Com-ip.ru

КОМ IP
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель ниссан патрол

не включается блокировка задняя — Patrol Y60 Y61 — Форум adska.ru

Второй недостаток штатной блокировки — неполное зацепление муфты и шестерни блокировки.

Дело в том, что при заводской сборке редукторов между актюатором ставят прокладки, устраняющие погрешности в отливке чулков, тем самым добиваясь нужной регулировки глубины зацепления блокировка заднего моста ниссан патрол.

Хотя, как говорят люди с большим опытом ремонта и обслуживания Nissan, иногда даже с завода зацепление не полное, что со временем при использовании блокировки приводит к слизыванию шлицов в месте зацепления муфты и шестерни даже при аккуратном и редком использовании блокировки.

1.7.18 Блокировка дифференциалов

Выражается это в виде отключения выбиванию блокировки при нагрузке. Это теория, но на практике пришлось столкнуться с суровой реальностью.

Два года штатная блокировка держалась достойно, но в сильные морозы шланг вакуум-магистрали начинал подмерзать соответственно лишая возможности пользоваться при необходимости блокировки. Кроме этого из-за периодического недовключения начало слизывать шлицы на шестерне. Ну финал был на Чукотке в начале марта г во время Экспедиция «Берингия «после часового погружения в наледь р.

Из схемы видно, чта эта система состоит из двух вакуумных магистралей работающих исключительно при включенном двигателе, двух электрических клапанов solenoid-1, solenoid-2блокировка заднего моста ниссан патрол непосредственно управляют актуатором лягушка на мостукоторый уже механически включает или выключает сам замок диференциала в зависимости от того с какой стороны мембраны актуатора создалось разрежение, ну и конечно прочей срани типа релюшки нейтрального положения, концевого и др.

Из всего этого дерьма выходит, что причиной данной симптоматики может послужить поломка только двух вещей — это либо электронный блок управления что самое неприятное, но маловероятное и легко исключается банальной проверкой с пом. Lock indikator switch или концевой выключатель — по русски говоря — означен блокировка заднего моста ниссан патрол схеме от руки цифирью 1 и обведен.

Это заметно по возникающему при этом шуму. Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя — позицию блокировки дифференциала задней оси. Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала.

Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени. Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует.

Концевой выключатель ниссан патрол

Слева направо: Нива, Нива, Нива, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser FJ40 и Mitsubishi Jeep

Defender, Range Rover, за ними виден Mitsubishi Jeep

Попытка угона Nissan Patrol

Комплекс на этот Nissan Patrol ставили в феврале 2012 г. Попытка угона была предпринята примерно через месяц.

Угонщики, перед тем как открыть водительскую дверь, попытались снаружи сквозь дверь пробить концевой выключатель, но неудачно.

Попав в салон, они отрезали провода, идущие к концевику двери. После этого они подключились к диагностическому разъёму, чтобы обойти штатный иммобилайзер. Безуспешно, так как разъём мы заблокировали.

Ещё один способ отключения штатной системы охраны — подключение к CAN-шине в любом доступном месте. В нашем случае они сняли фонарь салонного освещения и попытались подключиться к шлейфу, который проходит под потолком.

Читать еще:  Как подключить поплавковый выключатель схема

На этом время, которое у них было после открытия двери, закончилось. Сработала сигнализация, при этом зазвучала не обычная сирена, а специальные звуковые сигналы. Не понимая, что является источником звука, они отрезали питание штатных клаксонов (они установлены сразу за решеткой радиатора). Не помогло 🙂

Потом попытались с помощью дрели вывести из строя штатную сирену (на этом автомобиле она находится в заднем правом крыле). С тем же успехом.

К этому моменту уже успели проснуться обитатели дома, возле которого был припаркован автомобиль, и владелец этого автомобиля. Угонщикам пришлось уйти.

В общем, хорошая сирена при ночном угоне очень полезна, днем людям вокруг обычно пофиг, да и уличный шум нивелирует ее звук. Без сирены вообще лепота, машину могут ковырять 2-3 часа, как в случае с этим Range Rover Sport

На всякий случай, чтобы отпали вопросы о нашей профпригодности читайте пост Защита автомобиля от угона в самом угоно-опасном городе страны

Посты из серии «Как не надо защищать автомобиль от угона»:

Концевой выключатель TZ-8112 EKF PROxima

Концевые (путевые) выключатели TZ-8 EKF PROxima предназначены для применения в электрических цепях управления, сигнализации и контроля относительного положения подвижных частей механизма в пространстве.
Номенклатура приведена в таблице 1.
Концевые выключатели серии TZ-8 соответствуют ГОСТ IEC 60947-5-1-2014.

659 руб.

Цена за розничную
упаковку

659 руб.

879 руб.

659 руб.

  • Характеристики
  • Преимущества
  • Описание
  • Документация
  • Обучение
  • Отзывы
Концевой выключатель TZ-8112 EKF PROxima
Характеристики
Статус:Регулярная
Тип элемента управленияТолкатель с роликом
Степень защиты (IP)IP65
Принудительное размыканиеНет
Есть штрихкод на каждой штуке товарада
Срок службы, лет10
Электрическая износостойкость контактов, циклов500000
Количество переключающих (перекидных) контактов
Количество нормально разомкнутых (НО, NO, з) контактов1
Количество нормально замкнутых (НЗ, NC, р) контактов1
Рабочая температура окружающей среды, °C-25. 50
Без самовозврата (с фиксацией)Нет
Электронный выходНет
Тип интерфейсаНет (без)
Степень защиты (NEMA)4
Функция переключенияНет (без)
Конструкция корпусаПрямоуг. параллелепипед
Категория взрывобезопасности по пылиНет (без)
Категория взрывобезопасности по газуНет (без)
Тип электрического подключенияЗажимное/винтовое крепление
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
С индикацией состоянияНет
Покрытие корпусаНет (без)
Подходит для функций безопасностиНет
Материал корпусаМетал/пластик
Номин. раб. ток Ie при DC-13, 230 В, А5
Номин. раб. ток Ie при AC-15, 230 В, А5
СерияPROxima
Преимущества

Номинальный ток 5А
Ном. напряжение изоляции 660В
Электрическая износостойкость 500000 циклов
Степень защиты IP65
Самовозврат рычага

Описание

Концевые (путевые) выключатели TZ-8 EKF PROxima предназначены для применения в электрических цепях управления, сигнализации и контроля относительного положения подвижных частей механизма в пространстве.
Номенклатура приведена в таблице 1.
Концевые выключатели серии TZ-8 соответствуют ГОСТ IEC 60947-5-1-2014.

Патрол Y61 -не отключается задний локер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    А подскажите пожалуста как можна в ручную включить и выключить?

    • Наверх

    #22 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.

    • Наверх
    Читать еще:  Виды механических выключателей массы

    #23 ВНЕ САЙТА dalman

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 246 сообщений
    • Авто: nissan
    • Имя: Даня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев пригород

    Саня Механик в 2004 в горах в походных условиях включал ее через сливное отверстие длинной отверткой, вилку ставил в позицию локер. Мы тогда с ним в горах и познакомились. Думаю dalman после разборки поведает нам, как добраться до актюатора с мембраной, помоему надо сначала снимать редуктор.

    Рассказываю — Актуатор можно снять только после снятия заднего редуктора из моста, разумеется перед этим необходимо снять полуоси и все сопутствующие детали. Чтобы снять уже сам актуатор, нужно изнутри моста снять стопор, потом открутить гайку, которая держит вилку управления на штоке актуатора, потом уже вынуть сам актуатор который выходит с натягом. Очень важно не перепутать вилку, какой стороной ее одевать когда придется собирать все назад иначе потом будет очень обидно.
    Правильно писали что саму вилку и правда видно через сливное отверстие и думаю если ухитриться, то длинной отверткой ее можно достать и переключить вручную в положение вкл — выкл блокировки.

    И также по ходу вот что удалось найти по работе патрулевского локера, так в родной книжке о локере практически ничего нет: «Замок(локер) диференциала работает только в режиме полного привода (4WD). Электронный контроль замка(локера) диференциала вмешивается если скорость движения превышает 7 км/час посредством эл.магнитной катушки. Если замок локера включен случайно, когда скорость автомобиля превышает 7 км/ч, электронный контроль выключит блокировку дифа для защиты от повреждения. Предупредительный звуковой сигнал включится при скорости 20 км/ч.»

    Система состоит из двух вакуумных магистралей работающих при включенном двигателе, двух электрических клапанов (solenoid-1, solenoid-2), которые непосредственно управляют актуатором ( типа лягушки на мосту). Сам актуатор механически включает или выключает локер дифференциала в зависимости от того с какой стороны мембраны актуатора создалось разрежение, ну и конечно в зависимости положения включателя локера и прочей электрики типа релюшки нейтрального положения, концевого выключатя локера на актуаторе, пары лампочек с зуммером и электронным блоком управления.

    Из всего я сделал вывод, что зачастую распространенной причиной неисправности может послужить поломка двух вещей — это либо электронный блок управления (что неприятно в плане ремонта, но менее вероятно) но чаще поломка Indikator switch Diff.Lock или по нашему концевой выключатель локера, который стоит прямо на самом актуаторе. Вот с проверки этого концевого выключателя и надо начинать ремонт локера, как советовали выше. Концевик этот вкручен непосредственно в актуатор (лягушку) в заднем мосту и он имеет особенность усиленно ржаветь и клинить в положении вкл. Отсюда и все неприятности — типа горящего Diff Lock и мигающей ABS, что собственно у меня и было, отчего и появилась проблема. А ржавеет он особенно сильно, если машина часто катается по бродам и при быстром охлаждении редуктора образуется конденсат отчего концевик и прихватывает ржавчина. Короче прихватила ржавчина весь механизм локера и еще была проблема в штоке, он закис и зависал в заблокированном состоянии, поэтому локер через раз оставался заблокирован.
    Из неприятного при сборке напоминаю, что при разборке актуатора необходимо пометить правильное положение вилки включения, иначе после сборки вы обнаружите что локер не работает, а просто щелкает, а проделана немалая работа по сборке всего моста, что получилось у нас. Короче я так понял что масло в заднем мосту желательно чаще контролировать и вывести сапун, особенно если ездишь по бродам.

    • Vrubel, Predator, texnik и еще 1 это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Ту гост выключатели внутренней установки

    #24 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5837 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Чаще всего слетают трубки они крепятся без хомутов и в них засасыватся муляка за счет вакума, бетонирует намертво. Остальное следствие.
    1 Определить действительно ли блокировка включена, разворотом на месте, можно сильно не насиловать слышно сразу. Мне помогало просто подуть в одну из трубок.
    2 Определить есть ли вакум на трубках, если нет, попробывать продуть трубки, проверить клапан — подается ли напряжение на него и вакум.
    Блокировка достаточно надежна, но если пропустить и ездитьна включенной придется разбирать мост, иногда лечится заменой редуктора иногда достаточно заменить пластину в редукторе. У меня просто накрылся привод, два дня пробивали трубки ,на третий заменили.

    И также по ходу вот что удалось найти по работе патрулевского локера, так в родной книжке о локере практически ничего нет: «Замок(локер) диференциала работает только в режиме полного привода (4WD).

    Сообщение отредактировал Vrubel: 24 July 2013 — 08:21

    • Наверх

    #25 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 696 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ
    • Наверх

    #26 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5837 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    Прикрепленные файлы
    • difflock.jpg52.55К 45 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Vrubel: 24 July 2013 — 12:41

    • Наверх

    #27 ВНЕ САЙТА jesan

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 196 сообщений
    • Авто: Nissan Патрол
    • Имя: Алекс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #28 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Ребята, вот этот концевой выключатель локера Indikator switch Diff.Lock, который стоит прямо на самом актуаторе, его можно выкрутить и почистить не разбирая моста?

    • Наверх

    #29 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5837 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    • Наверх

    #30 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2451 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск
    • Наверх
    • Назад
    • Страница 2 из 2
    • 1
    • 2

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты