Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель фонарей заднего хода шевроле авео

Выключатель фонарей заднего хода шевроле авео

Уже полгода мучаюсь: не горит фонарь заднего хода. Точнее, он иногда (крайне редко) просыпается, а потом опять «умирает». Я уже и лампочки смотрел, и предохранители, и схему в каталоге.
А как все просто оказалось. Просветил меня сегодня механик из Автотреста.
Проблема была в датчике, который просто подкис немного. Пошевелил его и. вуаля! Все заработало! И находится он не в КПП, как я думал, а под капотом:

Все банально просто оказалось.

А-а-а-а Ну стало быть так

«а автопром энто хто?»-энто неубиваемая ВАЗ 21061 (1994 г.р.)

«От того что включишь заднюю второго фонаря на хетче не добавится»
Спасибо,что превращать ручку коробки пер. в однорукого бандита в поисках 2 фонаря не придётся.После сообщения даже чуток порадовался-получается всяк владелец хэтча -немножко Диоген? Хочешь с белым,хочешь с красным фонарём в поисках истины?

96610001 — код. стоит около 450р с доставкой.. в экзисте закажи

таже беда у меня

ДАТЧИК НАХОДИТСЯ ПОД БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ(ЧЁРНАЯ ФИШКИ С ДВУМЯ ПРОВОДАМИ)
ЧТОБЫ К НЕМУ ДОБРАТЬСЯ СНАЧАЛО ОТСОЕДИНИЛ КЛЕММУ КОТОРАЯ ПОДХОДИТ К ДАТЧИКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ФИШКИ(МНЕ БЫЛО НЕ ЛЕГКО Т.К.КЛЕММА НА ЗАЩЁЛКЕ И ПРИКРЕПЛЕНА К КОРПУСУ МАШИНЫ ,НО Я СПРАВИЛСЯ.)
дАЛЕЕ БЕРЁМ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ И ВЫКРУЧИВАЕМ ДАТЧИК.( У МЕНЯ СВЕЧНОЙ ДЛИННЫЙ,ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ АКУМ И НЕМНОГО СДВИГАТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ)
ВЫНУЛ ДАТЧИК, ПОКРУТИЛ, ПОСТАВИЛ НА МЕСТО, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,КАК ГОРЕЛИ ТАК И ГОРЯТ.
БУДУ НОВЫЙ ПОКУПАТЬ.

Ребята как отсоединяется разьем этого датчика,а то боюсь сломать,там нажимать надо на что конкретно,а то 2 й раз он у меня накрылся за полгода

и еще скажите номер датчика матизовского (говорят подходит),и есть отличия от 1.2 8 кл и 1.2 16 кл.У меня 1.2 16 клапанов

Ребята как отсоединяется разьем этого датчика,а то боюсь сломать,там нажимать надо на что конкретно,а то 2 й раз он у меня накрылся за полгода

и еще скажите номер датчика матизовского (говорят подходит),и есть отличия от 1.2 8 кл и 1.2 16 кл.У меня 1.2 16 клапанов

Ребята как отсоединяется разьем этого датчика,а то боюсь сломать,там нажимать надо на что конкретно,а то 2 й раз он у меня накрылся за полгода

и еще скажите номер датчика матизовского (говорят подходит),и есть отличия от 1.2 8 кл и 1.2 16 кл.У меня 1.2 16 клапанов

возможно и подходит зависит от КПП, бывают разные, по крайне мере по каталогам так

родной я купил за 200руб, мне кажется нет смысла возиться с 9-шным

скорее всего у вас «закис» датчик и кнопка датчика не вернулась в исходное положение после выключения задней передачи, вам нужно сменить сам датчик(или выключатель, кто как называет)

у меня в принципе та же проблема не горит лампа заднего хода при движении задом, думал датчик, купил, полез менять, прихватил тестер, проверил сопротивление на новом, работает )))), что не удивительно )))) , проверил сопротивление на том что стоит, те же показатели, что на новом, и тут я понял что беды мои только начались, проверил напряжение на входе клеммы датчика, напряжения нет, думал реле, почитал книжку, посмотрел схему, реле вообще там нет, где теперь концы искать не знаю, может кто знает

возможно и подходит зависит от КПП, бывают разные, по крайне мере по каталогам так

родной я купил за 200руб, мне кажется нет смысла возиться с 9-шным

скорее всего у вас «закис» датчик и кнопка датчика не вернулась в исходное положение после выключения задней передачи, вам нужно сменить сам датчик(или выключатель, кто как называет)

у меня в принципе та же проблема не горит лампа заднего хода при движении задом, думал датчик, купил, полез менять, прихватил тестер, проверил сопротивление на новом, работает )))), что не удивительно )))) , проверил сопротивление на том что стоит, те же показатели, что на новом, и тут я понял что беды мои только начались, проверил напряжение на входе клеммы датчика, напряжения нет, думал реле, почитал книжку, посмотрел схему, реле вообще там нет, где теперь концы искать не знаю, может кто знает

Читать еще:  Как подключить выключатель аварийной сигнализаций

А у меня немного иначе. У меня лампа заднего хода не гаснет! О_о Так и езжу.. В четверг к официалам за разъяснениями, какого хера допустили (ТО1 было пару недель назад)..

Кстати, кто в курсе. Это гарантийный случай? Датчик-то — это не расходник. Сперва конешн сам поковыряю, подвигаю.. может отпустит..

А у меня немного иначе. У меня лампа заднего хода не гаснет! О_о Так и езжу.. В четверг к официалам за разъяснениями, какого хера допустили (ТО1 было пару недель назад)..

Кстати, кто в курсе. Это гарантийный случай? Датчик-то — это не расходник. Сперва конешн сам поковыряю, подвигаю.. может отпустит..

9660001- для Авео
95216947- для Спарка с 2010г.
Если хочешь быть уверен на 100% какой тебе подходит, кинь VIN в личку.

Если бы фонари заднего хода горели, я бы не полез под капот ,начал искать и вот что обнаружил:
URL=http://vfl.ru/fotos/d687d1be881829.html][/URL]
когда весь разъём отцепил от кронштейна увидел оборванный (окисленный) провод
URL=http://vfl.ru/fotos/e7e7c9e1881830.html][/URL][/img]
URL=http://vfl.ru/fotos/ee11c92c881831.html][/URL][/img]
срезал разъём, залудил концы(остатки, которые идут дальше в эл.шину), (стрелкой указан кронштейн, на котором крепился разъём)
URL=http://vfl.ru/fotos/a0a5f8a7881832.html][/URL][/img]
URL=http://vfl.ru/fotos/397ea401881833.html][/URL][/img]
разобрав «розетку», вынул резин.колпачки,надел их на залуж.концы(у колпачков срезал половину-меньший диаметр на фото стрелкой указано (до срезания)
URL=http://vfl.ru/fotos/73b29a1a881834.html][/URL][/img]
припаял то что осталось в «розетке»
URL=http://vfl.ru/fotos/c39cd5f3881835.html][/URL][/img]
собрал «розетку»
URL=http://vfl.ru/fotos/1048fb01881836.html][/URL][/img]
сделал новое «крепление»
URL=http://vfl.ru/fotos/594445b8881837.html][/URL][/img]
результат
URL=http://vfl.ru/fotos/79598f98881838.html][/URL][/img]

Профессиональная замена датчика заднего хода Шевроле Авео

Конечно, реверсную передачу водители используют значительно реже, чем все прочие. А начинающие водители так вообще бояться ее, как черт ладана – ведь в автошколе езде задним ходом практически не учат, разве что при отработке элементов параллельной парковки. Тем опаснее становится для прочих участников дорожного движения – и автомобилистов, и пешеходов – машина, совершающая маневры на реверсной передаче. А чтобы эта опасность была, как минимум, заметной на дороге, все без исключения транспортные средства оборудованы сигналом заднего хода – одним или двумя белыми фонарями.

Принцип и порядок включения этих фонарей могут быть различными:

  • при начале движения задним ходом – именно по такому принципу включается белый фонарь на так называемой ВАЗовской классике, а также некоторых бюджетных иномарках. Механизм срабатывания фонаря в этом случае оказывается более простым, но исключает возможность включения его заблаговременно, хотя бы за несколько секунд до начала движения, что противоречит требованиям безопасности;
  • фонарь заднего хода загорается в момент включения реверсной передачи (на авто, оборудованных механической коробкой переключения передач) либо при перемещении рычага управления режимами трансмиссии в положение «R» (на авто с АКПП). Подобный механизм дает возможность и водителям, и пешеходам заранее предугадать маневр машины. Большинство современных легковых автомобилей имеют именно такую систему. Не стал исключением и Шевроле Авео.

Причины неисправности фонаря заднего хода

Здесь все устроено предельно просто: одновременно с перемещением рычага КПП в соответствующее реверсной передаче положение в электроцепи автомобиля замыкается соответствующий контакт и белый фонарь загорается. Если этого не происходит, скорее всего, понадобится замена датчика заднего хода Шевроле Авео. Впрочем, причин несрабатывания сигнала может быть несколько, так что ремонт может заключаться в одной из четырех операций:

  1. замене собственно лампы в фонаре – это обыкновенная лампочка накаливания, имеющая определенный срок службы, так что рано или поздно она перегорает;
  2. ремонте электрического контакта, который по каким-либо причинам не срабатывает при включении реверсной передачи (чаще всего из-за банального окисления);
  3. ремонте электропроводки, которая со временем тоже может разрушаться – как изоляция проводов, так и сами медные провода;
  4. замене датчика заднего хода.

Сказать, какая причина несрабатывания сигнала заднего хода является наиболее распространенной, нельзя – мастерам автосервисов приходится сталкиваться со всеми тремя приблизительно в равном количестве случаев. И если просто заменить лампу может самостоятельно едва ли не каждый автовладелец, то отыскать причину неисправности, когда эта операция не возымело должного эффекта, под силу только специалисту по автомобильной электронике.

Читать еще:  Как разобрать выключатель чайника

Диагностика и замена датчика заднего хода Шевроле Авео

Отсюда вывод: прежде, чем менять лампочку, покажите свою машину специалисту автосервиса – вполне вероятно, что проблема вовсе не в ней, а в датчике заднего хода. Датчик заднего хода Авео замена осуществляется в течение всего нескольких минут, тем более, что деталь эта универсальная, то есть вовсе не обязательно устанавливать на авто запчасть исключительно оригинального производства.

О том, что проблема кроется именно в датчике или неисправности проводки, скажут следующие признаки:

  • фонарь заднего хода не просто не работает, а срабатывает через раз;
  • самопроизвольное срабатывание фонаря;
  • фонарь не выключается после завершения реверсного движения автомобиля.

Датчик заднего хода Авео: замена только в сервисных условиях

Сама же рассматриваемый нами агрегат представляет собой небольшую по размерам и легко умещающуюся в ладони деталь стоимостью не более полутысячи рублей (если речь идет об оригинальном датчике), аналог же европейского или южнокорейского производства может стоить вдвое дешевле. Внешне эта деталь напоминает свечу зажигания, но только внешне. По большому счету, датчик заднего хода является простым электрическим реле, срабатывающим при включении реверсной передачи. То есть он соединяет/разъединяет фонарь заднего хода с аккумуляторной батареей.

Расположен рассматриваемый нами датчик в непосредственной близости с коробкой передач, к какому бы типу та ни относилась.

При включении реверсной передачи срабатывает электромагнитное реле, запитанное от аккумулятора, цепь, соединяющая АКБ с фонарем заднего хода замыкается и тот загорается. При выключении передачи заднего хода происходит обратный процесс.

Рассматриваемая нами деталь в случае ее выхода из строя ремонту или восстановлению не подлежит – уже хотя бы потому, что является неразборной.

Учитывая ее невысокую стоимость проще заменить ее на новую, чем пытаться отыскать и устранить причину ее поломки.

Не включаются фонари заднего хода — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.


И погнали по возрастающей. Цитата из чего следует, что сопротивлением жабки в 35 ом можно принебреч Ваш преподаватель физики электрики был бы крайне огорчен такими выводами.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Датчик фонаря заднего хода,…

Интересное, для любителей Жигулей. Меняем топливный фильтр самостоятельно. Цитата Согласно даташиту, этой инфой можно принебреч.

Если фонари загорелись причина неисправности — датчик заднего хода. Цитата из чего следует, что сопротивлением жабки в 35 ом можно принебреч Ваш преподаватель физики электрики был бы крайне огорчен такими выводами. Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны.

Но это никоим образом не означает того, что любой экземпляр должен сработать при таком токе.

HELP ! Не работает подсветка заднего хода

Далее — смотрим на даташит и вспоминаем про «гарантированные» мА. Цитата А задние огни врядле будут включать без «возбужденного» дрыгателя. Кто Вам сказал такую глупость?

Система должна работать при номинальном напряжении аккума в 12,6 В. С какого перепугу вдруг? Мы достигаем «гарантированного» значения производителя по даташиту?

Датчик заднего хода Шевроле Авео (Chevrolet Aveo T250 )

Цитата Темболее, что для реле важнее импульсный ток, чем ток удержания который может быть еще ниже. Да будет вам известно, как раз таки импульсный ток в момент подачи напруги на реле, очень сильно меньше номинального.

Индуктивное сопротивление катушки, видите ли, сильно усложняет жизнь. Цитата Согласно даташиту, этой инфой можно принебреч.

Скрин из даташита можно, чтоб я не сомневался, что это так? Цитата Необходимо давать лишь необходимый пороговый уровень входного тока.

Каким образом, по Вашему мнению, сопротивление жабки считаем его постоянным и активным влияет на величину импульсного тока? Схема размещения предохранителя фонарей заднего хода приведена ниже.

Ищем плавкий элемент под номером F21 15A Проверили, убедились, что предохранитель цел, ищем причину дальше.

Читать еще:  Вилка для прикуривателя с выключателем

Проверяем лампочки, не окислились ли контакты в патронах, на месте ли контактные колодки фонарей. Если и здесь все в порядке идем проверять датчик заднего хода Шевроле Лачетти.

Датчик находится в верхней части коробки передач и подобраться к нему можно через капот автомобиля. Снимите контактную фишку, включите зажигание и замкните контакты в ней. Если фонари загорелись причина неисправности — датчик заднего хода.

Лампы задней фары Шевроле Авео (Заз Вида) [Замена]

Как заменить его смотрите на этой странице. Датчик заднего хода Огни заднего хода Шевроле Лачетти.

Ваш e-mail не будет опубликован. Как почистить дроссельный узел на Hyundai Solaris. Меняем топливный фильтр самостоятельно. Можно ли починить датчик заднего хода Daewoo Nexia. Интересное, для любителей Жигулей.

Адекватное видео от Сани и Димона. Электрооборудование Chevrolet Lacetti 0.

Подскажите, где находится и как заменить датчик заднего хода Hyundai Tucson Датчик заднего хода Audi A4, как заменить Заменить датчик заднего хода Peugeot Не работает датчик заднего хода Chevrolet Lacetti. Не горят фонари заднего хода Шевроле Лачетти. Как заменить датчик заднего хода на Шевроле Эпика 2.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Меняем топливный фильтр самостоятельно 19 Мар, Интересное, для любителей Жигулей 31 Янв, Адекватное видео от Сани и Димона 6 Мар, Как пишет авторитетный сайт об обкаточном масле.

Датчик заднего хода

  • Номер детали: 95216947
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T255
    • Chevrolet Spark M200
    • Chevrolet Spark M300
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Датчик заднего хода для Шевроле Авео и Шевроле Спарк. Датчик оригинальный.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector