Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель двигателя при падении

Выключатель двигателя при падении

Обладает ли такими возможностями ваша установка для испытания силовых выключателей?

Простое и удобное испытание выключателей любого класса напряжения

Более 1000 заказчиков на пяти континентах уже оценили преимущества установки CIBANO 500. Эта установка позволяет эффективно проводить все важные испытания силовых выключателей любого класса напряжения, такие как измерение времени срабатывания, статического и динамического сопротивления контактов, хода контактов, тока катушки и двигателя. Широкие возможности установки и эффективные методики тестирования высоковольтных выключателей хорошо известны специалистам. Внутренний источник тока/напряжения позволяет проверять характеристики выключателя в особых условиях, например его срабатывание по превышению/понижению напряжения либо при низком напряжении опертока DC.

В этой статье мы показываем, что CIBANO 500 может сделать для вас при испытаниях выключателей среднего и низкого напряжения, чего не может сделать другое оборудование. CIBANO 500 — это установка, которая позволяет легко испытывать выключатели без катушки включения, а также проверять работу расцепителя минимального напряжения и расцепителя максимального тока.

Что такое расцепитель минимального напряжения? Некоторые выключатели оснащены не только обычными катушками отключения и включения, но и катушкой минимального напряжения. Катушками минимального напряжения обычно оснащаются выключатели, устанавливаемые на подстанциях, где нет резервной энергосистемы либо средств контроля напряжения. Катушки минимального напряжения выполняют две задачи: первая — отключение выключателя при падении напряжения ниже определенного порога (см. стандарт IEC 62271-1:2017), а вторая — недопущение повторного включения выключателя, пока напряжение остается ниже определенного уровня.

Испытание расцепителя минимального напряжения с помощью CIBANO 500 позволяет определить уровень напряжения, при котором катушка минимального напряжения отключит выключатель. Установка CIBANO 500 оснащена внутренним источником напряжения, поэтому выполнение этого испытания не составит труда. В положении выключателя «Отключено» CIBANO 500 начинает подавать номинальное напряжение на катушку минимального напряжения, после чего выключатель включается, а установка постепенно снижает напряжение на катушке минимального напряжения до отключения выключателя.

Расцепители (катушки) максимального тока обычно используются в простейших выключателях, устанавливаемых на подстанциях, где нет аккумуляторной батареи. В таких случаях реле защиты обычно питается от вторичной обмотки трансформатора тока (ТТ). Реле защиты контролирует ток от ТТ. При превышении порогового значения реле направляет/пересылает команду на катушку максимального тока, а та отключает выключатель.

Испытание срабатывания расцепителя максимального тока осуществляется с помощью внутреннего источника установки CIBANO 500. Внутренний источник тока CIBANO 500 может подавать нарастающие импульсы и увеличивать ток до тех пор, пока катушка максимального тока не отключит выключатель.

Большинство выключателей, оснащенных расцепителем (катушкой) максимального тока, очень просты и оснащены только катушкой отключения; катушки включения у них, как правило, нет. Соответственно, при срабатывании выключателя оператор должен подойти к нему и вручную включить его снова. Таким образом, измерить время обычным методом невозможно. Как же испытать подобный выключатель, не прилагая излишних усилий? Установка CIBANO 500 легко сделает это, поскольку она может измерить время, базируясь на ходе контактов. Другими словами, при определении времени срабатывания за точку отсчета времени принимается момент начала движения контактов.

Задав большее время испытания, мы обеспечиваем достаточное время для включения выключателя вручную; при этом фиксируются состояние главных контактов и их перемещение. При использовании функции измерения времени на основе хода нулевая точка смещается в начало перемещения, что позволяет использовать этот момент в качестве точки отсчета для определения времени включения.

Автоматические выключатели защиты двигателя

Тут Ви найдете техническую информацию про наши товары, ссылки на сайты производителей, возможность скачать каталоги.

GV2ME02 Авт. вимикач типа GV2, 0,16-0,25А, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME03 Авт. вимикач типа GV2, 0,25-0,4А, 690В (Schneider Electric) (шт)

GV2ME04 Авт. вимикач типа GV2, 0,4-0,63А, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME05 Авт. вимикач типа GV2, 0,63-1 А, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME06 Авт. вимикач типа GV2, 1-1.6А, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME07 Авт. вимикач типа GV2, 1.6-2.5А, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME08 Авт. вимикач типа GV2, 2,5-4А, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME10 Авт. вимикач типа GV2 4-6.3, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME14 Авт. вимикач типа GV2 6-10, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME16 Авт. вимикач типа GV2 9-14, 690В (Schneider Electric) (шт.)

Читать еще:  Выключатель для масляного обогревателя делонги

GV2ME20 Авт. вимикач типа GV2 13-18, 690В (Schneider Electric) (шт.)

GV2ME21 Авт. вимикач типа GV2 17-23, 690В (Schneider Electric) (шт.)

Автоматические выключатели защиты двигателя предназначены для защиты двигателя и электрической цепи двигателя от КЗ и отклонений значений токов от номинальных. Автоматический выключатель защиты двигателя АВЗД, заменяет два устройства – автоматический выключатель и тепловое реле.

Автоматы защиты двигателя – это устройства, которые защищают электродвигатель от отклонений значений тока от установленных, защищают от КЗ, отключение в ручном режиме, отключения при падении напряжения ниже установленной, проводят индикацию состояния.

Автоматы защиты двигателя позволяют точно установить номинальные токи двигателя по фазам, также они позволяют отрегулировать ток короткого замыкания.

Мы предлагаем автоматы защиты двигателя Schneider Electric серий GV и EasyPact GZ1E. Первая серия – это аппараты, которые компания Schneider Electric предлагает в развитых странах. Они удовлетворяют все требования к защите электродвигателей в случаях прямого пуска. Стоит обратить внимание на серию EasyPact GZ1E – эта продукция предназначена для стран СНГ и Китая, производится в Китае по высоким стандартам компании Schneider Electric. Это практически автоматы защиты двигателя Schneider Electric предыдущего поколения, они отличаются увеличенными габаритами, но ощутимо дешевле, чем серия GV, поэтому позволяют существенно сэкономить средства.

Интересно рассмотреть вопрос преимуществ и недостатков схем подключения электродвигателей. Первый вариант – это автоматический выключатель плюс тепловое реле, второй вариант – это автомат защиты двигателя. По этому вопросу практически отсутствуют материалы, поэтому мы изложим здесь свое видение. Первый нюанс: существуют случаи, когда одним автоматическими выключателем можно защитить несколько двигателей, поэтому используем один выключатель и несколько реле, получаем экономию. Второй нюанс в этом вопросе – это тенденция роста номинального тока двигателя, стоимость автомата защиты двигателя растет быстрее, чем стоимость теплового реле. Также надо учитывать, что тепловые реле можно использовать в цепях постоянного тока, автоматы защиты двигателя – только на переменный ток. Нам важно услышать ваше мнение по вопросу применения и ознакомиться с критериями в пользу тепловых реле и автоматов защиты двигателя.

Кроме продукции Schneider Electric мы предлагаем автоматы защиты двигателя торговой марки ИЭК серия ПРК32. Их стоимость ниже, что дает возможность оптимизировать расходы. Хочу обратить ваше внимание на очень интересный аксессуар в дополнительных устройствах этой серии – это защитная оболочка с кнопками пуск и стоп, степень защиты которой IP54. Она позволяет организовать точку аварийного отключения двигателя в нужном для этого месте.

Автомат защиты двигателя позволяет сэкономить место в электрических щитках и средства.

Комплект беспроводной системы блокировки двигателя Fell Marine MOB+ 72.380.206 на случай падения человека за борт

Код товара: t97708

Ограниченное количество на складе поставщика

Передача на доставку 19.10.2021

  • Комплект беспроводной системы блокировки двигателя Fell Marine MOB+ 72.380.206 на случай падения человека за борт 28 214
  • Силиконовый браслет Fell Marine MOB+ xBAND 72.380.303 синий для передатчика xFOB 2 892
  • Силиконовый браслет Fell Marine MOB+ xBAND 72.380.301 красный для передатчика xFOB 3 000
  • Силиконовый браслет Fell Marine MOB+ xBAND 72.380.302 чёрный для передатчика xFOB 3 000
  • Силиконовый браслет Fell Marine MOB+ xBAND 72.380.304 жёлтый для передатчика xFOB 3 000
  • Силиконовый браслет Fell Marine MOB+ xBAND 72.380.305 розовый для передатчика xFOB 3 000
  • Держатель для передатчика xFOB Fell Marine MOB + xTAG 72.380.307 со шнурком и зажимом 3 732
  • Беспроводной передатчик Fell Marine MOB+ xFOB 72.380.209 44 x 28 x 11,5 мм красный 6 044

Еще

  • Описание и характеристики
  • Документация и Сертификаты(12)
  • Аудио(1)
  • Видео и Обзоры
  • Задать вопрос
Все характеристики

Артикул9514601504
МатериалASA (АСА, акрилонитрилстиролакрилатовый пластик), TPU (Высокотемпературный, термопластичный полиуретан), Ацетал
Код производителя72.380.206
ПроизводительFell Marine
Страна производительСША
ТемператураОт -15 °C до 55 °C
Расстояние, мДо 15 метров
Время работы, час300
ПитаниеЛитиевый элемент питания 3В CR2032
Размер66 x 228 мм (xHUB) и 44 x 28 x 11,5 мм (xFOB)
МодельMOB+
ЦветЧерный / Зеленый
Вес, кг0.322
Класс защитыIP68
СоответствиеR&TTE, EN 300 328, Maritime/CE; R&TTE, IEC 60945, Maritime/CE; ABYC A-33; IEC 60945, IP68, Maritime/CE; RoHS (2002/95/EC); IEC 60950 1&22, Maritime/CE, UL94
Частота, Гц915000000
Оптимальная длина судна, мДо 12 метров
Чувствительность, дБВходная и выходная — до 10 дБм
Направление приема360°
Возможность врезанияДа
Напряжение, В12/24
Потребление электроэнергии (постоянный ток)Спящий режим — 0,3 мА (0,00033 ВТ), активный режим — 30 мА (0,098 Вт)
Код поставщика9514601504
Читать еще:  Выключатель тройной с розеткой санузел

Описание

Умная система для помощи в случае падения человека за борт!

Удивительно, что в мире продвинутой электроники до сих пор существуют проводные системы быстрого отключения двигателя. MOB+ — это беспроводной выключатель двигателя с электронным управлением, который можно использовать на любом судне. Наконец-то появилась система, которая не только даёт все преимущества современных технологий, но и даёт полную свободу передвижений и дополнительную безопасность. Производитель Fell Marine рекомендует использовать MOB+ на судах до 12 м в длину.

Ваш персональный защитник

Проводные системы блокировки двигателя используются нечасто, несмотря на распространённость на рынке, так как ограничивает передвижения на борту. С MOB+ вы получаете свободу, без потери безопасности.

В комплект системы входит передатчик xFOB, который станет вашим персональным защитником в море. При использовании его в браслете xBAND или на ремешке xTAG, данный передатчик не стесняет движений, но если вы вдруг упадёте за борт, он остановит двигатель всего за одну секунду.

Общая информация о системе MOB+

При подъёме на борт нужно нажать на кнопку передатчика xFOB, чтобы он соединился с приёмником xHUB. Об успешном подключении будет свидетельствовать зелёный свет и аудиосигнал, после этого можно запускать двигатель. При падении человека за борт, двигатель автоматически отключится, из-за погружения передатчика xFOB в воду или при отдалении передатчика от xHUB более чем на 15 м. Через 6 секунд после этого пассажиры могут заново запустить двигатель, чтобы спасти пострадавшего. При покидании судна нажмите на xFOB один раз. Чтобы отсоединить его от xHUB.

При подъёме на борт нужно нажать на кнопку передатчика xFOB, чтобы он соединился с xHUB. Об успешном подключении будет свидетельствовать зелёный свет и аудиосигнал, после этого можно запускать двигатель. При падении человека за борт, двигатель автоматически отключится, из-за погружения передатчика xFOB в воду или при отдалении передатчика от xHUB более чем на 15 м. Через 6 секунд после этого пассажиры могут заново запустить двигатель, чтобы спасти пострадавшего. При покидании судна нажмите на xFOB один раз, чтобы отсоединить его от xHUB. Если xFOB остался на борту, а судно осталось без присмотра, через 2 часа система отключит двигатель, чтобы предотвратить его запуск.

Приёмник xHUB может запоминать до 20 передатчиков (если подключить больше 20, первые сопряжённые будут удалены).

С xHUB может одновременно работать до 4 передатчиков, один будет действовать как капитанское устройство остановки (при падении капитана за борт, автоматически отключится двигатель), а три остальных – аварийные для пассажиров (при падении пассажира за борт xHUB включит аварийный аудиосигнал и начнёт мигать красным на круге, а также будет мигать шкала xFOB).

Для более точной передачи есть возможность разнесённого приёма (4D). Передатчик xFOB выдерживает погружение под воду на 3 м.

Универсальный дизайн

Передатчик xFOB идеально подходит браслету xBAND и ремешку xTAG. Такой уникальный дизайн позволяет решать, как вы хотите использовать систему MOB+.

При создании такого дизайна, работники компании Fell Marine постоянно держали в уме, что каждый судовладелец используют свои суда по-разному. Именно поэтому передатчик xFOB был разработан так, чтобы подходить ко всем аксессуарам для системы MOB+.

Длительность работы от батарейки

Передатчик xFOB способен работать подключенным к приёмнику на протяжении 300 часов без перерыва.

Тип элемента питания: CR2032

В передатчик встроена функция таймера, с помощью которой он автоматически отключается, если забыть его на борту.

Внизу прикреплены файлы с инструкцией по быстрой установке, заметки для профессионалов и активных пользователей, а также инструкция пользователя. Также там находятся файлы по быстрой установке на двигатели самых популярных брендов: Mercury, Yamaha, Suzuki, Evinrude, Tohatsu, Honda и Volvo Penta.

Видео по установке:

Документация и сертификаты

Rukovodstvo_polzovatelya_MOB_2018_08_15.pdf
Podrobnaya_instruktsiya_dlya_sistemy_MOB_.pdf
Deklaratsiya_sootvetstviya_010116_dlya_sistemy_MOB_.pdf
Garantiya_i_vazhnaya_informatsiya_dlya_sistemy_MOB_.pdf
Instruktsiya_po_ustanovke_na_suda_s_dvigatelyami_firmy_Mercury.pdf
Instruktsiya_po_ustanovke_na_suda_s_dvigatelyami_firmy_Evinrude.pdf
Instruktsiya_po_ustanovke_na_suda_s_dvigatelyami_firmy_Honda.pdf
Instruktsiya_po_ustanovke_na_suda_s_dvigatelyami_firmy_Suzuki.pdf
Instruktsiya_po_ustanovke_na_suda_s_dvigatelyami_firmy_Tohatsu.pdf
Instruktsiya_po_ustanovke_na_suda_s_dvigatelyami_firmy_VolvoPenta.pdf
Instruktsiya_po_ustanovke_na_suda_s_dvigatelyami_firmy_Yamaha.pdf
Zametki_dlya_professionalov_i_aktivnykh_polzovateley.pdf
Видео и обзоры

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Читать еще:  Испытания модульных автоматических выключателей

Автоматический выключатель.


Для отключения двигателя компрессора при достижении нужного давления и включения после падения давления до нужной величины можно использовать самодельный автоматический выключатель на базе манометра и микровыключателя КМ 1-1 или ему подобном. Его же можно использовать для включения насоса скважины и вообще везде где нужно что-то включать/выключать в зависимости от давления.

Принцип действия: при увеличении давления манометрическая трубка распрямляется и нажимает на кнопку микропереключателя — двигатель отключается. При уменьшении давления трубка сгибается и снова включает двигатель. Микропереключатель резко выщелкивает контакты и за счет этого имеет свободный ход. Если плавно нажимать на кнопку то в какой-то момент контакт щелкнет. При плавном отпускании кнопки ей потребуется некоторое расстояние до обратного щелчка. За счет этой задержки, изменяя расположение кнопки, можно добиться максимального и минимального значения давления при котором срабатывает переключатель. Например при достижении 8Кг/см2 автомат отключит, а при падении до 6Кг/см2 снова включит компрессор. Эти параметры можно устанавливать в довольно значительных пределах. Но аварийный разгрузочный клапан на рессивере нужен в любом случае.Контрольная лампа включается при выключеном двигателе, чтобы не забыть выключить молчащий компрессор после окончания работы. При трехфазном питании автомат отключает/включает пускатель. при однофазном включении необходимо пусковое реле двигателя, а реле автомата отключает общее питание двигателя. В качестве реле автомата можно использовать магнитный пускатель с катушкой на 220В или любое другое реле с достаточно мощными контактами. Если его катушка рассчитана на меньшее напряжение последовательно с ней можно подключить резистор соответствующей мощности. Первый вариант установки микровыключателя на манометр дает более точную регулировку верхнего/нижнего давления. Второй вариант менее точен, но практически это и не требуется, за то можно изменять регулировку не разбирая манометра, достаточно поднять давление до нужного и завернуть микруху до отключения, после чего законтрить гайкой. Чем ближе к концу трубки расположен переключатель, тем меньше будет разница между максимальным и минимальным давлением срабатывания. Трех отверстий обычно достаточно для любых запросов.
Конденсатор, шунтирующий катушку реле, нужен для разгрузки контактов микропереключателя.

Если компрессор оборудован системой разгрузки, можно сделать автомат включающий/выключающий двигатель во время холостого хода компрессора, что облегчит пуск при питании двигателя одной фазой.
Для этого нужно немного усложнить схему введя в нее дополнительное реле и датчик давления в автомате разгрузки. Выключатель стопсигнала ГАЗ 53 ВК12Б номер по каталогу 40П-37210010. Реле Р2 нужно для инвертирования сигнала с датчика. Так -как он имеет свободноразомкнутые контакты и при срабатывании его контакты замыкаются. Если удастся найти подходящий датчик у которого при срабатывании контакты размыкаются то необходимость в реле Р2 отпадает.

Принцип работы по этой схеме.

При достижении в рессивере давления на которое настроен датчик на манометре микропереключатель Д2 перекидывается в положение 3. и загорается контрольная лампа, но двигатель не выключается поскольку реле Р1 питается через свободнозамкнутые контакты К2- Р2 Которые размыкаются при давлении несколько большем чем то на которое настроен латчик Д2.
Датчик Д1 установлен через проставку между компрессором и регулятором давления и соединен с каналом разгрузки компрессора. При работе компрессора канал 1. разгрузочного устройства соединен с атмосферой и его контакты разомкнуты. При срабатывании регулятора давления канал 1. соединяется с рессивером и давлением воздуха замыкает контакты Д1.Реле Р2 размыкает контакты К2 и отключает реле Р1, контакты К1 размыкаются и двигатель останавливаетя. Теперь если нет расхода воздуха из рессивера двигатель будет отключен. При падении давления в рессивере до значения установленного датчиком Д2, двигатель снова запустится, но компрессор все еще будет находиться на холостом ходу и не будет оказывать сопротивления пуску двигателя. При дальнейшем падении давления сработает пневматический регулятор давления, канал 1. соединится с атмосферой, контакты датчика Д1 разомкнутся и Р2 замкнет контакты К2. Вся система готова к следующему циклу. Разница давлений для уверенного срабатывания датчиков должна быть около 0,25кг/см или больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector