Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема розетки прицепа шмитц

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §к§Ю§Ъ§д§и


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 4874

§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §к§Ю§Ъ§д§и

§±§в§Ъ§и§Ц§б §д§в§С§Я§г§б§а§в§д§Я§а§Ц §г§в§Ц§Х§г§д§У§а, §Я§Ц §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Я§а§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §б§в§Ц§Х§Я§С§Щ§Я§С§й§Ц§Я§Я§а§Ц §Х§Э§с §Х§У§Ъ§Ш§Ц§Я§Ъ§с §У §г§а§г§д§С§У§Ц §г §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §д§в§С§Я§г§б§а§в§д§Я§н§Ю. §¬§а§Х, §і§Ъ§Ф§Я§С§Э, §±§в§а§У§а§Х. 1, L, §Э§Ц§У§н§Ы §б§а§У§а§в§а§д, 1.5 mm 2. 2, 54G, §б§в§а§д§Ъ§У§а§д§е§Ю§С§Я§Ь§С §Ъ§Э§Ъ 12§Ј ((+) §а§б§и§Ъ§с), 1.5 mm 2. 3, 31, §©§Ц§Ю§Э§с (-), 2.5 mm 2. 4, R, §б§в§С§У§н§Ы §б§а§У§а§в§а§д. §І§Ц§к§Ц§Я§Ъ§с §б§а§в§д§С§Э§С §Щ§С§Х§Я§Ц§Ы §Х§У§Ц§в§Ъ §Ъ §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ц§Ы §г§д§Ц§Я§Ь§Ъ §б§а §Ј§С§к§Ц§Ы §г§з§Ц§Ю§Ц. §Є§Щ§а§д§Ц§в§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §Ъ. §і §Ю§а§Х§е§Э§о§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы Schmitz Cargobull §Ј§С§к§Ъ §б§а§Ш§Ц§Э§С§Я§Ъ§с. §±§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §ж§С§в§Ь§а§б§С (§Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§з §а§г§У§Ц§д§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§з §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У) §Я§С §­§С§в§Ф§е§г §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц — Duration: 15:40. §±§в§а§г§д§а§Ц §®§Я§Ц§Я§Ъ§Ц 47,732 views. §і§з§Ц§Ю§С §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с 13-§Ь§а§Я§д§С§Ь§д§Я§а§Ы §в§а§Щ§Ц§д§Ь§Ъ §С§У§д§а§б§в§Ъ§и§Ц§б§С §в§С§Щ§а§Т§в§С§Я§С. §ё§У§Ц§д§а§У§а§Ц §Ь§а§Х§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§Ц, §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§Ю§а§Ц §У §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ц §®§©§і§Ў. §І§Ц§Ю§а§Я§д §б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У Schmitz, Krone, Kogel, Cargobull, Kassbohrer, §Я§С §а§г§с§з BPW, SAF, ROR. §©§С§Ю§Ц§Я§С. §в§Ц§Ю§а§Я§д §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ. §Ї§Ц§г§е§л§С§с. §і§з§Ц§Ю§н §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ. §і§з§Ц§Ю§н §Ґ§а§Х§Ш §¬§С§в§С§У§С§Я / §¬§в§С§Ы§г§Э§Ц§в §Ј§а§с§Х§Ш§Ц§в 99-2000 §Ф§Ф 2.4 — 3.8. · Download. Details. §і§з§Ц§Ю§С. ?Schmitz Cargobull AG? — §Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§Ъ§Ы §Ь§а§Я§и§Ц§в§Я, §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§с§л§Ъ§Ы §г§Ц§Х§Ц§Э§о§Я§н§Ц. §Ь§в§е§б§Я§н§Ы §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §Х§Э§с. §­§Ъ§д§У§С §б§в§Ц§Х§г§д§С§У§Э§с§Ц§д §Ь§а§Ю§б§Э§Ц§Ь§г§Я§е§р §У§Ъ§Щ§а§У§е§р §г§з§Ц§Ю§е §Х§Э§с §д§С§Э§С§Я§д§Э§Ъ§У§н§з. §®§а§Ш§Я§а §а§д§в§Ц§Ю§а§Я§д§Ъ§в§а§У§С§д§о §Ф§а§в§Я§н§Ы §д§а§в§Ю§а§Щ §д§Ц§Э§Э§Ю§С §Ц§г§д§о §е §У§С§г §г§з§Ц§Ю§С §а§Я§С §Я§С§й§С§Э§С §б§а§Х§Э§Ъ§Ь§Ъ§Я§Ц§У§С§д§о? §°§д§У§Ц§д: §І§Ц§Ю§а§Я§д §Ф§а§в§Я§а§Ф§а §д§а§в§Ю§а§Щ§С §Ю§н §Я§Ц §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§Ю. §¦§г§Э§Ъ §Ц§г§д§о §У §Я§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ъ §г§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§С §к§Ю§Ъ§д§и, §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в, §д§а §Ю§а§Ш§Я§а §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а §б§в§а§У§Ц§г§д§Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д. M enbers §Ъ ?§±§в§С§Ю§а?. §г§з§Ц§Ю§С §Щ§С§л§Ъ§д§н §У§г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§Ц §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ, §г§У§с§Щ§С§Я§Я§а§Ы §г §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы §б§а§Х§С§й§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Ю§С§г§Э§а§Ю §У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц, §а§з§Э§С§Ш§Х§С§р§л§Ц§Ы §Ш§Ъ§Х§Ь§а§г§д§о§р §У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §Ъ§Э§Ъ. §Я§С §Я§а§У§е§р §Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§Ь§е§р §г§з§Ц§Ю§е. 3. §і§Я§а§У§С §Я§С§Ш§Ю§Ъ§д§Ц §Э§а§Ф§а§д§Ъ§б CARRIER §Ъ §е§Х§Ц§в§Ш§Ъ§У§С§Ы§д§Ц §Ц§Ф§а §Я§С§Ш§С§д§н§Ю §У §д§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ц. 10 §г§Ц§Ь§е§Я§Х, §й§д§а§Т§н §в§С§Щ§Т§Э§а§Ь§Ъ§в§а§У§С§д§о §б§С§Я§Ц§Э§о. 4. §¬§в§а§Ю§Ц §е§б§а§Ю§с§Я§е§д§н§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §а§г§У§Ц§л§Ц§Я§Ъ§с §а§д SCHMITZ LEUCHTEN. §±§в§Ъ §п§д§а§Ю §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§С §Ъ §д§в§С§Я§г§ж§а§в§Ю§С§д§а§в§н §б§в§с§й§е§д§г§с §У§Я§е§д§в§Ъ. §і§з§Ц§Ю§н §б§в§а§Х§С§Ш§Ъ. §і§·§¦§®§Ѕ §І§Ў§©§ј§¦§®§°§Ј §±§І§Є§ё§¦§±§Ў §Є §¶§Ў§І§¬§°§±§Ў. §Ґ§Э§с §г§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ц§Я§Ъ§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§а§Ы §б§в§Ъ§и§Ц§б§С §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §г§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§С§с §ж§Ъ§к§Ь§С. §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю, §е§Х§а§Т§Я§а §в§С§г§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я (§г§Ю. §г§з§Ц§Ю§е §б§в§а§Ц§Щ§Х§С). §Щ§С§Ю§Ц§Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §Ъ §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ;; §І§Ц§Ю§а§Я§д §г§а§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§н§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю. §і§и§Ц§б§Ь§С (Volvo+Schmitz) · §±§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§н Schmitz · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§Ь§С · §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Х§Э§с §С§У§д§а§Ь§в§С§Я§а§У · §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Ь §С§У§д§а§Ь§в§С§Я§С§Ю §®§С§к§Ц§Ь§С · §¬§С§д§С§Э§а§Ф §Щ§С§б§й§С§г§д§Ц§Ы §®§С§к§Ц§Ь§С §¬§і-. §Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д §б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У §Ъ§Ю§б§а§в§д§Я§а§Ф§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С SCHMITZ, KOEGEL. §в§Ц§Ю§а§Я§д §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §б§в§Ъ§и§Ц§б§С: §б§а§Ъ§г§Ь §Ъ §е§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц. §¤§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§Ъ §±§в§Ъ§и§Ц§б§н §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§н (schmitz cargobull Montrakon) §Я§С §в§С§Щ§Т§а§в§Ц. §І§С§Щ§Т§а§в§Ь§С §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§а§У. §±§в§Ъ§и§Ц§б§н §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§н Rehau 96§Ф. §Є§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с. §±§в§а§Ь§Э§С§Х§Ь§С §Ъ §Ь§в§Ц§б§Ц§Ш §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ, §±§в§а§Ь§Э§С§Х§Ь§С §Ъ §Ь§в§Ц§б§Ц§Ш §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ. §­§р§Т§н§Ц §в§С§Т§а§д§н §г§У§с§Щ§С§Я§Я§н§Ц §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§д§У§а§Ю §д§в§Ц§Т§е§р§д §г§Ц§в§о§Ц§Щ§Я§а§Ф§а, §Ф§в§С§Ю§а§д§Я§а§Ф§а §б§а§Х§з§а§Х§С, §б§а§п§д§а§Ю§е §г§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §У §Ь§У§С§в§д§Ъ§в§Ц §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о §з§а§в§а§к§а.

