Выключатель стоп сигнала четырехконтактный
Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов
1.3 Junior (105) AR 00530
Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.
Экскурс в историю
В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь . Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.
Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep , Land Rover , Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.
Кратко об устройстве системы
Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:
- Фонари;
- Проводка;
- Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».
Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:
- Корпус;
- Пара клемм;
- Шток;
- Пружина.
Запчасти на mazda 2
Запчасти на audi q3
Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.
Подробнее о выключателях стоп-сигнала
Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:
- С клеммами, имеющими винтовой зажим;
- С поворотным креплением;
- Со штыревыми контактами;
- С плоскими (ножевыми) контактами;
- С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.
Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.
Устройство механических выключателей стоп-сигнала
Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.
Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.
Устройство пневматических выключателей
Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:
- Корпус с парой камер;
- Диафрагма;
- Резьбовой штуцер или же канал;
- Контактная группа.
Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным . Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.
Подробнее о гидравлических выключателях
Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт , имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.
Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов . Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.
Неисправности выключателя стоп-сигнала
Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя . Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:
- Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
- Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
- Появляется ошибка
Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:
- Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
- Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
- Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
- Протереть концевик и смазать его маслом;
- Установить выключатель на его место.
Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях . В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали . Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.
Выбор нового выключателя
Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:
- VIN-коду транспорта;
- Техническим параметрам транспорта;
- Коду имеющегося устройства.
Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах . Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:
- EPS (Италия);
- Logem (Россия);
- Vernet (Франция);
- FAE (Испания);
- Metzger (Германия).
Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet . Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.
Вывод
Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.
Стоп сигнал
Стоп сигнал на автомобиле имеет большое значение для информации других участников движения о снижении скорости. Неисправность стоп сигнал приводит к аварии. В то же время найти неисправность и исправить её зачастую очень просто и под силу каждому. Хотя это утверждение актуально, скорее всего, для легковых автомобилей и небольших грузовиков.
Схема включения грузовых автомобилей с камазовской системой тормозов несколько сложнее и она описана в статье «Стоп сигнал КамАЗ».
Схемы включения стоп сигнал ВАЗ
Начнём со схемы включения стоп сигнал ВАЗ. Эта схема, как и схемы других автомобилей практически одинаковая и простая. Кроме того в процессе развития автомобилестроения схема практически не изменилась. Основными элементами схемы стоп сигнала являются датчик, он же включатель и лампы стоп сигнала. На автомобилях где установлено реле исправности лап, в цепь включаются элементы этого реле.
Выше приведена принципиальная схема. От аккумулятора ток подходит к выключателю стоп сигнала, при замыкании контактов которого, проходит через нить накаливания, подключённых параллельно друг другу, ламп и возвращается на минус аккумулятора, что приводит к загоранию ламп. На старых автомобилях датчик стоп сигнала (выключатель стоп сигнала) располагался на магистрали тормозной системы.
При этом замыкание его контактов происходило за счёт повышения давления жидкости или воздуха в системе. Основным недостатком такого подключения является загорание ламп сто сигнал совместно с прижатием тормозных колодок, то есть в тот же момент когда автомобиль начинает замедление.
В настоящее время подключение выключателя стоп сигнала (датчика стоп сигнала) осуществляется непосредственно к педали тормоза, что позволяет включать лампы в момент нажатия на неё. В этом случае фонари стоп сигнала будут гореть уже в момент выбора свободного хода педали, то есть не за
долго до начала замедления.
Что делать если не горят лампы стоп сигнала?
Для начала можно конечно проверить целостность предохранителя защищающего цепь сигнальных ламп. Но можно сразу при помощи контрольной лампы проверить наличие питания на датчике (включателе) стоп сигнал. В том случае, когда контрольная лампа не загорит, то неисправен предохранитель обрыв в проводе от предохранителя до выключателя.
Проверку в этом случае стоит продолжить с проверки питания на предохранителе и после него. В зависимости от результата устранить обрыв провода или нарушение контакта в соединениях цепи до датчика, или на предохранитель.
Если питание на одном из выводов есть, то снимите оба провода с включателя и соедините их куском медного провода, при этом сигнальные лампы должны загореть. В результате этой проверки мы можем сделать вывод об исправности цепи и сигнальных ламп, а так же самого датчика стоп сигналов. Если лампы горят, то неисправен датчик, и его необходимо заменить.
Если лампы не загорят то лампы перегорели или обрыв в проводе. В этом случае проверьте контрольной лампой наличие питания на штекере задних фонарей. Если питание есть то, скорее всего, неисправны лампы ( часто были случаи перегорания одновременно обеих ламп). Если питания нет, то необходимо устранить плохой контакт или обрыв в цепи от выключателя стоп сигнала до сигнальных ламп.
В случае перегорания предохранителя необходимо найти и устранить место замыкания провода на корпус автомобиля. Перегорание предохранителя в момент установки свидетельствует о наличие замыкания до выключателя стоп сигнала. Следовательно, перегорание после нажатия на педаль тормоза, говорит о наличие замыкания после выключателя. Для облегчения поиска надо разбить цепь на несколько частей и обратить особое внимание на места возможного перетирания и перелома проводов.
Выключатель стоп сигнала четырехконтактный
Поискал по форуму — вроде, есть похожие темы, но создам свою, если что — закрывайте!
Педаль тормоза («лягушка») работает со звуком — щелкает (довольно громко!). Позавчера — стала щелкать катастрофически громко и появился побочный эффект — при закрытие автомобиля сигналкой — отображается, что авто не закрыт (и автозапуск не работает!). А сегодня утром звук пропал, а вместе с ним и стоп-сигналы перестали гореть!
Вопрос: ехать к сервисмэнам или самому можно что-либо глянуть?
. ВД40, обильно пролил датчик, педалька стала снова щелкать как было.
Лампочки целы — вчера «стопари» горели все! Да -точно, и турботаймер не работает!
А подскажи, пожалуйста, куда ВД40 лить? как к этому датчику подобраться? утром в полутьме пытался — не получилось!
датчик на педали тормоза
а чуть -чуть поподробнее. или схемку. куда там лезть.
спасибо!
еще забыл о главном — горит индикатор системы курсовой устойчивости!
а может кто даст ссылку на тему про замену или ремонт «лягушки».
Тут вроде все в картинках и с номерами, удачи
Ниже в коментах моя ссылка
еще забыл о главном — горит индикатор системы курсовой устойчивости!
Честно говоря не в курсе как на нашей машине, но на ФФ2 у жены лампа есп горела по датчику абс, поменяли датчик ничего не решилось, пришлось менять ступицу, т.к. ступичный подшипник, собственно как и у нас не разборный, а считывание датчика идет с него, т.е. опять возвращаемся к проблеме с тормозами. но опять же это все только догадки, было бы не плохо почитать машинку на предмет ошибок, может что то станет понятней
Тут вроде все в картинках и с номерами, удачи
Вот еще тема ЕСП + лягушка
стал заказывать «лягушку», вот что выдает поставщик:
8571008010
8571005030
8571008000
8571008001
и
8571034000
И везде одно название «Датчик(выключатель) стоп-сигнала»!
Какой брать.
самый дешевый — последний — 844р.
Спасибо ОГРОМНОЕ.
не тот заказал.
8571034000 — 844 руб.!
8571008010 — 4116 руб . ужас.
Для меня «лягушка»:
8571008010 — 4116 руб!
а для «новых» НА:
8571034000 — 844 руб!
Может кто знает, есть ли шаманское действие, чтоб «лягушку» (8571034000) на мой авто установить.
Может свою «лягушку» снять, разобрать, почистить контакты,
этим сейчас сервисмэны занимаются, а я, пока, альтернативу ищу.
Вчера забрал машинку из сервиса!
«Лягушка» жива и здорова! )
Виновато было рэле сигналки (старлайн) — развалилось и коротило.
Цена замена вместе с рэле — 300р.
Вот такие дела!
Всем спасибо за помощь и участие!
Получил, действительно — 16р.:D
Не проверял, визуально разъём похож.
Не там ищешь(заказываешь).
Емекс
63467
Не там ищешь(заказываешь).
так всё-таки
93810 4dr0aqqk или 93810 4dRWBqqk ??
вобщем сегодня еще один заказал с двумя другими буквами. посмотрим что придёт. не такие уж большие деньги, чтобы добиться истины
Добавлю свои 5 копеек. Лягушка под номером 8571034000 (которая 5-контактная с 2014-го) идентична лягушке 8571008010 (4-контактная до 2104-го), за исключением цены (у новой она гораздо демократичнее — рублей 700 вместо 2000-3000) и разъема для подключения. Подключается при помощи переходного жгута 8299934030 (стоимость порядка 300р.). Пятый контакт выведен отдельным проводком с клеммой — это «-» и вешается на массу.
Масса (5-й контакт), насколько я понял, для питания самой лягушки, ибо она теперь не механическая, а электронная.
А еще вопрос
лягушки, она теперь не механическая, а электронная.
это значит типа лучше? пружины нет, ломаться нечему?
ПС. да и верить пока товарищу vupsen-у пока стремновато. 2 предложения, и то про Кайрон, только деньгами рисковать.
ILI, если это и мне относиться, то вот отписано (https://www.drive2.ru/l/8974003/?page=0) то, что и у меня. так что думаю 99% моя проблема.
parbor, не понял, что сделать то надо и когда? На ходу в ручной режим перевести? И что должно произойти? Только повторюсь, глюк срабатывает не всегда, а от чего зависит — хз.
Лягушка 8571034000 — нового образца, 5-контактная, 5-й контакт — масса, электронная она или туда просто вставили реле — не знаю, разбирать её у меня желания нет, но по факту для неё самой теперь нужно питание («+» от аккумулятора и от зажигания на ней и так всегда есть), без подключенной массы она работать не будет.
Старую механическую 8571008010, которая 2-3 килорубля стоит приличные магазины вообще уже не продают, с 2014-го и на машины не ставится.
Для подключения используется жгут-переходник. Мне известно три вида:
8299934010 — для машин без реле стоп-сигналов
8299934020 — для машин с реле стоп-сигналов
8299934030 — на нём написано Rexton, но визуальных отличий от 8299934010 не увидел
Какой нужен конкретно вам — всегда можно уточнить по каталогу.
На моем Кайроне сейчас стоит 8571034000 + 8299934010
У меня при полном нажатии на педаль контакт остаётся в воздухе, может этим быть вызвана данная ошибка или так и должно быть?
Так и должно быть!
вобщем если интересно и у кого будет подобная проблема и не будет подходить аналог от Киа,- сообщаю: проблема в маленькой пружинке. Нужно ее просто немного растянуть. она из какого то хлипкого металла сделана, и со временем просто стала короче, тем самым неплотно придавливала контакт, отвечающий именно за стоп сигнал. растянул буквально на 3-4 мм. и вуаля- всё работает! Сэкономлено 1800 за новую лягушку. Я доволен!)
тема применима ко все 4х контактным лягушкам для авто с круизом
А не могли бы подробнее какая именно подходит?
Существует
HYUNDAI/KIA 938104DR0AQQK, 93810 4dRWBqqk
Но есть и
— для машин без круиз-контроля: 93810-3KR0AQQH (код от HYUNDAI) или 93810-3KR0AQQK (код от KIA);
— для машин с круиз-контролем: 93810-4DR0AQQH (код от HYUNDAI) или 93810-4DR0AQQK (код от KIA).
Причем с 3-кой визуально больше похоже на нашу.
Почитал. Вроде как 3 от 4 отличается только незадействованным контактом, потому лучше брать 4 — она универсальнее.
Теперь осталось выяснить чем отличается
HYUNDAI/KIA 93810 4DR0AQQK от 93810 4dRWBqqk
И вроде как в новых (не знаю код есть маленький штыречик посередине. Думаю это как раз GND для работы электроники.
Почитал. Вроде как 3 от 4 отличается только незадействованным контактом, потому лучше брать 4 — она универсальнее.
Теперь осталось выяснить чем отличается
HYUNDAI/KIA 93810 4DR0AQQK от 93810 4dRWBqqk
И вроде как в новых (не знаю код есть маленький штыречик посередине. Думаю это как раз GND для работы электроники.
http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=1394793&postcount=589
Хундай выпустил новый датчик педали тормоза взамен 93810-3K000, теперь он полностью бесконтактный с электронной начинкой внутри, его номер 93810-4DR0AQQH. Основная особенность — ему для работы нужна масса на резьбовой части.
Фотки и TSB для SantaFE FL 2010MY смотрите во вложении.
Ссылка на обсуждение в Сантафе-клубе:
http://forum.santaf*******club.ru/ind. 0&#entry354829
Теперь осталось выяснить чем отличается
HYUNDAI/KIA 93810 4DR0AQQK от 93810 4dRWBqqk
мне это выяснить не удалось. я оба покупал и оба не хотели работать. Но в комплекте у 93810 4dRWBqqk был соединительный провод. сейчас могу предположить что он нужен для «минуса». с ним я не пробовал работоспособность. удивителльно если бы его там не было
мне это выяснить не удалось. я оба покупал и оба не хотели работать. Но в комплекте у 93810 4dRWBqqk был соединительный провод. сейчас могу предположить что он нужен для «минуса». с ним я не пробовал работоспособность. удивителльно если бы его там не было
А не могли бы подробнее какая именно подошла в вашем случае?
Видимо 93810 4DR0AQQK?
Кстати вот Вам и отличие — наличие соединительного провода на -. Видимо 4dRWBqqk сделан без минуса на штоке.
Да, кстати по моей лягушке — при разборке видно что подгорели контакты. Просто почистить не сильно бы дало эффект. Но есть возможность повернуть контакты на 180 градусов, что и было проделано. Пока работает, но лягушку про запас ищу.
Существует еще 93810-4DR0B-QQH, вроде как у него в отличие от 93810 4DR0AQQK контакты НЗ и НО поменяны местами.
Спрашивая что подошло я имею в виду пост
вобщем если интересно и у кого будет подобная проблема и не будет подходить аналог от Киа,- сообщаю: проблема в маленькой пружинке. Нужно ее просто немного растянуть. она из какого то хлипкого металла сделана, и со временем просто стала короче, тем самым неплотно придавливала контакт, отвечающий именно за стоп сигнал. растянул буквально на 3-4 мм. и вуаля- всё работает! Сэкономлено 1800 за новую лягушку. Я доволен!)
тема применима ко все 4х контактным лягушкам для авто с круизом
Ок. Так все стало на свои места. Т.е. еще никто не переделал с KIA/HYUNDAI.
Учитывая цены старой — 1100грн, новой с переходником 600 грн и KIA/HYUNDAI около 100 грн. (все цены примерны, но отражают порядок) буду пробовать с аналогами, но уже, как видим подкован знаниями. Кроме того мне нравится отсутствие переходника.
Делать буду не сейчас, потому быстрых ответов ждать не стоит, пока работает старая.
Есть ли у кого светлые мысли на этот счёт?
Родная у меня 85710-08010
которая стОит 1800. То ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю.
938103K000 — лягушка на ДОрестайл Нью актион. подходит на 100%
но что я тоже заметил — при очень холодных стоянках (ниже -8), идет замыкание цепи сигнала на мозги. не знаю, мб стопы тоже загорались, проверить не мог. тоже грешу на смазку внутри нее. вышел из положения — перед стоянкой включаю обдув в ноги, при автозапуске она прогревается и проблем нет. гоняю с ней уже год с лишним, все ок. (хотя, в первую зиму симптомов со смазкой не было, скорее всего, надо разобрать и залить другой, ибо старая подсохла)
Выключатель стоп сигнала
- Вид эксплуатации: механический
- Для оригинального номера: 0015458709
- Количество полюсов: 4
- Вид эксплуатации: механический
- Количество полюсов: 4
- Размер резьбы: M10X1,25
- Вид эксплуатации: механический
- Цвет: белый,черный
- Вид эксплуатации: механический
- Вид эксплуатации: механический
- Вид эксплуатации: механический
- Вид эксплуатации: механический
- Размер резьбы: M10x1.25
- Цвет: черный
- Вид эксплуатации: механический
- Вид эксплуатации: механический
- Вид эксплуатации: механический
- Количество полюсов: 2
- Вид эксплуатации: электрический
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы: M12x1,5
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Исполнение штекера: Круглый штекер
- Вид эксплуатации: электрический
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 4
- Функции комбинированного переключателя: Переключатель с нейтральным положением
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Вид эксплуатации: электрический
- Вес [кг]: 0.010
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации: механический
- Размер резьбы: M12x1.5
- Вид эксплуатации: механический
- Цвет: красный,красный / черный
- Вид эксплуатации: механический
- Цвет: синий,черный
- Вид эксплуатации: механический
- Цвет: синий,коричневый
- Вид эксплуатации: механический
- Цвет: зеленый
- Вид эксплуатации: механический
- Версия: 1
- Вид эксплуатации: механический
- Размер резьбы: M12x1.5
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Вид эксплуатации: механический
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Давления открытия [пси]: 2
- Вид эксплуатации: механический
- Размер резьбы: M16x1.5
- Номер технической информации: Circuit N.O.
- Количество присоединений: 2
- Вид эксплуатации: механический
- Количество присоединений: 4
- Вид эксплуатации: механический
- Количество присоединений: 2
- Вид эксплуатации: механический
- Вид эксплуатации: механический
- Количество присоединений: 6
- Вид эксплуатации: механический
- Количество присоединений: 4
- Вид эксплуатации: механический
- Количество присоединений: 4
- Вид эксплуатации: включение ножное
- Количество полюсов: 3
- Вид эксплуатации: включение ножное
- Количество полюсов: 2
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Каждый автовладелец и многие пешеходы, знают, что при торможении транспортного средства вспыхивают задние фонари, символизирующие, сигнала торможения. За это отвечает выключатель стоп-сигнала торможения, который передает электрический контакт тормозной системы, световым лампам при нажатии на педаль ножного тормоза. В данном разделе каталога представлены всевозможные выключатели стоп сигнала или так называемые — лягушки.
Причины замены (Симптомы неисправности) выключателя стоп-сигнала (лягушки)
Основные признаки к замене выключателя стоп-сигнала (лягушки):
- Не светятся тормозные огни
- Тормозные сигналы светятся постоянно
- Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
- На панели приборов светится лампочка ASR/ESP
- Половина панели приборов при нажатии на педаль тормоза светится
Выключатели стоп-сигнала торможения — это функциональные конструктивные элементы из стабильной пластмассы, они бывают двух типов: механические и электронные. Вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, неизбежно приводит к тому, что следующее сзади транспортное средство несвоевременно воспринимает тормозной маневр. Поэтому в интересах каждого автомобилиста производить оперативную замену поврежденного выключателя стоп-сигнала (лягушки) торможения, для собственной безопасности и спокойствии других участников дорожного движения. В данном каталоге доступные модели различных лягушек, точно подходящих к оригиналам.
Замена выключателя стоп-сигнала производится в любой сертифицированной автомастерской, хотя процесс замены не такой уж и сложный что позволяет самостоятельно осуществить замену, местоположение его около основания тормозной педали, все что требуется, это отсоединить контакты, вынуть из специального крепежа старый выключатель, далее установить новый и присоединить обратно контакты. Отрегулировать при какой степени нажатия будут загораться огни торможения, можно при помощи резьбы на самом выключателе стоп-сигнала.
Если Вам требуется новый выключатель стоп-сигнала тормозов, то мы можем охотно помочь Вам, наряду с предложенными высококачественными фирменными запчастями, у нас всегда выгодные цены.