Выключатель поворота шкода октавия
Замена подрулевого переключателя поворотников Skoda Octavia Tour
Сразу хотелось бы отметить что на мою Октавию Тур я нашел подрулевой переключатель в автодоке, кому интересно — то вот он, именно его и будем ставить вместо поломанного. Если Вы еще не сняли руль, то рекомендую это сделать. Инсрукция по снятию руля с шкоды октавии находится тут. Дальше мы видим такую картину.
Торксом Т-25 выкручиваем два винта ручки и движением влево (пазовая тема) снимаем ее с рычага рулевой колонки.
Троксом Т-10 выкручиваем два винта крепления верхней крышки рулевой колонки.
Снимаем верхнюю крышку при этом…
необходимо «отстыковать» под приборной доской.
Кладем в общую кучу деталей.
Выкручиваем торксом Т-10 два винта крепления нижней крышки рулевой колонки.
И снизу третий винт шестигранником на 4 мм.
Снимаем нижнюю крышку.
Инструмент для снятия руля и подрулевого переключателя, здесь не хватает шестигранника на 4 мм.
отводим фиксатор электроразъема катушки с контактным кольцом.
и отсоединяем этот электро-
освобождаем три защелки катушки с контактным кольцом разъем
и снимаем катушку с контактным кольцом.
Шестигранником 4 мм ослабляем хомут фиксации многофункционального переключателя на рулевой колонке.
Расстыковываем электроразъемы многофункционального переключателя
и снимаем многофункциональный переключатель.
каталожный номер моего подрулевого переключателя режимов работы стеклоочистителей.
Расстыковать многофункциональный переключатель удобнее всего на рулевой колонке как на фото.
Новая деталь от фирмы Феби, с exist ru примерно за 700 руб.
При этом регулируем зазор между рулевым колесом и переключателем приблизительно 3 мм на этапе изображенном на фото (руль временно надевается на шлицы для регулировки).
Внимание! При подсоединении «-» клеммы с аккумулятором в замке зажигания не должно быть ключа. На передних сидениях тоже лучше никому не тусоваться. Далее на нейтралке со стороны вставляем ключ — ОК, включаем зажигание — ОК, запуск — ОК, подождали секунд 30 — ОК, Добро пожаловать за руль :)))
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Подрулевой переключатель указателей поворотов или постоянные щелчки реле
Две недели назад столкнулся с проблемкой, а именно: после выключения указателя поворота реле продолжало хаотично щелкать, лампочки при этом не загораются. Перебоев в работе самих поворотников не было, но щелчки одолели.
Полез в интернет — проблема известная среди туроводов, даже при небольших пробегах.
Основными причинами являются: неисправная кнопка-реле аварийки, либо сам переключатель указателей поворотов.
Я был на 90% уверен. что дело не в кнопке, но все-равно визуально осмотрел её.
Итак, приступим к основной процедуре — снятию подрулевого переключателя указателей поворотов.Процесс не сложный, сбивать руль молотком как на классике не потребуется)))
1) Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы не получить по «щам» подушкой безопасности или просто, чтобы избежать возникновения ошибки, которую потом пришлось бы стирать ( я снимал «-» клемму).
2) Оставляем ключ в замке зажигания в положении «зажигание включено» и «курим» минут 5, опять же для того, чтобы по завершению процесса одеть клемму на место и не получить по «щам» подушкой, если вы вдруг чего не так собрали, вы будете находиться вне салона.
3)Снимаем подушку с руля.
Для удобства лучше рулевую колонку опустить максимально вниз и выдвинуть на себя. Повернуть руль на 90 градусов от горизонтального положения в любую сторону. Плоской отверткой на руле сзади в двух отверстиях по бокам поочередно отжать фиксирующие пружины и потянуть слегка подушку на себя.
Отсоединяем желтую фишку контактов подушки безопасности. Ставим метку на, для фиксации первоначального положения руля.
4)Далее, откручиваем гайку и снимаем руль.
5)Ну, и полезли ковырять дальше…
6) Разбираем сам переключатель.
Чистим всё от старой смазки, двигающиеся детальки смазываем вазелином ( дорожку и сами контакты не мазал), собираем все в обратной последовательности.
Щелчков больше нет, переключатели работают как новые!
Спасибо всем, кто поделился ценной информацией!)
P.S. советую заранее запастись наборами ключей, отверток, шестигранников и торексов. Т.к. последних у меня в наличии не оказалось. пришлось все работы проводить на парковке перед магазином автозапчастей, прикупил пару наборов, думаю, что пригодятся!)
UPD от 3.01.17: Проделываю данную процедуру уже третий раз, после чистки контактов все щелчки проходят, примерно раз в 30 тыс.км повторяется!
Тема: Подрулевой переключатель указателя поворотов
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Подрулевой переключатель указателя поворотов
Всем привет! С недавних пор появилась проблема: некорректно стал работать подрулевой переключатель указателя поворотов, на нём же отказывается работать круиз-контроль и включение дальнего света фар. Съездил к официалам, те порекомендовали заменить комбинацию приборов. Не могу понять как это может быть связано, если к примеру для того чтобы поворотники работали в штатном режиме мне приходится просто пошерудить переключатель поворотника. Если кто сталкивался, отпишитесь. Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Figasebe; 25.11.2014 в 17:08 .
Думал только я такой неудачник 🙂
у меня переводческий вместо правого включается левый поворотник, руль разбирал, переключатель снимал, как разобрать сам микрик не понятно, продул, прочистил куда достал, некоторое время вел себя корректно, заказал новую ручку 🙁
Было такое как у предыдущего оратора. Вместо правого срабатывал левый, если пошерудить, то включался как нужно. Вылечилось путем замены ручки. Чинить бесполезно, хватает не на долго.
P.S. Если что имеется новая ручка с темпоматом.
Тоже стал включаться вместо правого левый поворот,то вообще чего не работает,то опять замигает правый,вообщем надоела эта дискотека, решил снять переключатель и почистить, при разборке пользовался этим ресурсом http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 6380&p=1316888 , а дальше перевернул переключатель и видим Г образную плату держаться на трёх болтиках , открутил и почистил ватными палочками со спиртом две палочки были просто чёрными от грязи .ВНИМАНИЕ когда открутите плату не переворачивайте сам переключатель иначе вывалятся два ползунка на поворотники и на дальний свет и вы можете не понять в каком положении они стояли.Собираем в обратном порядке, два дня полёт нормальный, если на полгода чистки хватит то хорошо потом опять разберу работы на час.
Такое было после двух моек, наверно когда вытирают пыль сильно нажимают или дёргают рычаг.После 15 минут стояния и дергания рычага туда сюда проходило.
День добрый! Сегодня обнаружил похожую проблему, включив поворотник на право завершив поворот заметил что у меня мигает левая сторона. Думал что я ступил) Подъехал к второму повороту на право, слежу за панелью а там((( раз мигнул на право и сразу начал мигать левыми( рычажок остался в том же положении. Заехал на ближайшую парковку, протестировал все срабатывает даже три щелчка в право, но поворотник в право так же и глючит. Нажал на него посильнее вверх начал работать и если чуть расслабить снова загораются левые. Если продолжать так ездить то могу и голову этому переключателю свернуть. Сам в машине не силен тем более в электрике. Прошу дельного совета или кто знает где могут посмотреть (Москва юг). В ближайшее время ожидается дальняя поездка, не знаю как быть.
Переключатель указателей поворота на SKODA OCTAVIA Tour 2.0 (Шкода Октавия) 1999-2007 116л.с. (AQY,APK,AZH,AEG,AZJ)
Все узлы
Электрика
- Выключатели, кнопки
- Выключатель освещения салона
- Выключатель стеклоподъемника
- Выключатель фары заднего хода
- Выключатель, головной свет
- Выключатель, прерывистое вклю
- Выключатель, регулирование зеркал
- Переключатель указателей поворота
- Переключатель управления, сист. регулирования скорости
- Датчики
- Датчик ABS
- Датчик внешней температуры
- Датчик давления выхлопных газов
- Датчик давления масла
- Датчик давления масла
- Датчик импульсов
- Датчик импульсов зажигания
- Датчик парктроника
- Датчик парктроника
- Датчик положения коленвала
- Датчик положения распредвала
- Датчик скорости
- Датчик стояночного (ручного) тормоза
- Датчик температуры воздуха впуск.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик угла наклона фар XENON
- Датчик угла поворота
- Датчик уровеня охлаждающей жидкости
- Датчик уровня жидкости в омывателя
- Датчик уровня жидкости омывателя
- Датчик уровня моторного масла
- Датчик участка пути
- Датчик частоты вращения
- Датчик частоты вращения
- Датчик частоты вращения
- Датчик, внешняя температура
- Лямбда-зонд
- Лямбда-зонд универсальный
- Зажигание, накаливание
- Катушка зажигания
- Комплект проводов зажигания
- Провод зажигания
- Свеча зажигания
- Лампы задних фонарей
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа, дополнительный фонарь сигнала торможения
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Лампы передних фар
- Автолампа основной фары
- Автолампа основной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
- Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
- Автолампа, фара дальнего света
- Автолампы дальнего света фар
- Лампы прочие
- Автолампа габаритного фонаря
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа подкапотного пространства
- Автолампа указателя поворота
- Автолампа фонаря освещения багажника
- Автолампа фонаря освещения номерного знака
- Автолампа, выключатель
- Автолампа, климатконтроль
- Автолампа, освещение регулировки подачи воздуха (внутрисалонный)
- Автолампа, проблесковый маячок
- Автолампа, проблесковый маячок
- Автолампа, фара рабочего освещения
- Автолампа, фара рабочего освещения
- Автолампы стояночных / габаритных огней
- Лампа, включение вентилятора
- Лампы салона
- Автолампа аварийного освещение двери
- Автолампа освещения перчаточного ящика
- Автолампа освещения салона
- Автолампа освещения салона
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа щитка приборов
- Автолампа щитка приборов
- Автолампа, для чтения
- Реле
- Многофункциональное реле
- Реле стартера
- Реле топливного насоса
- Реле, интервал включения стеклоочистителя
- Реле, интервал включения стеклоочистителя
- Реле, предпусковой подогрев впускной трубы
- Стартер, генератор
- Втулка, вал стартера
- Выпрямитель генератора
- Генератор
- Механизм свободного хода генератора
- Привод с механизмом свободного хода, стартер
- Регулятор генератора
- Реле стартера
- Реле стартера
- Стартер
- Шкив генератора
- Аккумуляторы
- Выключатель, диапазон изменен
- Выключатель, сдвигаемая панель
- Звуковой сигнал
- Звуковой сигнал
- Контактное кольцо, генератор
- Крепление аккумулятора
- Кронштейн, угольная щетка
- Передатчик (ручной), сигнализация
- Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
- Рычаг включения, стартер
- Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости
Бренд
- BSG
- FEBI
- HANS PRIES/TOPRAN
- HERTH+BUSS ELPARTS
- JP GROUP
- METZGER
- PATRON
- SWAG
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- VEMO
Сортировка: по цене
- по цене
- по сроку
- 1
![]() | |
Период производства | 04.1999 — 05.2007 |
Тип кузова | хэтчбек |
передний привод | |
Бензиновый двигатель | |
Мощность | 116 Мощн., л.с. / 85 кВт |
CCM | 1984 см³ |
Код двигателя | AQY, APK, AZH, AEG, AZJ |
AQY | 4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением |
APK | 4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением |
AZH | 4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением |
AEG | 4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением |
AZJ | 4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением |
Контактная информация
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 44 502-2509
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
Информация для покупателей
- Акции
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Контакты
- Задать вопрос
Карта сайта
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Снятие и установка держателя подрулевых переключателей и контактного кольца подушки безопасности водителя Skoda Octavia
Инструмент:
- Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т55
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Щуп плоский
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Болт крепления рулевого колеса
- Анаэробный герметик
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки.
3. Снимите рулевое колесо, как это описано здесь.
4. Выверните болт крепления блока управления светом фар и стеклоочистителями. Понадобится отвертка крестовая средняя.
5. Отожмите фиксатор крепления плоской отверткой и выверните блок из места установки.
6. Зафиксируйте от проворачивания липкой лентой блок спирального провода подушки безопасности.
7. Отожмите фиксаторы.
8. Снимите спиральный провод подушки безопасности.
9. Отжав фиксаторы, снимите датчик угла поворота рулевого колеса.
10. Щупом 1,0 мм или тонким плоским предметом (например, ножовочным полотном) аккуратно разожмите фиксатор между первым подрулевым переключателем Шкода переключателем и рулевой колонкой.
11. Плоской отверткой отожмите фиксатор с другой стороны.
12. Сдвинте на себя переключатель по салазкам вдоль рулевой колонки.
13. Снимите его.
14. Аналогично отожмите фиксаторы левого подрулевого переключателя Шкода, используя щуп и плоскую отвертку.
15. Снимите его.
Предупреждение:
Будьте аккуратны при снятии левого подрулевого переключателя — не повредите возвратную планку отключения указателей поворота.
16. Установите подрулевые переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.