  • by faf603405
  • 17:41
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 17:41
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §°§Т§в§С§Щ§Ц§и §У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §Ш§е§в§Я§С§Э§С §в§Ц§Ф§Ъ§г§д§в§С§и§Ъ§Ъ §д§в§е§Х§а§У§н§з §Ь§Я§Ъ§Ш§Ц§Ь
  • TOP
  • Humminbird piranhamax 215 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Вопрос по подключению прицепа

сделал разводку подключил все согласно схеме (кроме центрального провода), но никак не получается добиться чтобы все лампочки горели

вопрос зачем на габариты 2 контакта

Комментарии 72

всем кто проявил участие спасибо

2 контакта на габариты используются в европейской распиновке розетки фаркопа. Связано это с тем, что правая и левая стороны машины защищены отдельными предохранителями, и при перегорании одной стороны второй фонарь не погаснет. Ну и нагрузка меньше. Но в России производители прицепов редко используют 2 линии на габариты, чаще всего идёт 1 провод от 7 контакта, при этом 5ый контакт или не задействован, или соединен с 7ым перемычкой. Задний ход я на легковых прицепах не встречал ни разу. Противотуманные фонари на новых моделях прицепов обычно есть, на старых не ставили.

7-габаритный огонь
5-освещение номера
Нафиг на освещение номера, подключил к габаритам, а на 5 выв. подключил ЗХ.

ой б.я, сочуствую, сам летом 2 суток еб…я с розетками, победил, доехал до Астрахани пропал один стоп, вернулся домой вообще без стопарей и с одним габаритом, НЕНАВИЖУ РОЗЕТКИ!

Например у меня на АУДИ при нажатом рычаге поворота и выключенном замке зажигания остается гореть габариты той стороны в которую нажат поворотник, таким образом есть возможность обозначить только одну сторону авто и существенно экономит АКБ.
Я так думаю что АУДИ в этом вопросе не одиноко.

скорей всего что бы разгрузить цепь
если очень много габаритных огней

но по стандарту все подключают через 1 провод

спасибо но пака сделаем так, берем 4 патрона подсветки номера классика вешаем 4 лампоски, если глюки продолжаться тогда розетка, просто пока остается просто развести руками смотришь на форумах что товарисчи ОФФ роудом занимаются с прицепами, а тут сухой асфальт +10 и мало что горит

Если в фонаре нет массы он горит в полнакала и цветомузыка

wladimir197

яндекс сказал плохая ссылка 🙁

один — габарит, второй — габарит и подсветка номера

мужики я наверное не так спросил,

у меня проблема такая все новое — провода, контакты, фонари, машине год ( по отдельности горит, а собираешь вместе нет, те втыкаешь папу в маму и начинается цветомузыка)

поэтому мне не понятно это все так епуться или я один такой ?

А разводка на телеге то правильная? Возможно светомузыка из-за массы плохой.
И по поводу 2 габаритов
В ссср это был габарит и задний ход
В рф это какой производитель как приспособит
В европе это правая и левая сторона габарита. Создана для стоянок на дороге в ночное время.

мужики я наверное не так спросил,

у меня проблема такая все новое — провода, контакты, фонари, машине год ( по отдельности горит, а собираешь вместе нет, те втыкаешь папу в маму и начинается цветомузыка)

поэтому мне не понятно это все так епуться или я один такой ?

Это схема подключения неметских прицепов, на наших прицепах этот вывод «5» идёт на ЗХ.

кемеровские прицепы имеют + противотуманный фонарь и + задний ход =
провод на габариты общий

5:7 идут через перемычку, как габариты с освещением номера…, или 5 делают задний ход! Тут уже от прицепа зависит.

конечно правильно подключать через «модуль фаркопа», но бабла кучу стоит 🙁

У МЕНЯ дополнительно масса идет на прицеп от фаркопа через страховочный тросик прикрученный через болт

1 габарит= габарит левый +подсветка номера, 2 габарит = габарит правый

Да! У меня фирменном, Реновском, шлейфе к розетке провода подключения разнесены по разным задним фонарями с соответствующей схемой.

Подключал так же…габарит кинул на 7 а потом 5 и 7 перемычку…смотри массу…было что окислилось все и половину не работало…потом смазал л провода медные и проверил набил литола и на герметик посадил для герметичности

Один плюс идёт на габариты а второй на подсветку номера, я сам задавался летом этим вопросом:-)

Есть 2 схемы подключения европейская и наша…на одной из них провод одн не задействован…там на2 контакта кадаешь питание и станет универсальным

массу прицепа нарочно изолировал от массы автомобиля, самое слабое место это исполнительные лампы, сегодня нарочно приобрету отдельные патроны и буду проверять

Контакт 5 — либо одна из сторон прицепа, если проводка прицепа подразумевает подобную схему подключения, либо задний ход. А раз у тебя лампы горят какие попало, либо в полнакала — отсутствует масса. Если говоришь, что подключил верно — проверь наличие массового контакта между соответствующей клеммой в вилке прицепа и корпусом прицепа, массовым контактом фонаря.

Габаритов 2 — т.к. разнесены по сторонам (левая и правая сторона) при выходе из строя какой либо стороны остаётся гореть одна сторона. У себя подключил всё на один габарит (всё фонари светодиодные), а по светомузыке на прицепе только из-за плохого массового контакта на розетке. Самый оптимальный способ проверки — это проверка контактов на розетке лампочкой и разобранной и вставленной вилкой в розетку чтоб сразу на выходе кабеля проверять питание и массу на контрольную лампочку брать с этой же вилки.

как вариант сегодня повешу 4 патрона отдельных, буду на них проверять

Ты неправильно подключил. Смотри еще раз.

при прозвоне все окей,

проблема получается когда папа втыкается в маму, максимально что получается это чтобы горели поворотники, габариты либо вообще не горят, либо только 1, при нажатии на тормоз поворотники тоже горят.

менял и как колодку на авто так и на прицепе, не помогло

Массу у всего проверь

при прозвоне все окей,

проблема получается когда папа втыкается в маму, максимально что получается это чтобы горели поворотники, габариты либо вообще не горят, либо только 1, при нажатии на тормоз поворотники тоже горят.

менял и как колодку на авто так и на прицепе, не помогло

Такая цветомузыка обычно из за отсутствия массы, а уж в разъеме или фонарях надо искать.

Левые и правые габариты специально разнесены. Как ты думаешь, для чего?

Не. Так одним проводом питаеются обе стороны, второй габарит на подсветку номера идёт.

Не надо выдавать собственные домыслы за правильный ответ.

Никто не выдаёт, схемы учите. Гугл в помощь.

Не надо выдавать собственные домыслы за правильный ответ.

Не. Так одним проводом питаеются обе стороны, второй габарит на подсветку номера идёт.

Посмотри схему подключения любой розетки. Там левый и правый габаритные огни разнесены.
И разнесены для безопасности. А к какому подключена подсветка номера-плевать.
На машине тоже габариты разнесены не просто так. Для того, чтобы если неисправность возникла, не вырубало сразу всю жопу, а только половину.

Сам посмотри, Гугл тебе в помощь! Там с одного фонаря всё берётся а второй габарит по схеме на подсветку номера идёт! Вот схема для наглядности

Какого года эта схема? От Жигулей 75 года выпуска? ( обозначения контактов римскими цифрами не используются уже лет 20 — даже в России)

А где ты там римские нашёл? Там нормальные арабские цифры.

Сам посмотри, Гугл тебе в помощь! Там с одного фонаря всё берётся а второй габарит по схеме на подсветку номера идёт! Вот схема для наглядности

Друг ты мне распиновку под штекер 13-ти пиновый кинул. На легковые прицепы такие не используют а если и используют то очень редко. Как говорится каждая лягушка хвалит своё болото:) Ладно ничья:) От производителей зависит кто как подключает я больше склоняюсь.

Я поставил перемычку прямо в разъёме.

Не верная схема, на колодке один контакт резервный (можно еще что-то подключать). Габариты на одном могут висеть. С фаркопом именно такая схема шла? Чтобы все работало на вилке надо подключать провода зеркально (в свое время тоже промялся с подключение, просто не внимательно смотрел-)

Что сам делал? Для непонятливых — фирменный шлейф подключения не предназначен для спайки( скрутки) проводов — на концах находятся фишки для вставки между существующими штекерами на «косе» и фонарями ЗХ. Длина проводов соответствует длине прокладываемого участка от отверстия ввода до каждого фонаря+ 10 см для удобства монтажа. Провод массы( черного цвета) имеет на конце опрессованое контакт-кольцо для подключения к винту -массе на корпусе авто в районе правого заднего фонаря. Разведение проводов по назначению: Лев.фонарь- габарит, поворот, задн птф . Прав.фонарь- габарит, поворот, стоп сигнал.

Это из описания-инструкции по подключению…

Делал сам, если соединять согласно распиновке все работает. Шлейфы и косы можно раскладывать, разводить и перекладывать много раз, пока не разберешься с распиновкой.

По схеме автомобиля за разные габариты отвечают разные предохранители, поэтому и прицепные разделения, что бы в случае чего не остаться без обоих…

Нет. Фаркопную розетку же ты цепляешь к 1-ой фаре и габарит соответственно 1 а 2-ой идёт для подсветки номера прицепа всего лишь.

Да!​ У меня фирменном, ​ Реновском, ​ шлейфе к розетке провода подключения разнесены по разным задним фонарями с соответств​ующей схемой.​

Это уже сами делали. С завода делается по другому.

в машинах есть функция стояночные огни, это для прицепа.

Я у себя на один контакт все повесил, зато один высвободился, можно ченить еще подрубить.

Конечно! Правильный ход. Потом, когда предохранитель в машине именно на этот габарит сгорит, заодно и заднюю часть прицепа у кузовщиков починишь!

У меня светодиоды жрут в сумме меньше одной лампочки, о чем вообще речь может идти 🙂

Посмотри схему подключения любой розетки. Там левый и правый габаритные огни разнесены.
И разнесены для безопасности.
На машине тоже габариты разнесены не просто так. Для того, чтобы если неисправность возникла, не вырубало сразу всю жопу, а только половину.

Один на габариты, второй на освещение номерного знака, можно запаралелить

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO-24


  • Технические характеристики
  • Комплектация:

Установка Carrier

Модель Maxima — 1 200

Стандартные опции
Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO-24
Дополнительные опции при заказе с завода
Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO-24

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO-24 представляет собой изотермический прицеп с холодильной установкой, которая позволяет определенный промежуток времени сохранять необходимую температуру для перевозимого в нём груза. Изготовлен полуприцеп из запатентованных панелей Ferroplast – это сендвич-панели, имеющие дополнительное защитное покрытие. Этот материал отличается рекордными показателями теплопроводности, что является несомненным преимуществом для данного типа кузова.

Изотермический прицеп имеет короткобазное шасси, главными плюсами которого являются облегченный вес, а также увеличенная внутренняя погрузочная высота, которая позволяет загружать большее количество товара. Подвеска здесь пневматическая, позволяющая регулировать уровень подъема пола. Также полуприцеп оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами. Вдобавок в данной модели присутствует корзина для двух запасных колёс и специальный ящик для хранения палет.

В полуприцепе установлены ворота с двумя запирающимися штангами и максимальным углом открытия в 270 градусов. Внутри установлены боковые отбойники для предотвращения повреждения панелей, а рифленый пол практически исключает скольжение поддонов с грузом во время движения автомобиля. В фургоне также имеются диодные светильники, а по желанию клиента могут быть добавлены дополнительные опции, которые сделают полуприцеп идеальным вариантом для решения необходимых задач. Полуприцеп укомплектован топливными баком на 200 литров и опционально может быть оснащен датчиком топлива.

В Schmitz SKO-24 установлена холодильная установка американской компании Carrier, являющаяся одним из лидеров в своей отрасли. Работу установки осуществляет автономный дизельный двигатель. Дополнительной опцией выступает электромотор, который может быть полезен в определенных ситуациях, например, во время ремонта тягача или обслуживания полуприцепа. В зависимости от специфики перевозимого груза, установка может работать в нескольких режимах.

Данный тип полуприцепа с холодильной установкой позволяет выполнять перевозки быстро портящихся продуктов и других товаров, для которых необходимо поддерживать заданные температурные условия хранения. Он широко востребован на различных фабриках, продуктовых комбинатах и других предприятиях сферы пищевой промышленности.

Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64

Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.

Схема розетки прицепа шмитц

Под термином «феномен» понимают нечто выдающееся и исключительное. Сотрудничество сети продмагов «Магнит» и Schmitz Cargobull — самый настоящий феномен — транспортный, экономический. Сотрудничеству этому исполнилось 10 лет. В честь юбилея — разбираем этот феномен в подробностях.

Сеть магазинов «Магнит» это уже не просто большое количество гастрономов с красно-белой вывеской, а яркое социально-культурно-экономическое Явление современной России. Эти цифры поражают — по состоянию на 31 декабря 2016 года в сети «Магнит» было 14 059 торговых точек, расположенных в 2 494 населенных пунктах Российской Федерации. Выручка за 2016 год перевалила за триллион (то есть миллион миллионов) рублей. Для таких масштабов даже эпитет «колоссальные» уже не подходит.

01. Вот так выглядит типичный «Магнит». На фото — один из многих тысяч «гастрономчиков у дома». Этот расположен в пгт Пиндуши, в Карелии.

Можно по-разному относится дизайну гастрономов, ассортименту товаров и очередям в кассу, но не возможно не признавать тот факт, что как реализованная бизнес-идея — сеть «Магнит» — гениальная схема.

02. Для обслуживания такого количества торговых точек нужен внушительный автопарк. И у «Магнита» он есть. На сегодняшний день это около шести тысяч (!) транспортных средств, большую часть из которых составляют ныне уже ставшие знаменитыми «Магнитовские сцепки». О них и поговорим.

Сначала — справочно-технический «портрет» классического «магнитовского» автопоезда:

По конструктивной схеме «Магнитовская» сцепка представляет собой тандемный «реф-паровоз». Именно такая схема позволяет выжать максимум полезного пространства для груза в рамках разрешенной в РФ длины прицепного автопоезда.

03. Грузовместимость такого автопоезда -— 39 европоддонов (19 в тягаче и 20 в прицепе). Полезный объем перевозимого груза — 90м 3 .

04. Тягач — грузовик 6х2 с подъемной третьей осью. Если поезд идет порожняком, то поднятая третья ось позволяет экономить топливо. Холодильную установку теперь монтируют в базе под кузовом, хотя прежде ставили над кабиной.

05. Но «изюминка» «Магнитовской сцепки» — прицеп. Во-первых, это самостоятельный реф. Его можно отцепить и оставить «холодить» без привязки к грузовику.

06. Центральное расположение осей на прицепе облегчает и улучшает маневренность автопоезда, особенно при движении задним ходом. А эту операцию водителям-экспедиторам приходится осуществлять постоянно и, зачастую, в очень ограниченном пространстве.

07. У каждого грузовика есть гидроборт. В данном случае — произведенный бельгийской фирмой Dhollandia. Подъемный гидроборт это чуть ли не главная деталь всей логистической идеи, заложенной в «Магнитовскую сцепку».

08. У прицепа открываются задние и передние «ворота». После перевода в «боевое» положение гидроборт грузовика начинает выполняеть роль своеобразного разводного моста между кузовами звеньев автопоезда.

09. В этом случае разгрузку и загрузку всего автопоезда можно осуществить без расцепления. На жаргоне водителей «Магнита» эта операция называется «перекатка».

10. У прицепа есть и свой, аналогичный грузовику, гидроборт. Можно навести мост еще и с разгрузочной рампой, без риска повредить трейлер. Комплектация у автопоезда, в итоге, отнюдь не дешевая, но на профессиональном оборудовании «Магнит» не экономит.

Странно, но до «Магнита» такая схема автопоезда в России почти не использовалась. Именно «Магнит» внедрил такой автопоезд, если можно так выразиться, в «массовое сознание» транспортников. Хотя изобрел схему, конечно, не «Магнит». Кратко пробежимся по истории схемы отдельной Ремаркой.

Ремарка М-Парка

11. Вот, например, тандем-рефрижераторный автопоезд во главе с трехосным DAF 2800 FAT (6×4) периода 1980-х годов. Тридцать лет назад в Европе уже были и холодильные установки под кузовом, и центральные оси у прицепов. Правда, возможности сквозной разгрузки в этой конкретной сцепке нет, но само решение в Европе было известно уже тогда.

12. Тандемные автопоезда со сквозной разгрузкой на постсоветском пространстве первой внедрила литовская сеть продмагов Maxima.

Вероятно, в Литве «Магнит» и перенял передовой опыт.

13. И, видимо, не случайно, что именно в Литве 10 лет назад начали делать автопоезда со сквозной разгрузкой для «Магнита».

Почему и как в Литве? Об этом наша вторая Ремарка.

Ремарка М-Парка

14. Добро пожаловать в литовский городок Паневежис. Именно здесь появился первый в Литве книжный магазин, а еще именно здесь жил и служил в местном театре знаменитый Донатас Банионис.

Andrius Aleksandravičius photo

В 1989 году, когда Литва пусть и сугубо формально, но еще входила в СССР, неподалеку от Паневежиса началось строительство завода Auviga. Изначально на нем планировалось выпускать торговые киоски на колесах и транспорт для караванинга.

15. Экспериментальный модульный «составной» автокемпер на базе «Нивы» — один из первых проектов, принесших торговой марке Auviga известность.

Но тема автокемперов в Паневежисе не пошла, зато хорошо развилось производство кузовов для крупнотоннажного транспорта.

16. В середине 1990-х Auviga тесно сотрудничала с МАЗом. Минчане размещали в Паневежисе заказы на строительство рефрижераторных кузовов для своих грузовиков и трейлеров. На фото показан реф-полуприцеп МАЗ-97585 с кузовом Auviga.

Во многом благодаря своим кузовам небольшой заводик под Паневежисом и попал в поле зрения могущественного концерна Schmitz Cargobull. В 1997 году были проведены первые консультации, а годом позже Auviga оказалась «под крылышком» «Шмитца».

17. Уже в 2000 году литовские кузова ничем не уступали по качеству и характеристикам немецким. Завод в Паневежисе получил право использовать логотип Schmitz Cargobull — синего слоника. Теперь бывшая Auviga носит наименование Schmitz Cargobull Baltic, UAB и является неотъемлемой частью производственной «паутины» Schmitz Cargobull.

18. Именно на заводе Schmitz Cargobull Baltic в Паневежисе начали рождаться на свет «Магнитовские» сцепки.

19. Ставшую теперь уже знаменитой ливрею наносят тоже здесь.

20. В начале лета 2010 года был собран и отгружен 1000-й автопоезд.

21. В октябре 2013-го — 3500-й… Сейчас только «Шмитцовских» сцепок в автопарке «Магнита» около 5000.

22. Марка самого массового грузовика из «Магнитовского» автопарка — MAN. Начинали еще с TGA, затем перешли на TGS.

23. Внутреннюю «конкуренцию» мюнхенским «львам» состаляют Mercedes-Benz Actros. Но поголовье «мерсов» значительно меньше.

24. Есть у «Магнита» и Renault Midlum. В 2008 году была закуплена партия в 100 автомобилей, но по «Магнитовским» меркам это сущая мелочь.

25. Сколько у «Магнита» Volvo FM мы точно не знаем, но, судя по всему, тоже относительно немного.

Одно можно утверждать точно — каким бы ни было базовое шасси, в подавляющем большинстве случаев кузов будет марки Schmitz Cargobull.

Справедливости ради надо отметить, что иногда «Магнит» экспериментирует и с кузовами других поставщиков. Так, например, есть некоторое количество «Магнитовских сцепок» с кузовами «Мосдизайнмаш» и тандемными тягачами IVECO Stralis. Но всеподавляющие доминаты — MAN и Schmitz Cargobull.

Комбинация MAN + Schmitz Cargobull в варианте «Магнитовская сцепка» оказалась настолько удачной, что ее стали заказывать и другие крупные ритейлеры. Об этом — третья Ремарка.

Ремарка М-Парка

26. Вот «Магнитовская сцепка», брендированная логотипами извечного главного конкурента «Магнита» — «Пятерочки». Тот же MAN, те же кузова Schmitz Cargobull. Совпадение? Вряд ли.

27. Сеть продмагов «Мария-Ра» почти не известна в Европейской части России, а вот в Западной Сибири это очень узнаваемый бренд. Масштабы, конечно, не «Магнитовские», но сцепка то «Магнитовская»! И опять MAN, и опять Schmitz Cargobull.

Подобные автопоезда (на других шасси, с кузовами других производителей, но «Магнитовской» схемы) теперь используют и такие сети как «Дикси», «Холди Дискаунтер», белорусский «Евроопт» и другие.

28. Но все же в историю российского транспортного дела такая сцепка вошла именно как «Магнитовская». Потому что «Магнит» — крупнейший владелец таких поездов, да и запоминающаяся ливрея сыграла свою роль, конечно.

29. Обратите внимание — крупный логотип Schmitz Cargobull — заметный элемент этой ливреи. Надо отдать должное «Магниту», который не пожлобствовал и позволил производителю превратить свой автопарк в тысячи передвижных рекламных биллбордов для бренда Schmitz Cargobull.

30. Кстати Schmitz Cargobull рекламируют, уж простите за каламбур, не только «Магнитовские» сцепки «Магнита», но и классические полуприцепные автопоезда, которые заказывались тоже у Schmitz Cargobull.

31. Пока вы читали этот материал несколько сотен «Магнитовских сцепок» с символикой Schmitz Cargobull приступили к разгрузке, несколько сотен — к загрузке, а тысячи находятся в пути. Это и есть Феномен «Магнитовской сцепки».

Сотрудничество гигантов двух индустрий, начавшееся 10 лет назад и продолжающееся по сей день, это действительно удачный тандем. Удачный тандем — и как слаженная, согласованная, четко распределенная по обязанностям работа двух участников одного дела, удачный «тандем» — и как «последовательное расположение однородных устройств», то есть звеньев автопоезда — «Магнитовской сцепки».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Usb розетка для лансер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector