Com-ip.ru

КОМ IP
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле выключатель топливного насоса тойота калдина

Тойота калдина панель предохранителей | Автомобиль Toyota

Инструкция поможет это сделать.

Просто следуйте действиям и проблем с тем, чтобы поменять компонент, не. Получите доступ к блоку, определив, где он находится. Открутите или снимите крышку устройства, чтобы получить доступ к элементам, отвечающим за работоспособность электрооборудования. Чтобы поменять ПП, изучите схему и определите, какой элемент отвечает предохранители тойота калдина 2000 устройство. Сделав это, произведите демонтаж ПП. Руками это сделать не получится, нужно воспользоваться специальными щипчиками, которые находятся в корпусе блока.

Блок предохранителей на TOYOTA CALDINA

Если и их нет, возьмите пассатижи и демонтируйте ПП. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, предохранители тойота калдина 2000 и. Если хотите поменять ПП, нужно учесть, что следует использовать детали блока только с соответствующим номиналом. То есть, если на детали нанесена цифры 20, что означает 20 ампер, то и заменяемый компонент предохранители тойота калдина 2000 быть с таким же номиналом. Как правило, это амперный предохранитель, но бывают случаи, когда цифра на детали указана другая.

Соблюдайте это правило, чтобы впоследствии не возникли проблемы.

Определите, горит предохранитель прикуривателя или. Если он сгорел, это будет. Плавкая нить будет оборванной или перегоревшей.

Пластиковый корпус элемента может быть расплавленный. Если это так, то проблема выхода из строя компонента может настигнуть в ближайшем будущем. Поскольку в случае предохранители тойота калдина 2000 корпуса в цепи проводки, по всей видимости, происходят регулярные скачки напряжения или короткие замыкания. Зачастую она кроется в оборванном проводе. Установите на место выгоревшего элемента новый ПП.

Тойота калдина 1996 панель предохранителей

Я снял кожкх рулевой колонки, нашёл контакт замка зажигания на котором появляется предохранители тойота калдина 2000 в положении АСС тонкий чёрный проводзатем там же рядом установил русскую автомобильную релюшку на 12 В и с её контактов подал отдельным проводом на общую точку предохранителей.

Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, OYO, T, A. В наличии на складе. Левая фара дальний свет.

Схема 5 – Система предохранители тойота калдина 2000 двигателем модели с двигателем 5E-FE. Не работает омыватель фар, залез в блок А, а там другие предохранитель, как менять?

Автозапчасти и услуги Toyota Caldina с ценами.

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала:. Основной блок предохранителей в салоне на рис. Открываем панель, представляющую из себя пенал для мелочей и бумажек. Снимаем её, потянув вверх и на. Под ней находится блок предохранителей:. A — реле обогревателя заднего стекла B — реле габаритов C — интегрированное реле.

Блок предохранители тойота калдина 2000 рядом с ногой пассажира левый руль предохранители тойота калдина 2000 рис. A — реле отопителя B — реле выключателя топливного насоса C — главное силовое реле.

Блок предохранителей Toyota Caldina (Тойота Калдина) цена, фото

Блок предохранителей рядом с левой предохранители тойота калдина 2000 на рис. Блок предохранителей рядом с аккумулятором на рис. C MG — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера B — A. Блок предохранителей ABS, находится рядом с правой фарой на рис. Находится в моторном отсеке, рядом с главным тормозным цилиндром на рис.

Расположение и описание предохранителей и реле E — Фотоотчет Рубрика: Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала:

Оригинальный мануал Toyota Progres

разгон toyota progres 2jz-ge 92 бенз


This pin is connected via a fuse 25A, so as not to burn the brain.

ГАЗ 31 JZX10 WhiteMIX › Бортжурнал › Подключение ЭБУ 1JZ-GE Toyota Progres. Или мануал что…

Connectors A; B; C are connected at once, and they tell us is that there is little interest, this is the case, if you do not cut with scythe!

For example a cruise, you need one?

Тест драйв Toyota Progres 2jz. VIP авто подготовленное к Stance

Этот пин подключается через предохранитель в 5А, дабы не спалить мозги. Этот пин подключается через предохранитель в 15А, дабы не спалить мозги, но Я советую поставить 7.

Пин 7 — OXS — 3й датчик кислорода. Так как на Прогрессе идет раздвоенный выпускной коллектор, на на 1;2;3 цилиндр стоит 1 датчик кислорода, а на 4;5;6 идет второй датчик кислорода, потом идут катализаторы, и стоит 3й датчик кислорода.

По самодиагностики будет ошибка 27!

Пин 8 — HTS — 3й датчик кислорода. Пин 11 — ST1- — Честно говоря сам не знаю что это! Так что у меня все работает и без неё, кто знает что это, отпишите, внесу!

На данный пин подается Масса. Пин 16 — R — Задняя передача. Пин 17 — D — Передние передачи.

Читать еще:  Розетки выключатели этюд дача

Главное меню

Пин 21 — PRE — Тройной выключатель по давлению в системе кондиционирования. Этот пин подключается через предохранитель в 25А, дабы не спалить мозги. Пин 5 — FC — Реле-выключатель топливного насоса.

Подключается к щитку приборов. Пин 7 — BM — Питание Электродросселя.

Этот пин подключается через предохранитель в 10А, дабы не спалить мозги. Пин 11 — SIL — Диагностический разъём. Подключается к диагностическому разъёму.

На данный пин подаем Массу. И того мы имеем большое количество пинов. Но нам нужны не все, что бы все работало. Например круиз, он вам нужен?

Подписка на уведомления

Оставляем все только нужное. This pin is connected via a fuse 25A, so as not to burn the brain.

Pin 5 — FC — Relay switch of the fuel pump. Connected to the instrument panel. Pin 7 — BM — Power Elektrodrosselya. This pin is connected through a fuse 10A, so as not to burn the brain.

Pin 11 — SIL — Diagnostic connector. Connected to the diagnosis connector. At this pin serve Mass.

And, we have a large number of pins. But we do not need all that would work all.

For example a cruise, you need one? I think not, throw away. We leave everything just right. And find them otvetku! Otherwise, when re zalezanie there you just syadite in a puddle and I you can not help! In principle, everything is clear, but it is better to explain!

Connector «gray» Pin 2 — [WL] — Power generator. This pin is connected through a fuse in 7. Pin 4 — [BR] — Power lambda probes. Connects to fuck to pin R and instrument panel lights and SX. And so, now we move on from the opening procedures.

The questions that I am often asked. The most popular of them: Schemes series 1JZ-GE. I podlyuchal all under these schemes.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота 3S-FE

  • Конструкция
  • Замена головки блока цилиндров
  • Распредвал
  • Клапаны
  • Топливная система
  • Форсунки и дроссельная заслонка
  • Установка коленвала
  • Детали системы охлаждения

Toyota 3S-GE

  • Компоненты двигателя
  • Блок цилиндров
  • Распределительный вал
  • Детали ГРМ
  • Ремонт форсунок
  • Диагностика коленчатого вала
  • Вентилятор и датчик температуры

Toyota 4A-FE,5A-FE

  • Детали и устройство
  • Блок и головка цилиндров
  • Дроссельная заслонка
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Форсунки холодного пуска
  • Установка форсунок
  • Водяной насос
  • Ремонт коленвала
  • Сборка поршневой группы
  • Конструкция системы охлаждения
  • Устройство системы смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Ремонт термостата
  • Радиатор охлаждения
  • Бензонасос
  • Снятие ремня ГРМ
  • Установка ремня привода ГРМ
  • Демонтаж ГБЦ
  • Клапаны
  • Установка головки блока цилиндров

Toyota 4A-GE

  • Основные регулировки
  • Ремонт блока цилиндров
  • Снятие головки блока цилиндров
  • Установка головки блока цилиндров
  • Поршни
  • Замена ремня ГРМ
  • Регулировка клапанов
  • Дроссельная заслонка
  • Снятие форсунок
  • Сервис смазочной системы
  • Диагностика системы зажигания
  • Система электронного управления

Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

  • Конструкция 1AZ-FE
  • Компоненты 2AZ-FE
  • ЭБУ и датчики
  • Рабочие системы
  • Система управления двигателем

Митсубиси 4G63

  • Сервис ГРМ
  • Механизм распределения
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров

Митсубиси 4G64

  • Устройство двигателя
  • Диагностика двс
  • Привод ГРМ Mitsubishi 4G69
  • Замена ремня ГРМ

Митсубиси 4G15

  • ГРМ двигателя
  • Конструкция двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Топливная система
  • Система охлаждения

Mitsubishi 4G18

  • Блок цилиндров
  • Поршневая группа

Mitsubishi 4M40

  • Обзор двигателя
  • Замена деталей

Автосигнализации

  • Старлайн

Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE, 7A-FE

Системы впрыска топлива двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина относятся к системам распределенного впрыска топлива во впускной коллектор с электронным управлением подачей топлива в зависимости от основных управляющих факторов.

Они имеют много общих или аналогичных элементов, что упрощает описание их устройства, а также описание проверки, демонтажа и разборки-сборки их элементов. Основным их общим элементом является блок электронного управления, который по сигналам датчиков формирует управляющий сигнал на форсунки.

Однако конкретная реализация компоновки схем систем впрыска различна для различных двигателей и даже для одних и тех же двигателей, но предназначенных для разных моделей.

Эти различия в первую очередь связаны с выбором главного управляющего параметра топливоподачи: расхода воздуха или абсолютного давления во впускном коллекторе; в 1-м случае используется расходомер воздуха, а во 2-м — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Кроме того, указанные отличия вызываются наличием или отсутствием в двигателях Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE :

— 3-х компонентного нейтрализатора отработавших газов;

— форсунки холодного пуска двигателя;

— системы рециркуляции отработавших газов;

— кондиционера (при его наличии применяется система принудительного повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера);

— автоматической коробки передач (при ее наличии имеется дополнительный канал управления);

— системы управления частотой вращения холостого хода (автоматической стабилизации частоты вращения холостого хода);

Читать еще:  Проведение испытаний вакуумного выключателя

— системы управления подачей воздуха (перепуска воздуха за дроссельную заслонку на режимах принудительного холостого хода);

— датчика частоты вращения;

— системы изменяемой геометрии впускного коллектора;

— системы улавливания паров топлива из топливного бака и впускного коллектора и т.д.

В связи с этим ниже приводятся схемы всех вариантов систем впрыска топлива, предназначенных для двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE.

Вместе с тем само описание систем и процедур проверок элементов этих систем проводится параллельно с указанием конкретных особенностей той или иной системы для конкретного двигателя или для конкретной модели автомобиля.

Описание системы впрыска топлива двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Рис.193. Схема системы впрыска топлива двигателей 4A-FE для моделей 2WD (АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180) вариант без системы рециркуляции отработавших газов

1 — стартер, 2 — замок зажигания, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — контрольная лампа «CHECK», 5 — электронный блок управления, 6 — компрессор кондиционера, 7 — переменный резистор, 8 — датчик частоты вращения, 9 — датчик положения дроссельной заслонки, 10 — реле-выключатель топливного насоса, 11 — топливный насос, 12 — топливный бак, 13 — датчик температуры воздуха на впуске, 14 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 15 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 16 — клапан системы управления подачей воздуха, 17 — датчик
температуры охлаждающей жидкости, 18 — термовременное реле форсунки холодного пуска, 19 — форсунка холодного пуска, 20 — объединенный блок зажигания, 21 — форсунка, 22 — регулятор давления топлива.

Состоит из трех основных подсистем; подвода топлива, подвода воздуха и электронного управления.

Рис.194. Схема системы впрыска топлива двигателей 4A-FE для моделей 2WD: АЕ92, АЕ95, АТ171 и АТ180 (с системой рециркуляции отработавших газов)

1 — стартер, 2 — замок зажигания, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — контрольная лампа «CHECK», 5 — электронный блок управления, 6 — компрессор кондиционера, 7 — выключатель управления подачей топлива, 8 — датчик частоты вращения, 9 — датчик положения дроссельной заслонки, 10 — реле-выключатель топливного насоса, 11 — топливный насос, 12 — топливный бак, 13 — аккумулятор паров топлива, 14 — датчик температуры воздуха на впуске, 15 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 16 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 17 — клапан
системы управления подачей воздуха, 18 — клапан системы улавливания паров топлива, 19 — термовременное реле форсунки холодного пуска, 20 — форсунка холодного пуска, 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 22 — 3-х компонентный нейтрализатор отработавших газов, 23 — кислородный датчик, 24 — объединенный блок зажигания, 25 — форсунка, 26 — регулятор давления топлива, 27 — клапан системы рециркуляции отработавших газов, 28 — модулятор давления системы рециркуляции отработавших газов, 29 — электропневмоклапан системы рециркуляции
отработавших газов.

Рис.195. Схема системы впрыска топлива двигателей 4A-GE для модели AE9S (вариант с расходомером воздуха)

1 — топливный фильтр, 2 — топливный бак, 3 — топливный насос, 4 — замок зажигания, 5 — аккумуляторная батарея, б — катушка зажигания, 7 — распределитель, 8 — контрольная лампа «CHECK-, 9 — компрессор кондиционера, 10 — диагностический разъем, 11 — датчик частоты вращения, 12 — электронный блок управления, 13 — датчик температуры воздуха на впуске, 14 — воздушный фильтр, 15 — расходомер воздуха, 16 — клапан системы управления подачей воздуха, 17 — канал подачи дополнительного воздуха, 18 — датчик положения дроссельной заслонки,19 — форсунка холодного
пуска, 20 — клапан системы рециркуляции отработавших газов, 21 — модулятор давления системы рециркуляции отработавших газов, 22 — электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов, 23 — термовременное реле форсунки холодного пуска, 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 25 — датчик детонации, 26 — 3-х компонентный нейтрализатор отработавших газов, 27 — кислородный датчик, 28 — форсунка, 29 — регулятор давления топлива, 30 — электропневмоклапан системы управления давлением топлива.

Топливная система двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Эта система аналогична во всех типах рассматриваемых двигателей.

Топливная система двигателей Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina — проточного типа с непрерывной циркуляцией топлива и возвращением части топлива в топливный бак через магистраль обратного слива.

Она включает в себя:

— топливный бак, топливный насос с электрическим приводом, установленный в топливном баке;

— регулятор давления топлива;

— магистраль обратного слива топлива (по которой часть топлива возвращается обратно в бак);

— рабочие форсунки, установленные в патрубках впускного коллектора перед впускными клапанами (серийный вариант двигателя) или в патрубках головки блока цилиндров (вариант с системой организации рабочего процесса в двигателе и управления двигателем, обеспечивающей работу двигателя на бедных составах смеси, разработанная фирмой TOYOTA;

— форсунку холодного пуска двигателя, установленную в общем канале впускного коллектора.

Читать еще:  Блок питания вакуумными выключателями

Регулятор давления топлива поддерживает постоянную разность между давлением топлива перед рабочей форсункой и давлением воздуха во впускном коллекторе. В этом случае величина подачи топлива однозначно определяется временем открытого состояния форсунки. Величина перепада давления 284 кПа (2,9 кг/см2)

Регулирование осуществляется перепуском части топлива в бак через клапан и магистраль обратного слива топлива. Топливный насос включается сразу после включения замка зажигания.

Топливо при постоянном перепаде давления подается к (рабочим) форсункам, которые впрыскивают топливо в патрубки впускного коллектора непосредственно перед впускными клапанами.

Количество подаваемого топлива определяется длительностью управляющего импульса, который задается в соответствии с сигналом электронного блока управления.

Форсунка холодного пуска подает топливо непрерывно в общий канал впускного коллектора только при запуске холодного двигателя.

Длительность подачи топлива определяется длительностью работы термовременного реле форсунки холодного пуска, которое включается вместе в включением замка зажигания.

Длительность работы реле зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Система воздухоснабжения двигателя Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Система воздухоснабжения обеспечивает подачу необходимого количества воздуха к впускным клапанам. Она включает в себя:

— систему подогрева поступающего воздуха,

— расходомер воздуха (на некоторых двигателях),

— корпус дроссельной заслонки,

— верхнюю часть впускного коллектора (камера впуска воздуха или резонатор),

— патрубки подвода воздуха к цилиндрам,

— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (на двигателях без расходомера воздуха),

— канал перепуска воздуха помимо дроссельной заслонки в системе управления частотой вращения холостого хода,

— канал перепуска воздуха помимо дроссельной заслонки для повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера,

— канал перепуска воздуха помимо дроссельной заслонки для управления частотой вращения холостого хода при прогреве двигателя,

— в системах с изменяемой геометрией впускного коллектора имеются дополнительные заслонки, устанавливаемые в патрубках перед впускными клапанами и управляемые с помощью диафрагменного сервомеханизма, они прикрываются на режимах малых нагрузок, обеспечивая лучшую турбулизацию смеси непосредственно перед цилиндром и препятствуя перетеканию остаточных газов из одного цилиндра в другой, улучшая тем самым процесс сгорания.

Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельных заслонок и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он через отдельные патрубки распределяется по цилиндрам двигателя.

При низких температурах охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и некоторое количество воздуха поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку.

Таким образом, по мере прогрева двигателя даже при полностью закрытой дроссельной заслонке воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, что приводит к возрастанию частоты вращения вала двигателя (1-ая ступень управления частотой вращения холостого хода).

Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока (выполняет функции ресивера или резонатора), а также препятствует наложению работы одних цилиндров на другие.

магазин автозапчастей

  • Амортизаторы капота/дверей/багажника
  • Аудиоаппаратура б/у
  • Детали салона прочее
  • Замок бардачка
  • Зеркала салонные
  • Коврики
  • Кожух руля
  • Козырек солнцезащитный
  • Печки/Кондиционеры
  • Плафоны освещения салона
  • Подушки безопасности
  • Ручка двери салонная
  • Рычаг переключения передач
  • Сиденья
  • Спидометры
  • Шторки Багажника
    • Диски литые + резина
    • Диски стальные + резина
    • Под заказ
    • В наличии
    • Автопарфюм
    • АКПП
    • Диски сцепления новые
    • Карданы
    • Корзины
    • МКПП
    • Мосты
    • Привода
    • Раздатка
    • Редуктора
    • Цилиндры сцепления
    • Запаска
    • Амортизаторы
    • Балка
    • Балка задняя
    • Гайка колеса
    • Домкраты
    • Карданчик рулевой
    • Колонка
    • Крестовины кардана новые
    • Наконечники рулевые новые
    • Опоры стоек (крабы)
    • Пружины и рессоры
    • Пружины новые
    • Пыльники
    • Пыльники шрусов стоек новые
    • Редуктор рулевой
    • Рейки рулевые
    • Рулевая система
    • Рычаги
    • Стабилизаторы
    • Стойки
    • Стойки новые
    • Ступицы
    • Торсионы
    • Трос б/у
    • Тяга рулевая наконечник б/у
    • Тяги реактивные
    • Тяги стабилизатора б/у
    • Шаровая б/у
    • Электроусилитель
    • Аксессуары
    • Гарантийные запчасти
    • Двигатель топливная система
    • Дополнительное оборудование
    • Кузовные элементы и оптика
    • Соединительные и Крепежные Элементы
    • Трансмиссия и Шасси
    • Шины камеры диски
    • Электрика
  • Реле Toyota Caldina

    Комплектация товара

    Комплектация товара

    Описание товара: Реле Toyota Caldina

    OEM 9008087010, 9008087011

    для ДВС 1AZFSE1ZZFE2ZRFE2NZFE3CE1NZFE2ZZGE1SZFE7KE3CTE3SFE2C3CT7K3UZFE3ZRFAE2LTE

    Продается контрактный (Бу) реле по цене 100 на автомобиль марки Toyota Caldina. Реле — электрическое устройство, предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

    Б/У контрактный реле был снят с автомобиля Toyota Caldina, приобретенного на аукционе в Японии, имеет минимальную степень износа и полностью готов к эксплуатации. Данная машина не имела пробега по Российской Федерации. Если вы сделаете выбор в пользу контрактного реле, то получите полностью рабочую деталь. Данную деталь вы можете не только приобрести, но также установить в нашем автосервисе.

    На сайте представлен широкий ассортимент контрактных запчастей. Доставка осуществляется во все регионы России.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector