Com-ip.ru

КОМ IP
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает концевой выключатель капота

капот

перестал видеть концевик капота. Напряжение на концевике порядка 4В. Принудительные манипуляции проводом не помогают. Как можно продиагностировать? Из последних ситуаций менялась батарейка в брелке, вряд ли это причина.

Ответы 16

Обратитесь в установочный центр для проверки подключений и концевика капота.

  • Ответить
  • |

я ставил сам. Мне нужна техническая информация.

  • Ответить
  • |

какой концевик поставили ? желательно фото

  • Ответить
  • |

блииин, яжгрю манипуляции проводом, т.е. отключением от концевика и контактом на массу не показывают срабатывание (светак не мигает), концевик штатный «старлайновский», знаю что не солидно и не контактно, но он рабочий.

  • Ответить
  • |

зажигание в этот момент включено?

  • Ответить
  • |

да. А заметил я это так. Каким то чудом у меня не был закрыт капот. И при езде вижу что его приподнимает, а светак при этом не мигает. Потом на дачу приехал и стал проверять в том числе в месте с постановкой на охрану — не видит и всё.

  • Ответить
  • |

Подключить этот провод к массе,и закр. машину если будет тишина не увидет что копот отк.значить проблема в сигналке.

  • Ответить
  • |

провод наращивали ? до этого работал ? в кане выключен ?

  • Ответить
  • |

до этого работал, норм. Сразу не обратил внимание, но походу одновременно датчик температуры двигателя перестал показывать. Я сразу не вник по чему его ставят на патрубок — поставил на железку блока цилиндров. Не скажу что там раскаленно, но если предположить что ДТ вышел из строя, может это связанные дефекты. В базе знаний эти датчики подключаются параллельно правда для А91.

  • Ответить
  • |

Сразу не обратил внимание, но походу одновременно датчик температуры двигателя перестал показывать.

Если Вы сами устанавливали сигнализацию. то должны знать и помнить, что у Вашей сигнализации ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ для концевика и для датчика температуры. Раз пропало и то и то — высока вероятность, что просто где-то перебиты провода — ищите повреждение в том пучке, что тащили из салона от блока сигнализации под капот.

Я сразу не вник по чему его ставят на патрубок — поставил на железку блока цилиндров.

А93 может показывать до 99 градусов. Это не ошибка, если только не на ВЫпускной коллектор прикрутили.

Не скажу что там раскаленно, но если предположить что ДТ вышел из строя, может это связанные дефекты. В базе знаний эти датчики подключаются параллельно правда для А91.

У А93 для капота — отдельный вход, не зависимый от датчика температуры двигателя.

Что у Вас показывает брелок при запросе температуры двигателя? ПРОЧЕРКИ (тогда есть вероятность его выхода из строя ИЛИ ОБРЫВА и его проводов тоже) или какое-то значение температуры?

Вам дали рекомендации — как проверить ВХОД сигнализации, отвечающий за контроль капота. Лучше — если подавать массу на оранжево-серый провод в разъеме Х4 прямо на блоке сигнализации. Если при подаче массы туда брелок начнет показывать открытый капот при проверках состояния/постановках на охрану — то проблемы с повреждением провода от блока до концевика. если и так будет молчать — неисправен вход сигнализации. Если не справитесь самостоятельно — обратитесь к ближайшим установщикам сигнализаций.

  • Ответить
  • |

Что у Вас показывает брелок при запросе температуры двигателя? При открытом капоте брелок показывает температуру «НЗ», при закрытом — прочерки. Т.е. статус вопщем то отлавливает. Перебиться провод не может, вёл по рекомендуемым местам, там мягко. Прежде чем лезть в место размещения блока сигн. я уточняю все возможности.

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Как от двухклавишного выключателя провести розетку

4 месяца в пустую .

Вы уверены что у Вас А93 ?

как сказано выше

Если Вы сами устанавливали сигнализацию. то должны знать и помнить, что у Вашей сигнализации ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ для концевика и для датчика температуры

У А93 для капота — отдельный вход, не зависимый от датчика температуры двигателя.

  • Ответить
  • |

Я проверял после установки прозванивая все провода в разъемах, после того как убедился что там приходит то что нужно, уже втыкал в блок сигналки. У вас по всем признакам провод поврежден на пути от концевика, до блока сигнализации. Первым делом нужно проверить его.

  • Ответить
  • |

офтопчик: 4 месяца в пустую . Вы уверены что у Вас А93 ? электронщик читать ещё не разучился)) просто дача и работа летом проиритетные, а сейчас можно и покопаться.

  • Ответить
  • |

ну раз картошка выкопана и огурцы засолены — что можно и покопаться .

При открытом капоте брелок показывает температуру «НЗ», при закрытом — прочерки.

это значит что у Вас оранжевый провод датчика температуры неожиданно стал ( поменялся местами ) с Оранжево-серый проводом концевого выключателя капота .

При открытом капоте брелок показывает температуру «НЗ»,

датчик температуры посажен на массу ( концевик замкнут на массу )

датчик температуры отсутствует ( концевик разомкнут с массой )

как это произошло ? это мыши летом они заползают в машины жрут и путают провода !

  • Ответить
  • |

А когда сигнализацию поставили, проверяли? датчик температуры и концевик

Сигнализация не срабатывает при открытии капота Форд Транзит Коннект

Сигнализация не срабатывает когда открыть капот. Подскажите причину и что можно сделать?

@andrienko.1966 —> Не ставится на охрану при открытом капоте или при открывании капота не орет сигнализация? Сигнализация штатная или дополнительно установленная?

@andrienko.1966 —> Не орет при открывании. Сигнализация шериф, так купил

Когда ставлю или снимаю сигнализацию мигает только одна левая сторона поворотов. Как устранить проблему. (сигнализация Шериф).

Всё будет хорошо!

Причина не срабатывания сигнализации при открытии капота чаще всего совсем не сложная и устранить её своими силами вполне возможно.

Вот комплект сигнализации Шерхан (одна из его моделей). В его комплекте присутствует концевик капота (указал на концевик красной стрелкой)

При установке сигнализации, мастер может установить этот концевик в каком либо месте, чтобы кнопка надавливалась при закрытии капота (это контакт разъединится). При открывании капота кнопочка под действием пружинки поднимается, контакт минусового провода замыкается на корпус кузова автомобиля. Его можно установить в любом месте по периметру закрытия и прилегания капота к кузову авто

Именно минусовой провод подведён к кнопке, поэтому при его обрыве (что иногда бывает незаметно для хозяина машины), нет опасности искрения или «кз».

Установщик сигнализации может и не применять концевик из комплекта, а присоединит провод сигнализации к штатному концевику, который включает лампочку света под капотом

Теперь конкретно, почему всё установлено, а сигнализация молчит при открытии капота или допустим, вчера сирена кричала, а сегодня молчит: у этих всех концевиков ножка со шляпкой обычно пластмассовая, ну и конечно она легко ломается. Это происходит иногда незаметно для хозяина автомобиля. Открыл капот, что-то там поделал (проверял уровень масла в двигателе или в АКПП, может посмотрел уровень антифриза или уровень тормозной жидкости), в этот момент можно совсем незаметно и задеть (локтём, рукавом, ещё чем либо) грибок концевика и сломать его совершенно не почувствовав этого и не увидев. Капот закрыли, катаетесь, потом ставите на сигнализацию и даже не подозреваете, что капот двигателя уже не под охраной. Только завтра или через несколько дней вдруг обращаете внимание, что обломан концевик или при открытом капоте поставите на сигнализацию, а… сирена молчит.
Иногда концевик на месте и не обломан. А посмотрите, пощупайте снизу, к нему закреплён ли провод, он может просто соскочить, если его слабо закрепили или провод отвалится от длительной тряски. Так же бывает вариант когда и концевик на месте и провод соединён, но вот не контачит он из-за грязи либо из-за ржавчины (его надо снять прочистить или установить новый).

Читать еще:  Выключатель автоматический однополюсный 13а с dx 6ка

Можно долго не замечать сломанный концевик, и он может выглядеть вот так

В комплекте сигнализации. могут быть концевики такими

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Концевик капота

  • Версия для печати

Концевик капота

  • Цитата

#1

Сообщение Ampik » 06 дек 2015, 21:01

Re: Концевик капота

  • Цитата

#2

Сообщение максс » 07 дек 2015, 07:31

Пятую дверь показывает,а капот нет.

Re: Концевик капота

  • Цитата

#3

Сообщение начальнег » 07 дек 2015, 07:49

Re: Концевик капота

  • Цитата

#4

Сообщение nzgf » 07 дек 2015, 09:13

Re: Концевик капота

  • Цитата

#5

Сообщение Ampik » 07 дек 2015, 21:10

Re: Концевик капота

  • Цитата

#6

Сообщение Icesharp » 13 дек 2015, 19:48

Re: Концевик капота

  • Цитата

#7

Сообщение xBVG » 12 янв 2017, 21:29

Re: Концевик капота

  • Цитата

#8

Сообщение xBVG » 13 янв 2017, 09:51

. нашёл я каталожный номер ответной части: 81738-24210 .
Числится как «ограничитель хода капота спереди средний».

Внимание: при отсутствии этой детали штатная охранная система НЕ ПОДАЁТ световых сигналов при постановке на охрану, так как считает, что капот открыт (возможно, просто закрывает двери и не включает режим охраны).
После правильной установки, при постановке автомобиля на охрану, один раз длительно загораются указатели поворота !

Re: Концевик капота

  • Цитата

#9

Сообщение Vovan K » 13 янв 2017, 09:59

Re: Концевик капота

  • Цитата

#10

Сообщение xBVG » 13 янв 2017, 10:17

Re: Концевик капота

  • Цитата

#11

Сообщение dioxis » 27 дек 2018, 15:06

xBVG писал(а): . нашёл я каталожный номер ответной части: 81738-24210 .
Числится как «ограничитель хода капота спереди средний».

Внимание: при отсутствии этой детали штатная охранная система НЕ ПОДАЁТ световых сигналов при постановке на охрану, так как считает, что капот открыт (возможно, просто закрывает двери и не включает режим охраны).
После правильной установки, при постановке автомобиля на охрану, один раз длительно загораются указатели поворота !

На самом деле, вот правильный номер детали, которая нажимает на концевик капота: 92736-3A000 (Пыльник концевого выключателя).

Для чего нужны концевые выключатели и каких видов они бывают?

  • Конструкция выключателя
  • Разновидности
  • Особенности работы
  • Область применения

Конструкция выключателя

В состав данного устройства входят следующие компоненты:

  • панель;
  • корпус;
  • контакты;
  • головка.

Очень важно, чтобы корпус переключателя имел хорошую прочность, чтобы устройство было устойчиво и выдерживало различные механические влияния на корпус. В качестве материала изготовители применяют алюминиево-кремниевый сплав, а некоторые виды концевых выключателей изготовляют из прочного пластика.

Подробно конструкция путевых выключателей рассмотрена на видео:

Разновидности

Важно знать, какие бывают концевые выключатели, ведь без этих знаний тяжело будет выбрать нужное устройство. Данные коммутационные аппараты делятся на несколько основных типов:

  1. Бесконтактные. Это устройство срабатывает в случае приближения любого металлического или другого предмета, на который заранее была сделана коммутация.
  2. Механические. Они срабатывают только при механическом воздействии на колесико либо на рычаг. В следствии контакты либо замыкаются, либо размыкаются, тем самым подают управляющий или предупреждающий сигнал.
  3. Магнитные. Их еще называют герконами. Исходя из названия можно понять, что устройство срабатывает при приближении к нему магнита на определенном расстоянии.
Читать еще:  Как выбрать автоматический выключатель по току таблица

Бесконтактные концевые выключатели являются более современными по сравнению с механическими. Работают они на специальном транзисторном ключе, который в открытой позиции имеет небольшое сопротивление.

Все бесконтактные выключатели делятся на четыре группы:

  1. Индуктивные. Концевой выключатель срабатывает, когда датчик обнаруживает металлический объект. В момент обнаружения металла индуктивное сопротивление возрастает, благодаря этому понижается ток в обмотке, и таким образом происходит размыкание контактов в цепи. Ассортимент данной продукции очень велик и разнообразен, поэтому можно легко подобрать необходимый по размеру.
  2. Емкостные, взаимодействуют с человеческим телом. При приближении человека к датчику возникает электрическая емкость, благодаря которой приводится в работу контур мультивибратора, установленного внутри устройства. Чем ближе находится человек, тем ниже становится частота импульса, а емкость становится больше. Главную функцию исполняет пластина, которая присоединена к конденсатору.
  3. Ультразвуковые. Используются кварцевые звуковые излучающие элементы. Когда что-то появляется в радиусе действия устройства, меняется амплитуда звукового сигнала, в основном эта чистота неслышна людям.
  4. Оптические выключатели имеют специальный транзистор и инфракрасный светодиод. Когда прерывается луч светодиода, фотоэлемент закрывается.

На видео ниже рассмотрены некоторые виды концевых выключателей:

Особенности работы

Концевой выключатель имеет определенный принцип работы, благодаря которому он запускается и приводится в движение. Коммутационный аппарат будет срабатывать в момент соединения с восстановленным ограничителем, в этот момент прекращается подача питания на электрическое оборудование. Очень важно, чтобы все элементы данного устройства работали надежно и правильно, выполняя все необходимые команды. При этом, все должно безупречно работать, не смотря на тип, конфигурацию аппарата и на способ его подключения. Именно поэтому область применения путевого выключателя находится в местах особой опасности.

В момент контакта подвижного механизма с устройством концевого выключателя, он подает сигнал. Это будет говорить о том, что появилась опасность в электрической цепи. Данное устройство является датчиком, оснащенным системой автоматического выключения.

Область применения

Также необходимо знать, где применяются концевые выключатели. Каждый тип исполнения имеет свое определенное назначение, и применяются в разных сферах деятельности. Однако по использованию они делятся на:

  1. Функциональные. Они отвечают за регулярное отключение или включение освещения, или какой-то другой электрический прибор. Например, такое устройство находится в холодильнике. При открытии двери механизм включает свет, а при закрытии – отключает, это один из вариантов применения концевого выключателя.
  2. Защитные. Они монтируются для того, чтобы защитить как механизм, так и работников от неправильных действий. Например, шахтерский лифт не начнет спускаться до того времени, пока дверцы не закроются, благодаря этому люди могут безопасно пользоваться лифтом.

Если подытожить, то использование данного аппарата зависит от конструкции и возможностей механизма. Зачастую потребители и не знают о том, что им часто приходится использовать данный механизм в жизни:

  • в автомобилестроении и в автомобиле;
  • в бытовой технике и быту;
  • в мебельных изделиях;
  • на заводах и производственных предприятиях для осуществления разных задач.

Концевые выключатели являются очень практичными и необходимыми устройствами. Но для подключения таких устройств лучше обратится за помощью к специалистам. Как уже стало понятно, эти устройства во многом упрощают использование многих бытовых предметов. Надеемся, предоставленная статья была для вас полезной и интересной!

Будет полезно прочитать:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector