Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель для электродвигателя асинхронного двигателя

PKZM0-25 автомат защиты двигателя

Срок поставки: по запросу

Цена товара: Нашли дешевле?

  • Крупный опт

    Для снабженца

    Если у Вас есть полный перечень необходимого оборудования вы можете отправить заявку целиком через форму на нашем сайте

    Описание, каталоги и инструкции
    • Технические характеристики
    • Описание товара
    • Оплата
    • Доставка
    ПроизводительEATON
    Тип (общие)автомат защиты двигателя
    Масса, кг0,311
    Объем, дм 30,31806
    Диапазон регулировок теплового расцепиеля Ir, A20 — 25
    Макс. мощность двигателя АС3, 230В, кВт5.5
    Макс. мощность двигателя АС3, 400В, кВт12.5
    Количество полюсов3
    Макс. мощность двигателя АС3, 690В, кВт22
    Максимальная отключающая способность, кА50
    МодельPKZM0-25
    Объём, дм 30,31806
    Расцепитель КЗ Irm, А380
    Техника присоединенияВинтовые клеммы
    Номинальный ток Iu, A25
    Тип расцепителяТепловой и электромагнитный

    Для юридических лиц Наша компания работает по безналичному расчету с юридическими лицами. В стоимость товара включен НДС 20%. Оплата товара производится на основании выставленного счета или Договора поставки.

    Для физических лиц Также можно оплатить товар от физического лица через любой банк. Для этого также выставляется счет на оплату на физическое лицо и заключается Договор.

    Получить приобретенный товар можно несколькими способами:

    Курьерская доставка Наши курьеры доставляют небольшие заказы до адреса.

    Доставка собственным транспортом Мы осуществляем доставку заказов автотранспортом до двери по Москве и Московской области

    Доставка транспортной компанией в регионы Бесплатно довозим заказ до терминала транспортной компании с последующей отправкой в регионы

    Самовывоз Забрать товар с нашего склада по адресу г. Москва, ул. Перовская д. 61/2, стр.1

    Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Автоматический выключатель для электродвигателя асинхронного двигателя

    Описание

    Автоматические выключатели защиты двигателя серии ВА-430 предназначены для управления и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей от короткого замыкания, перегрузки и выпадения фазы.

    Автоматические выключатели ВА-430 выполнены в двух типоразмерах: ВА-431 на токи до 32 А и ВА-432 на токи до 80 А.

    У аппаратов есть аксессуары, которые используются вместе с автоматическими выключателями для расширения их функционала в системах автоматизации и диспетчеризации.

    Сфера применения

    Автоматические выключатели защиты двигателя серии ВА-430 предназначены для использования в электрических цепях переменного тока напряжением до 690 В для систем вентиляции и кондиционирования, небольших генераторных установок и систем водоснабжения, упаковочных линий.

    Применяются на производственных площадках, на объектах сельского хозяйства, в жилых и административных помещениях.

    • Технические
      характеристики
    • Схемы и
      графики
    • Полный
      ассортимент
    • Сертификаты
    • Упаковка и
      маркировка
    • Аксессуары
    • Преимущества
    • Наличие на складе
    • 2D/3D модели
    • Материалы для скачивания

    Основные технические характеристики

    Параметр / МодельВА-431ВА-432
    Соответствие стандартамТР ТС 004/2011, ГОСТ IEC 60947-2, ГОСТ Р 50030.4.1
    Номинальный ток, А0,16 — 80
    Ном. импульсное выдерживаемое напряжение, В6000
    Номинальное рабочее напряжение, В690
    Номинальная рабочая частота, Гц50 / 60
    Класс расцепления10А
    Механическая износостойкость10 000
    Электрическая износостойкость (при AC-3 400 В)10 000
    Категория защиты от перегрузкиОбрыв фазы, тепловая перегрузка
    Защита от короткого замыканияДа
    Функция изоляцииДа
    Функция температурной компенсацииДа
    Диапазон рабочих температур, °С-5 до +40
    Усилие затяжки зажимных винтов, Н*м1,7
    Сечение подключаемых проводников, мм²1,0 – 6,010 – 25
    РемонтопригодностьНеремонтопригодный
    Сводная таблица параметров отключающей способности

    Номинальный ток, А

    Ток уставки, А

    Ue: 400 / 415 В

    Ue: 690 В

    Icu

    Ics

    Icu

    Ics

    * Предельная отключающая способность (Icu)

    Наибольшая рабочая отключающая способность (Ics)

    Электрические схемы подключения

    Подключение ВА-431 напрямую и подключение через контактор

    Габаритные и установочные размеры, мм

    Кривая отключения

    1 – 3 полюса из холодного состояния1 – 3 полюса из холодного состояния
    2 – полюса из холодного состояния2 – 3 полюса из горячего состояния
    3 – полюса из горячего состояния

    Внешний вид

    Диапазон уставок тока

    Наименование

    Модель

    ВА-431

    25-40 A

    40-63 A

    63-80 A

    • Сертификат ВА-432 ЕАЭС RU С-FR.БЛ08.00988_20.pdf
    • Сертификат ВА-431 и вспомогательные устройства Сертификат ЕАЭС RU С-FR.МЮ62.В.00168_19.pdf

    Маркировка

    Диапазон уставок теплового рацепителя. Уставка — это величина тока в Амперах. Как правило, ее выставляют равной номинальному току двигателя или близкой к нему. Расцепитель тепловой не разрывает цепь, пока сила тока в ней не достигнет 1.1 х ток уставки, что воспринимается аппаратом как перегрузка.Рабочая отключающая способность (Ics) — величина тока короткого замыкания, который автоматический выключатель способен отключить, после чего аппарат сможет сразу же снова включиться после устранения неполадок в цепи.
    Рабочая отключающая способность (Ics) — величина тока короткого замыкания, который автоматический выключатель способен отключить, после чего аппарат сможет сразу же снова включиться после устранения неполадок в цепи.Номинальное рабочее напряжение — напряжение переменного тока, при котором аппарат работает в нормальных условиях.
    Предельная отключающая способность (Icu) — максимальный ток короткого замыкания, который автоматический выключатель способен отключить и остаться в работоспособном состоянии.Уставка электромагнитного расцепителя (Iотс) — отражает порог срабатывания при защите от короткого замыкания.

    Все аксессуары

    легко и просто устанавливаются на автомат и не требуют дополнительных настроек.

    Три вида защиты —

    от токов короткого замыкания, токов перегрузки и выпадения фазы означает, что этот аппарат обеспе- чивает полную защиту электродви- гателя и не требует дополнительного использования теплового реле перегрузки. Т.е. автоматический выключатель защиты двигателя ВА-430 конструктивно представляет собой автоматический выключатель с характеристикой D и тепловое реле перегрузки в одном корпусе.

  • при тех же функциях монтаж автомата защиты двигателя и контактора быстрее, чем монтаж последовательно устанавливаемых автоматического выключателя, контактора и теплового реле перегрузки.

    Цена гораздо ниже, чем при покупке автоматического выключателя и теплового реле перегрузки

    в силу использования регулируемого теплового расцепителя в автоматических выключателях защиты двигателя.

    Универсальное крепления на DIN-рейку и монтажную панель

    ускоряет и облегчает монтаж автоматических выключателей защиты двигателя в щиты.

    Легкая проверка работоспособности аппарата

    Одним нажатием на рычажок расцепления.

    Для чего нужна встроенная защита двигателя, если электродвигатель уже оснащён реле перегрузки и плавкими предохранителями? В некоторых случаях реле перегрузки не регистрирует перегрузку электродвигателя. Например, в ситуациях:

    • Когда электродвигатель закрыт (недостаточно охлаждается) и медленно нагревается до опасной температуры.
    • При высокой температуре окружающей среды.
    • Когда наружная защита двигателя настроена на слишком высокий ток срабатывания или установлена неправильно.
    • Когда электродвигатель перезапускается несколько раз в течение короткого периода времени и пусковой ток нагревает электродвигатель, что в конечном счёте, может его повредить.

    Уровень защиты, который может обеспечить внутренняя защита, указывается в стандарте IEC 60034-11.

    Обозначение TP

    TP — аббревиатура «thermal protection» — тепловая защита. Существуют различные типы тепловой защиты, которые обозначаются кодом TP (TPxxx). Код включает в себя:

    • Тип тепловой перегрузки, для которой была разработана тепловая защита (1-я цифра)
    • Число уровней и тип действия (2-я цифра)
    • Категорию встроенной тепловой защиты (3-я цифра)

    В электродвигателях насосов, самыми распространёнными обозначениями TP являются:

    TP 111: Защита от постепенной перегрузки

    TP 211: Защита как от быстрой, так и от постепенной перегрузки.

    Техническая егрузка и ее варианты (1-я цифра)

    Количество уровней и функциональная область (2-я цифра)

    Категория 1 (3-я цифра)

    Только медленно (постоянная перегрузка)

    1 уровень при отключении

    2 уровня при аварийном сигнале и отключении

    Медленно и быстро (постоянная перегрузка, блокировка)

    1 уровень при отключении

    2 уровня при аварийном сигнале и отключении

    Только быстро (блокировка)

    1 уровень при отключении

    Изображение допустимого температурного уровня при воздействии на электродвигатель высокой температуры. Категория 2 допускает более высокие температуры, чем категория 1.

    Все однофазные электродвигатели Grundfos оснащены защитой двигателя по току и температуре в соответствии с IEC 60034-11. Тип защиты двигателя TP 211 означает, что она реагирует как на постепенное, так и на быстрое повышение температуры.

    Сброс данных в устройстве и возврат в начальное положение осуществляется автоматически. Трёхфазные электродвигатели Grundfos MG мощностью от 3.0 кВт стандартно оборудованы датчиком температуры PTC.

    Эти электродвигатели были испытаны и одобрены как электродвигатели TP 211, которые реагируют и на медленное, и на быстрое повышение температуры. Другие электродвигатели, используемые для насосов Grundfos (MMG модели D и E, Siemens, и т.п.), могут быть классифицированы как TP 211, но, как правило, они имеют тип защиты TP 111.

    Необходимо всегда учитывать данные, указанные на фирменной табличке. Информацию о типе защиты конкретного электродвигателя можно найти на фирменной табличке — маркировка с буквенным обозначением TP (тепловая защита) согласно IEC 60034-11. Как правило, внутренняя защита может быть организована при помощи двух типов устройств защиты: Устройств тепловой защиты или терморезисторов.

    Устройства тепловой защиты, встраиваемые в клеммную коробку

    В устройствах тепловой защиты, или термостатах, используется биметаллический автоматический выключатель дискового типа мгновенного действия для размыкания и замыкания цепи при достижении определённой температуры. Устройства тепловой защиты называют также «кликсонами» (по названию торговой марки от Texas Instruments). Как только биметаллический диск достигает заданной температуры, он размыкает или замыкает группу контактов в подключённой схеме управления. Термостаты оснащены контактами для нормально разомкнутого или нормально замкнутого режима работы, но одно и то же устройство не может использоваться для двух режимов. Термостаты предварительно откалиброваны производителем, и их установки менять нельзя. Диски герметично изолированы и располагаются на контактной колодке.

    Через термостат может подаваться напряжение в цепи аварийной сигнализации — если он нормально разомкнут, или термостат может обесточивать электродвигатель — если он нормально замкнут и последовательно соединён с контактором. Так как термостаты находятся на наружной поверхности концов катушки, то они реагируют на температуру в месте расположения. Применительно к трёхфазным электродвигателям термостаты считаются нестабильной защитой в условиях торможения или в других условиях быстрого изменения температуры. В однофазных электродвигателях термостаты служат для защиты при блокировке ротора.

    Тепловой автоматический выключатель, встраиваемый в обмотки

    Устройства тепловой защиты могут быть также встроены в обмотки, см. иллюстрацию.

    Они действуют как сетевой выключатель как для однофазных, так и для трёхфазных электродвигателей. В однофазных электродвигателях мощностью до 1,1 кВт устройство тепловой защиты устанавливается непосредственно в главном контуре, чтобы оно выполняло функцию устройства защиты на обмотке. Кликсон и Термик — примеры тепловых автоматических выключателей. Эти устройства называют также PTO (Protection Thermique a Ouverture).

    Внутренняя установка

    В однофазных электродвигателях используется один одинарный тепловой автоматический выключатель. В трёхфазных электродвигателях — два последовательно соединённых выключателя, расположенных между фазами электродвигателя. Таким образом, все три фазы контактируют с тепловым выключателем. Тепловые автоматические выключатели можно установить на конце обмоток, однако это приводит к увеличению времени реагирования. Выключатели должны быть подключены к внешней системе управления. Таким образом электродвигатель защищается от постепенной перегрузки. Для тепловых автоматических выключателей реле — усилителя не требуется.

    Читать еще:  Автоматический выключатель механическая износостойкость 25000

    Тепловые выключатели НЕ ЗАЩИЩАЮТ двигатель при блокировке ротора.

    Принцип действия теплового автоматического выключателя

    На графике справа показана зависимость сопротивления от температуры для стандартного теплового автоматического выключателя. У каждого производителя эта характеристика своя. TN обычно лежит в интервале 150-160 °C.

    Подключение трёхфазного электродвигателя со встроенным тепловым выключателем и реле перегрузки.

    Обозначение TP на графике

    Защита по стандарту IEC 60034-11:

    TP 111 (постепенная перегрузка). Для того чтобы обеспечить защиту при блокировке ротора, электродвигатель должен быть оборудован реле перегрузки.

    Терморезисторы, встраиваемые в обмотки

    Второй тип внутренней защиты — это терморезисторы, или датчики с положительным температурным коэффициентом (PTC). Терморезисторы встраиваются в обмотки электродвигателя и защищают его при блокировке ротора, продолжительной перегрузке и высокой температуре окружающей среды. Тепловая защита обеспечивается с помощью контроля температуры обмоток электродвигателя с помощью PTC датчиков. Если температура обмоток превышает температуру отключения, сопротивление датчика меняется соответственно изменению температуры.

    В результате такого изменения внутренние реле обесточивают контур управления внешнего контактора. Электродвигатель охлаждается, и восстанавливается приемлемая температура обмотки электродвигателя, сопротивление датчика понижается до исходного уровня. В этот момент происходит автоматическое приведение модуля управления в исходное положение, если только он предварительно не был настроен на сброс данных и повторное включение вручную.

    Если терморезисторы установлены на концах катушки самостоятельно, защиту можно классифицировать только как TP 111. Причина в том, что терморезисторы не имеют полного контакта с концами катушки, и, следовательно, не могут реагировать так быстро, как если бы они изначально были встроены в обмотку.

    Система, чувствительная к температуре терморезистора, состоит из датчиков с положительным температурным коэффициентом (PTC), устанавливаемых последовательно, и твердотельного электронного выключателя в закрытом блоке управления. Набор датчиков состоит из трёх — по одному на фазу. Сопротивление в датчике остаётся относительно низким и постоянным в широком диапазоне температур, с резким увеличением при температуре срабатывания. В таких случаях датчик действует как твердотельный тепловой автоматический выключатель и обесточивает контрольное реле. Реле размыкает цепь управления всего механизма для отключения защищаемого оборудования. Когда температура обмотки восстанавливается до допустимого значения, блок управления можно привести в прежнее положение вручную.

    Все электродвигатели Grundfos мощностью от 3 кВт и выше оснащены терморезисторами. Система терморезисторов с положительным температурным коэффициентом (PTC) считается устойчивой к отказам, так как в результате выхода из строя датчика или отсоединении провода датчика возникает бесконечное сопротивление, и система срабатывает так же, как при повышении температуры, — происходит обесточивание контрольного реле.

    Принцип действия терморезистора

    Критические значения зависимости сопротивление/ температура для датчиков системы защиты электродвигателя определены в стандартах DIN 44081/ DIN 44082.

    На кривой DIN показано сопротивление в датчиках терморезистора в зависимости от температуры.

    По сравнению с PTO терморезисторы имеют следующие преимущества:

    • Более быстрое срабатывание благодаря меньшему объёму и массе
    • Лучше контакт с обмоткой электродвигателя
    • Датчики устанавливаются на каждой фазе
    • Обеспечивают защиту при блокировке ротора

    Обозначение TP для электродвигателя с PTC

    Защита двигателя TP 211 реализуется, только когда терморезисторы PTC полностью установлены на концах обмоток на заводе-изготовителе. Защита TP 111 реализуется только при самостоятельной установке на месте эксплуатации. Электродвигатель должен пройти испытания и получить подтверждение о соответствии его маркировке TP 211. Если электродвигатель с терморезисторами PTC имеет защиту TP 111, он должен быть оснащён реле перегрузки для предотвращения последствий заклинивания.

    Соединение

    На рисунках справа представлены схемы подключения трёхфазного электродвигателя, оснащённого терморезисторами PTC, с расцепителями Siemens. Для реализации защиты как от постепенной, так и от быстрой перегрузки, мы рекомендуем следующие варианты подключения электродвигателей, оснащённых датчиками PTC, с защитой TP 211 и TP 111.

    Электродвигатели с защитой TP 111

    Если электродвигатель с терморезистором имеет маркировку TP 111, это значит, что электродвигатель защищён только от постепенной перегрузки. Для того чтобы защитить электродвигатель от быстрой перегрузки, электродвигатель должен быть оборудован реле перегрузки. Реле перегрузки должно подключаться последовательно к реле PTC.

    Электродвигатели с защитой TP 211

    Защита TP 211 двигателя обеспечивается, только если терморезистор PTC полностью встроен в обмотки. Защита TP 111 реализуется только при самостоятельном подключении.

    Терморезисторы разработаны в соответствии со стандартом DIN 44082 и выдерживают нагрузку Umax 2,5 В DC. Все отключающие элементы предназначены для приёма сигналов от терморезисторов DIN 44082, т.е терморезисторов компании Siemens.

    Обратите внимание: Очень важно, чтобы встроенное устройство PTC было последовательно соединено с реле перегрузки. Многократные повторные включения реле перегрузки могут привести к сгоранию обмотки в случае блокировки электродвигателя или пуска при высокой инерции. Поэтому очень важно, чтобы температурные показатели и данные по потребляемому току устройства PTC и реле.

    Схемы пуска и торможения двигателя

    В настоящее время наиболее распространены трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Пуск и остановка таких двигателей при включении на полное напряжение сети осуществляются дистанционно при помощи магнитных пускателей.

    Наиболее часто используется схема с одним пускателем и кнопками управления «Пуск» и «Стоп». Для того, чтобы обеспечить вращение вала двигателя в обе стороны используется схема с двумя пускателями (или с реверсивным пускателем) и тремя кнопками. Такая схема позволяет менять направление вращения вала двигателя «на ходу» без его предварительной остановки.

    Схемы пуска двигателя

    Электрический двигатель М питается от трехфазной сети переменного напряжения. Трехфазный автоматический выключатель QF предназначен для отключения схемы при коротком замыкании. Однофазный автоматический выключатель SF защищает цепи управления.

    Читать еще:  Классификация автоматических выключателей по амперам

    Основным элементом магнитного пускателя является контактор (мощное реле для коммутации больших токов) КМ. Его силовые контакты коммутируют три фазы, подходящие к электродвигателю. Кнопка SB1 («Пуск») предназначена для пуска двигателя, а кнопка SB2 («Стоп») — для остановки. Тепловые биметаллические реле KK1 и КК2 осуществляют отключение схемы при превышении тока, потребляемого электродвигателем.

    Рис. 1. Схема пуска трехфазного асинхронного двигателя с помощью магнитного пускателя

    При нажатии кнопки SB1 контактор КМ срабатывает и контактами KM.1, КМ.2, КМ.3 подключает электродвигатель к сети, а контактом КМ.4 блокирует кнопку (самоблокировка).

    Для остановки электродвигателя достаточно нажать кнопку SB2, при этом контактор КМ отпускает и отключает электродвигатель.

    Важным свойством магнитного пускателя является то, что при случайном пропадании напряжения в сети двигатель отключается, но восстановление напряжения в сети не приводит к самопроизвольному запуску двигателя, так как при отключении напряжения отпускает контактор КМ, и для повторного включения необходимо нажать кнопку SB1.

    При неисправности установки, например, при заклинивании и остановке ротора двигателя, ток, потребляемый двигателем, возрастает в несколько раз, что приводит к срабатыванию тепловых реле, размыканию контактов KK1, КК2 и отключению установки. Возврат контактов КК в замкнутое состояние производится вручную после устранения неисправности.

    Реверсивный магнитный пускатель позволяет не только запускать и останавливать электрический двигатель, но изменять направление вращения ротора. Для этого схема пускателя (рис. 2) содержит два комплекта контакторов и кнопок пуска.

    Рис. 2. Схема пуска двигателя с помощью реверсивного магнитного пускателя

    Контактор КМ1 и кнопка SB1 с самоблокировкой предназначены для включения двигателя в режиме «вперед», а контактор КМ2 и кнопка SB2 включают режим «назад». Для изменения направления вращения ротора трехфазного двигателя достаточно поменять местами любые две из трех фаз питающего напряжения, что и обеспечивается основными контактами контакторов.

    Кнопка SB3 предназначена для остановки двигателя, контакты КМ 1.5 и КМ2.5 осуществляют взаимоблокировку, а тепловые реле КК1 и КК2 — защиту при превышении тока.

    Включение двигателя на полное напряжение сети сопровождается большими пусковыми токами, что может быть недопустимо для сети ограниченной мощности.

    Схема пуска электродвигателя с ограничением пускового тока (рис. 3) содержит резисторы R1, R2, R3, включенные последовательно с обмотками электродвигателя. Эти резисторы ограничивают ток в момент пуска при срабатывании контактора КМ после нажатия кнопки SB1. Одновременно с КМ при замыкании контакта КМ.5 срабатывает реле времени КТ.

    Выдержка, осуществляемая реле времени, должна быть достаточной для разгона электродвигателя. По окончании времени выдержки замыкается контакт КТ, срабатывает реле К и своими контактами K.1, К.2, К.3 шунтирует пусковые резисторы. Процесс пуска завершен, на двигатель подается полное напряжение.

    Рис. 3. Схема пуска двигателя с ограничением пускового тока

    Далее будут рассмотрены две наиболее популярных схемы торможения трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором: схема динамического торможения и схема торможения противовключением.

    Схемы торможения двигателя

    После снятия напряжения с двигателя его ротор какое-то время продолжает вращаться за счет инерции. В ряде устройств, например, в подъемно-транспортных механизмах, требуется осуществлять принудительное торможение для уменьшения величины выбега. Динамическое торможение заключается в том, что после снятия переменного напряжения через обмотки электродвигателя пропускается постоянный ток.

    Схема динамического торможения показана на рис. 4.

    Рис. 4. Схема динамического торможения двигателя

    В схеме, помимо основного контактора КМ, присутствует реле К, включающее режим торможения. Поскольку реле и контактор не могут быть включены одновременно, применена схема взаимоблокировки (контакты КМ.5 и К.3).

    При нажатии кнопки SB1 срабатывает контактор КМ, подает питание на двигатель (контакты КМ.1 КМ.2, КМ.3), блокирует кнопку (КМ.4) и блокирует реле К (КМ.5). Замыкание КМ.6 вызывает срабатывание реле времени КТ и замыкание контакта КТ без выдержки времени. Таким образом осуществляется пуск двигателя.

    Для остановки двигателя следует нажать кнопку SB2. Контактор КМ отпускает, размыкаются контакты KM.1 — KM.3, отключая двигатель, замыкает контакт КМ.5, что вызывает срабатывание реле К. Контакты K.1 и К.2 замыкаются, подавая постоянный ток в обмотки. Происходит быстрое торможение.

    При размыкании контакта КМ.6 реле времени КТ отпускает, начинается выдержка времени. Величина выдержки должна быть достаточна для полной остановки электродвигателя. По окончании выдержки времени контакт КТ размыкается, реле К отпускает и снимает постоянное напряжение с обмоток электродвигателя.

    Наиболее эффективным способом торможения является реверсирование двигателя, когда сразу после снятия питания на электродвигатель подается напряжение, вызывающее появление встречного вращающего момента. Схема торможения противовключением приведена на рис. 5.

    Рис. 5. Схема торможения двигателя противовключением

    Частота вращения ротора двигателя контролируется с помощью реле частоты вращения с контактом SR. Если частота вращения больше некоторого значения, контакт SR замкнут. При остановке двигателя контакт SR размыкается. Кроме контактора прямого включения KM1 схема содержит контактор для реверсирования КМ2.

    При пуске двигателя срабатывает контактор KM1 и контактом КМ 1.5 разрывает цепь катушки КМ2. С достижением определенной частоты вращения замыкается контакт SR подготавливая цепь для включения реверса.

    При останове двигателя контактор KM1 отпускает и замыкает контакт КМ1.5. В результате этого контактор КМ2 срабатывает и подает на электродвигатель реверсирующее напряжение для торможения. Снижение частоты вращения ротора вызывает размыкание SR, контактор КМ2 отпускает, торможение прекращается.

    Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

    Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector