Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для ссангйонг актион

Ремонт розетки 12вольт в багажнике а/м Ssang Yong Actyon

Итак загадочная розетка в багажнике а/м Ssang Yong Actyon New.
О том как спалил розетку уже писал.
Теперь о том что с ней случилось и как отремонтрировать.

Спалил я розетку сам. Подключил в неё электрочайник для а/м.
На розетке написано 12в, 120 ватт. На чайнике написано 12в. 170 ватт.
Думал сгорел предохранитель. Передняя розетка и прикуриватель работают.
Проверил всё — предохранители целы. а задняя не работает.
Это было три года назад. Так и забросил это дело, т.к. чтобы к ней подобраться нужно снимать обшивку.
И вот снимал по случаю обшивку багажника и решил заодно проверить розетку.
Обнаружилось: питание на разъёме присутствует, а в розетке его нет.
Пришлось потрудиться, чтобы снять.Снял, разобрал, результаты на фото:

Розетка поплавилась. Похоже в самой розетке есть плавкая вставка — шайба между контактами.

Вот цитата с форума: «В старой субаре не было предохранителя, была плавкая вставка внутри розетки. Это общая практика или частность и у других марок по иному?»

По ходу так и есть и на нашем авто.

Разобрал розетку таким образом: Сначала вывернул центральный болтик и снял центральный контакт.

Затем нагрел корпус розетки на газовой горелке (на плите) и оторвал наружнюю часть. Далее подогрел и выдавил внутреннюю часть.

Следующее действие отделить контакт наружной части.
Это было сделано с помощью подогрева.
Контакты очистил нагрев их и протерев салфеткой.
Осторожно не обжечься!

С помощью 3д принтера распечатал (предварительно создал модели) две шайбы

Теперь нужно собрать розетку. О результатах отпишусь.
Только вот думаю нужно поставить предохранитель в висячем корпусе, в разрыв провода, подходящего к розетке.
Т.к. плавкая вставка расплавилась.
Провода там подходят малого сечения, так что большую нагрузку давать нельзя.
Переноска, зарядник. Хотя до включения чайника компрессор включал, розетка работала.
Но думаю не стоит её нагружать.
Предохранитель думаю вывести в багажник, а то при перегорании неохота обшивку снимать. Тем более у нас геморно это.

Ничего интересного в принципе дальше не происходит.
Собираем розетку с новыми шайбами.

Нашёл в закромах корпус предохранителя, поставлю его рядом с розеткой в багажнике.
Предохранитель простой стеклянный.

А вот фото поплавившейся шайбы

Единственно что хочу заметить:
Пошерстил по форумам и вспомнил, что у меня грелась вилка компрессора, когда я его включал в заднюю розетку. Также на форумах были сообщения с аналогичными проблемами при подключении например автомобильного холодильника.
Учитывая всё вышесказаное, а также хлипкость самой розетки ( которая видимо не предназначена для подобных нагрузок) — ведь это всё таки не разъём прикуривателя, а также малое сечение подходящих проводов не советую включать в эту розетку потребителей с большой нагрузкой. В лучшем случае она поплавится, а в худшем лучше не надо…
Один мой товарищ спалил проводку из за розетки.
Извиняюсь за фото плохого качества. Снимки делал телефоном.
Всем удачи на дорогах.

SsangYong Motor Company

SsangYong Motor Company
Типакционерное общество
Основание1954
Расположение Республика Корея : Сеул
Ключевые фигурыHyung-Tak Choi (главный управляющий)
ОтрасльАвтомобильная промышленность
ПродукцияЛегковые автомобили
Оборот▲ $886 млн (2007 год)
Операционная прибыль▲ $29 млн (2007 год)
Чистая прибыль▲ $10 млн (2007 год)
Материнская компанияMahindra & Mahindra Limited
Сайтsmotor.com/en/index.html
Медиафайлы на Викискладе

SsangYong Motor Company (кор. 쌍용 , ханча 雙龍, система Концевича СсанЙон) — южнокорейская машиностроительная компания, четвёртый по величине [ источник не указан 2938 дней ] производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Россия
  • 4 Казахстан
  • 5 Украина
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских внедорожников. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.

В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.

До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией [1] . В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс» [2] .

Читать еще:  Фаза розетка для компьютера

12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании [3] . В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн [2] .

5 января 2018 года Южнокорейская компания SsangYong Motor Company официально представила обновлённый внедорожный минивэн Korando Turismo.

В декабря 2020 года Корейская фирма SsangYong Motors, объявила о собственном банкротстве. [4]

Собственники и руководство [ править | править код ]

Владелец компании — индийская компания Mahindra & Mahindra Limited.

Россия [ править | править код ]

В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon. Модели Rexton и Kyron выпускались по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов. В настоящее время на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах производство прекращено. В декабре 2009 года Sollers запустила свой новый завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Общие инвестиции в реализацию проекта Sollers-Дальний Восток составят 5 млрд рублей [5] .

В 2014 году в России, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 25 010 автомобилей SsangYong (–27 % к 2013 году), из них около 20 000 шт. были выпущены в России.

В марте 2015 года компания SsangYong приостановила экспорт в Россию готовых автомобилей, а также машинокомплектов, из которых ведётся сборка на Дальнем Востоке России, ссылаясь на нестабильность курса рубля и ситуацию на рынке. Завод во Владивостоке продолжал вести сборку из ранее поставленных машинокомплектов [6] .

Казахстан [ править | править код ]

На территории Казахстана компания SsangYong развернула сборку автомобилей в сотрудничестве с местной корпорацией АО «Агромашхолдинг».

В настоящее время производится модель SsangYong Nomad, которая является вариацией модели SsangYong Actyon [7] .

Украина [ править | править код ]

В 2005 году предприятие «Кременчугский автосборочный завод» приступило к сборке автомобилей «Ssang Yong». На КрАЗе используется крупноузловая сборка. На заводе собираются автомобили следующих моделей: SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, SsangYong Korando, с 2014 планируется также сборка пикапа Ssang Yong Actyon Sports.

Кроссовер SsangYong New Actyon

Саньенг Актион (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «New Actyon» с техническими характеристиками и фотографиями.

В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.

Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.

В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.

Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику. Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.

Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.

Читать еще:  Этика розетка со шторками

Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.

  • Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления.
    Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
  • Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail.
    В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.

Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам. В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов. В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.

Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д. При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.

Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.

Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).
Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.
Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.

Читать еще:  Розетка силовая тройная с крышкой

Саньенг Актион SsangYong Actyon

1 поколение, 2005–2011

Кроссовер SsangYong Actyon был представлен в 2005 году. От своих «одноклассников» этот автомобиль отличался не только экстравагантной внешностью, но еще и рамной конструкцией. В 2006 году в производство был запущен пикап Actyon Sports.

Базовая версия автомобиля имела задний привод, но на российский рынок поставлялся только полноприводный SsangYong Actyon с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Кроссовер оснащался двухлитровым турбодизелем (141 л. с.) или 2,3-литровым бензиновым мотором мощностью 150 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

SsangYong Actyon выпускался до 2011 года, причем их собирали и в России, и на Украине. На смену этой модели пришел новый «Актион», за пределами России известный как Korando. В 2013 году сборка автомобилей первого поколения под именем SsangYong Nomad с измененным дизайном передка началась в Казахстане.

2 поколение, 2011

Компактный кроссовер «Саньенг Актион» (SsangYong Actyon) предлагается на российском рынке с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л. с., с передним или полным приводом. Продажи модели были завершены в 2017 году и их возобновление пока не планируется.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Цены на «Актион» начинаются с 1 169 000 рублей за переднеприводную машину с механической коробкой передач в базовой комплектации Welcome. Она включает в себя одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и легкосплавные диски. Версия Original с второй подушкой безопасности и «автоматом» оценена в 1 379 000 рублей, а автомобиль в исполнении Comfort (боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, парктроник) обойдётся в 1 429 000 рублей.

SsangYong Actyon 2.0, передний привод

Полноприводный кроссовер комплектуется только автоматической коробкой передач. Такой «Актион» предлагается в исполнении Elegance (мультимедийная система, обогрев всех сидений, обогрев руля, система бесключевого доступа, камера заднего вида, датчики света и дождя, рейлинги) стоит 1 579 000 рублей. Максимально оснащенная машина в комплектации Premium (система стабилизации, водительское сиденье с электрорегулировками и вентиляцией) предлагается за 1 710 000 рублей.

Кроссовер SsangYong Actyon выпускается с 2010 года в Корее, в 2013 году модель была модернизирована. Машины для российского рынка выпускали во Владивостоке с 2011 до 2014 года, затем поставки были приостановлены, но в начале 2017 года возобновились. Версия с двухлитровым дизелем мощностью 149 л. с. в России больше не предлагается. В других странах эта модель носит название Korando C.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): розетка прикуривателя.

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Выбери его, сравни его — SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 13,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Магнитогорск
  • Интересы: техника , world of tanks.
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 24 июля 13
  • На счете: 113,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Чтение

zadel (04 февраля 2014 — 08:38) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 февраля 14
  • На счете: 13,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Магнитогорск
  • Интересы: техника , world of tanks.

Демон (04 февраля 2014 — 09:32) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Троицк
  • Интересы: Автомобили и все что с ними)))
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

Демон (04 февраля 2014 — 09:32) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

zadel (04 февраля 2014 — 08:38) писал:

Лет пять назад в инете читал историю — сгорела новая машина, вроде как КЗ в прикуривателе. Покупатель подал в суд на продавца. Продавец отбился тем, что в прикуриватель покупателя была воткнута какая-то зарядка, а не штатный «поджигатель» прикуривателя. Судья (гуманитарное образование) признал, что зарядка может потреблять бОльший ток, чем прикуриватель, что привело к возгоранию.
Трудно представить, что может заряжать зарядка, потребляя бОльший ток, чем прикуриватель. Но это не повод покупать совсем уж дешевую зарядку и кучу разветвителей для них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector