я
- Ялуторовск
В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.
Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.
Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?
Оказывается, это действительно не одно и то же.
В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:
- они ужасно боятся перезаряда.
- они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния.
- на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток.
Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.
В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.
Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам.
При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении.
Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии.
Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения.
А чем выше остаточное напряжение, тем быстрее аккумулятор зарядится от генератора при движении автомобиля и восстановит свою затраченную на пуск энергию.
Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору.
Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля.
В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился!
Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля.
Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С.
Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.
Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.