Выключатель массы дистанционный для камаза
Выключатель массы дистанционный 12V — 1300.3737 (КАМАЗ)
Купить Выключатель массы дистанционный 12V — К1300.3737 по низкой цене
Код: К1300.3737
Производитель КАМАЗ
В наличии
- Схема
- Применяемость
- ОписаниеВидео
Детали «Батарея аккумуляторная, включатель батареи, блок предохранителей для ГАЗ-560»
№ | Фото | Наименование | Цена | Количество | Корзина |
---|---|---|---|---|---|
2 | Выключатель массы дистанционный 12V 1300.3737 | ||||
201418-П29 | Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 201418-П29 | Уточ. цену | |||
250508-П29 | Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250508-П29 | Уточ. цену | |||
250510-П29 | Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 250510-П29 | Уточ. цену | |||
250610-П29 | Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 250610-П29 | Уточ. цену | |||
252134-П2 | Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75 252134-П2 | Уточ. цену | |||
252135-П2 | Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 252135-П2 | Уточ. цену | |||
252155-П2 | Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 252155-П2 | Уточ. цену | |||
290659-П16 | Болт М8-6gх30 290659-П16 | Уточ. цену | |||
45 9432 1081 | Винт М5-6gх14 45 9432 1081 | Уточ. цену | |||
45 9952 4026 | Гайка М8 45 9952 4026 | Уточ. цену | |||
45 9952 6205 | Шайба 8 45 9952 6205 | Уточ. цену | |||
1 | Провод «массы» АБ 330242-3724150 | Уточ. цену | |||
3 | Козырек защитный аккумуляторной батареи 31029-3703077 | Уточ. цену | |||
4 | Хомут 3105-3724528 | Уточ. цену | |||
5 | Планка крепления аккумуляторной батареи 3302-3703036 | Уточ. цену | |||
6 | Провод выключателя батареи 3302-3724110 | Уточ. цену | |||
7 | Провод выключателя батареи 3302-3724343 | Уточ. цену | |||
8 | Скоба 3302-3724598 | Уточ. цену | |||
9 | Основание аккумуляторной батареи 330242-3703025 | Уточ. цену | |||
10 | Жгут 1 (вх. в 2705-3724103-122) 330242-3724015 | Уточ. цену | |||
11 | Провод 50 от АБ к стартеру 330242-3724050 | Уточ. цену | |||
12 | Провод от АБ к блоку предохранителей 330242-3724144 | Уточ. цену | |||
13 | Провод «массы» АБ 330242-3724150 | Уточ. цену | |||
14 | Провод от выключателя батареи на «массу» 330242-3724376-10 | Уточ. цену | |||
15 | Жгут системы управления двигателем 330242-3761580-10 | Уточ. цену | |||
16 | Наконечник 330701-3724310 | Уточ. цену | |||
17 | Аккумуляторная батарея «VАRТА» (57413) 6СТ-74А | Уточ. цену | |||
18 | Предохранитель (40А) Ф 57.710.000 | Уточ. цену | |||
19 | Плавкая вставка Ф57.710.001 | Уточ. цену | |||
20 | Плавкая вставка Ф57.710.002 | Уточ. цену | |||
21 | Блок предохранителей БПР-4 Ф5.3722.001ТУ Ф5.3722.001 | Уточ. цену |
Уточнить цену
Выключатель массы дистанционный 12V / 1300.3737 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Выключатель массы дистанционный 12V / К1300.3737 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Выключатель массы дистанционное 24V 50А КамАз, ЯМЗ (1420.3737(ВК860В))
Показать оптовые цены
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | 08:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 08:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Части 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей Если по каким-либо причинам товар вам не подошел (при соответствии его изначального качества при получении) , вы можете обменять его на аналогичный. Но если «аналогичного» нужного вам в магазине не окажется, то вы имеете право по своему усмотрению: приобрести на потраченную сумму другие товары из этого магазина, или вернуть себе деньги за товар, или попросить продавца уведомить вас, когда появится товар, который устроит. Выбираете вам!
Выключатель массы дистанционное 24V 50А КамАз, ЯМЗ (1420.3737(ВК860В)) предназначен для отключения аккумуляторных батарей от «массы» при выполнении ремонтных, монтажных и других работ по системе электрооборудования трактора, а также при длительных стоянках трактора с целью уменьшения их разряда.
Выключатель управляется кнопкой, установленной на щитке приборов. В верхней части корпуса выключателя установлен электромагнит, сердечник которого вместе со штоком отводится в верхнее крайнее положение с помощью пружины; в нижней части корпуса на основании установлен запорный механизм, состоящий из нажимной пластины, стержня, упора и пружины 4. Подвижное контактное устройство, жестко соединенное со стержнем, приводится в движение при помощи штока электромагнита. При запитывании электромагнита током сердечник, преодолевая усилие пружин через нажимную пластину, начнет давить на стержень, передвигая его вниз; при переходе через перемычку основания под воздействием пружины упор выдвинется и зафиксирует контакты во включенном положении. Первыми замкнутся дополнительные контакты, а при дальнейшем нажатии сердечника электромагнита на стержень входят в соединение с неподвижными контактами основные подвижные контакты.
После этого минусовые клеммы батарей соединяются с «массой» трактора, так как к одной из клемм подходит провод от «минуса» батарей, а вторая клемма соединена медной перемычкой с «массой» трактора. При выключении выключателя необходимо вторично запитать током обмотку электромагнита, в этом случае шток нажмет на нажимную пластину, последняя своей закругленной частью нажмет на упор и освободит его. Под воздействием пружин стержень вместе с подвижным контактным устройством займет крайнее верхнее положение, при этом контакты выключателя разомкнутся. Первыми размыкаются основные контакты, а затем дополнительные (искрогасяшие)
Наша компания предлагает дистанционный выключатель массы с напряжением 24 В.
Вес прибора составляет 720 г, а управление прибором осуществляется двумя способами:
- с помощью кнопки в салоне;
- с помощью кнопки непосредственно на выключателе.
Наша компания уже 12 лет поставляет запасные части, комплектующие и детали для сельскохозяйственной техники. Мы наладили прямые поставки от проверенных производителей, поддерживаем предельно низкие цены и тщательно контролируем качество своей продукции. Мы на деле, а не на словах дорожим каждым клиентом, поэтому готовы вернуть средства, если потребитель окажется недоволен качеством запчастей.
На складах нашей компании постоянно поддерживается в наличии значительный запас товаров, чтобы оперативно обеспечить комплектующими и деталями своих клиентов. Оперативная система обработки заказов позволяет отправить груз в день заявки. Даже для небольших партий мы стремимся поддерживать оптовые цены, чтобы разовое сотрудничество с нами превратилось во взаимовыгодное партнерство.
Рекомендации и инструкции по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиле
Выключатели массы АКБ получили достаточно широкое распространение ещё около 40 лет назад. Их устанавливали на советские и импортные автомобили.
Перед выключателем стояло 2 основные задачи. Это организация довольно простой, но эффективной противоугонной системы, а также защита от утечки тока во время стоянки транспортного средства.
В настоящее время задачи, стоящие перед такими устройствами, не поменялись. При этом многие автомобилисты продолжают интересоваться возможностью установки.
Что это такое
Для начала следует разобраться с сутью выключателей массы для аккумуляторных батарей и понять, что это такое.
Выключатель позволяет отключить питание бортовой сети, не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи.
Выбирая себе размыкатель, стоит подумать над тем, какие именно функции девайс будет выполнять на машине. Если вы хотите минимизировать потери тока аккумуляторной батареи, тогда достаточно взять простейший прибор либо сделать его своими руками. Это не сложно. Если это будет часть противоугонного комплекса, рекомендуется подобрать готовое решение от проверенного производителя.
Можно выделить 3 главные задачи, которые выполняет выключатель (он же размыкатель):
- отключает питание бортовой сети, когда машина находится длительное время на стоянке;
- если под капотом стоит пара АКБ, одну из батарей (в основном резервную) можно отключить;
- играет роль простого противоугонного оборудования.
Интересно, что сейчас автоугонщики, вооружённые высокотехнологичным оборудованием, начали забывать и разучились взламывать машины, на которых стоит самый простой размыкатель. Некоторые злоумышленникам может даже в голову не прийти, что на машине стоит подобная система.
Что же касается защиты от утечек тока, то эта проблема широко распространена на современных авто. Они наполнены разной электрикой и потребителями. Останавливая машину, ток продолжает и батареи перетекать к ним. Сюда можно отнести сигнализацию, мультимедийную систему, автомагнитолу, и многое другое. Это уже зависит от конкретной комплектации автомобиля.
Нормой по утечке считается 60-80 мА. Некоторые говорят, что и при утечках около 150-200 мА ничего страшного не произойдёт.
Но представьте, что за 24 часа таким образом можно терять по 5 Ач, за 10 дней уже будет 50 Ач. А у многих батарей такие рабочие параметры.
Оставляя машину на длительную стоянку, на 1-2 недели, если не разомкнуть массу АКБ, есть высокий риск того, что при попытке запустить двигатель или просто открыть машину ничего не получится.
Выключатель массы поможет решить такую проблему.
Разновидности
Существует несколько вариантов используемых выключателей массы.
- тиристорными;
- ручными;
- дистанционными электромеханическими (на основе реле).
Ручные девайсы в основном используются на грузовиках и спецтехнике. Такие системы могут работать в условиях больших токов, составляющих до 1000 А. Их же успешно применяют и на легковых авто.
Самыми удобными размыкателями считаются те, которые располагаются на аккумуляторных клеммах и предназначаются специально для легковых машин. Дистанционный тип размыкателя можно ставить на грузовики и легковые модели. Управление осуществляется из салона, используя специальную потайную кнопку.
Ещё для легковых машин неплохо подходят мощные тиристоры на 160-320 А. Управление также бывает скрытым. Но не всегда тиристоры выдерживают большие токи при запуске ДВС.
Делаем своими руками
Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.
Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.
Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.
Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.
- Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
- В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
- Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
- Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
- Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
- Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
- На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
- На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
- В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.
Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.
Процесс установки
Разобравшись с тем, как отключить массу автомобильного аккумулятора, следует обсудить вопрос монтажа системы.
Есть несколько последовательных шагов, позволяющих разобраться с тем, как установить систему, которая отключает массу, на свой аккумулятор.
Подобранный для сборки и установки своими руками выключатель батареи автомобиля монтируется по такому алгоритму:
- С выводом катода тринистора соединяется накидная клемма от АКБ. Конструкция собирается и помещается в соответствующий корпус из металла.
- Управляющий провод протягивается в салон от подкапотного пространства.
- Чтобы поставить систему и не сверлить в кузове дополнительные отверстия, часто используют держатели от тормозных трубок. Достаточно удалить дно, чтобы получить отверстие для протяжки проводов.
- Тумблер или кнопку, благодаря которой клемма будет размыкаться, устанавливается на рулевую колонку. Либо выбирайте другое подходящее вам место.
- Затем к одному выводу тиристора подключается провод, идущий на массу, а с другим соединяется управляющий провод.
Если планируется использовать выключатель в качестве дополнительного противоугонного средства, выбирайте диод высокой мощности.
Возьмите омметр, чтобы сделать замеры внутреннего сопротивления диода в его открытом состоянии. Следите за тем, чтобы напряжение не опускалось ниже 0,5-0,6 В. В противном случае аккумулятор не сможет заряжаться.
В итоге АКБ при необходимости размыкается, не требуется открывать капот и скидывать массу. Простая установка кнопки и пары элементов обеспечат быстрое и удобное выключение.
О чём ещё важно знать
Если вы решились на установку подобной схемы, предварительно стоит учесть несколько важных моментов.
- При наличии в автомобиле устройств и приборов, требующих настройки, в случае отключения массы их потребуется периодически восстанавливать. Обычно это касается настройки времени, даты и пр.
- Размыкание массы не приводит к обнулению одометра, не сбивает настройки ЭБУ, поэтому на этот счёт переживать не стоит.
- Если у вашей сигнализации имеется автономная сирена, в случае размыкания массы она может срабатывать.
- При отсутствии у сигнализации автономного источника питания, отключение АКБ приводит к автоматической деактивации охранной системы. Она просто не будет работать.
- На транспортных средствах с инжекторным типом двигателя в случае размыкания массы отключается и питание контроллера. Это ведёт к удалению всей накопившейся информации.
- Периодически следует проверять состояние контактов и делать замеры сопротивления. Их лучше смазать литолом, а также обновлять смазку.
- Некоторые специалисты сходятся во мнении, что для машин после 2000 года выпуска выключатель лучше не использовать. Если он случайно сработает, когда зажигание включено, иммобилайзер может отвязаться. Автомобилист потеряет возможность доступа к собственной машине. Чтобы восстановить работу, требуется помощь специалистов и внушительная сумма денег.
- Отключение массы приводит к потере ранее внесённых настроек в мультимедийную систему.
Всё это прямо указывает на то, что выключатель массы нужен не всем и не всегда. А если им и пользоваться, то только при острой необходимости.
Подумайте внимательно над целесообразностью и необходимостью использования размыкателя массы автомобильной аккумуляторной батареи. Порой есть смысл сделать устройство своими руками. Но большинство придерживаются мнения, что тут лучше задействовать заводские решения и привлечь опытных автоэлектриков. Выбор за вами.