Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломалась крышка розетки фаркопа

Тема: Выбор фаркопа на Hilux-2012 (фланцевый)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выбор фаркопа на Hilux-2012 (фланцевый)

    В ходе изучения основных предложений установлено: (минимальные обнаруженные цены)
    Фаркоп Тoyota, PZ408N 955800
    Проводка (видимо с БС), PZ457N 056400
    Цены
    ОД – фаркоп=10.130р, проводка=10.029р.
    Exist- ф=8.013р., проводка=8.826р.

    Фаркоп BRINK (Thule) 522100= 6.480р.Проводка 766011 (без БС) = 500р.

    Фаркоп VFM 3065-F (Bosal group) Россия. = 5.106р. (проводка в комплекте)

    Фаркоп BOSAL 043-322 =12.767р. универсальная проводка 022004=500р.

    Очевидно выбор падает на Brink и VFM.
    Дело с Brink имел ранее (очень продуманный Thule) Смотрится достойно, не торчит как плуг, удобен, компактный)
    Дело с VFM никогда не имел, подкупает цена, опасаюсь что будет смотреться убого.
    Если есть отзывы и фото отпишитесь, пожалуйста.

    Последний раз редактировалось nsv63; 06.04.2012 в 16:45 .

    А где ссылки на фото и продавцов?

    Фото нет. на сайтах пишут, что «фото может не совпадать с моделью». Трудно понять как будет выглядеть на машине.
    Есть картинки с инструкций по установке. Это уже кое что, но реальной картинки все равно нет.
    сайт этот хороший, на нем есть инструкции по монтажу.
    http://nakuzov.ru/search.php?arrFilt. ter=set_filter

    По черетежам все понятно, но странно, почему нет фото?. А может это кидалово? Кто-то уже через них тему эту продвигал?

    Можно и за 4 т.р. купить Bosal, но в Питере.
    http://www.shop.farkop-spb.ru/index. _in_category=1
    Оригинальный фаркоп делает brink, только ставит шильду Тойота.
    А с проводкой надо думать, все не так просто. На рестайл нужен БС, если «по уму» все делать.

    Цену не знаю, оригинал. Установили при покупке машины бесплатно в качестве подарка. Нареканий нет всё нормально, тягаю прицеп по 2-2,5 тонны. только пластиковая крышка розетки слабая, сломалась через 2 недели. Пробег 30 тыс.http://www.pickupclub.ru/forum/attac. 1&d=1333807237

    В ходе изучения основных предложений установлено: (минимальные обнаруженные цены)
    Фаркоп Тoyota, PZ408N 955800
    Проводка (видимо с БС), PZ457N 056400
    Цены
    ОД – фаркоп=10.130р, проводка=10.029р.
    Exist- ф=8.013р., проводка=8.826р.

    Фаркоп BRINK (Thule) 522100= 6.480р.Проводка 766011 (без БС) = 500р.

    Фаркоп VFM 3065-F (Bosal group) Россия. = 5.106р. (проводка в комплекте)

    Фаркоп BOSAL 043-322 =12.767р. универсальная проводка 022004=500р.

    Очевидно выбор падает на Brink и VFM.
    Дело с Brink имел ранее (очень продуманный Thule) Смотрится достойно, не торчит как плуг, удобен, компактный)
    Дело с VFM никогда не имел, подкупает цена, опасаюсь что будет смотреться убого.
    Если есть отзывы и фото отпишитесь, пожалуйста.

    Я ж вроде в личку скидывал по оригинальным инфу? Там и за 6800 оригинал есть и дешевле тоже есть. Я взял у себя за 7300 (мне так удобней просто было). Ставится за 20 минут, сделано добротно. Чего не понравилось в нём?

    Последний раз редактировалось KEICYLEXUS; 08.04.2012 в 00:44 .

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Все для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов и т.д.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Все для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов и т.д.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Руслан57 » 10 июл 2011, 21:55

    • Цитата

    #2

    Сообщение Andrey191178 » 10 июл 2011, 22:03

    • Цитата

    #3

    Сообщение Руслан57 » 10 июл 2011, 22:06

    • Цитата

    #4

    Сообщение Andrey191178 » 10 июл 2011, 22:23

    • Цитата

    #5

    Сообщение 29RUS » 10 июл 2011, 22:29

    • Цитата

    #6

    Сообщение 29RUS » 10 июл 2011, 22:31

    • Цитата

    #7

    Сообщение sasa » 10 июл 2011, 23:12

    Инструкция по подключению и установке фаркопа (только Балтекс) есть в ASX магазин е или у нас в F.A.Q. Инструкция по установке фаркопа Балтекс

    • Цитата

    #8

    Сообщение Руслан57 » 11 июл 2011, 00:10

    • Цитата

    #9

    Сообщение 29RUS » 11 июл 2011, 00:18

    • Цитата

    #10

    Сообщение Руслан57 » 11 июл 2011, 00:22

    • Цитата

    #11

    Сообщение 29RUS » 11 июл 2011, 00:38

    Не ведитесь на предложения из интернета купить дубликат номерного знака. Законные дубликаты можно изготовить только для замены пришедших в негодность номерных знаков: краска слезла, порвало пополам в ДТП и т.п. То есть только при предъявлении и сдаче обеих пластин старых знаков возможно получение дубликатов. Выдача дубликатов государственных регистрационных знаков производится с одновременным изъятием ранее выданных государственных регистрационных знаков. Опять же придется заплатить 1500 рублей за изготовление ГРЗ. В ГАИ скажут, куда обращаться.

    Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных) не допускается. В противном случае начинает действовать часть 4 статьи 12.2 КоАП РФ:
    Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

    CLUB — Pilot

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Почти 99% откручиваються ударным пневмогайковёртом, туда сюда туда сюда ,нуторно это . терпенье надо и не лениться . на болтик может уйти 5-10 минут но оно того стоит . !!
    PS : чуть не забыл , только откручивать надо спец головкой для ударных гайковертов, обычная может сломаться , а также грани срезать

    Последний раз редактировалось Slav_Ok; 21.01.2010 в 13:59 .

    Во-первых, болты регулируют не развал, а схождение — это точно, проверялось и крутилось при мне на станции. Регулировки развала нет. Если ушел развал, скорее всего просели пружины. Во-вторых, откручиваются действительно с трудом. У меня открутились с помощью WD-40 и воротка метровой длины.

    Последний раз редактировалось Andrey36; 21.01.2010 в 14:31 .

    Что- то пока не сталкивался с этой проблемой, поэтому спрашиваю заранее: болты какие-то спец. ? может их действительно быстрее болгаркой и поставить новые? Наши, российские, подобрать можно или только JAPAN ?

    Гайки то откручиваются, а вот сами болты провернуть для регулировки не удается—прикипели к сайлентблоку! Механик говорит что если давить рычагом порвутся сайленты! Они на станции их срезают потом рычаг в пресс и только так выдавливают (др пути нет)!Болты действительно специальные с эксцентриком—в оригинале не дорогие! 2Andrey36!! Спасибо за идею с пружинами, надо проверить и этот вариант, а то колеса уже как на бумере развалились!

    Есть еще один вариант, когда развал уходит — деформация подрамника. При наезде на препятствие под углом возможен удар (от переднего колеса по диагонали к заднему) отчего можно погнуть кронтшейны нижнего рычага на подрамнике. В результате одно из колес может вывалить низом сантиметров на 3-5. У меня такое есть на левом заднем, недавно обнаружил. Вытягивать обратно подрамник или ставить новый пока не решил. Судя по тому, что резину раньше не подъедало, схождение после данного косяка по крупному было выставлено еще в штатах. Это косвенно подтверждает та же левая задняя сломанная пружина, которая бахнула через две недели после приезда машины в Россию.

    По подогревам — на акуровском форуме ******** активно обсуждалась эта проблема. Она банальна — перетирание самого элемента. Причем, при работающем элементе перетирание может привести даже к прожогу кожи сидения. Источник тут .

    Читать еще:  Предохранители розеток ниссан патфайндер

    Последний раз редактировалось Slope; 23.01.2010 в 10:08 .

    Всем привет! С вашего разрешения размещаю здесь одну просьбу..
    Мне пришло письмо на почту от человека который купил Пилота. Попросил задать вопрос на форуме к знатокам..

    «доброго времени суток. буду краток .купил авто -хонда пилот .прочитал ваш форум все80 стр.интересно.не могу зарегиться.есть вопросы по автомобилю.через вас .можно их озвучить ? p.s.хонда пилот 2003 г.»

    «все в принципе понятно и четко изложено на форуме.поэтому вопросов пока не много .т.е. он у меня один.по поводу установки фаркопа.я нашел оригинальный в г. одессе.но он очень дорогой я пользуюсь фаркопом 4-5 раз в год для выезда в крым и на рыбалку таскаю очень лекгий прицепчик скиф-если вы знаете (это по поводу второго контура охлаждения коробки..ну очень лекгий скиф))внимание вопрос! кто-то ставил себе самодельный или переделывал от другой машины и просьба выложить фото самоделки или оригинала !
    «

    на выходных менял подушку АКПП заднюю нижнюю, так заметил немного начало потеть под крышечкой стыковочного места двигателя и АКПП, открутили два болта сняли крышку видно что потеет от коренного сальника. Подскажите кто уже менял его и парт номер его?

    мне сказали чтобы поменять этот сальнгик надо снимать коробку и подвешивать двигатель, так как снимается подрамник и двигатель остается висеть на одной подушке, вообщем процедура геморройная и не дешевая как я понял((( Странно пробег 160 т. км. и начал потеть этот сальник..

    «все в принципе понятно и четко изложено на форуме.поэтому вопросов пока не много .т.е. он у меня один.по поводу установки фаркопа.я нашел оригинальный в г. одессе.но он очень дорогой я пользуюсь фаркопом 4-5 раз в год для выезда в крым и на рыбалку таскаю очень лекгий прицепчик скиф-если вы знаете (это по поводу второго контура охлаждения коробки..ну очень лекгий скиф))внимание вопрос! кто-то ставил себе самодельный или переделывал от другой машины и просьба выложить фото самоделки или оригинала !
    «

    Примерно также пользуюсь прицепом. Поставили от (извините) Лада Калина, с переделками конечно. Цена вопроса с работой 5000 р. Дорабатывали и переваривали по месту, крепили к штатным местам для фаркопа. Электрику подключал сам, ничего сложного. Если сдернуть пластиковую накладку порога багажника, в левой части найдется пустой разъем для подключения фаркопа, к нему и цепляемся. Провода протягиваются через заглушки в полу. Есть одно НО. Лишился буксировочной проушины. Хотя по-моему её нет и в варианте с штатным фаркопом. Если надо подцепить трос — цепляем за фаркоп.

    «все в принципе понятно и четко изложено на форуме.поэтому вопросов пока не много .т.е. он у меня один.по поводу установки фаркопа.я нашел оригинальный в г. одессе.но он очень дорогой я пользуюсь фаркопом 4-5 раз в год для выезда в крым и на рыбалку таскаю очень лекгий прицепчик скиф-если вы знаете (это по поводу второго контура охлаждения коробки..ну очень лекгий скиф))внимание вопрос! кто-то ставил себе самодельный или переделывал от другой машины и просьба выложить фото самоделки или оригинала !
    «

    Бывает и мы балуемся тасканием прицепов: прицеп с лодкой (около 1 тн ), прицеп со снегоходом (около 500 кг). Т.к. машина пришла без фаркопа, а покупать у официалов — жаба задушила (около 30 000 руб.), то принял решение установить фаркоп от чего-нибудь более дешевого.
    в результате подогнали и установили фаркоп от «Нивы». Проводку протянуть и подключить — не проблема. Т.к. делали все сами, то и стоимость получилась — только стоимость самого фаркопа + стоимость розетки под разъем + стоимость проводов. Работа со сваркой , подгонкой, установкой заняла 6 часов. Если необходимо, то фото попозже выложу.

    Последний раз редактировалось Dimus52; 25.01.2010 в 16:11 .

    Отзывы про Cadillac Escalade

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac Escalade, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

    Приветствую всех! Скажу сразу – покупать себе Cadillac Escalade не собирался и не собираюсь, однако ради собственного интереса все же решил пройти у дилера небольшой тест, так скажем для сравнения с другими большими внедорожниками.

    Внешне машина мне нравится, смотрится она круто, брутально и монументально, его размах действительно впечатляет, даже по сравнению с тем же TLC200. Я более чем уверен, что на дороге автомобиль будет внушать окружающим уважение.

    Салон в целом современный и классный: красивый дизайн, приятные материалы отделки, куча различных опций, невероятно удобные сиденья, огромный запас свободного пространства, большой багажник.

    На ходу внедорожник произвел неоднозначное впечатление. Мощности двигателя здесь с избытком, автомобиль реально «выстреливает» с места, и я охотно верю в паспортный разгон до «сотни» за 6.6 секунды. Но лично я дальше выявил сплошные «НО»: во-первых, подвеска у него жестковата, хотя изначально ожидаешь заточенность именно под комфорт; во-вторых, управляемость посредственная даже с поправкой на класс; в-третьих, тормоза слабоватые для таких размеров и массы.

    Вообще, я успел достаточно неплохо познакомиться с автомобилем, и выявил у него немало неприятных мелочей:

    Первый момент – бачок стеклоомывателя расположен с левой стороны, и если где-то в пути закончится незамерзающая жидкость, то придется ее доливать, стоя практически на проезжей части.

    Второй момент – кнопка «аварийки» находится не в очень удобном месте, а именно прямо у центрального подлокотника, совершенно не на интуитивном понятном уровне.

    Третий момент – понравилась навигация с дополненной реальностью, но она работает только со штатной оффлайн-системой, то есть полную дорожную обстановку отображать не будет, да и обновлять вряд ли станет оперативно.

    Читать еще:  Как устанавливать розетки анам

    Я так понимаю, пишут те, кто не катается на этом авто!

    Я уже проехал 34 тыс, средний расход за все это время у меня составил 9,8 литров по приборам! Кто не верит, пишите и вышлю фото! Каждый раз сажусь в него как в первый раз!

    Отличный аппарат и пока проблем вообще не было! Да, есть иногда глюки при подключении телефона, но все автомобили со сложной электроникой этим страдают. А так честный, мужской автомобиль.

    Хочу добавить свои “5 копеек” в предыдущий отзыв:

    • разрешение камер кругового обзора – отвратительное,

    • при пробеге 500 км потекла вода с потолка (протечка через антенну, устранено дилером),

    • при пробеге 3 500 км стал слышен свист генератора (дилер обещает сделать замену генератора по гарантии),

    • и, самое главное – при скорости от 70 до 80 км/ч слышен гул при езде накатом (дилер не может понять в чем дело).

    С Новым Годом всех, всем доброго здоровья и хорошего настроения на весь год 2018.

    Купил Кадиллак в мае 2016 года (выпуска 2015 года).

    На сороковой тысяче – потекли амортизаторы, официальные дилеры искали разные причины лиж бы не менять их, сетовали на неправильную эксплуатацию автомобиля. Довели ситуацию до суда, но вовремя решили от этой идеи отказаться – у меня была сделана независимоя экспертиза.

    “Спортивный режим” – функция которой нет, но за неё завод-производитель берет деньги (это я про режим который увеличивает жесткость подвески).

    Навигация работает непонятно в каком режиме – набираешь нужную улицу в нужном городе, а на дисплее могу отображаться все города мира с названием заданной улицы или вообще не может найти данный адрес – данный девайс не работает. Обращения к дилерам ни к чему не приводят. Есть фирмы которые предлагают обновление навигации за тридцать тысяч рублей.

    Производитель берет деньги с потребителя за функции которых нет или которые не работают.

    Придется наверное обращаться в суд, для решения проблем по данным неисправностям.

    Пересел на Эскалейд ещё осенью 2015 года. Так как нужен был максимально вместительный вариант – базовую версию даже не рассматривал, взял удлиненную – ESV.

    У меня комплектация “Luxury”. Хоть она и стоит дешевле остальных, но в то же время ее нельзя назвать “бедной”. Тут есть современная развлекательная система с крупным экраном, большое количество USB-портов и даже розетка на 220 вольт… В целом салон выглядит роскошно. Свободного пространства хватает на всех трёх рядах.
    Да и багажник оказался очень вместительным (если сложить задние сиденья, то в нём наверняка поместится какая-нибудь малолитражка))).

    Автомобиль достаточно динамичный. Скорость набирается почти незаметно. Двигателя в салоне не слышно (он дает о себе знать разве что на высоких скоростях). Передачи переключаются плавно.

    Расход топлива ожидаемо высокий. Впрочем, он напрямую зависит от манеры вождения. Все дело в том, что в “спокойном” режиме работает лишь половина цилиндров. Следовательно, если ехать по трассе и резко не ускоряться, то можно запросто уложиться в 15 литров. А вот при активной езде мотор “кушает” 25 литров. Ну а по городу с пробками порой уходят все 30 литров.

    Я не открою Америку, если скажу, что это далеко не самый подходящий автомобиль для городской эксплуатации. И речь идет не только о расходе топлива, но и о его габаритах. Вот мне, например, не всегда удается найти место для парковки. Встречный транспорт в узких переулках – тоже проблема – разъехаться с ним непросто… Зато Эскалейд пользуется уважением на дороге и очень комфортен.

    Это мой первый полноценный внедорожник (раньше были только кроссоверы). Начал ездить на нем в прошлом году. Машина шикарная, но…

    Начну с климат-контроля. Звучит странно, но реально такое ощущение, что скорость работы вентилятора здесь напрямую зависит от того, с какой скоростью перемещается авто. Когда на спидометре 120 км/ч и больше, он шумит так, словно идет прямоток. Один раз из-за этого уже простудился.

    С задней развлекательной системой по сегодняшний день не разобрался. Да и экраны, размещенные в подголовниках, огорчили слишком низким разрешением – качество картинки отвратительное.

    Приборная панель слегка подтормаживает при анимации. Отрисовка жуткая. У меня создается такое впечатление, что здесь используется слишком слабый процессор.

    Ну и для справки – из-за «кирпичной» внешности «отсутствует аэродинамика». На высоких скоростях чувствуется встречный ветер. Радует только, что это не сильно влияет на поведение автомобиля.

    Своего “бегемота” я приобрел 3.5 года назад и ни сколько не пожалел.

    А все кто пишут всякие гадости – просто не верте им.

    Ещё раз скажу – машина супер. Просто надо поездить на машине, почувствовать её и полюбить.
    К примеру у моего товарища хваленый “двухсотый Крузак” и что?! Он вложил в него столько денег, что можно за эти деньги купить ещё один такой. У другого “РЕНЖ СПОРТ” новый – так тот вообще в ужасе.
    У меня был РЕНЖ Дискавери-3. Нравилась машина, навернулся движок – просто клина поймал на ровном месте.

    Вот тут девушка пишет, что он (Эскалейд) сыпется у неё – так может дело не в машине!? а в том, кто её обслуживал и ремонтировал – вот в чём вопрос.

    И насчет расхода бензина – тоже не верьте, кто пишет, что “от бензозаправки до бензозаправки”, скажу честно – враньё.

    Брал не нового… 5 лет. Пробег 80 тыс.км. Проездил 1,5 года.

    Скажу сразу – через 0,5 года буду менять на тот же Эскалейд (просто год освежу). Что жрет – наплевать… У меня Соната служебная 2,7л. – жрет чуть меньше (10-11 – трасса, 13-15 город). Зато под хорошее настроение какая динамика. И с какой акустикой.

    Что нравится? Все!

    Пластики, интерьер… Это на любителя.

    Для меня главное: двигатель, коробка, внешний вид.

    Подвеску на экстрим не испытывал (мне не надо и не хочу). В остальном – только расходники.

    Жена довольна, ребенок в восторге.

    Из минусов, вспомнил: Нет USB и ДВД РФ не читает – скотина. Ну пришлось поставить выносной ДВД с USB через AUX, запихнул в подлокотник))) Криво… Но вот так! Посмотрим, может в следующем этого гемороя не будет…

    Читать еще:  Mosaic механизм розетки этм

    Не знаю кто там говорит, что «в четвёртом поколении ни чего не изменилось» – я не согласен. Да – движок и автомат «те же» (но всё же модернизированные). Но главное, как мне кажется, если взглянуть на «третий» Эскалейд – он больше напоминает «что-то шевролетовское с каддилаковской решеткой радиатора»… а вот этот (четвёртый) Каддилак Эскалейд – вот он уже действительно всеми своими формами (очертаниями кузова) говорит и том что это Кадиллак (и для незнающего – ни чего уже не выдаёт в нём его донора). Так что – изменения значительные… в том плане, что Эскалейд стал значительно больше Кадиллаком.

    Месяц езжу на Кадиллак Эскалейде (гибрид) привезённом из США. Это автомобиль моего приятеля. За этот месяц изучил это авто полностью и скажу так – все кто пишет об этом автомобиле душераздирающие хвалебные отзывы просто смешны. А что ещё должен написать человек который отдал за этот “комбайн” такие деньги? Неужели он напишет правду? Нет и нет! Он будет убеждать сам себя и других в том что купил “супермашину” единственное достоинство которой – понты.

    Итак: на спидометре 50 тыс км Что имеем?

    1 – Регулировка зеркал в вертикальной плоскости сломалась

    2 – цилиндр скобы пассажирской двери приржавел к валу

    3 – задние амортизаторы в хлам (хотя по бездорожью его не гоняли)

    4 – ремень пассажирского кресла заклинило и он не вытаскивается

    5 – крышка фаркопа отвалилась на трассе (хорошо что люди подобрали/догнали/вернули)

    6 – датчик включения дворников сломался

    7 – датчик включения дальнего света сломался

    8 – фрион в кондиционере течёт

    9 – покраска авто такая, что очистить следы от насекомых просто невозможно (они просто въедаются в краску)

    10 – крышка бардачка между сиденьями шатается из-за убогих петель…

    Наверняка есть и ещё какая-то чертовщина пока не разведанная. Вот вам и сборка США Вот вам и “дорогой” автомобиль!

    Убогий интерьер. Убогая эргономика Нет входов USB и AUX. Все подстаканники без резиновых фиксаторов. Дешёвый пластик “под дерево”… И так далее.

    Но зато же какие деньги за него уплОчены! Раз такие бабки отдал – машина не может быть плохой!

    Справедливости ради напишу: к движку претензий нет – это лучшее в этом авто. Поскольку гибрид то “ест” реально не более 12 литров на сотню. Короче “Эскалейд” – машина тех кто хочет “казаться”, а не “быть”. Машина понтогонов.

    У меня 5 лет Кадиллак Эскалэйд.

    Во-первых мне все-равно сколько он ест, во вторых ест он 13,5 по трассе и 19 в городе с учетом пробок. Не надо дурить людям голову! Мой второй Прадо с 4 литровым двигателем ест не меньше.

    Единственный минус – отсутствие пневмоподвески, что для российских го..яных дорог ощутимый недостаток.

    Остальное только плюсы!

    У меня Кадиллак с США, за 3 года не сломалось ничего! Даже ни одной лампочки! Машина супер! Ничего подобного просто нет.

    У меня есть еще Крузак, он лучше по бездорожью, но по комфорту не сравнить с эскалэйдом! Думаю взять Лексус 570, но Кадиллак красивее и снаружи и внутри! Эта машина полная роскоши!

    Да, автомобиль много жрет, но мне пофигу это, пусть жрет хоть 100 литров, все-равно буду на нем ездить!

    Кому пришлось по жизненным обстоятельствам пересаживаться с Эскалада на любое другое авто – может, поделитесь опытом, на какой модели остановились после перебора вариантов…? – Так, чтобы не сильно с души воротило …

    критерии – до 1,5-1,7 млн.руб и вместительно на переднем ряду. Желательно, конечно, полный привод.

    Кадиллак Эскалейд американской сборки – класс. но то что делают в Калининграде – полный отстой.

    Было два Америкоса, а последний от нас. Просто пипец и проблема. За три года было все что могло быть только с Ладой Калиной!

    Мечтаю продать и купить то же, но с Америки!

    На днях купил Кадиллак Эскалейд Platinum, мечта, до сих пор ездил на Мерседесе S500Li, но это не сравнить не с чем, прекрасно во всех отношениях, я очень доволен, катался у приятеля неделю прежде чем купить, я не первый день за рулем но такого не ожидал, что касается расхода не забываете что 6,2 литра весом 2600 кг среднем расходе 20 литров нормально, а Мерседес S500Li и S600 сколько кушают?

    Когда покупала эту машину, была счастливейшим человеком на земле. Но, к сожалению, он не оправдал моих ожиданий. Он постоянно “сыпется”! Это какой-то кошмар. В очередной раз еду к диллерам, т.к. у меня полетел двигатель. И это в такой машине! Я проходила все техосмотры, да я даже ее каждый день не эксплуатировала! Даже не знаю, может это мне так не повезло. Хотя в нете почитала, что очень многие недовольны машиной. До этого у меня был соренто, я ей полностью довольна. А кадилак никому не советую.

    Эксплуатирую Кадиллак Эскалайд с 2003 года Американской сборки! Горя не знал. В 2009 году купил Калининградское чудо и проклял все! Эскалайд нравится и буду ездить на нем, но сделанном в США!

    Начхать на расход 18л. или 30л. кто покупает машины с большим объемом движка не задумывается о том, сколько он жрет. у меня сейчас крузак, но придерживаюсь мысли о том чтоб купить кадилак!

    Критичные отзывы о Кадиллак Эскаладо скорее всего звучат из уст не посвященных. Если в череде смен автомобилей появился Эскаладо, на нем стоит остановиться, УСКОРЕНИЕ, дизайн, комфорт! Я просто влюблен в этот автомобиль. Имея опыт вождения бизнес класса как японских так и европейских автомобилей, могу сказать что Эскаладо в принципе другой уровень. Мой личный расход на Эскаладо Платинум 18литров.

    Я владею таким Кадиллаком. Полностью довольна автомобилем. Внутри автомобиль отделан шикарно. Не вижу смысла искать в таком автомобиле минусы. Когда сидишь за рулем Кадиллак Эскалейд, абсолютно пофигу сколько бензина он жрет… и уж если нашлись деньги его купить… то уж прокормить как-нибудь сможем)).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector