Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения розетки для прицепа ваз 2107

Фаркоп на ВАЗ (Lada) 2107

Фаркоп – тягово-сцепное устройство, которое приспособлено для крепления прицепов. Прицепное устройство различается по типу нагрузок, необходимые требования указаны в ГОСТ 28248-89.

ВАЗ 2107, также имевший название «Жигули», выпускался на заводе АвтоВАЗ с 1982 по 2012 год. ВАЗ 2107 – российский заднеприводный автомобиль типа седан, созданный на основе автомобиля «Фиат» аналогичного класса. Последние десять лет своего производства (с 2002 по 2012), ВАЗ 2107 производился на заводе в Украине, а также в Чеченской Республике и на Ижевском автомобильном заводе. В Каире, Египет, также было налажено производство автомобилей, вплоть до 2014 года.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на ВАЗ 2107?

Фаркоп крепится к нижней части автомобиля, для его установки требуется демонтаж и монтаж бампера, а также сверление нескольких входных отверстий. Фаркоп – тягово-сцепное устройство, которое приспособлено для крепления прицепов. Прицепное устройство различается по типу нагрузок, необходимые требования указаны в ГОСТ 28248-89.

Фаркоп автомобиля имеет шары типа «А», нагрузка на которые варьируется от 1000 до 1500 кг и от 75 до 100 кг (горизонтальная и вертикальная соответственно). Конкретные показатели нагрузки зависят от габаритов, как автомобиля, так и самого шара.

Для автомобилей этой модели мы рекомендуем фаркопы фирмы Bosal-Автофлекс, поскольку именно они представляют собой наиболее удачную комбинацию приемлемой цены и хорошего качества. Старайтесь не использовать бывшие в употреблении фаркопы. Точно узнать, каким именно нагрузкам подвергались б/у фаркопы, не представляется возможным, поэтому, во избежание поломок, используйте только новые конструкции.

Цены на фаркопы для ВАЗ 2107 1982-2012 г.в.

Производитель/страна (для типа кузова)Артикулmax нагрузка по горизонтали (кг)max нагрузка по вертикали (кг)Нужно снимать бампер?Нужно вырезать бампер?ЭлектрикаБлок согласованияЦена
Bosol-Автофлекс/Россия (седан)1203-А150075НетНетПровода и розетка в комплектеНужен2 850 рублей

Где купить фаркоп на ВАЗ 2107?

У нас вы можете приобрести фаркопы на ВАЗ 2107. Мы осуществляем доставку как по территории России (с помощью транспортной компании), так и в сжатые сроки по Москве (отдельно оплачиваемая доставка 300 рублей). Вы можете быть уверены в качестве продукции, поскольку мы предоставляем все необходимые сертификаты соответствия на руки покупателю. Кроме того, при установке фаркопа у нас, вы не теряете гарантийного обслуживания вашего автосалона.

Установка фаркопа на ВАЗ 2107 своими руками

  1. Расположить ТСУ в промежутке крепления кронштейнов бампера автомобиля.
  2. Поместить втулки (9 мм) в отверстия и закрепить болтами (10х40).
  3. Расположить задний кронштейн у самого днища автомобильного багажника и сверлить отверстия через него (4 штуки диаметром 10.5 мм).
  4. Установить планку изнутри багажника и закрепить через высверленные отверстия.
  5. Прикрепить шар и кронштейн.
  6. Обязательно подтянуть все гайки.

Более подробное описание поэтапной установки можно найти в инструкции.

Читать еще:  Как соединить три розетки под одну общую рамку

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Как поставить фаркоп на ваз 2107 видео

Фаркопом называется тягово – сцепное устройство, позволяющее буксировать прицеп. Установка фаркопа на автомобиле ВАЗ 2107 будет компромиссным вариантом при условии, что объем багажника не слишком устраивает владельца. В таком случае автомобиль сможет буксировать на прицепе порядочный груз.

В ВАЗовской «классике» подобное устройство предусмотрено не было, вместо этого имелись буксировочные проушины, куда зацепляется крюк для буксировочного троса ВАЗ 2107. Они расположены не по центру, и при движении нужен необходимый навык. Кроме того, с помощью этого устройства можно использовать только буксировочный трос, а перевозить, скажем, мебель, квадроцикл или снегоход нельзя.

В настоящее время можно свободно приобрести различные варианты подобных устройств в многочисленных автомобильных магазинах и салонах. Можно сделать и самодельный фаркоп для ВАЗ 2107 своими руками:

Стоимость данного аксессуара колеблется, в среднем, от 2500 до 40- 50 тысяч рублей, в зависимости от конструкции, массы, сорта металла и его прочностных и упругих характеристик, коррозионной устойчивости, формы крепежа к автомобилю, наличию электропроводки и различных сигнальных фар для прицепа, возможности транспортировать различную массу грузов, устойчивости к рывкам и многих других факторов.

Фаркоп, сделанный и установленный своими руками, обойдется примерно в 3 – 4 тысячи рублей.

В том случае, если этими характеристиками пренебречь, то можно в результате получить следующее:

Поэтому сразу договоримся, что самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежны. Их проблемы следующие:

  • Невозможность пройти для ВАЗ 2107 плановый ТО, так как на конструкцию фаркопа нужен сертификат и производственные согласования с органами ГИБДД;
  • Та же самая причина не позволит выехать за границу страны;
  • И, самое главное, может произойти разрыв кузова ВАЗ 2107, отрыв балки, разворот или переворот транспортного средства.

В том случае, если вы все – таки решились на установку фаркопа своими руками, то вот примерная последовательность действий:

  • Выбор максимально транспортируемой массы вместе с массой пустого прицепа;
  • Нужно выбрать правильную форму крюка для вашего будущего тягово – сцепного устройства. Крюки для фаркопа бывают следующие:

Крюк типа А, с грузоподъемностью до полутора тонн. Его крепеж на двух болтах. Считается простым и достаточно надежным в эксплуатации;

Крюк типа С, который хранится отдельно, за счет чего уменьшается передне – задний размер ВАЗ 2107, он быстро снимается с помощью особого муфтового соединения;

Вариант крюка, который расположен ниже, является быстросъемным, и при этом совершенно не выступает за контур автомобиля, имея «скрытую конфигурацию.

Большую грузоподъемность, порядка 2,5 – 3 т имеют торцевые крюковые устройства типа F:

В этих случаях шар из кованой стали (ни в коем случае не литой) укреплен с помощью болтов М12.

На самодельном фаркопе можно использовать самый простой тип крюка – Н, его можно изготовить своими руками.

Читать еще:  Как правильно разместить розетку для встроенного духового шкафа

Он является сварным, и на подрамнике тоже укреплен с помощью сварки. На такое устройство нельзя давать вертикальную нагрузку более 70 кг и тяговую – более 900 кг полезного груза вместе с массой прицепа.

  • После выбора крюка следует определиться со схемой фаркопа, которая крепится к автомобилю. Одна из популярных схем показана ниже:
  • Приобретается электрический провод, фонари (стоп – сигналы, поворотники, противотуманные фары);
  • Следующим этапом является изготовление несущей балки – самой ответственной части фаркопа. Легче всего закрепить балку на кузове ВАЗ 2107 внизу, для того, чтобы не вырезать бампер.
  • Изготовление балки по силу специальной металлообрабатывающей мастерской, владеющей приемами лазерной резки и промышленной обработки металла
  • После изготовления балки необходимо провести подбор крепежных элементов, указанных в спецификации и проверка качества просверленных отверстий;
  • Следующим этапом будет покраска балки своими руками и их антикоррозийная обработка;
  • Теперь выполняется установка фаркопа, но перед ней нужно провести небольшую примерку, которую лучше выполнить на яме;
  • Теперь проводится установка на фаркоп электрики, согласно ГОСТ, или 7 – пиновую, или 13 – пиновую.
  • Делаем проверку фар и оптики;
  • Самое важное – тестовая езда с прицепом в разных режимах, но обязательно в удаленном от оживленного движения месте. Главное – посмотреть, не стирается ли крюк, нет ли срыва резьбовых затяжек и деформации балки.

Если все требования будут выполнены, то ВАЗ 2107 с установленным фаркопом, при правильной езде без рывков, будет вашим верным помощником.

Фаркоп или прицепное – это изделие, посредством которого можно осуществлять буксировку прицепа. Известно, что автомобили отечественного производства модельного ряда ВАЗ не отличаются вместительностью багажника, поэтому установка фаркопа на ВАЗ 2107 будет как никогда, кстати, особенно если имеется в наличии прицеп. Уделим внимание вопросу о том, как установить фаркоп на ВАЗ 2107, какими бывают данные изделия, и чем они отличаются.

Почему лучше купить заводской фаркоп, чем изготавливать самостоятельно

Если изготовить прицепное самостоятельно, что делают многие, то в результате можно встретиться с такими неприятными последствиями:

  • Возникнут проблемы с прохождением технического осмотра. Но проблема решается следующим образом: на время прохождения техосмотра изделие необходимо снимать.
  • Более существенной проблемой является вероятность обрыва балки и повреждение кузова. Такая проблема может возникнуть:
  • если неправильно изготовить изделие;
  • если неправильно закрепить устройство;
  • при поломке фаркопа.

Если вы все же решились на самостоятельное изготовление, то делать это будете на свой страх и риск. Приобретая сертифицированные модели, можно получить в итоге полную уверенность в изделии и его безопасности. Теперь выясним, что же входит в комплектацию заводского фаркопа.

Комплект фаркопа заводского производства

Заводской фаркоп – это не говорит о том, что изделие изготавливается на Волжском заводе. Производством таких изделий занимаются специальные частные организации, которые изначально получают лицензию, а уже после выпускают прицепные для различных автомобилей. Преимуществом такого рода устройств является тот факт, что фаркопы проходят испытания, поэтому они безопасны, по сравнению с домашними самодельными вариантами.

Читать еще:  Розетка фаркопа ауди 100

В комплектацию сертифицированного устройства входят такие элементы:

  1. само изделие;
  2. инструкция по его установке, зачастую представлено в виде чертежа;
  3. болты для закрепления;
  4. розетка и кабель для ее подключения. Хотя на некоторых версиях розетка продается отдельно.

Чтобы установить фаркоп на ВАЗ 2107 своими руками, потребуется изначально удостовериться в наличие необходимого материала:

  • дрель с набором сверл;
  • комплект гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • грунтовка;
  • изолента;
  • антикоррозийная мастика.

Что представляет собой установка прицепного на ВАЗ 2107, узнаем подробнее.

Установка прицепного

Приступаем к установке фаркопа на ВАЗ 2107, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтируется коврик с багажного отсека.
  • Берется фаркоп и прикладывается к днищу автомобиля. Один человек держит изделие, а второй осуществляет разметку при помощи мела.
  • Размеченные отверстия следует просверлить, после чего обработать грунтовкой и антикоррозийным покрытием.
  • Теперь можно установить фаркоп и завинтить его при помощи комплектующих болтов и гаек. Затяжку болтов следует осуществлять попарно до упора. После установки проверить, не мешает ли конструкция функционированию основных узлов автомобиля: тормозной системе и т.п.
  • Теперь необходимо осуществить подключение розетки фаркопа, что вызывает трудности у большинства автомобилистов.
  • Проводку следует упаковать в термоусадочную трубку.
  • Демонтировать обшивку багажника.
  • Всунуть жгут проводов в отверстие внизу багажника, через которое проходит провод подсветки номерного знака.
  • Подключить провода к задним фарам. Если имеются наконечники, то лучше сделать подключение с их помощью, что позволит быстро и легко демонтировать прицепное при необходимости.
  • Жгут фиксируется при помощи изоленты.
  • Места крепления следует обработать мастикой, что позволит обезопасить кузов от негативного влияния коррозии.

В завершении делается схема подключения проводов к заднему фонарю, на основании которой потребуется подогнать провода в прицепной вилке. После того, как прицепное на свой автомобиль будет установлено, рекомендуем поучиться ездить с этим устройством прицепом. Помните, что для двухосных прицепов требуется соответствующая категория. Но зачастую двухосные прицепы применяются для более серьезных автомобилей, например, УАЗ, но в любом случае, этот момент важно учитывать.

Чем полезен фаркоп как устройство

Тягово-сцепное устройство специально создано для того, чтобы производить соединение с автомобилями и прицепами для буксировки. Данный элемент удобен в эксплуатации, если был изготовлен на заводе.

Однако стоит отметить, что далеко не у каждого владельца автотранспорта есть фаркоп. Их можно приобрести отдельно под каждую марку автомобиля на станциях техобслуживания, а также сделать самостоятельно. Чтобы сделать фаркоп своими руками, нужно иметь инструмент и навыки работы с техникой, так как сделать конструкцию подходящей формы непросто.

Но также фаркоп можно использовать не по назначению. Например, для вытягивания тяжелых предметов, применяя тягловую силу автомобиля.

Видео “Фаркоп своими руками”

Из видео Вы узнаете, как сделать фаркоп самостоятельно.