Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спарк не работает через розетку

ТТК Спарк в Ростове-на-Дону.

ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР И МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР РОССИИ « ТТК» (ТрансТелеКом)

ТТК – компания с большой историей и один из самых крупных поставщиков высокоскоростного широкополосного интернета в России. Услуги теперь доступны и в Ростове-на-Дону. Провайдер является оператором крупнейшей магистральной сети для цифровой связи – ее протяженность на сегодняшний составляет более 80 000 км.

Линия расположена вдоль ЖД-линий Российской федерации и оснащена более чем 1000 узлами в каждом регионе России. ТТК Ростов-на-Дону охватывает практически всю населенную территорию России и соединяет восточные границы страны с западными. Также провайдер давно и успешно сотрудничает с РЖД – поддерживает существующие ВОЛС, создает новые, обеспечивает функционирование систем железных дорог.

ТТК Спарк является крупным поставщиком широкополосного интернета для юридических и физических лиц. Перечень очень широкий, качество высокое, а стоимость более чем приемлемая для всех.

Спарк предоставляет потенциальным будущим абонентам следующие виды услуг:

• Доступ в Интернет без лимитов на высокой скорости для домашних пользователей;

• Мобильный доступ в глобальную сеть – для мобильных устройств;

• Организация VPN и их поддержка, а также администрирование;

• Интерактивное телевидение и видеосервисы с бесплатным контентом и платными пакетами;

Посмотреть все актуальные ТТК тарифы можно в разделе «тарифы».

Независимо от того, какую пакет заказывают клиенты, компания обеспечивает максимальное качество. В случае каких-либо проблем клиенты не останутся без связи – профессиональная команда инженеров из группы поддержки в самые кратчайшие сроки устраняют даже тяжелые неисправности. Скорость очень высокая за счет применения опто-волоконных технологий.

Поддержка готова круглосуточно ответить на любые вопросы.

Спарк Ростов подарит возможность пользоваться всеми современными технологиями.Компания представляет собой современный и мощный провайдер.

Для начала сотрудничества следует заключить договор и заказать подключение . После прихода специалистов по подключению и активации выбранного тарифного плана можно сразу же начинать пользоваться услугой. Провайдер постоянно имеет надежную и защищенную резервными каналами связь с магистральными линиями – это высокоскоростные линии с огромной пропускной способностью. Но компьютеры пользователей не способны к работе с такими скоростями, поэтому провайдер необходим для того, чтобы разделить мощный канал на много маленьких согласно тарифном плану. Для этого используются серверное оборудование, сетевая инфраструктура, а также активное и пассивное сетевое оборудование.

Каждый дом в зоне покрытия связан между собой посредством опто-волоконных линий, а далее при помощи маршрутизаторов пользователи подключается кабелем – витой парой. Таким образом осуществляется подключение ТТК. Компания-провайдер идентифицирует каждого пользователя при помощи индивидуального логина и пароля. Доступ в широкополосный интернет позволяет каждый день просматривать новости, делится фото с друзьями, общаться, слушать музыку и смотреть любимые сериалы, зарабатывать, вести блоги, писать посты на форумах. И это далеко не все, что предлагает глобальная сеть. Чтобы воспользоваться всем этим, достаточно заказать, позвонив в ТТК – телефон находится в разделе контактов. Менеджеры помогут быстро выбрать подходящий паке и оформить подключение. После подключения, вы всегда сможете контролировать всю необходимую информацию через свой личный кабинет.

Во многих общественных местах в России есть и бесплатный интернет. Но он не достаточно быстрый, чтобы использовать мультимедийные возможности устройства. Чтобы получать все и сразу, звоните в Спарк – телефон находится во вкладке контакты. Звоните и оставляйте заявку, чтобы подключить быстрый и надежный доступ в интернет.

Также на нашем официальном сайте вы можете перейти в свой личный кабинет или позвонить по телефону, указанному на сайт.

Спарк (Электроком)

enotik111 , 08 мая 2006, писала:
ДА, без этого ничего не получалось .Локальные ресурсы обещают полгода.

А если по дороге будут УЗОШки, пилоты, как это сильно влияет?
Включение/выключение мощных потребителей сильно сказывается на скорости?
Проводку сам тянул или монтажники Спарка?

P.S. Перечитал пункт 1 в разделе «плюсы» твоего поста и улыбнулся.

С другой стороны — замена штатной алюминиевой проводки в комнатах это тоже дело полезное 🙂

e notik111
Посты можно редактировать (и даже удалять). Большое количество однострочных постов читать совсем не в радость. Если не сложно, сгруппируй свои реплики и поудаляй посты лишние.

Главное чтобы от их модема на комп.ИХ НЕ БЫЛО.

Что значит не было? У меня, например, разводка внутриквартирная с использованием этих устройств построена.
О том, что они влияют на скорость я слышал от представителей Спарка — поэтому интересуюсь насколько влияют.

Знаете когда вас ставят перед фактом.

Кто ставит? В районе работают около 10 провайдеров, как тут можно кого-то жестко ставить перед фактом. 🙂

А дом у тебя какой? Сильно старый?
Так что касаемо потребителей? Включился холодильник, стиралка, печурка микровейвная с грилем? Что стало со скоростью момент включения/работы.

Общей информацией про Спарк обладаем — вот, например, моя статейка.
Но не хватает инфы от реальных пользователей.

Ну вот, еще одну модную технологию обгадили.
Теперь народ долго будет шугаться от PLC. Но ведь технология-то не виновата!

Кстати, «Стрим» перестал с 1 мая подключать по безлимитным тарифам, а лимитные у них совсем не вкусные.
В общем, ТТ forever! Впрочем, это мы и так знали, можно было и не читать про остальных 🙂

Не хочу быть брюзгой, но все должно быть красиво и аккуратно.
Господа, в этом теме обсуждают провайдера под названием Спарк. Отчего такой оффтоп случился? Для желающих высказать свое отношение к ТТ (Тушино-Телеком) и Стриму есть соответствующие темы. Новость о прекращении подключений на безлимитные у Стрима это интересно, но по всем раскладам ей самое место в теме про Стрим. А признание в любви к Тушино-Телеком, очень логично разместятся в теме про ТТ.

ИМХО, нет большого смысла абстрактно охать над отдельными отрицательным отзывами о работе определенных провайдеров — нужно больше конкретики. Пока я ничего лично нового не услышал — удивляет отсутствие внутренних ресурсов, которое Спарковцы обещали еще полгода назад.

enotik111 , 09 мая 2006, писала:
Отдельная это значит от электрощитка надо протянуть как минимум 3 линии в вашу квартиру: одна на стиралку, вторая на кухню, третья под ваш компьютер.

Правильная проводка в квартире это хорошо. Даже очень. Но, к сожалению, нормально все переложить можно при общем ремонте. С другой стороны, если не штробить, то можно и так попробовать.
Надо бы этой теме посвятить отдельную тему. 🙂 По-хорощему УЗО должно быть не одно, на каждую комнату должна идти своя ветка, должна своя отдельная коробка с пакетниками и УЗО. Мощные потребители, как ты сказал, должны иметь свой кабель.
Я не электрик и не силен в нужной степени в этих вопросах, но тема очень важная, потому что касается нашего жилища. Очень полезный и толковый форум на сайте журнала Потребитель. Забыл я ссылку, отыщу — поделюсь. Я когда делал ремонт, то только там зависал. Я же выравнивал у себя пол, да не просто растворчиком, а «наливайкой» 🙂 Ну и всякую другую мелочевку делал.

Читать еще:  Тройная электрическая розетка с одним подключением

Что касаемо личного знакомства с людьми, то в дальнейшем постараюсь учесть Ваше пожелание. Но все же хочу сказать, что личность руководителя/владельца/управляющего/ведущих менеджером очень сильно оказывает влияние на политику компании и качество услуги в целом. На момент составления статьи (ноябрь 2005 года) мне этот момент показался важным. И я решил его включить.

enotik111 , 09 мая 2006, писала:
Самое большее не было интернета 3 дня.

leksey , 10 мая 2006, писал:
Правильная проводка в квартире это хорошо.

Кто бы спорил. Но причем здесь интернет?
Человек или может сделать у себя правильную проводку или, по тем или иным причинам, не может. Это другой вопрос.
Я же говорю, что если все равно тянуть для интернета отдельный провод, то не лучше ли протянуть слаботочку? И проще, и надежнее и безопаснее.

PS. Не удержусь от шпильки.

leksey , 08 мая 2006, писал:
Господа, в этом теме обсуждают провайдера под названием Спарк.

Begemotov , 03 июня 2006, писал:
Что касается к вопросу о качестве услуги Спарка по доступу в сеть интернет, то у меня лично отношение к этой компании крайне негативное. Я отдал 1500р за подключение 12 декабря (почти полгода назад) — до настоящего времени дом так не подключен. Нормальные люди так не поступают.

enotik111 , 09 мая 2006, писала:
ВЫ проложили нормальную проводку под все ваши энергоемкие потребители, а именно: под стиральную — отдельная, под компьютер — отдельная. Отдельная это значит от электрощитка надо протянуть как минимум 3 линии в вашу квартиру: одна на стиралку, вторая на кухню, третья под ваш компьютер.Провод лучше использовать ПВС 3 НА 2.5, тогда будет все хорошо. УЗОШКИ можно поставить, я думаю, они не повредят. Под компьютер надо делать как минимум 2 розетки
.

Хм. а оптику от М9 себе домой никто не пробовал прокладывать?
Тоже должно неплохо получиться. Вопрос — какой ценой.
Целиком и полностью согласен с SP

Andruxa , 05 июня 2006, писал:
а оптику от М9 себе домой никто не пробовал прокладывать?

На форуме land-cruiser.ru случайно нашёл 🙂

  • «
  • 1
  • 2
  • »
чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись
Обратная связь
О сайте

Цель проекта Тушиноведение собрать максимум информации о районе Тушино и его ближайших соседях (районах, входящих в СЗАО). В первую очередь акцент делается на Тушино, но поскольку мы живем не на острове, трудно избежать упоминания соседних районов.

Розетки электропитания Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Daewoo Matiz , неисправности Daewoo Matiz , мануал Daewoo Matiz , manual Daewoo Matiz , схема Daewoo Matiz , характеристики Daewoo Matiz , устройство Daewoo Matiz , ремонт Daewoo Matiz , аккумулятор Daewoo Matiz , не заводится Chevrolet Spark , неисправности Chevrolet Spark , мануал Chevrolet Spark , manual Chevrolet Spark , схема Chevrolet Spark , характеристики Chevrolet Spark , устройство Chevrolet Spark , ремонт Chevrolet Spark , аккумулятор Chevrolet Spark

6. Розетки электропитания

Снятие розетки электропитания

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Снимите розетку электропитания дополнительного оборудования/гнездо прикуривателя (1).

Отсоедините электрические разъёмы.

Установка розетки электропитания

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Фиксатор розетки электропитания

Снятие фиксатора розетки электропитания

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Извлеките розетку электропитания дополнительного оборудования/гнездо прикуривателя.

3. Снимите фиксатор розетки электропитания дополнительного оборудования/гнезда прикуривателя (1).

Установка фиксатора розетки электропитания

Установку произведите в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

Читать еще:  Как зарядить андроид без розетки

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Самая доступная иномарка с «автоматом». Стоит ли брать Chevrolet Spark

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.

Возвращение золотистого креста на радиаторную решетку субкомпакта сборки завода GM-Uzbekistan в узбекском Асаке явно добавило модели авторитетности. Отличия от Chevrolet Spark «доравоновской» эры — в оригинальном «гриле» и переднем бампере.

Последний симпатичен и отличается более крупными, чем у предшественника, встроенными «противотуманками», но нависает над землей столь же низко, как прежде. Клиренс тоже явно не для наших реалий — 145 мм. В результате на сложном рельефе, да даже и на нерасчищенном от снега дворе — проблемы. Нижняя «губа» целует снежные, земляные и асфальтовые выступы, а качество окраски кузова, скажем так, не идеальное. Поэтому царапины на «передке» — лишь вопрос времени.

Читать еще:  Двухполюсный или однополюсный розетки отличия

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако «галогенки» неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на «ножках», улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.

Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

К слову, небольшой багажник скомпенсирован штатными рейлингами на крыше. Доустановить поперечины, которые для этой модели весьма не дороги, — займет лишь пару минут, а на крыше вполне можно закрепить вещевой бокс для перевозимого семейного скарба.

Пожалуй, главное отличие салона вернувшегося Spark — это «приборка», позаимствованная у Ravon R2. Она еще лаконичнее, жестко закреплена на руле, регулирующемуся по наклону, и находится настолько близко к лицу водителя, что возникает ощущение, что ты смотришь не на щиток приборов, а в мобильный телефон в твоей ладони. Информативность, кстати, отличная, несмотря на устаревшую графику.

В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на вершине «торпедо» под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

Все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу, но материалы отделки ожидаемо бюджетные, мягкие полимеры в дефиците, кожа недоступна. Нет, само собой, и современных тачскринов. Когда модель третьего поколения создавалось, это было не в тренде. Но магнитола звучит хоть и не очень объемно, но все же пристойно, а менять громкость, треки, равно как принимать звонки подключенного через Bluetooth смартфона, можно клавишами под рулевой колонкой — в этом смысле хэтчбек идет в ногу со временем.

Передние кресла ввиду компактных внешних габаритов этого «супермини» имеют коротковатую подушку и заметную, но не навязчивую боковую поддержку. Регулировать водительское кресло по высоте неудобно — шайба расположена между дверью и торцом сиденья, не всякая мужская рука пролезет. Однако в целом кресла эргономичны, и по факту в них не устаешь.

«Галерка» — явно на двоих, если это взрослые. Ни дефлекторов, ни откидного подлокотника, ни розеток нет. Зато печка и «кондей» работают без нареканий, и установить нужный микроклимат в салоне не проблема.

Джиэмовская платформа GM Gamma — одно из ключевых преимуществ модели. Ходовая часть представлена передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем. Под капотом поперечно установлен выпускаемый в Узбекистане бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый «атмосферник» на 85 л.с., спаренный с 4-диапазонным «автоматом» Aisin. Мотор имеет хорошую репутацию в странах с тяжелыми условиями эксплуатации и отвечает эконормам Евро-5. Японская коробка также славится неприхотливостью и надежностью.

Для в меру активного движения в городе такой связки вполне хватает, прием даже если в салоне четверо. Посетовать можно разве что на задумчивость «автомата» при кикдауне. Ручного режима трансмиссии при этом не предусмотрено, но можно смещать селектор в положения 1 и L , которые являются пониженными и позволяют, к примеру, тормозить двигателем на скользких спусках и выступать как некий аналог спортрежима. Как бы то ни было, для быстрых обгонов на трассе, возможностей мотора и коробки не хватает, маневры нужно тщательно готовить.

Если придираться, можно пожаловаться также на шумноватую работу моторчика на высоких оборотах, равно как в целом неважную «шумку». Однако в этом сегменте это в порядке вещей. Ну и объем бака, как ни крути, маловат — лишь 35. Даже несмотря на то, что расход заявлен на отметке 6.2 л/100 км в смешанном цикле, по факту выходит на пару-тройку литров больше, особенно если от души жать на газ. Поэтому визиты на заправку не будут редкими.

Зато в копилке достоинств «малыша» очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

Управляемость на удивление азартная, как у карта. При этом несмотря на короткобазность (межосевое расстояние — лишь 2375 мм), машину не выкидывает из колеи, не переставляет на неровностях и не сдувает ветром от проезжающих фур. Иными словами, на трассе не страшно даже при крейсерских 120-130 км/ч. Главное лишь, чтобы водители «большегрузов» разглядели «малыша» из своих высоких кабин при перестроении.

Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете «противотуманки», две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector