Розетка отключаемая по времени
Отзывы о Ford Tourneo Connect Оценка: 4.1 из 5 Найдено 49 отзывов
Все отзывы владельцев о Ford Tourneo Connect II
До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако… НО… 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. сзади-двух листовые рессоры(с амортизаторами и стабилизатором)),две боковые сдвижные двери, задние распашные с фиксацией на 90 и 270 град.,внутр. объём(особенно при сложенных задних сиденьях(можно раздельно 60/40)) огромен. Предпусковой программируемый подогреватель/автономный отопитель/догреватель, громкая связь(hands free) с Bluetooth и голосовым управлением телефоном и всеми функциями медиа-центра(CD), подрулевой пульт ДУ(очень удобно).Отключаемая ESP с контролем тяги,4-х канальная ABS с распределением тормозного усилия, усилитель экстренного торможения(с автоматическим включением «аварийки», антипробуксовочная система,ассистент троганья в гору(вперёд и назад) отключаемый через меню БК(великая вещь для новичков),задний парктроник-автомат(чрезвычайно корректный),тёмная тонировка,подогрев форсунок омывателя,электрозеркал,передних сидений (только подушки),задних стёкол и лобового ЦЕЛИКОМ(забыл что такое скребок,запотевающее стекло и примерзающие щётки).Регулируемый в двух плоскостях руль, поясничный подпор(вещь!),водительский подлокотник, кондей с угольным фильтром(эффективность-отличная).Бамперы в цвет кузова, противотуманки передние и задние.Клиренс-166 (нижняя точка крепления задних амортизаторов).Саморегенирирующийся сажевый фильтр, воздухозаборник в самой верхней точке под капотом(любые лужи нипочём),широкие неокрашенные пластиковые молдинги на арках и по бокам(для городской толчеи и любящих «притираться»).Всякие «приятные штучки» типа штурманской подсветки,«умного» света,потолочной консоли во всю ширину,разных пищалок и колокольчиков-напоминалок с дублирующими надписями на дисплее.Две подушки,ISOFIX,инерционные ремни с преднатяжителями,иммобилайзер,ЦЗ с ДУ и регулируемым разноступенчатым алгоритмом откр/закр., и т.д. А межсервисный пробег 20000,а расход(трасса-5.2-5.5,город- до 8(зимой с автономкой и многочасовыми пробками))! Неплохо, не правда ли?
Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу «на дальняк». Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью «рабочая»,а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму «каблучка». Кроме «чиповки» добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой «зев» радиаторной решётки.
На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).
Отзывы о Ford Tourneo Connect Оценка: 4.1 из 5 Найдено 49 отзывов
28.06.2017
Привет всем.26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой. Началось все с того что пришло время да и необходимость поменять транспортное средство. У нас в семье был Рено Логан 2006 года, пробег на тот момент составлял уже более 230 тыс км. Да и летом собрались съездить на море отдохнуть. Про Логан ничего плохого сказать не могу, ибо отслужил верой и правдой почти 170 тысяч км, но это другая история. Так вот составил список требований для поиска: надо машину в кузове универсал (семья большая, поездки на дачу со всем скарбом и так далее), с движком не менее 1,8 литра, с автоматом (ну это не обязательное требование было, ибо я уже почти 22 года за рулем и мне все равно, а вот жена наотрез отказалась садить за руль автомобиля с механикой), год и пробег не большой, по деньгам нарисовал себе призрачную границу в 450 косарей. Начался поиск — все интересные варианты оказывалось что уже обрели новых хозяев (((. А очень хотелось побыстрее и получше. Сразу скажу проссмотрел много вариантов и остановил свой выбор на «Фокусе 2 new». Но оказалось, что таких машин в нашем городе нет в продаже — они расходятся как горячие пирожки. Вот на одном из местных сайтиков я увидел интересующую меня машину — позвонил….. и в очередной раз облом, а на странице выдало все модели Форд в этой ценовой категории Фиесты, Фьюжены и ЭТО….. Турбо дизель, кондиционер, 8 МЕСТ. Зацепила машинка. Созвонились посмотреть, жене говорю мол я тут машинку насмотрел — давай глянем. Просто для очистки совести перед супругой что типа я считаюсь с ее мнением)))))) Посмотрели — прикольный квадратно-кубический утконос. Салон поразил своей вместительностью, объемом и огромным пространством. Прокатился, послушал подвеску — ничего не стучит, только подшипник ступичный гудит спереди справа, двигатель приятно урчит дизельной утробой. В общем вроде все работает, кроме кондиционера. Подкупило то что родной пробег составлял на тот момент 70 тысяч километров, машина была пролностью местной и все подтверждающие документы от официального дилера. Хозяин запросил 520, но потому как два летних колеса уже приказали долго жить сошлись на 510 и разъехались думать. Он как бы побыстрее сбагрить, а мы совещаться брать-не брать. Я пол ночи не спал — так мне приглянулась машина. Утром чуть свет говорю жене — не могу, хочу эту машину купить. КУПИЛИ!Первые впечатления прошли, буря эмоций утихла — начались будни автовладельца. Загнал машину на диагностику, заодно поменять подшипник ступичный, сделать кондиционер и поменять все жидкости масла. Сам забрался под машину, пока та висела на подъемнике. Оказалось, что в подвеске не чему ломаться (хотя дураку и наковальню сломать как два пальца) Подвеска сделана добротно с запасом (от Форда Транзит, а он намного тяжелее данного аппарата), спереди поперечные рычаги и поворотный кулак, сзади балка с рессорами…. Грузовик одним словом. Конечно такая подвеска довольно таки валкая, но я и не гонщик. Двигатель отлично тянет, а после 2500 оборотов турбинка дает заряд дополнительной энергии и ты летишь аки птица, если можно так сказать))) На самом деле машина уверенно идет по дороге, в повоотах отлично ведет себя если не гнать как ошпаренному. реагирует на боковой ветер — высокий и длинный кузов дает для этого все основания. Коробка механическая (других и нет на этих машинах) четко включается, как на всех Фордах. Салон просторный, высокий, длинный. Салон достаточно шумный ибо шумоизоляция не важная и есть только в передней части салона и в районе ног пассажиров среднего ряда. Но это можно легки исправить, все сидения легко можно снять при наличии нужного инструмента и самому сделать шумку. Разочаровало то, что нет держателей для бутылок с соком-водой — их просто не куда поставить и они валяются по всему салону. У меня на машине 6 дверей, что я считаю большим плюсом при посадке-высадке пассажиров и погрузке-разгрузке всякого барахла. При разложенном третьем ряде сидений багажника просто нет, туда можно поставить разве что канистру с омывайкой и нехитрый набор инструмента. Хотя при поездках на дачу с шестью пассажирами на борту при умелом распределении барахла места всем хватает и никто ущемленным себя не чувствует. Попросил тут меня товарищ на работе помочь ему отвезти несколько листов фанеры 150х150 см. Ну я думал — сложу спинки сидений и все, ан нет не влезает. За три минуты снял заднее двойное сидение, сложил средний ряд сидений и все влезло. трех метровые стройматериалы не большой ширины (до 1 метра) легко помешаются.Летом как планировали поехали на юг, в жару кондиционер еле-еле справляется — салон большой и нет теплоизоляции, площадь остекления большая. При работе кондея двигательчувствительно теряет своей прыти, но это при полной загрузке салона вещами плюс трое взрослых и двое детей. было и такое что спали в салоне машины по дороге домой — не гостиница, но места хватит чтобы всем пятерым поспать. Очень понравилась посадка — по автобусному высокая, все под рукой. Высота салона позволяет жене свободно, слегка пригнувшись, пройти в заднюю часть, дети те вообще в полный рост. Удобная полка над головой водителя и пассажира. Салон медленно прогревается в холодную погоду, но если прогрелся то температура комфортная. Теперь о всяких мелочах. Штатную магнитолу сразу поменял на двухдиновую с DVD — детям мультики смотреть, как оказалось для двоих детей это не приемлемо — экран низко да и расположен между двумя передними спинками — в перспективе поставить под потолок дополнительно еще экран. Звучание штатных колонок никакое (20W), а потому как детям неслышно мульты и киношки — делаешь погромче и они давятся. Менять динамики на более мощные нет смысла пока не сделана шумка.Так же желательно ставить предпусковой подогреватель двигателя если хотите быстро придти и сесть в теплый авто.Минусов хватает у данного аппарата, но для меня они не настолько существенны по сравнению с тем что такой просторный и вместительный салон, отличный движок и коробка.Ну вот и все. Не судите строго — писал в первый раз. Фотки позже добавлю.
Отзыв Ford 1,5 TDCI, Powershift 120 л.с. (2016 г.)
Появилась острая нужда в семейной машине с количеством мест как минимум 7. Рассматривал следующие варианты и сразу опишу,почему данные варианты небыли приобретены. Форд S-max — очень мало места на третьем ряде и практически не остается места для багажа. Вояджер — очень большой налог на дизель в нашей стране, на эту машину 1000 евро в год. Жене еще не понравился. Бензин чую будет жрать литров 20, много. Галлакси и шаран — Дорогой,но готов был взять более устаревшую, но не было в нашей области вариантов. Я не из тех,кто готов тратить уйму времени на поездку в несколько сотен км в один конец только,что бы посмотреть авто. ВВ Мультивен и Мерседес Вито — Тоже не было вариантов в области и Дорогой с малым пробегом, все потрепанные с пробегом за 250 т. В итоге когда ездил в Форд центр смотреть S-max, на глаза попался этот Гранд Тоурнео Коннект. Дизель конечно не хотелось бы, трясись постоянно за сажевый, за турбину и топливную систему в целом, но бензиновые были только 1.0 ,это вашпе печаль. А этот фургончик часто мелькает у нас в такси. На самом деле и моя была ранее в такси, намотала за 2 года 80 т. и отдали обратно в салон, гарантия еще действительная до 100т.км.
Буду первооткрывателем походу,т.к. отзывов по данному кузову нет в интернете. Машину выпускают как 6 лет, а отзывы только по старому кузову.
Красив. Внешне очень даже. Богатая комплектация,хотя наверное современные авто сейчас все такие нафаршированные. Мотор рапотает очень тихо, стрекочет аж, у меня Вольво двухлитровая работает громче наверное.
Шумка отличная, в салоне и не скажешь, что едешь на дизеле. В моей комплектации предпусковой обогреватель стоит типа Вебасто, а так же предыдущий хозяин поставил подогрев картера и одновременно зарядку аккумулятора от сети 220. На парковке возле дома есть розетка. Панорамная крыша — дети в восторге, правда зимой стекло сейчас замерзло и лед со стороны крыши не соскрести.
Есть режим сити/стоп, проверять в действии стремно, это типо камера фиксирует в городе машину в переди тебя если посчитает ее преградой,затормозить сама должна,если водитель защелкается. Так же есть режим старт/стоп, но я не включал его и если честно, не очень понял,как он работает на автоматической кпп. На заснеженной дороге машина стоит уверенно,про проходимость ничего пока сказать не могу, но здается мне в сугробы более 20 см, машина начнет загребать передним свесом снег.
Круиз работает четко. Места много для ног как на втором ряду, так и на третьем. Открывающиеся на электроприводе окна на раздвижных дверях. Куча розеток на 12в. Обогрев лобового стекла, правда не знаю,на сколько он будет эффективен в крепкие морозы. По роботизированной коробке Powershift ,кою не очень жалуют ,пока вроде нареканий нет, но мне и сравнивать не с чем. Ездил в основном всегда на механике.Чувствуется небольшой рывок на первой передаче, при плавном нажатии на педаль акселератора, но может так и должно быть ,я не знаю,но уже во время езды пинков нет, переключается плавно,правда как мне кажется, всегда торопится уйти на повышенную передачу. На удивление мотор просто ураган, турбина наверное вытягивает. Есть так же режим спорт, так вообще вжимает в сиденье, правда и расход зашкаливает.
Большой минус,что выступ, куда обычно кладут левую ступню, ничем не покрыт,обычная тряпка. Боюсь она может быстро загадиться.
Нарекание вызвало маленькое пространство на полу, закрытое ковриками, в основном везде открытая тряпка, коя быстро намокает или впитывает влагу от растаявшего снега принесенного в салон детьми. Не понял точно, с этим это связано или нет, но окна в салоне быстро запотели и не хотели отходить, т.к. климат работает не очень четко как мне показалось. Жалюзи печки имеются только на передней консоли,т.е. на дверных створках второго ряда их нет, соответственно лобовое было чистым, остальной салон запотел. Может это конечно было связано с переменой погоды,а точнее с оттепелью и начавшимся дождем, ибо в мороз такой проблемы не наблюдалось. Лично у меня, задний замок на правой раздвижной двери не всегда захлопывается с первого раза, если матануть дверь по сильнее, но нормально. Может смазать чего надо.
Еще после покупки заметил в нижней части, на рельсах, по которым скользит раздвижная дверь, протерлась краска до металла. Боюсь ржаветь начнет. Я хз, может на коммерческих авто с раздвижными дверьми у всех так краска отходит от постоянного трения. Боюсь без вебасто, в сильный мороз с запуском двигателя могут возникнуть проблемы, хотя я придерживаюсь мнения, что если дизельный движок исправен,топливо не замерзло и аккумулятор держит, то мотор заведется в любой мороз. Правда с прогревом мотора явная беда. Вебасто конечно спасает, пока,пока работает и отлично догревает после запуска как мотор,так и салон, но стоит его отключить, то на светофорах и различных простоях двигатель быстро остывает в мороз начиная с -5.
По хваленому малому расходу топлива ничего пока не могу сказать, ибо авто эксплуатируется после покупки всего 2 недели и те на короткие поездки и те на холодную, но на холодную жрет много. Облезла немного краска на задних колесных арках в самом низу, но ржавчины нет, завод кстати дает на кузов 12 лет гарантии от коррозии. По гарантии ничего вроде не менялось еще и нареканий пока что нет. ТО недавно было сделано, смена масла в КПП проведена согласно регламенту, на 60т. По книжке, производитель рекомендует менять масло раз в год или через каждые 30т,пробега.
Прошлый владелец произвел первое т.о. только через 30т.км,остальные +- 15-20т.км. Подвеска как мне показалась жестковата, не представляю, как она себя будет вести на грунтовке. Передний свес бампера низковат, датчики парковочные в этом не помогут, низкие бардюры они не видят. Пока все вроде.
Дополнительная отключаемая розетка 12 вольт в салоне
В rapide как и fabia полностью не отключаемый прикуриватель т.е. он работает всегда.
Честно скажу неотключаемый прикуриватель меня сильно раздражал. Дальше я описываю мое решение этого раздражающего факта и прикладываю фото по которым все понятно.
Приобрел красивую металлическую кнопку с красивой(мне нравится) подсветкой, кстати они есть на алиэкспрессе, но цена на них не сильно отличается чем у нас в г. Казани, весь выбор кнопок непосредственно в магазине штук 30 разные по форме, цвету, короче на любой вкус, все они там светятся и можно понажимать и все увидеть как она будет работать в живую. Короче купил в магазине.
Купил розетку 12 вольт от kia она с закрывашкой вот её номер 0K54A 662P0, качество очень не плохое цена на нее 360 руб. на emex. Такая же розетка которая установлена в багажнике от vag обойдется дороже 1000 руб. посчитал она того не стоит в данном вопросе.
Также был куплен разветвитель прикуривателя, это две розетки и штепсель в прикурку на проводах, фоток нет но их многие ставят когда питают регик и радар от подсветки.
Все это дело было смонтированно через реле, в моём случае производитель реле starline. Монтировали вместе со знакомым электриком так что по схеме все работает корректно.
Есть один большой недостаток у всей этой схемы- реле само по себе потребляет энное колличество тока и соответственно если даже без нагрузки оставить эту схему включенной то не исключенна очень большая просадка аккамулятора(все зависит от времени ) и соответственно дальнейшая не заводка авто. Я установил реле ezetil auto guard для авто холодильника(цена 500 руб.), оно отрубает потребители при просадке 12 вольт, но только оно появилось у меня после сооружения всей этой конструкции и пока получается реле никак не защищено от высасывания энергии, но все что после реле то отключается.Со временем установлю перед реле.
Все питание взято от основного прикуривателя.
Я хотел сделать розетку для задних пассажиров, но оказалось что крепление подлокотника сделано из толстого пластика, а раньше было аллюминивое и там было место как раз его врезать, здесь этот вариан не получился, а делать его в ногах или в подстаканниках я не захотел, поэтому назад выводить не стал.
Итак у меня получилось две розетки спереди их не видно на фото они под климатом в нише. И одна закрывающая розетка напротив основного прикуривателя.
Розетку я не забываю отключать, данная схема именно по мне, не нужно все время выдергивать штепсель из прикурки все розетки закрыты и никаких проводов на виду.
Также установил под водительским сиденьем емкость для зонта 5JA 861 388 9 B9, удобная штучка. Я когда заказывал машину то дозаказал зонт(цена 1200 ) и поэтому у меня эта емкость вместе с зонтом под пассажирским сиденьем была с завода. А эту я докупал за 800 руб. Многие пишут что срывают болты и придумывают всякие сложные схемы по монтажу этой емкости.
Я купил ключи Набор угловых ключей М5-М12 5 шт. Jonnesway SPLINE H15M105S цена вопроса 800 руб., отличное качество., когда откручивал даже ни один лучик не погнулся- металл отличный.Эти ключи все равно в дальнейшем пригодятся зато впоследствии ничего не нужно будет колхозить, они 12-ти лучевые именно как головки у болтов. Считаю обязательно должны быть. Вещь!
Вот как то так.
Проекционные часы Rst 32703
Проекционные часы Rst 32703 технические характеристики
Проекционные часы Rst 32703 — описание и инструкция
Описание
Проекционные часы компании RST производятся в Швеции, отличаются высоким качеством. Ассортимент насчитывает сотни наименований метеоприборов: термометров, барометров, градусников и так далее. А вся продукция реализуется во многих странах мира: страны СНГ, Европы, США.
Часы 32703 достаточно компактны и имеют небольшие размеры. Они проецируют время благодаря специальному светодиоду. По своим особенностям имеют следующие:
— Имеется радиодатчик радиодатчика RST 02700;
— Наличие переключателя переворота проекции на 180 градусов;
— Определение не только температуры, но и влажности;
— Возможность передачи прогноза погоды на сутки;
— Наличие лунного календаря;
— Работают на батарейках и имеются специальные индикаторы;
— Расстояние между базой и датчиком должно составлять — 30 метров;
— Возможность использования выносного термосенсора;
— Имеется два будильника и календарь;
— Возможность поворота объектива проектора;
— Наличие часов с синхронизацией времени по радиосигналам;
— Наличие удобного дисплея с подсветкой и крупными буквами;
— Наличие ручной фокусировки;
— Как правило имеют проекцию очень яркую;
При наличном расчете вам доставят товар в день заказа либо на следующий день с 9:00 до 22:00 (кроме воскресенья). Точное время доставки указываете вы.
При безналичном расчете вы получите заказ в течение 2-х дней с момента внесения оплаты.
Стоимость доставки:
Сориентироваться по стоимости доставки вы сможете, посмотрев «карточку товара» и выбрав Ваше местоположение. При доставке за пределы МКАД к стоимости доставки по территории Москвы добавляется 20 рублей за километр.
Прилагаемые документы :
При наличном расчете: инструкция, товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью.
При безналичном расчете: договор поставки, инструкция, товарная накладная ТОРГ-12, счет, счет-фактура, гарантийный талон с печатью.
Информирование о доставке
В день доставки с 9:00 до 9:30 с Вами свяжется курьер и проинформирует вас о точном времени доставки, оставив вам для связи свой мобильный телефон. Повторно курьер позвонит за 30 мин. до прибытия. Если Вы не получили звонка до 12:00 в день доставки, свяжитесь с менеджером и убедитесь в правильности записанных у него контактных данных, возможно, в службе доставки некорректно записан ваш телефон. Вы можете позвонить курьеру (или менеджеру) и уточнить, где сейчас курьер.
Доставка по территории России осуществляется следующими транспортными компаниями, партнерами по предоплате: «Автотрейдинг», «СКИФ-КАРГО», «Деловые линии» и «ЖелДорЭкспедиция». Вы можете сами выбрать транспортную компанию. Цену и сроки доставки можно узнать у менеджера либо на сайте, выбрав Ваше местоположение на карточке товара.
Самовывоз можно осуществить с отгрузочного склада по предварительной договоренности с менеджером с 9 до 19 часов. Оплата принимается при получении товара по кассовому и товарному чекам.
Оплата заказанного товара наличными осуществляется по факту получения заказа, согласно сумме в товарном и кассовом чеках.
Безналичный расчет возможен в случае предварительной оплаты.
Проверьте целостность упаковки и внешний вид товара перед подписанием товарной накладной и перед внесением оплаты.
Проекционные часы Rst 32703 — отзывы и рейтинги
Достоинства: Добротная сборка, прорезиненный корпус, проекция на потолок текущего времени и температуры в помещении или на улице (на выбор), высокая точность проводного сенсора, который способен фиксировать температуру до -50, мягкая оранжевая подсветка дисплея, цифры на нём видно отлично с 3-х метров, проецируемое изображение корректируется под любым углом, приятный дизайн.
Недостатки: Завышенная розничная цена, короткий шнур выносного сенсора — где-то 60 см, сам внешний блок работоспособен до -20 при установке на улице. Есть с чем сравнивать: на метеостанции TFA выносной блок работал и при -36.
Комментарий: Прочитав предыдущий отзыв возникает сомнение, что у меня такой же аппарат. Сборка хорошая, ничего не люфтит. Подсветка очень приятная и мягкая, спать не мешает абсолютно. Проецируемое время отстаёт от времени на часах всего на секунду. Радио-контролируемое время не актуально восточнее Москвы — радио-волны из Франкфурта не ловятся. Удивила точность сенсора, подключаемого проводом к внешнему блоку: засунул его под мышку, через 5 минут показал температуру 36,5-36,7! Правда он коротковат для выноса за пределы балкона. Цена, по-моему, сильно завышена: такой аппарат по своему функционалу не должен стоить дороже 2-х тысяч, но аппетиты российских «дискаунтеров» порой просто поражают. Сам купил за 900р. в неприметном интернет-магазине случайно наткнувшись на обяву в барахолке. Был готов уже отдать за него 2400 в другом интернет-магазине, но сроки поставки затянулись. Почему такая небольшая цена даже не рискнул спросить.) Пока просто доволен как слон.))
Достоинства: Отличная четкая проекция, неплохая сборка.
Недостатки: Не отключаемая подсветка при работе от сети, проблема с выносным сенсором.
Комментарий: Купили данную модель на замену Oregon Scientific EW98, у которых проектор подыхал через пол года использования. В принципе RST неплох, но вот не отключаемая подсветка, которая ночью превращает сей прибор в ночник — это верх маразма от производителя. Пришлось мужу допиливать вручную: разобрал погодную станцию и перерезал кабель подсветки. Также не повезло с выносным сенсором, пришлось вывешивать на улицу сам датчик, т.к. при температуре за окном + 6 сенсор в течение нескольких часок пытался доказать, что на улице таки + 28. Сам датчик, оказавшись за окном, пока работает корректно.
Достоинства: — Радиоконтролируемые часы. Всегда можно быть уверенным в точности отображаемого времени. — Выносной датчик на проводе, подключающийся к внешнему блоку. Т.е. сам радиомодуль можно закрепить внутри помещения и не беспокоиться о сосульках и прочих внешних непрятностях, а термодатчик выкидывается за окно. Тоненький провод без проблем проходит под оконным уплотнителем. — Подсветка экрана. — Очень удобный проектор. Положение проецируемых данных регулируется полностью. С 3м видимость на потолке отличная.
Недостатки: — В руках держать не сильно приятно. На ощупь и внешний вид прибор чисто китайский, никакой Швеции. Стёклышко болтается изначально. Курьер сказал, что это обычное дело. — Очень яркая подсветка, отключить которую при питании от сети невозможно. По яркости близка к небольшому ночнику. — Проецируемое время почему-то отстаёт от времени на самих часах на несколько секунд. Видимо по радио контролируется только время на блоке, а в проекторе, как придётся. Я был уверен, что они должны быть синхронными. Пустячок, но очень странный.
Комментарий: Проекционные радиоконтролируемые часы с внешним датчиком температуры теперь считаю вещью необходимой и очень удобной. До этого более года пользовался китайским аналогом OREGON SCIENTIFIC RMR391P. Устраивало абсолютно всё. Купил такой же родителям. Только вот цифры на экране и на проекторе перестали отображаться примерно через 8-12 месяцев и на том и на другом приборе. Поэтому пришлось искать альтернативу. По функционалу RST 32703 интереснее (лучше проектор, выносной термодатчик на проводе!!) Но как ни странно, просто держа в руках, я бы сказал, что китайский Oregon сделан в Швеции, а шведский RST к Европе не имеет отношения. В любом случае, если прибор окажется долговечным, а не как чудо от Oregon, то цены ему нет и можно однозначно рекомендовать RST 32703. Ни в коем случае не берите OREGON RMR391P. Думаю, что одинаковая поломка у двух разных приборов, приобретённых с разницей в 3 месяца — какая-никакая статистика.
Достоинства: Неплохая сборка, продуманный дисплей, чёткая проекция.
Недостатки: 1. Подсветка модели 32703 отличается от рекламных изображений. Она либо синяя, либо зелёная, либо голубая (сумма синего и зелёного). 2. Неотключаемая подсветка дисплея при работе от сети, то есть можно пользоваться и от батареек — но тогда ни подсветки, ни проектора. 3. Пропадание сигнала от внешнего датчика, расположенного в 3 метрах за балконной дверью.
Комментарий: Требуется «напильник»: аккуратно открываем часы (4 маленьких винта), аккуратно снимаем заднюю крышку, чтоб не порвать провода от батарейного отсека. На основной плате справа припаяна куча проводков, в том числе от батарейного отсека — среди этой кучи находим три проводка, идущие к дисплею. На плате они помечены как «Blue», «Gre», «VDD» — соответственно синий свет, зеленый и общее питание. Разрезаем провод VDD — этим отключаем подсветку дисплея. Дальше всё зависит от фантазии — я проделал дырку в корпусе, вставил туда маленький тумблер, на который завёл разрезанный провод. В результате с помощью тумблера я могу включать и выключать подсветку дисплея, когда есть в этом необходимость.
Hyundai Sonata ‘2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток, уважаемые читателя моего отзыва! Конечно, за столь малый срок нельзя судить о машине, но все- таки. Может немного информации помогут кому- то при выборе авто, т.к. именно об этой модели отзывов практически нет.
Начну с того, что до сонаты у меня были nissan laurel club s 2.5 1998 г.в. и toyota allion 1.8 2002 г.в. На лаврике отъездил 3 года. Отличный автомобиль!! Ни разу не подвел! Оставил только положительные эмоции, как никак первая машина! Продал в идеальном состоянии. После лаврентия купил аллиона. Хороший, надежный, экономичный автомобиль! В меру динамичен! Особых эмоций не принес, но и хлопот никогда с ним не было! Отъездил год!
Ну и собственно говоря виновница повествования – Соната! Купил вообще спонтанно. Поехал на аллионе на авторынок посмотреть камри с левым рулем, просто прицениться. Достойных экземпляров не оказалось. То пробег смотан по- конски (залез в одну 2008 год, пробег 30000 км, спрашиваю у продавана родной ли робег? – КОНЕЧНО. Тачка друга и т.д., САМ дает мне сервисную книгу и говорит все ТО у официалов, мол смотри! Смотрю – последнее ТО пробег 130000. Они вообще ИДИОТЫ что- ли. Показал ему – молчит. ), то комплектации, как у самой скудной праворукой короллы! Посмотрел с правым рулем – небо и земля. Красота – глаз радует и вид, и комплектация, и состояние. Но нужен левый руль! Иду на выход смотрю- стоит Вся черная, на офигенном литье! Изначально даже не знал — что за машина! Подхожу – смотрю. Придраться не к чему (имхо)! Космолет. Смотрю – кореец! Не страшно — брат на западе ездит не парится! И сам с запада! Короче – прокатился, загорелся. Цена вопроса 850. Не дешево! Обменялись телефонами с продавцом! Оказался земляк, тоже с запада! Иду думать! Дело было в субботу. Звоню товарищу: «Берешь аллиона? – Беру!» воскресенье – сбор денег. В понедельник переоформляем аллиона. Короче во вторник забрал. Оформил!
Салон: Комплектация максимальная. Перфорированная кожа очень хорошего качества! Мультируль, с регулировкой угла и вылета! Обалденная акустика с сабвуфером. Панорамная крыша! Люк! Пластик высокого качества! Обогрев всех сидений! А в передних даже встроено охлаждение! Все сиденья с электрорегуллировками! Розетка на 12 вольт, разъемы под AUX. I- pod, USB. Кстати, с флешки читает все. Фильмы, фотки, музыку практически всех форматов. 10 подушек безопасности! Камера заднего хода с проекцией меняющей угол при повороте руля. Показывает абсолютно все. Даже через сколько менять масла, фильтра, ремни, колеса и т.д. Всего и не описать, что есть в мультимедийном центре! Панель приборов просто красота. Как в космолете. На малом дисплее отображается сколько осталось до заправки, моментальный расход, средний расход, время в пути, средняя скорость в пути и т.д. Когда подходишь к машине, она включает подсветку дверных ручек! Открываешь дверь, включается подсветка для ног. Климат раздельный. Ионизатор. Датчик света, дождя. Зеркало заднего вида с автозатемнением! Еще что- то базарит по корейски!
Внешний вид: Думаю слова излишни! Все видно на фото! Цвет – «умри с тряпкой», Но, с у к а,красиво. Взгляды окружающих притягивает.
Ходовые качества: Когда заводишь, автоматически открываются зеркала, и загораются светоидиодный оскал! Если включен режим ECO — машина подтупливает! Выключаешь – совсем другое дело. Автомат 6 ступеней переключается незаметно! Есть возможность ручного переключения! Антипробуксовочная система отключаемая. На разгон соната резвее аллиона! Не медленнее камри с двигателем 2,4! Но не гонка конечно! Разгоняется уверенно до 190 км/ч потом уже медленно! Вытягивал до 230! На абсолютно пустой и ровной дороге в безветренную погоду днем! Такое ощущение, что еще километров 20 вытянула бы! Но не проверил, хорошая дорога кончалась! Да и не к чему мне такая скорость. С нашими дорогами! За три месяца проехал около 12 тысяч км. Претензий к машине нет. Расход не большой! Недавно проехал 750 км за раз израсходовал 55 литров АИ -95 Скорость держал в районе 120- 140! Вышло 7,3 на 100 км! Считаю – отличным показателем! Замерял заправляясь до полного бака. Дорогу держит отлично. Возможно это из- за низкопрофильной резины и дисков на 18 дюймов! Не смотря не такие колеса в меру жесткая! Дискомфорта на мелких неровностях не доставляет!
ОБЗОР. Очень не удобно смотреть через стойку левую стойку лобового стекла. Она большая и съедает львиный угол обзора. Приходиться выглядывать.
В целом машиной доволен! Посмотрим что будет дальше. Всем спасибо за внимание! Буду дополнять по мере эксплуатации! Конечно, для полноценного отзыва не достаточно 3- х месяцев или 12000 км!
Выключатель нагрузки отдельной розетки с таймером
Здравствуйте. Может кто подскажет, есть ли такая релешка в щиток, которая бы детектила бы нагрузку на линии и выключалась бы ее скажем минут через 10-15. Есть необходимость сделать такой своеобразный выключатель утюга.
may_be11 , датчик движения не устроит?
Сделал дело — главное увернуться от благодарности.
megrad , датчик движения устроил бы, но я так понимаю нагрузка от утюга ему не под силу и его придется подключать через магнитный пускатель, а эта штука насколько я помню довольно звонко щелкает. Не будет ли она щёлкать каждый раз когда кто то проходит мимо этого места? Или пускатель будет срабатывать только при включенной нагрузке в розетке?
may_be11 написал:
и выключалась бы ее скажем минут через 10-15.
may_be11 написал:
Есть необходимость сделать такой своеобразный выключатель утюга.
утюг в процессе работы потребляет ток переодически.
BV , это такая своеобразная подстраховка от «забытого утюга»
еще раз распишите по пунктам 1 2 3
may_be11 , Давно есть утюги с функцией автоотключения. не надо изобретать велосипед
BV , не очень понимаю что надо описать. Вопрос довольно простой, требуется перестраховки от забытого включенного утюга. Скажем через 30 минут работы принудительное отключение линии. Розетка на отдельной линии. Подскажите наиболее правильный способ реализации
may_be11 написал:
и его придется подключать через магнитный пускатель,
may_be11 написал:
Не будет ли она щёлкать каждый раз когда кто то проходит мимо этого места?
Как вариант микруха на месте нахождения человека при глажке.
Пока стоит эля есть, сошёл с площадки эля ушла. Либо поставить ДД
в точку, где сработка возможна только когда там находится человек.
Например такая приблуда ставится куда угодно
Сделал дело — главное увернуться от благодарности.
may_be11 написал:
Подскажите наиболее правильный способ реализации
Наиболее правильное — купить утюг с функцией автоотключения и не маяться фигней.
Менее правильное — искать реле времени с кнопкой или обмоткой «старт» и регулируемой выдержкой времени на отключение и ставить либо рядом с розеткой, либо в щитке.
Гугл в помощь
may_be11 написал:
Скажем через 30 минут работы принудительное отключение линии.
Тогда реле времени с отсрочкой выключения.
Сделал дело — главное увернуться от благодарности.
8 ампер, а утюг 10A
BV , силовое реле, если контактор раздражает.
Сделал дело — главное увернуться от благодарности.
may_be11 написал:
Может кто подскажет, есть ли такая релешка в щиток, которая бы детектила бы нагрузку на линии и выключалась бы ее скажем минут через 10-15. Есть необходимость сделать такой своеобразный выключатель утюга.
В вашем случае нужно устройство с отложенным отключением, то есть нажал кнопку на устройстве, питание включается на заданное время, а потом отключается. По току потребления не определить, пользуетесь ли вы утюгом или планируете начать использовать.
В своё время купили утюг без провода, который в том числе отключается при не использовании, а если утюг на платформу не поставить, то он просто остывает: Утюг Tefal FV-9915, покупали правда за 4500 рублей, а сейчас он под 10 тыс.руб.
Или можно посмотреть на проходные вилки с таймерами или умными функциями включения/отключения: