Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допог 2017 выключатель массы

Допог 2017 выключатель массы

8 800 700-12-18
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

info@ilekom.ru
  • Главная
  • Услуги
  • Автокондиционеры
  • КАМАЗ
  • НЕФАЗ
  • ГАЗ
  • Ford Transit
  • Peugeot Boxer
  • Citroen Jumper
  • Fiat Ducato
  • Mercedes Sprinter
  • Volkswagen Crafter
  • Подбор автокондиционеров
  • Бюджетная серия
  • Стандартная серия
  • Терминал ASC-1
  • Терминал ASC-3
  • Терминал ASC-7
  • Гранит навигатор 6.18
  • Терминалы Omnicomm
  • Датчики уровня топлива Omnicomm
  • Считывающее устройство для тахографа
  • Видеонаблюдение в автобус
  • Датчики работы спецоборудования
  • GPS/ГЛОНАСС системы
  • Выхлоп вперед/вверх за кабину
  • Защита топливного бака
  • АБС
  • Проблесковые маячки
  • Выключатель массы
  • Устройство ограничения скорости
  • Автоматическая система пожаротушения
  • Электропроводка
  • Таблички, огнетушители
  • Обшивка бортов резиной и влагостойкой фанерой
  • Ящик с песком на раму, платформу
  • Система аварийной остановки двигателя
  • Предпусковый подогреватель двигателя (ПЖД)
  • Автономные воздушные отопители
  • Шумо-теплоизоляция салона
  • Дополнительный отопитель кабины
  • Подогреватель диз. топлива ПТ 570
  • Топливозаборник бака с подогревом
  • Ленточный подогреватель топливопровода
  • Подогреватель ФГОТ
  • Системы обогрева АКБ
  • Обогрев зоны дворников лобового стекла
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Замена пластиковых трубок пневмосистемы на медные
  • Замена пластиковых трубок системы питания на медные
  • Подогрев сидений
  • Замена радиатора печки на медный
  • Подогреватель охлаждающей жидкости 220 В
  • Автоодеяло для двигателя
  • Полог на самосвал
  • Наращивание бортов платформы
  • Спальное место
  • Солнцезащитный козырек
  • Воздушный обтекатель
  • Маячки на кронштейне для спец.техники
  • Система контроля давления в шинах тягача/прицепа
  • Дополнительная светооптика
  • Фароискатель на крышу кабины
  • Фара-искатель наружный
  • Антикоррозийная обработка рамы
  • Автомагнитола для грузовиков
  • Пневмосидение
  • Омыватель фар
  • ПЖД Теплостар
  • ПЖД Webasto
  • Отопители Планар
  • Отопители Webasto
  • Тахографы VDO
  • Тахографы КАСБИ

Наша компания осуществляет следующие виды переоборудования грузового автотранспорта для перевозки опасных грузов:

Установка выключателя массы

Зачастую аккумуляторные батареи в ТС имеют не слишком удобное место расположения, доступ к которым бывает затруднен. В случае возникновения короткого замыкания или воспламенения электропроводки бывает затруднительно быстро отсоединить клемму от аккумулятора. Эта проблема легко решается путем установки в автомобиль выключателя массы. С его помощью электрическую цепь можно обесточить мгновенно.
Кроме того, в соответствии с ДОПОГ выключатель массы обязателен к установке на ТС компаний занимающихся перевозкой опасных грузов.
Место соединения электрического кабеля на контактах выключателя массы должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Т.е контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя.
— Выключатель должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления).
— Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом.
Неисправность или демонтаж выключателя массы аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо.

© 2017 Компания Илеком г. Набережные Челны.

Установка кондиционеров на автобусы и автомобили КАМАЗ, продажа и уставновка GPS/ГЛОНАСС трекеров, автономных отопителей и предпусковых подогревателей, доработка грузовых автомобилей «Северное исполнение».

Тел.: 8 800 700-12-18

Сайт создан в Регионе сайтов

ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Наша компания выполняет переоборудование бензовозов и топливозаправщиков по ДОПОГ под ключ:

1) установку оборудования (УОС, выключатель массы, тахограф, система Глонасс и др.)

2) маркирование автомобиля (знаки, таблички, табло)

3) снабжение средствами защиты ТС и членов экипажа (аптечка, огнетушители, перчатки и др.)

4) оформление документации по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ДОПОГ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Топливо, перевозимое бензовозами, относится к 3 классу опасности «Легковоспламеняющиеся жидкости». Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства.

ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик в разделах 9.2 и 9.7 устанавливает требования к автомобилям максимальной массой свыше 3.5 тонн. Понадобится переоборудование электропроводки, главного переключателя аккумуляторной батареи, защита аккумуляторных батарей, установка ограничителя скорости. Также сформулированы требования к конструкции и месторасположению двигателя, тормозной системы, системы выпуска отработавших газов, обогревательных приборов, цистерн и пр.

Нет необходимости изучать все конструктивные особенности переоборудования автомобилей по ДОПОГ на бензовоз, для соблюдения всех требований работы должны проводиться в специальной мастерской.

Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Наша компания сертифицирована для выполнения следующего перечня работ по установке ДОПОГ на бензовоз:

1) Установка ограничителя скорости УОС по ДОПОГ на бензовоз.

При наличии встроенной заводской функции ограничения скорости, все равно требуется отдельное УОС, так как ДОПОГ на бензовоз требует его наличия. Устройство ограничивает предельную скорость автомобиля до 90 км/ч.

2) Установка главного переключателя аккумуляторной батареи по ДОПОГ на бензовоз

В связи с изменением требований ДОПОГ 2017 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

3) Установка тахографа по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз регламентирует установку тахографа, сертифицированного по ТР ТС 012/2011 для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

4) Установка GPS Глонасс мониторинга транспорта по ДОПОГ на бензовоз

В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.

5) Установка маяка желтого цвета по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз определяет требование установки одного маяка желтого цвета, который должен быть включен при осуществлении процесса перевозки, п. 1.18.9 Приложения 6 ТР ТС 018/2011. Иногда целесообразно установить два автономных маяка на случай выхода из строя одного из них. Установка двух маяков не противоречит ТР ТС 018/2011.

ADR-комплект ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

В соответствии с п. 8.1.2, 8.1.4 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Письменные инструкции образца 2017 года — 1 шт.
  • Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
  • Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
  • Бокс под огнетушитель – 2 шт.
  • Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
  • Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.

В соответствии с п. 8.1.5 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Противооткатный башмак, соответствующий диаметру колес и массе ТС 160/200 мм – 2 шт.
  • Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
  • Жидкость для промывки глаз – 1 шт.

Для каждого члена экипажа по ДОПОГ на бензовоз:

  • Жилет аварийный – 1 шт.
  • Фонарь пластмассовый– 1 шт.
  • Перчатки защитные – 1 пара
  • Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
  • Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
  • Лопата – 1 шт.
  • Дренажная ловушка – 1 шт.
  • Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
  • Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.

По стандартам пожарной и промышленной безопасности ТР ТС 018/2011:

  • защитный костюм (ПВХ) — 1 шт.
  • сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) — 1 шт.
  • ботинки МБС (стальной подносок) — 1 шт.
  • полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) — 1 шт.
  • каска защитная — 1 шт.
  • лента сигнальная — 1 шт.
  • аптечка для ТС перевозящих опасные грузы — 1 шт.
  • аптечка автомобильная (нового образца) — 1 шт.
  • кошма асбестовая 3 кв. м — 1 шт.
  • кошма – противопожарное полотно (ПП-600) — 1 шт.
  • знак аварийной остановки (нового образца) — 1 шт.
  • конус сигнальный (утяжеленный, светоотражающий) — 2 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 5 литр. (1 кг) — 1 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 30 литр. (5 кг) — 1 шт.
  • салфетки сорбирующие — 1 шт.
  • заградительный бон (1м) — 1 шт.
  • набор для ликвидации аварийных розливов нефти — 1 шт.
  • маяк проблесковый — 2 шт.
  • набор наклеек «огнеопасно» — 3 шт.
  • наклейка «ограничение скорости» — 1 шт.
  • лента для цифрового тахографа (3 рулона) — 1 шт.
  • задние опознавательные знаки для грузовика — 2 шт.
  • задние опознавательные знаки для (полу)прицепа — 2 шт.
  • лента для контурной маркировки (желтая, 50м) — 1 шт.
  • Набор наклеек «отключение АКБ» комплект — 1 шт.
  • Набор наклеек «заземление» комплект — 1 шт.

Маркировка ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Односекционные бензовозы, перевозящие одно вещество, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. На каждой боковой стороне — знаками опасности 3 класса (ромбами) и маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади — знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863 оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции — знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади — знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие разные по составу опасные грузы, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции — знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды», табличками «Опасный груз»;
  3. Сзади — знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Штрафы за нарушения при перевозке опасных грузов

Штрафы за нарушение правил перевозки опасных грузов предусматриваются в соответствии со статьей 12.21.2. КОАП РФ:

  1. на водителя в размере 1 000 – 1 500 рублей;
  2. на должностных лиц, ответственных за перевозку, 5 000 — 10 000 рублей;
  3. на юридических лиц 150 000 – 250 000 рублей.

Позвоните в наш офис:

Или оставьте свои контакты — мы перезвоним в течение пяти минут.

Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам

Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

Дистанционный выключатель массы (кнопка массы), предназначенный для разрыва электрических цепей (массы), должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления.

Устройство, управляющее выключением массы, должно быть расположенно в кабине водителя. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия.

Главный выключатель аккумуляторной батареи (кнопка массы) должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя (кнопки массы) аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо (20.14.15 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1 а). ВНИМАНИЕ! Не путать с (п. 9.2.2.8).

Внимание. Невыполнение требований ДОПОГ влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

Также ГК «СТАВТРЭК» осуществляет установку и настройку устройства ограничения скорости «надежный контроль 80»

Изменения по перевозке опасного груза 2017 год допог

Правила, касающиеся международной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ дополняются каждые два года. Новые правила могут использоваться с 1 января года и далее, но обязательными они становятся с 1 июля года. В новую редакцию ДОПОГ внесено ряд изменений, в том числе касающиеся перевозки топлива в топливных баках и баллонах транспортных средств, закрепленных на транспортном средстве. Кроме того, транспортные средства с заполненными топливными баками баллонами являются уже опасными грузами и отнесены к 9 классу опасности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

К сожалению в году нельзя было опубликовать изменения в ДОПОГ ранее, поскольку некоторые изменения в терминологии не содержались в проектах поправок.

Изменения ДОПОГ 2017

Эти требования менялись в последний раз в январе года, но применение некоторых требований растолковали не так давно. В результате многие перевозчики столкнулись с трудностями при получении свидетельства для перевозки опасного груза. Дело в том, что если раньше существовали чисто российские требования по перевозкам этой области ПОГАТ , то сейчас Россия приняла в полном объеме европейские требования, а в Европе при формировании требований в области транспорта всегда закладывают инструменты вывода старого транспорта из обращения.

Ужесточение требований к конструкции по отношению к автомобилям перевозящим опасные грузы именно тот самый европейский инструмент, который заработал и в России. Теперь давайте разберемся с нововведениями. Касаемо требования наличия устройства ограничения скорости не все так просто.

Нормативные документы гласят: пункт п. На сегодняшний день многие сотрудники ГИБДД по всей России допускают транспортные средства до перевозки опасного груза при предъявлении документа от официального дилера о запрограммированной функции ограничения скорости, заложенной в электронном блоке управления двигателя. Их позиция состоит в том, что если бы этого было достаточно, то требования звучали бы » Поэтому отказ в допуске при отсутствии этого устройства тоже будет полностью правомерен.

У таких автомобилей устройство ограничения скорости имеют отдельные каталожные номера как отдельный компонент транспортного средства. Новые машины приходится не только оснащать дополнительными устройствами, но и приводить в соответствие с дополнительными требованиями выключатели массы, которые видны даже не вооруженным взглядом. При этом может быть установлена защита топливного бака, хотя это требование уже потеряло силу и новых автомобилей не касается. Поиск осуществляется по разделу новости.

Для поиска по всему сайту воспользуйтесь формой поиска под главным меню сайта. Поиск в новостях Поиск осуществляется по разделу новости. Публичное обсуждение результатов правоприменительной практики автодорожного надзора за год. Тюмень: Стартапы в IT-сфере поборются за призовой фонд в 10 млн рублей. Гарантия конфиденциальности.

К сожалению, большой объем изменений не позволяет их подробно рассмотреть в одной статье. Все изменения в ДОПОГ учтены также в наших книгах по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом , которые будут переизданы в ближайшее время. Соглашение стало для нее обязательным с 19 октября года. С этой даты на компетентные органы Грузии возложены обязанности, предусмотренные ДОПОГ, и страна обязана допускать перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по своей территории при условии соблюдения всех его положений.

Эти требования менялись в последний раз в январе года, но применение некоторых требований растолковали не так давно. В результате многие перевозчики столкнулись с трудностями при получении свидетельства для перевозки опасного груза. Дело в том, что если раньше существовали чисто российские требования по перевозкам этой области ПОГАТ , то сейчас Россия приняла в полном объеме европейские требования, а в Европе при формировании требований в области транспорта всегда закладывают инструменты вывода старого транспорта из обращения. Ужесточение требований к конструкции по отношению к автомобилям перевозящим опасные грузы именно тот самый европейский инструмент, который заработал и в России.

Винница проведено тренинг на тему: «ДОПОГ и основные изменения в законодательстве, регулирующем перевозку опасных грузов автомобильным транспортом». На тренинге присутствовали представители регионального и территориальных сервисных центров МВД в Винницкой области, Главного управления Нацполиции в Винницкой области, а также преподаватели региональных центров специального обучения субъектов дорожной перевозки опасных грузов. Участниками обговорены вопросы допуска автотранспорта к перевозке опасных грузов, особенности конструкции транспортных средств и ряд других важных положений. Тренинг проводил Алексей Пахно — ведущий эксперт общественного объединения, руководитель проекта «Лаборатория ADR», имеющий значительный опыт работы в сфере безопасности перевозок опасных грузов, автор учебных пособий по вопросам перевозки опасных грузов. ДОПОГ и основные изменения в законодательстве, регулирующем перевозку опасных грузов автомобильным транспортом. Относительно КОДа — 95 профессиональной компетентности водителя. Продолжается работа над новой редакцией Правил дорожной перевозки опасных грузов.

ДОПОГ — это европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов. Соглашение создано по инициативе ООН. По определению опасный груз может нанести вред здоровью или жизни людей в результате транспортного происшествия. В соглашение вносятся изменения, которые касаются стандартов перевозки опасных грузов, требований к экипажу транспортных средств и другие аспекты.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Abb выключатель нагрузки 16а
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector