Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно собрать электрическую цепь с выключателем

Замкнутая электрическая цепь

Простейшая электрическая цепь состоит из источника электрической энергии, ее потребителя и соединительных проводов (см. рис. 1).

Рисунок 1. Простейшая электрическая цепь: Б — источник электрической энергии; SA — выключатель; EL — потребитель электрической энергии (лампа).

Кроме того, в электрическую цепь обычно включаются электроизмерительные приборы и приборы для замыкания и размыкания цепи (рис. 2).

Рисунок 2. Замкнутая электрическая цепь

Любая замкнутая электрическая цепь делится на две части: внешнюю, называемую внешним участком цепи, и внутреннюю, называемую внутренним участком цепи.

Внешний участок (внешняя цепь) состоит из одного или нескольких потребителей электрической энергии, соединительных проводов и различных приборов, включенных в эту цепь. Внутренний участок (внутренняя цепь) представляет собой сам источник электрической энергии.

Соберем замкнутую электрическую цепь, взяв, например, в качестве источника электрической энергии аккумуляторную батарею (рис. 2,3), а в качестве потребителя электрической энергии — электрическую лампочку накаливания. Включим в цепь амперметр и выключатель, при помощи которого можно замыкать и размыкать цепь.

Рисунок 3. Электрическая схема простейшей цепи

Когда выключатель разомкнут, т. е. когда электрическая цепь разорвана, лампочка не горит, а стрелка амперметра стоит на нуле, т. е. электрического тока в цепи нет. Замкнув цепь, нетрудно убедиться, что лампочка загорится, а стрелка амперметра отклонится на какой-то угол, что свидетельствует о наличии в цепи электрического тока.

Из этого опыта можно сделать вывод, что электрический ток проходит только по замкнутой цепи. Следовательно, непременным условием наличия электрического тока в цепи является надежное соединение проводниками источника электрической энергии с ее потребителями.

Источниками электрической энергии для питания радиотехнической аппаратуры служат гальванические элементы, аккумуляторы, генераторы и т. д.

Потребителями электрической энергии в электро- и радиотехнических устройствах являются электродвигатели, сельсины, реле, электронно-лучевые трубки, дискретные элементы (резисторы, диоды, транзисторы . ), интегральные схемы и т.п. Для соединения источников и потребителей электрической энергии применяются металлические проводники различной формы, длины и толщины, изолированные один от другого.

Вернемся вновь к простейшей замкнутой цепи. Соберем схему, показанную на рис. 4, и будем поочередно включать амперметр в разные точки цепи, заметим, что куда бы прибор ни был включен, он покажет одну и ту же величину тока.

Рисунок 4. В любой из точек такой цепи амперметр покажет одну и ту же величину тока

Исходя из этого можно сделать такой вывод: в замкнутой электрической цепи, не имеющей ответвлений, величина тока на всех участках цепи одинакова.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Новые интересные DIY модули и устройства с Алиэкспресс

В продаже имеются недорогие радиоконструкторы, которые представляют собой просто небольшой полиэтиленовый пакет, в который вложена этикетка, печатная плата, небольшой пакетик с набором радиодеталей и инструкция по сборке и наладке устройства. На упаковке отсутствует какая-либо информация о производителе, такая анонимность несколько настораживает. Но на сайтах интернет-магазинов www.novoelectronica.ru и 9v.ru данная серия наборов обозначена как «Радиоконструкторы ВОРОНЕЖ». Типичный набор состоит из небольшой печатной платы, комплекта радиодеталей, а также инструкции по сборке и наладке радиоэлектронной конструкции. Изделия обычно содержат 10-30 деталей, так что большинство из них вполне подходят начинающему радиолюбителю, который желает собрать полезное устройство. Далее десяток примеров:

Колонки


КУПИТЬ МОЖНО ТУТ
С помощью данного набора, можно собрать полноценные колонки, мощность которых составляет 3 Ватт каждая. Питается устройство от 5 Вольт, в комплекте есть все необходимые делали, динамики, шнуры и корпус. Можно использовать как компьютерные колонки или слушать музыку через телефон. В качестве источника питания, можно использовать зарядку от телефона или USB гнездо компьютера.

Радиоконструктор телевизионный антенный усилитель МВ

Радиоприёмник

КУПИТЬ МОЖНО ТУТ

А это AM/FM радиоприёмник, который можно собрать своими руками с помощью данного набора. Комплект состоит из платы, необходимых деталей и корпуса, после сборке, получается полноценный приёмник. Питается устройство от 1,8 Вольт, диапазон принимаемых частот AM 525-1605 кГц и FM 76-108 МГц, усилитель звука выполнен на микросхеме TDA2822.

Радиоконструктор светодиодный индикатор уровня сигнала

Наши публикации

Раздел: Сборка электронных модулей

Тема: Скованные одной цепью: проблемы адгезии отечественных влагозащитных покрытий

Редко какое производство электроники специального и военного назначения обходится без жестких нормативов и утвержденных стандартов по применению определенной номенклатуры технологических материалов вплоть до конкретных наименований. Особенно это касается конструкционных материалов, таких как влагозащитные покрытия. Наиболее распространенные материалы, используемые для защиты электроники с военной приемкой — всем хорошо знакомые уретаны и эпоксидные смолы: УР-231, ЭП-20, Э-30, ЭП-9114. Использование этих материалов накладывает жесткие требования на соблюдение технологического процесса, включая предварительную качественную отмывку печатного узла. В статье на практическом примере мы рассмотрим, с какими технологическими особенностями можно столкнуться при использовании отечественных влагозащитных покрытий и как можно оптимизировать технологический процесс отмывки электроники.
Автор, должность: Денис Поцелуев, начальник отдела Отдел: отдел продаж Email: [email protected] Издание: Вектор высоких технологий №2 (37) 2020

Радиоконструктор исполнительное устройство с фотоэлементом

Сборка простой электрической цепи

III.Изучение нового материала:

В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием как «электричество». Что же такое электричество?

(Слайд 4).Без электричества представить нашу современную жизнь практически невозможно. Как можно обойтись без освещения и тепла, без электродвигателя и телефона, без компьютера и телевизора? Электричество настолько глубоко проникло в нашу жизнь, что мы порой и не задумываемся, что это за волшебник помогает нам в работе.

(Слайд 5). Этот волшебник – электричество. Суть электричества сводится к тому, что поток заряженных частиц движется по проводнику (проводник – это предмет, способный проводить электрический ток) в замкнутой цепи от источника тока к потребителю. Двигаясь, поток частиц выполняют определённую работу. Это явление называется «электрический ток». Электрическим током называется упорядоченное направленное движение заряженных частиц.

Читать еще:  Рамка дверцы для выкатн выключателя что это

Электричество – это наш друг. Оно помогает нам во всём. Утром мы включаем свет, электрический чайник. Ставим подогревать пищу в микроволновую печь. Пользуемся лифтом. Едем в трамвае, разговариваем по сотовому телефону. Трудимся на промышленных предприятиях, в банках и больницах, на полях и в мастерских, учимся в школе, где тепло и светло. И везде «работает» электричество.

Знайте и помните. (Слайд 6).Прежде чем попасть в квартиру, электрический ток проходит от источника тока по проводам через выключатель и далее ко всем потребителям электроэнергии.

Источником тока называется устройство, создающее электрический ток. Источником тока в квартире можно назвать розетку, в которую ток поступает от электростанции.

Проводниками электрического тока являются провода в изолированной оболочке состоящие из металла (медь, алюминий, сталь). Они соединяют между собой все элементы электрической цепи, и называются токоведущая жила.

Выключатель —аппарат управления. В каждой электрической цепи присутствует ключ. Он замыкает и размыкает электрическую цепь. В домашних условиях ключи — это бытовые переключатели, которыми мы включаем и выключаем освещение, а также переключатели на самих бытовых устройствах.

Потребителями электрического тока являются все электрические приборы, такие как чайник, лампочки, телевизор и т. д.

Когда цепь замкнута, по ней идет ток. Если один проводник убрать или разорвать его в любом месте, ток по цепи не пойдет. Потребитель электроэнергии в этом случае работать не будет. Замыкать и размыкать цепь, не снимая и не разрывая проводников, можно с помощью выключателя.

Источник тока и потребитель электроэнергии, соединенные между собой проводниками, образуют электрическую цепь.

Самая простая электрическая цепь состоит из 4-х элементов: (Слайд 7).

Как же показать путь тока на бумаге от источника до потребителя?

А для этого придумали любой путь тока изображать условно в схемах, чтобы читать электрические схемы нужно знать условные обозначения.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Как и многое в нашей жизни, электричество, имеет не только положительную, но и отрицательную сторону. Самое страшное, что опасность невозможно заметить, потому что… можем мы увидеть электричество? Попробовать его на вкус? Почувствовать его запах? (Нет). То, что мы видим свет, слышим гудение прибора и изображение в телевизоре – это всего лишь результат работы, которую проводит электричество. Электричество – вещь серьезная, и шутить с ним нельзя.

IV.Памятка по электробезопасности:(Слайд 8).

10 «НЕ» в быту и на улице:

1. НЕ тяни вилку из розетки за провод.

2. НЕберитесь за провода электрических приборов мокрыми руками.

3. НЕ пользуйся неисправными электроприборами.

4. НЕ прикасайся к провисшим, оборванным и лежащим на земле

5. НЕ лезь и даже не подходи к трансформаторной будке.

6. НЕ бросай ничего на провода и в электроустановки.

7. НЕ подходи к дереву, если заметил на нем оборванный провод.

8. НЕ влезай на опоры.

9. НЕ играй под воздушными линиями электропередач.

10.НЕ лазь на крыши домов и строений, рядом с которыми проходят

электрические провода. VI.Практическая работа и текущий инструктаж:

Сегодня мы многое узнали об электрическом токе, а теперь соберём электрическую цепь согласно электрической схемы.

Вводный инструктаж.

1. Перед тем как собирать электрическую цепь, внимательно изучи электрическую схему.

2. Собирая электрическую цепь, прослеживай путь прохождения электрического тока по проводникам к потребителю.

3. Внимательно и надежно подсоединяй клеммы проводников к клеммам других элементов.

4. Если вы собрали электрическую цепь, замкнули выключателем, а лампочка не горит:

* Необходимо проверить правильность сборки электрической цепи по схеме.

* Проверить качество соединения проводников и их соединительных клемм.

* Проверить качество лампочки.

Текущий инструктаж.

Практическая работа «Монтаж электрических цепей» (работа в группах).

Сборка электрической цепи, состоящей из источника тока, лампочки, выключателя, соединительных проводов (простая электрическая цепь).

Порядок выполнения работы

1. Изучите схему простой электрической цепи. (рис1.)

2. Соедините в соответствии со схемой элементы электрической цепи: выключатель (должен быть разомкнут), провода, батарейку и лампочку.

3. Поверните рычажок выключателя, замкните цепь.

4. Проверьте работу цепи.

5. Разомкните цепь.

6. Разберите цепь.

Самостоятельное выполнение учащимися задания.

Текущие наблюдения, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ответы на возникающие вопросы в процессе работы, проверка правильности выполнения заданий.

Радиоконструктор испытатель оксидных конденсаторов

Монтаж печатных плат: виды

На сегодняшний день поверхностный монтаж печатных плат можно выполнять как в ручном, так и в автоматическом режиме. Первый способ целесообразен при изготовлении тестовых образцов электроники, а также при выполнении небольших заказов.

При реализации крупных проектов наша компания практикует автоматический монтаж плат SMD, в котором все операции выполняются современными автоматизированными системами. При выполнении поверхностного монтажа печатных плат мы соблюдаем все необходимые технологические требования. Компоненты поставляются в стандартизированной упаковке (паллетах, лентах, пеналах). Для нанесения паяльной пасты используются специальные устройства автоматизированной печати.

Электрическая цепь и ее элементы

В электрической цепи должен быть источник движения электрически заряженных частиц, которое и называется электрическим током. Иными словами, электрический ток должен иметь своего возбудителя. Такой возбудитель тока, именуемый источником (генератором), является составным элементом электрической цепи.

Электрический ток может вызывать различные по характеру эффекты — так, он заставляет светиться лампочки накаливания, приводит в действие нагревательные приборы и электродвигатели. Все эти приборы и устройства принято называть приемниками электрического тока. Так как через них протекает ток, т. е. они включены в электрическую цепь, то приемники также являются элементами цепи.

Протекание тока требует, чтобы между источником и приемником существовала связь, которая и реализуется при помощи электрических проводов, представляющих со­ бой третий важный составной элемент электрической цепи.

Читать еще:  Вводные автоматы автоматические выключатели

Электрическая цепь — совокупность устройств, предназначенных для прохождения электрического тока. Цепь образуется источниками энергии (генераторами), потребителями энергии (нагрузками), системами передачи энергии (проводами).

Электрическая цепь — совокупность устройств и объектов, образующих путь для электрического тока, электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с помощью понятии об электродвижущей силе, токе и напряжении.

Простейшая электрическая установка состоит из источника (гальванического элемента, аккумулятора, генератора и т. п.), потребителей или приемников электрической энергии (ламп накаливания, электронагревательных приборов, электродвигателей и т. п.) и соединительных проводов, соединяющих зажимы источника напряжения с зажимами потребителя. Т.е. электрическая цепь — совокупность соединенных между собой источников электрической энергии, приемников и соединяющих их проводов (линия передачи).

Электрическая цепь делится на внутреннюю и внешнюю части. К внутренней части электрической цепи относится сам источник электрической энергии. Во внешнюю часть цепи входят соединительные провода, потребители, рубильники, выключатели, электроизмерительные приборы, т. е. все то, что присоединено к зажимам источника электрической энергии.

Электрический ток может протекать только по замкнутой электрической цепи. Разрыв цепи в любом месте вызывает прекращение электрического тока.

Под электрическими цепями постоянного тока в электротехнике подразумевают цепи, в которых ток не меняет своего направления, т. е. полярность источников ЭДС в которых постоянна.

Под электрическими цепями переменного тока имеют ввиду цепи, в которых протекает ток, который изменяется во времени (смотрите, переменный ток).

Источники питания цепи — это гальванические элементы, электрические аккумуляторы, электромеханические генераторы, термоэлектрические генераторы, фотоэлементы и др. В современной технике в качестве источников энергии применяют главным образом электрические генераторы. Все источники питания имеют внутреннее сопротивление значение которого невелико по сравнению с сопротивлением других элементов электрической цепи.

Электроприемниками постоянного тока являются электродвигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую, нагревательные и осветительные приборы, электролизные установки и др.

В качестве вспомогательного оборудования в электрическую цепь входят аппараты для включения и отключения (например, рубильники), приборы для измерения электрических величин (например, амперметры и вольтметры), аппараты защиты (например, плавкие предохранители).

Все электроприемники характеризуются электрическими параметрами, среди которых основные — напряжение и мощность. Для нормальной работы электроприемника на его зажимах необходимо поддерживать номинальное напряжение.

Элементы электрической цепи делятся на активные и пассивные. К активным элементам электрической цепи относятся те, в которых индуцируется ЭДС (источники ЭДС, электродвигатели, аккумуляторы в процессе зарядки и т. п.). К пассивным элементам относятся электроприемники и соединительные провода.

Для условного изображения электрических цепей служат электрические схемы. На этих схемах источники, приемники, провода и все другие приборы и элементы электрической цепи обозначаются при помощи выполненных определенным образом условных знаков (графических обозначений).

Согласно ГОСТ 18311-80:

Вспомогательная цепь электротехнического изделия (устройства) — электрическая цепь различного функционального назначения, не являющаяся силовой электрической цепью электротехнического изделия (устройства).

Электрическая цепь управления — вспомогательная цепь электротехнического изделия (устройства), функциональное назначение которой состоит в приведении в действие электрооборудования и (или) отдельных электротехнических изделий или устройств или в изменении значений их параметров.

Электрическая цепь сигнализации — вспомогательная цепь электротехнического изделия (устройства), функциональное назначение которой состоит в приведении в действие сигнальных устройств.

Электрическая цепь измерения — вспомогательная цепь электротехнического изделия (устройства), функциональное назначение которой состоит в измерении и (или) регистрации значений параметров и (или) получении информации измерений электротехнического изделия (устройства) или электрооборудования.

По топологическим особенностям электрические цепи подразделяют:

на простые (одноконтурные), двухузловые и сложные (многоконтурные, многоузловые, планарные (плоскостные) и объемные);

двухполюсные, имеющие два внешних вывода (двухполюсники и многополюсные, содержащие более двух внешних выводов (четырехполюсники, многополюсники).

Источники и приемники (потребители) энергии с точки зрения теории цепей являются двухполюсниками, так как для их работы необходимо и достаточно двух полюсов, через которые они передают либо принимают энергию. Тот или иной двухполюсник называют активным, если он содержит источник, или пассивным — если он не содержит источник (соответственно, левая и правая части схемы).

Устройства, передающие энергию от источников к приемникам, являются четырехполюсниками, так как они должны обладать, по меньшей мере, четырьмя зажимами для передачи энергии от генератора к нагрузке. Простейшим устройством передачи энергии являются провода.

Активный и пассивный двухполюсники в электрической цепи

Обобщенная эквивалентная схема электрической цепи

Элементы электрической цепи, обладающие электрическим сопротивлением и называемые резисторами, характеризуются так называемой вольт-амперной характеристикой — зависимостью напряжения на зажимах элемента от тока в нем или зависимостью тока в элементе от напряжения на его зажимах.

Если сопротивление элемента постоянно при любом значении тока в нем и любом значении приложенного к нему напряжения, то вольт-амперная характеристика прямая линия и такой элемент называется линейным элементом .

В общем случае сопротивление зависит как от тока, так и от напряжения . Одна из причин этого состоит в изменении сопротивления проводника при протекании по нему тока из-за его нагрева. При повышении температуры сопротивление проводника увеличивается. Но так как во многих случаях эта зависимость незначительна, элемент считают линейным.

Электрическая цепь, электрическое сопротивление участков которой не зависит от значений и направлений токов и напряжений в цепи, называется линейной электрической цепью . Такая цепь состоит только из линейных элементов, а ее состояние описывается линейными алгебраическими уравнениями.

Если сопротивление элемента цепи существенно зависит от тока или напряжения, то вольт-амперная характеристика носит нелинейный характер, а такой элемент называется нелинейным элементом .

Электрическая цепь, электрическое сопротивление хотя бы одного из участков которой зависит от значений или от направлений токов и напряжений в этом участке цепи, называется нелинейной электрической цепью. Такая цепь содержит хотя бы один нелинейный элемент.

При описании свойств электрических цепей устанавливается связь между величинами электродвижущей силы (ЭДС), напряжений и токов в цепи с величинами сопротивлений, индуктивностей, емкостей и способом построения цепи.

Читать еще:  Схема автоматический выключателя вентилятора

При анализе электрических схем пользуются следующими топологическими параметрами схем:

  • ветвь — участок электрической цепи, вдоль которого протекает один и тот же электрический ток;
  • узел — место соединения ветвей электрической цепи. Обычно место, где соединены две ветви, называют не узлом, а соединением (или устранимым узлом), а узел соединяет не менее трех ветвей;
  • контур — последовательность ветвей электрической цепи, образующая замкнутый путь, в которой один из узлов одновременно является началом и концом пути, а остальные встречаются только один раз.

Старый учебный диафильм. Одна из 7 частей старого учебного диафильма «Электротехника с основами электроники», выпущенного в 1973 году фабрикой учебно-наглядных пособий:

Как правильно собрать электрическую цепь с выключателем

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку.

Науку все глубже постигнуть стремись.

Познанием вечного жаждой томись.

Лишь первых познаний блеснет тебе свет,

Узнаешь: предела для знания нет.

2. Повторение

  • Какие источники тока вы знаете?
  • Зачем нужен электрический ток?

Учитель: На доске прикреплена лампа. Что нужно сделать, чтобы она загорелась?

Учащиеся предлагают добавить: источник питания, соединительные провода.

Учитель: Но ведь лампочка, например, в наших домах не горит постоянно, что мы используем, что бы можно было включать и выключать лампочку?

Учитель: Подведем итог: перечислите, что мы использовали, что бы лампочка загорелось?

Как назвать совокупность устройств, которые позволили загореться лампочке?

Учащиеся: электрическая цепь.

Учитель: Правильно и темой сегодняшнего урока будет «Электрическая цепь».

В связи с широким и повсеместным использованием электричества возникает необходимость более детального рассмотрения устройств, по которым течёт электрический ток.

Давайте сформулируем цель нашего урока.

Выслушиваются ответы детей.

Перед учащимися ставятся задачи, которые необходимо решить на уроке:

Познакомиться с основными частями электрической цепи. Научиться собирать простейшие электрические цепи.

3. Изучение нового материала

Учитель: В повседневной жизни мы используем не только лампочки, но и другие электрические приборы, например какие?

Учащиеся отвечают: компьютер, телевизор и т.д.

Учитель: найдите в параграфе учебника, каким физическим термином можно заменить все перечисленные электрические приборы.

Учащиеся: потребители электрической энергии.

Учитель: перед вами находится схема, используя полученные знания, заполните её.

Индивидуальная работа: 2 – 3 мин.

Проверка схемы на доске (презентация) Устройства, которые используют электрическую энергию, называются потребителями. Это первая составная часть цепи. ( примеры потребителей… в классе… дома…) Вторая составная часть цепи – источник тока. (примеры источников тока). Источник тока подсоединяют в цепь с помощью соединительных проводов – это третья составная часть цепи. Есть еще одна важная часть электрической цепи. В Париже в 1881 году на электротехнической выставке все были в восторге от этого изобретения. Это – выключатель. Роль его – замыкать и размыкать электрическую цепь. В технике используют разные виды замыкающих и размыкающих устройств (кнопки, рубильники и т.д.)

Учитель: Используя параграф учебника, объясните назначение каждой части электрической цепи. Учащиеся: Приемники или потребители энергии – это устройства, работающие за счет электрического тока (электродвигатели, лампы, плитки и другие электрические приборы).
Провода нужны для соединения приемников с источником тока.

Замыкающие и размыкающие устройства служат для включения и выключения приемников электрической энергии (ключи, рубильники, кнопки, выключатели). Источники тока преобразую какую – либо энергию в электрическую.

Учитель: ребята, теперь вы знаете составные части простейшей электрической цепи, давайте познакомимся с тем, какие существуют способы соединения цепей. В электротехнике используются два основных способа соединения элементов электрической цепи последовательное и параллельное соединения. (презентация).

4. Закрепление

Практическая работа в парах.

Учитель: теперь зная составные части простейшей электрической цепи и способы соединения, вы должны сами собрать простейшую электрическую цепь, но прежде чем вы приступите к работе, следует ознакомиться с техникой безопасности при сборке электрических цепей.

Учащиеся: изучают технику безопасности и приступают к выполнению практической работы.

Учитель: Нарисуйте данную цепь в тетрадь

Что у вас получилось?

Как удобней изображать цепь? Почему?

Учитель: для удобства схематического изображения электрических цепей использую условные обозначения. Электрические схемы – это чертежи, на которых показано, как электрические приборы соединены в цепь.

1. Откройте учебник познакомьтесь с условными обозначениями выполните задание найди дорогу

2. Начертите схему своей цепи.

3. Начертите схему цепей на слайде.

4. Практическое задание №2

1. Начертите схему цепи, содержащей источник тока и две электрические лампы, каждую из которых включают своим выключателем.

2. Собери по данной схеме цепь.

5. Реши задачи

Ø Нарисуйте схему соединения источника тока, лампочки, звонка и двух ключей, при которой лампочка загорается при включении звонка, но может быть включена и при неработающем звонке.

Ø Нарисуйте схему соединения источника тока, двух лампочек и трех ключей, при которой включение и выключение каждой лампочки производится «своим» ключом, а размыкание третьего ключа позволяет отключить обе лампочки.

5. Подведение итогов урока

Составление синквейна по теме урока

6. Домашнее задание:

Обязательный уровень: § 33, упр.13.

Творческий уровень: Сайт «Классная физика»

1. Этюды об ученых – выбрать открытия в области электричества

2. Азбука физики «Электричество вокруг нас»

3. Достижения НиТ – «электро» (выбрать самые интересные)

4. Достижения НиТ «музеи науки».

Работу представить презентацией. Допускаются работы в парах.

7. Оценивание

Вот и закончился наш урок. Хорошо подумайте и ответьте мне на вопросы: как каждый из вас усвоил эту тему? Что вызвало затруднения? Как вы их преодолевали? Насколько вам было интересно на уроке? Поставьте оценку за свою работу (карточка рефлексия).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector