Схема розетки прицепа шмитц
My First JUGEM
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- —
- —
§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §к§Ю§Ъ§д§и
====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 4874
§і§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §к§Ю§Ъ§д§и
§±§в§Ъ§и§Ц§б §д§в§С§Я§г§б§а§в§д§Я§а§Ц §г§в§Ц§Х§г§д§У§а, §Я§Ц §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Я§а§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §б§в§Ц§Х§Я§С§Щ§Я§С§й§Ц§Я§Я§а§Ц §Х§Э§с §Х§У§Ъ§Ш§Ц§Я§Ъ§с §У §г§а§г§д§С§У§Ц §г §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ю §д§в§С§Я§г§б§а§в§д§Я§н§Ю. §¬§а§Х, §і§Ъ§Ф§Я§С§Э, §±§в§а§У§а§Х. 1, L, §Э§Ц§У§н§Ы §б§а§У§а§в§а§д, 1.5 mm 2. 2, 54G, §б§в§а§д§Ъ§У§а§д§е§Ю§С§Я§Ь§С §Ъ§Э§Ъ 12§Ј ((+) §а§б§и§Ъ§с), 1.5 mm 2. 3, 31, §©§Ц§Ю§Э§с (-), 2.5 mm 2. 4, R, §б§в§С§У§н§Ы §б§а§У§а§в§а§д. §І§Ц§к§Ц§Я§Ъ§с §б§а§в§д§С§Э§С §Щ§С§Х§Я§Ц§Ы §Х§У§Ц§в§Ъ §Ъ §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ц§Ы §г§д§Ц§Я§Ь§Ъ §б§а §Ј§С§к§Ц§Ы §г§з§Ц§Ю§Ц. §Є§Щ§а§д§Ц§в§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §Ъ. §і §Ю§а§Х§е§Э§о§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы Schmitz Cargobull §Ј§С§к§Ъ §б§а§Ш§Ц§Э§С§Я§Ъ§с. §±§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §ж§С§в§Ь§а§б§С (§Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§з §а§г§У§Ц§д§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§з §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У) §Я§С §§С§в§Ф§е§г §Ъ §Х§в§е§Ф§Ъ§Ц — Duration: 15:40. §±§в§а§г§д§а§Ц §®§Я§Ц§Я§Ъ§Ц 47,732 views. §і§з§Ц§Ю§С §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с 13-§Ь§а§Я§д§С§Ь§д§Я§а§Ы §в§а§Щ§Ц§д§Ь§Ъ §С§У§д§а§б§в§Ъ§и§Ц§б§С §в§С§Щ§а§Т§в§С§Я§С. §ё§У§Ц§д§а§У§а§Ц §Ь§а§Х§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§Ц, §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§Ю§а§Ц §У §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ц §®§©§і§Ў. §І§Ц§Ю§а§Я§д §б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У Schmitz, Krone, Kogel, Cargobull, Kassbohrer, §Я§С §а§г§с§з BPW, SAF, ROR. §©§С§Ю§Ц§Я§С. §в§Ц§Ю§а§Я§д §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ. §Ї§Ц§г§е§л§С§с. §і§з§Ц§Ю§н §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ. §і§з§Ц§Ю§н §Ґ§а§Х§Ш §¬§С§в§С§У§С§Я / §¬§в§С§Ы§г§Э§Ц§в §Ј§а§с§Х§Ш§Ц§в 99-2000 §Ф§Ф 2.4 — 3.8. · Download. Details. §і§з§Ц§Ю§С. ?Schmitz Cargobull AG? — §Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§Ъ§Ы §Ь§а§Я§и§Ц§в§Я, §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§с§л§Ъ§Ы §г§Ц§Х§Ц§Э§о§Я§н§Ц. §Ь§в§е§б§Я§н§Ы §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§о §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §Х§Э§с. §§Ъ§д§У§С §б§в§Ц§Х§г§д§С§У§Э§с§Ц§д §Ь§а§Ю§б§Э§Ц§Ь§г§Я§е§р §У§Ъ§Щ§а§У§е§р §г§з§Ц§Ю§е §Х§Э§с §д§С§Э§С§Я§д§Э§Ъ§У§н§з. §®§а§Ш§Я§а §а§д§в§Ц§Ю§а§Я§д§Ъ§в§а§У§С§д§о §Ф§а§в§Я§н§Ы §д§а§в§Ю§а§Щ §д§Ц§Э§Э§Ю§С §Ц§г§д§о §е §У§С§г §г§з§Ц§Ю§С §а§Я§С §Я§С§й§С§Э§С §б§а§Х§Э§Ъ§Ь§Ъ§Я§Ц§У§С§д§о? §°§д§У§Ц§д: §І§Ц§Ю§а§Я§д §Ф§а§в§Я§а§Ф§а §д§а§в§Ю§а§Щ§С §Ю§н §Я§Ц §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§Ъ§Ю. §¦§г§Э§Ъ §Ц§г§д§о §У §Я§С§Э§Ъ§й§Ъ§Ъ §г§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§С §к§Ю§Ъ§д§и, §Я§С§б§в§Ъ§Ю§Ц§в, §д§а §Ю§а§Ш§Я§а §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а §б§в§а§У§Ц§г§д§Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д. M enbers §Ъ ?§±§в§С§Ю§а?. §г§з§Ц§Ю§С §Щ§С§л§Ъ§д§н §У§г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§Ц §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ, §г§У§с§Щ§С§Я§Я§а§Ы §г §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы §б§а§Х§С§й§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§С, §Ю§С§г§Э§а§Ю §У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц, §а§з§Э§С§Ш§Х§С§р§л§Ц§Ы §Ш§Ъ§Х§Ь§а§г§д§о§р §У §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц §Ъ§Э§Ъ. §Я§С §Я§а§У§е§р §Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§Ь§е§р §г§з§Ц§Ю§е. 3. §і§Я§а§У§С §Я§С§Ш§Ю§Ъ§д§Ц §Э§а§Ф§а§д§Ъ§б CARRIER §Ъ §е§Х§Ц§в§Ш§Ъ§У§С§Ы§д§Ц §Ц§Ф§а §Я§С§Ш§С§д§н§Ю §У §д§Ц§й§Ц§Я§Ъ§Ц. 10 §г§Ц§Ь§е§Я§Х, §й§д§а§Т§н §в§С§Щ§Т§Э§а§Ь§Ъ§в§а§У§С§д§о §б§С§Я§Ц§Э§о. 4. §¬§в§а§Ю§Ц §е§б§а§Ю§с§Я§е§д§н§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю §а§г§У§Ц§л§Ц§Я§Ъ§с §а§д SCHMITZ LEUCHTEN. §±§в§Ъ §п§д§а§Ю §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§С §Ъ §д§в§С§Я§г§ж§а§в§Ю§С§д§а§в§н §б§в§с§й§е§д§г§с §У§Я§е§д§в§Ъ. §і§з§Ц§Ю§н §б§в§а§Х§С§Ш§Ъ. §і§·§¦§®§Ѕ §І§Ў§©§ј§¦§®§°§Ј §±§І§Є§ё§¦§±§Ў §Є §¶§Ў§І§¬§°§±§Ў. §Ґ§Э§с §г§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ц§Я§Ъ§с §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§а§Ы §б§в§Ъ§и§Ц§б§С §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§Ц§д§г§с §г§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§С§с §ж§Ъ§к§Ь§С. §Ь§С§й§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§н§Ю §Ъ§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§а§Ю, §е§Х§а§Т§Я§а §в§С§г§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я (§г§Ю. §г§з§Ц§Ю§е §б§в§а§Ц§Щ§Х§С). §Щ§С§Ю§Ц§Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§с §Ъ §б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ;; §І§Ц§Ю§а§Я§д §г§а§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§н§з §г§Ъ§г§д§Ц§Ю. §і§и§Ц§б§Ь§С (Volvo+Schmitz) · §±§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§н Schmitz · §ґ§Ц§з§Я§Ъ§Ь§С · §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Х§Э§с §С§У§д§а§Ь§в§С§Я§а§У · §©§С§б§й§С§г§д§Ъ §Ь §С§У§д§а§Ь§в§С§Я§С§Ю §®§С§к§Ц§Ь§С · §¬§С§д§С§Э§а§Ф §Щ§С§б§й§С§г§д§Ц§Ы §®§С§к§Ц§Ь§С §¬§і-. §Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д §б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§а§У §Ъ§Ю§б§а§в§д§Я§а§Ф§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§С SCHMITZ, KOEGEL. §в§Ц§Ю§а§Я§д §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §б§в§Ъ§и§Ц§б§С: §б§а§Ъ§г§Ь §Ъ §е§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§Ц. §¤§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§Ъ §±§в§Ъ§и§Ц§б§н §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§н (schmitz cargobull Montrakon) §Я§С §в§С§Щ§Т§а§в§Ц. §І§С§Щ§Т§а§в§Ь§С §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§а§У. §±§в§Ъ§и§Ц§б§н §Ъ §б§а§Э§е§б§в§Ъ§и§Ц§б§н Rehau 96§Ф. §Є§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§с. §±§в§а§Ь§Э§С§Х§Ь§С §Ъ §Ь§в§Ц§б§Ц§Ш §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ, §±§в§а§Ь§Э§С§Х§Ь§С §Ъ §Ь§в§Ц§б§Ц§Ш §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ. §§р§Т§н§Ц §в§С§Т§а§д§н §г§У§с§Щ§С§Я§Я§н§Ц §г §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§д§У§а§Ю §д§в§Ц§Т§е§р§д §г§Ц§в§о§Ц§Щ§Я§а§Ф§а, §Ф§в§С§Ю§а§д§Я§а§Ф§а §б§а§Х§з§а§Х§С, §б§а§п§д§а§Ю§е §г§з§Ц§Ю§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§б§в§а§У§а§Х§Ь§Ъ §У §Ь§У§С§в§д§Ъ§в§Ц §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о §з§а§в§а§к§а.
- by faf603405
- —
- 17:41
- comments(0)
- —
Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ
- by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
- —
- 17:41
- —
- —
ҐіҐбҐуҐИ
- «
- §°§Т§в§С§Щ§Ц§и §У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §Ш§е§в§Я§С§Э§С §в§Ц§Ф§Ъ§г§д§в§С§и§Ъ§Ъ §д§в§е§Х§а§У§н§з §Ь§Я§Ъ§Ш§Ц§Ь
- TOP
- Humminbird piranhamax 215 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ
- »
S | M | T | W | T | F | S |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | ||||||
(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved. Вопрос по подключению прицепасделал разводку подключил все согласно схеме (кроме центрального провода), но никак не получается добиться чтобы все лампочки горели вопрос зачем на габариты 2 контакта Комментарии 72всем кто проявил участие спасибо 2 контакта на габариты используются в европейской распиновке розетки фаркопа. Связано это с тем, что правая и левая стороны машины защищены отдельными предохранителями, и при перегорании одной стороны второй фонарь не погаснет. Ну и нагрузка меньше. Но в России производители прицепов редко используют 2 линии на габариты, чаще всего идёт 1 провод от 7 контакта, при этом 5ый контакт или не задействован, или соединен с 7ым перемычкой. Задний ход я на легковых прицепах не встречал ни разу. Противотуманные фонари на новых моделях прицепов обычно есть, на старых не ставили. 7-габаритный огонь ой б.я, сочуствую, сам летом 2 суток еб…я с розетками, победил, доехал до Астрахани пропал один стоп, вернулся домой вообще без стопарей и с одним габаритом, НЕНАВИЖУ РОЗЕТКИ! Например у меня на АУДИ при нажатом рычаге поворота и выключенном замке зажигания остается гореть габариты той стороны в которую нажат поворотник, таким образом есть возможность обозначить только одну сторону авто и существенно экономит АКБ. скорей всего что бы разгрузить цепь но по стандарту все подключают через 1 провод спасибо но пака сделаем так, берем 4 патрона подсветки номера классика вешаем 4 лампоски, если глюки продолжаться тогда розетка, просто пока остается просто развести руками смотришь на форумах что товарисчи ОФФ роудом занимаются с прицепами, а тут сухой асфальт +10 и мало что горит Если в фонаре нет массы он горит в полнакала и цветомузыка wladimir197 яндекс сказал плохая ссылка 🙁 один — габарит, второй — габарит и подсветка номера мужики я наверное не так спросил, у меня проблема такая все новое — провода, контакты, фонари, машине год ( по отдельности горит, а собираешь вместе нет, те втыкаешь папу в маму и начинается цветомузыка) поэтому мне не понятно это все так епуться или я один такой ? А разводка на телеге то правильная? Возможно светомузыка из-за массы плохой. мужики я наверное не так спросил, у меня проблема такая все новое — провода, контакты, фонари, машине год ( по отдельности горит, а собираешь вместе нет, те втыкаешь папу в маму и начинается цветомузыка) поэтому мне не понятно это все так епуться или я один такой ? Это схема подключения неметских прицепов, на наших прицепах этот вывод «5» идёт на ЗХ. кемеровские прицепы имеют + противотуманный фонарь и + задний ход = 5:7 идут через перемычку, как габариты с освещением номера…, или 5 делают задний ход! Тут уже от прицепа зависит. конечно правильно подключать через «модуль фаркопа», но бабла кучу стоит 🙁 У МЕНЯ дополнительно масса идет на прицеп от фаркопа через страховочный тросик прикрученный через болт 1 габарит= габарит левый +подсветка номера, 2 габарит = габарит правый Да! У меня фирменном, Реновском, шлейфе к розетке провода подключения разнесены по разным задним фонарями с соответствующей схемой. Подключал так же…габарит кинул на 7 а потом 5 и 7 перемычку…смотри массу…было что окислилось все и половину не работало…потом смазал л провода медные и проверил набил литола и на герметик посадил для герметичности Один плюс идёт на габариты а второй на подсветку номера, я сам задавался летом этим вопросом:-) Есть 2 схемы подключения европейская и наша…на одной из них провод одн не задействован…там на2 контакта кадаешь питание и станет универсальным массу прицепа нарочно изолировал от массы автомобиля, самое слабое место это исполнительные лампы, сегодня нарочно приобрету отдельные патроны и буду проверять Контакт 5 — либо одна из сторон прицепа, если проводка прицепа подразумевает подобную схему подключения, либо задний ход. А раз у тебя лампы горят какие попало, либо в полнакала — отсутствует масса. Если говоришь, что подключил верно — проверь наличие массового контакта между соответствующей клеммой в вилке прицепа и корпусом прицепа, массовым контактом фонаря. Габаритов 2 — т.к. разнесены по сторонам (левая и правая сторона) при выходе из строя какой либо стороны остаётся гореть одна сторона. У себя подключил всё на один габарит (всё фонари светодиодные), а по светомузыке на прицепе только из-за плохого массового контакта на розетке. Самый оптимальный способ проверки — это проверка контактов на розетке лампочкой и разобранной и вставленной вилкой в розетку чтоб сразу на выходе кабеля проверять питание и массу на контрольную лампочку брать с этой же вилки. как вариант сегодня повешу 4 патрона отдельных, буду на них проверять Ты неправильно подключил. Смотри еще раз. при прозвоне все окей, проблема получается когда папа втыкается в маму, максимально что получается это чтобы горели поворотники, габариты либо вообще не горят, либо только 1, при нажатии на тормоз поворотники тоже горят. менял и как колодку на авто так и на прицепе, не помогло Массу у всего проверь при прозвоне все окей, проблема получается когда папа втыкается в маму, максимально что получается это чтобы горели поворотники, габариты либо вообще не горят, либо только 1, при нажатии на тормоз поворотники тоже горят. менял и как колодку на авто так и на прицепе, не помогло Такая цветомузыка обычно из за отсутствия массы, а уж в разъеме или фонарях надо искать. Левые и правые габариты специально разнесены. Как ты думаешь, для чего? Не. Так одним проводом питаеются обе стороны, второй габарит на подсветку номера идёт. Не надо выдавать собственные домыслы за правильный ответ. Никто не выдаёт, схемы учите. Гугл в помощь. Не надо выдавать собственные домыслы за правильный ответ. Не. Так одним проводом питаеются обе стороны, второй габарит на подсветку номера идёт. Посмотри схему подключения любой розетки. Там левый и правый габаритные огни разнесены. Сам посмотри, Гугл тебе в помощь! Там с одного фонаря всё берётся а второй габарит по схеме на подсветку номера идёт! Вот схема для наглядности Какого года эта схема? От Жигулей 75 года выпуска? ( обозначения контактов римскими цифрами не используются уже лет 20 — даже в России) А где ты там римские нашёл? Там нормальные арабские цифры. Сам посмотри, Гугл тебе в помощь! Там с одного фонаря всё берётся а второй габарит по схеме на подсветку номера идёт! Вот схема для наглядности Друг ты мне распиновку под штекер 13-ти пиновый кинул. На легковые прицепы такие не используют а если и используют то очень редко. Как говорится каждая лягушка хвалит своё болото:) Ладно ничья:) От производителей зависит кто как подключает я больше склоняюсь. Я поставил перемычку прямо в разъёме. Не верная схема, на колодке один контакт резервный (можно еще что-то подключать). Габариты на одном могут висеть. С фаркопом именно такая схема шла? Чтобы все работало на вилке надо подключать провода зеркально (в свое время тоже промялся с подключение, просто не внимательно смотрел-) Что сам делал? Для непонятливых — фирменный шлейф подключения не предназначен для спайки( скрутки) проводов — на концах находятся фишки для вставки между существующими штекерами на «косе» и фонарями ЗХ. Длина проводов соответствует длине прокладываемого участка от отверстия ввода до каждого фонаря+ 10 см для удобства монтажа. Провод массы( черного цвета) имеет на конце опрессованое контакт-кольцо для подключения к винту -массе на корпусе авто в районе правого заднего фонаря. Разведение проводов по назначению: Лев.фонарь- габарит, поворот, задн птф . Прав.фонарь- габарит, поворот, стоп сигнал. Это из описания-инструкции по подключению… Делал сам, если соединять согласно распиновке все работает. Шлейфы и косы можно раскладывать, разводить и перекладывать много раз, пока не разберешься с распиновкой. По схеме автомобиля за разные габариты отвечают разные предохранители, поэтому и прицепные разделения, что бы в случае чего не остаться без обоих… Нет. Фаркопную розетку же ты цепляешь к 1-ой фаре и габарит соответственно 1 а 2-ой идёт для подсветки номера прицепа всего лишь. Да! У меня фирменном, Реновском, шлейфе к розетке провода подключения разнесены по разным задним фонарями с соответствующей схемой. Это уже сами делали. С завода делается по другому. в машинах есть функция стояночные огни, это для прицепа. Я у себя на один контакт все повесил, зато один высвободился, можно ченить еще подрубить. Конечно! Правильный ход. Потом, когда предохранитель в машине именно на этот габарит сгорит, заодно и заднюю часть прицепа у кузовщиков починишь! У меня светодиоды жрут в сумме меньше одной лампочки, о чем вообще речь может идти 🙂 Посмотри схему подключения любой розетки. Там левый и правый габаритные огни разнесены. Один на габариты, второй на освещение номерного знака, можно запаралелить Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO-24
Установка Carrier Модель Maxima — 1 200 Стандартные опции |