Com-ip.ru

КОМ IP
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель датчика уровня масла

Opel Astra J

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов…

3. …и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника…

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

6. …и снимите его.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика…

9. …и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла…

11. …и снимите датчик.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика…

13. …и снимите кольцо.

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик уровня масла: устройство, принцип работы, виды, схемы

Большинство автолюбителей еще помнят те времена, когда перед каждым выездом им приходилось опускать металлический щуп в бачок для проверки уровня масла. Но эта задача утратила свою актуальность в связи с повсеместным внедрением электроники, так как эту функцию перенял датчик уровня масла, при чем на постоянной основе. Как устроен этот датчик и чем примечательна его работа, мы рассмотрим в данной статье.

Устройство

На сегодняшний день существует достаточно большое количество датчиков уровня масла, отличающихся конструктивными особенностями и принципом действия. Устройство автомобильного сенсора мы рассмотрим на примере простейшего варианта – поплавкового датчика.

Рис. 1. Устройство датчика уровня масла

Как видите на рисунке 1 выше, датчик уровня масла состоит из следующих составных компонентов:

  • Управляемый магнитом контакт 1, реагирующий на приложенное извне поле. В радиотехнике этот элемент также называется геркон.
  • Поплавок 2 – предназначенный для непосредственного взаимодействия с маслом. Внутри поплавка располагается постоянный магнит, вступающий во взаимодействие с герконом.
  • Направляющая трубка 3 – задает направление движения поплавку, выступает в роли основания, относительно которого и происходит движение. Внутри трубки обеспечивается герметичное пространство, где расположен как сам геркон, так и цепь его питания.
  • Выводы датчика 4 – предназначены для подключения к сигнальной цепи исполнительного или измерительного устройства.

Вся конструкция устанавливается в емкость, где необходимо контролировать уровень масла, в большинстве случаев способ установки предусматривает резьбовое ввинчивание. Такой способ обеспечивает хорошую герметичность и простоту замены в случае выхода со строя.

Принцип работы

В быту и промышленности датчик уровня масла позволяет зафиксировать имеющийся объем жидкости в текущий момент времени. Для этого используются самые различные сенсоры, но наиболее простым и понятным для понимания будет датчик поплавочного типа, поэтому в качестве примера мы рассмотрим принцип действия на его примере.

Рис. 2. Принцип действия датчика уровня масла

Как видите на рисунке 2, датчик представляет собой герметичную трубку с запаяннымгерконом, на которой насажен поплавок. У рабочего элемента датчика движения присутствует два граничных положения – максимума и минимума жидкости относительно которых и происходит дальнейшая сигнализация и передача данных. Принцип работы заключается в следующем:

  • В топливную систему автомобиля заливается масло до установленной максимально допустимой отметки. При этом обеспечивается номинальный режим работы агрегата, охлаждение камеры сгорания во время технологических процессов.
  • Поплавок на этапе заполнения емкости до отметки Max также поднимается за счет архимедовой силы до своего максимального предела.
  • Масло удерживает поплавок на отметке постоянно, поэтому установленный в него магнит коммутирует контакты геркона и цепь замыкается, о чем приходит соответствующий сигнал на реле или измерительное устройство.
  • В случае утечки или выработки масла механизмом его уровень будет постепенно уменьшаться. Поплавок датчика начнет опускаться ниже, но магниты продолжат взаимодействовать с герконом.
  • Как только поплавок датчика уровня масла опуститься до отметки Min, его магнитного воздействия станет недостаточно для замыкания контактов геркона, и они перейдут в отключенное положение.
  • Цепь датчика разомкнется, и сигнал на контакты реле поступать не будет. В автомобиле сработает сигнализация о необходимости доливки масла.

Сегодня на практике применяются и другие типы сенсоров для определения уровня масла. Способ определения положения жидкости в них будет отличаться от описанного выше, поэтому далее мы расскажем о разновидностях масляных сенсоров.

Разновидности

В соответствии с положениями п.1.1.2 ГОСТ 28725-90 датчики подразделяются на защищенные от проникновения воды и пыли. Также существует отдельная категория взрывозащищенных устройств.

В зависимости от устойчивости приспособления к механическим воздействиям согласно п.1.3 ГОСТ 28725-90 датчики уровня масла можно разделить на вибропрочные и виброустойчивые.

За основу датчика взяты некоторые явления, связанные с физическими, химическими или электрическими свойствами масла, как вещества с устоявшимся агрегатным состоянием в течении всего процесса работы. На сегодняшний день наиболее популярным видами датчиков уровня масла, в зависимости от принципа действия, являются:

  • Тепловые;
  • Ультразвуковые;
  • Электротермические;
  • Емкостные;
  • Поплавковые.

Рис. 3. Тепловой датчик уровня масла

Тепловые датчики (см. рисунок 3) являются наиболее распространенными в практике автомобилестроения. Конструктивно их принцип построения рассчитан на скорости остывания чувствительного элемента, как правило, металлической проволоки. Для измерения уровня проволоку, расположенную в масле нагревают до установленной температуры, заранее превышающей текущий нагрев масла. После этого проволока остывает, а в зависимости от времени выравнивания ее температуры до значения масляной среды, определяют степень заполнения резервуара.

Читать еще:  Пластиковые накладки для выключателей

Рис. 4. Ультразвуковой датчик

Ультразвуковые приборы (рисунок 4) основаны на принципе разности преодоления звуковыми волнами различных материалов или сред. Конструктивно этот вид содержит ультразвуковой излучатель, направляющий колебания в емкость с маслом. У масла и воздуха плотность сильно отличается, поэтому и скорость распространения волн в этих средах будет разной. Измеряя скорость движения ультразвука от источника до поверхности масла, датчик может определить наполнение объема.

Рис. 5. Электротермический датчик

Принцип работы электротермического датчика (рисунок 5) основан на зависимости сопротивления проводников, в зависимости от температуры материала. В качестве измерителя здесь используется металлическая проволока, обладающая высоким температурным коэффициентом, часть которой постоянно погружена в масло. Через проволоку пропускается электрический ток, нагревающий нить, в зависимости от глубины погружения в жидкость, отведение тепла на соответствующем участке будет лучше, сопротивление ниже, а величина тока больше. На выходе электрические параметры фиксируются и по их значению делается оценка уровня масла.

Рис. 6. Емкостной датчик

Емкостные датчики (рисунок 6) работают по принципу измерения емкости машинного масла, как диэлектрика. Конструктивно такие приспособления состоят из двух трубок 2 и 3, помещенных одна в одну, пространство между трубками заполняется диэлектриком 4. При перемещении уровня к максимальной отметке емкость между стенками трубок будет максимальной, а при постепенном снижении емкость измерительного блока 5 будет уменьшаться, что и зафиксирует электронный блок 7.

Схемы подключения

Разные модели датчика уровня масла могут отличаться и схемой подключения в конкретную цепь. Одним из примеров их использования является электропроводка транспортного средства, поэтому схема подключения будет иметь следующий вид:

Рис. 7. Схема подключения теплового датчика уровня масла

Как видите на рисунке 7 выше, оценка состояния производится сразу через датчик температуры и уровня масла. Далее сигнал передается в блоки оценки обоих параметров. В случае соответствия заложенному алгоритму функция передается в электронный блок и в виде ШИМ сигнала поступает на панель приборов. В современных авто информация о состоянии двигателя выводится на дисплей перед водителем.

Рис. 8. Общая схема подключения авиационного датчика

В отличии от автомобильного, авиационные модели датчика уровня масла завязаны по более сложной схеме, что обусловлено вопросом безопасности пассажиров во время полета. Как видите на рисунке 8, информация от измерительного устройства поступает в блок анализатора, где происходит сравнение информации с установленными параметрами работы мотора. В случае превышения критического порога, данные с анализатора передаются в блок корректировки, который через систему обратной связи проверяет информацию, получаемую с датчика. При подтверждении снижения на недопустимую величину в исполнительный блок поступает команда о добавлении жидкости в резервуар.

Применение

Сфера применения датчика уровня масла охватывает двигатели внутреннего сгорания с масляным охлаждением. Наиболее примечательны они в автотракторной технике, повсеместно наполняющей улицы. Помимо этого их можно встретить в мотоблоках, дизельных генераторах, маслонаполненных радиаторах охлаждения. В системах отопления он может совмещаться с другими измерительными приборами.

Отдельную нишу занимает авиационная отрасль, где уровень масляных составляющих измеряется не только в системе охлаждения двигателя. Однако и требования, предъявляемые к сенсорам, нельзя сравнить с автомобилем, несмотря на то, что принцип действия у них идентичен.

В силовых трансформаторах большой мощности с вынесенным маслоуказателем функция измерения положения уровня диэлектрика также возлагают на поплавочный сенсор, который передает информацию на выведенный стрелочный циферблат.

Список литературы

Для написании статьи использовалась следующая техническая литература:

  1. А. Мерников «Большая энциклопедия. Автомобили» 2016
  2. В. Ф. Яковлев «Диагностика электронных систем автомобиля» 2010
  3. Д.Скляр «Ремонт автомобилей для чайников» 2010
  4. Сивухин Д. В. «Общий курс физики» 1975

Шэньчжэнь DFS-IR42 магнитный поплавковый выключатель уровня масла Датчик расхода топлива датчик уровня топлива для arduino

Характеристики

Working Life:50000 H
Operating Temperature:-20

Шэньчжэнь DFS-IR42 магнитный поплавковый выключатель уровня масла Датчик расхода топлива датчик уровня для arduino

Особенности

1. без механических движущихся компонентов и с высокой надежностью.

2. маленький размер и низкая стоимость.

3. Высокая точность контроля уровня жидкости и может быть установлена в любом направлении.

4. Соответствие требованиям стандартов безопасности.

5. Сам датчик удовлетворяет требованиям RoHS.

6. гидроизоляционный стандарт IP64.

7. Точность составляет ±0. 5 мм.

8. Датчик Может быть установлен сверху, снизу, сбоку и наклонным направлением.

Может использоваться в: Диспенсер для воды, w Водный нагреватель, CMS свободное программное обеспечение, h Umidifier, м Edical устройства или оборудование, e Лектрические приборы и оборудование и т. д., требующие контроля уровня жидкости.

Электрические характеристики (Ta = 25 °C)
ПараметрСимволПределБлоки
Инфракрасное излучение/ИКПостоянного токаЯ F20MA
Обратное напряжениеV R5V
Мощность рассеянияP D45МВт
Получение транзистор/PTC-E напряженияV Генеральный директор30V
E-C напряженияV эко5V
Коллектор токЯ C r20MA
Мощность рассеянияP D75МВт
Рабочая температураToprИ минус; 20

Компания работает с высоким качеством, высоким уровнем, высокой скоростью разработки. Высокая целостность, хороший принцип обслуживания клиентов, обслуживание для общества и самый теплый прием всех зарубежных/местных, существующих и новых клиентов посетить нашу компанию для бизнеса, переговоров, и технического консалтинга.

Основанная в 1995 , Специализированное производство компании

1. переключатель тактичности ,

2. Переключатель скольжения,

3. фотоэлектрический выключатель,

4. фотоэлектрический датчик,

5. сенсорный выключатель,

6. расходомер,

7. датчик обнаружения воды

И так далее. Товары хорошо продается по всему миру. У нас есть Сотрудничество со многими ведущими 500 компаниями .

Cetifications:

Q1. Каковы Ваши условия оплаты?
A: T/T, Paypal, Westunion, Escrow и т. д.

Q2. Каковы Ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q3. Как насчет времени доставки?
A: Как правило, это займет от 7 до 10 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит
На товары и количество заказ.

Q4. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем поставить 3-10 шт бесплатный образец, если у нас есть в наличии, но клиенты должны оплатить Стоимость курьерской доставки.

Q5. Проверяете ли вы все ваши товары перед поставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед отправкой.

Q6: как вы делаете наши деловые долгосрочные и хорошие отношения?
A: 1. мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам преимущества;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне хотим сотрудничать с нашим клиентом, с нашей фабрикой поддержки, мы можем дать вам лучшую цену и качество.

1. OEM Приветствуется Производство: товар посылка.
2. 3-10 шт бесплатный образец Заказ принимается, вы будете взимать только стоимость доставки или если у вас есть свой собственный экспедитор в Шэньчжэне и т. д.

3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки, мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товары. После вашего теста отзывы будет нашей лучшей поддержкой . Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предоставим вам лучшие варианты.

5. У нас есть Более двух фабрик в Китае, поэтому, пожалуйста, не беспокойтесь о времени доставки , Мы можем отправить ваши товары в течение 7-30 дней в зависимости от вашего качества перед нашим отделом контроля качества Полный тест.

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Провода и предохранители

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.

Рис. 7.1. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (без узлов системы управления двигателем) и 2115-01 представлена на рис. 7.1,

Рис. 7.2. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2115-01 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – генератор; 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 – выключатель подкапотной лампы; 8 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 9 – звуковой сигнал; 10 – датчик уровня масла; 11 – датчики износа колодок передних тормозов; 12 – датчик уровня омывающей жидкости; 13 – свечи зажигания; 14 – датчик-распределитель зажигания; 15 – коммутатор; 16 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 17 – электромагнитный клапан карбюратора; 18 – концевой выключатель карбюратора; 19 – датчик скорости; 20 – стартер; 21 – аккумуляторная батарея; 22 – реле включения противотуманных фар; 23 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 24 – датчик уровня тормозной жидкости; 25 – выключатель света заднего хода; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – подкапотная лампа; 28 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 29 – датчик контрольной лампы давления масла; 30 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 31 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 32 – катушка зажигания; 33 – комбинация приборов; 34 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона

7.1а, 7.2 и 7.2а. Соединения узлов системы управления двигателем см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения), обмотки реле включения фар и реле системы блокировки замков дверей.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в табл. 7.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

В табл. 7.1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретном автомобиле могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.

Таблица 7.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока

Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противо-туманного света. Электродвигатели очистителей фар (в момент включения). Электродвигатель омывателя фар.

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.

Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа «Check engine». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).

Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.

Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения.

Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты).

Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).

Правая противотуманная фара.

Левая противотуманная фара.

Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Выключатель освещения приборов. Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем.

Лампы габаритных огней по правому борту.

Правая фара (ближний свет).

Левая фара (ближний свет).

Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар.

Правая фара (дальний свет).

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Контрольная лампа аварийного давления масла. Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)

Кроме предохранителей монтажного блока имеются еще три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой. Назначение этих предохранителей см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем.

На всех схемах, приведенных в разделе «Электрооборудование», цвет проводов обозначается буквами, причем первая буква — это цвет самого провода, а вторая — цвет полоски на проводе (табл. 7.2).

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2

  • 9026102900 — ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ УРОВНЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ: ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА, КАТ.№ 9602030065-1 ШТ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УСТАНОВКИ В ГИДРОСИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ В
  • 9026108900 — ДАТЧИКИ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ АВТОБУСОВ МАРОК «»MERCEDES-BENZ»» (ТИП INTOURO) И «»SETRA»» (ТИП S515HD) — ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ, СЕРИЙНЫЙ Н
  • 9026202000 — (4573826-081) ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ЭЛЕКТРОННЫЙ (НЕ СОДЕРЖИТ В СОСТАВЕ РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ
  • 9026108900 — ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА (ИНОГДА ЕГО ЕЩЕ НАЗЫВАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЩУП) В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ КОНТРОЛИРУЕТ УРОВЕНЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И ОТПРАВ
  • 8536501907 — ДАТЧИК ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ..ДЛЯ ГРУЗОВЫХ А/
  • 9026108900 — НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРОВ/ЭКСКАВАТОРОВ,ДАТЧИКИ И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ МАСЛА И ТОПЛИВА РАДИОАКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ОТСУТСТВУЕТ; ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМ
  • 9026102900 — ДАТЧИК УРОВНЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МАСЛОСТАНЦИЙ ПОПЛАВКОВОГО ВИДА . ТИП РАЗМЕР RL/G1 -T1-S-2 A-500. НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТОЯН
  • 8536501907 — ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
  • 9026108900 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДАЧИ МАСЛА (ДАТЧИК УРОВНЯ), НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ, БЕЗ РАДИОАКТИВНОГО ИСТОЧНИКА, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР(СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР) ОТСУТСТВУЕ
  • 9026108900 — ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ: МАШИНЫ ИНЖЕКЦИОННО-ЛИТЬЕВОЙ (ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТА) ТОРГОВОЙ МАРКИ HAITIAN: ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
  • 8536411000 — УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА МОТОКУЛЬТИВАТОРА: РЕЛЕ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА FZ-9,0-50ШТ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА FZ-4,0/5,5/6,5/7,0-50Ш
  • 9026102900 — ДАТЧИКИ УРОВНЯ МАСЛА В СБОРЕ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КАБЕЛЕМ, ЭЛЕКТРОННЫЕ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА В ГИДРОКОМПЕНСАТОРЕ БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕФТЕГАЗОВО
  • 9026102900 — ДАТЧИК КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРА, : ЭЛЕКТРОННЫЙ,НЕ СОДЕРЖАЩИЙ ИСТОЧНИКОВ РАДИОАКТИВНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ,С ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ 4W4189 — 1ШТ. «»USCO S
  • 9026808000 — ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА Ч/Н 76-167-4 (TRANSMITTER), Б/У, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА В МАСЛОБАКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ НА ИНДИКАТОР КО
  • 9026900000 — ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ КОРМО-И ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 26 02.
  • 8421990008 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ К ПРОДУКЦИИ (МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР БЕЗ/С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ МАСЛА), ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ООО «»СИЕ АУТО
  • 7314190000 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ К ПРОДУКЦИИ (МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР БЕЗ/С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ МАСЛА), ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ООО «»СИЕ АУТО
  • 9026108900 — РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗОЧНО — ДОСТАВОЧНОЙ МАШИНЫ: ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА НА МАСЛЯНОМ БАКЕ, «»ARAMINE»» S.A.S. «»A
  • 9031809800 — УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК U-GAGE, МОД.Т30U — 2ШТ. БЕЗКОНТАКТНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ МАСЛА ВНУТРИ ЁМКОСТИ. МОНТИРУЕТСЯ
  • 8432291000 — МОТОКУЛЬТИВАТОР «»ECO»» MK-75-230ШТ, МОТОКУЛЬТИВАТОР «»ECO»» MK-80-100ШТ. БЕНЗИНОВЫЙ 4Х ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 7,0Л.С., РУЧНОЙ ЗАПУСК, ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА, 6 Г
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector