Концевой выключатель подъема крюка автокрана
Конечный выключатель ВПК-2110
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
- Описание
- Характеристики
- Задать вопрос
- Доставка
Автоматическое управление электрическим оборудованием применяется в конструкции автомобильных кранов. Для реализации подобной задачи используются переключающие устройства такие, как концевые выключатели. Агрегат отвечает за включение и выключение различных механизмов. Конечный выключатель ВПК-2110 для тросового срабатывания с кабельным сальником ограничителя подъема крюка КС-3577.80.400 применяется на автокранах Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-3571
«Кран-мастер» специализируется на поставке различного оборудования. В том числе, мы предлагаем детали для электрооборудования, например, концевой выключатель ВПК-2110 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, Челябинец КС-45721, КС-55730, Галичанин и Клинцы КС-3571. Приобрести подобное устройство, узнать о его наличии и стоимости вы можете по телефону горячей линии или с помощью онлайн-консультанта.
Конечный выключатель представляет собой электромеханическое приспособление, которое размыкает и замыкает цепь при определенных условиях. Примером подобных условий служит, например, заданное положение управляемого элемента. Конечный выключатель по функционалу аналогичен простому выключателю. Единственное отличие — отсутствие необходимости нажатия кнопки для его срабатывания. Выключатель путевой ВПК-2110 используется для соединения электрических цепей переменного тока с напряжением до 660 В и постоянного тока напряжением до 440 В под воздействием управляющих упоров.
Конструктивные особенности концевого выключателя
Главным элементом концевого выключателя ВПК-2110 является контактная часть, которая отвечает за размыкание и замыкающие контактов. Внутренние элементы устройства заключены в надежный корпус. Для его производства применяются диэлектрики и токопроводящие материалы. Такие, как металлические сплавы и специальный пластик. Стоит знать, что индикаторы питания и срабатывания могут входить в состав корпуса. Устройство концевого выключателя напрямую зависит от его типа.
Важно помнить, что установка концевого выключателя ВПК-2110 требует специальных навыков. Именно поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам. Сотрудники нашей организации помогут установить приспособление, а также другие приборы безопасности, на ваш автокран. Кроме того, наш работник может приехать на объект для настройки и проверки работы нового устройства.
Причины заказывать концевой выключатель в компании «Кран-мастер»:
Наша организация, при необходимости, соберет систему для ваших потребностей. Также мы предлагаем индивидуальное решения для нестандартного оборудования. Для этого позвоните нам либо оставьте заявку прямо на сайте.
Ограничитель подъема крюка КС-3577.80.400
В продаже ограничитель подъема крюка кс-3577.80.400 КС-45717К-1, заказать товар вы можете наиболее удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Заказ ограничитель подъема крюка кс-3577.80.400 по привлекательной цене от 2 100 руб. мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия производителя.
Категория: «Запчасти для автокранов»
Раздел: «Электрооборудование КС-45717К-1»
Номенклатура: «КС-3577.80.400»
Техника: «КС-45717К-1»
Ограничитель подъема крюковой обоймы КС-3577.80.400 в составе электрооборудования автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» — это электромеханическое устройство, состоящее из контрольного груза, тросика длиной полметра и концевого выключателя ВПК-2111. Оно подвешивается между системой блоков оголовка верхней секции телескопической стрелы и блоками крюковой обоймы, рассчитанной на 25 тонн груза (как правило, имеется по четыре блока на осях для разделения ниток грузового каната сверху и снизу). Тросик диаметром 5-6 мм с контрольным грузом на конце располагается немного наискосок в вертикальной плоскости относительно осей систем блоков (оголовка стрелы и крюковой обоймы).
Когда блоки основной крюковой обоймы слишком близко подходят при подъёме к блокам оголовка стрелы, происходит касание контрольного груза, усилие передаётся по контрольному тросу, и под оголовком стрелы срабатывает концевик ВПК-2111 – это электроаппарат (путевой выключатель) с контактной группой, которая может коммутировать одну-две электрические цепи. В данном случае её задача – «подать сигнал» о достижении крюковой обоймой предельного верхнего положения и остановить перемещение, то есть разомкнуть цепь.
Ограничитель подъёма крюка при своей типовой конструкции (механическое устройство с грузиком плюс концевик) и внешней простоте – весьма важный аксессуар стрелового крана, позволяющий избежать неверного маневрирования грузом, поломки элементов стрелового оборудования, попадания оператором в нештатную ситуацию при работе с краном, из которой «нелегко будет выбраться».
К примеру, для автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» цена на ограничитель подъёма крюка 45717 совсем невелика, не больше 5000 рублей (в ценах 2016 года). Однако технические проблемы, которых он позволяет избежать, «стоят» гораздо больше, если представить себе ту ситуацию, что блоки крюковой обоймы при подъёме крюка могли бы теоретически беспрепятственно упереться в полиспаст оголовка стрелы, её верхней выдвижной секции. Как минимум, была бы нарушена схема натяжения и перемещения грузового каната.
Ограничитель высоты подъёма крюка может быть на разных автокранах также связан с датчиком, передающим данные, наряду с другими датчиками, в центральный процессорный блок комплексного прибора безопасности серии ОНК. Например, прибор безопасности ОНК-160С, который иногда называют просто «ограничителем нагрузки» автокрана, может иметь много исполнений внутри своей серии, которые допускают подключение дополнительного оборудования для более полного отслеживания безопасного состояния машины.
В случае автокрана КС-45717К-1 концевой (путевой) выключатель ВПК-2111 как коммутирующий электроаппарат ограничителя подъёма крюка 45717 вполне может работать с прибором ОНК-160. Комплексные приборы безопасности автокранов по большей части собирают аналоговые данные именно с различных концевых выключателей, свидетельствующие о достижении рабочими органами крана предельных положений. Затем в специальном модуле прибора аналоговые сигналы преобразуются в цифровой вид для обработки и анализа вычислительным блоком.
К такому простому по конструкции устройству, как ограничитель подъёма крюка КС-3577.80.400, конечно, нельзя применить автоматизированную функцию обратной связи. Однако, получив от ВПК-2111 сигнал о достижении недопустимого предельного положения крюка по высоте, можно заблокировать операцию, если оператор собирается совершить ошибку, выдать звуковой сигнал или вспыхивание светового индикатора ошибки на панели управления.
Позвонить менеджеру
Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем телефоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в кoнтaкты тeлeфoнa. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Срабатывание — ограничитель — грузоподъемность
Проверку и регулировку ограничителя грузоподъемности для автодрезины ДГКУ проводят периодически не реже одного раза в месяц в следующем порядке: устанавливают тележку в конце вылета стрелы; поднимают груз массой 1870 кг ( для автодрезины ДГК7) или 2750 кг ( для автодрезины ДГКу-5); потенциометр минусовой линии выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, а затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности; опускают груз и переводят тележку в другое крайнее положение; устанавливают тележку в начале вылета стрелы; поднимают груз массой 3850 кг ( для автодрезины ДГКТ) или 5500 кг ( для автодрезины ДГКу-5); потенциометр плюсовой линии выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, а затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности ; опускают груз и повторяют операции настройки. [31]
Для предупреждения перегрузки автокрана служит ограничитель грузоподъемности. При перегрузках автокрана и срабатывании ограничителя грузоподъемности контактами реле ограничителя ОГП 130 — 132, 156 — 158, 124 — 162 разрываются цепи питания катушек пускателей КМ5, КМ1, КМ2, и в дальнейшем на данном вылете стрелы возможны только-опускание груза — и поворот платформы. После этого работа отключившегося механизма возможна лишь на спуск. [32]
Если ток на обмотке электромагнита вентиля отсутствует, то рабочая полость пневмокамеры 7 соединена с пневмосистемой, а атмосферный ход вентиля закрыт: сцепление выключено. Электрическая цепь питания обмотки электромагнита вентиля разрывается при срабатывании ограничителя грузоподъемности пли конечного выключателя ограничителя подъема стрелы. [33]
Если ток на обмотке электромагнита вентиля отсутствует, то рабочая полость пневмокамеры соединена с пневмосистемой, а атмосферный ход клапана закрыт: сцепление выключено. Электрическая цепь питания обмотки электромагнита клапана разрывается при срабатывании ограничителя грузоподъемности или конечного ограничителя подъема стрелы. Шток камеры вилкой 4 связан с двуплечим рычагом 2, который тягой 1 воздействует на рычаг 6 привода включения сцепления. [34]
От воздушного баллона 3 через разобщительный кран 2 и вращающееся соединение 1 сжатый воздух проходит через пневмоклапан 9 к пнев-мокамере 6 управления сцеплением. Клапан, служащий для автоматического выключения сцепления при срабатывании ограничителя грузоподъемности , включен в электрическую цепь ограничителя. В рабочем положении обмотки электромагнита обесточены и впускное отверстие клапана 5 перекрыто. Сжатый воздух от пневмоклапана 9 проходит через пневмоклапан 4 к пневмокамере сцепления. При срабатывании ограничителя грузоподъемности ток проходит через обмотки электромагнита клапана и впускное отверстие открывается. Сжатый воздух, минуя пневмоклапан 9, проходит через клапан 5 и пневмоклапан 4 к пневмокамере 6, которая выжимает сцепление, отключая трансмиссию крана от двигателя. [35]
Золотник ограничителя грузоподъемности всегда находится в нажатом положении и только при срабатывании ограничителя грузоподъемности под действием пружины поднимается вверх. Золотники ограничителей высоты подъема крюка и стрелы нормально не нажаты, а при срабатывании ограничителей переключаются при помощи подвижных упоров. При срабатывании ограничителя грузоподъемности упор, связанный с рычагом эксцентрикового вала, отходит от золотника, давая ему возможность под действием пружины переместиться вверх. Тогда через соответствующие отверстия золотника и перекидные клапаны жидкость поступает в гидроцилиндры тормоза стреловой лебедки и сцепления. Происходит замыкание тормоза стреловой лебедки. Дальнейший подъем груза или опускание стрелы с грузом делаются невозможными. Для приведения крана в рабочее состояние необходимо уменьшить вылет стрелы или плавно опустить груз на тормозе грузовой лебедки. При уменьшении вылета стрелы грузовой момент уменьшается и упор под действием пружины ограничителя грузоподъемности нажимает золотник, тем самым возвращая гидросистему в исходное ( рабочее) состояние. [36]
Ограничитель грузоподъемности крана не сработал, так как его переключатель был установлен в положение для работы при двухкратной запасовке грузового карата. Фактически же грузовой полиспаст имел четырехкратную запасовку. Таким образом, для срабатывания ограничителя грузоподъемности сигнал датчика усилий должен быть увеличен более чем в 2 раза, что возможно только при соответствующей перегрузке крана. [37]
Управление сцеплением включает в себя дифференциальный золотник 9 ( см. рис. 136) и электропневматический вентиль ВВ-32Ш. От воздушного баллона / через разобщительный кран 2 и вращающееся соединение 3 сжатый воздух проходит через золотник 9 к пневмокамере 6 управления сцеплением. Вентиль, служащий для автоматического выключения сцепления при срабатывании ограничителя грузоподъемности , включен в электрическую цепь ограничителя. В рабочем положении обмотки электромагнита обесточены и впускное отверстие вентиля 5 перекрыто. Сжатый воздух от золотника 9 проходит через разделительный клапан 4 к пневмокамере сцепления, включая его. [38]
Конечные выключатели 4, 11 и 12 являются исполнительными органами ограничителей грузоподъемности, подъема стрелы и подъема крюка. При срабатывании ограничителей подъема крюка или стрелы конечный выключатель 12 или / / прекращает доступ воздуха к камерам включения муфт и тормоза, а сами камеры соединяются с атмосферой. Подобным же образом прекращаются все операции на кране при срабатывании ограничителя грузоподъемности , за исключением операций подъема стрелы и опускания груза, необходимых для вывода крана из опасного положения. [39]
После проверки правильности установки датчиков проверяют работу ОГБ-3, При подъеме груза массой, превышающей грузоподъемность крана на данном вылете на 10 %, ограничитель должен сработать, загорается красная лампочка, стрелка прибора на панели сигнализации показывает перегрузку. При подъеме номинальных грузов ограничитель разрешает работу, горит зеленая лампа. Потенциометр выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности ; устанавливают вылет стрелы на 2 м, поднимают груз 5 3 т и потенциометр выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, затем медленно вращают потенциометр до срабатывания ограничителя. [40]
На кранах КС-2561К-1 управление реверсивно-распределитель-ным механизмом механическое, а тормозами исполнительных механизмов электропневматическое. С помощью механической части системы управляют механизмами подъема и поворота. С помощью пневматической системы управляют выключением сцепления и размыканием тормозов грузовой и стреловой лебедок, а также автоматического выключения сцепления при срабатывании ограничителя грузоподъемности . [41]
Система управления выполняется так, что после срабатывания ограничителя автоматически выключается соответствующий механизм или группы механизмов. Возобновление работы возможно только в сторону уменьшения влияния фактора, вызвавшего срабатывание ограничителя. Например, после срабатывания ограничителя высоты подъема возможно только опускание крюка. После срабатывания ограничителя грузоподъемности возможно только опускание груза или уменьшение вылета крюка, что ведет к уменьшению грузового момента. [42]
Любой ограничитель грузоподъемности состоит из датчика, замеряющего массу поднимаемого груза, и исполнительного устройства, управляющего механизмом подъема. Датчики могут быть пружинные, диафрагменные, торсионные, электрические, гидравлические и комбинированные. Исполнительное устройство воздействует на механизм подъема двумя способами. При первом способе срабатывание ограничителя грузоподъемности приводит к отключению электродвигателя механизма подъема и включения тормоза. При втором способе исполнительное устройство при срабатывании ограничителя грузоподъемности включает на некоторое время электродвигатель на режим опускания груза, а затем включение тормоза. [44]
Контрольные сигнальные лампы Н4 и Н5 включаются при размыкании тормозов соответственно стреловой и грузовой лебедок. Цепь включения ограничителя грузоподъемности состоит из исполнительного электромагнита V3 электропневматического вентиля выключения сцепления и прибора ОГБ-2. Замыкающие контакты выключателя S7 замкнуты при включении муфты реверса на подъем груза и опускание стрелы. Таким образом, отключение привода механизмов при срабатывании ограничителя грузоподъемности происходит при подъеме груза или при опускании стрелы. Отключение привода при срабатывании электромагнита V3 обеспечивает автоматическое размыкание контактов выключателя S9 и наложение тормоза включенного механизма. Размыкающий контакт конечного выключателя S9 ограничителя натяжения грузового каната в транспортном положении включен в исполнительную цепь ограничителя грузоподъемности. При поднятой или свободно лежащей на опоре стреле размыкающие контакты выключателя S9 принудительно разомкнуты. При замыкании контактов выключателя S9 во время затяжки грузового каната срабатывает электромагнит V3, привод подъема груза отключается, тормоз замыкается. При переводе муфты реверса в положение спуск груза замыкающие контакты выключателя S7 размыкаются, а размыкающие замыкаются, и сцепление включается. Контакты конечного выключателя S10 замыкаются при наезде ролика выключателя на специальные упоры, указывающие границу рабочей зоны крана. Цепь звукового сигнала Н6 включается при замыкании контактов выключателей Sll, S14, S15 или кнопки S11 ручного включения, а также при срабатывании сигнализатора опасного напряжения. [45]
Концевой выключатель автокрана ZOOMLION
- +7 показать номер +7 (924) 34-82-344 Денис
- +7 (924) 449-90-65 Константин
- +7(4162) 66-01-65
- +7 (924) 444-94-55 Дмитрий
День Время работы Перерыв Понедельник 09:30 — 18:00 Вторник 09:30 — 18:00 Среда 09:30 — 18:00 Четверг 09:30 — 18:00 Пятница 09:30 — 18:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной * Время указано для региона: Россия, Благовещенск
Концевой выключатель автокрана ZOOMLION
Ограничитель подъёма груза ZOOMLION
Ограничитель подъёма груза автокрана ZOOMLION
Концевик автокрана ZOOMLION
Основные Производитель Zoomlion Состояние Новое Код запчасти 1020500007 GJ-1 Тип запчасти Оригинал Страна производитель Китай Пользовательские характеристики Тип техники автокран - Цена: 5 211 руб.
- Подобные товары компании
указатель прибор давления масла автокрана ZOOMLION зумлион
Отопитель кабины крановщика универсальный автокрана XCMG, ZOOMLION, SANY.
Концевой выключатель крана XCMG
Концевой выключатель для автокрана XCMG
Крюк автокрана ZOOMLION
- Товары и услуги
- СПЕЦТЕХНИКА 202
- Запчасти для автокранов XCMG 1210
- Запчасти для автокранов ZOOMLION 161
- Запчасти для автокранов SANY 49
- Запчасти для двигателя shanghai (шанхай) 773
- Запчасти для китайский грейдеров XCMG, LiuGong, SEM, Shantui, Tiangong 336
- Полуприцепы и прицепы 50
- Редуктора и гидромоторы для экскаваторов 10
- Двигатели для спецтехники 40
- Коробки передач 36
- Дизельные электростанции 7
- Форсунки топливные 95
- Топливные насосы высокого давления 63
- Запчасти для башенных кранов 28
- Запчасти для КПП Advance-ZF 855
- Запчасти для погрузчиков foton lovol 44
- Запчасти changlin 197
- Дополнительное и навесное оборудование для спецтехники 40
- Запчасти для буровых установок (машин) Китайского производства 34
- Запчасти для автомобилей FAW 9
- Весы и весовое оборудование из Китая 5
- Гидравлические насосы для китайских погрузчиков 40
- Буровое оборудование 14
- Подшипники для спецтехники 38
- О нас
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Статьи
- Фотогалерея
- КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- О компании
- Условия доставки
- Статьи
- Фотогалерея
- Отзывы
- Товары
- Главная страница
Важное замечание: Содержимое всех страниц сайта носит исключительно информационный характер. Информация ни при каких условиях не является публичной офертой.
Информация может содержать неточности и опечатки. Упомянутые на страницах сайта товарные знаки и фирменные наименования являются собственностью их владельцев (правообладателей) и приведены только в информационных целях; в связи с чем наличие на страницах сайта данных товарных знаков не означает аффилированности
с владельцами данных товарных знаков. Вся информация на сайте охраняется законом об авторском праве.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения ООО «АмурСпецТехникс»