Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится выключатель холостого хода

Где находится выключатель холостого хода

Ауди А4 1,6 AHL Ошибка: выключатель дроссельной заслонки — это где?

Jeka:
Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

lexicom:
Цитата: Jeka от 08 Июня 2012, 19:49:48

Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Найти что F60? Если ДА- так это блок дроссельной заслонки. 😉

Jeka:
Цитата: lexicom от 13 Июня 2012, 11:04:57

Цитата: Jeka от 08 Июня 2012, 19:49:48

Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Найти что F60? Если ДА- так это блок дроссельной заслонки. 😉

Весь блок (см. фото) менять что-ли по этой ошибке? или пожет промыть попробывать?

lexicom:
Цитата: Jeka от 03 Июля 2012, 14:29:03

Цитата: lexicom от 13 Июня 2012, 11:04:57

Цитата: Jeka от 08 Июня 2012, 19:49:48

Помогите найти его под капотом в А4 97г. 1,6 AHL. Хоть вроде и нормально все работает, но если недорого стоит , то можно попробывать и поменять.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 907 557 E
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06325
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-10 — неисправен — Спорадическая
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Найти что F60? Если ДА- так это блок дроссельной заслонки. 😉

Весь блок (см. фото) менять что-ли по этой ошибке? или пожет промыть попробывать?

Ну сначала нужно с проводкой разобраться от блока дроссельной заслонки до блок упр. двигателем, т.к. ошибка электричесская.

Jeka:
больше не выдает после промывки.

Ремонт регулятора холостого хода (отчет + фото)

#1 Cage

Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Довольно частая проблема, с которой сталкиваются владельцы мягко говоря не новых машин с двигателями, работающими под управлением систем MonoJetronic и MonoMotronic — проблемы с ХХ.

    Суть проблемы
    Проблема заключается в том, что после дневной (на работе) или ночной (у дома) стоянки при температуре ниже 0 или повышенной влажности через секунд 30 после запуска мотора холостые обороты начинают падать и мотор может заглохнуть, если не «подхватить» его педалью газа. После этого проблема может не повторяться до следующей стоянки, а может внезапно «вылезти» и во время движения. При переключении передачи, когда вы отпускаете педаль газа, обороты падают до 300-400 rpm и плавно выходят на холостые. Не уверен, но думаю, что это аварийный режим поддержания оборотов ХХ, когда ЭБУ «видит» слишком низкие обороты и «не видит» сработавшего датчика ХХ. ЭБУ выравнивает обороты, но при трогании он не может определить момент нажатия на педаль (все из-за того же датчика ХХ) и двигатель «захлебывается», следует провал и дальше все работает как ни в чем не бывало. До следующего сброса газа. После того как машина прогреется — нормальная работа двигателя восстанавливается (но тоже далеко не всегда).

    Корни проблемы кроются в регуляторе холостого хода, который конструктивно выполнен в одном корпусе с датчиком ХХ. Регулятор — это обычный электромоторчик (именно обычный, а не шаговый, как некоторые считают) который изменяет длину штока, тем самым изменяя положение дроссельной заслонки (ДЗ). На конце штока находится выключатель, который и выполняет роль датчика ХХ — когда педаль газа отпущена и ДЗ максимально закрыта — кнопка нажата, когда педаль нажата — кнопка соответственно отпущена. Вот плохой контакт пластин кнопки и порождает столько проблем.

    Решение проблемы
    Вариант первый, самый простой — купить новый регулятор и заменить его. Цена вопроса около 2000 руб.
    Вариант второй, трудоемкий. Методика ниже.

    1. Первым делом снимаем регулятор ХХ с машины. Крепится тремя винтами.

    2. Дальше надо разобрать сам корпус регулятора. Он крепится на защелках. От времени пластик корпуса становится менее эластичным и есть большая вероятность отломать защелки. Даже если вы обломаете все защелки ничего критичного не случится, потому что при установке корпус зажимается винтами. Но лучше все же постараться их сохранить
    Две половинки корпуса разъединяются с трудом, потому что контакты платы находящиеся на одной половинке входят в специальные пазы другой половинки, где они касаются контактов мотора. Нужно применить небольшое усилие, но не переусердствовать.
    ВАЖНО. Старайтесь сохранить «соосность» половинок при разборке! По фото можно понять почему.

    Читать еще:  Автоматический выключатель количество полюсов 2 с характеристикой

    3. Внутри штока регулятора находятся контакты датчика ХХ. Т.к. длина штока меняется — кнопка соединена с разъемом посредством скользящих контактов. Как видно по фото есть небольшой износ скользящей поверхности (СП). Кроме того сами контакты начинают хуже прижиматься и немного подгорают.

    4. При помощи пинцета извлекаем из штока пластины.
    ВАЖНО. Запомните как стояли пластины до того, как вытащить их. Устанавливать обратно их нужно на свои же места!

    5. Мелкой шкуркой чистим контакты пластин и СП (я использовал нождак от спичечного коробка). Подгибаем пластины, чтобы они лучше прижимались к СП. Устанавливаем пластины на место не перепутав их местами! Вставляются до легкого щелчка. Не переусердствуйте!

    6. Если есть возможность — лучше смазать СП графитной смазкой. У меня такой не было, поэтому просто протер все спиртом.

    7. После промывки и смазки механизма можно переходить к сборке. Ничего сложного нет. Есть один момент — при сборке обратите внимание на то, чтобы пластины внутри штока попали на скользящие поверхности. Стержень, на котором они расположены имеет на конце конус, но пластины могут соскочить с него.

    Результат
    Второй день ХХ — как по учебнику. Пока ни одного сбоя не было. Осталось устранить легкое «подтраивание», характерное практически всем PM-кам.

    З.Ы. Если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

    Датчик холостого хода на Volkswagen Passat B3: диагностика и замена своими руками

    В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.

    Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

    Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

    Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

    В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

    Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

    Устройство РХХ

    Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

    Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

    • подвижный шток;
    • пружинный элемент;
    • прокладки;
    • игла (или клапан).

    То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

    Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

    Двигатель с моновпрыском

    На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

    Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

    Двигатель с инжектором

    Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

    Видео: принцип работы РХХ

    Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

    К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

    • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
    • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
    • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
    • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
    Читать еще:  Tcrt5000 схема бесконтактного выключателя

    Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

    В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

    Как продлить срок службы датчика холостого хода

    Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

    1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
    2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
    3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

    Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

    Замена датчика холостого хода своими руками

    При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

    РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

    Для выполнения замены потребуются:

    • рожковый ключ на 10;
    • плоская отвёртка;
    • новый датчик холостого хода.

    Порядок работы

    Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

    1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
    2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
    3. Выкрутить винты крепления датчика.
    4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
    5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
    6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
    7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
    8. Подключить к нему шлейф проводов.
    9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
    Фотогалерея: замена РХХ своими руками

    Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

    Регулировка холостого хода

    Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

    Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

    1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
    2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
    3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
    4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

    Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

    Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить

    Ewik

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134729

    Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. Ставки на спорт очень популярны в Украине, часто выбор букмекерских контор сопряжён с определёнными вопросами, поэтому все игроки пользуются списками лучших букмекерских контор . В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.

    Замена датчика холостого хода Kia Rio (Киа Рио)

    Где находится датчик холостого хода на киа рио * Клуб Киа Спортейдж

    Плавают обороты двигателя. Автомобиль Kia Rio. Часть1.

    Где находится датчик холостого хода на киа рио

    Датчик. » Датчик жидкости для киа рио цена.

    И наткнулся на сайте kia ООО «КЛАРУС-С». Отметить все как прочтенное. Долгожданная обновленная версия KIA Rio Подробнее. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Вчера забрал тачку, действительно в мозгах какая-то микросхема перегорела, он все сделал, теперь тачила шепчет!

    Датчик. » Датчик жидкости для киа рио.

    kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

    Датчик. » Где находится датчик коленвала на ниссан альмера цена.

    для киа рио. Датчик холостого хода на газель 405 двигатель фото. Где находится датчик. Где находится датчик коленвала на ниссан альмера классик. Где находится датчик коленвала.

    Люфт заднего колеса Киа Рио III. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. От чего он сломался?

    Замена Регулятора холостого Хода — бортжурнал KIA Clarus aka Emerald 2.0i |

    Читать еще:  Модульный автоматический выключатель 380в

    Датчик. » Датчик жидкости для киа рио.

    Проверка и замена регулятора холостого хода на Рио » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

    Где находится датчик холостого хода на Ситроен Киа ; Рио ; На указанный будет. Датчик распредвала киа рио. Датчик Где находится датчик Датчик холостого хода на.

    Kia Rio | Датчики | Киа Рио

    Kia Soul Киа Соул — автомобиль года по версии Car and Driver Подробнее. Запрошенной темы не существует. Честно скажу, иногда в мыслях пробегает, все надоело пора продать, а с утра выхожу иду в гараж, сажусь, завожу двигатель, и понимаю это любовь к машине. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

    как чистка датчика холостого хода и одеть на датчик. находится в. Датчик холостого хода Тойота Митсубиси галант где находится Правое зеркало на Киа.

    Датчик. » Датчик распредвала змз 406.

    Где находится датчик холостого хода в Где находится датчик холостого хода Киа ; Рио ;. киа рио фото. Датчик Датчик холостого хода на газель 405 двигатель фото. Где находится.

    Датчик. » Датчик жидкости для киа рио цена.

    Регулятор холостого хода РХХ хх в3 на находится где датчик . Сходить флуд киа рио. киа рио цена. Датчик холостого хода на газель 405 двигатель фото. Где находится датчик.

    Датчик холостого хода Ланос 1.5: чистка и диагностика — Видео по ремонту автомобилей

    Повышенные обороты холостого хода. Победа! — бортжурнал KIA Rio Золотая 2002 года на DRIVE2

    Вот и победил я машинку. Сдалась под напором мыслей и действий.Дело было в датчике холостого хода. Да, да, в нем самом.При диагностике пытались изменить компьютером положение датчика. Вернее сказать, его шторки, которая отвечает за количество воздуха проходящее в обход дроссельной заслонки при полном её закрытии.Никаких изменений не происходило. Но датчик послушно жужжал. Было решено снять датчик для контроля.На снятом датчике бросилась в глаза наполовину открытая шторка. Фоток нет. А жаль…В общем шторка была подвинута вручную, дабы прикрыть проход воздуха через датчик. Удалось методом нескольких проб вымерять зазор между шторкой и корпусом датчика. Он составил ровно 1 миллиметр . Этого достаточно для равномерного холостого хода в диапазоне 900-950 оборотов.

    Kia Rio | Регулятор холостого хода | Киа Рио

    На один из выводов разъема через реле подается напряжение аккумуляторной батареи, второй вывод присоединен к БУ. Для управления воздушным потоком БУ на фиксированной частоте замыкает на «массу» цепь соленоида, создавая магнитное поле, напряженность которого изменяется в зависимости от длительности импульсов. Таким образом оказывается изменяемое противодействие сжимающему усилию возвратной пружины на клапан и соответственно регулируется величина канала между впускным и выпускным отверстиями.

    В случае сбоя в работе возвратная пружина прижмет клапан регулятора к стопору и откроет отверстие для ограниченного впуска воздуха, что приведет к небольшому увеличению частоты вращения на холостом ходу.

    Когда датчик положения дроссельной заслонки показывает, что заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу, БУ с помощью регулятора холостого хода регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки.

    При получении БУ сигналов с выключателя давления, панели управления микроклиматом или блока управления автоматической коробкой передач, свидетельствующего о включении компрессора кондиционера воздуха или включении передачи, происходит увеличение воздушного потока, что обеспечивает поддержание неизменного значения частоты вращения на холостом ходу, отслеживая ее посредством датчика. Такая регулировка имеет место также, когда БУ включает электрический вентилятор охлаждения.

    Управление холостым ходом адаптивно, т.е. БУ «обучается» тому, насколько в данных конкретных условиях должен быть открыт регулятор холостого хода. Информация об этом хранится в памяти и используется при повторных пусках двигателя. В случае сбоя в системе управления регулятор холостого хода устанавливается в фиксированном положении, соответствующем значению частоты вращения на холостом ходу, превышающей нормальную.

    Так как датчик положения дроссельной заслонки не имеет фиксированного положения холостого хода, БУ снабжен адаптивной функцией, которая обеспечивает занесение в память самого малого из зарегистрированных значений, которое интерпретируется как закрытие дроссельной заслонки. Положение полностью открытой дроссельной заслонки рассчитывается прибавлением фиксированного значения угла к положению, в котором заслонка закрыта.

    8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

    Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

    На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй — при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается OBD.

    Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector