Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель сцепления акпп

HYUNDAI / KIA (MOBIS) 4569122616 КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ АКПП купить, фото, OEM номера

Номер: 4569122616
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ АКПП

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HYUNDAI / KIA (MOBIS)

ПроизводительОригинальный номер
HYUNDAI / KIA (MOBIS)4569122616

Чтобы купить товар «КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ АКПП» с номером «4569122616» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Концевой выключатель сцепления акпп

Автоматические Коробки Переключения Передач

Система Toyota Free-Tronic

На автомобилях Yaris/Echo Toyota впервые для себя массово применила интересное устройство — автоматическое сцепление TFT (Toyota Free-Tronic).

1. Общее устройство.

Привод TFT по командам блока управляет величиной давления жидкости, подводимого к главному цилиндру сцепления, включая и выключая его.
Датчики, установленные на коробке передач, определяют текущее положение рычага КПП, датчик частоты вращения измеряет частоту вращения входного вала коробки. Концевые выключатели на рычаге упреждающе информируют блок о том, что водитель собирается задействовать рычаг КПП.
Индикатор предупреждает о наличии неисправности в системе TFT (мигает) или о том, что водитель пытается предпринять неверное переключение (горит постоянно).

Радиально-поршневой насос с электроприводом постоянно поддерживает высокое давление в гидроаккумуляторе (мембранного типа с заполненной сжатым азотом полостью), так чтобы запасенного объема было достаточно для нескольких выключений сцепления.
Давление в ветви гидроаккумулятора контролируется датчиком — при падении давления блок активирует электронасос, а когда давление вновь достигает номинального значения, то через несколько секунд блок отключает электронасос.
Для перераспределения потоков жидкости используется золотниковый клапан, приводящийся электромагнитом. Редукционный клапан стравливает жидкость при слишком большом значении давления.


1 — бачок рабочей жидкости,
2 — гидроаккумулятор, 3 — золотниковый клапан,
4 — датчик давления, 5 — электронасос.

Золотниковый клапан работает в трех режимах, соответствующих уменьшению, увеличению и удержанию давления в ГЦС.

Режим уменьшения давления — сцепление включается. Степень открытия канала между ГЦС и сливом управляется величиной подводимого к обмотке тока.Режим увеличения давления — сцепление включается. Степень открытия канала между ГЦС и гидроаккумулятором управляется величиной подводимого к обмотке тока.

5. Функционирование

Когда двигатель заглушен, канал между сливом и ГЦС постоянно открыт и сцепление остается включенным.

Запуск. При включении зажигания (если рычаг КПП находится в нейтрали), блок TFT выключает сцепление, после чего можно запускать двиагатель.

Начало движения. При переключении рычага в положение 1-й, 2-й или задней передачи соответствующий сигнал поступает в блок управления TFT. При нажатии педали акселератора к блоку транслируется также сигнал положения дроссельной заслонки. После этого блок переводит золотниковый клапан в режим снижения давления, включает сцепление и автомобиль трогается. Положение золотника изменяется постепенно, чтобы обеспечить достаточную плавность включения сцепления. Когда частота вращения коленчатого вала и входного вала КПП выравниваются, блок полностью открывает канал ГЦС на слив и полностью включает сцепление.

Переключение передач. При перемещении рычага КПП и отпускании педали акселератора, соответствующие сигналы поступают в блок управления TFT, который определяет необходимость выключения сцепления, и соединяет канал ГЦС с линией гидроаккумулятора. После того, как блок определяет момент окончания переключения (по сигналу датчика нейтрали и концевых выключателей рычага), сцепление вновь включается.

Остановка. При торможении автомобиля, когда частота вращения входного вала КПП падает ниже установленного уровня, блок управления TFT выключает сцепление.

При открывании двери водителя соответствующий сигнал поступает в блок управления TFT и тот активирует электронасос для накопления давления жидкости в гидроаккумуляторе.

Если автомобиль стоит на передаче, то после включения зажигания, нажатии педали тормоза и перемещении рычага КПП, блок управления TFT выключает сцепление, в результате рычаг может быть легко переведен в нейтраль.

Зуммер используется для предупреждения водителя в некоторых ситуациях:
— если двигатель работает, рычаг установлен в положение, отличное от нейтрали и открыта дверь водителя;
— при ошибке во время переключения «вниз» (например, на достаточно высокой скорости после 5-й передачи водитель пытается включить 2-ю);
— если водитель пытается запустить двигатель при включенной передаче;
— если водитель пытается тронуться с передачи выше 3-й;
— при чрезмерной нагрузке на сцепление (например, во время длительной работе с частично включенным сцеплением);
— если педаль тормоза не нажималась установленный период времени при включенной передаче.

Концевой выключатель сцепления акпп

DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением относящаяся к трансмиссиям-роботам называемым PowerShift.

PowerShift это механическая роботизированная трансмиссия с автоматическим приводом соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений и сдвоенной муфты. Собрав в себе достоинства механических и автоматизированных аналогов, PowerShift обеспечивает быструю смену передаточных чисел, чего недостает МКПП, при расходах топлива, свойственных автомобилям, оборудованных АКПП.

Данная АКПП устанавливалась на автомобили:
Ford: C-max, Fusion, Focus;
Renault: Megane, Kangoo, Laguna.

С какими проблемами сталкивается владелец?

Несмотря на сотни комплектующих, из которых состоит робот PowerShift, ломается, как правило, 2 агрегата: TCM–модуль и сцепление. Неполадки по механической части встречаются редко. В случае с PowerShift, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля. Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение. Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.

Мы можем предложить вам полный комплекс услуг по ремонту роботизированных трансмиссий DPS6/6DCT250

Для подробной консультации обращайтесь по телефону:

Контроль качества: +7 701 494-23-51

Для вашего удобства на данной странице мы также собрали таблицу с кодами ошибок трансмиссий DPS6/6DCT250 на примере втомобиля Ford Focus 3:

P0606 — Неисправность процессора;

Р0607 — Характеристики модуля управлением

P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;

P0707 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;

P0715 — Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);

P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);

P0720 — Электрическая цепь датчика выходного вала;

P0723 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;

P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;

P0806 — Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;

P0810 — Датчик положения сцепления;

P087A — Цепи концевого выключателя В педали сцепления;

P087b — Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;

P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания;

P0900 — Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;

P0901 — Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;

P090A — Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;

P090b — Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;

P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;

P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;

P2765 — Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);

P2802 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;

P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;

P2832 — Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;

P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;

P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А;

P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;

P2872 — Заклинивание муфты А в зацеплении;

P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении;

P287B — Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;

U0028 — Шина передачи данных автомобиля;

U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена;

U0028 — Шина передачи данных автомобиля;

U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена;

U0294 — Потеря связи с PMM;

U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS;

U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;

Датчик педали сцепления автомобиля

Датчик или концевик на педали сцепления в МКПП — часть компьютеризации, автоматизации транспортного средства. Сенсор регулирует обороты двигателя до оптимального уровня. Одним из проявлений работы такого выключателя является отсутствие дерганий машины при сменяемости скоростей. Происходит синхронизация оборотов мотора и первичного вала КПП. Наличие прибора соответствует современным требованиям экологичности, так как улучшается работа ДВС, экономится горючее, уменьшается выбросы вредных веществ.

Что такое датчики сцепления

Для функционирования мотора в оптимальном, наилучшем режиме, надо контролировать состояние сцепления. Когда узел разомкнут, топливо подается в меньшем объеме — обороты уменьшаются.

Изменения должны отвечать актуальной скорости, смена передач не должна осуществляться на холостых. Такие ошибки характерные для новичков-автомобилистов или по невнимательности, в итоге мотор со сцеплением испытывают ненормальные нагрузки и режимы, быстрее изнашиваются. Побочным эффектом является увеличение выброса выхлопных газов, поэтому датчик педали сцепления — одно из условий экологичности (нормы токсичности по Евро и прочее).

Датчик (сенсор, детектор, концевик, выключатель) механизма сцепления, он же электронная педаль, нужен для того, чтобы бортовой компьютер (электроблок управления — ЭБУ) считывал с него информацию для управления режимами ДВС, определяя и устанавливая оптимальную степень оборотов.

Электроника посылает импульсы на систему контроля, а та синхронизирует вращения валов коленчатого и первичного на КП.

Сенсоры сцепления ставят как на роботизированные КП (АКПП), так и на механические, принципиально по своим задачам они не отличаются, но внешний вид, место расположения значительно разнятся. В первом случае ЭБУ считывает также скорость ТС и некоторые иные факторы, из-за этого, когда на акселератор нажимают резко, система задействует передачу с более высокими оборотами и одновременно повышает их у двигателя.

В АКПП устройство называется датчиком положения селектора (а не педали) переключения передач или просто селектором, а также «ингибитором», и его описание — отдельная тема.

Мы же рассмотрим сенсор именно педали, то есть на МКПП, автоматику опишем кратко, чтобы читатель понял разницу.

Задачи детектора положения педали сцепления

Уточним и сгруппируем функции:

  • уменьшается расход топлива, так как ДВС работает более корректно. Соответственно понижается расход масла, выбросов;
  • вождение комфортнее (нет дерганий);
  • отслеживается состояние муфты;
  • увеличивается период работоспособности КПП, узла сцепления, а значит и всей системы, так как указанные механизмы прямо или косвенно влияют почти на все процессы.

Значительный плюс для владельца автомобиля — экономия, так как уменьшаются расходы на ГСМ, увеличивается срок эксплуатации механизмов.

Как действует, устройство

Принцип работы детектора толкателя сцепления аналогичен таковому как у обычных концевых переключателей.

В данном случае в МКПП процесс выгладит так:

  1. При отпускании педали при включенном механизме, контакты сенсора разомкнутые.
  2. Как только водитель нажимает на муфтовой привод, концевик произведет смыкание.
  3. В ЭБУ от сенсора идет уведомление о разъединении диска и корзины. Далее, блок управления (электроника) должным образом регулирует работу механизмов, основываясь на полученном сообщении — изменяет позицию сцепления, выбирает оптимальную передачу.

В АКПП, как мы уже выше отметили, устройство называется датчиком селектора, порядок работы:

  1. Положение селектора с рычагом меняется.
  2. Датчик тут же сообщает электронике автомата о позиции кулисы.
  3. Стартует программа в ЭБУ (в борткомпьютере).
  4. По поданному уведомлению начинает функционировать гидросистема. Происходит открытие необходимых клапанов, задействуется нужная передача.

Детектор положения педали сцепления — это фактически выключатель-концевик с магнитным расцепителем и с сенсором Холла, который анализирует положение, позиции элементов.

Где располагается выключатель сцепления

Место детектора сцепления на «механике» отлично иллюстрирует схематическое универсальное изображение:

Место монтажа датчика — там, где крепится педаль сцепления. Устройство расположено таким образом, что один конец рычага, толкателя прикасается к концевику, соответственно, при нажатии/отпускании производится смыкание/размыкание контактов (вкл./выкл. сенсора).

Поломки, замена концевика педали сцепления

Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

Признаки поломки, диагностика

О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

  • дергание ТС при смене передач;
  • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
  • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
  • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

  • внутренняя поломка сенсора;
  • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
  • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

«Check Engine» также высвечивается:

  • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
  • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

Ремонт и установка

Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

Порядок замены на МКПП:

  1. Сдвигаем назад переднее кресло.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
  3. Надо залезть под руль.
  4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
  5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
  6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

Видео по теме

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Диммеры выключатели с датчиком
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector