Доброго времени суток всем форумчанам. Вчера ковырял регулятор обогрева сидений и решил сделать по нему маленький Фотоотчетик. Вобщем было замечено, что в сдвоенном регуляторе обогрева не работает регулировка температуры водительского сиденья. Колесико крутится, а значение сопротивления переменного резистора из «0» значения сразу улетает в бесконечность. Это означает что обогрев не будет отключаться при достижении заданной степени нагрева и будет включен постоянно. Вынул регулятор из авто и разобрал. Вот что у него внутри:
При снятии подвижных контактов на регуляторе водительского сидения было обнаружено прогоревшее место в дорожке резистора регулировки:
Потроха регулятора с различных ракурсов:
Поразмыслив над тем, каким образом можно попробовать восстановить работоспособность — пришел к выводу что самым наилучшим будет поменять водительский и пассажирский регуляторы местами. Таким образом при постановке горелого водительского резистора на место пассажирского — горелая (нерабочая) зона окажется в конце регулировки (а не в начале как сейчас). Т.е. в самом конце регулятор не будет работать и обогрев будет включаться на постоянку, но я решил что это все-же лучше чем ничего. А найти на замену подобный резистор с встроенным выключателем — показалось нереальным.
Вобщем выпаял регулятор:
Здесь хорошо видно как устроен выключатель:
Вот он по составным частям:
На более мелкие рассыпать не стал. Думаю и так понятно как устроен.
При разборке особое внимание уделите маленькому шарику, входящему в механизм выключателя и маааленькому графитовому наконечнику на пластине передвижного контакта. Он ничем не зафиксирован и может легко выпасть и потеряться. Замену будет трудно найти. Видел подобные когда-то в старых советских ползунковых резисторах.
А вот теперь небольшое внимание — нижние подвижные части резисторов необходимо поменять местами между собой. Они отвечают за положение срабатывания выключателя и оставить как есть не получится, т.к. они разные:
Итак имеем 2 выпаяных и перебраных резистора и плату:
Вывода платы, являющиеся контактами разъема я тоже советовал бы хорошо пропаять, т.к. пропаяны они не особо и один у меня в руках отвалился по пайке. Пропаял контакты с обоих сторон платы как следует:
Промыл спиртом и припаял один из резисторов:
Выводы резистора немного укоротил, т.к. были уж очень длинные — неудобно. Затем припаял второй резистор:
Перевел резисторы в положение «выкл» и надел колечки с обозначением степени нагрева:
Вставил получившийся бутерброд в заднюю часть корпуса:
И наконец собрал все воедино:
После проделанной работы регулятор пассажирского обогрева где-то после 4 деления (из 5) перестает регулировать температуру. Но думаю это не так уж и страшно по сравнению с тем что было изначально. В кнопке Фольксваген Пассат Б4, мне кажется, резистор так не расковырять на составные части. ) Но пожалуй выложу парочку фотографий чтобы было видно конструктивные отличия.
Разъемы на кнопках одинаковые, а распиновки различаются.
Ну только соответствие распиновок привести осталось:
Всем удачи и хорошего настроения.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Кнопки и выключатели
В случае, если после вынимания ключа из замка зажигания световые приборы остались не выключенными, при открытой двери водителя начинает звучать сигнал типа зуммер.
Включатель наружного освещения повернуть в позицию ближнего/дальнего света и вытянуть до упора.
Автомобили с противотуманными фарами
Включатель наружного освещения в позиции стояночных огней или ближнего/дальнего света вытянуть до второго фиксированного положения.
При включенных задних противотуманных фонарях на комбинации приборов горит контрольная лампа.
Из-за сильного слепящего действия задних противотуманных фонарей их следует включать только при плохой видимости.
Электрическая схема установленного на заводе оборудования, необходимого для буксировки прицепа, спроектирована таким образом, что при эксплуатации прицепа с задними противотуманными фонарями аналогичные фонари автомобиля автоматически отключаются.
3 – Корректор наклона фар
Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете.
Для опускания вниз светового конуса следует дисковый регулятор из исходного положения (–) повернуть вниз.
На автомобилях с газоразрядными лампами при включении зажигания положение фар автоматически согласуется с нагрузкой автомобиля.
На автомобилях с электроприводом установки наружных зеркал обогрев поверхности зеркал включается одновременно со включением обогрева заднего стекла.
– Ваш автомобиль остановился из-за технической неисправности; – Вы попали в дорожно-транспортное происшествие; – Вы достигли конца дорожной пробки.
При включенной аварийной сигнализации мигают одновременно все указатели поворотов. Контрольные лампы указателей поворотов и контрольная лампа в выключателе мигают тоже.
Обогрев включают дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируют интенсивность обогрева.
Для выключения обогрева следует повернуть дисковый регулятор в исходное положение (–).
Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.
Обогрев включается соответствующим дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируется интенсивность обогрева.
Для выключения устройства следует повернуть включатель-регулятор в исходное положение (–).
8 – Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя
Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя предотвращает пробуксовку ведущих колес при ускорении на полноприводных автомобилях путем снижения мощности двигателя. Система работает во всем скоростном диапазоне совместно с антиблоки ровочной системой. При нарушениях в работе АБС система не функционирует. Противобуксовочная система включается автоматически при запуске двигателя. Она может быть по желанию включена и выключена нажатием выключателя. Когда система выключена, горит контрольная лампа ASR.
Обычно система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Например, при движении с цепями противоскольжения, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.
После преодоления таких участков необходимо опять включить противобуксовочную систему.
Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
8 – Электронная система стабилизации
С помощью электронной системы стабилизации повышается степень контроля за динамикой автомобиля в граничных ситуациях, например, при движении в крутых поворотах. Электронная система позволяет расширить сферы действия антиблоки ровочной системы и противобуксовочных систем и уменьшает при всех дорожных условиях вероятность возникновения заноса и сноса автомобиля. Система работает во всем диапазоне скоростей автомобиля совместно с антиблокировочной системой. При выходе из строя антиблокировочной системы прекращает работу и электронная система стабилизации. Эта система включается автоматически при пуске двигателя. Можно нажатием выключателя выключить эту систему вместе с противобуксовочной системой с ограничением крутящего момента двигателя.
Когда система стабилизации выключена, горит контрольная лампа этой системы.
Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Например, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.
После преодоления таких участков необходимо опять включить систему.
Для обеспечения безаварийной работы электронной системы стабилизации необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
Нажатием клавиши происходит разблокирование крышки лючка топливозаливной горловины. Разблокирование происходит также и при выключенном зажигании.
Выключатели и переключатели Фольксваген Пассат Б5
Выключатели и переключатели
В случае, если после вынимания ключа из замка зажигания световые приборы остались не выключенными, при открытой двери водителя начинает звучать сигнал типа зуммер.
Противотуманные фары
Включатель наружного освещения повернуть в позицию ближнего/дальнего света и вытянутьдо упора.
Автомобили с противотуманными фарами
Включатель наружного освещения в позиции стояночных огней или ближнего/дальнегосвета вытянуть до второго фиксированного положения.
При включенных задних противотуманных фонарях на комбинации приборов горит контрольная лампа.
Из-за сильного слепящего действия задних противотуманных фонарей их следует включать только при плохой видимости.
Электрическая схема установленного на заводе оборудования, необходимого для буксировки прицепа, спроектирована таким образом, что при эксплуатации прицепа с задними противотуманными фонарями аналогичные фонари автомобиля автоматически отключаются.
2 – Подсветка контрольных приборов
3 – Корректор наклона фар
Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете.
Для опускания вниз светового конуса следует дисковый регулятор из исходного положения (–) повернуть вниз.
На автомобилях с газоразрядными лампами при включении зажигания положение фар автоматически согласуется с нагрузкой автомобиля.
На автомобилях с электроприводом установки наружных зеркал обогрев поверхности зеркал включается одновременно со включением обогрева заднего стекла.
– Ваш автомобиль остановился из-за технической неисправности; – Вы попали в дорожно-транспортное происшествие; – Вы достигли конца дорожной пробки.
При включенной аварийной сигнализации мигают одновременно все указатели поворотов. Контрольные лампы указателей поворотов и контрольная лампа в выключателе мигают тоже.
6 – Обогрев левого сиденья
Обогрев включают дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируют интенсивность обогрева.
Для выключения обогрева следует повернуть дисковый регулятор в исходное положение (–).
7 – Обогрев правого сиденья
Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.
Обогрев включается соответствующим дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируется интенсивность обогрева.
Для выключения устройства следует повернуть включатель-регулятор в исходное положение(–).
8 – Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателяПротивобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя предотвращаетпробуксовку ведущих колес при ускорении на полноприводных автомобилях путем снижениямощности двигателя. Система работает во всем скоростном диапазоне совместно сантиблоки ровочной системой. При нарушениях в работе АБС система не функционирует.Противобуксовочная система включается автоматически при запуске двигателя. Онаможет быть по желанию включена и выключена нажатием выключателя. Когда системавыключена, горит контрольная лампа ASR.
Обычно система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Например, при движении с цепями противоскольжения, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.
После преодоления таких участков необходимо опять включить противобуксовочную систему.
Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
8 – Электронная система стабилизации
С помощью электронной системы стабилизации повышается степень контроля задинамикой автомобиля в граничных ситуациях, например, при движении в крутых поворотах.Электронная система позволяет расширить сферы действия антиблоки ровочной системыи противобуксовочных систем и уменьшает при всех дорожных условиях вероятностьвозникновения заноса и сноса автомобиля. Система работает во всем диапазоне скоростейавтомобиля совместно с антиблокировочной системой. При выходе из строя антиблокировочнойсистемы прекращает работу и электронная система стабилизации. Эта система включаетсяавтоматически при пуске двигателя. Можно нажатием выключателя выключить эту системувместе с противобуксовочной системой с ограничением крутящего момента двигателя.
Когда система стабилизации выключена, горит контрольная лампа этой системы.
Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Например, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.
После преодоления таких участков необходимо опять включить систему.
Для обеспечения безаварийной работы электронной системы стабилизации необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
Выключатель на центральной консоли
Нажатием клавиши происходит разблокирование крышки лючка топливозаливной горловины. Разблокирование происходит также и при выключенном зажигании.
Запчасти и аксессуары для транспорта — кнопку подогрева
Кнопка подогрева зеркал оригинал Renault Trafic 3 , Opel Vivaro
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
550 грн.
Запчасти Кнопка аварийки с подогревом Smart Fortwo Roadster Разборка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 150 грн.
Кнопка реле регулятор подогрева сидений (5 положений) VW, Skoda, Ford
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 330 грн.
Похожие запросы:
кнопку подогрева в рубрике Автозапчасти
кнопку подогрева в рубрике Запчасти для транспорта
Недавно просмотренные
Избранные объявления ( 0 )
Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Главные рубрики OLX
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
Украина
Киевская область (9)
Николаевская область (3)
Полтавская область (2)
Черновицкая область (1)
Днепропетровская область (6)
Волынская область (3)
Сумская область (1)
Хмельницкая область (1)
Харьковская область (5)
Донецкая область (2)
Херсонская область (1)
Черниговская область (1)
Черкасская область (4)
Львовская область (2)
Ивано-Франковская область (1)
Винницкая область (1)
Ровенская область (4)
Одесская область (2)
Запорожская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
Кнопка обогрева сиденья VW PASSAT
Massive предлагает Кнопка обогрева сиденья на следующие модели VW
VW AMAROK
VW Atlas
VW BEETLE
VW BORA
VW CADDY
VW CRAFTER
VW GOLF
VW JETTA
VW LT
VW MULTIVAN
VW NEW BEETLE
VW PASSAT CC
VW PHAETON
VW POINTER
VW POLO
VW SCIROCCO
VW SHARAN
VW TIGUAN
VW TOUAREG
VW TOURAN
VW TRANSPORTER
VW VENTO
ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ
Вопросы, которые часто задают клиенты
Сколько стоит Кнопка обогрева сиденья для фольксваген Пассат ? ➤
Цена на Кнопка обогрева сиденья VW PASSAT Passat B6 (2005-2010), Passat B7 (2010-2015), Passat B7 USA Рестайлинг (2016-2018), Passat 2 USA (2020-), Passat B8 Europe (2014-2019) в Украине от 255.00 до 12639.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.
На какие модели PASSAT подходит Кнопка обогрева сиденья? ➤
Кнопка обогрева сиденья подходит на Passat B6 (2005-2010), Passat B7 (2010-2015), Passat B7 USA Рестайлинг (2016-2018), Passat 2 USA (2020-), Passat B8 Europe (2014-2019)
Это новая или бу запчасть — Кнопка обогрева сиденья? ➤
В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для VW PASSAT Passat B6 (2005-2010), Passat B7 (2010-2015), Passat B7 USA Рестайлинг (2016-2018), Passat 2 USA (2020-), Passat B8 Europe (2014-2019), так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии
Кнопка обогрева сиденья на фольксваген Пассат оригинал или аналог? ➤
В каталоге запчастей VW PASSAT представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.
Есть ли гарантия на Кнопка обогрева сиденья VW PASSAT ? ➤
Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.
Если Кнопка обогрева сиденья на Пассат не подойдет на мой автомобиль? ➤
После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Кнопка обогрева сиденья не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.
Как купить Кнопка обогрева сиденья фольксваген Пассат онлайн?
Интернет магазин запчастей предлагает купить Кнопка обогрева сиденья на VW PASSAT 32, 32B, 33, 365, 3A2, 35I, 3A5, 35I, 3B5, 3C2, 3C5, 3G2, 3G5, A32, ALLTRACK (365), ALLTRACK (3G5), B2 | Б2, B3 | Б3, B6 | Б6, B7 | Б7, седан (32), седан (32B) дешево на все возможные комплектации двигателя авто. Мы предоставим Вам качественный сервис, консультацию в подборе. Доставим необходимые запчасти по выбранной вами цене в Киев, Одессу и в другой любой город Украины. Для активации системы подбора, выбирете в форме вверху страницы, точные параметры вашего автомобиля (год выпуска, объем двигателя, тип кпп., тип кузова).
В нашем каталоге доступны полные параметры, характеристики, фотография внешнего вида Кнопка обогрева сиденья VW PASSAT Passat B6 (2005-2010), Passat B7 (2010-2015), Passat B7 USA Рестайлинг (2016-2018), Passat 2 USA (2020-), Passat B8 Europe (2014-2019) c обьемами двигателей 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0л. онлайн, различные варианты доставки из за рубежа, помогут с экономить до 30% вашего бюджета не сказываясь на качестве. Наши Менеджеры имеют достаточный опыт в подборе аналогов и с большой точностью знают, какие запчасти на фольксваген Пассат в зависимости от комплектации авто подойдут именно для вас. По этой причине советуем оставить подбор нашим специалистам, во избежании неточностей с вашей стороны.