Com-ip.ru

КОМ IP
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель коробки отбора мощности камаз

Автозапчасти Оптом и в розницу

65228-3710002 Установка выключателя коробки отбора мощности для КАМАЗ КАМАЗ-65115 (ЕВРО-3)

Установка выключателя коробки отбора мощности

Установка выключателя коробки отбора мощности

Переключатель ПК1 О2 ТУ РБ500227068.063-2004

Возможность выгодной покупки деталей — основная причина эффективного решения проблемы эксплуатации легкового и грузового транспорта. Это относится к обычным автолюбителям, перевозчикам и водителям специализированной техники. Решивший купить запчасти для грузового транспорта и малотонажных машин в первую очередь ценит качество и доступность. Не менее важна и оперативность доставки. Только так можно быть уверенным в том, что в кратчайшие сроки удастся восстановить работу оборудования. Наш каталог запчастей для грузовых автомобилей и легковых машин будет полезен каждому водителю. На сайте представлена продукция таких известных производителей, как КАМАЗ, Mercedes Benz и Fuso.

Мы помогаем организовать прямые поставки товаров от ведущих мировых производителей спецтехники. Наша продукция изготавливается на заводах в России, США, Китае и странах Европы. Для наших клиентов мы предоставляем:

  • оптимальная цена на детали, благодаря работе без посредников;
  • поиск грузовых запчастей по вин коду, что связано с наличием фильтра в каталоге;
  • предоставление консультаций людям, решившим провести ремонт легковых и малотонажных автомобилей самостоятельно;
  • наличие сертификатов качества на каждый продукт.

Компания КАТЕКО делает все возможное для того, чтобы упростить задачу водителю, столкнувшемуся с восстановлением легкового или грузового транспорта. На сайте вы можете выбрать и заказать нужную деталь не отвлекаясь от повседневных задач. Это оценит любой посетитель ресурса, ценящий комфорт и предпочитающий доступные товары.

Почему водители предпочитают использовать автокаталог онлайн?

В зависимости от характера неисправности, восстановление малотонажных и грузовых машин проводится самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов. Например, замена колес, дисков или электронного оборудования может быть выполнена обычным водителем. В свою очередь, более сложный агрегатный ремонт требует привлечения опытного мастера. Используя наш ресурс удастся устранить проблему с работой ходовой части, гидравлики, электроники и прочего. В каталоге есть все необходимые детали.

  • О компании
  • Оптовикам
  • Покупателям
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости компании
  • Возврат товара
  • Оформление заказа
  • Гарантия
  • Политика конфиденциальности
  • Доставка и оплата
  • Акции
  • Грузовой сервис Mercedes-Benz
  • Сервис КамАЗ
  • Сервис Мультибренд
  • Доработка КамАЗ

  • Пн-Пт: 8:00 — 17:00
  • opt@kateko.ru
  • Набережные Челны, Мензелинский тракт, 24

Группа компаний «КАТЕКО» предлагает своим клиентам неоспоримое качество и услуги высокого уровня, а партнеры ценят в нас неповторимый опыт и профессионализм.

ООО «КАТЕКО» © 2021
Использование материалов сайта без согласования запрещено.

Предложения, опубликованные на данном сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой

65228-3710002 Установка выключателя коробки отбора мощности КамАЗ-6522 (Евро-4). Каталог 2016г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер65228-3710002
НаименованиеУстановка выключателя коробки отбора мощности
Кол-во на «Количество»1
Модель65228
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаВыключатели электрические (переключатель света ножной)
Порядковый номер детали002
Читать еще:  Выключатель массы ваз 2121

Номер детали на чертеже:

Установка выключателя коробки отбора мощности

Заводской номер: 65228-3710002 Количество на модель: 1

Номер65228-3710002-10
НаименованиеУстановка выключателя коробки отбора мощности
Кол-во на «Количество»1
Модель65228
ГруппаЭлектрооборудование
ПодгруппаВыключатели электрические (переключатель света ножной)
Порядковый номер детали002
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Установка выключателя коробки отбора мощности

Заводской номер: 65228-3710002-10 Количество на модель: 1

Номер45104370901100
НаименованиеПереключатель ПК1 О2 ТУ РБ500227068.063-2004
Кол-во на «Количество»1
ГруппаЛебедка
Подгруппа4510
Порядковый номер детали437
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Переключатель ПК1 О2 ТУ РБ500227068.063-2004

Заводской номер: 45104370901100 Количество на модель: 1

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Коробка отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ-1) ЗИЛ

Односкоростную коробку отбора мощности (рис. 96) устанавливают по требованию потребителя на верхний люк раздаточной коробки. Это дает возможность отбора мощности от трансмиссии для привода различных специальных агрегатов, применяемых потребителем при использовании шасси автомобиля в качестве транспортной базы. Односкоростная коробка отбора мощности предназначена для кратковременной работы. Длительность непрерывной работы зависит от фактической величины отбираемой мощности и в каждом конкретном случае проверяется предварительными испытаниями.

Детали односкоростной коробки отбора мощности смонтированы в литом чугунном картере 1. Блок зубчатых колес установлен на неподвижной оси 27 на двух роликовых подшипниках 29, между которыми расположено распорное кольцо 30. Ось запрессована в переднюю и заднюю стенки картера и застопорена пластиной. На оси по торцам ступицы блока зубчатых колес установлены опорные шайбы 28, которые предотвращают изнашивание опорных торцов картера. Ось имеет осевое и радиальное отверстия для подвода масла из картера к роликовым подшипникам. Осевое отверстие снаружи закрыто конической пробкой 26.

При включении коробки отбора мощности шестерня-каретка 7, установленная подвижно на шлицах вала 5, входит в зацепление с шестерней 25. Для предотвращения самовыключения ведомый вал имеет шлиц-замок. Между шлицевой частью вала и передним шариковым подшипником 6 установлена распорная втулка 2. Подшипник и распорная втулка затянуты гайкой 3. Стопорение гайки осуществляется вдавливанием тонкого края гайки в паз вала 5. Вал вращается на двух шариковых подшипниках 6 и 23, наружные кольца которых установлены в гнездах картера, а внутренние напрессованы на шейки вала. В осевом направлении ведомый вал фиксируется стопорным кольцом 24. Подшипники закрыты крышками 4 и 18. В крышку 18 установлена манжета, предохраняющая коробку от попадания грязи и течи масла. На шлицевом конце вала 5 установлен фланец 19 крепления карданного вала. Фланец закреплен гайкой 20, которую стопорят так же, как гайку 3.

Рис. 96. Коробка отбора мощности (КОМ-1):

1 — картер; 2 — распорная втулка; 3 и 20 — гайки; 4 и 18 — крышки подшипников; 6 — ведомый вал; 6 и 23 — шариковые подшипники; 7 — шестерня-каретка; 8 — заглушка; 9 — крышка люка; 10 — щиток; 11 — выключатель; 12 — камера включения; 13 — мембрана; 14 — пружина; 15 — шток; 16 — прокладка; 17 — регулировочная шайба: 19 — фланец; 21 — пружинная шайба; 22 и 28 — опорные шайбы; 24 — стопорное кольцо; 25 — зубчатое колесо постоянного зацепления; 26 — пробка; 27 — ось; 29 — роликовый подшипник; 30 — распорное кольцо; 31 — вилка; 32 — штуцер вентиляционной трубки; 33 — стопорный болт; 34 — стопорная пластина

Читать еще:  Простейшая схема подключения одноклавишного выключателя

Включение коробки отбора мощности осуществляется вилкой 31. Вилка закреплена неподвижно на штоке 15 болтом 33, который застопорен проволокой. В передней стенке картера имеется отверстие, в котором перемещается шток включения. Это отверстие закрыто заглушкой 8. Верхний люк коробки отбора мощности закрыт крышкой. На крышке установлен штуцер 32, соединенный резиновым шлангом с вентиляционной трубкой, закрепленнои на задней стенке кабины. Штуцер защищен от прямого попадания масла щитком 10.

Рис. 97. Схема электрооборудования коробки отбора мощности КОМ-1:

1 — соединительная колодка; 2 — контрольная лампа включения коробки отбора мощности; 3 — предохранитель на 20 А; 4 — реле включения переднего моста; 5 — электромагнит воздушного клапана включения КОМ-1; 6 — выключатель контрольной лампы включения коробки отбора мощности; 7 — реле включения КОМ-1; 8 — выключатель КОМ-1 Обозначение проводов; розовый — 95, 96б; серый — 96, 96а, 96в, 96г, 96д; голубой — 97, 97а; не нормируются 95а, 96е, 97б, 96ж

Обслуживание односкоростной коробки отбора мощности такое же, как и у раздаточной коробки. Электропневматическое управление осуществляется выключателем, установленным на кронштейне в кабине водителя. Левое положение ручки выключателя соответствует выключенному положению коробки отбора мощности, а правое — включенному. Выключатель размыкает и замыкает электрическую цепь управления реле электромагнита привода воздушного клапана. Реле установлено на щите двигателя в подкапотном пространстве над реле включения электромагнита переднего моста. Реле замыкает и размыкает цепь питания электромагнита. Для включения коробки отбора мощности ручку выключателя устанавливают в правое положение «Включено». При этом реле срабатывает и замыкает цепь питания электромагнита. Сердечник электромагнита, перемещаясь вниз, давит на шток включения воздушного клапана и открывает его. Воздух через впускной клапан поступает в камеру включения и, воздействуя на мембрану 13, перемещает шток 15, соединенный с вилкой включения коробки отбора мощности.

На корпусе камеры включения установлен выключатель 11 контрольной лампы выключения коробки отбора мощности.

При перемещении штока контакты выключателя замыкаются и загорается контрольная лампа красного цвета.

Для выключения коробки отбора мощности ручку выключателя устанавливают в левое положение «Выключено».

При этом размыкается цепь питания электромагнита, воздушный клапан закрывается, возвратная пружина мембранной камеры перемещает шток с вилкой в исходное положение. Шестерня-каретка 7 выходит из зацепления, и коробка отбора мощности выключается; при этом контакты выключателя контрольной лампы размыкаются и контрольная лампа гаснет.

Подсоединение проводов осуществляется в соответствии со схемой (рис. 97). Дополнительный пучок проводов укладывают под скобы крепления заднего и среднего пучков проводов и закрепляют хомутами.

Читать еще:  Noolite с обычным выключателем

Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010 (20,22 зуб.)

Описание

Отзывы

Доставка и оплата

Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010 (20 зуб.) для автокранов Ивановец КС-45717, Галичанин и Клинцы КС-55713, Челябинец КС-45721

Обозначение: МП05-4202010

Включение: пневматическое

Материал зубчатых колес: Сталь 45, термообработка, цементация

Материал валов: Сталь 45, термообработка

Количество зубьев большой шестерни: 20/ 22

Выход на присоединение насоса: фланец

Масса, кг — 14

Коробка отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) в автомобильных кранах служит для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств и устанавливается на автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Челябинец КС-45721.

Коробка отбора мощности МП05-4202010-20 устанавливается на правый боковой люк коробки передач «-14, и «»-15, и предназначена для привода различных агрегатов, расположенных в передней части автомобиля, через карданный вал (УАЗ). Фланец направлен вперед по ходу движения автомобиля.

Технические характеристики коробки отбора мощности МП05-4202010-20

Модификация коробки отбора мощности

МП05-4202010

Мощность на выходном валу коробки

Крутящий момент на выходном валу коробки

Передаточное отношение коробки отбора мощности

Геометрические параметры установки коробки отбора мощности, мм

Коробка отбора мощности автокрана КОМ МП05-4202010

1 — ось; 2 — картер; 3 — вал; 4 — шестерня МП05-4202018-01 (20, 22 зуб.) ; 20 шестерня МП05-4202064-01 ; 5, 21 — подшипники; 6 — кольцо уплотнительное; 7 — шток; 8, 14 — крышки; 9, 16 — болты; 10 — вилка; 11 — пружина; 12 — выключатель; 13 — заглушка; 15 — манжета; 17 — фланец; 18— шайба; 19 — гайка; 22 — винт установочный; 23 — стопор проволочный.

Коробка отбора мощности КОМ МП05-4202010 представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами‚ крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу 3подвижно на шлицах установлена шестерня 4. На оси 1 на подшипнике установлена шестерня 20, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси.

При передвижении крана шестерня 20 свободно вращается на оси 1. В корпусе КОМ установлен пневмоцилиндр включения, состоящий из штока 7, выполненного заодно с поршнем, вилки 10 и пружины 11. Вилка 10 соединена с подвижной шестерней 4.

При подаче в полость В пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток 7, перемещаясь, преодолевает усилие пружины 11 и с помощью вилки 10 вводит в зацепление шестерни 4 и 20, обеспечивая передачу вращающегося момента на выходной вал 3.

При соединении полости В пневмоцилиндра с атмосферой вилка 10 под действием пружины 11 выводит из зацепления шестерню 4 и, тем самым, прекращается передача вращающегося момента на выходной вал 3.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector