Com-ip.ru

КОМ IP
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стартера мазда 3

Mazda 3 | Ремонт стартера | Мазда 3

Просим помощника повернуть ключ зажигания в положение Start. Мультиметр должен показать значение напряжения около 12 В.

Если напряжения нет, проверяем выключатель зажигания. Проверяем электрическую цепь управления втягивающим реле. Проверяем электрическую цепь питания стартера.

Стартер Mazda 3 (BK)

Снимаем стартер. Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания наконечника провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. В случае трудностей в обслуживании техники, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, ремонт стартера мазда 3 консультации у мастеров СТО, менеджеров автосалонов.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 — тыс. Устал платить за штрафы?

Замена стартера Мазда 3 своими руками

Выход есть! Все руки себе ободрал. Оригинальная новая прокладка Стартер который надо снять Вот туда надо поставить рабочий Болты крепления стартера — ремонт стартера мазда 3 у одного болта обломал верхнюю часть резьбы, на которую крепится пластина с проводкой вот номер 9YA Нравится aleksei 10 апр Андрей 23 дек Всем добрый день!

Куплена Трешка 2. Почитал всякие отчеты по снятию стартера, что-то нет охоты на морозе обламывать болты и контактные группы! Был ли у кого опыт смазки вала стартера сквозь закончившуюся прокладкунапример пшикнуть ВДхой и капнуть моторного масла из шприца.

Всем добрый день! Андрей 25 дек Андрей, молодчина. Все детали поставляются ремонт стартера мазда 3 запчасти отдельно. Поэтому с точки зрения экономии целесообразнее найти и заменить неисправный элемент, а не стартер в сборе. Для выполнения работы потребуются мультиметр и штангенциркуль. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Может показаться, что бендикс не может дотянуться до маховика, однако современные стартеры Мазды 3 исключают эту возможность. Заменить бендикс ремонт стартера мазда 3 стоить около р. Таким образом, достичь нужной мощности он не сможет, следовательно, нужно менять втягивающее реле.

Стоит эта услуга так же, как и замена бендикса. Распознать данную проблему можно таким же образом, как и поломки втягивающего реле, поскольку симптомы у них похожи. Щетки стартера стоят по-разному от до р.

Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода.

Снятие стартера

В противном случае тяговое реле подлежит замене. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле.

Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более мин В противном случае отремонтируйте стартер. Вам потребуются: Снимите стартер с автомобиля см.

Отверните гайку крепления шины к контактному болту. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

Выверните ремонт стартера мазда 3 винта крепления тягового реле Выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо Примечание Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Мазда 3 бк предохранители и реле

Mazda 3 bk (1 поколение) выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с двигателями объёмом 1,6 1,4 и 2,0 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 3 бк со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Мазда 3

Не то поколение?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле в салоне мазда 3 находится под бардачком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Для доступа надо убрать защитную крышку (1), повернуть винты (2) и блок опустится вниз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F3715А D/LOCK 2 — Система двойной блокировки замков
F3810А STOP LAMP/ HORN — Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал
F3910А HEAD HIGH L — Фара дальнего света (левая)
F4010А HEAD HIGH R — Фара дальнего света (правая)
F41Резерв
F42Резерв
F4315А CIGAR — Прикуриватель
F447,5А RADIO — Аудиосистема
F4510А MIRROR — Предохранитель электрического привода регулировки зеркал заднего вида
F467,5А TAILR — Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака
F4710А OBD — Защита различных электрических цепей
F48Резерв
F4920А TR — LOCK — Трансмиссия
F50питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация
F51головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла
F5220А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F5320А WASHER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F54Резерв
F5530А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F5630А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F577,5A ALARM — Охранная сигнализация
F587,5A M/DEF — Электрические обогреватели наружных зеркал
F59Резерв
F6015А HEAD LOW R — Фара ближнего света (правая), корректор фар
F6115А HEAD LOW L — Фара ближнего света (левая)
F62Резерв
F63Резерв
F64Резерв
F6510А SAS — Система подушек безопасности
F6610А METER — Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)
F6720А IGNITION — Анти блокировочная система (ABS), противо заносная система (DSC), EHPAS
F6820А WIPER — Очиститель и омыватель ветрового стекла
F6920А ENGINE — Для защиты различных электрических цепей
F7010А IGSIG — Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стекло подъемника
F71Резерв
F72Резерв
F73Резерв
F7420А SEAT WARM — Подогреватели сидений
F7525А D/LOCK 1 — Центральный электрический замок
F7610А АС — Кондиционер воздуха, блок управления отопителем
F7730А P/WIND L — Выключатель стекло подъемника (левый)
F7830А P/WIND R — Выключатель стекло подъемника (правый)
F7910А BACK — Фонари заднего хода
F807,5А SUN ROOF — Вентиляционный люк в крыше
F817,5А TAILL — Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)
F827,5А ILLUMI — Предохранитель подсветки панели управления
F83Резерв
F84Резерв
F85Резерв
F86Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 43 на 15А. Ещё один или несколько предохранителей может устанавливаться в блоке под капотом.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека под защитной крышкой.

Читать еще:  Выключатель стоп сигналов для киа спектра

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

Где находится стартер мазда 3

Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки крепления проводов к выводам втягивающего реле10-12
Болты крепления стартера38-51
Винты крепления втягивающего реле8
Стяжные винты стартера6

На автомобилях установлены стартеры с электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов и с планетарным редуктором. Данные стартеры не имеют конструктивных отличий, имеются лишь визуальные отличия передней крышки и втягивающего реле, связанные со способом крепления стартеров к двигателям.

Стартер – диагностика неисправностей

Если при повороте ключа зажигания в положение Start стартер не подаст признаков жизни, не всегда в этом вина самого стартера. В данном разделе приведён алгоритм диагностики подобной неисправности.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. На автомобилях с АКП убеждаемся в том, что селектор находится в положении N или Р. Проверяем правильность регулировки троса селектора.
2. Проверяем предохранитель цепи управления втягивающим реле. Неисправный предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, то в цепи управления втягивающим реле короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить.
3. Проверяем реле стартера.
4. Проверяем, заряжена ли аккумуляторная батарея. При необходимости заряжаем сё.
5. Проверяем соединение проводов с выводами стартера. При необходимости зачищаем контакты и обрабатываем их специальной токопроводящей смазкой.
6. Отсоединяем колодку жгута проводов от управляющего вывода втягивающего реле.
7. Подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к отсоединённому проводу и массе автомобиля.
8. Просим помощника повернуть ключ зажигания в положение Start. Мультиметр должен показать значение напряжения (около 12 В). Если напряжения нет, проверяем выключатель зажигания.
9. На автомобилях с АКП проверяем датчик режимов работы АКП.
10. Проверяем электрическую цепь управления втягивающим реле.
11. Проверяем электрическую цепь питания стартера.
12. Снимаем стартер.

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания наконечника провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.

13. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 втягивающего реле, к которому подсоединён провод стартера:

Стартер двигателя 1,6Стартер двигателя 2,0

Если якорь стартера начнет вращаться, значит, электромотор стартера исправен. В противном случае неисправен щёточный узел или якорь.

14. Подсоединяем провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, к контактному болту 1 втягивающего реле. Используя отвёртку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой управляющий вывод 2 и контактный болт 1 втягивающего реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, втягивающее реле исправно. Если реле не сработало или сработало, но двигатель стартера не начал вращаться, реле необходимо заменить.

15. При срабатывании втягивающего реле привод должен сдвинуться по валу стартера. Если этого не произошло, неисправен рычаг привода. Для проверки обгонной муфты привода отвёрткой вращаем шестерню в разные стороны. При этом в одну сторону шестерня должна вращаться вместе с валом, в другую — отдельно от него (вал остаётся неподвижным). В противном случае привод необходимо заменить. Для замены привода разбираем стартер.

Стартер в автомобиле Мазда 3 предназначен для вращения (раскручивания) коленчатого вала до момента запуска двигателя. В исправном состоянии мотор схватится уже через 2 – 3 проворота. Отклонения от нормы свидетельствуют о неисправности.

Конструкция пускового устройства (далее — ПУ) проста, а принцип работы интуитивно понятный. Основные модули ПУ: тяговое реле, система привода, электромотор, ротор, обмотка, роликовый подшипник, втулка.

Из всех агрегатов, установленных на автомобиле, стартер самый энергоемкий. На этапе пуска двигателя механизм потребляет ток до 400 – 450 Ампер.

На автомобили семейства Мазда 3 устанавливают пусковое устройство редукторного типа. Существует безредукторная модификация.

Отличие редукторного в том, что он потребляем меньшее количество электрической энергии, но имеет сложную конструкцию. Недостатки: дороговизна, преждевременный износ планетарного ряда.

Безредукторный пусковой механизм прост в обслуживании, но ресурс использования короче. Недостаток: снижение эффективности работы при отрицательных температурах.

Порой не всегда целесообразно покупать, устанавливать новое ПУ, достаточно заменить изношенные элементы. С точки зрения экономии — это рациональное решение.

Проблемы со стартером, способы их решения на Мазда 3

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

К первой категории относят:

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Электрические

  • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства;
  • Низкий заряд АКБ;
  • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление;
  • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

Характерные признаки нестабильной работы стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения;
  • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен;
  • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода;
  • Двигатель запускается со второй, третьей попытки;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.

Где находится стартер на автомобиле Мазда 3

В автомобиле семейства Мазда, независимо от года выпуска, пусковой механизм установлен в моторном отсеке, ближе к стенке блока цилиндров.

Профилактику, осмотр проводите с позиции смотрового канала, гидравлического подъемника. В подкапотном пространстве места недостаточно для ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
AINDE CGB-53305От 6300
ALANKO 439458–/–
ARTEC 48212195–/–
ASHUKI 1563-5403–/–
BLUE PRINT ADM51238–/–
BOSCH 0986CR1352, 0986JR1252, 0986UR1352–/–
CEVAM 9668–/–
DELCO REMY DRS0409–/–
DRI 324037112От 6500 – 6700
EAI 12188–/–
EDR 910409–/–
EDR EF19040–/–
ELSTOCK 25-3305–/–
FRIESEN 8080274–/–
GKN SPIDAN 4890–/–
HELLA 8EA738258-771–/–
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5213045–/–
HOLGER CRISTIANSEN CS1436–/–
KAVO PARTS EST-4503От 7000
KUHNER 101436–/–
LAUBER 22.1436–/–
MAPCO 13573–/–
NIPPARTS J5213045–/–
POWERMAX 8212195, 88212195–/–
SNRA MA9019–/–
TRW LRS01744–/–
UNIPOINT F042S0H063–/–
WAI 17914N–/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера своими силами

Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму. Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.

Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но стартер все еще не запускается, приступаем к его демонтажу с последующим разбором.

Замена и установка стартера на Мазда 3

  • головки, трещотка, ветошь;
  • смазка, ремкомплект щеток;
  • роликовый подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

Определяем способ ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. С точки зрения экономии, выгоднее починить пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 – 8 тыс. рублей, а ремонт 2 – 4 тыс. руб. Решающее слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, устанавливаем авто на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
  • Отвинчиваем клеммы с пускового устройства, извлекаем его.

Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место. Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Уход и обслуживание

Приобретайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.

Не покупайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Повторите попытку запуска мотора вновь после непродолжительной паузы.

В случае трудностей в обслуживании техники, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров автосалонов.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 100 тыс. км, плановая профилактика каждые 25000 км.

Еще в конце весны не давал покоя мне стартер на моем авто, проблема заключалась в том, что после перепадов температур с плюса на минус, он схватывал раза с 3его, а то и с 4ого, ( все клеммы проверял ни конденсата ничего) меня это сильно раздражало, думаю как будет потеплей-займусь. Летом такой проблемы не было, было пару раз после сильных дождей, но не напрягало. Перед зимой решено было устранить данный недочет, ибо люблю когда в машине уверен и когда в ней все исправно работает.

Итак, прежде чем приступить к демонтажу стартера на двигателе 2.0 несколько раз подумайте, а оно вам надо?!)) нет процедура несложная, но жутко неудобная из-за того, что япошки, а может и инженеры форда, запихнули стартер под впускной коллектор и накрыли его кучей проводов и кронштейном, да еще до радиатора сантиметры, понятно, что на заводе двиг с навесным отдельно ставится и никаких проблем, но решение не лучшее конечно.

Далее по порядку:

Для удобства и хорошего доступа света, снимаем полностью корпус воздушного фильтра-это несложно: с верхней части снимаем фишку датчика расхода воздуха, ослабляем хомут на дроссельной заслонке, вынимаем ее, так же вынимаем нижнюю часть, она на резиновых защелках, просто тянем вверх имеем следующую картину:

Затем, лезем под машину и видим следующую картину:
Сам стартер закрывает кронтшейн, на котором крепится масса и несколько разъемов проводов, нужно изловчиться и извлечь разъемы (выделил зеленым) из круглых отверстий в кронштене (выделил красным) сам кронштейн крепится гайками на 12 к болтам держащими стартер в местах, указанными красной стрелкой.

(подтеки это я брызгал вдшкой на гайки)

Рассоединяем фишки разъемов и откручиваем гайки, нижнюю легко открутить трещеткой, с верхней посложней, откручивал накидным ключом.
Фото верхней гайки, не знаю как по фото, но места для рук там маловато

Предохранители и реле Mazda 3

Рассмотрены автомобили Mazda 3, Axela первого поколения, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Блок предохранителей и реле в Mazda 3 находится под капотом (цифра 8 на фото)

Чтобы добраться до блока, необходимо потянуть за рычажок на его задней части и поднять крышку.

На внутренней стороне крышки находится схема расположения реле и предохранителей

Цвет предохранителяМаксимальная сила тока, А
серый2
светло-коричневый5
коричневый7,5
красный10
светло-голубой15
желтый20
светло зелёный30
оранжевый40

Расшифровка:

ОбозначениеAЗащищаемые цепи
F1FAN40Электровентилятор системы охлаждения
F2P/ST80Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F3BTN40Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъем, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение
F4HEAD40Фары
F5PTC80Цепь РТС
F6Резерв
F7ABS 130АБС, система курсовой устойчивости
F8ABS 220АБС, система курсовой устойчивости
F9ENGINE30Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь)
F10Резерв
F11IG KEY 130Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и не отключаемые при включении стартера)
F12STARTER20Втягивающее реле стартера
F13IG KEY 230Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера)
FI4Резерв
F15HEATER40Климатическая установка
F16Резерв
F17DEFOG40Обогрев заднего стекла
F18Резерв
F19ABS IG10АБС, система курсовой устойчивости
F20FOG15Противотуманные фары
F21HORN15Звуковой сигнал
F22Резерв
F23(H/CLEAN)20Омыватель фар
F24F/PUMP15Топливный насос
F26A/C MAG10Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F27(ALT)10Генератор
F28Резерв
F29Резерв
F30ENG + B10Электронная система управления двигателем
F3IROOM15Цепи питания различных электропотребителей: щиток приборов, центральный за­мок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления
F32(ENG BAR 4)10Электронная система управления двигателем
F33(ENG BAR 3)10Электронная система управления двигателем
F34EGIING10Электронная система управления двигателем
F35ENG BAR 110Электронная система управления двигателем
F36ENG BAR 210Электронная система управления двигателем

Расшифровка (реле в моторном отсеке):

NОбозначениеВключаемые цепи
1(FOG)Противотуманные фары
2HORNЗвуковой сигнал
3DEFOGОбогрев заднего стекла
4(ETV)Цель ETV
5(F/WARM)Цепь подогрева
6(CIRCUIT)Топливный насос
7Резерв
8Резерв
9(H/CLEAN)Омыватель фар
10HEATERЭлсктровснтилятор климатической установки
11(A/C)Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
12Резерв
13STARTERВтягивающее реле стартера
14MAINЭлектронная система управления двигателем

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне.

Данный блок расположен под приборной панелью и чтобы до него добраться, нужно извлечь пластмассовый держатель на правой накладке тоннеля в полу и снять ее.

После нужно отжать еще два пластмассовых держателя, которые держат крышку блока и снять ее…

Потом необходимо повернуть примерно на 90 градусов два фиксатора, которые удерживают сам блок и опустить монтажный блок к низу.

Расшифровка:

NОбозначениеAНазначение предохранителей
F37(D/LOCK 2)15Центральный замок
F38Резерв
F39HEAD HIGH L10Дальний свет (левая фара)
F40HEAD HIGH R10Дальний свет (правая фара)
F41Резерв
F42Резерв
F43CIGAR15Прикуриватель
F44RADIO7.5Аудиосистема
F45MIRROR10Электропривод зеркал
F46TAIL R7.5Габаритное освещение (правая сторона)
F47OBD10Диагностический разъём
F48Резерв
F49(TR/LOCK)20Цепь замка
F50CPU PWR10Блок управления электрооборудованием
F51HAZARD15Указатели поворота и аварийная сигнализация
F52(SUN ROOF)20Люк в крыше
F53WASHER20Стеклоомыватель
F54Резерв
F55P/WIND R30Электростеклоподъёмники
F56P/WINDL30Электростеклоподъёмники
F57(ALARM)7.5Охранная система
F58(M/DEF)7.5Цепь обогрева
F59Резерв
F60HEAD LOW R15Ближний свет (правая фара)
F6IHEADLOWL15Ближний свет (левая фара)
F62Резерв
F63_Резерв
F64Резерв
F65SAS10Система подушек безопасности
F66METER10Иммобилайзер, щиток приборов, система блокировки ключа в замке за­жигания, стеклоочиститель и стеклоомыватель
F67IGNITION20АБС, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя рулевого управления
F68WIPER20Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F69ENGINE20Электронная система управления двигателем
F70(IG SIG)10Стеклоочиститель
F71(SAS 2)7.5Система подушек безопасности
F72Резерв
F73Резерв
F74(SEAT WARM)20Подогрев сидений
F75D/LOCK 125Центральный замок
F76A/C10Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F77P/WINDL**30Электростеклоподъёмники
F78P/WIND R**30Элсктростеклоподъёмники
F79BACK10Фонари света заднего хода
F80(SUN ROOF)7,5Люк в крыше
F81TAILL7.5Габаритное освещение (левая сторона)
F82ILLUMI7.5Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления
F83Резерв
F84Резерв
F85Резерв
F86Резерв

Расшифровка (реле в монтажном блоке салона):

Включаемые цепи
15Резерв
16Резерв
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20*Резерв
21*Резерв
22*Резерв
23*Ближний свет фар
24*Блокировка перемещения селектора АКП
25*Первая скорость работы переднего стеклоочистителя
26*Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя
27*Дальний свет фар
28*Габаритное освещение
29*Резерв
30*Резерв
31*Центральный замок (блокирование замков)
32*Центральный замок (разблокирование замков)
33*Резерв
34*Резерв

* — реле встроены в блок предохранителей

Схема снятия и установки монтажного блока.

Монтажный блок находится в салоне и совмещен с ЭБУ электрооборудования салона и противоугонной сигнализацией. Поэтому для его снятия нужно выполнить указанные выше действия (инфо — «Доступ к блоку предохранителей и реле в салоне»), а потом можете поддеть и выдвинуть пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов:

Отсоединить колодку жгута с проводами от вывода блока.

Тем же способом можно отсоединить вторую колодку жгутов с проводами и извлечь блок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector