Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится выключатель стояночного тормоза

Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

    44539

Вам потребуется ключ «на 10».

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник.

3. Облицовку шарнира подлокотника

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Установите автомобиль на колеса.

8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола

Как снять ручник Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

3. . и отсоедините выключатель от рычага привода стояночного тормоза.

4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.

5. Отсоедините наконечники одного.

6. . и второго задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.

7. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена троса стояночного тормоза Поло седан

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов

2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
5. . и снимите кожух.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. . отогните скобу держателя.

8. . и извлеките из держателя оболочку троса.

9. Снимите тормозной барабан

10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.
12. . и на кузове.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. . из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова.

15. Снимите трос.

16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

17. Аналогично снимите и установите второй трос.

18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Рено Логан. Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. Renault Logan

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Водитель может и самостоятельно диагностировать проблемы с тормозной системой. Но для этого ему понадобиться яма, подъемник или эстакада. Если гараж оборудован одним из этих приспособлений, то можно справиться с проблемой и без помощи специалистов. Конечно, если вы точно сможете выявить причину неполадки.

После этого проводим следующие действия:

  • убеждаемся, что система ручника исправна, для этого несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, смотрим на поведение индикатора;
  • проверяем уровень тормозной жидкости. Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности;
  • если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза;
  • если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. Иногда проблема кроется в самом датчике;
  • проверяем состояние тормозных колодок. Когда они стерты на 80% и больше, датчик может гореть даже при опущенном ручнике. В этом случае колодки следует обязательно заменить на новые.

Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Читать еще:  Выключатель автоматический однополюсный 13а с dx 6ка

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Тем не менее, срабатывание диода может свидетельствовать и о неисправности тормозных систем. Дело в том, что его работа направлена не только на сообщение о положении ручника, но и на информирование водителя о растянутом тросе системы либо о недостаточном количестве тормозной жидкости в гидравлической системе. Может быть и масса других причин, по которым лампа ручника может гореть.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Читать еще:  Сименс выключатель sion каталог

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

Рено логан. замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. renault logan

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Схема подключения лампы неисправности тормозной системы рено логан |

Контрольная лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан расположена в комбинации (щитке) приборов передней панели.

Схема подключения контрольной лампы-сигнализатора неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан

Описание схемы подключения контрольной лампы неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан

Контрольная лампа неисправности тормозной системы загорается в двух случаях: автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой (рычаг «ручника» поднят) или при падении уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (например, из-за утечки).

В первом случае срабатывает (замыкается на «массу») выключатель стояночного тормоза («лягушка») расположенный под рычагом «ручника».

Во втором случае срабатывает датчик уровня тормозной жидкости расположенный в бачке на главном тормозном цилиндре. Его поплавок опускается при падении уровня и контакты замыкаются на «массу».

В любом случае плюс подается на контрольную лампу-сигнализатор после включения зажигания, минус только при срабатывании какого-либо из этих двух датчиков.

Примечания и дополнения

Наша новая группа ВКонтакте, присоединяйтесь!

Еще статьи по тормозной системе автомобиля Рено Логан

— Загорелась лампа неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан

— Замена передних тормозных колодок Рено Логан

— Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Узнайте больше о новом Логан

  • Замена ламп задних фонарей Renault Logan
  • Замена задних тормозных колодок Рено Логан: фото и видео
  • Добрый день. Логан 2009г. выпуска. При нажатии (чуть посильнее) педали тормоза загорается сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря. Это …
  • Передние электростеклоподъемники Рено Логан, схема
  • Как Включить Ближний Свет На Renault Логан

SIS26.RU

  • Схема передних и задних стеклоподъемников на Рено Логан с 2014 года
  • Замена главного тормозного цилиндра Renault Logan в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Renault
  • Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками? | Новый Logan
  • горит лампа Стояночного тормоза! — BMW 3 series, л., года на DRIVE2

    Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник.

    Загорелась лампочка тормозов (!)

    Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака. Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе.

    Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок. Проверяем уровень тормозной жидкости Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее бмв е46 горит лампочка ручного тормоза причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

    Загорелся ручник abs и dsc на bmw club — бмв фанатикс клуб

    Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия: Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя.

    Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости бмв е46 горит лампочка ручного тормоза. При необходимости жидкость в бачок следует долить.

    Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.

    Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота. В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились.

    Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы.

    Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза. Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

    Читать еще:  Автоматический выключатель трехполюсный 40а abb

    Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает.

    Как результат — постоянно горит лампочка ручного бмв е46 горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

    Что делать, если постоянно горит лампочка ручника Водитель может и самостоятельно диагностировать проблемы с тормозной системой. Но для этого ему понадобиться яма, подъемник или эстакада. Если гараж оборудован одним из этих приспособлений, то можно справиться с проблемой и без помощи специалистов.

    Конечно, если вы точно сможете выявить причину неполадки. После этого проводим следующие действия: Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности; если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза; если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. При отпущенном стояночном тормозе она гаснет.

    На высокой скорости в BMW 3 E46 загорелся индикатор ручника

    Поиск неисправностей Лампочка не горит при включенном ручном тормозе: Демонтируйте лампу накаливания и проверьте ее начало главы. Если это не привело к успеху, то обнажите выключатель за рычагом стояночного тормоза, демонтировав заднюю часть средней консоли.

    Отсоедините провод на выключателе сзади рядом с ручным тормозом и приложите разъем к оголенному металлу. Если лампочка горит, неисправен выключатель Лампочка не гаснет при отключенном стояночном тормозе:

    Глючит концевик ручника (Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза — по французски)

    Вообще не люблю я французов, и никогда бы не купил француза, чесно слово, но Ларгус мне нравится, но п… (прекрасные) повадки от французов присутсвуют.

    Вообщем дергаешь ручник а лампа на приборке не горит, или горит в 10-20% яркости и не меняется со временем, приходится перепостовлять машину на ручник, чтобы работал автозапуск, вообщем мелочь а сс… раздражает.

    Сначала грешил на установщиков сигналки из ВС-Авто, но похоже дело именно в концевике, потому что лампа загорается при контакте ручника с концевиков и ни на какие другие манипуляции не отзывается.

    Вообщем пишут что можно снять концевик не снимая ручника, но легче снять ручник, вообщем это будет секс.

    И самое главное вроде таких проблем нет у Ларгусаводов, но мне блин повезло =))) Ну что делать, я знал на что шёл =)))

    Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Лада Ларгус Кросс, 2021

    Лада Ларгус Кросс, 2019

    Лада Ларгус Кросс, 2017

    Лада Ларгус Кросс, 2019

    Комментарии 15

    Чем история то кончилась?

    Прошло 🙂 концевики подтупливают. Локализация 😉

    P.S. Но отзвуки иногда бывают =)

    У меня короче когда ручник опущен горит в пол силы. Поднимаешь горит норм. Поменял концевики всё равно такая проблема. Где то пробой? Куда копать?

    Наверно что то завязывал на ручник. Чтобы не работало при ручнике и плюс давит туда вот и лампа горит

    Ручник тоже новый поставил. На ручнике только масса от топлива

    У меня короче когда ручник опущен горит в пол силы. Поднимаешь горит норм. Поменял концевики всё равно такая проблема. Где то пробой? Куда копать?

    добрый дерь, а где купил концевик ручника? нигде не могу найти ни номер ни каких либо других данных

    Там стоит обычный концевик дверной. i.ytimg.com/vi/GMEFS04ghaY/hqdefault.jpg В любом магазине концевик двери на ваз. Он 1 в 1 что в ручнике стоит

    у меня при включении зажигания контролька тормозов горит, потом гаснет, тянешь ручник — на панели никакой индикации. а привычка-то есть. вижу лампу — снимаю с ручника. а теперь нет лампы — пару раз чуть с ручником не поехал. куда копать?

    Разрабатывай ручник, походу концевик залипает, у меня вроде пропала проблема и больше не беспокоит.

    У меня первый месяц было так — когда ставишь на ручник, когда загорится лампа, а когда и нет. потом поработал им — разработался и теперь вообще проблем нет. Сигналка с автозапуском, поэтому было принципиально. А если бы не было такой — забил бы.

    Вчера тоже поразрабатывал, надеюсь польза будет, по крайней мере уже реже стала проблема. Остальное описал ниже в коменте.

    Ну нифига себе… эт что эт ни как у всех?! Заменил концевик или нет?

    Вчера разработал, подглючивать стал реже. Сегодня попробовал поработать ручником на включенном зажигании без завода чтобы исключить ДХО, и раз 30 дернул вроде без глюков пока. Буду пробовать дальше =) Чет зимой лезть неохота.

    Но если проблема будет только на заведенной начну косится в сторону установщиков, возможно надо будет диод поставить. Потому что на заведенной с автозапуска ДХО не горят, сделали по моей просьбе, а загораются когда снимаешь с ручника, и я думаю что проблема может быть в этом. Хотя при переключении режима работы ДХО полностью и в пол накала, проблем с лампой ручника не наблюдается. Надо пробовать позаводить на ручнике и присмотреть за лампой.

    У меня была другая проблема, постоянно горела лампа на прибрке стояночного тормоза. Посмотрел уровень тормозной жидкости, вроде норма. Думал, тоже проблема с концевиком. Неделю так помучался и автозапуск не работал, поехал к официалу. Заганали машину и через 2 мин отдали ключи от машины. Оказалось уровень тормозухи упал на 2 мл, долили и все в норме! После этого прошло 3 нед, все чики-пики!))

    Ха. Спасибо за совет, надо будет приглядется к уровню.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector