Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядка гибрида от розетки

Подзаряжаемый гибрид – автомобиль ближайшего будущего

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В своем время мы рассказывали вам о водородных автомобилях как автомобилях будущего. Но сколько авторов – столько и мнений. Сегодня я постараюсь рассказать, почему основную ставку стоит делать на подзаряжаемый гибрид как на автомобиль ближайшего будущего. Причем будущего, которое наступает прямо сейчас.

Почему «автомобиль будущего» – это подзаряжаемый гибрид

Есть революционеры громкие, а есть тихие: не видно, не слышно, но вдруг смотришь – а они уже изменили мир. Вспомним такие модели, как Mitsubishi Outlander PHEV, Volvo V60 Plug In Hybrid, Volkswagen Golf GTE – эти три автомобиля фактически являются воплощением тихого революционера. Революционера по имени «подзаряжаемый гибрид», который уже перевернул автомобильный мир.

Идеальный семейный автомобиль: просторный дизельный гибридный универсал Volvo V60 Plug In Hybrid с полным приводом и возможностью проехать до 30 км только на электричестве. Весь секрет его успеха – а тираж уже составляет около 5 000 экземпляров – в том, что этот автомобиль не заставляет жертвовать чем-то ради эко-темы, как это происходит в случае с электромобилями.

Подзаряжаемый гибрид – это автомобиль, который имеет двигатель внутреннего сгорания, электромотор, гибридный модуль (управление двумя моторами), аккумуляторную батарею с возможностью ее подзарядки от розетки (как в электромобиле). Его главная особенность в том, что аккумулятор здесь средних размеров: меньше, чем в электромобиле, и больше, чем у обычного гибрида. К примеру, в трех перечисленных автомобилях аккумулятор имеет емкость 9-11 кВт против 24 кВт у Nissan Leaf и 60-85 кВт у Tesla Model S. И это решает все!

Во-первых, такой аккумулятор значительно компактнее и легче, чем у привычного электромобиля. Во-вторых, он и значительно дешевле, что непосредственно сказывается на цене автомобиля. Третье – зарядить небольшой аккумулятор получается заметно быстрее: для этих трех моделей время заряда АКБ составляет 3-5 часов против 8-15 часов для электромобиля (сейчас мы говорим о зарядке от обычной сети, без использования специальных «ускоренных» зарядных станций с повышенным напряжением и/или силой тока). Конечно, и пробег на чистом электричестве будет значительно меньше – примерно 30 реальных км, и до 50 км в идеальных тестовых условиях. Однако 30-40 км – это именно то расстояние, которое многие проезжают ежедневного по дороге на работу и обратно. И даже если закончится электричество в АКБ, то не наступит «конец света»: автомобиль просто запустит ДВС и поедет дальше, что особенно актуально при длительных путешествиях на несколько сотен километров и чего сегодня боятся большинство электромобилей.

Интересно, что конструкция всех трех вышеназванных автомобилей кардинально разная. К примеру, кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV является больше электромобилем с электромоторами на обеих осях, в то время, как бензиновый ДВС подключается только к передним колесам и через редуктор с передаточным числом 0,95 (традиционной КПП нет, фактически ДВС может работать только при «трассовых» скоростях от 70-80 км/ч и выше). Универсал Volvo оснащен привычным дизелем и «автоматом», которые приводят передние колеса, а электромотор установлен на задней оси. В зависимости от выбранного режима, «швед» может быть с передним, задним, полным приводом. Ну а компактный VW Golf GTE построен по принципу привычного гибрида: бензиновый турбо-мотор TSI, робот-автомат DSG, электромотор между ними, аккумуляторная батарея в задней части автомобиля. Привод – традиционно передний.

Их много и они уже здесь

На самом деле автомобилей, которые построены по принципу подзаряжаемого гибрида достаточно много. Причем многие из них уже не просто добрались до конвейера, а и успели стать хитами продаж. На фоне чего некоторые ключевые авто-производители, к примеру, Mercedes, даже заявили, что будут делать особую ставку на подобный тип машин. Та же компания Mercedes даже инвестирует в строительство собственной фабрики аккумуляторных батарей.

Chevrolet Volt: один из первых знаковых подзаряжаемых гибридов. Наработки начались еще в 2005-2006 году, в 2007-м были показаны первые концепты, а в 2010 стартовало серийное производство. В какой-то момент GM пришлось остановить производство Volt по причине низкого спроса, но уже тогда счет шел на 7-10 тыс. автомобилей. Однако в результате автомобиль себя оправдал – иначе сегодня мы бы не ждали уже второе поколения Volt-а.

Одним из первенцев данного класса стала парочка Chevrolet Volt и Opel Ampera. Причем еще в далеком 2010 году. Затем были наработки от японцев – рассмотренный выше Mitsubishi Outlander PHEV и Toyota Prius Plug-in. Добавьте к этому гибрид Volvo V60, целое семейство автомобилей от VW Group, построенных на схожей технике (Golf GTE, Audi A3 e-tron, VW Passat GTE, Skoda обещает гибрид с аналогичной техникой на базе нового Superb). Плюс «инновационный революционер» BMW i3, которые предлагается в варианте с «удлинителем хода» в виде небольшого бензинового мотора: так автономный пробег увеличивается с чисто «электрических» 120-140 км до 300 км. Наконец, в этом классе уже даже существуют свои суперкары – BMW i8 и Porsche 918 Spyder: впечатляющая динамика и смешной расход. Словом, счет уже серийных и вполне реальных автомобилей пошел на десятки. Даже без учета всех концептов, наработок, мелких серий и т.д. Причем прямо сегодня уже готовится второе поколение Chevrolet Volt, а за ним обещают и второе поколения Opel Ampera.

Причем цена этих решений не так уж и велика. К примеру, VW Golf GTE в Европе будет стоить около 36 тыс. евро, Audi e-tron обойдется в 38 тыс. евро. В схожую сумму оценен и BMW i3 – около 35 тыс. евро чисто электрическая версия и менее 40 тыс. евро гибридная версия с «удлинителем хода». Модель Mitsubishi Outlander PHEV в Европе стоит около 49 тыс. евро, а странах СНГ стоит порядка 50-60 тыс. долларов. Универсал Volvo V60 Plug In Hybrid в Европе оценен в 57 тыс. евро, а в странах СНГ – 80 тыс. долларов. Дорого? Но не забывайте, что такие автомобили обычно предлагаются в хороших версиях с массой дополнительного оборудования и не базовым мотором.

К примеру, компания VW ставит модель Golf GTE в один ряд с версиями GTI да GTD. И пусть «горячий» бензиновый Golf GTI оказывается и быстрее, и дешевле (но прожорливее), однако с «подогретой» дизельной версией GTD бензиново-гибридный GTE уже сравним и по цене, и по расходу, но выигрывает в инновациях и стоимости 1 км пробега.

Кстати, а каков какой расход топлива у подобных гибридов? Паспортные данные большинства подобных автомобилей дают нам цифру около 1,5-3 л/100 км.

Гениальный в своей конструкции Porsche 918: 887 л.с., 652 кВт, 2,6 с до 100 км/ч, 345 км/ч. И смешной заявленный расход в 3,1 л/100 км. Гибрид – это уныло? Ну-ну…

Однако это не столько достижение подзаряжаемого гибрида, сколько хитрости в методике расчета расхода топлива. К примеру, уже выработана новая методика расчета расхода NEFZ, где принято, что гибрид проходит 2/3 дистанции из условных 100 км на электротяге и лишь 1/3 дистанции – при работающем ДВС. Таким образом, если реальный расход топлива при работе ДВС составляет 6л/100 км, то по циклу NEFZ он может вполне быть отмечен на уровне 2л/100 км. Еще один циклы для измерения расхода топлива – NEDC – вообще предусматривает тестовый пробег в 11 км, который подобные гибриды могут покрыть и без капли топлива. Сегодня появился и «глобальный цикл» замеров расхода – WLTP – где будут учитываться сразу два расхода топлива: с полностью заряженной и с полностью пустой батареей.

Именно поэтому, когда мы говорим о расходе топлива подзаряжаемого гибрида, следует уточнять в каком именно режиме. Если при пробеге в городе, на дистанции 30-40 км, то можно говорить о нулевом расходе топлива, и потреблении только электричества. Тогда зарядка аккумулятора на 10 кВт/ч (около 30 км пробега) будет стоить от 2,37 грн. до 13,4 грн. (в зависимости от тарифа на электроэнергию), т.е. 100 км пробега обойдется в 7-40 грн. К примеру, 100 км пробега дизельного VW Golf GTD (двигатель 2,0 TDI с расходом в городе 5-5,5 л/100 км) обойдутся в 85-90 грн. Но когда мы говорим о дальней поездке по трассе, то в игру вступает традиционный ДВС (бензин, дизель), и расход гибрида становится равным расходу обычной версии этой модели с традиционным мотором. К примеру, условный расход топлива для того же Golf GTE составляет 4,5 л бензина 100 км, в тоже время, когда Golf GTD потребует 4 л дизельного топлива. При условном равенстве цен между двумя видами топлива (95+ и ДТ-евро), экономия гибрида на трассе равна нулю. Таким образом, современный подзаряжаемый гибрид великолепно оправдывает себя при частных поездках в городе, но не может предложить ни одного значимого преимущества, если речь идет о частых трассовых поездках на дальнее расстояние.

Читать еще:  Установка гнезд под розетки

Конечно, еще есть вопрос стоимости и срока службы аккумуляторной батареи, однако этот вопрос актуален и для электромобилей, причем он там даже более важен. Коротко можно сказать, что батарея в подзаряжаемом гибриде будет стоить меньше ввиду более компактного размера, и должна служить дольше, ведь ей будет помогать обычный ДВС. В тоже время батарея гибрида будет модернизироваться одновременно с модернизацией батарей электрокаров: увеличение емкости, снижение цены, больше срок службы, быстрее заряд. И если, к примеру, электромобили будут полностью заряжаться за 3 часа, а их батарея будет стоить 1 тыс. долларов, то подзаряжаемый гибрид на этом этапе развития будет, к примеру, заряжаться за 1 час, а его батарея будет стоить 500 долларов. Важно понимать – эволюционное развитие аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов будет идти параллельно, и электромобили не смогут выиграть войну с гибридами до тех пор, пока не появится революционное решение в области батарей и/или способа поставки электроэнергии: быстрая зарядка, пробег до 400-500 км, низкая цена и т.д.

Однако у подзаряжаемых гибридов есть и другой важный вопрос – где размещать батарею? Ведь нужно найти место и для топливного бака. К примеру, для внедорожника актуально размещение батареи вдоль всего днища – клиренс позволяет. Но высокий кузов внедорожника плохо сказывается на аэродинамике, что влияет на расход топлива – и зачем тогда гибрид? В легковых гибридах батарею размещают, как правило, в задней части автомобиля, под сиденьем второго ряда. Но тогда батарея или заставляет уменьшать топливный бак (до 20-25 литров) и/или выдавливает его в область задней подвески и заднего свеса. А там уже может покоиться запасное колесо или «докатка» – приходится их убирать или менять форму багажника. Еще один вариант – топливный бак оставляют на месте, под сиденьем второго ряда, а саму батарею укладывают в багажник (без запасного колеса или «докатки»). В обоих случаях мы получаем уменьшение объема багажного отсека. Словом, этот вопрос компоновки еще требует решения.

Альтернативные гибриды

Класс подзаряжаемых гибридов вырос на стыке традиционных гибридов и электромобилей. В итоге он сейчас угрожают своим обоим прародителям. И появление подзаряжаемой версии для Toyota Prius явно показывает подобный вектор развития. Но и в самих гибридах еще не все ясно.

К примеру, почему вместо более экономичного дизеля гибриды обычно строятся на базе бензинового мотора? Потому, что бензиновый ДВС дешевле, он будет работать только в трассовых экономичных режимах, потому, что механически сложно объединить высокий крутящий момент дизеля с электромотором. Кстати, именно из-за последней причины редкие дизельные гибриды Citroen DS5 Hybrid 4, Peugeot 508 RXH, Volvo V60 Plug In Hybrid, имеют электрический модуль на задней оси и превращаются в полноприводные модели. При этом механической связи между передними колесами с дизельным ДВС и задними колесами с электромотором фактически и нет, если не считать дороги.

Еще вопрос: другие гибридные системы, без электрической батарей. Встречались наработки с конденсаторами и маховиками, но они не доказали свою эффективность. Наиболее интересным в плане «альтернативных гибридов» сегодня выглядит технология Hybrid Air от французов PSA Peugeot Citroen: здесь использована связка гидромотора, гидроцилиндра, пневматического насоса и баллона. Для запасания энергии используется обычный воздух, который сжимается в баллоне при торможении. А при разгоне этот воздух выходит, проталкивает жидкость, она вращает гидромотор, который, в свою очередь, и снимает нагрузку с основного ДВС – вот и экономия топлива.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L: пример, как современными, но реальными технологиями (Hybrid Air, малообъемный бензиновый мотор VTi, тщательная работа с аэродинамикой, эко-шины) можно добиться расхода топлива в 2л/100км.

В плюсах у подобного решения – низкая цена ввиду отсутствия АКБ, длительный срок эксплуатации (нет необходимости менять АКБ), небольшая прибавка в весе (максимум +100 кг всей системы). Но в минусе – невозможность подзарядки, сложность конструкции, необходимость доводки системы до серийного варианта, который обещают в 2015-2016 году.

Выводы: что нас ждет в ближайшем будущем?

В ближайшие 5-10 лет мы увидим засилье автомобилей, построенных по принципу подзаряжаемого гибрида: их цена уже сейчас не слишком велика, они обещают чистые и дешевые поездки по городу (30-50 км), не боятся длительных поездок. Надеюсь, мы увидим и недорогие альтернативные гибридные системы для компактных автомобилей, наподобие Hybrid Air. Одновременно с этим будет продолжаться и развитие электромобилей. За ними – далекое будущее. А до тех пор – копите деньги на подзаряжаемый гибрид.

PS: В следующей статье мы детально расскажем об электромобилях, и о том, почему электромобиль – это транспорт будущего, но далекого будущего. Самые актуальные вопросы: цена электромобилей; автономный пробег; срок службы и стоимость аккумуляторов; время зарядки электромобиля; альтернатива зарядке в частности и электромобилям в целом. Ждите – будет интересно!

Range Rover PHEV: Будущее вкратце

Воткни в розетку гибридный электромобиль! – так, например, можно перевести на русский язык аббревиатуру PHEV (plug-in hybrid electric vehicle), которая сопровождает в протестированном автомобиле солидное имя Range Rover. Хочется, не правда ли, сразу же понять, есть ли какая-либо принципиальная разница между машиной с розеткой и бензобаком и машиной просто с бензобаком.

Спрашивали? Отвечаем: есть разница. Как сейчас говорят, прикольная.

Батарейка села

Знакомство с электрифицированным внедорожником состоялось, когда коллега, негромко бранясь – гибрид не успел зарядить батарею до максимума, – отключал его от обычной городской электрической сети. Розетки снаружи офисного здания нет, поэтому приходится выбрасывать удлинитель из редакционного окна (хорошо, «Ведомости» живут всего-то на втором этаже) и потом подключать гибрид. Дизайнеры Range Rover PHEV придумали для своего гибрида остроумное решение: розетка для зарядки тяговой батареи прячется под фальшрадиаторной решеткой, а не банально в крыле, как у прочих конкурентов.

Для полной зарядки батареи Range Rover PHEV от бытовой электросети требуется 11,5 часа. После чего запас хода на электротяге составит 49 км, обещает бортовой компьютер гибрида. И врет: запаса батареи хватает приблизительно на 20 км электрического пробега (ДВС в этом случае подключается только при бурном разгоне, и расход топлива составляет около 2 л на 100 км). На 50 км пробега запаса батареи хватает в смешанном режиме движения (электродвигатель плюс ДВС), и расход бензина в этом случае – около 8 л на 100 км.

До батарейки не достать

Квартира испытателя располагается на четвертом этаже столетней постройки – потолки высокие то есть. Должно быть, если бы в городском хозяйстве, как на даче, был 50-метровый удлинитель, его бы хватило, и можно было бы зарядить батарею, но провода такого не нашлось, и всю рабочую неделю пришлось ездить на обычном бензиновом моторе.

Range Rover Evoque: Доверься мне!

Хотя – как обычном: снять 300 л. с. с двухлитрового двигателя – отличный результат. Конечно, интересно, насколько надежен так сильно форсированный мотор, но ответ на этот вопрос остается за рамками сравнительно короткого тест-драйва. Опытные владельцы Range Rover, правда, уверяли, что качество сборки марки сильно улучшилось и старинный анекдот, будто Range Rover надо покупать сразу два, чтоб ездить на одном, пока второй ремонтируется, – теперь не более чем анекдот.

Поверим им на слово

В чисто бензиновом же варианте Range Rover практически не вызвал нареканий. Странно, наверное, было бы требовать от такого большого автомобиля устойчивости карта или динамики спорткара. С поправкой же на габариты и некоторую вальяжность или даже уверенную ленивость Range Rover едет превосходно.

Как уже случалось писать, для Москвы едва ли не большее значение, чем езда, имеет поведение машины в пробке, точнее сказать, ощущение от пребывания автомобиля в ней. Бесконечными заторами, в частности, славится (или ярославится?) Ярославское шоссе, на которое и пришлось отправиться – с целью транспортировать на дачу двух молодых, но уже опытных испытателей задних сидений.

А поскольку на передних сиденьях Range Rover подвешены экраны, то для начала состоялось стремительное освоение видеовозможностей этих экранов, а затем воцарилась приятная для родительского уха тишина: узники уткнулись в видеоконтент.

Jaguar I-Pace: Приключения Электроника

Тут надо заметить, что в движении батарея может подзаряжаться. И для коротких перемещений в мертвой пробке, на расстояние 50–100 м, даже, в казалось бы, разряженной батарее появляется энергия. То же самое касается движений при заезде на парковку и выезде с нее.

Читать еще:  Расстояние интернет розетки от силовой

Снова в строю

В пробке славно знакомиться с внутренним убранством автомобиля. (Знакомство юных испытателей с тем, как работают задние кресла, превращающиеся при желании в оттоманку, закончилось сперва попаданием в ловушку – одного из них слегка прижало раскладывавшимся сиденьем, – а затем глубоким и комфортным сном.) О качестве интерьера можно отозваться только в превосходных выражениях: сделано все весьма солидно и элегантно. Удобное дело – два больших экрана по центру передней панели; отлично расположены и интуитивно понятны многочисленные подлинные и фальшивые (в смысле электронные) кнопки. Единственное, не так просто разобраться с аппаратом управления, вынесенным на руль, однако, после того как несколько раз повторишь манипуляции, об этих трудностях навсегда забываешь.

На даче Range Rover снова стал PHEV – включился в розетку. Правда, и тут вышел небольшой конфуз, снова не позволивший зарядить батарею до полной: предоставленные сами себе юные испытатели, сами того не ведая, выдернули питающий провод из розетки в пользу видеопроектора (надо было смотреть мультфильм) – и поездка на рынок, анонсированная на весь дачный поселок как катание на троллейбусе, состоялась при запасе электрического хода на 32 км.

Но поскольку до рынка всего-то 4 км, этой зарядки вполне хватило. Исключительное, надо сказать, ощущение: дорога пролегает через лес, электродвигатель чуть-чуть свистит, окна открыты – и в них врывается шум подмосковной природы.

Надо ли заряжать гибридные автомобили?

Во всех полногибридных электрических автомобилях Toyota используется технология самозаряжающегося аккумулятора. Когда аккумулятор полногибридного автомобиля Toyota начинает разряжаться, его снова заряжает генератор, работающий от бензинового двигателя. Но это еще не все. Помимо этого, используется технология рекуперации – это означает, что при торможении или движении накатом генератор вырабатывает электрическую энергию, накапливаемую в аккумуляторе для использования в дальнейшем.

  • Вернуться на начальную страницу о гибридах
  • Вернуться на начальную страницу о гибридах

Связанные вопросы

Предложения и кампании

Страхование Toyota

Специальные предложения на складские автомобили

Подержанные автомобили Toyota Approved

Ознакомительное предложени на новый Camry Hybrid

* Оценка основана на данных за период 01.04.2020–01.04.2021. Тест-драйвы были проведены в Эстонии на гибридных автомобилях Toyota, на которых установлено устройство Driveco. Устройство позволяет измерять время, когда автомобиль движется в электрорежиме и не потребляет топливо. Процент показывает среднее время вождения в электрорежиме и зависит от стиля вождения, погодных и дорожных условий и выбранного маршрута.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,3-5,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 119–126 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Вышеуказанные ознакомительное предложение и ежемесячная плата относятся к заводским / новым заказам. Предложение не распространяется на автомобили на складе.

Пример расчета ежемесячной платы:
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Ознакомительное предложение на новый Toyota Highlander

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 7,0 л/100 км, комбинированный выброс CO2 158 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Специальная цена на дополнительное оснащение и ежемесячный платеж действительны при покупке нового автомобиля. Предложение не распространяется на автомобили со склада.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing. Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,64% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 39 700 € c НДС, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20 000 км в год, период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 285 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + EURIBOR за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325%. Зафиксированная в договоре ставка EURIBOR может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка EURIBOR считается равной нулю.), сумма возвратных платежей 30 320,32 €, общая сумма выплачиваемого кредита 30 261,76 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – седан Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – хэтчбек Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 102–154 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – Corolla Touring Sports

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,9 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–155 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Читать еще:  Подложка для накладных розеток

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Гибридный городской SUV №1 – Toyota C-HR*

* Согласно регистрационным данным SUV класса C на 2020 год.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,9-5,3 л/100 км, комбинированный выброс CO2 110–120 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Новый Toyota Yaris. Только вперед.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8-5,6 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87-128 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

SUV по цене универсала

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,7-7,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 128-171 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Зарядка гибрида от розетки

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Просто о сложных технологиях

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. Если Вы находитесь вне дома, общественные зарядные станции также позволят быстро «заправить» Ваш автомобиль электроэнергией.

Этот тип аккумуляторной батареи сочетает в себе высокую плотность энергии с высокой долговечностью и в то же время относительно небольшую потребность в пространстве. Она заряжается через розетку в боковине кузова или в заднем бампере автомобиля.

Электродвигатель может использоваться как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. В режиме двигателя он используется для привода, в режиме принудительного холостого хода и при торможении происходит рекуперация электроэнергии, которая затем используется для зарядки литий-ионной АКБ.

Электродвигатель уже при трогании с места обеспечивает максимальный крутящий момент и мощное ускорение. Высокоэффективный гидротрансформатор отличается, обычно, высоким стартовым комфортом в гибридном режиме движения.

Эта энергия может подаваться в литий-ионную аккумуляторную батарею, а затем снова использоваться электродвигателем для привода и для питания побочных потребителей в автомобиле (например, для кондиционера).

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с низким расходом топлива и низкими выбросами загрязняющих веществ при локальных поездках.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.

Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Локально безэмиссионное движение.

Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.

Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

Дизельный подключаемый гибрид.

Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector