Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает выключатель заднего хода приора

Не горит задний ход Приора

Вступление

Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.

Причины

Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.

  • Перегорания ламп
  • Предохранитель
  • Датчик заднего хода
  • Обрыв цепи
  • Окисление контактов

Перегорание ламп

Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.

Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации «люкс» 20А, «норма» 10А.

Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.

Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.

Датчик заднего хода

Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.

Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.

Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.

Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.

Обрыв цепи

Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.

Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.

Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса «-«. Необходимо искать обрыв.

Если показаний нет, то обрыв цепи питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Окисление контактов

Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.

После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.

Не работает выключатель заднего хода приора

Нет «релюхи» .Ну а напряжение не менее 220вольт наверно. Ну если бортовая сеть 12 вольтова то на соленоиде должно быть другое что ли?

Да, предохранитель понятно, просто некоторые владельцы у нас говорят, что на такие вещи должна быть релюха(по схемам я тоже ничего подобного не нашёл)
Вообщем про 12В тоже понятно. Все громко заявляли, что обрыв чаще всего в проводах у левого колеса. Я это дело оставлял на потом, думал о самом плохом, да и в мороз ой как не хотелось с паяльником стоять, но всё-таки не выдержал, мрачнее толкать машинку на глазах у знакомой публике.
Вообщем нарастил проводочки и поехал и назад, и вперед(под гофрой в двух местах перетёрло)
:yahoo:

Нет «релюхи» .Ну а напряжение не менее 220вольт наверно. Ну если бортовая сеть 12 вольтова то на соленоиде должно быть другое что ли?

ну зря ты так однозначно. На соленоиде то оно понятно. А вот поробуй по люксовой калине пробежать с тестером. Там очень много мест,где 12вольтами и не пахнет:-)

Умоего близнеца (калины 11193) не включаются фонари заднего хода и не пищит задняя скорость включается нормально. Предположение, что неисправен датчик заднего хода.Есть другие подозрения или предположения.

У меня такая же проблема.снятие фишки с датчика заднего хода и замыкании на прямую ничего не дало,нет напруги на проводе,предохранитель F 1 целый.
Пожалуйста помогите,через неделю техосмотр.
может на включение огней заднего хода есть свое реле или предохранитель?

Читать еще:  Таблицы автоматических выключателей квт

У меня такая же проблема.снятие фишки с датчика заднего хода и замыкании на прямую ничего не дало,нет напруги на проводе,предохранитель F 1 целый.
Пожалуйста помогите,через неделю техосмотр.
может на включение огней заднего хода есть свое реле или предохранитель?

ну подскажите кто нибуть

ну подскажите кто нибуть по ссылке схема на норму смотрите все пути http://files.mail.ru/DMBE57?t=1.
Лучше с лампочек начать и патронов в фонарях.

Напряжение вы где меряли, в какой точке его у Вас нет.

по ссылке схема на норму смотрите все пути http://files.mail.ru/DMBE57?t=1.
Лучше с лампочек начать и патронов в фонарях.

Напряжение вы где меряли, в какой точке его у Вас нет.

мерил на снятой фишке лягушки,при включенном зажигании и задней скорости там два провода оранж.и зел. зел. звонит на массу,а на оранж. пусто,хотя должна быть напруга

мерил на снятой фишке лягушки,при включенном зажигании и задней скорости там два провода оранж.и зел. зел. звонит на массу,а на оранж. пусто,хотя должна быть напруга а на F1 на обоих концах напруга есть? Если есть то смотрите разъем под монтажным блоком. где соединение происходит. (схему смотрите)

Зеленый на коротыш не должен звониться, там сопротивление ламп должно быть.

Зеленый на коротыш не должен звониться, там сопротивление ламп должно быть.

возможно.я просто контролькой мерил

gromazeka, С F1 оранжевым проводом идет плюс от вкл зажигания на панель приборов, на кнопку аварийки, на ИММО, а также через большой разьем за монтажным блоком на выключатель света задней скорости. Возможно плохой контакт в самом разьеме или где то перебит провод

Спасибо.Схему прочел,на выходных буду ковырять.Если найду в чем причина,то отпишусь

gromazeka, а разъем на выключателе с оранжевым проводом Вы не смотрели? Может провод из клеммы вылетел?

Смотрел,дергал-все целое.Провод протыкал дальше клемы.
Складывается ощущение,что обрыв в жгуте,где-то в районе переднего левого крыла под пыльником,но там никаких вибраций ,колебаний,мех.повреждений нет.Пипец какой-то.Мои силы закончились,Повезу авто-электрику,пусть разбирается или на крайняк поверх кинуть от F1 «+»на фишку выключателя.:crying:

Тяжелый случай! Только сочувствую! Я конечно сам бы дорыл до конца, из принципа. Но в разных городах находимся.
Сообщите, когда решиться проблемма, в чем засада была!

Да я и сам не против покапаться,вот только время.Жена ворчит,что постоянно с машиной ковыряюсь,ей же не объяснить.
Обязательно сообщу когда разберусь

Ура товарищи,нашел обрыв.Засада была в 6-ти см после фишки,обрыв оранжевого провода.Не вооруженным взглядом не заметишь.Провод перетерся об пыльник или поддон двигателя.Обрыв устранил,все играет,ну и конечно это место довел до ума,что бы такого не повторилось.Теперь можно та ТО со спокойной душой.

Форумчане,советую посмотреть всем на это место,ведь машинки все одинаковые и заранее предусмотреть обрыв.Эта перетертость может вызывать зачастившиеся перегорания предохранителя F1 и т.д
Всем спасибо.:snicker:

доброе время суток, а у меня другая проблема, сигнал и лампы заднего хода включаются сами по себе, причем на задний ход реагируют сами по себе, Калина у меня 2006г. в сервисе сказали менять датчик. В магазине показали датчик стоимость 700р старый и 1200р новой модификации. похож по фото на солиноид, его ли нужно менять или все таки датчик другой.

Добавлено через 30 минут
спасибо АНТ, разобрался вроде, но не факт. вообщем продавцы дурят честной народ. соленоид впарить хотели:diablo:

Подскажите кто сталкивался с подобным. Задняя передача включается без каких либо проблем. Но огни заднего хода и ЗУ работают только в определенном положении ручки коробки (нужно рычаг коробки при включенной задней передачи нажимать сильнее вперед). Если рычаг держать в таком положении постоянно то все ок, как только отпускаю сразу и ЗУ и огни заднего хода гаснут. Где рыть?

Добавлено через 3 минуты
Забыл осказать, лягушку заменил

Свет заднего хода Хэтчбек — лампы типа R10W. Это малагабаритные лампы с таким же цоколем как и у P21W(BA15S). Их отличие — в длине. У лампы R10W она должна быть не более 3,75 мм.

P.S: Перегорела лампа заднего хода.Ищу инфо какие стоят.Серьёзно длина до 3,75мм?

говорят типа что-то в коробке
Тогда снять разъём с выключателя в коробке и закоротить проволокой его, если при этом загорятся значит действительно в коробке. (зажигание не забыть включить).

Добавлено через 1 минуту
то уже бы давно отдельный выключатель поставил для включения фонарей чтоб пройти ТО
Можно подвязаться к муфте задней скорости, тогда лампы будут загораться при её включении. Это конечно если действительно в коробке засада. :((((

вот блин.ходовку только сделала.сейчас еще за эту фигню сдерут.:(коробку-то,наверно,дорого разберать и уж точно,что долго.

Добавлено через 1 минуту
Ладно,завтра буду спецов искать.

коробку-то,наверно,дорого разберать и уж точно,что долго.
Если дело действительно в коробке то НЕ НАДО. её разбирать.
Найди грамотного электрика пусть сообразит:

Можно подвязаться к муфте задней скорости, тогда лампы будут загораться при её включении.
А в коробку полезешь если она сама начнет выпендриваться.

Можно подвязаться к муфте задней скорости, тогда лампы будут загораться при её включении. Это конечно если действительно в коробке засада. :((((
не говори чушь! надеюсь сам поймешь в чем?

Добавлено через 51 секунду
договорилась с одним электриком.завтра посмотрит.потом отпишусь.
удачи.

Читать еще:  Как подключается проходной выключатель схема

Лесничанин, соленоид блокировки управляется по минусу, а лампы по плюсу — это раз и в принципе это не проблема, второе — соленоид работает только когда поднято кольцо на рукоятке КПП

все остальное в тех раздел пожалуйста

все остальное в тех раздел пожалуйста
Давно надо было перенести всё обсуждение сюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5661&page=15&highlight=%F1%EE%EB%E5%ED%EE%E8%E4+%E1%EB%EE%EA%E8 %F0%EE%E2%EA%E8
Там и отвечу.

Добавлено через 3 минуты
новый выключатель автоматически не означает, что он исправный..
Как проверить выключатель описано раньше:
Тогда снять разъём с выключателя в коробке и закоротить проволокой его, если при этом загорятся значит действительно в коробке. (зажигание не забыть включить).

все разрешилось.спасибо всем.этот горе электрик поставил нам десяточный включатель,а он короткий и ктомуж бракованный.нашла хорошего электрика и все зделали.хотя три раза на склад бегали,бракованных полно.я до этого ниразу не сталкивалась с браком зап.частей хоть и машина уже шесть лет.

Да к сожалению брака с ЗЧастями у нас хватает, вляпаться можно только так, даже двигателя некоторые перебирают из за брака не один раз.

не подходит на мою десяточный включатель.электрик сказал что к некоторым подходит,а к некоторым нет.у десятого включателя кнопка короче,на вид примерно на 5мм.на моей не достает,короткая.может это особенность некоторых машин.например,у меня и передние стойки не такие как на большинстве калин,чашки другие.может потому что люкс или может из-за года выпуска.

Добавлено через 1 минуту
ах,да,он не включатель,а выключатель.извиняюсь.

Доброго времени суток всем!Ребята,помогите,куда дальше посмотреть?
Не горят фонари заднего хода.Открутил на яме пылник,снял с датчика клемму,замкнул её проводком-зажигание включил,зуммер есть,а фонари всё равно не горят!
Значит дело не в лягухе.Пшикнул ведешкой и собрал всё обратно.Теперь идти по цепочке.А куда?Есть предохранитель именно ФЗХ?Ну не могут обе лампочки одновременно перегореть..Хотя.

Добавлено через 6 минут
Всем привет!
Подскажите,не горят огни ЗХ, при этом передача включается нормально,зуммер пищит при включенной задней,а огни не горят. Что может быть? Сам датчик ЗХ,так по идее тогда и зуммер не должен пищать или может элементарно лампочки сгорели. .

Вот такая же беда нарисовалась,зуммер есть,а лампочки не горят.Сгорели обе сразу?Маловероятно.Куда посмотреть дальше?Датчик на коробке замыкал.

Не горит задний ход Приора

Вступление

Вечерняя езда задним ходом на Приоре доставит большой дискомфорт, если выйдут из строя задние фары. В этой статье будет рассказано о поиске причины этой неисправности, а также о том, как ее исправить и что приведет к отказу света. Прочитав эту статью, вы легко сможете устранить или найти причину, по которой фары вашего автомобиля не загораются при движении задним ходом.

Причины

Ниже приведены основные причины, по которым ваши задние фонари могут выходить из строя и не загораться при движении задним ходом.

  • Перегоревшие лампочки
  • Предохранитель
  • Датчик заднего хода
  • Разомкнутая цепь
  • Контактное окисление

Перегорание ламп

Это простейшая возможность, но ее нельзя исключать. Маловероятно, что обе лампы перестанут работать одновременно, но возможно, вы пропустили, что один из фонарей заднего хода был выключен. Поэтому стоит сначала проверить лампочки. Для этого нужно снять фонарь, он вынимается из ствола и держится на трех винтах с накатанной головкой.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода питаются от одной цепи, защищенной одним предохранителем. Следовательно, если плавкая вставка плавится, цепь питания фары теряется, и оба фары перестают включаться. Это легко проверить, посмотрев на приборную панель, потому что в Preira предохранитель, отвечающий за питание подсветки, также отвечает за подсветку приборной панели. Если одновременно перестали работать фары автомобиля и подсветка приборной панели, скорее всего, вышел из строя предохранитель.

Этот предохранитель имеет номер F12 с номинальным током 20 А или 10 А в зависимости от комплектации автомобиля. В списке «люкс» 20А, «норма» 10А.

Предохранитель следует заменять только предохранителем того же номинала, что и установленный ранее, чтобы предотвратить перегорание электрической системы автомобиля.

Здесь вы можете увидеть маркировку других предохранителей.

Датчик заднего хода

В картере коробки передач установлен специальный датчик для включения фонарей заднего хода на автомобиле Приора. Именно он умеет выключать свет. Этот датчик надежен, но иногда дает сбой.

Ремонту не подлежит, поэтому рекомендуется заменить все устройство.

Доступ к датчику можно получить снизу, но крышку картера (если есть) необходимо снять. Найдите датчик, отмеченный на картинке красным кружком.

Затем снимите фишку с датчика и закоротите тонкой проволочной перемычкой, затем включите зажигание и проверьте, загорелись ли индикаторы. Если индикаторы загорелись, приступайте к замене датчика.

Обрыв цепи

С помощью мультиметра убедитесь, что цепь не разомкнута. Включите зажигание автомобиля и включите передачу заднего хода. Установите переключатель на измерителе для измерения постоянного напряжения, как показано на рисунке ниже.

Проверяем, доходит ли плюс до лампы, для этого снимаем лампу и подключаем прибор между двумя контактами, если прибор показывает показания от 11В до 13В, значит все в норме и система годна для обслуживания.

Если показаний нет, подключите один из измерительных приборов мультиметра к кузову автомобиля. Когда мы видим показания мультиметра, это означает, что лампа не достигает массы «-». Приходится искать трещины.

Если индикации нет, значит, произошел сбой питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Читать еще:  Где находиться выключатель заднего хода ваз 2105

Окисление контактов

Контакты могут окислиться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а также датчиком и штифтом. Чаще всего окисление происходит на границе раздела между соединителем и датчиком. Проверить контакты, при необходимости подтянуть

Не работают фары заднего хода на Приоре

31 мая 2009, 22:38 #1

Знаете, а я доволен. Есть косяки. Обмыв заднего стекла не работал, оказалось пережат шланг аккумулятором. И лампы заднего хода не горят, че делать помогите.

31 мая 2009, 22:38 #2

А зуммер при этом работает? Если нет то проверь контакт на клемме выключателя сигнала заднего хода на КПП. Лучше доверить это гарантийному сервису, это их работа и обязанность устранять проблемы.

31 мая 2009, 22:38 #3

Ты как при покупке принимал автомобиль? Если нет желания самому возится, надо было все (ВСЕ. ) проверить и отдать на повторную предпродажную подготовку, и до тех пор, пока все не будет исправно!

31 мая 2009, 22:38 #4

actros, про Лада Приора знает все, спросите его, он знает все!

31 мая 2009, 22:38 #5

Запоздалая по времени информация. Меня надо было рекламировать полгода назад когда я здесь появился.

31 мая 2009, 22:38 #6

Actros уже зазнался!

Скоро будет брать деньги за «консультации».

Наверно, сейчас actros напишет типа такого содержания: «что делать, если я родился таким умным! «

31 мая 2009, 22:38 #7

Нет, я напишу другое-что делать Славику? Ведь он родился таким неумным. С этой проблеммой которая у тебя так сильно выражена я не могу посоветовать как бороться. А нет, говорят книжки надо хорошие читать очень много. Мне это помогло немножко и тебе поможет, наверное.

31 мая 2009, 22:39 #8

Ты же 22 года за рулем, — если бы ты был хоть немного умным, был бы как минимум инженером или начальником сервисного центра и т. п.

Лично у меня высш. экономич. образование (сам поступил) ; уверен, зарабатываю тебя в раз 10 больше.

31 мая 2009, 22:39 #9

Нашёл что мне сказать в укор? Не сомневаюсь что если бы выбрал другой путь в жизни и получил образование то достиг бы этого и может и другого ещё интереснее. Ну так жизнь сложилась по другому. А меня и такая судьба устраивает, главное чтобы человек хороший был. А ты Славик что не напишешь всё только показывает тебя, как человека, с худшей стороны, причём в 10 раз.

31 мая 2009, 22:48 #10

Уважаемый админ! Полемику не по технической части можно было бы тут и удалить при переносе темы на форум.

31 мая 2009, 22:54 #11

Да и серьёзность неисправности для такого заострения на ней внимания в форуме по моему несколько неоправдана.

31 мая 2009, 22:54 #12

Славик, ты по-моему написал это не от большого ума. Впрочем, если тебе немного лет, может быть еще чему-то научишься, внимательно перечитав букварь и выучив таблицу умножения.

Если ты захочешь и по поводу моей з/платы что-то вставить — то сразу тебя разочарую — ты о такой даже не слышал.

31 мая 2009, 23:43 #13

actros, в следующий раз, если буду переносить тему.

1 июня 2009, 14:49 #14

Актрос и все остальные новость дня наконец-то! 2010 г. ГАЗ намерен снять с конвейера представительский седан Volga Siber, созданный на платформе Chrysler.

Стало ясно, что производство новой модели ГАЗа оказалось нерентабельным. Проще говоря, спрос на автомобиль крайне низок, поэтому выпускать Siber дальше не имеет смысла.

Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене со скидкой 18%. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин.

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 г. было собрано лишь 1717 машин.

ГАЗ остановил выпуск обычной «Волги», не сумев снизить стоимость машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, компания собиралась дозагрузить конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали.

ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал.

Volga Siber не попала в список автомобилей, которые будут продавать населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Поэтому прекращение производства этой модели аналитики называют единственно правильным решением.

По материалам «Автостата»

1 июня 2009, 17:29 #15

Matthew Bomer T, ты тут написал чуть выше как бы «новость» и начал её так замысловато-«Актрос и все остальные».Я это прочитал и тут же в голове промелькнуло -«Тимур и его команда». Ну так, очень похоже по смыслу. Чего это я вдруг всех возглавил тут? Кстати, новость эта месяца два или три назад тут уже прозвучала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector