Com-ip.ru

КОМ IP
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические выключатели для железных дорог

Автоматические выключатели для железных дорог

Надежные решения АББ для подвижного состава и объектов инфраструктуры

Компания АББ – ведущий независимый поставщик оборудования для подвижного состава железнодорожной промышленности и стационарных установок для операторов железнодорожных сетей. О деятельности этой компании в современных условиях пойдет речь в статье нашего корреспондента.






Оборудование, выпускаемое компанией АББ, прекрасно зарекомендовало себя при использовании на различных видах электротранспорта и железнодорожной инфраструктуры: на высокоскоростных поездах TGV A во Франции, AGV в Италии, САПСАН, Аллегро, ЭП10, ЭП20 в России, а также на вокзалах, подстанциях, административных зданиях и других объектах железнодорожной системы.

Несомненно, сеть электроснабжения на железных дорогах – это сложная система, важными составляющими которой являются энергопотребители как внутри подвижного состава, так и на объектах инфраструктуры. Компания АББ имеет большой опыт производства высокотехнологичного оборудования и может предложить широкий выбор устройств для этих видов применения.

Очевидно, что основой электроснабжения железных дорог являются тяговые подстанции, состоящие из силового высоко- и средневольтного оборудования (тяговые трансформаторы, выключатели, распределительные устройства, выпрямители и т.п.). Оборудование и решения АББ в этой части электроснабжения покрывают все потребности контактных цепей на переменном и постоянном токе. Не менее ответственными участками являются низковольтные системы распределения как наиболее близкие к потребителю объекты электроснабжения.

Для распределения энергии в низковольтных системах и для управления и автоматизации АББ предлагает широкий выбор как готовых НКУ, так и корпусов, шкафов и аксессуаров. Низковольтная система MNS предназначена для приема и распределения электроэнергии до 6300 А, а также управления электродвигателями. TriLine-R представляет собой перспективное решение АББ для распределения электроэнергии до 4000 А. Обе системы обеспечивают надежное электроснабжение, безопасность персонала и экономически эффективную эксплуатацию.

Имея большой опыт в разработке и производстве аппаратов защиты, АББ предлагает высокотехнологичные автоматические выключатели. Благодаря новым технологиям, использованным при разработке дугогасительных камер, и скорости размыкания контактов, силовые автоматические выключатели серии Tmax до 3200 A гарантируют существенное ограничение удельной сквозной энергии и сокращение пиковых токов, тем самым ограничивая перегрев устройств и электродинамические напряжения.

Компактные размеры воздушных автоматических выключателей Emax на токи до 6300 A позволяют оптимизировать установки, делая их значительно меньше по глубине. Специально разработанный для применения на постоянном токе автоматический выключатель Emax DC на токи до 5000 А имеет широкий выбор защитных функций и обеспечивает временную селективность.

Контакторы AF со встроенной защитой от перенапряжений с универсальной катушкой. Применение универсальной катушки управления AC/DC в контакторах позволило исключить гудение и вибрацию в процессе эксплуатации, а также снизить энергопотребление более чем на 30%. Существуют всего 4 варианта катушки, охватывающие диапазон напряжений от 24 В до 500 В AC/DC. Расширенный диапазон напряжения питания катушки (на рис. показана стандартная катушка на напряжение 100–250 В AC/DC) обеспечивает стабильную и четкую работу при просадках, а также при кратковременном пропадании напряжения, исключая вероятность возникновения дребезга контактов. Встроенный ограничитель перенапряжения обеспечивает защиту цепей управления, отсутствие сбоев и снижение стоимости оборудования.

Компания АББ разработала принципиально новый дизайн корпуса для всех реле времени, измерительных и контрольных реле, обеспечивающий совершенно новые способы подсоединения. По форме и конструкции новый корпус соответствует новейшим стандартам проектирования АББ.

Инновационные соединительные клеммы с втычными (пружинными) зажимами Easy Connect обеспечивают бескомпромиссную надежность соединения в условиях постоянной повышенной вибрации.

Для применения в качестве силового коммутационного оборудования на подвижном составе и для объектов инфраструктуры могут быть использованы реечные контакторы серии R. Их можно применить для управления силовыми цепями на токи до 5000 А при напряжении до 500/1000 В AC или 440/1000/1500 В DC. Обладая повышенным ресурсом и надежностью, эти контакторы могут применяться в самых жестких условиях и режимах работы. В России контакторы серии R успешно применяются на подвижном составе железных дорог в вагонах-дефектоскопах.

Светосигнальная аппаратура АББ включает в себя полную серию кнопок, выключателей аварийной остановки, переключателей и сигнальных устройств в корпусе 22 мм. Дополняют эти устройства пластиковые и металлические боксы и широкий ассортимент аксессуаров. Главными преимуществами является прочность и надежность, а также быстрота и удобство установки, что гарантирует высокую экономическую эффективность для потребителей.

Клеммные соединения обеспечивают надежный контакт в условиях эксплуатации как для инфраструктурных объектов, так и для подвижного состава. Доступны практически любые виды соединений: винтовые клеммы, пружинные, с прорезанием изоляции, клеммы типа «шпилька». Им не страшны ни низкая температура, ни образования инея при перепадах температур, ни повышенная влажность, ни высокий уровень вибрации. Клеммы прошли дополнительные испытания в России для подтверждения возможности применения в тяжелых условиях эксплуатации на железных дорогах. Клеммы ADO System® с прорезанием изоляции позволяют сэкономить до 80% времени на монтаж проводника в клемму и до 90% – на монтаж клеммы на рейку за счет применения специального инструмента и штифта для межклеммного соединения. Данный инструмент, помимо всего прочего, обеспечивает качество и надежность соединения, которое не зависит от навыков монтажника.

Читать еще:  Резервуары воздушных электрических выключателей

Оптимизация, достигаемая при помощи систем интеллектуального управления зданиями АББ, – существенный вклад в устойчивое развитие оборудования и технологий. Система ABB i-bus KNX представляет собой простую систему для управления и контроля для всех случаев применения в «системах управления зданиями»: освещение, обогрев, вентиляция, кондиционирование воздуха, управление рольставнями/шторами, осуществление наблюдения и охрана. Решение ABB i-bus KNX обеспечит вам несомненные преимущества: упрощенный электромонтаж, экономия на материалах и оборудовании, гибкость, безопасность, централизованная индикация ошибок, управление и контроль потребления. Данная система может быть применена как на подвижном составе, так и на объектах инфраструктуры.

Проектирование инженерных сетей и инженерного оборудования здания характеризуется увеличением уровня автоматизации. Это имеет огромное влияние на электрические распределительные системы: они должны соответствовать всевозрастающим требованиям и уровню сложности. SMISSLINE, система втычных компонентов АББ со встроенными шинами, упрощает проектирование, наладку и техническое обслуживание электрических систем. При эксплуатации можно легко и быстро заменить вышедший из строя аппарат, что особенно важно для таких чувствительных к перебоям с питанием сфер, как инфраструктура железных дорог.

Продукты АББ применяются везде, где железнодорожные системы могут быть приведены в движение с помощью электрической энергии. Обеспечивая высокие рабочие характеристики, вносит вклад в развитие и прогресс железнодорожного транспорта.

  • Главная страница
  • Новости и события
  • Пресс-релизы
  • Международные новости
  • 2017
  • Mitsubishi Electric разработала технологию самого быстрого в мире выключателя постоянного тока для систем электроснабжения железных дорог

ПРЕСС-РЕЛИЗ № 3080 ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Этот текст является переводом официальной версии пресс-релиза с английского языка и приведен исключительно для вашего удобства. В случае каких-либо несоответствий оригинальная версия на английском языке имеет приоритетное значение.

Mitsubishi Electric разработала технологию самого быстрого в мире выключателя постоянного тока для систем электроснабжения железных дорог

Технология высокоскоростного размыкания цепей постоянного тока повысит безопасность эксплуатации железнодорожных систем.

ТОКИО, 30 января 2017 г. — Корпорация Mitsubishi Electric (ТОКИО: 6503) объявила о разработке технологии высокоскоростного размыкания цепи постоянного тока для систем электроснабжения железных дорог. Технология мгновенно обнаруживает короткие замыкания и изолирует поврежденные участки цепи всего за 13 миллисекунд: по данным компании, на данный момент — это лучший показатель в мире. Технология повысит безопасность железных дорог с точки зрения защиты оборудования и эксплуатационной устойчивости систем электроснабжения, питающих железнодорожные вагоны от внешних источников.

Новый высокоскоростной автоматический выключатель

Принцип работы выключателя

Непревзойденной скорости прерывания тока короткого замыкания удалось достичь благодаря решению двух ключевых проблем. Во-первых, приводным механизмом традиционного выключателя является сердечник магнита, который приводится в движение под воздействием магнитного поля при возросших токах короткого замыкания. Инерция подвижного сердечника увеличивает время, необходимое для разрыва цепи.

В новом выключателе установлен облегченный сердечник, приводимый в действие большей электромагнитной силой, которая достигается при помощи нового U-образного проводника вместо обычного I-образного. Благодаря этому автоматический выключатель постоянного тока Mitsubishi Electric разрывает цепь менее чем за 13 миллисекунд после короткого замыкания.

Во-вторых, в традиционных выключателях постоянного тока электрическая дуга разделяется и гасится с помощью дугогасительной решетки. Новая технология позволяет быстрее прерывать ток благодаря новому материалу и ребристой форме контактов, которые увеличивают электромагнитное воздействие на дугу.

Технические характеристики

Новый автоматический выключатель от Mitsubishi Electric соответствует японским промышленным стандартам (JIS E 2501-2) для устройств с высокой отключающей способностью (100 кА), высокой допустимой скоростью нарастания тока (10 кА/мс) и высоким током отсечки (55 кА). Новая технология надежно защищает оборудование за счет подавления амплитуды тока короткого замыкания при стандартном значении (55 кА), даже если мощность источника питания велика (выпрямитель класса 6 МВт).

Железнодорожная автоматика

Один из методов обеспечения более эффективной работы железнодорожного транспорта – это внедрение средств автоматики в каждую технологическую операцию транспортировки. Использование систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) даёт возможность увеличивать пропускную и провозную способность железных дорог, обеспечивая безопасное и бесперебойное передвижение поездов, и сокращает время оборота вагонов, увеличивая скорость пассажирских и грузовых доставок.

Современными системами СЦБ автоматизируется управление скоростью движения поездов на перегонах и станциях в соответствии с графиком движения, и выполняется сортировка составов на сортировочной горке. Вместе с тем, устройствами СЦБ ограждают участки с поврежденными рельсами и не допускают приёма поездов на занятый путь. Данные устройства облегчают работу людям и сокращают обслуживающий персонал. Ниже рассмотрим более подробно все элементы железнодорожной автоматики.

Конструкции железнодорожной автоматики.

Одна из таких конструкций – реле. Реле – элемент автоматических устройств, у каких во время плавного изменения входной величины происходит скачкообразное изменение выходной величины. Зависимо от конструкций выделяют ряд разных видов реле, работа их основана на разных принципах. По принципу физической природы явлений, на какое реле должно осуществлять реагирование, их классифицируют на: электрические, тепловые, механические, магнитные, оптические, акустические, газовые, пневматические, жидкостные и иные. Электрические реле разделяются на электромагнитные, индукционные, магнитоэлектрические и электродинамические.
Более распространены электромагнитные реле.

Читать еще:  Силовые выключатели для лебедки

Путевые трансформаторные ящики типов ПЯ-1 и ТЯ-2 применяются для монтажа трансформаторов, реле, малогабаритных резисторов, разделки сигнального кабеля, подключения приборов рельсовых цепей к рельсам с использованием перемычек. У ящиков типа ПЯ-1 имеется шесть версий исполнения. Корпус и крышка таких ящиков изготавливают из чугуна.

Трансформаторы путевые и сигнальные используются на транспорте железной дороги в сетях однофазного переменного тока как устройства для электрического питания действующих, модернизируемых и вновь создаваемых цепей сигнализации и блокировки, и для применения в иных областях в качестве устройств для электропитания. Пульты ППНБМ предназначены для управления стрелками и сигналами, входящими в маршруты приёма и отправления составов, и при маневровых работах. Устанавливают на промежуточных станциях, где количество централизованных стрелок до 30.

Пульты и шкафы

Пульты диспетчерские универсальныеприменяют как абонентские устройства диспетчера (оператора) в сетях оперативно-технологической связи. Шкафы релейные используются для размещения в них приборов устройств автоматической блокировки, переездной сигнализации, электрической централизации стрелок, сигналов и иных приборов, которые применяются на железнодорожном транспорте. Шкаф изготовлен из стального листа. Имеет две одностворчатые двери: переднюю и заднюю для доступа к приборам, оборудуется освещением релейного статива и вводно-кабельного отсека, и электрическим обогревом.

Стативы кабельные муфты и кабеля

Стативы релейные используют для размещения и электрического монтажа неблочной аппаратуры. Стативы кроссовые служат для размещения клеммных и коммутационных панелей, и панелей защиты в составе устройств электрической централизации. Релейно-блочные стативы и блочные стойки предназначены для размещения и электрического монтажа блочной аппаратуры, которая осуществляет в устройствах ЭЦ операции по набору, установке, размыканию, отмене маршрутов. Стативы блоков панельных используют для установки панельных блоков электрической централизации. В общем, кабельные муфты предназначены для организации ответвлений от основного кабеля к другим устройствам сигнализации, централизации и блокировки.

Муфты комплектуют трубами, которые защищают вводимый кабель от механических повреждений, и основаниями для установки. На железной дороги используют следующие виды кабеля: силовой, сигнально-блокировочный, контрольный, кабель связи и другие виды кабелей и проводов. Регулируемые резисторы применяются в электрических цепях устройств автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта. Резисторы изготавливают из оксидированной константанозой проволоки, намотанной на два фарфоровых изолятора. Эксплуатируют их при температурах окружающей среды от —60 до +55 °С.

Аккумуляторы, предохранители и маятниковый трансмиттер

Аккумуляторы используют для питания электрической энергией устройства автоматики, телемеханики и связи на железной дороге, в основном автоблокировки, и комплектации батарей для работы в шкафах управления оперативным током и иных потребителей постоянного тока. Возможно хранение новых аккумуляторов без электролита до приведения в рабочее состояние в течение 2 лет. Один раз в два месяца бездействующая батарея должна подзаряжаться. Один раз в полгода перед зарядом необходимо доливать дистиллированную воду в аккумуляторы. Аккумулятор состоит из отрицательных и положительных намазных электродов, которые помещены в бак из полимерного материала.

Электроды разделены между собой двойной сепарацией: мипор или мипласт и стекловолокно. Блок электродов опирается на призмы бака. Крышка приваривается к баку термоконтактным способом.
Предохранитель — обязательный элемент каждой электрической схемы. Он может уберегать электрическое оборудование от замыканий и иных непредвиденных обстоятельств. Имеют отличия по конструктивному исполнению и рабочими параметрами. Важным элементом железнодорожной автоматики является маятниковый трансмиттер, используется как датчик импульсов. Применяется для работы в устройствах импульсной и кодовой автоблокировки для импульсного питания рельсовых цепей. Предназначается для управления работой мигающих огней светофоров в устройствах электрической централизации, автоблокировки и переездной сигнализации. Представляет собой электромагнитный механизм постоянного тока с качающимся маятником.

Блоки, преобразователи и выпрямители

Блоки релейные блочной маршрутно-релейной централизации используются для размещения реле, трансформаторов, резисторов, конденсаторов. В соответствие с функциональным назначением блоки подразделяют на исполнительную группу и маршрутного набора. Каждым блоком обеспечивается выполнение установленных функциональных зависимостей в электрических схемах электрической централизации крупных станций.

Полупроводниковый преобразователь служит для заряда аккумуляторных батарей от сети переменного тока (режим выпрямления) и преобразования энергии постоянного тока от аккумуляторных батарей в переменный при отключении сети (режим преобразования). Преобразователем обеспечивается форсированный заряд аккумуляторных батарей в послеаварийной стадии и оптимальное содержание ее после восстановления ёмкости.

Выпрямители типа ВАК (выпрямитель аккумуляторный купроксный) используют для зарядки аккумуляторной батареи по буферной системе, и для непосредственного питания цепей. У купроксных выпрямителей в составе несколько купроксных вентилей, они в сравнении с селеновыми имеют более низкие электрические показатели, но отличаются большим периодом эксплуатации. Данные выпрямители необходимы в устройствах автоматики и телемеханики. Выпрямитель типа ВСП (выпрямитель стабилизированный полупроводниковый) может работать в двух автоматических режимах: стабилизации напряжения и стабилизации тока.

Читать еще:  Выключатели двухклавишный серии кварта

Разрядники, включатели,клеменные панели,стрелочный электропривод

Разрядник вентильный низковольтный используется для защиты устройств СЦБ от перенапряжений, которые возникают при атмосферных разрядах, и перенапряжений в электрических цепях. Им обеспечивается мгновенное гашение дуги сопровождающего тока. Автоматический выключатель предназначен для защиты линейных трансформаторов автоблокировки от перегрузки и тока короткого замыкания. Принцип их функционирования состоит в отключении электрической цепи за счёт размыкания контактов при нагревании термоэлемента проходящим по нему током определенной величины и в следующем повторном включении электрической цепи после остывания термоэлемента.

Назначение колодок заключается в соединение электрических цепей в релейных шкафах, монтажных схемах, и установке перемычек и розеток. Розетки релейные штепсельные предназначены для штепсельного включения реле и иных устройств. Клеммные панели служат для крепления клемм проводки внутри стативов. Это ферропластовая пластина черного цвета, через нее проходят металлические штыри – зажимы, которые укреплены с двух сторон панели гайками.

Электропривод стрелочный с внутренним замыканием невзрезной используют для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливают справа или слева от стрелочного перевода.

Светофор и электрический звонок

Светофор — основной сигнальный прибор на железнодорожном транспорте. Это оптические приборы, подающие сигнал днём и ночью цветом одного или нескольких огней. Подразделяют на линзовые и прожекторные. Линзовые могут быть мачтовыми, состоящими из металлической либо железобетонной мачты, с укрепленной на ней головки с линзовыми комплектами; консольными — головка светофора подвешивается над путями на консолях; карликовыми – не имеют мачты, головка закреплена прямо на фундаменте с небольшим наклоном по вертикали. Светофор устанавливают с правой стороны железнодорожного полотна по направлению движения составов.

Электрический звонок применяются для акустической сигнализации на железнодорожных переездах и разнообразных стационарных железнодорожных конструкциях. Телефонный аппарат является устройством, которое используется в промышленных зонах металлургической, горнодобывающей, машиностроительной и химической областей.

Особенностью заключается в том, что аппараты той серии устанавливают там, где исключена опасность возникновения взрыва. Оснащен микрофоном и наушниками микротелефонными капсюлями, выносливыми в условиях высокой влажности, запыленности, устойчивыми к акустическим ударам. Телефонную трубку и корпус соединяет шнур, пролегающий в металлическом рукаве.

Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог, Киев

Описание товара

Выключатели автоматические быстродействующие серии «ВАБ-206-4000/30» предназначены для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания, а также коммутации электрической энергии в цепях постоянного тока тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог с номинальным напряжением 3300 В.

Технические характеристики
Род тока главной цепи
постоянный
Номинальный ток, А
4000; 5000
Номинальное напряжение, В
3300
Отключающая способность в безиндуктивной цепи, А
25000
Отключающая способность в индуктивной цепи, А
35000
Собственное время отключения, с
не более 0,008
Количество отключений токов короткого замыкания в индуктивных цепях без осмотра
100
Масса, кг, не более
150

Преимущества:

— высокий коммутационный и механический ресурс;

— встроенное реле тока;

— способность работать как в индуктивных, так и в малоиндуктивных цепях;

— небольшие габариты и масса;

Характеристики выключателя автоматического быстродействующего ВАБ-206 для железных дорог

  • — Напряжение питания: 3300 (В)
  • — Тип тока: Постоянный ток
  • — Завод производитель: ДАК-ЭНЕРГЕТИКА
  • — Страна производитель: Украина
  • — Производитель: ДАК-ЭНЕРГЕТИКА

Похожие товары и услуги от «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель»

Товары, похожие на Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог

Вы можете оформить заявку на «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог» в фирме «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» через нашу торговую площадку BizOrg.Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

«ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» предлагает Вам:

  • гарантия качества и четкое выполнение взятых обязательств;
  • разнообразные методы осуществления платежей;
  • для пользователей торговой площадки БизОрг компания «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» предлагает специальные условия;
  • организация «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» сотрудничает с именитыми брендами.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

  1. Информационное описание не актуально, телефон не доступен и т.д.

Если у вас появились проблемы с «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель», то укажите идентификационные данные компании (714546) и услуги или изделия (14053284). Наш отдел поддержки пользователей возьмет на себя разрешение данной проблемы.
Как оставить заявку

Хотите «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог»? Созвонитесь с организацией «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу.
Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на портале БизОрг.
Где можно посмотреть еще больше сведений о компании «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель»

Чтобы получить более подробную информацию об организации, кликните в правом верхнем углу на ссылку-название фирмы, после чего нажмите на интересующую Вас вкладку с информацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты