Розетка с таймером для подогревателя двигателя
Розетка с таймером для подогревателя двигателя
Сообщение RomaD » 16 дек 2009, 11:27
Собственно решил сделать включение подогрева двигателя по таймеру времени.. чтоб пришел в гараж утром, а двигатель уже теплый. Но .. оказывается не так все просто.
1) Все таймеры времени работают при температуре не ниже -10
2)электронные на батарейках отмел сразу.. в гараже почти как на улице.
3) механические.. отдельная тема .. купил.. почитал инструкцию, понял что деньги выкинул зря, т.к без электричества он НЕ РАБОТАЕТ. (внутри маленький электромотор) а у нас в кооперативе свет на ночь выключают до утра.
Вопрос.. как можно и с помощью чего реализовать данную идею?
Сообщения: 10048 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 810 | ![]() |
Репутация: +32 | ![]() |
Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 191 раз
- Цитата
Сообщение Denver » 16 дек 2009, 11:34
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: Зарека, страна чудес. Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 323 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение OTTO » 16 дек 2009, 11:40
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1
Рейтинг: 947 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение RomaD » 16 дек 2009, 11:51
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: Зарека, страна чудес. Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 323 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение OTTO » 16 дек 2009, 11:54
Сообщения: 659 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00 Стаж: с 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 571 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 54 раза
- Цитата
Сообщение pavlentiy » 16 дек 2009, 14:32
Сообщения: 4057 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1
Рейтинг: 13 465 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 118 раз
- Цитата
Сообщение CJIOH » 16 дек 2009, 16:18
Сообщения: 226 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Стаж: 1999г. Авто: BYD F3 GLX-I Silver :
Награды: 1
Рейтинг: 266 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение adick » 16 дек 2009, 17:13
RomaD , объясни толком что у темя есть в наличии? есть гараж капитальный? там есть свет выключают на ночь! Во сколько включают? Во сколько нужна машина?
Есть таймеры электрические внутри аккумулятор! При выключении подачи электричества питание часов происходит от аккумулятора! При этом дисплей отключается, но настройки сохраняются! при подаче электричества аккумулятор заряжается!
Продается в электромагазинах!
Сообщения: 2149 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 4 431 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
- Цитата
Сообщение Ме » 16 дек 2009, 17:35
Сообщения: 255 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Район КПД. Стаж: 2005 Авто: Mazda Premacy :
Награды: 1
Рейтинг: 255 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Alex218 » 16 дек 2009, 17:37
RomaD , почему отбросил розетки с таймером электронные? Между прочем хорошая вещь, хоть монитор и замерзнет на улице включать и выключать она будет, а про выключение света у нее аккомулятор стоит. Зря отбросил иди покупай. Республики 204 и пермякова 1 «Светлячок»
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Ме ,
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1
Рейтинг: 947 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение RomaD » 16 дек 2009, 19:01
CJIOH , да вопрос собственно в том что у них диапазон работы до -10
Ме , а вот выключить могут и в 19 часов а иногда и в 23 горит.. также и включают утром когда как. а оставлять на ночь ..
adick , гараж железный.. свет проведен.. время включения и выключения от балды.. когда какая смена сторожей придумает .. таймеры электрические внутри аккумулятор.. знаю.. был на работе такой, но по докам они все для внутреннего применения.. а в гараже дубак как на улице. не вынесет он такого.. хотя проверить можно.. дал бы кто проверить.. а то одно уже купил лежит
а вот теперь собственно вопрос к Alex218 т.к. (Электро товары оптом Республика 204 магазин «Светлячок». ), . есть (уже весь инет перерыл.. нашел что то похожее). Суточные реле времени СР-1К. и вот еще такое «Электромеханические таймеры с резервом питания до 100 часов и без, с креплением на Din рейку фирмы ORBIS (суточные) вот тут бы проконсультировал??
Розетка с таймером (недельный+суточный) для предпускового подогревателя
- В наличии
- Код: Timer-3.6kW
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 07:00 — 22:00 | |
Вторник | 07:00 — 22:00 | |
Среда | 07:00 — 22:00 | |
Четверг | 07:00 — 22:00 | |
Пятница | 07:00 — 22:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую
Описание
Розетка с таймером (недельный+суточный) для предпускового подогревателя.
Розетка с таймером и электронным дисплеем (программируемое реле времени), для автоматического включения/отключения электрооборудования в заданное время, в течение недели.Идеальный и недорогой способ автоматизации управления бытовой электротехникой и освещением.
Электронный таймер розетки Timer-3.6kW работает на основе суточного и недельного цикла, вы можете программировать устройство с помощью кнопок, вся информация отображается на ЖК-дисплее;
Таймер устанавливается в розетку 220 В; при этом розетка должна быть рассчитана на потребление тока не менее 16 ампер.
Запрещается устанавливать больше одного таймера последовательно (один таймер в другой).
Управление электрическим предпусковым обогревателем (обогреватель будет работать в заданное время; к примеру: включение за час до прихода владельца и выключение в два часа ночи, затем включение за полчаса до пробуждения и выключение в момент ухода на работу).
Аквариумистика: управление светом и подачей воздуха в аквариумах (например, розетка с таймером будет включать / отключать воздух в аквариуме каждые 2 часа).
Имитация присутствия: при долгом отсутствии хозяев дома таймер может имитировать эффект присутствия (к нескольким запрограммированным таймерам можно подключить разные нагрузки ― светильники в комнатах, радио, ТВ-приемник и другие приборы, которые будут автоматически включаться и отключаться в заданное время).
Утреннее включение бытовых приборов: чайники, кофеварки, увлажнители воздуха и др. Можно использовать прибор в качестве будильника (подключив к таймеру любое электрооборудование: ТВ, магнитолу, радиоприемник, свет).
Таймер может включать и отключать освещение на улице, по расписанию. С помощью таймера можно организовать использование электроприборов только в ночное время суток, в квартирах с многотарифным учетом электричества, что значительно сократит расходы на электроэнергию.
В устройство встроена резервная батарея, которая расcчитана на 100 часов автономной работы.
Предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Содержание
- 1 Электрические подогреватели
- 1.1 Устройство
- 1.2 Принцип работы
- 2 Автономные жидкостные подогреватели
- 2.1 Устройство
- 2.2 Принцип работы
- 3 Тепловые аккумуляторы
- 4 Подогреватели дизельного топлива
- 5 См. также
- 6 Примечания
Электрические подогреватели [ править | править код ]
Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах [3] [4] .
Устройство [ править | править код ]
Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей [5] [6] :
- электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков;
- электронный блок управления с таймером;
- блок подзаряда аккумуляторной батареи;
- тепловентилятор для отопления салона автомобиля;
- существуют модели со встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя.
Принцип работы [ править | править код ]
Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. [7] По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.
Автономные жидкостные подогреватели [ править | править код ]
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.
Устройство [ править | править код ]
Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5] [8]
- электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.) [8]
- топливный насос с топливопроводом [8]
- воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания [8]
- «котёл», включающий камеру сгорания, теплообменник[8]
- циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость [8]
- реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
- орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).
Принцип работы [ править | править код ]
После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. [5] [9]
К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. [4]
К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.
Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системы обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.
Тепловые аккумуляторы [ править | править код ]
Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]
Подогреватели дизельного топлива [ править | править код ]
Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [11]
Розетка с таймером для подогревателя двигателя
Бинар 5s купить — подогреватель бинар 5s купить официальный сайт. Бинар 5s отзывы цена
Подогреватель двигателя бинар 5с бензин, дизель
АКЦИЯ на БИНАР 5S от 27,000руб.
Технические характеристики БИНАР 5S
Номинальное напряжение питания, В | 12/24 |
Применяемое топливо | бензин/ дизель |
Расход топлива (не более), л/час | 0,7 / 0,62 |
Теплопроизводительность, кВт | 5±0,5 |
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт | 42 |
Масса, кг | 4,8 |
Габариты, длина х высота х ширина мм | 220 х 136 х 90 |
Описание Бинар 5s
Бинар 5S — это жидкостный подогреватель, который работает независимо от ДВС.
Бинар 5S мощностью 5 кВт и предназначен для предварительного нагрева двигателя автомобиля , что исключает холодный запуск двигателя и продлевает его срок службы,. Может одновременно работать со штатным отопителем салона автомобиля, чтобы нагревать воздух в пассажирском салоне в холодное время года.
Бинар 5S связан с системой охлаждения автомобиля, то нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в пассажирский салон.
Бинар 5S предлагается для 2 типов топлива- бензин (B) — 12 В / дизель (D) — 12 В или 24 В
В холодных условиях Бинар 5S автоматически помогает двигателю достигать и поддерживать заданную рабочую температуру, если рабочая температура двигателя не может быть достигнута самим двигателем – функция догревателя.
Бинар 5S, с определенным прошивками ПО, может также использоваться в качестве обогревателя для автономных радиаторных систем отопления с максимальной вместимостью теплоносителя 30 литров.
Бинар 5S, отлично подойдет для прогрева, до рабочей температуры, двигателя с объёмом охлаждающей жидкости до 15 литров, до его запуска. Так же мы рекомендуем этот подогреватель тем, кто хочет использовать его в качестве нагревателя в жидкостной системе отопления автодомов/ кемперов или катеров и яхт.
- Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями);
- Функция догревателя;
- Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
- Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала);
- Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android;
- Управление при помощи SMS-команд;
- Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;
- Самодиагностика;
- Подогреватель двигателя прошел сертификацию в Европе;
- Гарантия 18 месяцев.
Комплектация BINAR 5s:
В комплектацию Binar 5s входит все необходимое для стандартного монтажа на автотранспортное средство:
Подогреватель, таймер, монтажный комплект;
Топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, японская свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Tech
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ БИНАР 5S
Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:
— Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
— Функция догревателя;
— Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
— Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
— Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s
предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние периоды. Установленный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. предпусковой Подогреватель двигателя Бинар 5s запускается дистанционно с помощью устройства управления сигнализации с помощь дополнительного канала, либо через GSM модем Бинар 5, либо по времени, установленном на пульте-таймере.
При запуске предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s топливный насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5s, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5s. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5s переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5s выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Бинар 5s купить — официальный сайт производителя подогреватель бинар 5s дизель купить, бинар 5s бензин компакт купить. Бинар 5s купить, бинар 5s отзывы цена. подогреватель двигателя бинар 5с Бинар 5Дs компакт 12В, Бинар 5с Б компакт, Бинар 5s Д GP
Предпусковой подогреватель двигателя
Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.
Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.
Принципиальное устройство подогревателей разных видов
Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.
В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.
Электрические предпусковые подогреватели двигателя
Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:
- блок управления, оснащенный электронным таймером;
- нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
- устройство для подзарядки аккумулятора;
- вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.
Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.
Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.
Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя
Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:
- блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
- насос с трубопроводом для топлива;
- нагнетатель воздуха;
- специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
- электрическое реле для салонного пространства;
- таймер.
Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.
Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.
Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.
Тепловые предпусковые подогреватели двигателя
Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.
Предпусковые подогреватели дизельного горючего
Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.
Преимущества использования предпусковых подогревателей
- Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
- Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
- Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.
Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS
Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?
Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:
- электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
- автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
- тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
- подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.
Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.