Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель системы управления тягой

Система управления тягой Toyota Camry

Система управления тягой автоматически помогает предотвратить буксование передних колес при начале движения и ускорении автомобиля на скользких дорожных покрытиях

Если ключ зажигания повернут в положение «ON», то система включается автоматически.

На скользкой дороге при некоторых условиях полное сцепление передних колес с дорогой, а также полная приводная мощность на колеса не обеспечиваются даже при включенной системе управления тягой.

Не продолжайте движение на какой-либо скорости или в условиях маневрирования, которые могут привести к потере сцепления колес с дорогой.

В ситуациях, когда поверхность дороги покрыта льдом или снегом, автомобиль должен быть оснащен шинами для движения по снегу или цепями противоскольжения.

Выбирайте скорость движения в зависимости от дорожных условий.

ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ

Оставьте систему включенной при обычном режиме движения, чтобы она активировалась при необходимости.

При запуске двигателя, или сразу после начала движения автомобиля, в отсеке двигателя вы можете слышать звук в течение нескольких секунд.

Это означает, что включен режим самотестирования системы управления тягой, и не указывает на неисправность.

При работе системы управления тягой могут быть следующие ситуации:

– система регулирует вращение передних колес.

В это время мигает контрольная лампа скольжения (рис. 1);

– вы можете почувствовать вибрацию или услышать шум, возникающие при работе тормозов.

Это означает, что система функционирует нормально.

Индикаторная лампа скольжения включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON».

ЕЗДА С ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ

Для того чтобы выехать из грязи, свежего снега и т.д., выключите систему управления тягой.

Эта система регулирует работу двигателя, поэтому препятствует освобождению передних колес.

Для выключения системы: нажмите выключатель «TRC OFF» (рис. 2).

Включится индикаторная лампа «TRC OFF». Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля постоянно включена, даже при выключении системы управления тягой.

Для включения еще раз нажмите выключатель «TRC OFF». Индикаторная лампа «TRC OFF» погаснет.

Индикаторная лампа «TRC OFF» включится на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON».

Лампа включится снова при нажатии выключателя «TRC OFF» для выключения системы.

При возникновении одной из следующих ситуаций обратитесь к Вашему дилеру Toyota:

– индикаторная лампа не загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON»;

– индикаторная лампа продолжает гореть после включения зажигания;

– индикаторная лампа включается при обычном режиме движения.

Контроль тяги при спуске HDC

Одной из систем активной безопасности является функция помощи водителю при спуске (HDC). Ее главная задача – предотвратить повышение скорости машины и обеспечить управляемость при движении под уклон.

Основная сфера применения HDC – транспортные средства повышенной проходимости, то есть кроссоверы и внедорожники. Система повышает качество управляемости автомобилем и увеличивает степень безопасности при спусках на высокогорных дорогах и на бездорожье.

Система HDC была разработана концерном Volkswagen и на сегодняшний день активно используется на многих моделях немецкого производителя. По своему функционалу система является логичным продолжением системы курсовой устойчивости (EBD). В наличии в ГК FAVORIT MOTORS имеются несколько разных моделей Volkswagen, что позволяет подобрать оптимальный вариант авто для каждого водителя.

Принцип работы

Действие HDC основывается на обеспечении стабильной скорости во время спуска за счет постоянного подтормаживания колес двигателем и тормозной системой. Для удобства водителя систему можно включить или выключить в любой момент. Если выключатель находится в активированном состоянии, то HDC включается в работу в автоматическом режиме при следующих показателях:

  • транспортное средство находится в заведенном состоянии;
  • водитель не держит педали газа и тормоза;
  • автомобиль движется по инерции со скоростью, не превышающей 20 километров в час;
  • угол склона превышает 20 процентов.

Информацию о скорости движения и начале крутого спуска считывают разнообразные датчики. Данные поступают в электроблок управления, который активирует функционал обратного гидронасоса, а также закрывает клапаны, работающие на впуск, и клапаны высокого давления. Благодаря этому в системе торможения обеспечивается тот уровень давления, которое может понизить скорость движения авто до нужного значения. При этом значение скорости будет определяться в зависимости от уже имеющейся скорости машины и включенной передачи.

Как только была достигнута определенная скорость вращения колес, принудительное торможение будет завершено. В случае, если автомобиль по инерции начинает снова ускоряться, система контроля тяги на спуске HDC снова включится в работу. Это позволяет поддерживать постоянное значение безопасной скорости движения и устойчивость автомобиля.

Читать еще:  Почему горят автоматические выключатели

Необходимо отметить, что после преодоления спуска HDC отключится самостоятельно, как только величина уклона станет меньше, чем 12 процентов. При желании водитель может сам отключить систему — достаточно либо нажать на выключатель, либо выжать педаль газа или тормоза.

Преимущества использования

Автомобиль, оснащенный HDC, прекрасно себя чувствует не только на спусках. Эта система позволяет водителю сосредоточиться только на рулевом управлении при езде по бездорожью или местности со смешанным рельефом. В данном случае нет необходимости использовать педаль тормоза, так как HDC самостоятельно регулирует безопасное торможение. Система контроля тяги позволяет двигаться как в направлении «вперед», так и «назад», при этом в обоих случаях будут включены световые сигналы торможения.

HDC работает совместно с системой ABS и при активном взаимодействии с механизмами, регулирующими работу двигательного агрегата. Безопасность движения достигается за счет использования датчиков смежных систем и обеспечения комплексного торможения.

Специалисты компании FAVORIT MOTORS в случае необходимости корректировки в работе или замены одного из элементов системы HDC предлагают свои компетентные услуги. Процедуры любой сложности выполняются с применением профессионального диагностического оборудования и узкопрофильных инструментов, что гарантирует безупречное качество проводимых работ.

96645134 GM Выключатель системы управления тягой

Оригинальный номер: 96645134 GM

Мы искали: 96645134

Склад Россия & Беларусь

Бу 96645134 GM Выключатель системы управления тягой в Уфе — найдено 5 предложений по цене от 420 руб. до 460 руб.

Нет в продаже

Пункты выдачи СДЭК г. Уфа

  • Восьмиэтажка

ул. Ульяновых, 20, пом. 1
Возле Калининской налоговой. От остановки 8-этажка вниз по Ульяновых. Вход – с красной линии.
+79173634930; +79638941245;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ирендык, 4
ост. «Рынок Заречный», затем вдоль парка, до конца 9эт. дома, рядом с почтой России.
+79373165938; +73472464338;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Новомостовая, 7
В сторону Мечети Тукая от ул.Заки Валиди, Первый дом справа. Второй офис слева со стороны Новомостовой
+73472861277;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Революционная, 98/1 блок А
+73472264415; +79870511263;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул.Степана Кувыкина, 16, 1 этаж ТЦ ЗЕЛЕНАЯ РОЩА.
При входе на 1ом этаже — необходимо повернуть налево от входа, пройти до конца. Для разгрузки/погрузки объемных и многоместных грузов имеется отдельный вход со стороны улицы, позвоните ПВЗ по номеру 8 347 2589560, менеджер откроет дверь
+73472589560;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул. Кольцевая, 65, корп. 3
Справа внутри в ТЦ Меркурий, между KFC и DNS. Место 118
+79371533807;
Пн-Вс 10:00-20:00

ул. Софьи Перовской, 73
переехал с Кувыкина, 11
+73472997571; +79608007571;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дагестанская, 12
Вход в ПВЗ находится с торца здания
+73472667739;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Октября, 10
+79173885345;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

проспект Октября, 60
100 метров от остановки Спортивной вверх, вход с торца
+79270842323;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Давлеткильдеева, 20
Офис расположен в левой части здания, справа от детского сада Медвежонок.
+79378412741;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Братьев Кадомцевых, 8А, 100
Вход соседнюю дверь с магазином Пятерочка оф. 100, «Код домофона 100»
+73472999245;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Ул.Правды, 31/2А
Ул. Новороссийская напротив дома 17, рядом садик №116
+73472009410; +79876108678;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дорофеева, 3 корп.2
Между ресторанами «Тануки» и «Своя Компания» во дворе, подъезд возможен с Цюрупы и Коммунистической
+79991349593;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гагарина, 54
Между остановками «Ателье мод» и » ДЮЦ Салям».Вход- пристрой к жилому высокоэтажному дому.Крыльцо на территории стоянки, рядом с магазином «Халяль»
+73472980098;
Пн-Пт 10:00-20:30, Сб-Вс 10:00-18:00

УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, 155
Район Зеленая роща, остановка транспорта «УКРТБ»
+79655005013;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Октября, 116
Между улицей Южный проезд и администрацией города Уфы. В дом со Сбербанком
+73472980098;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.Ферина, 33
+73472990002;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 50 лет СССР, 47
От остановки 50 лет СССР вверх 150 метров
+79373408628;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Менделеева, 114а
В 100м от ТЦ Иремень в сторону Монумента дружбы. Вход в ПВЗ находится с задней стороны здания.
+73472000935;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Читать еще:  Характеристики автоматических выключателей по времени срабатывания

ул. Первомайская, 71/1
пройти 200 метров от остановки «улица Свободы» в сторону ул. 40 лет октября
+79273278488;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.40 лет Октября, 7
От остановки Универмаг Первомайский пройти по аллее вдоль дома Первомайская 53а до дома 40 лет октября 7
+73472660848;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бакалинская, 25
Слева от ТЦ Ультра в доме Бакалинская 25 есть арка, пройти через нее прямо до конца дома,с торца справа от 16-ого подъезда вход в СДЭК.
+73472995001;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Пушкина, 45/1
От остановки «Телецентр» на ул. Пушкина между д. 43 и д. 45 вверх 100 метров. Вход в офис на углу дома
+79869707725; +79869707735;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 50-летия Октября, 16, 109
Вход с красной линии. Левое крыльцо
+79870980098; +73472980098;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Маршала Жукова, 10 блок А, 1081
ТСК Сипайловский, блок А, центральный вход со стороны McDonalds, 1 этаж, бутик 1081, возле Банкоматов у DNS
+73472577007; +79093465257;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Революционная, 98/1
Офис Сдэк
+78007753553;
Пн-Пт 08:00-20:00

площадь Верхнеторговая, 4, 54 (2 этаж)
Остановка «Гостиный двор». Находится за отелем «Нестеров Плаза». Офисное многоэтажное здание. Вход под вывеской Офис/Бизнес центр,офис 54,этаж 2.
+73472980098; +79870451111;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Комсомольская, 143
Ост. ул. Комсомольская; Ост. ул. Ж/д больница — идти в сторону ул. Комсомольская вниз мимо Башкирского института социальных технологий. Вход — слева с торца здания, вторая дверь после магазина «Азык Тулек».
+73472164102;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Октября, 111
«Проспект Октября, д.111, ост. Т. Кукол. на Красной линии около цветов. Вывеска CDEK — экспресс-доставка
+73472980098; +73472570707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Электрическая система управления триммером руля высоты

Для управления электрической системой управления триммером руля высоты самолета DA42 NG используется переключатель на ручке управления пилота.. Электрическая система управления триммером руля высоты объединена с системой управления автопилота.

Электрическая система управления триммером руля высоты состоит из двух основных элементов:

— Переключатель на ручке управления пилота

Переключатель на ручке управления пилота приводит в действие электрический сервомеханизм управления триммером руля высоты. Переключатель оснащен пружиной, обеспечивающей его возврат в нейтральное положение, и может сдвигаться вперед или назад. При нажатии на переключатель вперед сервомеханизм управления балансировкой обеспечивает компенсацию в направлении пикирования, при нажатии назад – в направлении кабрирования.

— Сервомеханизм управления триммером руля высоты

Самолет DA42 NG оснащен сервомеханизмом управления продольной балансировкой, который расположен под креслом второго пилота. Сервомеханизм установлен на алюминиевой раме, к которой крепится при помощи кронштейна из стеклопластика. Усилие от сервомеханизма на колесо управления триммером руля высоты передается через зубчатое колесо на сервомеханизме, шарнирный вал и зубчатое колесо, расположенное с правой стороны от колеса управления триммером в кабине.

При нажатии пилотом на переключатель электрической системы управления триммером на ручке управления включается сервомеханизм, который приводит в движение колесо механической системы управления триммером и устанавливает его в заданное положение.

Закрылки

Самолет DA42 NG оснащен закрылками, которые используются при взлете и посадке. На самолете установлены два закрылка, расположенные на задней кромке каждого крыла. Внутренняя и внешняя части каждого закрылка непосредственно сцеплены друг с другом. На внешнем конце внутреннего закрылка имеется язычок, входящий в зацепление с пазом на внутреннем конце внешнего закрылка.

Управление закрылками осуществляется при помощи электрического исполнительного механизма. Для управления закрылками используется трехпозиционный переключатель, расположенный на правой стороне главной приборной панели.

— Исполнительный механизм закрылков

Управление закрылками осуществляется при помощи электрического исполнительного механизма. Электрический исполнительный механизм расположен под креслом левого пассажира и крепится к силовым элементам конструкции самолета при помощи монтажного кронштейна, установленного на задней части левой бортовой нервюры.

Исполнительный механизм оснащен электроприводом. Электродвигатель оснащен редуктором, приводящим во вращение вал. Вал приводит в движение тягу-толкатель. Тяга присоединяется к промежуточному рычагу, установленному на заднем главном шпангоуте.

К тяге присоединяется кулачок, приводящий в действие пять микровыключателей. Микровыключатели входят в состав электронного контура управления закрылками.

Читать еще:  Выключатель электричества всей квартиры контактор

— Тяги-толкатели и качалки

Промежуточный рычаг на заднем главном шпангоуте соединяется с четырьмя тягами, две из которых соединяются с внутренними концами длинных тяг в крыле, а две другие – с качалками внутренних закрылков. Качалки внутренних закрылков соединяются двумя короткими тягами с кабанчиками внутренних закрылков. Каждая длинная тяга проходит через направляющий подшипник в корневой нервюре.

— Электрическая система управления закрылками

Электрическая система управления закрылками построена на полупроводниковых логических элементах и включает в себя электронный блок управления и панель с выключателями. Электронный блок управления установлен на главной приборной панели. Панель с микровыключателями установлена на исполнительном механизме закрылков, (рис. 5.5.).

На электронном блоке управления имеется трехпозиционный переключатель с индикатором положения закрылков. Переключатель имеет следующие положения:

— UP (закрылки полностью убраны) 0° ± 1°

— APP (заход на посадку) 20° ± 2°

— LDG (посадка) 42° ± 1°

Индикатор положения закрылков состоит из трех светодиодов. Верхний светодиод горит, когда закрылки убраны, т.е. находятся в положении UP. Средний светодиод горит, когда закрылки находятся в положении APP (заход на посадку). Нижний светодиод горит, когда закрылки находятся в положении LDG (посадка).Панель с выключателями установлена на корпусе исполнительного механизма закрылков. На панели расположены пять микровыключателей.

Рис. 5.5. Элементы системы управления закрылками в фюзеляже

Каждый микровыключатель крепится к панели двумя винтами. Положение панели с выключателями можно регулировать при помощи трех червячных хомутов. Микровыключатели имеют следующее назначение:

— Микровыключатель 1 – убранное положение закрылков.

— Микровыключатель 2 – индикация убранного положения; выпуск для установки в положение APP (заход на посадку).

— Микровыключатель 3 – индикация положения APP (заход на посадку).

— Микровыключатель 4 – положение LDG (посадка).

— Микровыключатель 5 – индикация положения LDG (посадка); уборка для установки в положение APP (заход на посадку).

5.4.1. Принцип работы

Принцип работы.

При нажатии на переключатель управления закрылками происходит следующее: выключатель подает питание на соответствующий логический контур. Логический контур подает питание на соответствующие транзисторы, которые, в свою очередь, подают электропитание на электродвигатель привода закрылков или подключают его к земле. Электродвигатель привода закрылков приводит во вращение редуктор и вал, при этом тяга исполнительного механизма устанавливается в новое заданное положение. Тяга вращает промежуточный рычаг вокруг его оси. Промежуточный рычаг приводит в движение тяги привода закрылков в фюзеляже и крыльях. Тяги приводят в движение качалки закрылков в левом и правом крыльях. Короткие тяги приводят в движение закрылки.

При установке закрылка в положение, заданное переключателем управления закрылками: кулачок исполнительного механизма закрылков нажимает на соответствующие микровыключатели положения и индикации положения закрылков. Логический контур обесточивает соответствующие транзисторы и электродвигатель привода закрылков. На индикаторе положения закрылков отображается новое положение закрылков, (рис.5.6.).

Рис. 5.6. Электрическая система управления закрылками

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

В каждом крыле DA42 NG установлен один топливный бак. Общий объем топливного бака в каждом крыле составляет приблизительно 26 ам. галл. (100 л). Каждый двигатель оснащен двумя параллельно установленными независимыми электрическими топливными насосами низкого давления и одним топливным насосом высокого давления, которые осуществляют подачу топлива в двигатель. Для защиты двигателя от загрязнения установлены два предварительных фильтра перед топливными насосами низкого давления и один фильтр тонкой очистки после топливных насосов низкого давления. Предварительные фильтры, фильтр тонкой очистки и топливные насосы низкого давления расположены в гондолах двигателей. Пилот может отключить подачу топлива на любой двигатель при помощи крана подачи топлива/перекрывного крана, расположенного в гондоле каждого двигателя.

Дополнительные топливные баки устанавливаются по дополнительному заказу. Дополнительные топливные баки состоят из одной топливной камеры и располагаются в гондолах двигателей. Объем дополнительного топливного бака с каждой стороны составляет 13,7 ам. галл. (52 л). Общий объем топлива (в основном и дополнительном топливных баках) равен 39,7 ам. галл. (150 л) на каждую сторону. Каждый дополнительный топливный бак оснащен собственной заливной горловиной и вспомогательным электрическим топливным насосом, обеспечивающим перекачку топлива в основной топливный бак.

Во внутренней и внешней камерах каждого топливного бака установлены датчики уровня топлива, которые передают информацию о количестве топлива для отображения на многофункциональном индикаторе комплексной пилотажно-навигационной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector