Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема розеток американских фаркопов

Как выбрать электрику для фаркопа?

Типы разъемов розеток фаркопа

7-контактная (7 pin) – является самой популярной, подходит для подключения обычных прицепов, без использования дополнительных функций. Передает стандартный набор сигналов задних фонарей автомобиля.

13-контактная (13 pin) – требуется для подключения более сложных прицепов и автодомов. Кроме стандартных сигналов передаются дополнительные, в том числе для питания дополнительных приборов.

С каждым годом в автомобилях появляется все больше электронных систем затрагивающих, в том числе подключение электрики для фаркопа. Мы поможем Вам разобраться и подобрать подходящий для Вас вариант. Во первых разделим электрику для фаркопов на два основных вида универсальная и штатная.

Штатная электрика фаркопа (оригинальная)

Штатная электрика подключается в предусмотренные в автомобиле штатные разъемы, без вмешательства в электропроводку и соответственно без какого-либо повода для автомобильного дилера снять Ваш автомобиль с гарантии. Электрику для подключения прицепа изготавливают производители фаркопов Thule, Bosal, Westfalia. Оригинальная электрика для фаркопов тоже делится на несколько вариантов простая и сложная.

Под простой мы подразумеваем электрику устанавливаемую на автомобили без сложных бортовых компьютеров и систем диагностики задних фонарей на предмет неисправностей, такая электрика устанавливается без дополнительных блоков и подключается непосредственно к разъемам задних фонарей автомобиля или разъему для подключения электрики фаркопа (если такой имеется), принцип такой же, как при подключении обычной универсальной электрики, только происходит через разъемы.

Сложная электрика (применяется в основном на европейских автомобилях) устанавливается на автомобили со сложными бортовыми компьютерами и системой диагностики задних фонарей на предмет неисправностей. В электрику входит блок управления сигналами прицепа и служит связующим звеном между автомобилем и прицепом. На таких автомобилях при подключении прицепа, бортовой компьютер распознает подключение и переводит автомобиль в режим буксировки прицепа, то есть активируются специальные режимы работы систем безопасности (ESP, ABS, EBD), а также изменяются режимы работы трансмиссии и подвески (если такие имеются). Также системы автомобиля диагностируют работу электрооборудования прицепа, и при неполадках оповестят об этом. При установке такой электрики в большинстве случаев требуется активация с помощью диагностических компьютеров.

Универсальная электрика фаркопа

Универсальная электрика тоже делится на два вида: обычная электрика для фаркопа и блоки согласования для подключения электрики фаркопа.

Обычная электрика для фаркопов подключается на автомобили без сложных бортовых компьютеров и систем диагностики задних фонарей на предмет неисправностей, такая электрика устанавливается без дополнительных блоков и подключается непосредственно к разъемам задних фонарей автомобиля или к разъему для подключения электрики фаркопа (если такой имеется) путем параллельного подключения с помощью обжимных клипс. Наша компания рекомендует универсальную электрику собственного производства.

Универсальные блоки согласования требуются для установки на автомобили со сложными бортовыми компьютерами и системой диагностики задних фонарей на предмет неисправностей. Блок согласования подключается также как и обычная универсальная электрика путем параллельного подключения с помощью обжимных клипс, но кроме этого дополнительно требуется подключение к аккумулятору или питающему проводу. Блок согласования является обманкой бортового компьютера автомобиля, то есть при передаче сигнала на прицеп питание фонарей прицепа осуществляется не из бортовой системы автомобиля, а из блока подключенного к аккумулятору, блок берет из бортовой сети только импульс, в связи с чем нет энергетических потерь в системе и бортовой компьютер не видит подключения извне. Блок является универсальным и может быть установлен на большинство автомобилей. Так как блок является обманкой, при подключении прицепа режимы буксировки прицепа (если такие имеются), то есть системы безопасности автомобиля и контроль состояния электрооборудования прицепа работать не будут.

Читать еще:  Какой кабель используется для монтаж розетки vga

Подключение электрики для фаркопа

Подключение электрики для фаркопов рекомендуется производить в специализированных установочных центрах имеющих сертификат и опыт подключения. После установки в нашем установочном центре мы проводим диагностику работоспособности и правильности подключения электрики фаркопа специальным тестером имитирующим подключение прицепа. После установки мы выдадим Вам копию сертификата на проводимые работы, который потребуется, чтобы дилер не снял автомобиль с гарантии.

Подобрать электрику для фаркопа Вы сможете на странице Электрика для фаркопов.

Если Вы решили самостоятельно подключить электрику фаркопа, то схема подключения поможет Вам в этом.

Схема розеток американских фаркопов

а еще есть переходники розеток

а хде сам фаркоп покупали,скока цена была,бампер резать пришлось при установке? мне за новый 180 евро зарядили ,а за бу 100,жаба душит такие денжища за кусок металла выкладывать,может есть у кого выкройка фаркопа на вжика?

У меня фаркоп родной, розетка тоже была родная-американская.

Я не нашел, чтобы какой-либо переходник был с американки на российский стандарт. Предлагают только с европейского 13-контактного на российский. Думаю, связано это с тем, что на американке стопы и поворотники объединены.

Не ищите никакие переходники- сразу переделывайте под наш стандарт. Мне машину отдали вместе с самодельным переходником, когда стал искать на нем распиновку то столкнулся со следующей проблемой — на тех проводах где роворотники на них же и стопы! Это американский стандарт, и проще кинуть новую проводку и сразу поставить европейскую розетку. Она стоит 300 руб — металлическая и 150 руб — пластмассовая (вместе с вилкой).

ОБНОВЛЕНО.
Т.к. кроме меня никто более не пишет 🙂
Позволю себе удалить всё лишнее. И привести в порядок имеющуюся информацию.

не нашёл другой темы!
Продолжу пожалуй эту.

Итак. Как я уже писал имеем в наличии Jeep WJ 2003 г.в. (и что-то типа «модельного ряда 2004» — никогда эту фразу не понимал :))
Стоит фаркоп родной. И родная розетка. Которая, как оказалось прям перед выездом :), никак не сочетается с существующей.

На просторах интернета (искал на жЫп форумах разных) все советы сводятся к тому, что выводи сам от фонарей и ставь свою розетку (европейскую) либо рядом, либо вместо существующей.
Такой вариант мне не понравился. И я таки натолкнулся на: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19852&page=3

Читать еще:  Розетка это материал или товар

Суть там в том, что чел (спасибо ему :)) озадачился и сделал простенькое сопрягающее устройство.
Есть три реле: главное на три переключения (я юзал четырехгруппник TRY-12VDC-S-4C, одна группа не задействована), пара нормальнозамкнутых реле и пара диодов помощнее (на пару ампер). Пунктиром на нижней картинке (печатная плата) обведены контуры релюшек.
Логика простая, пока мы не тормозим — стопу ничего не приходит и поворотники включены напрямую.
Как только мы начинаем тормозить приходит сигнал на стоп по второму контакту, он же переключает большое реле и если поворотники в это время зажглись (они ведь у американца вместо стопов), то нормально замкнутые реле размыкаются сигналом горящих поворотников и на прицепные поворотники ничего не приходит. Но если на машине включается поворотник, то один из стопов начинает гаснуть и в момент его погасания отпускается нормзамк реле и включается поворотник на прицепе.

Там же и схемка простенькая есть.

Решил: хочу себе сделать такую же! Ибо колхозить почти ничего не надо. Не нужно врезаться в проводку к фонарям и т.д.

На выходных снял американскую розетку и стал проверять что есть что.
Из под фаркопа выходит 8-и пиновый разъём (фото вложил). Этот разъём соединяется с самой розеткой.

Прозвонил.
По номерам с розетки получается такой расклад:
2 — правый поворот + стоп
3 — задний ход
4 — «+»
5 — габариты

7 — ПО ИДЕЕ!! эл. тормоза прицепа
8 — «-»
9 — «-»
10 — левый поворот + стоп

Хотел было сохранить родной разъём (8-ми пиновый). Но «перегнил» или «перетёрся» провод ко 2-му контакту 🙁 Потому буду срезать и через «сопрягающее устройство» выводить на евро-розетку.

Проблема осталась в 7-м контакте. Где нужны +12В при нажатии на тормоз.
Нашёл вот такую инструкцию:
http://www.wjjeeps.com/pdf/trailer_harness_install.pdf
В которой говорится
NOTE
If electric trailer brake capability is desired, locate blue wire looped and taped back to the main I/P wire harness under driver`s side of the I/P

I/P как я понимаю = instrumental panel

Поковырявшись ещё. Получается что на этом контакте НИЧЕГО НЕТ. И он просто выведен под торпеду. Чтобы можно было к нему подключать этот самый electric trailer brake controller.
Мне он НЕ НУЖЕН.

Потому покурив тут http://www.wjjeeps.com/trailer.htm#DIAGRAMS
Вот это:
Grand Cherokee brake lamp switch pinout (оно же C232):
http://www.wjjeeps.com/trailer_18.jpg

Location of factory installed brake controller wire (All models except 2001):
http://www.wjjeeps.com/trailer_14.jpg

Tekonsha Electronic Brake Controller wiring diagram:
http://www.wjjeeps.com/electric_brake_inst.jpg

Думаю просто замкнуть 5-ый контакт с выключателя на педали тормоза на голубой провод. Тем самым получу эти 12B на 7-м контакте розетки фаркопа.

Ну и далее сделать простенькую схемку (с логикой выше) и уже на евро розетку.

Читать еще:  Как настроить таймер розетку robiton

Залез таки «под руль»! Нашёл этот голубой проводок. Прикрутил его к 5-му контакту brake lamp switch.
Затупил правда как его снимать 🙂 Чуть не расковырял его сдури 🙂 А оказалось ларчик просто открывался. Его всего лишь надо повернуть против часовой стрелки градусов на 30-40 и он сам выпрыгивает.

Итого. Есть на 7-м контакте +12 при нажатой педали тормоза!
Собственно теперь на штатной проводке есть всё необходимое для того чтобы через простенькую «схемку» вкатать обычную евро-розетку!

Розетки для фаркопов в Санкт-Петербурге

  • Электрика
  • Зарядные устройства и адаптеры для мобильных телефонов
  • Розетки, выключатели и рамки
  • Фаркопы

Розетка для фаркопа 7 контактная универсальная Россия

Розетка штепсельная Helium 16А с заземл. резина черн. Leg 050197 Legrand

Розетка 2К+З 16А черная, резина, 050197 Элиум Legrand

розетка для тсу 7-контактная ktc0001f

Адаптер розетки фаркопа с 7 контактов на 13 контактов ЕВРО

Розетка фаркопа 7 контактов металл

Розетка фаркопа 13 контактов евро пластик AIRLINE

Розетка фаркопа Airline, 13 контактов евро, пластик

Проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная (ATE-10)

AvtoS Розетка фаркопа электрическая (универсальная) AvtoS

Розетка фаркопа 7 контактов металл (ATE-05)

Розетка фаркопа 7 контактов пластик

Розетка фаркопа 7 контактов пластик (ATE-04)

комплект электрики к тсу, универсальный, 1,8м kpl-012

Розетка фаркопа 13 контактов ЕВРО пластик

Встраиваемая розетка Toro Black чёрная на 2 Euro розетки, 2 USB Rozetka21

Розетка для фаркопа 7 контактная универсальная Aragon Испания KBP0703

Разъём фаркопа электрический в сборе (вилка+розетка) металл

Розетка фаркопа 13 контактов ЕВРО пластик (ATE-06)

AvtoS Вилка фаркопа (электрической розетки) (универсальная) ПС-300Б AvtoS

Выдвижная розетка Rufh Gray серебристая на 3 Euro розетки Rozetka21

Розетка и USB хаб на 2 выхода TD-06 с датчиком движения

Розетка фаркопа 7 контактов металл (ATE-05)

Розетка для фаркопа 7 контактная универсальная Bosal БАФ0180

Адаптер розетки фаркопа с 13 пин. до 7 пин.

Розетка фаркопа 13 контактов ЕВРО металл

Проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная (ATE-10)

Крюк фаркопа на Discovery III с нержавеющей вставкой

Адаптер розетки фаркопа с 7 контактов на 13 контактов ЕВРО (ATE-09)

Универсальная электрика для ТСУ Airline ATE-10

BuzzRack Адаптер для «американского» фаркопа 50х50, хром

Проводка фаркопа Airline с розеткой 7 контактов, 1,5 м, универсальная

; ± 10 %. Потребление: менее 0,3 Вт. Напряжение на выходе: 5 В пост.тока ± 5 %. Номинальный ток на выходе: 2 x 750 мА или 1 х 1500 мА, при 5 В п.

Розетка ABB Zenit, 220_030413, USB для зарядки, алюминий

Розетка для прицепа, пластиковая, 7 контактов JTC02

AIRLINE ATE07 Розетка фаркопа 13 контактов евро металл ATE-07

Адаптер розетки фаркопа с 7 контактов на 13 контактов ЕВРО

Адаптер переходник на фаркоп 13 на 7 pin

розетка для тсу универсальная с проводкой artway; 1.9м, 7-контактная artway eu-100 n

Проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная AIRLINE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты