Хендай гетц аварийный выключатель бензонасоса
Hyundai Getz — предохранители и реле
Субкомпактный автомобиль Hyundai Getz выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг, хотя некоторые называют её вторым поколением. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Гетц со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от типа двигателя и уровня оснащения Вашего Хендай Гетц. Сверяйте описание со схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
1 | 10А Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла |
2 | 10А Левая передняя лампа габаритный свет, левый задний фонарь |
3 | 10А Комбинация приборов |
4 | 10А Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
5 | 10А Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации |
6 | 10А Правая передняя лампа габаритный свет, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака |
7 | 10А Резистор пред возбуждения. комбинация приборов. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией таймер сигнализации незастегнутого ремня безопасности |
8 | 15А Прикуриватель |
9 | 10А Генератор, ЭБУ электро усилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1.1Л), ЭБУ двигателем (двигатель 1.1 Л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП |
10 | 10А ЭБУ подушек безопасности |
11 | 20А Репе запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя |
12 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок под рулевых переключателей |
13 | 10А Репе стартера, реле охранной сигнализации |
14 | Резерв |
15 | 10А Блок управления системой освещения дневного движения |
16 | 20А Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 | 10А Выключатель обогрева заднего стекла. ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира) |
18 | 15А Катушка зажигания, конденсатор |
19 | 15А Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала |
20 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
21 | 20А Электродвигателя очистителя ветрового стекла, блок под рулевых переключателей |
22 | 10А Реле заднего противотуманного света |
23 | 10А Реле противотуманных фар. реле стеклоподъемников. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар |
24 | 10А Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши |
25 | 30А Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
26 | 15А Правая фара |
27 | 10А Реле противотуманных фар |
28 | 10А Левая фара, комбинация приборов |
29 | 15А Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема. ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши |
30 | Пинцет |
31 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.
С обратной стороны блока крепятся реле.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Назначение реле
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- К10 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- К11 — Реле противотуманных фар
- К12 — Реле обогрева стекла двери задка
- К13 — Реле ламп габаритного света
- К14 — Реле стеклоподъемников
- К15 — Реле заднего противотуманного света
- К16 — Блок управления наружным освещением при движении в дневное время
Отдельно в правом подрулевом переключателе расположено реле очистителя и омывателя.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Он находится с левой стороны подкапотного пространства.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Фото — пример исполнения
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Схема с крышки блока
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Обозначение реле
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- 1 – реле вентилятора отопителя салона Е 51
- 2 – место под реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е 44
- 3 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е 43
- 4 – реле стартера Е 41
- 5 – место под реле кондиционера Е 50
- 6 – реле звукового сигнала Е 45
- 7 – реле топливного насоса Е 49
- 14 – место под реле охранной сигнализации Е 47
- 30 – реле питания электронной системы управления двигателем Е 42
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
8 | 10А A/CON — Кондиционер |
9 | 10А HORN — Звуковой сигнал |
10 | 15А INJ — ЭБУ двигателем, форсунки, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера |
11 | 50А EPS — Электрический усилитель рулевого управления |
12 | 30А P/WDW — Электрические стеклоподъемники |
13 | 30А BLW — Вентилятор отопителя салона |
15 | 10 / 15А SPARE — Запасные предохранители |
16 | 40А ABS. 2 — ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
17 | 20А ABS. 1 — ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
18 | ALT 120 / 100А — Генератор |
19 | 10А SNSR — Кондиционер, топливный насос, антенный блок иммобилизатора, датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле кондиционера |
20 | 10А ECU — Топливный насос, предохранитель ЭБУ |
21 | 10A ABS — ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха |
22 | 50A BATT — Задние фонари, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29 |
23 | 30A RAD — Вентилятор радиатора системы охлаждения |
24 | 20A F/PUMP — Выключатель автоматической отсечки топливо подачи |
25 | 30A ECU — Топливный насос, генератор, электронный блок управления |
26 | 30A ING 1 — Замок зажигания, реле стартера |
27 | 30A ING 2 — Замок зажигания |
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.
Отзывы владельцев Hyundai Getz (все достоинства и недостатки)
Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем хендай гетц отзывы проблемы хочется остановиться и выйти.
Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре хендай гетц отзывы проблемы — прыть тает, и двигателя 1.
Подвеска очень жесткая, на ровной дороге хендай гетц отзывы проблемы, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо.
ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Пластик дубовый, но меня это не смущало. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный.
Hyundai Getz отзывы владельцев
С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом. В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло.
Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает. С определенных ракурсов выглядит норм. Сиденья хендай гетц отзывы проблемы не просиживаются. Салон скрипит. В сырую погоду потеют стекла.
Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер. Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины. Электрика После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса. Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников. Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.
Кондиционер необходимо заправлять через каждые года. Двигатель На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки. Что могу сказатья был в шоке. В положительном хендай гетц отзывы проблемы этого слова! Надо же снаружи такая маленькаявнутри В багажник влезает больше чем на моей Q5!
А знаете почему? У гетса багажник ограничен сзади высоким бортиком как у седанов это позволяет кантовать пакеты один на другой и они не вываливаются! При этом сам багажник сложно назвать большим. Внутри вполне симпатичнонравится большая хендай гетц отзывы проблемы под лобовухой. Регулируется всё легко.
Теперь по езде. Чудес от динамики не ждитено вырваться на старте на метра можно почти всегда! А мне оно и не. Езда устойчиваярулёжка приемлимаявсё ожидаемо. Комфортная скорость езды не больше км. Лучше быстрее чем 80 км. Шумка конечно никакаяно вы знаете очень приятно она шумитне напрягает совсемдвижок как то ухо ласкает а шумит в основном. Тормозит хорошо. Руль туговатно обратная отдача хорошая. Один из досадных недостатков — очень широкая передняя стойкареально не видно пешехода слеваприходится перед пешеходным переходом «пресс качать » контролируя «слепую зону».
Клиренс меня не напрягална зиму поставил нестандартные колеса с большим профилемстало совсем шикарно. Ничего не ломалось. Замена масла — 2. Сказали в магазине бери сразу канистру 4л.
А зачем? В общем влюбился я в неё. Ауди Q5 давно уже отремонтировалиа гетса не хочу продавать! Но зачем мне 2 машины? Короче продал я в итоге Q5! Всем рекомендую этот «минимакс» снаружи мини а вот внутри — max! Плюс за эти копейки она и передачи сама переключает!
Ну не хендай гетц отзывы проблемы а? В качестве совета будущим покупателям советую все таки брать комплектацию побогачетак как машинка и так не блещет шиком. Всем советую эту машинкуреально классный аппарат! Начну с того что данных автомобиля у меня было два с мотором 1. В году прикупили Хендай Гетс с мотором 1. Начали его активно эксплуатировать за 1й год эксплуатации 30 тысяч ни каких поломок полет нормальный жена счастлива только плановые ТО и.
А еще «Парила» программа на моторе хендай гетц отзывы проблемы. Все диллеры исправили правда с 3 го раза.
Но вот зима года 24 декабря еду с работы на машине жены в Сокольниках кольнуло колесо на морозе ставлю летнюю запаску думаю утром шиповку проклею. Ага еду и в одном из виражей вдоль сокольнического парка машины срывается в занос на полосу встречного движения, газую а она не слушается и боком через 30 см бардюр со снегом левой бочиной в трехметровый забор «бах» сначала и не понял что машине капец, стекла целые мотор урчит.
Жена истерика я перед новогодними праздниками в жопе Ну что делать хендай гетц отзывы проблемы отшумели еду в банк беру кредит и покупаю ей Черный Гетс уже с мотором 1.
Жена довольна я тоже Дак вот управляя данным Гешей я понял разница чувствуется две разных машины-этот и резвей задорно урчит для девочек в хендай гетц отзывы проблемы.
Отзывы про Hyundai Getz
Накатали мы на нем аж тысяч и продали. Ну а теперь с точки зрения стоит брать или не брать. Данная модель снята с производства последний выпуск год если не ошибаюсь так что берите по свежее, однозначно с мотором 1.
Машина хорошая служит верой и правдой не ломается до сотки точно проверено. Шумка плохая, дорогу зимой на льду не держит вообще срывается задняя ось в занос, автомат работает нормально но пинается при резком нажатии на педаль газа, место как ни странно в нем есть и даже с сзади. Правда с задними двумя взрослыми людьми по хендай гетц отзывы проблемы дорогам машину начинает кидать жопа прыгает как мячик не разгонишься.
Так как ремонтов не было техническую сторону вопроса не освещаю. Всем советую данную модель авто для города для женщин самое то ни капота ни багажника мять нечего при парковке.
HobArt Вообщем решили мы с женой взять себе машинку на годик покатать свою пятую точку. Приятного мало, за такие деньги можно было бы взять приору. А теперь немного про машину: Попрошу заметить, авто года, 5 лет бегает, так что я наверное слишком хендай гетц отзывы проблемы.
Но лучше бы мы взяли приору или ту же калину, повелись на полную комплектацию, теперь бы ее продать еще много не потеряв. Аноним http: Выбирая себе автомобиль, я руководствовалась многими критериями.
При выпадении снега или дождя стекла сильно запотевают. Приходится принимать экстренные меры для улучшения видимости. Кондиционер спасает в первые годы работы, затем могут появиться проблемы. Слабые места хендай гетц отзывы проблемы ходовой и рулевом узле Подвеска, хотя и отличается излишней жесткостью, вполне надежна. Ее компоненты у нормального водителя могут выдержать длительный срок интенсивной работы.
Однако идеального автомобиля еще не придумали. При шиномонтаже следует быть аккуратным — быстро ломаются шпильки. Недолго служат передние амортизаторы, втулки стабилизатора, стойки. Некачественное крепление задних амортизаторов, в холодную погоду слышен их стук. После небольшого пробега может возникнуть постукивание в узле электроусилителя руля.
Он появляется во время хендай гетц отзывы проблемы по неровной дороге. Такой вариант применялся в комплектации с мотором 1.
К гидроусилителю особых претензий по ходу эксплуатации не возникало. Несмотря на ряд замечаний по разным узлам, Hyundai Gets по праву заслужил свою популярность. Годен к службе Модель Hyundai Getz — прототип будущих популярных моделей I20, Solaris, которые прочно обосновались на верхних ступеньках различных рейтингов хендай гетц отзывы проблемы. Она остается идеальной для применения в городских условиях.
Путешествия за город также возможны, но, учитывая маленький хендай гетц отзывы проблемы ммпередвигаться лучше по асфальтовым дорогам. Оборотистый двигатель порадует любителей скоростного драйва на автомагистралях.
Соблюдая правила эксплуатации и регламент технического осмотра, Гетц может стать верным товарищем для водителя.
Моторный отсек – Hyundai Getz Club Россия
Электросхемы Хендай Гетц 1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие моторный отсек хендай гетц, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто сила тока и защищаемые цепи: Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz: Электросхема диагностического разъёма: Хендай Гетц — схема соединения генератора двигателя 1.
Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля: Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л: Схема Hyundai Getz — включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна: Работа очистителя моторный отсек хендай гетц омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей: Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения: Проверку сопротивления вторичных обмоток проводите только при разъединенном разъеме катушек зажигания.
Производителями автомобилей рекомендуется применение свечей зажигания определенного типа, но можно использовать подходящие свечи и других типов с соответствующим калильным числом. Свечи зажигания надо очищать с помощью пескоструйного аппарата через каждые 10 км пробега автомобиля. При этом следует установить соответствующее межэлектродное расстояние.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с двигателем 1,5 л (DOHC)
При регулировке расстояния никогда не подгибайте центральный электрод, так как может лопнуть его керамический изолятор. Перед отворачиванием свечей зажигания проверьте, чтобы в колодцах свечей моторный отсек хендай гетц головке блока цилиндров не находились посторонние предметы. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или мелкие камни разрушат клапаны, седла клапанов или головку блока цилиндров при первом же пуске двигателя.
Центральный электрод герметично установлен в изоляторе. Последний прочно связан с корпусом.
Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины. Электрика После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса.
Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса. Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.
Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды. Кондиционер необходимо заправлять через каждые года. Двигатель На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.
После. К. Свечи зажигания служат 15. Загорается Сheck Еngine.
Пыльник моторного отсека
После 80. Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса.
Замена ремня ГРМ через каждые 60. Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива.
Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки.
Болезни Hyundai Getz (2002-2011)
Вернуться к странице Hyundai
Производился в Корее, Индии, Венесуэле, Малайзии, Тайване и Египте.
Рестайлинг в 2005 году.
Платформа общая с Hyundai Atos и Kia Picanto.
Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.
Царапины и сколы цветут очень быстро.
Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.
До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.
Быстро мутнеет и царапается пластик фар.
В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.
Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.
В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.
Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.
После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.
Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.
Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.
Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.
Двигатели весьма надежны.
На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.
После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.
К 50-60 т. км текут сальники коленвала.
К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.
Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).
Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).
После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса .
Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.
Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.
Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.
Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.
Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.
На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.
Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.
После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).
Сцепление (90$) служит 120 т. км.
Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.
Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.
Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.
Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.
Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).
Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.
Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.
После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.
Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.
Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.
Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.
Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.
Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.
Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.