Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вагон повышенной комфортности розетки

Классы вагонов поездов

Приобретая билет на поезд, у пассажиров могут возникнуть вопросы, касаемые трактовки буквенно-числового обозначения, указанного в талоне, как 2К или 1С. Сочетание символов может быть любым, как и информация, скрываемая за ними. Знать, что скрывается за таким сочетанием цифры и буквы – значит понимать, какой класс вагона имеется в виду и на какой перечень дополнительных услуг можно рассчитывать.

Мы рассмотрим маркировку вагонов, предложенную «Федеральной пассажирской компанией», но другие перевозчики вправе устанавливать ее по своему усмотрению.

Такие вагоны присущи только международным поездам, преимущественно европейского направления. Отличаются габаритами и компоновкой пассажирских мест, могут ехать 2-3 человека.

В двухместных вагонах РИЦ маркировка и условия проезда соответствуют классу люкс.

Трёхместные вагоны относятся к 2И классу. В распоряжении пассажиров есть кресло и умывальник, полки расположены вертикально.

3О — на нижней полке предусмотрена посадка сразу троих пассажиров. Биотуалет и кондиционирование воздуха могут быть не предусмотрены. Разрешён провоз мелкой живности.

3В — посадка как и в 3О, но места пассажиры выбирают сами.

Для удобства проезда установлены специальные кресла. Уровень комфорта и сервиса отличается в зависимости от конкретного поезда.

1С, 2С, 3С — эта маркировка представлена во многих поездах (как в скорых пассажирских, так и в пригородных скоростных электричках), у каждого вида поезда свои особенности подобных вагонов. Чаще всего, в 1С и 2С предусмотрены кондиционеры, в 3С он бывает не всегда. Остальные нюансы зависят от конкретного состава.

1Р — сидячий двухэтажный вагон междугороднего сообщения. Из сервиса пассажиры могут рассчитывать на еду, газеты, плед, гигиенический дорожный набор.

1В — тот же сервис, что и у класса 1Р, разница только в том, что в 1В предусмотрено индивидуальное размещение пассажиров.

2Р — класс повышенной комфортности, есть современный биотуалет и кондиционирование воздуха, во время проезда пассажиры получают ланч-бокс.

2В, 3Ж — мягкие сидячие места. Никакой дополнительный сервис в стоимость не включён. Но в отличие от более высоких классов проезда, в 2В и 3Ж разрешён провоз домашних животных.

2Е — пассажирский вагон с сидячими местами и кондиционером. Современный санузел – редкость в данном классе.

В этих вагонах насчитывается до 54 мест, где пассажиры едут на лежачих местах. Обычно такие пассажирские вагоны относят к третьему классу.

3Э — наличие современного санузла и кондиционера.

3Т — туалет может быть старого образца, но кондиционер есть всегда.

3Д — те же условия, как и в 3Т, но разрешён проезд с домашними животными.

3У — плацкарт с разрешением присутствия домашних питомцев, но кондиционера в нём может не оказаться.

3Л — стандартный плацкартный вагон. Кондиционер отсутствует, санузел старого образца.

У компании-перевозчика ЗАО «ТКС» в вагонах маркировки 3У установлены современные биотуалеты и кондиционирующие системы. В каждом отсеке есть розетки, ведётся видеонаблюдение в целях безопасности. В начале пути пассажиры получают постельные принадлежности и гигиенический набор. Провоз животных запрещён.

От плацкарта отличается тем, что 4 лежачих полки объединены в закрытые секции. Вместимость пассажиров – до 40 человек. Подобные условия проезда относятся ко второму классу комфорта. Постельные принадлежности всегда оплачиваются ещё при покупке билета.

2Э — купейный вагон повышенной комфортности с закрытыми купе по 4 пассажира в каждом, работают кондиционер и современный биотуалет. Питание, газеты, дорожный гигиенический оплачиваются при также при покупке проездного талона.

2Э — такая маркировка, присвоенная двухэтажным купейным вагонам, подразумевает те же условия проезда, что и в обычном 2Э, но пассажирам не выдаются гигиенический набор и пресса.

2Б — условия проезда соответствуют 2Э, но зачастую пассажирам приходится пользоваться санузлом старого образца.

2К — разрешён проезд с домашними питомцами, есть кондиционер и биотуалет. В стоимость билета включены только постельные принадлежности.

2У — схожие условия проезда с 2К, но биотуалета может не быть.

2Л — отсутствуют кондиционирование воздуха и биотуалет, разрешён провоз домашних животных.

У компании ЗАО «ТКС» есть также маркировка 2Т, которая говорит о том, что пассажиры могут рассчитывать на питание, напитки, дорожный гигиенический набор, прессу, постельное бельё, одноразовые тапочки. Душ, система кондиционирования воздуха, розетки, мониторы в каждом купе делают проезд ещё более комфортным. В некоторых секциях помимо прочего есть сейф. Купе делятся на общие, мужские и женские.

1Б — условия проезда приравнены к бизнес-классу. Во время проезда пассажир может рассчитывать на целый комплекс услуг: выдачу питания и напитков, гигиенических принадлежностей и прессы. Выкупается всё купе целиком. Разрешён провоз не крупных домашних питомцев.

1Э — особенности проезда такие же, как в 1Б, но можно купить даже одно место в отсеке.

1У — те же условия проезда, что в классе 1Б, но при покупке не оплачиваются дополнительные услуги.

1Л — то же, что 1У, но биотуалета может не оказаться.

Купе этой категории рассчитаны на два пассажирских места. Всего в вагоне до двух десятков мягких лежачих полок. Пассажирам всегда выдают постельное бельё, работает кондиционер.

Компания ЗАО «ТКС» в вагонах класса 1Б предусмотрела те же условия, что в соответствующем классе, описанном выше. Но помимо прочего в секциях есть розетки, сейф и телевизор для каждого места. В таких вагонах есть душ, биотуалет и кондиционер.

1А — помимо четырёх купе в вагоне есть и салон-бар. Душ, умывальник, биотуалет и кресло находятся в каждом пассажирском отсеке. Места для пассажиров расположены одно над другим: верхняя полка имеет стандартные размеры, нижнее место в разложенном состоянии широкое – 120 см. В стоимость билета входят напитки, еда и печатные издания. Возможен выкуп только купе целиком, ехать могут два взрослых и один ребёнок до десяти лет. Разрешено присутствие домашних питомцев.

1И — те же условия, что у 1А, но в вагоне отсутствует бар, вместо него находится ещё одно купе.

1М — в вагонах этого разряда уже 6 купе, условия схожи с предыдущими классами.

1Г — это вагоны классов 1А, 1И или 1М, но в поездах межгосударственного сообщения. В вагоне насчитывается до 6 купе, в каждом из которых могут ехать до трёх человек – два взрослых и ребёнок или взрослый и 2 ребёнка.

От вагонов первого класса отличается более комфортными и просторными купе, общее число пассажиров в которых не превышает 12.

1Р — купе-переговорная, нельзя выкупить лишь часть мест. Обслуживание здесь будет по высшему разряду: прохладительные и горячие напитки, условия для проведения деловых встреч, сидения из кожи – всё это обеспечит максимальный комфорт пассажиров.

1В — посадочное место первого класса поезда «Сапсан». Сервис на таком же высочайшем уровне, что и в вагоне 1Р, но без переговорного пункта.

1С — подразумевает условия бизнес-класса. Удобное посадочное размещение с розетками, возможность убрать вещи в шкаф, напитки и горячее питание.

2С — подходит для экономных и непритязательных пассажиров. Есть варианты посадки у стола и без него. Предусмотрены вешалки для верхней одежды, наушники рядом с каждым креслом.

2В — класс вагонов «Экономический+» (10-й и 20-й вагоны). От 2С отличается широкими проходами, розеткой у каждого кресла, доступом к беспроводному интернету. Пассажиры во время следования получают ланч.

2E — вагон-бистро, предполагающий обеспечение пассажира питанием на сумму до 2000 рублей. Билет в вагоны этого класса можно приобрести в интернете не ранее, чем за 1 сутки до отправления.

Кондиционируется весь состав.

1Е — СВ (VIP). Отдельное купе для одного или двух человек, путешествующих вместе. Есть возможность поднять верхнюю полку, а нижнюю трансформировать в 2 комфортных кресла. В распоряжении пассажиров находится санузел с душевой, несколько розеток, телевизор, сейф. Горячая еда и постельные принадлежности уже включены в стоимость билета. Возможен провоз домашних животных.

1Э — то же самое, что 1Е, но места можно покупать отдельно без обязательного выкупа купе целиком.

1Р — посадочные места в вагонах первого класса. Широкие проходы, мягкие сидения, еда, печатные издания и набор путешественника.

2С — чуть менее широкие проходы и отсутствие сервиса.

Все пассажиры данного состава получают чистую воду для питья, работают кондиционеры, индивидуальные розетки, биотуалеты. За порядком следят представители охраны.

С использованием технологий ООО «Инновационная мобильность»

Читать еще:  Розетки abb zenit цвет шампань

Во сколько прибывает поезд 140. Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

Рифат (): Привет! В июне 18 года, ехал от станции Курганная до Казани, 8 вагон, понравилось очень. Проводницы Кутузова Ирина и Баранова Елена очень отзывчивые и приятные девушки! Передайте им привет от Сулейманова Рифата.

Светлана Владимировна (): Ехали с Адлера до Казани, поезд 140, вагон 11.Все было просто замечательно. Биотуалеты чистые, жидкое мыло, туалетная бумага, всегда была. В вагоне всегда поддерживала чистоту чуткая и внимательно проводника Жанна. Молодец!! 30.07.2018

Пассажир (): Едем в поезде 140 Вагон старый. Биотуалета нет. Брали билеты в вагон повышенной комфортности в надежде проехать в новом вагоне. Ничего не меняется на железной дороге. Старые вагоны, хамство официантки из ресторана. Ждали оплаченный билетом обед, не дождались. Его оказывается можно получить только в ужин. Летайте самолетами, товарищи!

Галина (): Галина. Ехала от Татарская до Белореченск с 12 по 14 июля 2018 года, вагон 10, чисто, уютно, хорошие проводники, начальник поезда 3 раза за 3 дня проходила, спрашивала как проходит поездка, по 3 розетки в каждом купе. Кондиционер работал хорошо, было довольно комфортно. Назад ехать 28.07.2018, переживаю, какой попадется вагон

Николай (): Еду в 3 вагоне 2002 года выпуска. туалет переделанный под био, но не вакуумный, розетки напротив 4 и 8 купе, матрасы старые. ехать можно, однозначно лучше чем плацкарт, но цена билета чрезмерна большая.

Игнат (): Ехал из Пензы до новосиба, 8 вагон, вагон конечно старенький, без био туалета, но благодаря отзывчивым проводникам, Жанне и Елеоноре, содержится достойно. розетки кстати в каждом купе под столиком.

Женя (): Раннее попадалось, ездила Владикавказским неоднократно. Нареканий нет, только плюсы. Розетки, чистота, восприятие проводников отличное. Коснулось с Адлера до Армавира. 14.11.2017 ваг 33, с головы поезда. Вагон вонючий, розеток нет, нашли в туалете, в начале вагона и в конце, и те не функционируют. На что проводник ответил: в туалете. дети все эти дни досматривали голодные игры. В наше время это вообще не айс.

Мария (): Поезд 140 Адлер — Новосибирск, вагон 8, ехали из Казани в Омск 5.09.2017 г. В вагоне дышать нечем, никаких кондиционеров, розеток нет. В вагоне грязь, старый вагон, в туалете ни мыла, ни т. бумаги, вонь страшная. Зато проводники торгуют сникерсами. Они не продавцы, должны следить за санитарией в вагоне. Из одного грязного ведра она мыла туалет, потом пол в вагоне и протирала окна из этого же ведра! Ужас!

Наталья (): Ехала с детьми до Новосибирска из Сочи 4.08.2017 г. Вагон 6 — хороший вагон. Матрасы новые, подушки тоже. Вагон светлый, чистый, 2 биотуалета, только вот их расположение не продуманно, оба в конце вагона, поэтому с начала вагона все проходили мимо нас. В туалете была горячая вода, жидкое мыло и туалетная бумага, розетки как в туалете, так и в вагоне, кондиционеры работали хорошо. Проводники отличные, Паас Владислав Сергеевич относился не только к взрослым, но и к нашим деткам доброжелательно. Поэтому 4 суток поездки прошли замечательно.

Пассажир (): Ужасно, заплатили за купе. кондиционер не работал, вагон 32. Проводник на вопрос о температуре в вагоне, а она была 33 градуса, внятно ничего не сказала. Ехали 13.08.2017

Виталий (): Ехал 140м Адлер-Новосибирск 10.07.2017 г.в плацкартном вагоне 6. Вагону 10 лет, но есть кондиционер и био туалет. Есть розетки в каждом купе кроме боковых. Но матрацы с подушками в ужасном состоянии. Проводники за чистотой в вагоне и туалетах следили нормально. Ехать короче можно.

Виталий (): Еду в поезде Адлер-Новосибирск, сел в Сочи 10.07.17, вагон 6, плацкартный. старенький, но с био и с кондиционером. В вагоне более менее чисто, в туалете чисто, нет мыла, освежителя воздуха. Матрасы старые, подушки пустые. Розетки в каждом купе.

Пассажир (): Возвращались домой 16.11.2016 г. в вагоне №3, купе №2 — ВОНЬ ТУАЛЕТОМ в вагоне, стоял такой смард, что вам не описать! Вагон №3 старый, в нем просто поменяны окна и сделан типо «био туалет», нет нормального смыва, только три капли стекает по стенкам. Брала купе специально рядом с проводниками, думала что чище будет, а оказалось вонючей, чем в конце вагона. Проводники ни разу не обратились (как обычно они делают, когда садятся новые пассажиры), что их зовут так то, что есть ли у вас возникнут вопросы и пожелания, то начальник поезда находится в таком то вагоне! Ничего этого не было. Обратилась к начальнику как так получается, что на линию, тем более на дальние расстояния выходит вагон не соответствующий нормам СанПина? Ответа не поступила, сделал вид, что только я одна такая, которую не устроил запах — он даже в купе из под радиатора дул, спать не выносимо было, ни двери ни окна не открыть! Короче ужас! Но я своего добилась, меня переселили с ребенком в вагон №5, купе №1 (начальника) — я все это время спала до приезда на свою станцию! Вот вагон №5 новый, оборудован для инвалидов-колясочников с био туалетами, чистенький и с приветливыми проводниками — Елена Николаевна!

Юлия (): Ехали 16.11.2016 г. с Лоо, вагон №3, купе №2. В вагоне жуткая вонь «сартиром», даже в купе, спать не выносимо, в туалет зайти это испытание для организма (рвотный рефлекс). Про проводников сказать ничего хорошего не могу, не приветливые, в купе не заходили, информацию никакую о том в каком вагоне находится начальник не предоставляли (как делали в других вагонах при встрече пассажиров), а так же есть у меня претензии или пожелания — совсем ничего! Не понимаю каким образом формируется состав и допускаются на линию вагоны не соответствующие СанПин нормам. Обратилась к начальнику поезда, он меня удивил тем, что попросил проводников добавить больше бактерий в туалет!! Запах то не исчезнет! Я попросила предоставить мне с ребенком нормальное купе без «вони», на что он ответил, что не имеет возможности. Тогда я попросила его пододвинуться своим купе иначе пригрозила звонком куда следует. Через 30 минут вопрос бул решен, нам с ребенком было предоставлено купе начальника вагона! Оценку ставлю низкую, так как не соответствует цена-качество, и отношение проводников!

НИНА (): ЕХАЛА С АДЛЕРА 12 СЕНТЯБРЯ. В 8 ВАГОНЕ. ПРОВОДНИК ПАВЕЛ — НИЗКО КЛАНЯЮСЬ! МИР, ЛЮБОВЬ, ЗАБОТА, ВНИМАНИЕ ЧУТКОСТЬ — ВОТ ЕГО КРЕДО. ЖИВИ ДОЛГО, ПАВЕЛ, И ДА ХРАНИТ ТЕБЯ ГОСПОДЬ!

Андрей (): Отлично! Одно слово. Так держать. Только устроился- куча приятных вопросов: а Вам то или это? А как Вам лучше так или эдак? Чистота и порядок. Очень приятно. СПАСИБО!B-)

Алла (): 10 вагон, проводники Смирновы Сергей и Марина. Мы ехали из Адлера до Новосибирска с группой школьников. Проводники опекали нас всю дорогу, помогали меняться местами, чтобы дети не были разбросаны по всему вагону. Сергей помогал покупать продукты на вокзалах. Подсказывал, когда стоит посмотреть в окно на достопримечательности. В вагоне всегда было чисто убрано. Вагон был старого типа, но в туалетах тоже всегда было чисто, и в обоих туалетах стояли дезодоранты! (В другом вагоне точно не было) Ехать с такими проводниками — одно удовольствие. Окна открывались и открывались как надо. Кроме того, хоть и не было кондиционера, но включали вентиляцию регулярно. Ну и отопление, когда нужно, тоже. Розетки работали так себе, но проводники все равно помогали нам заряжать наши телефоны.

Чтобы купить жд билет на поезд 140Н , необходимо на сайтах продавцов из нашего рейтинга ввести дату и другие необходимые параметры, включая количество и тип пассажиров. Тогда вы будете знать точную стоимость билета на поезд 140Н и наличие мест в каждом вагоне.

Обратите внимание, что дети до 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места, а также для ребят до 9 лет место всего за полцены.

Продажа и доставка билетов на 140Н:

Как же купить билет на поезд номер 140Н? Множество сервисов предоставляют такую возможность. Многие их них предоставляют услугу доставки билетов.

Но вы можете даже не получать бумажный билет, ибо теперь на многих поездах ржд поддерживается электронная регистрация . Благодаря ей, вы можете сесть на поезд, просто предъявив удостоверение личности проводнику.

Читать еще:  Вилка для розетки штырь

Если же вам необходима отчётность, выберите электронный билет на поезд 140Н и обменяйте полученный код на бумажный билет на вокзале в терминале самообслуживания или же в кассе.

Онлайн-покупка за 4 минуты

Онлайн-возврат
билетов без очереди
в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Оформление без регистрации на сайте

Частые вопросы

Как купить ж/д билет?

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

    Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

    Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

    Актуальна ли информация на сайте?

    Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

    Публикации по теме

    • Дербентская крепость: описание, история, интересные факты и отзывы

    Есть в Дагестане один город, который никак нельзя обойти вниманием во время путешествия по республике. Это город Дербент. Дербент – один из.

    Каждый житель планеты, который хоть немного изучал географию знает, что самым высоким пиком Земли является гора Эверест. Мало кому.

    Классы вагонов поездов

    При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

    Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

    Поезда «Сапсан»

    Все вагоны кондиционируются.

    • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
    • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
    • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
    • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
    • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
    • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

    Поезда «Стриж»

    Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

    • 1Е — СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.
    • 1Э — аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.
    • 1Р — сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.
    • 2С — сидячие вагоны 2 класса.

    Общий вагон

    • 3О — общий вагон. Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения. В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть. Разрешён провоз животных.
    • 3В — общий вагон без номеров мест. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.

    Сидячий вагон

    Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

    • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
    • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
    • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
    • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
    • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
    • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

    Плацкартные вагоны

    Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

    • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
    • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
    • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
    • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
    • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
    • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

    Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

    • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
    • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
    • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
    • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
    • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
    • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
    • 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
    • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.
    Читать еще:  Предохранители розеток ниссан патфайндер

    Люкс (СВ)

    Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда , все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

    • 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
    • 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
    • 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
    • 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
    • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.

    Мягкий вагон

    Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

    • 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
    • 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
    • 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.
    • 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми —один ребёнок до 12 лет. В каждом купе — кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.

    Вагоны РИЦ

    В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

    • 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
    • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

    Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.

    Фирменные вагоны ТКС

    Перечень услуг в вагонах ТКС1Т ТКС1Б «Бизнес ТК»Купе 2УКупе 2ТКупе 2ЛПлацкарт 3У
    Питание
    Напитки
    Кондиционер
    Биотуалет
    Постельные принадлежности
    Домашние животные
    Wi-fi бесплатно
    Персональный сейф
    Ежедневная уборка купе и застил белья
    Дорожный набор
    Душевое купе в вагоне
    Комната матери и ребенка
    Телевизор
    Деловая и развлекательная пресса
    Гигиенический душ
    Розетки 220V
    Розетки USB

    При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2У, 2Л, 2Т, 1Б, 1Т, 1Э, 3У. Суть обозначения — показать гостю тип вагона (плацкарт, купе, СВ и т.п.) и список услуг, которые входят в стоимость билета. Стоимость билетов в фирменные вагоны ТКС зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как: категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия, количество дней до отправления поезда. Для каждого направления курсирования вагонов ТКС и участка маршрута следования применяется различная ценовая политика.

    Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС представляет Вашему вниманию классы обслуживания с предоплаченным питанием и без оплаченного питания: 1Б «Бизнес ТК» (вагон СВ с питанием), 1Т «ТКС» (вагон СВ+ с питанием и душевым купе), 1Э (вагон СВ без заранее оплаченного питания), 2У «Комфорт» (Pet friendly вагон – разрешен провоз животных), 2Л (вагон купе без заранее оплаченного питания), 2Т «Эконом ТК» (вагон купе), 3У (вагон плацкарт). Гости железнодорожного пассажирского перевозчика ТКС, предпочитающие поездки в фирменных вагонах, смогут ощутить больше преимуществ и воспользоваться дополнительными услугами во время путешествий или деловых поездок.

    Мы стремимся к идеалу комфортных условий для путешествий по железной дороге. Роскошные вагоны, высочайший класс отделки, комфорт, которому легко позавидует даже пятизвездочный отель – это только верхушка айсберга. А под ней скрывается:

    • Техническая «начинка», позволяющая добиться того самого комфорта.
    • Инженерные системы, кондиционирование и вентиляция, шумоизоляция – без всего этого невозможно было бы представить вагоны ТКС.
    • Опытный персонал. Когда каждое желание гостя угадывается, а затем исполняется на высоком уровне – этого нельзя не заметить. Набор услуг – стандартных и дополнительных. На сегодня в вагонах ТКС можно делать все то же, что вы делаете дома или в офисе – работать, смотреть любимые фильмы, общаться с друзьями в интернете.

    Высокая планка, поставленная при разработке состава и его компоновке, была преодолена блестяще. Чтобы путешествовать с комфортом по городам России в фирменных вагонах ТКС, достаточно заранее купить билеты на поезд, подобрав именно тот класс обслуживания, который отвечает вашим представлениям о комфортабельном путешествии. Создавая собственные, современные вагоны, железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС сразу же поставил перед собой высокую планку. Неслучайно, по уровню обслуживания гостей вагоны на протяжении уже более двенадцати лет существования соответствует современным западным стандартам обслуживания на железной дороге.

    В разработке новых вагонов были учтены все существующие на нынешнее время технологии. Именно поэтому в каждом вагоне есть: красивый современный интерьер, комфортабельные спальные места, ТВ-Мониторы, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет, санузел, который позволяет произвести все необходимые гигиенические процедуры и даже душевая кабина.

    Во главе угла — пассажир, наш Гость. Весь персонал, который работает на рейсах ТКС, проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в вагоне наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с мировыми отелями. ТКС стремится во всем соответствовать требованиям своих гостей, предлагая невероятный комфорт в сочетании с массой услуг, входящих в стоимость билета. Именно поэтому путешествие по времени проходит практически незаметно.

    Фирменные вагоны ТКС — правильный выбор современных людей. Стоит один раз проехать и убедиться, как комфорт и обслуживание на высоком уровне меняют обстановку в пути. Купить билет в купе и СВ, определиться с необходимыми вам в дороге сервисами можно на сайте компании. И больше не нужно считать минуты до прибытия поезда к месту назначения. Мы работаем, чтобы обеспечить вам путешествие с удовольствием.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector