Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon предохранитель розетки

Блок предохранителей и реле ssangyong actyon

Ssangyong actyon дизель! Проблема с мотором.


Установите, какой предохранитель сгорел.

Предохранители» Ssang Yong» Actyon» Схема предохранителей SsangYong Actyon. Внутренний блок плавких предохранителей (пассажирская сторона). Загрузка….

Чтобы открыть внутренний блок предохранителей, необходимо открыть пассажирскую дверь и с помощью отвертки снять крышку блока предохранителей. Блок управления приводами сидений. Головное освещение дальний свет.

Скорее всего, проблема кроется в неисправной проводке или коротком замыкании электроцепи. На каждую единицу товара распространяется гарантияа если запчасть по какой-то причине не подошла — мы примем ее обратно. Выключите все потребители тока извлеките ключ из замка зажигания.

SsangYong Actyon 2012, 149 л. с. — помощь на дороге

Замена предохранителей и реле Нью Актион При сбоях в работе оптики, печки, вентилятора или другого электрооборудования, первым делом необходимо проверить предохранители и реле New Actyon. Возможно причина неисправности, кроется именно в них.

После того как Вы обнаружили неисправный предохранитель, его следует заменить на аналогичный.

Использование предохранителя рассчитанного на другую силу тока может привести к его выходу из строя в течение короткого промежутка времени или же полной поломке электрооборудования.

В том случае, если был установлен предохранитель соответствующего номинала, но проблема не решилась или он быстро перегорел, следует обратиться в специализированный сервисный центр. Скорее всего, проблема кроется в неисправной проводке или коротком замыкании электроцепи.

Купите блок реле и предохранителей SsangYong New Actyon по разумной цене

Перегоревший предохранитель Саньенг Нью Актион легко обнаружить при визуальном осмотре — в нем отсутствует U-образная перемычка. При его замене, во избежание удара током, необходимо отключить все приборы и вынуть ключ из замка зажигания. Мы сотрудничаем с официальными поставщиками и реализуем запчасти с минимальной наценкой.

Адаптеры из Китая.

В нашем каталоге представлен большой ассортимент товаров. Всегда заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с таким же номиналом. Если новый предохранитель сгорает через непродолжительное время, электрическую систему должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр SsangYong.

Выключите все потребители тока и извлеките ключ из замка зажигания. Откройте крышку блока предохранителей и реле.

Установите, какой предохранитель сгорел. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей. Визуально проверьте, сгорел ли он.

Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом.

Реле головного освещения ближний свет. Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара головного освещения.

Правый комбинированный сигнальный фонарь. Левый комбинированный сигнальный фонарь. Правая фара головного освещения.

Реле передних противотуманных фар. Реле стеклоочистителей режим LOW. Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья.

Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора.

Электропривод регулировки водительского сиденья.

Тема: предохранители прикуривателя и розеток

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • предохранители прикуривателя и розеток

    Вышли из строя: прикуриватель, затем одновременно отключились передняя и задняя розетка. Предохранитель прикуривателя F42 (левый торец торпедо) нашел быстро, а вот с розетками вышла затыка. По схеме F37 они в одной связке с кондеем и вентилятором, но они работают, а розетки нет.

    Может кто сталкивался с подобным?

    Читать еще:  Обжать двойную розетку для витой пары

    Что то я на временный форум попасть не смог, там с этой проблемой разобрались,я фотки выкладывал с расположением этих предохранителей. Вобщем так попробую. Если F42 (левый торец торпедо) цел, проверьте Ef 22(под капотом) и будет вам счастье.
    Почему то не получается фотки загрузить

    Все перенесено давно уже в FAQ

    Вот это здорово! Спасибо Андрей,я туда не заходил давно,не видел.

    Владимир, это тебе спасибо за полезную информацию

    Здравствуйте. Подскажите что может быть причиной ослабевания свечения часов при включении фар? Может АКБ помирает?

    Если под включением фар подразумевается включение габаритных огней, то это штатная функция, так называемый ночной режим, это чтобы ночью яркий свет от часов, климат контроля итд. не слепил водителя. На одних машинах это делается в ручную, на других автоматически. А машина то какая?

    Машинка Кайрон 2 дизель автомат. Спасибо успокоили.

    На Рекстоне точно также

    Здравствуйте. Опять про часики. Пропало свечение. Предохранитель в порядке. выяснил, что он в паре с зеркалами заднего вида, так вот они работают, а часики не горят. Бывало постучу аккуратно по ним, хоп загорелись. А теперь совсем не хотят. Может есть версии у кого, подскажите.

    Например лампочку проверить! Или контактик какой. )

    Дмитрий.
    Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
    А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

    Все верно, если раньше такое бывало и лечилось ударами и похлопываниями — скорее всего контакты. Снять и посмотреть

    предохранители прикуривателя и розеток

    Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из ssangyong actyon предохранитель на прикуриватель, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно ssangyong actyon предохранитель на прикуриватель сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Читать еще:  Подать бесплатное объявление розетка

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них: Реле передних противотуманных фар. Реле звукового сигнала. Реле компрессора. Реле омывателя 1.

    Реле стеклоочистителей режим LOW. Съемник предохранителей. Левый вентилятор конденсора. Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья. Правый вентилятор конденсора. Замок зажигания 2.

    Замена предохранителей Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

    Подогрев заднего окна. Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья. Головное освещение. Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3.

    SsangYong New Actyon: активист

    Блок управления. Подушка безопасности. Наружные зеркала, часы, люк. Комбинация приборов. Блок реле и предохранителей моторного отсека. Блок прерывателя.

    Задние противотуманные фары. Индикатор иммобилайзера. Задний указатель поворота. Блок управления двигателем. Блок управления трансмиссией. Задний стеклоочиститель. Электронный блок управления двигателем. Блок управления приводами сидений. Противоугонная сигнализация. Центральный замок. Реле омывателей 2.

    Реле стеклоочистителей режим Ssangyong actyon предохранитель на прикуриватель. Левая фара головного освещения. Правый комбинированный сигнальный фонарь. Левый комбинированный сигнальный фонарь. Передние противотуманные фары. Звуковой сигнал. Правая фара головного освещения.

    Реле передних противотуманных фар. Реле звукового сигнала. Реле компрессора.

    Действия в чрезвычайных ситуациях SsangYong Actyon. Предохранители и реле SsangYong Actyon

    Реле омывателя 1. Реле стеклоочистителей режим LOW. Съемник предохранителей. Левый вентилятор конденсора. Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья. Правый вентилятор конденсора. Замок зажигания 2. Подогрев заднего окна. Реле высокой скорости вентилятора конденсора.

    Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья. Головное освещение.

    Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3. Блок управления.

    Тема: Ssangyong Actyon Sports 2011 МКПП COMFORT

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • По этой же причине отказался использовать железные канистры для заправки соляркой, заменив их пластиковыми и алюминиевыми. Оставил лишь две металлические, для заправки бензином (лодочного мотора и легкового авто), но все строго через сеточку.

    Перед дальней дорогой на праздниках проверил давление в шинах, а там. а там спереди 2.6 атмосферы, сзади 2.2. Хрень какая-то думаю. На машине нигде не нашёл наклейки с табличкой о рекомендуемом давлении, гм. опять хрень какая-то. Полез в инструкцию. Там в начале большая таблица со всеми параметрами, но давления там нет. В разделе по использованию запаски давления нет. Блин, дошёл до какой-то 14 главы, там наконец есть табличка. В общем неправильно у меня было накачано. 2.2 атмосферы спереди должно быть, и столько же сзади (если негружёный). Установил правильное давление, ездить стало комфортнее. Попутно сжёг предохранители прикуривателя и розетки. В прикуривателе внутри есть лепестки, которые коротят при некоторых положениях штекера компрессора. С розеткой пока не понял (ещё не нашёл предохранитель), гнездо внутри нормальное, возможно что она рассчитана на меньший ток, чем мой компрессор.

    Читать еще:  Розетка алоэ до метра высотой

    По результатам серии измерений, проведённых при поездках на длительные расстояния, установил, что одометр отсчитывает пройденный путь поразительно точно, погрешность менее одного процента. Это приятно и удобно, в том числе при подсчётах расхода топлива. Спидометр завышает показания процентов на 8.
    На момент пробега 3500 км средний расход топлива составил

    8.5 литра на 100 км. Режимы эксплуатации — Москва/трасса приблизительно в равных долях. Иногда просёлки. После ТО 5000 сделаю более точные выкладки по расходу.
    Колёса штатные. Стиль езды — спокойный. По трассе не более 120-130 км/ч.

    Две пачки утеплителя легко влезают под крышку.

    Морозы до -20. Заводится так же как и в тепле, только свечи долго греются. На холоде в момент прогрева больше посторонних шумов из двигателя. Иногда что-то пищит в ходовой при движении. После непродолжительной езды проходит. В движении мотор греется нормально, печка греет. Готовлюсь к ТО 5000. Как-то раз на холодной машине неохотно выключалась понижайка (пытался ехать, а она ещё в процессе)), для себя сделал правило «После смены индикации 4wd/4wd low подождать ещё 10 секунд, а потом уже ехать».

    Когда за -15 градусов, то в пробке мотор стынет. Когда за -20, то даже после активной езды движок работает несколько шумновато, как будто не до конца прогрет, но на приборке температура нормальная, видимо навесному оборудованию холодно. Вставил картонку перед решёткой радиатора, стал получше греться на холоде.
    Обозначился глюк-детская болячка. На морозе подзалипает датчик нейтральной передачи, контроллер чуть повышает обороты (как будто я хочу тронуться с места), даже если я отпускаю сцепление стоя на нейтрали. Как оказалось — тема известная для владельцев Сангйонгов на механике. У меня вылечилось путём того, что я перестал оставлять машину на стоянке с включённой передачей (если позволяют условия). Раньше в любом случае машинально врубал скорость всегда перед выходом из авто. На морозе корейский датчик нейтрали видимо устал сутками быть нажатым, и стал подумывать о том, что ему плевать на положение вещей в коробке передач.

    Последний раз редактировалось vitevey; 06.02.2012 в 23:32 .

    Картонка слегка помогает, меньше стынет в пробках и быстрее прогревается в движении. Конструкция морды позволяет просто вырезать картонку нужной формы и затолкать её в нишу решётки. Этого достаточно для того чтобы она там держалсь (скорости до 100 км/ч).

    На днях произошло окончательное обновление автомобиля. Ночью в пробке притёрся с фурой, повредил левый борт кузова, выдрал и разбил фонарь. Борт довольно сильно вмялся, но его удалось легко вернуть в исходное положение, остались только замятины с краю и царапины.

    Последний раз редактировалось vitevey; 13.02.2012 в 11:17 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector