Com-ip.ru

КОМ IP
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные неисправности воздушных выключателей

Возможные неисправности высоковольтных выключателей

Признаки неисправности

Причины неисправности

Способы устранению

1.

Восстановить подвижной контакт пружины.

(2) Попадание сторонних частиц, загрязнение или подгорание контактов.

(a) Удалить сторонние частицы.
(b) Отполировать поверхность контактов (заменить при глубоких раковинах).

Сбой в работе прерывателя.

(1) Обрыв провода или обрыв цепи (катушки электромагнита).

(2) Отсутствие контакта вспомогательного выключателя.

(a) Отрегулировать перемещение вспомогательного контакта
«ВКЛ ВЫКЛ».
(b) Если контакт вспомогательного выключателя плохо перемещается, устранить причину торможения или заменить вспомогательный выключатель.
(c) Проверить крепление контакта, в случае необходимости подтянуть болты контакта вспомогательного переключателя.

(3) Обрыв катушки.

(4) Поломка звена в системе управления.

Заменить сломанные детали.

(5) Сбой электромагнитного клапана.

Восстановить изношенные (от повышенного трения) детали или заменить электромагнитный клапан.

(6) Регулярное снижение давления воздуха.

(a) Проверить регулировку давления редукционного клапана.
(b) Проверь источник подачи воздуха и утечку воздуха.

(7) Снижение давления элегаза.

Устранить утечку и закачать газ.

высоковольтный выключатель

Признаки неисправности

Возможные причины неисправности

Способы устранению

1.

Отказ операции включения.

(1) Обрыв в цепи катушки управления (включения электромагнита включения).

(2) Отсутствие контакта механизма свободного расцепления.

Заменить контактор или восстановить поврежденную контактную поверхность.

(3) Обрыв катушки.

(4) Неисправность защелки.

Устранить увеличенное трение и заменить изношенные детали.

(5) Сломана включающая пружина.

(6) Снижение давления элегаза.

Устранить утечку и закачать газ.

2.

Перекачивающая операция.

  1. Ошибка операции контактора свободного расцепления или отсутствие контакта вспомогательного выключателя (для контактора свободного расцепления).
    (2) Неправильное расположение защелки и ролика на включающем стержневом механизме.

Проверить ход контактора свободного расцепления.
Проверить и отремонтировать стержневой механизм.

3.

Утечка газа.

(2) Дефекты сварки или материала (корпуса).

Повторно заварить или заменить детали.

(3) Ослабленное соединение.

Проверить крепежные детали.

(4) Неисправен датчик давления газа.

Отрегулировать или заменить датчик давления газа.

(5) Сработала тревожная сигнализация датчика давления газа из-за поломки газопровода и т.д.

Немедленно отключить резервный и размыкающий выключатель, обесточить выключатель. Связаться непосредственно с ближайшим представительством производителя выключателя.

4.

Утечка воздуха.

(1) Электро-магнитный клапан

(a) Повреждена прокладка клапана из-за попадания сторонних частиц.

(a) Заменить прокладку клапана.
(b)
Очистить от сторонних частиц.

(b) Повреждено седло клапана из-за попадания сторонних частиц.

Заменить корпус клапана.

(c) Сломан рычаг электромагнитного клапана

(2) Главный клапан. То же как (a) и (b) выше.

То же как (a) и (b) выше.

(3) Утечка воздуха из системы трубопровода.

Проверить крепежные детали.

(4) Увеличение выпуска воздуха через выхлопной клапан.

Измерить параметры выпуска клапана, и если параметры не отвечают нормативным, заменить его.

(5) Другие

Проверить прокладки и крепежные детали на соединениях.

механизм пневматического привода

Признаки неисправности

Причины неисправности

Способы устранению

Не работает магнитный клапан.

(2) Сгорела катушка.

(3) Сбой в работе конечного выключателя (концевика).

Отрегулировать выключатель или заменить его.

Магнитный клапан останавливается на полпути.

(1) Понижение контрольного давления.

Повысить давление (до нормы).

Временно отключить питание и включить снова.

Не проходит «+» через терминал P (подключить «+»).
Не срабатывают конечные выключатели (согласно описания конечного выключателя).

Магнитный клапан не останавливается автоматически (электрическая цепь остается под током).

(1) Несоответствующее давление на конечном выключателе.

Отрегулировать давление на конечном выключателе.

(2) Сбой в работе конечных выключателей (повязано с нагаром на металле).

Заменить конечный выключатель.

другие

Признаки неисправности

Возможные причины неисправности

Способы устранению

Утечка газа.

(2) Дефекты сварки и сварных деталей.

Повторно заварить и заменить детали.

(3) Ослаблено крепление сварных деталей.

Проверить крепежные детали на соединениях.

(4) Сбой в работе датчика давления газа.

Отрегулировать или заменить датчик давления газа.

Утечка воздуха.

(1) Магнитный клапан пропускает воздух.
(a) Повреждена прокладка клапана из-за попадания сторонних частиц.
(b) Повреждено седло клапана из-за попадания сторонних частиц.
(c) Сломан рычаг магнитного клапана.

(a) Заменить прокладку клапана. Удалить сторонние частицы.
(b) Заменить корпус клапана.
(c) Заменить рычаг.

(2) Главный клапан пропускает воздух как (a) и (b) выше.

Те же действия как (a) и (b) выше.

(3) Утечка воздуха с системы трубопровода.

Проверить крепежные детали на соединениях.

(4) Увеличение выпуска воздуха через выхлопной клапан.

Измерить расход воздуха через выхлопной клапан. Заменить клапан при не соответствии нормативному расходу.

(5) Другие.

Проверить прокладки и соединения.

Неисправность

Возможные причины

Возможные меры по устранению

Низкое сопротивление изоляции
(ниже 2000 МОм) между:
— терминалом фазы и заземленным корпусом, при закрытом прерывателем;
— терминалами фазы и полюсом.

— влажность;
— внутреннее и/или внешнее загрязнение изоляции;
— некачественное масло;
— осадок углерода/меди на внутренней поверхности;

— Сушить сухим горячим воздухом через полюс прерывателя в течение 4 — 6 часов.
— Демонтировать и очистить, собрать повторно. Сопротивление изоляции должно быть выше 2000 МОм, для 1,1 кВ и выше на 10000 МОм выше 36 кВ.

Высокое сопротивление между терминалами полюсов (выше 100 мОм) (15 мкОм на соединение) контакт.

— уменьшенное
давление контакта;
— ослаблены соединения;
— поврежденная поверхность контакта из-за повторных операций;
— загрязнение контактов;
— окисление контактов.

— Демонтировать, устранить дефекты, собрать повторно.
В случае необходимости заменить контакты.

Неравномерное скольжение, трение и перемещение контактов в 3-полюсах измеренные от верхней поверхности фланца дугогасительной камеры и контактного наконечника штока при:
— открытом выключателе;
— закрытом выключателе;

— износ контактов из-за
повторяющихся ударных нагрузок или короткого замыкания цепи операции;
— неравная длина из-за
неправильно регулировки
соединений.

— Проверить контакты.
— Заменить контакты при значительном износе.
— Отрегулировать соединения, при неравной длине в трех полюсах.

Один из полюсов не включается.

— растяжение стержня поврежденного контакта;
— неисправно соединение полюса;
— поврежден контакт полюса;

Демонтировать полюс и устранить дефект.

Операция выключения происходит гораздо медленнее операции включения (60 мс, при норме 40 мс).

— значительное трение подвижных деталей;
— зажат контакт выключения;
— время запуска операции замедленно;
— низкий уровень напряжения (на катушке электромагнита), следовательно, более длительное время пуска.

— Проверить цепь управления.
— Визуальная проверка отключающей пружины.
— Выяснение и исправление причин.
— Проверить питание двигателя.
— Проверить датчики давления, реле, проводку управления.

Трансформатор 220 кВ

Аннотация неисправности

Сведения об неисправности

Вероятная причина

Действиеи/иликонтрмера

1.

1. Заблокировано реле BTG.
2. Несоответствие полюсов.

Проверить контрольные показания работы реле на P.R.P.

2.

Выключатель.
Опасность в цепи отключения.

Выключатель.
Цепь не отключается. (Не выполняется операция отключения).

1. Низкое давление газа и/или воздуха выключателя.
2. Отказ aux, цепи реле.

1. Проверить давление газа и/или воздуха.
2. Проверить тестером цепь вспомогательного реле.

3.

Выключатель.
Низкое давление воздуха и/или газа.

Выключатель. Операции 30ACB,
30GCB, 30G1.

Читать еще:  Автоматический выключатель для защиты электродвигателя характеристика

1. Низкое давление газа и/или воздуха.
2. Повреждение клапана газа и/или воздуха.
3. Повреждение воздушного компрессора.

1. Проверить давление газа и/или воздуха.
2. Проверить наличие утечек в показатели и/или в трубопроводе.
3. Проверить эксплуатационный режим воздушного компрессора.

4.

BXR.
Несоответствие полюсов.

Выключатель.

1. Повреждение контакта вспомогательного выключателя.
2. Неисправность таймера Tix.

1. После отключения выключателя от схемы управления прерывателем, проверить цепь тестером.
2. Проверить операционное время таймера.

5.

BXR.
Неполное переключение.

Задержка переключения (MTS),
цепи.

Никаких изменений по операции переключения MTS на заключительное положение «ПЕРЕДАЧА …», даже когда закончено переключение дополнительного времени.

1. Проверить позицию переключения MTS «ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ» и изменения по ней в положение «ПЕРЕДАЧА …»
2. Проверь цепь выключателя MTS тестером.

Ремонт воздушных выключателей

Капитальный ремонт.

В объем капитального ремонта воздушного выключателя входят полная разборка и чистка важнейших его узлов, устранение обнаруженных повреждений и замена изношенных частей. Ремонту подвергаются следующие узлы выключателя: резервуары сжатого воздуха, дугогасительные камеры, отделители (при их наличии), шунтирующие резисторы и делители напряжения, клапаны, система вентиляции, шкафы и опорная изоляция. В таблице механизмы и инвентарь для ремонта воздушных выключателей серии ВВБ приведены механизмы и инвентарь, используемые для ремонта воздушных выключателей.

Для ремонта воздушного выключателя серии ВВБ-330Б (рис. 1) вокруг полюсов выключателя устанавливают инвентарные леса или специальные подъемные устройства, а при разборке используют грузоподъемные механизмы (автокран, телескопическая вышка, автогидроподъемник).

Рис. 1. Полюс выключателя ВВБ-330Б.
1 и 2 — шины, 3 — шкаф управления полюса, 4 — центральная колонна изоляторов, 5 — опорные изоляторы; 6 — экран; 7 — патрубок, 8 и 12 — главные контакты, 10 — изолятор промежуточный; 9 и II — дугогасительные камеры

Выключатель разбирают полностью. Сначала отсоединяют от полюса шины 1 и 2, затем демонтируют верхнюю дугогасительную камеру 11 вместе с промежуточным изолятором 10. Далее демонтируют нижнюю дугогасительную камеру, патрубок 7 с экраном 6, стеклопластиковую трубу и центральную колонну изоляторов 4, опорные изоляторы 5.
Ремонт изоляции и воздухопроводов выполняют после разборки. Все снятые фарфоровые детали тщательно осматривают и очищают от грязи и копоти. При сколах фарфора, осыпании глазури или образовании на ней едва различимых (волосяных) трещин изоляторы заменяют. Для очистки эпоксидных вводов и стекло- пластиковых труб применяют спирт. Стеклопластиковые трубы заменяют при нарушении покрытий их поверхности и сопротивлении изоляции ниже 10 000 МОм. Все воздухопроводы питания, вентиляции и местного управления отсоединяют, ремонтируют и продувают сухим воздухом.
Ремонт дугогасительных камер и траверс проводят в закрытом помещении, чтобы избежать попадания на них пыли, песка и влаги. Камеры и траверсы полностью разбирают на составные части. При разборке пользуются специальными инструментами и приспособлениями, поставляемыми заводами-изготовителями. После разборки все детали камер и траверс осматривают, очищают от старой смазки, грязи, продуктов коррозии, нагара, промывают и протирают. Техническое состояние деталей проверяют внешним осмотром и в необходимых случаях измерениями. При этом выявляют детали, требующие ремонта и подлежащие замене. Заменяют детали с дефектами, устранение которых технически или экономически нецелесообразно или ремонт которых не гарантирует восстановления их первоначальных характеристик.
Одновременно с ремонтом дугогасительных камер проводят ремонт вводов, шунтирующих резисторов и конденсаторов.
Перед сборкой отдельных узлов все трущиеся поверхности деталей и резьбовых соединений смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221, Суперконт, Экстраконт и др. При сборке подвижные детали проверяют на легкость перемещения и отсутствие заеданий. В процессе сборки строго регулируют ход поршней дутьевых клапанов, имеющихся на каждой дугогасительной камере, а также промежуточных клапанов и клапанов управления; проверяют работу механизма траверсы переводом его во включенное или отключенное положение; измеряют ход штока механизма траверсы; регулируют соосность контактов; определяют глубину входа подвижных контактов в неподвижные; измеряют сопротивление токоведущих цепей камер. При сопряжении деталей гайки резьбовых соединений затягивают равномерно и до отказа.

Ремонт шкафов управления и распределительного шкафа.

Перед ремонтом из шкафов управления извлекают и разбирают клапаны управления, промежуточные клапаны, пусковые клапаны включения и отключения, привод СБК. Затем выявляют и устраняют обнаруженные дефекты, производят сборку. При этом регулируют ход поршней клапанов. В лаборатории проверяют электромагниты управления и манометры. Также проверяют состояние и сопротивление изоляции вторичных цепей. Аналогичные операции проводят с оборудованием распределительного шкафа. Кроме того, подачей сжатого воздуха из рабочей магистрали проверяют отсутствие утечек воздуха из блока пневматических клапанов и редукторного клапана. Сборку каждого полюса выключателя выполняют в обратной последовательности.

Регулирование и испытание собранного выключателя.

Состоят в проверке работы всех его элементов и снятии технических характеристик. Регулирование выполняют поэлементно. Задачей регулирования является получение характеристик, обеспечивающих четкую работу выключателя в заданном диапазоне давлений (1,6. 2,1 МПа). Для этого при различном давлении воздуха в резервуаре выполняют несколько операций включения и отключения выключателя. При каждой операции отключения фиксируют и регулируют сброс (снижение) давления сжатого воздуха в камере. При номинальном давлении 2,0 МПа сброс давления не должен изменяться более чем на 0,24. 0,28 МПа.
По окончании регулирования приступают к снятию показаний, характеризующих работу контактной системы. Для этого процесс включения и отключения выключателя с помощью осциллографа записывают на фотопленку или светочувствительную бумагу. На каждом полюсе выключателя снимают осциллограммы операций включения и отключения при начальных давлениях 2,1, 2,0 и 1,6 МПа; операции «включения на КЗ» (В—О) при начальных давлениях 2,0 и 1,6 МПа; неуспешного АПВ (О—В—О) при давлении 2,0 МПа. Время срабатывания выключателя определяют по осциллограммам тока в обмотках электромагнитов управления.
На основании осциллограмм определяют характеристики выключателя: время включения и отключения, время размыкания контактов полюса при отключении выключателя и время касания контактов полюса при выключении, минимальное время от момента их касания при АПВ, длительность командного импульса, подаваемого на электромагниты при отключении выключателя.
Полученные характеристики сравнивают с паспортными данными. В случае выявления отклонений от норм соответствующие механизмы выключателя регулируют, налаживают, а затем снимают контрольные осциллограммы. Технические характеристики отремонтированного выключателя должны строго соответствовать техническим данным, приведенным в паспорте.
В заключение исправность действия каждого полюса выключателя (в том числе действие блокировки, сигнализации и цепей управления) проверяют выполнением не менее пяти операций включения и отключения при различных значениях давления сжатого воздуха и напряжения на зажимах электромагнитов. Проверяют также действие полюсов выключателя в сложных циклах: В —О, О—В, О —В —О. Работу выключателя в трехфазном режиме проверяют путем его дистанционного опробования во всех перечисленных циклах, а также при отключении выключателя кнопкой местного пневматического управления.
Включение выключателя после ремонта под напряжением разрешается лишь после проветривания внутренних полостей изолирующих конструкций путем усиленной вентиляции сухим воздухом в течение суток.
При капитальном ремонте воздушного выключателя измеряют сопротивление изоляции вторичных цепей и обмоток включающего и отключающего электромагнитов, сопротивление токоведушей цепи каждого дугогасительного устройства, сопротивление изоляции, тангенс угла диэлектрических потерь и емкость конденсаторов дугогасительных устройств.
Кроме того, проводят испытание опорной изоляции и вводов повышенным напряжением 50 Гц, изоляции вторичных цепей и обмоток электромагнитов управления напряжением 1000 В, проверяют, при каком напряжении срабатывают электромагниты управления.
Приемка выключателя из ремонта осуществляется персоналом службы подстанций (для ПЭС) и электроцеха (для электростанции). Приемка из ремонта отдельных деталей и узлов производится в процессе сборки после завершения отдельных видов работ, а также в процессе регулировки и опробования под давлением. После приемки выключателя из ремонта составляют акт и оформляют необходимую техническую документацию.

Читать еще:  Снять выключатель печки опель вектра

Текущий ремонт воздушных выключателей.

Текущий ремонт воздушных выключателей производится не реже одного раза в год. При текущем ремонте проводят внешний осмотр дугогасительных устройств и отделителей, шунтирующих резисторов, опорной изоляции; осмотр клапанов (дутьевых, промежуточных, управления), выявляют и устраняют утечки сжатого воздуха; проверяют системы вентиляции, арматуру распределительного шкафа и шкафов управления; устраняют неполадки, замеченные в процессе работы выключателя.
В начале текущего ремонта обычно измеряют электрическое сопротивление токоведущей цепи каждого полюса выключателя и полученные результаты сравнивают с данными предыдущих измерений или с действующими нормами.
При внешнем осмотре тщательно проверяют состояние поверхности всех изоляционных конструкций выключателя, а также затяжку гаек резьбовых креплений фарфоровых изоляторов, опорных колонн и растяжек. Затем вскрывают и осматривают систему клапанов. При этом обращают внимание на отсутствие деформаций тарелок клапанов и их поршней, качество крепления резиновых уплотнений, отсутствие в полости клапанов посторонних предметов и грязи, а также на четкость переключения вспомогательных контактов электромагнита при нажатии на шток.
Текущий ремонт заканчивают чисткой наружных поверхностей изоляторов и указателей вентиляции, опробыванием работы выключателя в разных режимах. Опробывание работы выключателя обычно производят без снятия осциллограмм, если при ремонте не производилась разборка или замена дугогасительных камер и отделителей. Все операции дистанционного опробывания выключателя в циклах В —О, О —В, О —В —О выполняют с обязательной проверкой сброса давления на каждом полюсе. Для каждого полюса определяют давление «залипания», «отлипания» и «самовключения» контактов отделителя, а также проверяют отключение выключателя кнопкой местного пневматического управления.

НЕИСПРАВНОСТИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Главный выключатель ВОВ-25-4 повреждается в основном вследствие перекрытия и разрушения воздухопроводного изолятора, изолятора ду-гогасительной камеры, нарушения крепления поворотного изолятора, а в некоторых случаях вследствие застревания поворотного вала с ножом разъединителя в среднем положении. Перекрытие электрической дугой поверхности изолятора происходит в результате загрязнения. Поэтому необходимо в пунктах технического обслуживания, а также при заправке песком электровоза, находящегося в месте, где нет напряжения в контактной сети, тщательно очищать изоляторы, протирать их салфеткой, слегка смоченной в бензине, а также проверять крепление поворотного изолятора, состояние контактов разъединителя, устраняя следы обгара.

В период образования гололеда следует производить несколько отключений выключателя без нагрузки, чтобы разрушить образовавшуюся корку льда.

Необходимо проверять исправность выхлопного клапана головки дугогасительной камеры, а в зимнее время периодически очищать его от льда, регулярно выпускать конденсат из резервуара через спускную трубу.

Возможно также заедание отключающих и выключающих клапанов. Иногда его удается устранить путем многократных включений и отключений при опущенном токоприемнике. Следует проверить действие контрольно-сигнального аппарата и надежность крепления проводов на панели зажимов.

При включении выключателя давление сжатого воздуха в воздушном резервуаре должно быть не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2).

Некоторые неисправности главного выключателя могут быть устранены локомотивной бригадой в пути, например застревание его поворотного вала в промежуточном положении. Причиной этого могут быть заедание вала, недостаточное давление воздуха в резервуаре ГВ, пониженное напряжение аккумуляторной батареи.

Из промежуточного положения вал разъединителя можно вывести, отключив ГВ вручную с помощью реверсивной рукоятки. Перед тем как войти в высоковольтную камеру (ВВК) необходимо лично убедиться в том, что оба токоприемника опущены в крайнее нижнее положение, выключить и заблокировать кнопочные выключатели. Входящий в камеру должен взять с собой ключи от КУ и реверсивную рукоятку контроллера машиниста. Войдя в ВВК, необходимо заземлить высоковольтный ввод тягового трансформатора, повесив на него заземляющую штангу.

Только после этого можно приступить к переводу вала ГВ из промежуточного положения в отключенное. При этом хвостовик поворотного вала нужно повернуть до упора в направлении против указательной стрелки (рис. 24.2), так чтобы в просвете указателя положения ГВ появилась надпись «Откл.» После этого следует устранить возможные причины застревания вала в промежуточном положении, затем включить главный выключатель с пульта машиниста; включать ГВ вручную запрещается.

Если в пути следования отключился главный выключатель и при восстановлении не включается, необходимо проверить предохранитель на распределительном щите в цепи, питающей удерживающую и включающую катушки ГВ, и заменить его, если он сгорел (в цепи провода Н45). Если же предохранитель цел, то следовательно, произошел обрыв цепи питания катушек в одном из блок-контактов, последовательно включенных в нее. В этом случае следует произвести проверку так, как указано ранее.

Электровоз ВЛ60

  • Назначение и технические характеристики электровозов
  • Назначение электровозов
  • Основные технические характеристики
  • Механическая часть
  • Общие сведения
  • Тележка
  • Рама тележки
  • Колесные пары
  • Зубчатая передача
  • Буксовый узел
  • Рессорное подвешивание
  • Опоры кузова
  • Тормозная система
  • Подвеска тягового двигателя
  • Кузов
  • Ударно-сцепные приборы
  • Привод скоростемера и редуктор мотор-компрессора
  • Тяговый электродвигатель НБ-412К
  • Назначение и технические данные
  • Конструкция тягового двигателя
  • Тяговые трансформаторы
  • Назначение и технические данные трансформаторов
  • Конструкция трансформаторов
  • Вспомогательные электрические машины
  • Общие сведения
  • Асинхронный расщепитель фаз-НБ-455
  • Генератор управления ДК-405
  • Электродвигатели АС-81-6 и АП-82-4
  • Электродвигатель АЭ-92-4 . 60
  • Электродвигатель П11М
  • Электродвигатель ДМК-1/50
  • Мотор-вентилятор МВ-75 и электродвигатель ДВ-75УЗ
  • Вспомогательные механизмы
  • Компрессор Э-500
  • Компрессор КТ-бЭл
  • Компрессор КБ-1В
  • Вентиляторы
  • Электронасосы 4ТТ-63/10 и ЭЦТ-63/10
  • Выпрямительная установка
  • Назначение и технические данные
  • Конструкция
  • Уход в эксплуатации и основные иенсправности
  • Аппараты цепей высшего напряжения, силовых и вспомогательных цепей
  • Токоприемники П-1У и Л-13У
  • Разъединитель РВН-2
  • Главный контроллер ЭКГ-8Ж
  • Сглаживающий реактор РЭД-4000 А
  • Переходный алюминиевый реактор ПРА-2
  • Индуктивный шунт ИШ-412
  • Дроссель помехоподавлеиия Д-51
  • Пневматические контакторы
  • Электромагнитные контакторы
  • Реверсор PK-8А
  • Кулачковые переключатели вентилей
  • Разъединители, отключатели, переключатели
  • Резистор ослабления возбуждения и пуска расщепителя фаз КФ-379
  • Электрические печи
  • Конденсаторы КС-0,5-19
  • Штанги заземляющие
  • Аппараты защиты
  • Выключатель воздушный ВОВ-25-4М
  • Трансформатор тока ТПОФ-25 и реле максимального тока
  • Нелинейный резистор ВНКС-25-МУХЛ1
  • Разрядники и ограничитель перенапряжений
  • Реле перегрузки
  • Блок дифференциальных реле БРД-204
  • Реле боксования
  • Реле заземления
  • Реле контроля земли
  • Тепловые реле ТРТ
  • Реле времени
  • Вентиль защиты
  • Трансформаторы малой, мощности. Дроссель земляной защиты
  • Плавкие предохранители
  • Аппараты цепей управления
  • Контроллер машиниста КМЭ-60-044
  • Регулятор напряжения СРН-7У-3
  • Распределительный щит РЩ-26
  • Электромагнитный контактор КП-21/33
  • Реле оборотов РО-60 и РО-33
  • Панель пуска расщепителя фаз ППРФ-300
  • Промежуточные реле
  • Низковольтная электрическая блокировка163
  • Электропневматические вентили
  • Электромагнитные вентили открытого типа
  • Электромагнитные вентили броневого типа
  • Электромагнитный вентиль токоприемника ЭВТ-54
  • Селеновые выпрямители
  • Розетки низковольтные. Штепсельное соединение
  • Резисторы
  • Электрическая блокировка штор высоковольтной камеры. Переключатель режимов ПР-85. Указатель позиций УП-5
  • Кнопочный выключатель КУ. Выключатель типа «Тумблер»
  • Аккумуляторная батарея
  • Назначение и конструкция
  • Введение в эксплуатацию новых аккумуляторов
  • Эксплуатация щелочных аккумуляторов
  • Электролит
  • Заряд аккумуляторов
  • Разряд аккумуляторов
  • Хранение аккумуляторов
  • Восстановление аккумуляторов переводом их на составной электролит
  • Измерительные приборы
  • Амперметры и вольтметры
  • Счетчики электрической энергии
  • Манометры
  • Цепи высшего напряжения и силовые цепи
  • Цепи высшего напряжения
  • Общие сведения о силовых цепях
  • Пуск и регулирование напряжения
  • Ослабление возбуждения тяговых двигателей
  • Вспомогательные цепи
  • Общие сведения
  • Электрооборудование вспомогательных цепей
  • Цепи отопления пассажирского поезда
  • Цепи управления электрооборудованием цепей высшего напряжения и вспомогательных цепей
  • Источники питания цепей управления
  • Цепи управления токоприемниками
  • Цепи управления главным выключателем
  • Цепи управления расщепителями фаз
  • Цепи управления двигателями компрессоров, вентиляторов и насоса трансформатора
  • Прочие цепи
  • Цепи управления тяговыми двигателями и цепи сигнализации
  • Общие сведения
  • Цепи управления контроллером машиниста
  • Цепи синхронизации
  • Цепи сигнализации
  • Защита силовых, вспомогательных цепей и цепей управления
  • Защита силовых цепей
  • Защита выпрямительных установок
  • Защита цепей управления и группового переключателя
  • Защита вспомогательных машин электровоза и вспомогательных цепей
  • Пневматические цепи
  • Система пневматического торможения электровоза ВЛ60К
  • Система пневматического торможения электровоза ВЛ60П/К
  • Вспомогательные пневматические цепи
  • Приборы питания сжатым воздухом пневматической системы
  • Воздушные резервуары
  • Регулятор давления АК-ПБТЗ
  • Обратные клапаны
  • Клапаны предохранительный и переключательный
  • Маслоотделитель и фильтр компрессора
  • Соединительные рукава
  • Приборы управления тормозами
  • Общие сведения
  • Кран машиниста № 394
  • Край вспомогательного тормоза № 254.000-1
  • Устройство блокировки тормозов № 367.000
  • Комбинированный кран № 114
  • Краны разобщительные и трехходовой № 424
  • Пиевмоэлектрический датчик № 418.000
  • Приборы торможения
  • Общие сведения
  • Воздухораспределители № 270-002 и 270-005
  • Тормозные цилиндры
  • Электропневматический клапан автостопа
  • Вспомогательные пневматические приборы и аппараты
  • Фильтр контакторный Э-114 и приборы тонкой очистки сжатого воздуха
  • Стеклоочиститель СЛ-440Б
  • Форсунки песочницы
  • Клапаны электропневматические
  • Пневматическая блокировка, клапаны КП-13, КП-38 и калибровочный
  • Тнфон и свисток
  • Клапаны продувки
  • Расположение оборудования, система вентиляции и санитарно-технн-ческие устройства
  • Расположение оборудования
  • Система вентиляции
  • Санузел
  • Термоэлемент
  • Неисправности электровоза и система резервирования
  • Общие правила обнаружения и устранения неисправностей
  • Повреждение токоприемника
  • Неисправности главного выключателя
  • Неисправности цепи тяговых двигателей
  • Повреждения вспомогательных машин и механизмов
  • Неисправости группового переключателя ступеней ЭКГ-8Ж
  • Неисправности аккумуляторной батареи и генератора управления
  • Система резервирования и работа электровозов при отключенных агрегатах
  • Управление электровозом
  • Приемка электровоза
  • Подготовка электровоза к работе
  • Пуск и движение электровоза
  • Остановка и прекращение работы электровоза
  • Общие указания машинисту
  • Управление электровозами при работе по системе многих единиц
  • Вспомогательные режимы работы
  • Меры безопасности при управлении электровозом
  • Техническое обслуживание
  • Техническое обслуживание ТО-1
  • Техническое обслуживание ТО-2
  • Текущий ремонт ТР-1
  • Перечень основных работ
  • Механическое и пневматическое оборудование
  • Тяговые двигатели
  • Вспомогательные машины и тяговые трансформаторы
  • Электрическая аппаратура и электрические цепи
  • Текущий ремонт ТР-2
  • Механическое и пневматическое оборудование
  • Тяговые двигатели
  • Вспомогательные машины и тяговые трансформаторы
  • Электрическая аппаратура
  • Текущий ремонт ТР-3
  • Общая часть
  • Механическое и пневматическое оборудование
  • Электрические машины
  • Тяговые трансформаторы
  • Электрическая аппаратура и электрические цепи
  • Испытания электровоза
  • Приложения
Читать еще:  Выключатель автоматический однополюсный 35а с вм 63 6ка
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Техническая характеристика главного выключателя ВЛ80с и возможные неисправности. Принципиальная схема выключения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Организация ремонтного производства, построенная на основе широкого внедрения поточных линий на разборке, ремонте и сборке локомотивов, их агрегатов и узлов, в условиях широко распространенного крупно – агрегатного метода ремонта имеет огромное значение для дальнейшего улучшения работы локомотиворемонтного производства.

Воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4М предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. От ремонт главного выключателя зависит работоспособность электровоза .На одной секции электровоза устанавливается один главный выключатель.

В данном курсовом проекте рассмотрены основные неисправности главного выключателя электровоза ВЛ80с, причины их возникновения, признаки проявления способы их выявления. Также разработана технология ремонта главного выключателя. Кроме этого рассмотрены организация рабочего места и техника безопасности при производстве ремонта. Также выбрано типовое оборудование, произведена его модернизация, для производства процесса ремонта и рассмотрена его экономическая эффективность.

1 Техническая характеристика главного выключателя ВЛ80с и

возможные неисправности

1.1 Назначение, конструкция и условия работы главного

выключателя на электровозе

Технические данные выключателя ВОВ-25-4М следующие:

номинальное напряжение ……………………………………………………….25 кВ

предельный ток отключения …………………………………………………..10 000 А

сквозной ток короткого замыкания …………………………………………..25 000 А

номинальное давление сжатого воздуха в баке ……………………………. 9 кгс/см2

номинальная в диапазоне рабочих давлений …………………………………..250 А

выключателя и начальном давлении в нем не менее ………………………8 кгс/см2

пределы ступенчатого регулирования тока устав………………………. 200—500 А

точность тока установки…………………………………………………………. 350 А собственное время отключения от электромагнит………………………………0,05 с номинальное напряжение постоянного тока цепей управления …………………50 В

давление, при котором срабатывает автомат минимального давления…. 5,8кгс/см2

Воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4М предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. Глубина погружения его частей под плоскостью крепления составляет около 100 мм. Части выключателя, расположенные на внешней стороне его корпуса, рассчитаны для работы на открытом воздухе, а расположенные внутри корпуса и под плоскостью крепления для работы в закрытом помещении.

Рассмотрим, как устроены и работают воздушные выключатели, и попутно отметим их характерные особенности.

Опорной конструкцией выключателя (рисунок 1) является силуминовый корпус 66. Уплотнение между корпусом 66 и установочной площадкой крыши обеспечено резиновым шнуром 67, закладываемым в паз корпуса 66.

Рисунок 1 -Общий вид выключателя ВОВ-25 4

К одной из стенок корпуса 66 прикреплен с помощью патрубка воздушный резервуар емкостью 32 л. Из резервуара в корпус 66 выведена трубка 2 для спуска сжатого воздуха и конденсата. Трубка 2 оканчивается в корпусе 66 штуцером 62 с внутренней резьбой труб. К этому штуцеру подключена отводящая труба с запорным вентилем. Над корпусом 66 установлены воздухопроводный изолятор 46 (рисунок 2), дугогасительная камера 52, нелинейный резистор 65 (рисунок 1), разъединитель 58 (рисунок 2) и поворотный изолятора разъединителя 60. Между ножами разъединителя шарнирно укреплен вывод 59, предназначенный для присоединения выключателя к высоковольтной сети. Вторым выводом выключателя служит фланец 49 дугогасительной камеры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector